Вы не вошли.

 [Вход]

13-05-2018 10:12

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,952

Re: Hydrofoil

Дмитрий39 пишет:

А лёгкий это сколько в граммах? Нога целиком...?

На данный момент доска 2800 г + петли 3Х60г + фойл 2550 г = 5530 г

Но в данном комплекте есть алюминий и нога не наша. Наш комплект будет еще легче.

Не в сети

13-05-2018 10:12

AdBot

Re: Hydrofoil



13-05-2018 16:09

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,952

Re: Hydrofoil

Видео о жесткости карбонового крыла. Понятия надежности и прочности находятся где-то рядом по моему мнению.

Пациент - наше предсерийное карбонове крыло (препрег). Толщина крыла по центроплану 12 мм, размах 560 мм, масса 396 грамм. Прогиб под 80 кг = 5 мм.
Как вы будете ломать такое крыло - не знаю.

Не в сети

13-05-2018 21:35

Skargo
Участник
Зарегистрирован: 24-11-2015
Сообщений: 261

Re: Hydrofoil

Morpheus пишет:
Дмитрий39 пишет:

А лёгкий это сколько в граммах? Нога целиком...?

На данный момент доска 2800 г + петли 3Х60г + фойл 2550 г = 5530 г

Но в данном комплекте есть алюминий и нога не наша. Наш комплект будет еще легче.

Можно поинтересоваться данными по фюзеляжу?
Какой длинны, Диаметр носа и хвоста?


Производство и ремонт сёрфбордов, фойлбордов и другой экипировки.

Не в сети

13-05-2018 23:31

Andrey21
Подполковник
Откуда Калининград
Зарегистрирован: 14-10-2014
Сообщений: 1,201

Re: Hydrofoil

Morpheus пишет:

Видео о жесткости карбонового крыла. Понятия надежности и прочности находятся где-то рядом по моему мнению.

Пациент - наше предсерийное карбонове крыло (препрег). Толщина крыла по центроплану 12 мм, размах 560 мм, масса 396 грамм. Прогиб под 80 кг = 5 мм.
Как вы будете ломать такое крыло - не знаю.

А попрыгать? Статическая нагрузка 80 (?) кг это хорошо. Но при ударах о дно или на приводнении легко будет в несколько раз больше.

И еще, больное место крыльев - их края. Насколько там толстая шкурка, или один удар о дно и привет сердечник...

Изменено Andrey21 (13-05-2018 23:32)

Не в сети

14-05-2018 01:48

igorgor
Участник
Откуда Торонто
Зарегистрирован: 03-09-2011
Сообщений: 336

Re: Hydrofoil

Вот этот фюзеляж из алюминия сняли с доски, и прыгали на нём и лупили кувалдой со всей дури, но назад выпрямить не смогли от слова совсем.  А на воде как то легко согнулся.

Не в сети

14-05-2018 02:35

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,952

Re: Hydrofoil

Skargo пишет:

Можно поинтересоваться данными по фюзеляжу?
Какой длинны, Диаметр носа и хвоста?

Фюзеляж будет 590 мм длиной, 26 мм ширина в области переднего крыла, 20 мм ширина в области стабилизатора.

Andrey21 пишет:

А попрыгать? Статическая нагрузка 80 (?) кг это хорошо. Но при ударах о дно или на приводнении легко будет в несколько раз больше.

На тестах прыгал и специально врубался крылом в воду на приземах. Видео выложу сегодня чуть позже. Дно тоже цеплял.

Andrey21 пишет:

И еще, больное место крыльев - их края. Насколько там толстая шкурка, или один удар о дно и привет сердечник...

Не беспокойтесь - мяса в крыле много. Корки по 3 мм и это UD препрег запеченный в пресс форме. На конце крыла перекрытие материала по передней кромке 6 мм и по задней 30. Концы спроектированы специально толстенькими и закругленными - дабы скалываться было нечему.

