Вы не вошли.

 [Вход]

21-12-2017 13:34

Mikhail_E
Участник
Откуда Москва
Зарегистрирован: 29-11-2013
Сообщений: 318

Re: Hydrofoil

elf пишет:

Проблема с неустойчивостью гф на большой скорости, на лучших фойлах практически решена.
На МЛ В3 сколько хочешь можно ехать. Он только стабильнее становится.

За счет чего?

Не в сети

21-12-2017 13:34

AdBot

Re: Hydrofoil



21-12-2017 14:25

elf
-
Откуда Tarifa
Зарегистрирован: 12-01-2009
Сообщений: 2,666

Re: Hydrofoil

Кто ж его знает-то. Это у Майка надо узнавать smile
Это уже третья серийная версия фойла.
Работают много.
Есть кому тестировать.

Не в сети

21-12-2017 17:56

Такбудетневсегда
Участник
Зарегистрирован: 24-09-2010
Сообщений: 12,943

Re: Hydrofoil

Morpheus пишет:
Такбудетневсегда пишет:

Ты что????? Забыл чтоли, как наш всемогущий катал у Вашляева в 20 мс, на 12 метровом спиде, когда ваще никто не катал???)))
Если что, то я просто так)))

На самом деле ничего удивительного. Парафойл себя ведет несколько по другому, нежели балонник. Я со своими 80 кг эффективно гонял на 11 джокере до 17 мс (зафиксировано в СПб на ЧР).
Поэтому дядка 120 кг весом запросто может катать в таких условиях на 12 спиде. Тем более, что спиды 12 размера очень прослаблены - мы из называли пилотажками.

однако меня эти( именно эти) спиды, дозили не по децки, начиная метров с 9. да и практического подтверждения мы так и не увидели. но не будем засирать тему.

Не в сети

21-12-2017 20:38

Mikhail_E
Участник
Откуда Москва
Зарегистрирован: 29-11-2013
Сообщений: 318

Re: Hydrofoil

elf пишет:

Кто ж его знает-то. Это у Майка надо узнавать smile
Это уже третья серийная версия фойла.
Работают много.
Есть кому тестировать.

Не. Я не про технологии. Если со скоростью увеличиватся стабильность - за счет чего? Большого удинения? Тонкого профиля с потрей управляемости на малых скоростях? Не может истребитель летать как пилотажка.

Не в сети

21-12-2017 21:01

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Hydrofoil

Просто все там. lol На первый взгляд, конечно.
В книжечке на которую тут давали ссылку с назанием типа "основы проектирования самолетов" (точное название не помню но), все четко и понятно расписано.
Правильно спроектированный самолет должен иметь смостабилизацию как по крену так и по тангажу, без использования органов управления. Звучит просто, реализуется сложно (знаний мало, вернее сказать их у у большинства просто нет).  Нужно осознанно скурить не одну книжку по этому самому проектированию и сделать числовую модель гидрофойла со всеми силами, моментами, углами и скоростями. Попробовать получить желаемый результат в цифрах и затем пробовать воплотить в жизнь внося изменения по ходу испытаний. Путь долгий, но интересный. smile
Я бы начал со стабилизации системы по тангажу на скорости в 60кмч. Это и будет тот ключ к тому, что "чем быстрее тем стабильнее".

Не в сети

21-12-2017 21:03

fantic
Формула виндсерфинг 2000-2004
Откуда Калиниград
Зарегистрирован: 01-02-2011
Сообщений: 716

Re: Hydrofoil

Такбудетневсегда пишет:
Morpheus пишет:

На самом деле ничего удивительного. Парафойл себя ведет несколько по другому, нежели балонник. Я со своими 80 кг эффективно гонял на 11 джокере до 17 мс (зафиксировано в СПб на ЧР).
Поэтому дядка 120 кг весом запросто может катать в таких условиях на 12 спиде. Тем более, что спиды 12 размера очень прослаблены - мы из называли пилотажками.

однако меня эти( именно эти) спиды, дозили не по децки, начиная метров с 9. да и практического подтверждения мы так и не увидели. но не будем засирать тему.

когда ушли настройки,узлы затягивются,косы на стропах и все такое,у чайников кайты перестают летать,у Димона39 стоит щелевой диппауэр с ходом больше 0.5 м-когда умеешь скорость гасить и щелкать выше всех на порывах-то где их 110кг на одном куполе хз-мои 57 -рулят

Не в сети

21-12-2017 21:14

Melnik51
Участник
Откуда с Мурманского берега
Зарегистрирован: 02-01-2010
Сообщений: 10,086

Re: Hydrofoil

Deanisii пишет:

Просто все там. lol На первый взгляд, конечно.
В книжечке на которую тут давали ссылку с назанием типа "основы проектирования самолетов" (точное название не помню но), все четко и понятно расписано.
Правильно спроектированный самолет должен иметь смостабилизацию как по крену так и по тангажу, без использования органов управления. Звучит просто, реализуется сложно (знаний мало, вернее сказать их у у большинства просто нет).  Нужно осознанно скурить не одну книжку по этому самому проектированию и сделать числовую модель гидрофойла со всеми силами, моментами, углами и скоростями. Попробовать получить желаемый результат в цифрах и затем пробовать воплотить в жизнь внося изменения по ходу испытаний. Путь долгий, но интересный. smile
Я бы начал со стабилизации системы по тангажу на скорости в 60кмч. Это и будет тот ключ к тому, что "чем быстрее тем стабильнее".

