Вы не вошли.

 [Вход]

28-02-2015 16:08

Saffy
Участник
Откуда Ладожская
Зарегистрирован: 17-07-2013
Сообщений: 100

Re: Бюджетное авто для кайтера.

gladkos пишет:

у кроссоверов багажники мелкие, стоят дороже, по проходимости примерно тоже самое - и в чем прикол?

С чего вы взяли? у того же Туссана багажник большой, а при разложенных задних сиденьях там спать вдвоем можно!
По проходимости я бы тоже поспорила, кроссовер кроссоверу рознь!

Не в сети

28-02-2015 16:08

AdBot

Re: Бюджетное авто для кайтера.



28-02-2015 16:09

Saffy
Участник
Откуда Ладожская
Зарегистрирован: 17-07-2013
Сообщений: 100

Re: Бюджетное авто для кайтера.

Dave RnD пишет:

и в чем прикол?

имхо .. у людей еще с 90х остался стереотип, что "жип" это круто))) и не более того, инфа 100500 процентная big_smile

Наверное так говорят лишь те, кто не ездил на хорошем полноприводном внедорожнике big_smile
Я после своей машины ни за что не сяду в седан! wink

Изменено Saffy (28-02-2015 16:10)

Не в сети

28-02-2015 16:48

gladkos
Участник
Зарегистрирован: 23-01-2009
Сообщений: 2,274

Re: Бюджетное авто для кайтера.

Кроссовер не равно полноприводной рамный джип. В говны на туссоне все равно не полезешь, двухлитровый он не едет вообще. в любом универсале места больше, чем в кроссовере. Ну посадка водителя повыше, да. Но тот же пассат при схожей стоимости будет гораздо комфортнее и на дороге и внутри.

Не в сети

28-02-2015 16:54

gladkos
Участник
Зарегистрирован: 23-01-2009
Сообщений: 2,274

Re: Бюджетное авто для кайтера.

Конечно я не сравниваю универсалы с крузаками. Тут вопросов нет, но и стоимость владения другая совершенно ))

Не в сети

28-02-2015 18:14

Dave RnD
Участник
Зарегистрирован: 16-06-2014
Сообщений: 442

Re: Бюджетное авто для кайтера.

Наверное так говорят лишь те, кто не ездил на хорошем полноприводном внедорожнике

Имел ввиду кроссы... те что ничем не отличаются от седана, разве что на 20% больше металла wink

Про рамные говорить не приходится, там и цена другая собственно.

Изменено Dave RnD (28-02-2015 18:15)


F-one, Nobile , Mystic.

Не в сети

28-02-2015 18:20

Saffy
Участник
Откуда Ладожская
Зарегистрирован: 17-07-2013
Сообщений: 100

Re: Бюджетное авто для кайтера.

Dave RnD пишет:

Имел ввиду кроссы... те что ничем не отличаются от седана, разве что на 20% больше металла wink

Соглашусь! smile ну и клиренсом отличаются немного!

Не в сети

28-02-2015 19:54

vadimska
Участник
Откуда СПб
Зарегистрирован: 09-03-2013
Сообщений: 522

Re: Бюджетное авто для кайтера.

Аутбэк и форестер. Любых годов.
Только не нужно рассказывать, что субару это дорого...


lkjsvflelfд8jsdfvkjsdnfvlnorthneo10jsjhgsdjhfgakjshdgfkjahgdfljahsdfkjhgasdfkjhgngakjshdgfkjh

Не в сети

28-02-2015 20:08

Johnny D.
Участник
Откуда СПб
Зарегистрирован: 15-12-2012
Сообщений: 386

Re: Бюджетное авто для кайтера.

Субару это дорого))и жрет много))

Не в сети

28-02-2015 20:16

mag
Участник
Зарегистрирован: 26-01-2009
Сообщений: 3,047

Re: Бюджетное авто для кайтера.

Добавлю немног инфы для размышления.

1.Полный привод - это плюс 150 кг веса.. А теперь вспомните как едет ваше авто  с водителем и двумя пассажирами. Вы готовы всегда возить с собой 4 мешка картошки?

2. Проходимость на 90% определяется клиренсом авто, а не полноприводностью.

3. Наличие автомата резко уменьшает возможности проходимости. Ну и расход обычно + 10% (двойное сцепление не рассматриваю так как там вообще буксовать не рекомедуется)

Похоже, что переднеприводной универсал с ручкой и повышенным клиренсом -  это и естъ бюджетное кайтерское авто.

