Вы не вошли.

 [Вход]

16-12-2017 14:23

Restavrator
Участник
Откуда Архангельск-Кострома,Россея...
Зарегистрирован: 24-06-2010
Сообщений: 3,497

Re: Hydrofoil

Андреi пишет:

Ложится у меня все в порядке, что карбон, что стекло. С карбоном даже приятнее работать. Интересует, в один слой если разные материалы закатывать, напряжения всякие паразитные в этом слое будут возникать или нет?

Если грамотно класть-то будет композит.Верхний слой-всегда стекло.Обработка не задевая карбона.Можете положить дорогой высокомодульный карбон и пилить потом его.Эта Вам ннада?


...рождённый ползать-летит только ВНИЗ(или -низенько так и медленно)...

Не в сети

16-12-2017 14:23

AdBot

Re: Hydrofoil



16-12-2017 15:04

Андреi
Участник
Откуда Москва
Зарегистрирован: 06-10-2014
Сообщений: 777

Re: Hydrofoil

Restavrator пишет:
ALEX3M пишет:

Жгут в матрице не поможет.

...На шею и....

...остановить кровотечение из носа.

Не в сети

16-12-2017 22:38

Mikhail_E
Участник
Откуда Москва
Зарегистрирован: 29-11-2013
Сообщений: 318

Re: Hydrofoil

Андреi пишет:
ALEX3M пишет:

Я наружный слой кладу стекло, а глубже карбон.Если придётся шлифовать- доводить, то так легче, чем карбон пилить.И стеклоткань растянуть по сложной форме лучше ложится- гнется.

Ложится у меня все в порядке, что карбон, что стекло. С карбоном даже приятнее работать. Интересует, в один слой если разные материалы закатывать, напряжения всякие паразитные в этом слое будут возникать или нет?

А в чем смысл такой конструкции?
У стеклоткани модуль упругости ниже в несколько раз. При постоянно переменных нагрузках слои будет работать по разному
И, рано или поздно, начется разрушение. Если в целях экономии - кладите стекло, высушивайте. Обрабатывайте и укладывайте карбон внешним слоем. Это будет правильно с точки зрения распределения нагрузок и снижения внутренних напряжений в конструкции.

Не в сети

16-12-2017 22:44

ALEX3M
Fly Surfer
Откуда Северодвинск
Зарегистрирован: 11-11-2008
Сообщений: 3,459

Re: Hydrofoil

Mikhail_E пишет:
Андреi пишет:

Ложится у меня все в порядке, что карбон, что стекло. С карбоном даже приятнее работать. Интересует, в один слой если разные материалы закатывать, напряжения всякие паразитные в этом слое будут возникать или нет?

А в чем смысл такой конструкции?
У стеклоткани модуль упругости ниже в несколько раз. При постоянно переменных нагрузках слои будет работать по разному
И, рано или поздно, начется разрушение. Если в целях экономии - кладите стекло, высушивайте. Обрабатывайте и укладывайте карбон внешним слоем. Это будет правильно с точки зрения распределения нагрузок и снижения внутренних напряжений в конструкции.

Стекло чистый декоратив, и предохранение от царапин и выбоин, за десятилетия использования в связке с карбоном, расслоения очень редки.


Ride The Wild Wind

Не в сети

16-12-2017 22:54

Андреi
Участник
Откуда Москва
Зарегистрирован: 06-10-2014
Сообщений: 777

Re: Hydrofoil

ALEX3M пишет:

Стекло чистый декоратив, и предохранение от царапин и выбоин, за десятилетия использования в связке с карбоном, расслоения очень редки.

Стекло не декоратив. Когда кладешь его вниз отдельным слоем а потом на него карбон, карбончик как броня становится. В общем отличие существенное, чем просто карбон положить.

Mikhail_E пишет:

Если в целях экономии - кладите стекло, высушивайте. Обрабатывайте и укладывайте карбон внешним слоем. Это будет правильно с точки зрения распределения нагрузок и снижения внутренних напряжений в конструкции.

Хотел схалтурить, но ты наверное прав, так что буду все таки по старому делать.