Насчет конструктива скажу так - я сам много катаюсь и прыгаю, сам ломал оборудование и знаю, что это такое - остаться на море без крыльев вдали от мастерской. Поэтому в конструкции нашего гидрофойла стараюсь совместить лучшие потребительские свойства. И еще - к матчасти я не отношусь бережно. Прототипы стараюсь испытывать в режиме нерадивого пользователя:
- ранний старт и подход к берегу на малой глубине
- таскаю волоком по пляжу
- задеваю дверные косяки крыльями
- врубаюсь в дно и доски на воде
- жестко приземляю на воду и делаю неправильный отлип на прыжке
- в процессе тестирования устанавливал крыло с упором в две шайбы, о есть остальная привалочная плоскость висела в воздухе не прижатая
- и тд и тп

Все по взрослому.

Не в сети

14-05-2018 10:14

Voltan
Участник
Откуда Москва
Зарегистрирован: 11-10-2012
Сообщений: 4,358

Re: Hydrofoil

Morpheus пишет:

делаю неправильный отлип на прыжке

а как это с ГФ сделать?

Не в сети

14-05-2018 11:28

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,952

Re: Hydrofoil

Voltan пишет:
Morpheus пишет:

делаю неправильный отлип на прыжке

а как это с ГФ сделать?

Это когда крыло перед прыжком делает дзинььь. Так вот это крыло так не делает)

Не в сети

14-05-2018 15:41

Andrey21
Подполковник
Откуда Калининград
Зарегистрирован: 14-10-2014
Сообщений: 1,201

Re: Hydrofoil

Morpheus пишет:
Skargo пишет:

Можно поинтересоваться данными по фюзеляжу?
Какой длинны, Диаметр носа и хвоста?

Фюзеляж будет 590 мм длиной, 26 мм ширина в области переднего крыла, 20 мм ширина в области стабилизатора.

Andrey21 пишет:

А попрыгать? Статическая нагрузка 80 (?) кг это хорошо. Но при ударах о дно или на приводнении легко будет в несколько раз больше.

На тестах прыгал и специально врубался крылом в воду на приземах. Видео выложу сегодня чуть позже. Дно тоже цеплял.

Andrey21 пишет:

И еще, больное место крыльев - их края. Насколько там толстая шкурка, или один удар о дно и привет сердечник...

Не беспокойтесь - мяса в крыле много. Корки по 3 мм и это UD препрег запеченный в пресс форме. На конце крыла перекрытие материала по передней кромке 6 мм и по задней 30. Концы спроектированы специально толстенькими и закругленными - дабы скалываться было нечему.

Насчет конструктива скажу так - я сам много катаюсь и прыгаю, сам ломал оборудование и знаю, что это такое - остаться на море без крыльев вдали от мастерской. Поэтому в конструкции нашего гидрофойла стараюсь совместить лучшие потребительские свойства. И еще - к матчасти я не отношусь бережно. Прототипы стараюсь испытывать в режиме нерадивого пользователя:
- ранний старт и подход к берегу на малой глубине
- таскаю волоком по пляжу
- задеваю дверные косяки крыльями
- врубаюсь в дно и доски на воде
- жестко приземляю на воду и делаю неправильный отлип на прыжке
- в процессе тестирования устанавливал крыло с упором в две шайбы, о есть остальная привалочная плоскость висела в воздухе не прижатая
- и тд и тп

Все по взрослому.

Тогда прям интересно. А гарантия какая будет?

Не в сети

14-05-2018 15:48

Mikhail_E
Участник
Откуда Москва
Зарегистрирован: 29-11-2013
Сообщений: 318

Re: Hydrofoil

Morpheus пишет:

Видео о жесткости карбонового крыла. Понятия надежности и прочности находятся где-то рядом по моему мнению.

Пациент - наше предсерийное карбонове крыло (препрег). Толщина крыла по центроплану 12 мм, размах 560 мм, масса 396 грамм. Прогиб под 80 кг = 5 мм.
Как вы будете ломать такое крыло - не знаю.

