Вы не вошли.

 [Вход]

24-11-2018 19:51

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,520

Re: Hydrofoil

Andrey21 пишет:

Так. Господа фойлводы. Чем вы края крыльев лечите? У меня конкретно они пофигачены прошлым владельцем, пока идея наложить тонкой стеклотканьки и шлифануть. Там уже не царапки, а куски вырваны крыла, и где то сердечник виднеется, так что шпатлевка не пойдет.

Шпаклевка разная бывает...
не поленись мелко-мелко нарезать тонкого стекловолокна в эпоксидочку, да загустить все это аэросильчиком, шоб стояло как густющая сметана и не текло...
Ну а потом шкурить и выводить мелкие неровности , если они останутся традиционной финишной автошпаклевкой.
Можно и карбону нарезать заместо стекла. Тот очень приятно в шпаклевках работает. И ложится ровнее и не топорщится.
Только резать нужно реально очень мелко. Чтоб по 1-2 мм кусочки волокон были.

Не в сети

24-11-2018 19:51

AdBot

Re: Hydrofoil



25-11-2018 06:54

fantic
Формула виндсерфинг 2000-2004
Откуда Калиниград
Зарегистрирован: 01-02-2011
Сообщений: 716

Re: Hydrofoil

vovochka пишет:
Andrey21 пишет:

Так. Господа фойлводы. Чем вы края крыльев лечите? У меня конкретно они пофигачены прошлым владельцем, пока идея наложить тонкой стеклотканьки и шлифануть. Там уже не царапки, а куски вырваны крыла, и где то сердечник виднеется, так что шпатлевка не пойдет.

Шпаклевка разная бывает...
не поленись мелко-мелко нарезать тонкого стекловолокна в эпоксидочку, да загустить все это аэросильчиком, шоб стояло как густющая сметана и не текло...
Ну а потом шкурить и выводить мелкие неровности , если они останутся традиционной финишной автошпаклевкой.
Можно и карбону нарезать заместо стекла. Тот очень приятно в шпаклевках работает. И ложится ровнее и не топорщится.
Только резать нужно реально очень мелко. Чтоб по 1-2 мм кусочки волокон были.

у нас в Балтполимере продается готовая стружка 1-3 мм 10-15 мм на вид грубая но надо замешивать со смолой без отвердителя пока не распадется на иголки а потом густи хоть мраморной крошкой и пипец-только черепашкой для гранита обрабатывается

Не в сети

25-11-2018 07:20

fantic
Формула виндсерфинг 2000-2004
Откуда Калиниград
Зарегистрирован: 01-02-2011
Сообщений: 716

Re: Hydrofoil

fantic пишет:
vovochka пишет:

Шпаклевка разная бывает...
не поленись мелко-мелко нарезать тонкого стекловолокна в эпоксидочку, да загустить все это аэросильчиком, шоб стояло как густющая сметана и не текло...
Ну а потом шкурить и выводить мелкие неровности , если они останутся традиционной финишной автошпаклевкой.
Можно и карбону нарезать заместо стекла. Тот очень приятно в шпаклевках работает. И ложится ровнее и не топорщится.
Только резать нужно реально очень мелко. Чтоб по 1-2 мм кусочки волокон были.

у нас в Балтполимере продается готовая стружка 1-3 мм 10-15 мм на вид грубая но надо замешивать со смолой без отвердителя пока не распадется на иголки а потом густи хоть мраморной крошкой и пипец-только черепашкой для гранита обрабатывается

обожмешь поролоном с жертвенной тканью или толстым лафсоном кек на парусах для виндсерфинга и будет тебе счастье

Не в сети

25-11-2018 22:13

ruslanruslan
Участник
Откуда Moscow
Зарегистрирован: 24-03-2015
Сообщений: 244

Re: Hydrofoil

fefb6eddf2e6.jpg
пользуясь случаем.. нужно мне кромку чинить? лак расслаивается.. замечу результат на воде?

Не в сети

26-11-2018 04:51

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,952

Re: Hydrofoil

Лак вообще надо шкурануть. Вот это точно заметишь на воде.
Кстати, чье крыло?