Изменено Андреi (16-12-2017 23:11)

Не в сети

16-12-2017 23:10

Mikhail_E
Участник
Откуда Москва
Зарегистрирован: 29-11-2013
Сообщений: 318

Re: Hydrofoil

ALEX3M пишет:
Mikhail_E пишет:

А в чем смысл такой конструкции?
У стеклоткани модуль упругости ниже в несколько раз. При постоянно переменных нагрузках слои будет работать по разному
И, рано или поздно, начется разрушение. Если в целях экономии - кладите стекло, высушивайте. Обрабатывайте и укладывайте карбон внешним слоем. Это будет правильно с точки зрения распределения нагрузок и снижения внутренних напряжений в конструкции.

Стекло чистый декоратив, и предохранение от царапин и выбоин, за десятилетия использования в связке с карбоном, расслоения очень редки.

Странный "декоратив". Понятно, когда под тонкое стекло, купаж укладывать, хотя вуаль легче и дешевле. А просто стекло - не понятен смысл  этого набора лишнего  веса. Смола прекрасный защитный слой от ультрофиолета, царапин и прочих выбоин. Если хочется еще больше защитится - напылить геля.

Изменено Mikhail_E (16-12-2017 23:19)

Не в сети

18-12-2017 01:39

fantic
Формула виндсерфинг 2000-2004
Откуда Калиниград
Зарегистрирован: 01-02-2011
Сообщений: 716

Re: Hydrofoil

размеры впечатляют)))

Не в сети

18-12-2017 09:27

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,954

Re: Hydrofoil

Тестируем

WZ0jjMHUKhQ.jpg
7T6c1xohnpw.jpg

О фойле говорить пока рано. Можно констатировать, то что в углы я не попал. Перенастраиваю, характеристики улучшаются.
Фойл чуть чуть поет, но я еще совершенно не шкурил крылья, катаю из под ЧПУ.
Петли получились очень удобными. Посмотрим какими живучими они окажутся.
Доска получилась удачная. Удавалось стартовать даже в лайтвинд. Когда 11 балонник еле летал. Литража хватает, что бы сидеть на ней по грудь при рестарте. Плавает отлично, хорошо видно на воде. Касаться носом за чоп можно без падения.

Не в сети

18-12-2017 10:13

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Hydrofoil

Morpheus пишет:

Можно констатировать, то что в углы я не попал.

Как это проявляется? Много, мало давления на переднюю ногу?

Не в сети

18-12-2017 10:19

Asdico
ASD Boards
Откуда Санкт-Петербург Парнас
Зарегистрирован: 01-02-2014
Сообщений: 853

Re: Hydrofoil

fantic пишет:

размеры впечатляют)))

С толщиной крыльев мягко говоря переборщили hmm

А мою досочку уже покатали big_smile Выводы сделали, форму откорректировали. Скоро будет следующий прототип smile После Нового Года, думаю и его уже обкатаем...

Не в сети

18-12-2017 10:34

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,954

Re: Hydrofoil

Deanisii пишет:

Много, мало давления на переднюю ногу?

В переднюю мало. Исправляю.

Asdico пишет:

А мою досочку уже покатали  Выводы сделали, форму откорректировали. Скоро будет следующий прототип  После Нового Года, думаю и его уже обкатаем...

С твоей досточкой все было понятно просто посмотрев видос)))
Нос совсем плохой)
Ну и насчет первой доски с таким размером вы совсем зря. Не сможет на такой поехать даже опытный вейвер.
Соловейкин как обычно в своем оптимистичном репертуре))

Не в сети

18-12-2017 10:46

Asdico
ASD Boards
Откуда Санкт-Петербург Парнас
Зарегистрирован: 01-02-2014
Сообщений: 853

Re: Hydrofoil

И что же, интересно, у неё не так с носом...??? hmm

А на твоём фойле, Фарид, возможно всё и нормально с углами. Подвинь заднюю петлю вперёд на сколько это возможно и отпили всю лишнюю заднюю часть и будет тебе счастье wink но нырять твоя доска будет за милую душу cool

Изменено Asdico (18-12-2017 10:50)

Не в сети

18-12-2017 11:02

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Hydrofoil

Morpheus пишет:

В переднюю мало. Исправляю.