Под вопросом наличие дизеля. С одной стороны малый расход, с другой некачественные заправки в регионах и дорогой ремонт.

Изменено mag (28-02-2015 20:22)

Не в сети

28-02-2015 20:28

pavelkiter
На гребне волны
Откуда Санкт-Петербург Приморский р-н
Зарегистрирован: 19-04-2013
Сообщений: 784

Re: Бюджетное авто для кайтера.

Возможно.
Дружбан пару лет ездил на Субару Аутбэк, а год назад продал за 550тыров,не помню точно какого года, но в идеале, поскольку обслуживание дорогое. Доплатил, и купил новый Тигуан, теперь весь год мечтает обратно пересесть на Аутбэк, несмотря на дороговизну...

Изменено pavelkiter (28-02-2015 20:29)


Cabrinha Switchblade 12m,10m,8m,7m. Slingshot RPM 12m. Flysurfer De Lux 19m.Brunotti Kitewave 6.1.Да пребудет с нами ветер!

Не в сети

28-02-2015 21:02

slaventiy71
автосервис
Откуда из культурной столицы! ёпть!
Зарегистрирован: 19-06-2011
Сообщений: 1,872

Re: Бюджетное авто для кайтера.

субару-это секта , на них ездят специальные люди ,  отвечаю   ))))


кузовные работы ,малярка ,слесарка, комп диагностика ,ремонт вмятин без окраски , эвакуатор
8-921- 931-69- 9семь  слава ,   [email protected]

Не в сети

28-02-2015 21:50

Twintip
Чоткий пацан
Откуда Город между Финским и Ладогой
Зарегистрирован: 29-09-2008
Сообщений: 4,175

Re: Бюджетное авто для кайтера.

Saffy пишет:
gladkos пишет:

у кроссоверов багажники мелкие, стоят дороже, по проходимости примерно тоже самое - и в чем прикол?

С чего вы взяли? у того же Туссана багажник большой, а при разложенных задних сиденьях там спать вдвоем можно!
По проходимости я бы тоже поспорила, кроссовер кроссоверу рознь!

325 литров на туссане это обычный багажник, нормальный объем для короткобазных кроссоверов построенных на базе хэтчей гольф-класса.

Не в сети

28-02-2015 22:04

gladkos
Участник
Зарегистрирован: 23-01-2009
Сообщений: 2,274

Re: Бюджетное авто для кайтера.

Аутбек зашибись машина, кто ж спорит )) Просто тут бюджет был озвучен 500, а за эти деньги субарь будет уже сильно бу с рисками дорогого ремонта. Да и опять же, чтоб он ехал, это должна быть турбина или 3 литра двигло, что ощутимо повышает стоимость владения.

Не в сети

28-02-2015 22:09

Евстигнеев Валерий
островитянин
Откуда Кронштадт
Зарегистрирован: 09-02-2011
Сообщений: 319

Re: Бюджетное авто для кайтера.

Предыдущий автомбиль форестер 2,5 турбо, на механике на 100 км 11-13 литров, когда заканчиваеться гарантия, если знаешь где брать запчасти, то обслуживание не такое уж и дорогое. Постоянный пп, чтобы на нем застрять, нужно постараться.  В машину можно запихнуть дофига и еще немного) складываешь сиденья и два спальных места. Но несвежую турбину я бы не стал покупать.

Не в сети

28-02-2015 22:57

Maverick
Участник
Откуда СПб
Зарегистрирован: 10-08-2010
Сообщений: 181

Re: Бюджетное авто для кайтера.

Прошлой осенью выбирал авто. Ограничивал себя бюджетом, расходом топлива, годом выпуска (не позже 2010) и пробегом.
Рассматривал универсалы: пассат, шкоду, инсигнюю, астру. Как вариант думал привезти инсигнюю дизельную, так как у нас их совсем мало, что есть в основном привезено. Решил не связываться.
Из того, что было на рынке в СПб понравилась астра, ее и купил.
Серфборд, твинтип влезают, если одно сиденье откинуть. Хотя в мазду 6ку седан твинтип влезал при не сложенных сидениях. Но для прочего скарба места в избытке.
В общем пока доволен. О том, что у меня не внедорожник жалею не очень сильно не больше раза в год, когда приходится пешком дойти, объехать или поехать на джипе друга. При том, что езжу так же на рыбалку.

