Вы не вошли.

 [Вход]

23-04-2018 01:13

fantic
Формула виндсерфинг 2000-2004
Откуда Калиниград
Зарегистрирован: 01-02-2011
Сообщений: 716

Re: Hydrofoil

Arkan пишет:
Mikhail_E пишет:

Внутри такой конструкции ничего не работает на прочность.

У меня вот тогда вопрос:
Возьмём 2 одинаковых карбоновых крыла
Одно сделано пустотелым, а другое выфрезерованное из монолитного куска карбона (наложенные слои склееные бакситкой и запеченого в печи, дальше отфрезерованного)
Затем проводим испытания с применением гидравлическово пресса с четким упором на половину лопости крыла.
Тогда получится что излом произойдет при одинаковом давлении???
По-моему даже не смешно...
Возьмём 15 трубы и 15 прут, неужели нужно одинаковое усилие для того что бы их согнуть???
То что технологически сложнее сделать кучу выкроек для создания заполненной геометрии крыла это факт, поэтому и делают их пустотелые и кстати даже левитаз wink
Но там пустотелость совсем минимальная и она в районе крепления фюза, но она там есть, проверил лично)))

нет плит из карбона промышленного изготовления как из стекла G-10  G-11, пилить дольше чем в матрицу всякого г... натолкать, пример плавники на ТТ, их убить не возможно, можно только потерять. Вопрос веса и цены, у всех гф страдают места сочлинения и концы крыльев,любая оболочка из матрицы мягче на царапушки чем Г-10

Не в сети

23-04-2018 01:13

AdBot

Re: Hydrofoil



23-04-2018 07:54

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,954

Re: Hydrofoil

Arkan пишет:

Возьмём 15 трубы и 15 прут, неужели нужно одинаковое усилие для того что бы их согнуть???

Тут вопрос в другом - а хватат ли твоей массы, чтобы согнуть или сломать?
По логике Андрея надо трубы запретить как класс))

Не в сети

23-04-2018 08:24

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Hydrofoil

Morpheus пишет:

По логике Андрея

  у Андрея логика верная, у тебя нет. Нустотелые крылья это шляпа. Должен быть сердечек максимально твердый. Надеюсь поймешь почему. Если нет, пиши, объясню.
smile

Зы
Дам наводку. Крыло это не труба, не смотря на замкнутый профиль.

Изменено Deanisii (23-04-2018 08:32)

Не в сети

23-04-2018 08:49

ALEX3M
Fly Surfer
Откуда Северодвинск
Зарегистрирован: 11-11-2008
Сообщений: 3,458

Re: Hydrofoil

Пустотелое крыло не беда, смотря какая толщина обшивки.
Беда может быть в бестолковой конструкции закладных под болты крепления, по которым крыло может деформироваться и ломаться.
Как на Альпенфойле у меня было.


Ride The Wild Wind

Не в сети

23-04-2018 09:14

Arkan
Участник
Откуда Узловая, Тульская обл
Зарегистрирован: 19-02-2013
Сообщений: 1,943

Re: Hydrofoil

ALEX3M пишет:

Пустотелое крыло не беда, смотря какая толщина обшивки.

Вот я именно об этом
Но утверждать что пустотелое и полое крыло (изделие) одинаковы на слом, не правильно
Просто распределение нагрузки внутри полых изделий распространяется примерно 70% верхних слой, 10 второй, 5 третий и т.д.поэтому сделав 3-4 обёртку мы получаем 80-85% прочности от монолитного крыла (цыфры с потолка) выигрываем в массе и простоты конструктива изготовления. Главное что б этой прочности хватило с запасом для использования изделия с жёсткими перегрузками (прыжки, лавировка с хорошими упорами)
Теже крылья альпинфойла на лбу крыла дырявились на сквозь от воды!! Вначале микродырочка, а дальше она превращалась в дупло, типа после кайталки переворачиваешь крыло, а от туда водичка полилась)))

Не в сети

23-04-2018 09:29

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Hydrofoil

ALEX3M пишет:

Пустотелое крыло не беда, смотря какая толщина обшивки.

у левитаза обшивка тонкая. В центре не знаю, но ближе к ушам буквально 2-3слоя и один из них декоративный. Но сердечник прям камень. 
Толщину набрать слоями не проблема, но твердый сердечек будет лучше, так-как скин не будут прогибаться внутрь. Для верхнего очень актуально.