прежде чем исправлять, приведи в порядок крылья. В переднюю ногу мало из-за сопротивления. Шкурить стэф бессмысленно. Все равно будут торчать микроволокна.  Их не видно, но они есть. Нужно покрыть крылья лаком или смолой  затем шкурить.  Эффект на столько большой,  что давление в переднюю ногу существенно вырастет без доворота стаба.

Изменено Deanisii (18-12-2017 16:36)

Не в сети

18-12-2017 11:11

Mikhail_E
Участник
Откуда Москва
Зарегистрирован: 29-11-2013
Сообщений: 318

Re: Hydrofoil

Morpheus пишет:

.
Доска получилась удачная. Удавалось стартовать даже в лайтвинд. Когда 11 балонник еле летал.

Охренеь у вас лайтвинд.))

Не в сети

18-12-2017 11:24

Asdico
ASD Boards
Откуда Санкт-Петербург Парнас
Зарегистрирован: 01-02-2014
Сообщений: 853

Re: Hydrofoil

Mikhail_E пишет:

...Охренеь у вас лайтвинд.))

тот 11й балонник еле летает при 4 м/с. В принципе в полне себе лайт smile

Не в сети

18-12-2017 12:53

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,954

Re: Hydrofoil

Обменялись любезностями ))
Но зато тема приподнялась)

По порядку:

Asdico пишет:

И что же, интересно, у неё не так с носом...???

Шибко широкий и квадратный, будет цеплять чоп.

Asdico пишет:

Подвинь заднюю петлю вперёд на сколько это возможно и отпили всю лишнюю заднюю часть и будет тебе счастье

Не надо советовать из разряда того, чего вы еще не постигли. Катать с задней ногой над центром давления - это для старичков. Точите скилы.

Asdico пишет:

но нырять твоя доска будет за милую душу

Не ныряет, проверено))

Deanisii пишет:

прежде чем исправлять, приведи в порядок крылья. В переднюю ногу мало из-за сопротивления.

Углы довел до ума. Поправка будет еще  в районе 0.1 - 0.2 градусов стаба. Не более.

Deanisii пишет:

Купить стэф бессмысленно. Все равно будут торчать микроволокна.  Их не видно, но они есть. Нужно покрыть крылья лаком или смолой  затем купить.  Эффект на столько большой,  что давление в переднюю ногу существенно вырастет без договора стаба.

Следующий этап - грунтовка и шлифовка.

Asdico пишет:
Mikhail_E пишет:

...Охренеь у вас лайтвинд.))

тот 11й балонник еле летает при 4 м/с. В принципе в полне себе лайт smile

11 прототип от Аэроса - еле летает при 2-3 мс. В какой ветер я сегодня катал - хз, но кайт удерживал кайтлупами. С удлинением 6.8 Кто нибудь в муйне катал? Кроме меня?)

Не в сети

18-12-2017 13:42

alekbelia
Участник
Зарегистрирован: 01-01-2015
Сообщений: 3,063

Re: Hydrofoil

Морфеусу. Согласен со многим, но.
1. Очень короткие доски, размером 110-115, за счет очень маленького вылета носовой части не особено цепляют чоп носом. Один из примеров - доски Кетоса. Но за счет широкого носа намного легче стартовать с такой доской, особенно когда ветра немного не хватает. Иногда на первые 2-3 лупа кайтом вообще доска под водой. Вот тогда нос очень помогает. Или на поворотах, часто получается топнуть немного носом.
2. Фотография доски с белым ковриком удивила уж очень большим разстоянием между мачтой и задней петлей. Тенденция скорее обратная. Скажем у третьего Майкс Лаба передний болт задней петли в центре мачты. Хотя это и топ гоночный фойл и не очень то его можно сравнивать с фрирайдной короткой доской.

Изменено alekbelia (18-12-2017 14:02)

Не в сети

18-12-2017 14:09

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,954

Re: Hydrofoil

alekbelia пишет:

2. Фотография доски с белым ковриком удивила уж очень большим разстоянием между мачтой и задней петлей. Тенденция скорее обратная. Скажем у третьего Майкс Лаба передний болт задней петли в центре мачты. Хотя это и топ гоночный фойл и не очень то его можно сравнивать с фрирайдной короткой доской.