Не в сети

28-02-2015 23:16

АлексOdyssey
кайтдоктор
Откуда Караганда KZ
Зарегистрирован: 06-01-2011
Сообщений: 453

Re: Бюджетное авто для кайтера.

mag пишет:

Добавлю нетакмног инфы для размышления.

1.Полный привод - это плюс 150 кг веса.. А теперь вспомните как едет ваше авто  с водителем и двумя пассажирами. Вы готовы всегда возить с собой 4 мешка картошки?

2. Проходимость на 90% определяется клиренсом авто, а не полноприводностью.

3. Наличие автомата резко уменьшает возможности проходимости. Ну и расход обычно + 10% (двойное сцепление не рассматриваю так как там вообще буксовать не рекомедуется)

Похоже, что переднеприводной универсал с ручкой и повышенным клиренсом -  это и естъ бюджетное кайтерское авто.

Под вопросом наличие дизеля. С одной стороны малый расход, с другой некачественные заправки в регионах и дорогой ремонт.

По пунктам:
1. Откуда 150? Ну ладно 50, не более. Насчет 4 мешков картошки, это перебор.
2. Спорно, монопривод просто сядет на брюхо там, где полный привод проедет без напряга. Особенно на пляже.
3.Автомат никак не влияет на проходимость уноверсала с полным приводом.
Расход побольше ,это так.
В итоге один минус, который с лихвой компенсируется кайфом управления таким авто. 4вд просто по другому едет. После него недоприводы угнетающе действуют на нервную систему.


Switchkites регистрируясь, укажи referral "[email protected]" , купи первый кайт- подарю рюкзак для кайта

Не в сети

28-02-2015 23:17

wolf100
Участник
Откуда Voronezh
Зарегистрирован: 29-12-2010
Сообщений: 30

Re: Бюджетное авто для кайтера.

Saffy пишет:
Dave RnD пишет:

имхо .. у людей еще с 90х остался стереотип, что "жип" это круто))) и не более того, инфа 100500 процентная big_smile

Наверное так говорят лишь те, кто не ездил на хорошем полноприводном внедорожнике big_smile
Я после своей машины ни за что не сяду в седан! wink

Соглашусь, но частично. 2 года езжу на пп. сначала шнива, сейчас хтрейл. На седан никогда не сяду, по одной простой причине, что помимо кроссовка имеется лада калина универсал. Очень запросто пересаживаюсь с ниссана на калину и езжу в основном по работе. вожу на ней иногда по 300-400 кг груза. З/ч - копейки, приемистая 1,4л 16 клапанов, короче авто нравится и та и эта. просто у каждой свое назначение.
  Седан считаю авто не практичный, даже хечбэк более практичный в плане и погонять и загрузить его кайт или каким либо другим шматьем.
По теме - скажу очень банальную весчь): По доходам и расходы. Есть возможность потратить лям- полтора на авто, выбирай соответсвущую, но не бывает чудес на свете. Да, есть к примеру в продаже Туарег за 500-600 тр, только неизвестно на какую сумму ты еще влетишь с ремонтом ее, и сколько времени будешь ездить, а сколько стоять ожидая зч или зарплату чтоб купить потом вожделенные зч. А время, это самое дорогое, что есть у нас.

Изменено wolf100 (28-02-2015 23:19)


Flexifoil Hadlow 7, 9, 11, Nobile NHP 14
http://vk.com/i.seryakov

Не в сети

28-02-2015 23:37

Saffy
Участник
Откуда Ладожская
Зарегистрирован: 17-07-2013
Сообщений: 100

Re: Бюджетное авто для кайтера.

wolf100 пишет:

Да, есть к примеру в продаже Туарег за 500-600 тр, только неизвестно на какую сумму ты еще влетишь с ремонтом ее, и сколько времени будешь ездить, а сколько стоять ожидая зч или зарплату чтоб купить потом вожделенные зч. А время, это самое дорогое, что есть у нас.

Правильно, не надо Туареги покупать за 500 тыщ, или МЛи - если не можешь их содержать! big_smile

У топикстартера были четкие параметры, полный привод, вместимость, проходимость, не дороже 500 тыс.
Ему тут много хороших и дельных советов дали, так что ему выбирать! smile

А Х-трейл я тоже поначалу хотела, но выбрала другую машину, корейскую! smile

Не в сети

28-02-2015 23:57

wolf100
Участник
Откуда Voronezh
Зарегистрирован: 29-12-2010
Сообщений: 30

Re: Бюджетное авто для кайтера.