Изменено Deanisii (23-04-2018 10:03)

Не в сети

23-04-2018 11:00

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,954

Re: Hydrofoil

Deanisii пишет:

Толщину набрать слоями не проблема, но твердый сердечек будет лучше, так-как скин не будут прогибаться внутрь. Для верхнего очень актуально.

3 мм корка куда нахер будет прогибаться? Да она жестче любого твердого сердечника который ты туда положишь. Грубо говоря, увеличив корку до 3.2 мм, тебе вообще не нужне будет никакой сердечник.

Далее, крыло в регламентых нагрузках не сломается даже с 1 мм корками. Естественно остаются всегда моменты: приводнения, упор в дно на старте или финише.  В этих случаях характер нагрузки меняется и для этого мы и делаем запас по прочности. Но как говорится с дуру можно и хуй сломать.

Не в сети

23-04-2018 11:44

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Hydrofoil

Morpheus пишет:

3 мм корка куда нахер будет прогибаться?

А ты сделай такую корку и попробуй погнуть. Это-же не сложно.  Она жидкая как сопля, при длине и ширине сопоставимой с крылом или ногой.   Что-бы не заморачиваться с большими размерами, сделай меленькую корку в маштабе 1/3.  Понятно, что склееные края то-же придают жесткость, но все равно не то пальто в сравнении с полнотелой деталью.

Не в сети

23-04-2018 12:55

fantic
Формула виндсерфинг 2000-2004
Откуда Калиниград
Зарегистрирован: 01-02-2011
Сообщений: 716

Re: Hydrofoil

болты м-8 из нержавейки на креплении фюза к ноге без хорошей коробки загибает, кабрина из титана  делает

Не в сети

23-04-2018 14:45

Mikhail_E
Участник
Откуда Москва
Зарегистрирован: 29-11-2013
Сообщений: 318

Re: Hydrofoil

Arkan пишет:
Mikhail_E пишет:

Внутри такой конструкции ничего не работает на прочность.

У меня вот тогда вопрос:
Возьмём 2 одинаковых карбоновых крыла
Одно сделано пустотелым, а другое выфрезерованное из монолитного куска карбона (наложенные слои склееные бакситкой и запеченого в печи, дальше отфрезерованного)
Затем проводим испытания с применением гидравлическово пресса с четким упором на половину лопости крыла.
Тогда получится что излом произойдет при одинаковом давлении???
По-моему даже не смешно...
Возьмём 15 трубы и 15 прут, неужели нужно одинаковое усилие для того что бы их согнуть???
Т

Испытание не репрезентативное.
Если ставить вопрос - а сломаю ли я 2 изделия пресом - ответ сломаешь.
Если ставить вопрос - при какой нагрузке сломается излелие 1 и 2, а потом приложить результат к заданным, то станет понятно что карбоновое  крыло с сердечником или пустотелое не менее эффективно чем полное, а по соотношению вес превосходит
Зы. Рассматривать металлическую трубу и композитное изделие невозможно. Это разные изделия с различными характеристиками.

Не в сети

23-04-2018 18:43

ALEX3M
Fly Surfer
Откуда Северодвинск
Зарегистрирован: 11-11-2008
Сообщений: 3,458

Re: Hydrofoil

Мужики, давайте не путать прочность с жесткостью.


Ride The Wild Wind

Не в сети

23-04-2018 21:25

fantic
Формула виндсерфинг 2000-2004
Откуда Калиниград
Зарегистрирован: 01-02-2011
Сообщений: 716

Re: Hydrofoil

ALEX3M пишет:

Мужики, давайте не путать прочность с жесткостью.

я за прочность, а по жесткости, такое впечатление что ал-ая нога у гф даже у кабрины жестче на кручение чем у гоночного н-прайда со стар бордом, хотя ал н-прайд еще шире и три лонжерона, вообще кремень, но короче на 15 см и потолще будет-как их сравнить?, только на дистанции- а когда гонятся не хотим?, только по комфорту, катим как заговаренные над водой, но не за тонны евро

Не в сети

23-04-2018 21:32

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,954

Re: Hydrofoil

В чем прочность измерять будем? В пеленгасах?))