Я подозреваю, что самостабилизируются самолёты с симметричным стабилизатором.

Не в сети

21-12-2017 21:17

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Hydrofoil

Melnik51 пишет:

Я подозреваю, что самостабилизируются самолёты с симметричным стабилизатором.

Не обязательно. Главное моменты свести к нулю на определенной скорости и положением нагрузки.

Не в сети

21-12-2017 21:25

Melnik51
Участник
Откуда с Мурманского берега
Зарегистрирован: 02-01-2010
Сообщений: 10,086

Re: Hydrofoil

Deanisii пишет:
Melnik51 пишет:

Я подозреваю, что самостабилизируются самолёты с симметричным стабилизатором.

Не обязательно. Главное моменты свести к нулю на определенной скорости и положением нагрузки.

Ну дык, если бы не было переменной нагрузки (пассажиры разного веса или мандарины по салону рассыпались случайным образом), то и стабилизатор был бы не нужен.
У ГФ нагрузка не просто переменная, но и ещё и динамическая, поэтому задача сложнее.

Не в сети

21-12-2017 21:33

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Hydrofoil

Я-же не говорю, что задача простая.
Но мне кажется она решаемая.

Не в сети

21-12-2017 21:51

Андреi
Участник
Откуда Москва
Зарегистрирован: 06-10-2014
Сообщений: 779

Re: Hydrofoil

elf пишет:

Проблема с неустойчивостью гф на большой скорости, на лучших фойлах практически решена.
На МЛ В3 сколько хочешь можно ехать. Он только стабильнее становится.

Мне кажется, она была решена Spotz еще в 2010г, когда они свой первый фойл сделали с тоненьким "спортивным" крылышком. Такого маленького, тонкого и длинного крыла я не видел и не вижу не на одном спортивном фойле. Прогресс конечно не стоит на месте, но сколько бы на нем не разгонялся, никогда не чуствовал никакой подъемной силы, только стабильность увеличивается.
Причем последующие их фойлы уже более "брыкастые" которые уже реально давить надо и привыкать. И крылья более здоровые, при том что едут быстро.

В сети

21-12-2017 22:01

Такбудетневсегда
Участник
Зарегистрирован: 24-09-2010
Сообщений: 12,943

Re: Hydrofoil

fantic пишет:
Такбудетневсегда пишет:

однако меня эти( именно эти) спиды, дозили не по децки, начиная метров с 9. да и практического подтверждения мы так и не увидели. но не будем засирать тему.

когда ушли настройки,узлы затягивются,косы на стропах и все такое,у чайников кайты перестают летать,у Димона39 стоит щелевой диппауэр с ходом больше 0.5 м-когда умеешь скорость гасить и щелкать выше всех на порывах-то где их 110кг на одном куполе хз-мои 57 -рулят

Это был при мне распакованный кайт. Я катнул вперед владельца. Да и тема не про кайт, а про любителей преукрашивать.

Не в сети

21-12-2017 22:10

Mikhail_E
Участник
Откуда Москва
Зарегистрирован: 29-11-2013
Сообщений: 318

Re: Hydrofoil

Deanisii пишет:

Просто все там. lol На первый взгляд, конечно.
В книжечке на которую тут давали ссылку с назанием типа "основы проектирования самолетов" (точное название не помню но), все четко и понятно расписано.
Правильно спроектированный самолет должен иметь смостабилизацию как по крену так и по тангажу, без использования органов управления. Звучит просто, реализуется сложно (знаний мало, вернее сказать их у у большинства просто нет).  Нужно осознанно скурить не одну книжку по этому самому проектированию и сделать числовую модель гидрофойла со всеми силами, моментами, углами и скоростями. Попробовать получить желаемый результат в цифрах и затем пробовать воплотить в жизнь внося изменения по ходу испытаний. Путь долгий, но интересный. smile
Я бы начал со стабилизации системы по тангажу на скорости в 60кмч. Это и будет тот ключ к тому, что "чем быстрее тем стабильнее".