Не в сети

26-11-2018 14:08

ruslanruslan
Участник
Откуда Moscow
Зарегистрирован: 24-03-2015
Сообщений: 244

Re: Hydrofoil

альпинфоил
с кромкой то что делать?) не париться? учитывая то, что за градусами и км/ч не гонюсь

Не в сети

26-11-2018 16:34

ALEX3M
Fly Surfer
Откуда Северодвинск
Зарегистрирован: 11-11-2008
Сообщений: 3,457

Re: Hydrofoil

ruslanruslan пишет:

альпинфоил
с кромкой то что делать?) не париться? учитывая то, что за градусами и км/ч не гонюсь

Наждачку 400 -800 на брусок, и подровнять.

Изменено ALEX3M (26-11-2018 16:34)


Ride The Wild Wind

Не в сети

29-11-2018 13:24

VictorSh
Участник
Откуда Красноярск
Зарегистрирован: 19-10-2017
Сообщений: 323

Re: Hydrofoil

Дайте совет, как поменять ноги находясь на крыле? Какие нибудь секреты есть? А то что то не получается sad

Не в сети

29-11-2018 13:39

fantic
Формула виндсерфинг 2000-2004
Откуда Калиниград
Зарегистрирован: 01-02-2011
Сообщений: 716

Re: Hydrofoil

вот и ценник уже разумный появляется-есть спецы по заказам?
https://www.naishusa.com/p/back-wing-ks … arts?pp=24

Не в сети

29-11-2018 13:59

antonm
Участник
Зарегистрирован: 09-03-2013
Сообщений: 2,463

Re: Hydrofoil

Но это не главное крыло а стабилизатор. Если хочешь купить можешь сам заказать и потом чтобы отправили в форвардинговую компанию easyship например. Или обратись в изишип и они купят и привезут, но это дороже

Не в сети

29-11-2018 14:16

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,952

Re: Hydrofoil

VictorSh пишет:

Дайте совет, как поменять ноги находясь на крыле? Какие нибудь секреты есть? А то что то не получается sad

Ключевые слова - разгрузка кайтом и загрузка передней ноги пампингом.

Не в сети

29-11-2018 14:29

VictorSh
Участник
Откуда Красноярск
Зарегистрирован: 19-10-2017
Сообщений: 323

Re: Hydrofoil

Т.е. начинаю делать пампинг и в верхней точке меняю ногу? Или в нижней?

Не в сети

29-11-2018 15:17

elf
-
Откуда Tarifa
Зарегистрирован: 12-01-2009
Сообщений: 2,666

Re: Hydrofoil

VictorSh пишет:

Дайте совет, как поменять ноги находясь на крыле? Какие нибудь секреты есть? А то что то не получается sad

Фарид все правильно сказал. Надо как-то снять вес с доски. Есть два отдельных способа. Их можно комбинировать по обстоятельствам.

1. Разгрузка кайтом. Хорошо для тренировки первых переступаний взять кайт на размер больше.
2. Олли или пампинг. В верхней точке вес пропадает ненадолго.


Сначала надо научиться шагать задней ногой вперед-назад.

Едем примерно поперек ветра.
Кайт на 10 часов.
Слегка зарезаемся, кайт идет вверх на 12 часов.
Выполняем небольшое олли (как вариант).
В момент когда доска разгружается, делаем шаг задней ногой вперед. Можно слегка поджать планку.
Теперь опускаем кайт и делаем шаг той же ногой обратно.

Когда это упражнение хорошо получается, надо вместо одного шага задней ногой вперед, успеть за то же время еще и переставить переднюю назад.