Не в сети

23-04-2018 21:36

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Hydrofoil

На фойле из стекла я катал по глубине ниже колена, При этом не парился о встречах с дном.  Удары вообще пофигу. Это и есть прочность. Остальное компромисс. smile

Изменено Deanisii (23-04-2018 21:37)

Не в сети

23-04-2018 22:02

nikit05
Участник
Откуда Питер
Зарегистрирован: 31-03-2009
Сообщений: 1,364

Re: Hydrofoil

Deanisii пишет:

Это и есть прочность.

это прочность каски, а не фойла

Не в сети

24-04-2018 17:10

Андреi
Участник
Откуда Москва
Зарегистрирован: 06-10-2014
Сообщений: 777

Re: Hydrofoil

Про негнущуюся трубу круто сказано и все почему то любят приводить в пример именно трубу. Хотя труба к плоскому 12-16мм пустотелому профилю ноги вообще никаким боком отношения не имеет. И в этом принципиальное отличие трубы от плоскости.
Просто я гнул пустотелую ногу и не пустотелую. Пустотелая как пружина работала а не пустотелая монолит.
И тут у товарища нога Мозес последнего выпуска сгорела. Смола выгорела а весь карбон остался. Так вот внутри там карбон полосками и весь разный и по рисунку и по размерам ячеек и по толщине. И карбона напихано от души и без экономии. Под площадку карбоновый монолит офигенный.
По отзывам Тохи Минаева это самая лучшая нога из всех которые у него были. А уж он перепробывал их достаточно если не сказать что чуть ли не все.
Так что не экономили бы вы ребята на сраном карбончике.

Изменено Андреi (24-04-2018 17:11)

Не в сети

24-04-2018 18:07

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,954

Re: Hydrofoil

Андреi пишет:

Про негнущуюся трубу круто сказано и все почему то любят приводить в пример именно трубу. Хотя труба к плоскому 12-16мм пустотелому профилю ноги вообще никаким боком отношения не имеет. И в этом принципиальное отличие трубы от плоскости.
Просто я гнул пустотелую ногу и не пустотелую. Пустотелая как пружина работала а не пустотелая монолит.
И тут у товарища нога Мозес последнего выпуска сгорела. Смола выгорела а весь карбон остался. Так вот внутри там карбон полосками и весь разный и по рисунку и по размерам ячеек и по толщине. И карбона напихано от души и без экономии. Под площадку карбоновый монолит офигенный.
По отзывам Тохи Минаева это самая лучшая нога из всех которые у него были. А уж он перепробывал их достаточно если не сказать что чуть ли не все.
Так что не экономили бы вы ребята на сраном карбончике.

Фойл Мозес Флюенте весит 2.8 кг с площадкой. Плотность карбона 1400 - 2000. Считай.

Изменено Morpheus (24-04-2018 18:10)

Не в сети

24-04-2018 21:06

Mikhail_E
Участник
Откуда Москва
Зарегистрирован: 29-11-2013
Сообщений: 318

Re: Hydrofoil

Андреi пишет:

Про негнущуюся трубу круто сказано и все почему то любят приводить в пример именно трубу. Хотя труба к плоскому 12-16мм пустотелому профилю ноги вообще никаким боком отношения не имеет. И в этом принципиальное отличие трубы от плоскости.
Просто я гнул пустотелую ногу и не пустотелую. Пустотелая как пружина работала а не пустотелая монолит.
И тут у товарища нога Мозес последнего выпуска сгорела. Смола выгорела а весь карбон остался. Так вот внутри там карбон полосками и весь разный и по рисунку и по размерам ячеек и по толщине. И карбона напихано от души и без экономии. Под площадку карбоновый монолит офигенный.
По отзывам Тохи Минаева это самая лучшая нога из всех которые у него были. А уж он перепробывал их достаточно если не сказать что чуть ли не все.
Так что не экономили бы вы ребята на сраном карбончике.

Посмотреть бы. Я так подозреваю там  -  верхний слой красоты с апликацией, потом идет однонаправленная ткань в несколько слоев. а потом все обрезки что остались лишь бы заполнить объем.

Не в сети

24-04-2018 21:09

Mikhail_E
Участник
Откуда Москва
Зарегистрирован: 29-11-2013
Сообщений: 318

Re: Hydrofoil

Андреi пишет:

Про негнущуюся трубу круто сказано и все почему то любят приводить в пример именно трубу. Хотя труба к плоскому 12-16мм пустотелому профилю ноги вообще никаким боком отношения не имеет.