Слух. Ну если ты пишешь хуйню наукообразными словами, хотя бы не давай советы: "Космической глупости" (с)

Не в сети

21-12-2017 22:13

Mikhail_E
Участник
Откуда Москва
Зарегистрирован: 29-11-2013
Сообщений: 318

Re: Hydrofoil

Андреi пишет:
elf пишет:

Проблема с неустойчивостью гф на большой скорости, на лучших фойлах практически решена.
На МЛ В3 сколько хочешь можно ехать. Он только стабильнее становится.

Мне кажется, она была решена Spotz еще в 2010г, когда они свой первый фойл сделали с тоненьким "спортивным" крылышком. Такого маленького, тонкого и длинного крыла я не видел и не вижу не на одном спортивном фойле. Прогресс конечно не стоит на месте, но сколько бы на нем не разгонялся, никогда не чуствовал никакой подъемной силы, только стабильность увеличивается.
Причем последующие их фойлы уже более "брыкастые" которые уже реально давить надо и привыкать. И крылья более здоровые, при том что едут быстро.

Мне первый спотс не понравился от слова совсем. Он стабильно не едет.
Т.е он едет стабильно в очень малом диапазоне скоростей, и при этом с огромным моментом энерции.

Не в сети

21-12-2017 22:13

Такбудетневсегда
Участник
Зарегистрирован: 24-09-2010
Сообщений: 12,943

Re: Hydrofoil

Mikhail_E пишет:
Deanisii пишет:

Просто все там. lol На первый взгляд, конечно.
В книжечке на которую тут давали ссылку с назанием типа "основы проектирования самолетов" (точное название не помню но), все четко и понятно расписано.
Правильно спроектированный самолет должен иметь смостабилизацию как по крену так и по тангажу, без использования органов управления. Звучит просто, реализуется сложно (знаний мало, вернее сказать их у у большинства просто нет).  Нужно осознанно скурить не одну книжку по этому самому проектированию и сделать числовую модель гидрофойла со всеми силами, моментами, углами и скоростями. Попробовать получить желаемый результат в цифрах и затем пробовать воплотить в жизнь внося изменения по ходу испытаний. Путь долгий, но интересный. smile
Я бы начал со стабилизации системы по тангажу на скорости в 60кмч. Это и будет тот ключ к тому, что "чем быстрее тем стабильнее".

Слух. Ну если ты пишешь хуйню наукообразными словами, хотя бы не давай советы: "Космической глупости" (с)

Как управлять миром, не заметно для санитаров?)))

Не в сети

21-12-2017 23:24

Mikhail_E
Участник
Откуда Москва
Зарегистрирован: 29-11-2013
Сообщений: 318

Re: Hydrofoil

Melnik51 пишет:
Deanisii пишет:

Просто все там. lol На первый взгляд, конечно.
В книжечке на которую тут давали ссылку с назанием типа "основы проектирования самолетов" (точное название не помню но), все четко и понятно расписано.
Правильно спроектированный самолет должен иметь смостабилизацию как по крену так и по тангажу, без использования органов управления. Звучит просто, реализуется сложно (знаний мало, вернее сказать их у у большинства просто нет).  Нужно осознанно скурить не одну книжку по этому самому проектированию и сделать числовую модель гидрофойла со всеми силами, моментами, углами и скоростями. Попробовать получить желаемый результат в цифрах и затем пробовать воплотить в жизнь внося изменения по ходу испытаний. Путь долгий, но интересный. smile
Я бы начал со стабилизации системы по тангажу на скорости в 60кмч. Это и будет тот ключ к тому, что "чем быстрее тем стабильнее".

Я подозреваю, что самостабилизируются самолёты с симметричным стабилизатором.

Профиль стабилизатора на "стабильность" не влияет.
Самый стабильный самолет типа пайпер имеет стаб вообще без профиля.

Не в сети

22-12-2017 00:58

elf
-
Откуда Tarifa
Зарегистрирован: 12-01-2009
Сообщений: 2,666

Re: Hydrofoil

Mikhail_E пишет:
elf пишет:

Кто ж его знает-то. Это у Майка надо узнавать smile
Это уже третья серийная версия фойла.
Работают много.
Есть кому тестировать.

Не. Я не про технологии. Если со скоростью увеличиватся стабильность - за счет чего? Большого удинения? Тонкого профиля с потрей управляемости на малых скоростях? Не может истребитель летать как пилотажка.

За счет контакта с реальностью smile
По моим данным, дело не в толщине профиля и не в удлинении. Там толстый профиль и удлинение не рекордное.
На малой скорости очень комфортный, кстати. 
Вообще-то лучше прокатиться, чем мои рассказы слушать smile А для этого достаточно ездить на соревнования или на тренировки.

Не в сети

22-12-2017 01:58

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Hydrofoil

Mikhail_E пишет:

Слух. Ну если ты пишешь хуйню наукообразными словами, хотя бы не давай советы: "Космической глупости" (с)

Ну вот начинается. Можешь по делу написать? Думаю нет. Будут ссылки на МАИ и докторов наук. Да и ладно в принципе.