За 500.. Тусан или спортаж 8-9 летний. У двух знакомых есть тусаны. Хвалят, говорят что простой как ботинок и надежный. Сам смотрел в его сторону, с примерно аналогичным бюджетом, но подсобрав поболе дензнаков решил взять трехлетнего хтрейла, дизеля. Всё нравится.

Хотя я в 13 году 8-9 летнюю побоялся брать, и пошел по другому пути. взял двухлетнюю шниву в полной комплектации с небольшим пробегом. считаю, не ошибся с выбором. год с небольшим отъездил, сервис-станция обязательно раз в полгода, иначе себе дороже выйдет, зато машина особо не подводила, ездил много. Конечно не особо в восторге от шнивы, но продавал когда, даже жалко было чуть чуть. )

Евстигнеев Валерий пишет:

Предыдущий автомбиль форестер 2,5 турбо, на механике на 100 км 11-13 литров, когда заканчиваеться гарантия, если знаешь где брать запчасти, то обслуживание не такое уж и дорогое. Постоянный пп, чтобы на нем застрять, нужно постараться.  В машину можно запихнуть дофига и еще немного) складываешь сиденья и два спальных места. Но несвежую турбину я бы не стал покупать.

+1. Лесник хорош.

Изменено wolf100 (01-03-2015 00:05)


Flexifoil Hadlow 7, 9, 11, Nobile NHP 14
http://vk.com/i.seryakov

Не в сети

01-03-2015 00:15

Asdico
ASD Boards
Откуда Санкт-Петербург Парнас
Зарегистрирован: 01-02-2014
Сообщений: 853

Re: Бюджетное авто для кайтера.

Вот решили поспорить о вкусах... big_smile
Выбор тачки это сугубо индивидуальное и личное!!!
Одному надо чтоб в сидушку вдавливало при нажатии на педаль газа, а другому чтоб машинка на воздухе ездила, а заправка... а что это такое???
Одному надо с закрытыми глазами и желательно одной рукой положить в багажник несколько серфовых досок и ещё суп сверху желательно, а другой аккуратно затолкает через окошко пару тройку кайтов, сверху прижмёт твинтипом и будет счаслив...
Это сравнение можно продолжать бесконечно и про полный привод и бензин/дизель и автомат/палка и ABS и без...
Я считаю, что в бюджет можно прекрасно вписать демократичный седанчик типа Форд Фокус, Шкода Октавия, Ауди А4, Пассат и так далее (экономия топлива, динамика) Из той же линейки хороши хечбэки (по-моему они симпатичней седанов)
Наличие верхнего багажника категорически решает проблему длинных досок, лыж, мачт и парусов... А в багажник практически любой тачки влезет штук 5 кайтов и куча всякого шмотья + останется пара мест для друзей.
Объём двигателя напрямую зависит от размера машины. Чем больше машина, тем больше ей нужен движок => больше расход топлива. Для вышеперечисленных оптимальный объём (лично моё мнение) это 1,8 - 2,0 литра желательно не турбированные (больше ресурс) Меньший объём сильно уменьшит динамику и увеличит расход берзина. Желательно выбирать из современных автомобилей типа фокус3, гольф, аудиА4, А3, шкоды (в моделях плохо разбираюсь)... чтобы двигатель был с непосредственным впрыском (у форда из бюджетных это GDI, у фольцвагенгрупп это моторы FSI) они по принципу работы почти как дизельные и как следствие экономичны. При желании если топнуть в пол они порадуют...
Что касается коробки передач, так тут есть куча тонкостей... Ну механика она и в Африке палка (крепко, надёжно, неудобно...) Автомат автомату рознь... Классический автомат с гидротрансформатором. Коробка для любителей ездить СПОКОЙНО и с комфортом. Они очень не любят "насилия"!!! Они прощают беспорядочную смену стиля вождения и нетребовательны к профессионализму водителя. Другое дело коробки ДСГ и ПоверШифт. Это горящая тема всех "счастливых" владельцев этих аппаратов. Коробка ГЕНИАЛЬНА!!! (говорю без сарказма и скрытого смысла) Отличие от классики в необходимости понимать принцип и алгоритм работы этой коробки и соответственно правильно ей УПРАВЛЯТЬ!!! При грамотном управлении она даст сто очков любой существующей коробке (в своей ценовой категории). Есть ещё у некоторых японцев и у ауди вариатор, но про него знаю мало. Знаю только что это САМАЯ комфортная коробка и что она боится насилия больше чем классический автомат.
Что касается полного привода... Тут разговор должен идти о ВНЕДОРОЖНИКАХ!!! Маленькой машие, ну или обычной машине он не сильно нужен (если не сказать что вообще не нужен...) Главное, как уже кто-то говорил, это клиренс и размер колёс. Если боишься завязнуть в песке или рыхлом снегу вози всегда в багажнике насос и перед форсированием подобных преград спускай колёса пока между землёй и диском не останется сантиметров 5... Тут сразу ответ по поводу размера колёс и резины. Низкий профиль - ПОНТЫ!!! или для фанатеющих гончегов...
Теперь итог. Я уже пять лет работаю у официального дилера форд и могу наверняка предложить только форд roll а остальные тачки по описанию выше smile Сам езжу на предпоследней модели фиесты с мотором 1,4 и автоматом и очень ей рад. Катаюсь на супе, виндсёрфинге и с кайтом на твинтипе (всё это вожу одновременно в маленькой фиесте + всегда есть одно посадочное место, а при необходимости два smile ) Но хотел бы фок3 с мотором 2,0 GDI и коробкой повершифт (из вышеописанных соображений wink ).