Ларчик открывается просто. Это прототип. Соотвественно длинные закладные под петли, для возможности настроек.
Татл бокс и закладная петли не могут сущестовать одновременно в одном месте. В результате бокс мачты вынесен вперед, мачта с рейком.

alekbelia пишет:

1. Очень короткие доски, размером 110-115, за счет очень маленького вылета носовой части не особено цепляют чоп носом. Один из примеров - доски Кетоса. Но за счет широкого носа намного легче стартовать с такой доской, особенно когда ветра немного не хватает. Иногда на первые 2-3 лупа кайтом вообще доска под водой. Вот тогда нос очень помогает.

Эта 120 совсем не напрягает. Нужно конечно приспособиться. Но все едет и вообще ничего не хочется менять.
Давайте посчитаем площадь носа и литраж моей доски и Кетоза. Думаю результат будет примерно одинаков, а может быть даже у моей будет и побольше)

Не в сети

18-12-2017 14:27

alekbelia
Участник
Зарегистрирован: 01-01-2015
Сообщений: 3,063

Re: Hydrofoil

Просто с моим Суордом2 я катаюсь страплес на самоделке 115 см. При старте на нижней границе ветра уж очень надо давить на заднюю ногу, чтобы нос всплыл. А доска толщиной сантиметров 8. Конечно и мне 95 кило. smile При смене ног при слабом ветре также часто доска носом задевает и если нос имеет хороший профиль и объем, то это однозначно помогает.
И мне кажется, что современные фойлы движутся к такому баллансу, что позиция катающегося сдвигается вперед за счет большей подъемной силы переднего крыла. Это очень помогает при маневрах и не только.

Не в сети

18-12-2017 16:43

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,954

Re: Hydrofoil

alekbelia пишет:

При смене ног при слабом ветре также часто доска носом задевает и если нос имеет хороший профиль и объем, то это однозначно помогает.

А кто сказал, что профиль плохой?))

alekbelia пишет:

И мне кажется, что современные фойлы движутся к такому баллансу, что позиция катающегося сдвигается вперед за счет большей подъемной силы переднего крыла. Это очень помогает при маневрах и не только.

Эх, если бы дело было только в подъемной силе. Позиция не сдвигается вперед, расширяется стойка. Точнее она расширилась уже до максимального предела. Если заднюю ногу не ставить далеко назад и катать с ногой над мачтой, то ни скорости ни прогресса не будет. Будет старческое катание на скоростях около 20 кмч.

Не в сети

18-12-2017 17:14

Kirill Kirillov
Участник
Откуда Кронштадт
Зарегистрирован: 12-11-2009
Сообщений: 2,564

Re: Hydrofoil

Morpheus пишет:

Татл бокс и закладная петли не могут сущестовать одновременно в одном месте. В результате бокс мачты вынесен вперед, мачта с рейком.

можно использовать  болт крепления плавника,   как одно из креплений петли ( так делали раньше на формулах, и Pc85)

Не в сети

18-12-2017 17:25

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,954

Re: Hydrofoil

Kirill Kirillov пишет:
Morpheus пишет:

Татл бокс и закладная петли не могут сущестовать одновременно в одном месте. В результате бокс мачты вынесен вперед, мачта с рейком.

можно использовать  болт крепления плавника,   как одно из креплений петли ( так делали раньше на формулах, и Pc85)

Планируется в будущем так, но повторюсь - это прототип. На котором надо настраивать положение петель.

Не в сети

18-12-2017 18:25

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,954

Re: Hydrofoil

в общем примерно так едет

ветра на грани, пакетов притащило, короче не показательно. Но однозначно мачта из Стэфа как теплое гавно. Мягкая даже с двумя слоями карбона.

Не в сети

18-12-2017 18:55

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Hydrofoil

Morpheus пишет:

Но однозначно мачта из Стэфа как теплое гавно.

тут видимо дело в карбоне. Мы оклеили ровингом, нога стала очень  жесткой. Примерно как левитазовская. Если оклеивать твилом или типа того, то еффекта нУль.

Не в сети

18-12-2017 19:35

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,954

Re: Hydrofoil

Твил помог неплохо. Но один черт мягковата и тяжелая.
А два когда везешь в самолете два гидрофойла, хочется, что бы они были легкими)

Не в сети

Подвал раздела

  • Kiteforum.pro