Не в сети

22-12-2017 07:56

Mikhail_E
Участник
Откуда Москва
Зарегистрирован: 29-11-2013
Сообщений: 318

Re: Hydrofoil

Deanisii пишет:
Mikhail_E пишет:

Слух. Ну если ты пишешь хуйню наукообразными словами, хотя бы не давай советы: "Космической глупости" (с)

Ну вот начинается. Можешь по делу написать? Думаю нет. Будут ссылки на МАИ и докторов наук. Да и ладно в принципе.

Зачем писать по делу человеку который скрывает название 7 профилей в своем крыле и не показал, ни одного, хотя бы скрина, своих матисследований с крутками и прочими.

Не в сети

22-12-2017 08:34

Mikhail_E
Участник
Откуда Москва
Зарегистрирован: 29-11-2013
Сообщений: 318

Re: Hydrofoil

elf пишет:
Mikhail_E пишет:

Не. Я не про технологии. Если со скоростью увеличиватся стабильность - за счет чего? Большого удинения? Тонкого профиля с потрей управляемости на малых скоростях? Не может истребитель летать как пилотажка.

За счет контакта с реальностью smile
По моим данным, дело не в толщине профиля и не в удлинении. Там толстый профиль и удлинение не рекордное.
На малой скорости очень комфортный, кстати. 
Вообще-то лучше прокатиться, чем мои рассказы слушать smile А для этого достаточно ездить на соревнования или на тренировки.

Из меня такой райдер, что лучше не позорится на соревнованиях)))

Не в сети

22-12-2017 09:49

Bearcat
Участник
Откуда Тула
Зарегистрирован: 15-09-2016
Сообщений: 1,994

Re: Hydrofoil

Mikhail_E пишет:

За счет чего?

Все же просто. Всего лишь нужно при постоянстве суммы сил по Y, обеспечить постоянство Cх, в широком диапазоне скоростей. Задача решается при Cх = 0  wink))))))))

Вот еще подумалось, что можно обеспечить стабильность двигая центр масс. Например, гиря на флагштоке с приводом работающим, как функция скорости smile

Изменено Bearcat (22-12-2017 09:57)

Не в сети

22-12-2017 10:12

Mikhail_E
Участник
Откуда Москва
Зарегистрирован: 29-11-2013
Сообщений: 318

Re: Hydrofoil

Bearcat пишет:
Mikhail_E пишет:

За счет чего?

Все же просто. Всего лишь нужно при постоянстве суммы сил по Y, обеспечить постоянство Cх, в широком диапазоне скоростей. Задача решается при Cх = 0  wink))))))))

Вот еще подумалось, что можно обеспечить стабильность двигая центр масс. Например, гиря на флагштоке с приводом работающим, как функция скорости smile

Гиря в центроплан - это пОшло. Вот двигать пилота, да вместе с органами управления, да вместе с кабиной, да в автоматическом режиме - это по бразильски.

Не в сети

22-12-2017 10:39

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,954

Re: Hydrofoil

А что райдер не двигает центр масс?

Не в сети

22-12-2017 11:07

Mikhail_E
Участник
Откуда Москва
Зарегистрирован: 29-11-2013
Сообщений: 318

Re: Hydrofoil

Morpheus пишет:

А что райдер не двигает центр масс?

Двигает конечно.
Вопрос предлагается - как сделать райдера автоматической функцией по скорости?

Не в сети

22-12-2017 11:17

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Hydrofoil

Mikhail_E пишет:

Зачем писать по делу человеку который скрывает название 7 профилей в своем крыле и не показал, ни одного, хотя бы скрина, своих матисследований с крутками и прочими

Во первых я тут не один. Есть масса людей которым будет интересна пожарная тобой информация. Так, что можешь чем-нибудь по делу и написать, раз можешь,
Во вторых я не раз выкладывал тут данные полученные из мат-модели. Выкладывать все на всеобщее обозрение на данный момент нет желания. Уж больно много времени на все это потрачено.
Если у тебя возникают вопросы по поводу куртки и семи профилей, может показаться, что, что полный провал в вопросе построения крыльев. Но надеюсь это не так и ты просто немного подзабыл, что профиля существуют сериями, для геометрической куртки и число рейнольдса разное по всему размаху крыла, если крыло не прямоугольного. Но даже если так, то рейнольдс все равно будет разный, так как поток ближе к концу крыла будет иметь скос.
сейчас тебе самое время сказать, Ааааааа, точно!!!!!! И на этом закончить прикрываться маи и академиками.
зы.
Для расчета крутки формулы валяются по всему интернету на любой цвет и вкус. Выбирай понравившуюся и получай результат.

Изменено Deanisii (22-12-2017 12:02)

Не в сети

Подвал раздела

  • Kiteforum.pro