Странное испытание на жесткость прочность, Нагрузили крыло по центру и Получили   что при статической нагрузке 80 кг упругая деформация на длине 560 распределенная по всему крылу в центре 5 мм.
И чего это значит? Это много или мало? Хорошо или плохо? А есль так наступить  100 раз - какие измениния будут? А 200?

Не в сети

14-05-2018 15:59

Чмутов Михаил
Участник
Откуда Питер
Зарегистрирован: 27-12-2012
Сообщений: 933

Re: Hydrofoil

А есть идея получше как тестировать?
Предложи)


Elf Joker 7 15 и 18, Freeride 12; Korona 13m, Edge 7m
Moses Vorace, mday play 136

Не в сети

14-05-2018 16:08

Mikhail_E
Участник
Откуда Москва
Зарегистрирован: 29-11-2013
Сообщений: 318

Re: Hydrofoil

Чмутов Михаил пишет:

А есть идея получше как тестировать?
Предложи)

Все методики испытаний давно  описаны.
На вопросы есть ответы?

Не в сети

14-05-2018 16:19

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Hydrofoil

Михаил, ну что за такая манера отвечать? Прям нервничать заставляет. big_smile
Спросили вполне конкретную вещь.

Чмутов Михаил пишет:

А есть идея получше как тестировать?

Получили совсем не конкретный ответ.

Mikhail_E пишет:

Все методики испытаний давно  описаны.

Он как-то поможет ответить на вопрос? Думаю нет.
Зачем так отвечать?
Если методика тебе известна ответь что за она, если не известна, то можно вообще не отвечать.
Например мне не известна, вооообще. И я не думаю, что она существует, (реально объективная).  Я пробовал искать и ничего не нашел. Может подскажешь хоть ссылку на статью?

Не в сети

14-05-2018 16:32

Mikhail_E
Участник
Откуда Москва
Зарегистрирован: 29-11-2013
Сообщений: 318

Re: Hydrofoil

Deanisii пишет:

Михаил, ну что за такая манера отвечать? Прям нервничать заставляет. big_smile

Таки напомнило старый еврейский анекдот.
Отвечу на него вопросом - вопрос задавался морфису задавался? Вы морфиус? На вопрос заданный есть по существу ответ?
Ну таки, тогда, к чему вопрос "почто"?)))

Не в сети

14-05-2018 17:10

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,952

Re: Hydrofoil

Раз уж вопрос был мне, то отвечу.
Данная метода позволяет сравнить разные крылья. И она крайне экстремальна, потому как в режимном катании такой нагрузки не бывает. Нагрузка думаю уменьшается по экспоненте от центроплана. Но в целом жесткость можно сравнить.

Хорошо это или плохо, много или мало можно будет сказать, если накопится база. Каждый может наступить на свое крыло и выложить видос)))
Но вот например я на Мозес наступать бы не стал. Хрустнет сто пудов. Он в руках то гибкий. 100 раз наступать или 200 смысла нет. Это же не стул из Икеи.

Andrey21 пишет:

Тогда прям интересно. А гарантия какая будет?

Гарантия как обычно. На заводской брак и скрытые дефекты. Если крылом дрова кололи, то естественно никакой гарантии.
Могу привести несколько случаев для примера - гарантийные на мой взгляд и не гарантийные.

Если у вас хрустнет крыло по центроплану, то это гарантийный случай.
Если сломаете мачту пополам - это гарантийный.
Если у вас оторвет крыло после замытия волной - то не гарантийный.
Если вы изрезали заднюю кромку крыла сетью - не гарантийный.
Если сошкурили покрытие с крыла и грунтанули - не гарантийный.

И так далее и тп.

Не в сети

14-05-2018 19:19

VictorSh
Участник
Откуда Красноярск
Зарегистрирован: 19-10-2017
Сообщений: 323

Re: Hydrofoil

У RDB крылья железобетонные, правда и вешают не мало.
Уж как их только не потрепало во Вьетнаме...