Не в сети

01-03-2015 00:53

TOX@
Участник
Откуда г.Онега
Зарегистрирован: 05-01-2010
Сообщений: 1,175

Re: Бюджетное авто для кайтера.


Огромная держава,бездонная строна.Тебе мы неродные и ты нам ненужна“

Не в сети

01-03-2015 01:18

German
СтрашилО
Откуда СПБ, М.Жукова
Зарегистрирован: 11-02-2012
Сообщений: 1,012

Re: Бюджетное авто для кайтера.

gladkos пишет:

за 500 я бы взял форд фокус универсал 2 литра автомат в максималке. Сам на похожем езжу, только седане - багажник огромный, твинтип 134 влезает smile Каска с фрашнизой 25 тыс стоит - против угона лучшее средство. если добавить еще тыщ 200-300, то брал бы пассат универсал.

у кроссоверов багажники мелкие, стоят дороже, по проходимости примерно тоже самое - и в чем прикол?

Я тоже за большой багажник.
В Camry влезает 3 твинтипа с ботинками,  7 кайтов и всякие трапеции. В салоне ничего нет.
Но в волгу или газель несомненно влезает больше smile

Не в сети

01-03-2015 08:11

Такбудетневсегда
Участник
Зарегистрирован: 24-09-2010
Сообщений: 12,943

Re: Бюджетное авто для кайтера.

Эль 200 обсуждали?

Не в сети

01-03-2015 09:27

Dave RnD
Участник
Зарегистрирован: 16-06-2014
Сообщений: 442

Re: Бюджетное авто для кайтера.

Эль 200 обсуждали?

за 500тр )))))))))

Кстати, я не буду тут ни с кем спорить, но чисто для каких-то выездных поездок взял бы себе Патриот. Полный привод, огромная внутреннее пространство, чисто визуально его еще раз пофейслифтят и наш Рендж готов.
Смотрел обзор от Стеллавина

, не плохие отзывы в принципе.
Интерьер хромает просто жуть, но еще раз повторюсь чисто для выездных поездок в тч на рыбалку вообще зачет.
Надеюсь след поколение уже доработают как следуют.

Asdico

Много чего ты написал, но думаю основной критерий у людей это наличие денег. Смысл брать авто если с трудом ее заправлять будешь, не говоря уже о ремонте...

Изменено Dave RnD (01-03-2015 09:32)


F-one, Nobile , Mystic.

Не в сети

01-03-2015 10:46

pavelkiter
На гребне волны
Откуда Санкт-Петербург Приморский р-н
Зарегистрирован: 19-04-2013
Сообщений: 784

Re: Бюджетное авто для кайтера.

Такбудетневсегда пишет:

Эль 200 обсуждали?

L200 2.5 МТ Дизель вообще отличный вариант, но ценники на б/у от 650тр, в принципе если задаться целью и ещё полгода-год подкопить денег, то можно и L200. Это надо обмозговать.


Cabrinha Switchblade 12m,10m,8m,7m. Slingshot RPM 12m. Flysurfer De Lux 19m.Brunotti Kitewave 6.1.Да пребудет с нами ветер!

Не в сети

Подвал раздела

  • Kiteforum.pro