Насчет "все" я бы промолчал.

Не в сети

24-04-2018 21:11

Mikhail_E
Участник
Откуда Москва
Зарегистрирован: 29-11-2013
Сообщений: 318

Re: Hydrofoil

Morpheus пишет:

Фойл Мозес Флюенте весит 2.8 кг с площадкой. Плотность карбона 1400 - 2000. Считай.

есть ткани и 600 и 800 г/м. И даже 1000 если очень попросить выдать образцы))

Не в сети

24-04-2018 21:17

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Hydrofoil

Лишь бы заполнить, не выйдет, либо матрица не закроется, либо пустоты будут. Нужны выкройки. Точные и точно вырезанные. Потратил на эту херь пару месяцев, копая тут-же как придет новая идея, как это сделать.  Но бляяяяяяяяяя это просто ахтунг. Проги перестают нормально работать на 5-7 слое и хоть ты об стнку бей комп, ничего не помогает. Крыло я сделал, стаб это просто пиз..ц какой-то. Самое печальное в том, что просто исправить слой не получается, нужно все делать заново и применять другой способ. Короче, киплю. yikes

Не в сети

24-04-2018 23:01

Arkan
Участник
Откуда Узловая, Тульская обл
Зарегистрирован: 19-02-2013
Сообщений: 1,943

Re: Hydrofoil

Deanisii пишет:

Лишь бы заполнить, не выйдет, либо матрица не закроется, либо пустоты будут.

В этом вся фишка, точнее трудность
В сломанном крыле левитаза все как и у всех, внутри накрошили отходов, на глазок, хорошенько упёрся и хана крыло, хотя 2 года оно отходило верой и правдой.
Возможно просто накапливались микротрещины и потом рвануло, типа усталость материала работы на изгиб.
Нужен какой-то материал, который при нагреве хорошо расширяется. Типа заложил его внутрь накидал 3-5 слоев в матрицы, сунул в печ, он изнутри раздулся и эти 3-5 слоев слиплись в единое целое. Вот только тогда пустотелое приблизится по прочности к фрезерованному из балванки

Не в сети

24-04-2018 23:37

fantic
Формула виндсерфинг 2000-2004
Откуда Калиниград
Зарегистрирован: 01-02-2011
Сообщений: 716

Re: Hydrofoil

стекло мат  дает такой эффект-я тут гранитную плиту на столешнице проклеивал с низу и сажал на обрешетник из квадратной трубы-пропитал и обжал 1,5 мм, не обжатый до 3 мм поднимается, вот вам и заполнение матрицы, видел у америкосов пром. производство с кучей прессов , печей линий нарезки выкроек и все из стекломата с оболочкой из гелькаута, а дрейк в свои планики между двух смешных оболочек во внутрь запихивает фигню чуть круче волокнистой шпатли для бамперов-но в сендвиче не ломаются, коробки с винтами загибает

Изменено fantic (24-04-2018 23:40)

Не в сети

24-04-2018 23:44

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,954

Re: Hydrofoil

Deanisii пишет:

Лишь бы заполнить, не выйдет, либо матрица не закроется, либо пустоты будут. Нужны выкройки. Точные и точно вырезанные. Потратил на эту херь пару месяцев, копая тут-же как придет новая идея, как это сделать.  Но бляяяяяяяяяя это просто ахтунг. Проги перестают нормально работать на 5-7 слое и хоть ты об стнку бей комп, ничего не помогает. Крыло я сделал, стаб это просто пиз..ц какой-то. Самое печальное в том, что просто исправить слой не получается, нужно все делать заново и применять другой способ. Короче, киплю. yikes

Той же херней занимаемся. Но пока всего лишь неделю) И на днях сделаем стаб.

Не в сети

24-04-2018 23:45

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,954

Re: Hydrofoil

Mikhail_E пишет:
Morpheus пишет:

Фойл Мозес Флюенте весит 2.8 кг с площадкой. Плотность карбона 1400 - 2000. Считай.

есть ткани и 600 и 800 г/м. И даже 1000 если очень попросить выдать образцы))

Я не про ткань, а про конечную плотность карбонового ламината.

Не в сети

Подвал раздела

  • Kiteforum.pro