Не в сети

14-05-2018 19:27

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,952

Re: Hydrofoil

VictorSh пишет:

У RDB крылья железобетонные, правда и вешают не мало.

Сколько железобенонности в граммах? Видос в студию))) И массу тоже.

VictorSh пишет:

Уж как их только не потрепало во Вьетнаме...

Вот и плохо, что потрепало.

Не в сети

14-05-2018 20:21

Apostol
Участник
Зарегистрирован: 17-08-2013
Сообщений: 30

Re: Hydrofoil

Так когда уже можно покупать то? Есть сайт какой у вас?
А то уже надумываю чтото приобрести. Понравился Неш, но готов и вас поддержать. Смотрю стараетесь ))


Switchkites Nitro3 14m2, 8m2. Nobile NHP 131x40

Не в сети

14-05-2018 20:26

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,952

Re: Hydrofoil

сайт http://darkfoils.ru

но все новости по проекту в соц сетях, ссылки на них внизу.

Не в сети

14-05-2018 21:38

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Hydrofoil

Mikhail_E пишет:

Отвечу на него вопросом - вопрос задавался морфису задавался?

Нет, тебе.

Хотя метода в действительности так-себе. Давление на крыло снизу распределяется по всей поверхности, это верно, но вот вес райдера сосредоточен на узкой полоске крепления к фюзеляжу. Именно там и появляются первые трещины и затем ломается крыло. Создать такие условия искусственно, весьма затруднительно.
По этому повторю вопрос адресованный тебе.
Где прочитать методику испытаний композитов в при данных условиях?

Не в сети

14-05-2018 22:28

lekter
Участник
Зарегистрирован: 24-03-2013
Сообщений: 790

Re: Hydrofoil

Morpheus ,слабо?))только не будь слабаком-встань на самые кончики в тех же носках

Изменено lekter (14-05-2018 22:29)

Не в сети

14-05-2018 22:41

nixd
Участник
Зарегистрирован: 24-03-2014
Сообщений: 142

Re: Hydrofoil

lekter пишет:

Morpheus ,слабо?))только не будь слабаком-встань на самые кончики в тех же носках

Я прям представил как дядечку насадит на мачту если крылья все таки не выдержат... (((

Не в сети

14-05-2018 22:51

ALEX3M
Fly Surfer
Откуда Северодвинск
Зарегистрирован: 11-11-2008
Сообщений: 3,457

Re: Hydrofoil

Наступить на оба конца крыла- это фигня.
А вот когда ГФ с креном и полной нагрузкой в бейдевинд вылетает половиной крыла в воздух- это уже серьезно.


Ride The Wild Wind

Не в сети

15-05-2018 02:01

fantic
Формула виндсерфинг 2000-2004
Откуда Калиниград
Зарегистрирован: 01-02-2011
Сообщений: 716

Re: Hydrofoil

ALEX3M пишет:

Наступить на оба конца крыла- это фигня.
А вот когда ГФ с креном и полной нагрузкой в бейдевинд вылетает половиной крыла в воздух- это уже серьезно.

не -вот когда в косу из гальки,по песку и то фигня, риф все разлахматит кроме г-10-проверено на виндсерфинговых плавниках в Египте

Изменено fantic (15-05-2018 02:16)

Не в сети

15-05-2018 05:49

Mikhail_E
Участник
Откуда Москва
Зарегистрирован: 29-11-2013
Сообщений: 318

Re: Hydrofoil

Morpheus пишет:

Раз уж вопрос был мне, то отвечу.
Данная метода позволяет сравнить разные крылья. И она крайне экстремальна, потому как в режимном катании такой нагрузки не бывает.

Экстремум можно получить если зажать крыло по центру и давить от законцовки. Наверное это не надо. Достаточно надавить на 2/3 от центроплана. Тогда это понятно. А так мне ничего понятно что получилось. Кроме того что Мозес принят за эталон и теоретически ваше крыло прочней . Т.к мозес так вы не испытывали.

Не в сети

Подвал раздела

  • Kiteforum.pro