Не в сети

29-11-2018 19:14

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Hydrofoil

Не хитрые рассуждения на тему большого крыла.
Какие вводные?
Мне видится езда в стабильном режиме с небольшой скоростью.
Чем мы можем это обеспечить?
Вижу два варианта.
1. Крыло большой площади с малоподъемным профилем.
2. Крыло  умеренной площади с профилем имеющим большую подъемную силу.
Оба крыла могут решать задачу медленной  и стабильной езды на ура. Это всего лишь вопрос угла атаки.
В чем отличие этих двух типов крыльев в плане технических характеристик?
Если посмотреть на поляры, приводить не буду, бессмысленно, то можно сделать довольно интересный вывод. СL (подьемная сила) обоих крыльев для езды с одинаковой скоростью и нагрузкой будет одинаковой. Но вот сопротивление у большого крыла при этом будет гораздо больше.
Зная это попробуем уравнять характеристики крыльев. 
Из описания выше видно, что отличие у крыльев только в сопротивлении. Все. Тоесть что-бы заставить меньшее крыло ехать так, как едет большое ему нужно добавить сопротивления.
Как это сделать?
Просто до жути.
Вкрутить в фюзеляж торчащий наружу болт нужной длинны и диаметра.
Профит!!! lol
На выходе получаем гидрофоил с малым крылом, но имеющим характеристики большекрылого фойла. wink
Очевидное решение.
И что я вам скажу, оно работает. lol

зы.
Пампиться хреново будет, а в остальном все ок.

Изменено Deanisii (29-11-2018 19:19)

Не в сети

29-11-2018 20:22

fantic
Формула виндсерфинг 2000-2004
Откуда Калиниград
Зарегистрирован: 01-02-2011
Сообщений: 716

Re: Hydrofoil

antonm пишет:

Но это не главное крыло а стабилизатор. Если хочешь купить можешь сам заказать и потом чтобы отправили в форвардинговую компанию easyship например. Или обратись в изишип и они купят и привезут, но это дороже

стаб с килем и дороже,не вводи в заблуждение. знаешь дешевую доставку и без проблемную... дай знать
https://www.naishusa.com/p/back-wing-ks … arts?pp=24-это крыло

Изменено fantic (29-11-2018 21:01)

Не в сети

29-11-2018 20:50

nikit05
Участник
Откуда Питер
Зарегистрирован: 31-03-2009
Сообщений: 1,364

Re: Hydrofoil

fantic пишет:

дай знать

вроде же наш дилер нейша den грозился, что любая снаряга по цене на naish usa будет доставлена сюда по такой же цене. Напиши ему

Не в сети

29-11-2018 21:10

fantic
Формула виндсерфинг 2000-2004
Откуда Калиниград
Зарегистрирован: 01-02-2011
Сообщений: 716

Re: Hydrofoil

nikit05 пишет:
fantic пишет:

дай знать

вроде же наш дилер нейша den грозился, что любая снаряга по цене на naish usa будет доставлена сюда по такой же цене. Напиши ему

вот уже ближе к телу-спасибо,не найду адрес -обращусь

Не в сети

29-11-2018 22:00

Дмитрий39
Участник
Откуда 39 регион, Konigsberg ;-)
Зарегистрирован: 14-07-2016
Сообщений: 327

Re: Hydrofoil

К сожалению крыло с сильно подъёмным профилем начинает пузырять слишком рано, на большем но менее подъёмном можно идти быстрее (диапазон шире)...


Стоя, по жидкой воде с 1987 г.

Не в сети

29-11-2018 22:11

Леший
Виндсерфер
Откуда Из Сестрорецка
Зарегистрирован: 12-10-2009
Сообщений: 392

Re: Hydrofoil

nikit05 пишет:
fantic пишет:

дай знать

вроде же наш дилер нейша den грозился, что любая снаряга по цене на naish usa будет доставлена сюда по такой же цене. Напиши ему

про Европу был уговор вроде


Ляксей

Не в сети

29-11-2018 22:14

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Hydrofoil

На счет пузырей согласиться не могу. Они зависят не от профиля а от геометрии крыла, в большей степени. На счет быстрее, тоже не соглашусь. У большого крыла сопротивление полюбому будет больше, по этому и ехать оно будет медленее. как пример Левитаз круизер. Профиль почти семеричный, Легко идет на малых скоростях, при этом быстро не едет.
В общем у меня некое странное чувство что где-то тут собака порылась. hmm

Не в сети

30-11-2018 00:15

Andrey21
Подполковник
Откуда Калининград
Зарегистрирован: 14-10-2014
Сообщений: 1,201

Re: Hydrofoil

Deanisii пишет:

Не хитрые рассуждения на тему большого крыла.
Какие вводные?
Мне видится езда в стабильном режиме с небольшой скоростью.
Чем мы можем это обеспечить?
Вижу два варианта.
1. Крыло большой площади с малоподъемным профилем.
2. Крыло  умеренной площади с профилем имеющим большую подъемную силу.
Оба крыла могут решать задачу медленной  и стабильной езды на ура. Это всего лишь вопрос угла атаки.
В чем отличие этих двух типов крыльев в плане технических характеристик?
Если посмотреть на поляры, приводить не буду, бессмысленно, то можно сделать довольно интересный вывод. СL (подьемная сила) обоих крыльев для езды с одинаковой скоростью и нагрузкой будет одинаковой. Но вот сопротивление у большого крыла при этом будет гораздо больше.
Зная это попробуем уравнять характеристики крыльев. 
Из описания выше видно, что отличие у крыльев только в сопротивлении. Все. Тоесть что-бы заставить меньшее крыло ехать так, как едет большое ему нужно добавить сопротивления.
Как это сделать?
Просто до жути.
Вкрутить в фюзеляж торчащий наружу болт нужной длинны и диаметра.
Профит!!! lol
На выходе получаем гидрофоил с малым крылом, но имеющим характеристики большекрылого фойла. wink
Очевидное решение.
И что я вам скажу, оно работает. lol

зы.
Пампиться хреново будет, а в остальном все ок.

Дионисий, ты бредишь. Не будет малое крыло с болтом, ехать так же, как большое. Можно увеличивать подьемную силу и сопротивление, выпуская закрылки. Т.е. меняя форму крыла. А менять подьемную силу тупо увеличением лобового сопротивления нет.

Не в сети

30-11-2018 00:18

Andrey21
Подполковник
Откуда Калининград
Зарегистрирован: 14-10-2014
Сообщений: 1,201

Re: Hydrofoil

Deanisii пишет:

На счет пузырей согласиться не могу. Они зависят не от профиля а от геометрии крыла, в большей степени. На счет быстрее, тоже не соглашусь. У большого крыла сопротивление полюбому будет больше, по этому и ехать оно будет медленее. как пример Левитаз круизер. Профиль почти семеричный, Легко идет на малых скоростях, при этом быстро не едет.
В общем у меня некое странное чувство что где-то тут собака порылась. hmm

Я тебе по секрету скажу, что сопротивление крыльев планеров, которые по площади сильно больше площади крыльев моторных самолетов, сильно меньше, чем у тех же маленьких крыльев моторников.

Не в сети

30-11-2018 00:47

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Hydrofoil

Andrey21 пишет:

Т.е. меняя форму крыла. А менять подьемную силу тупо увеличением лобового сопротивления нет.

Так подъемную силу менять не нужно. Не зависимо от площади крыла оно должно нести 100кг нагрузки на скорости 15кмч. Все. И пусть это крыло будет площадью в метр квадратный, все равно несущая способность будет 100кг. Если это не так, то придется либо снижать скорость, либо менять угол атаки. по другому подъемную силу не изменить.  Но такое крыло не будет разгонятся из за всех видов сопротивления. Вот и получается, если крыло меньшей площади( не маленькой а меньшей, процентов на 30-40%) может на скорости 15кмч нести те-же 100кг, то отличаться от большого крыла оно будет только меньшим сопротивлением. Но мы умные, вкручиваем болт и все уравняли с большим крылом.
Что не так?

С планером сравнивать не корректно.  Гидрофоил с характеристиками рекордного планера будет ехать хреново.

Не в сети

30-11-2018 03:50

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,952

Re: Hydrofoil

Как все запущено, но хуле спорить с уникальным человеком. Бесполезно.

Надо в КБ Сухого рацуху подать - выпускать болт из су-57 и он сразу превращается в ан-124. А че нет то?

Не в сети

30-11-2018 12:16

VictorSh
Участник
Откуда Красноярск
Зарегистрирован: 19-10-2017
Сообщений: 323

Re: Hydrofoil

Deanisii пишет:

Вот и получается, если крыло меньшей площади( не маленькой а меньшей, процентов на 30-40%) может на скорости 15кмч нести те-же 100кг, то отличаться от большого крыла оно будет только меньшим сопротивлением. Но мы умные, вкручиваем болт и все уравняли с большим крылом.

Что бы малое крыло имело такую же подъемную силу, как и крыло большего размера у него должен быть бОльшим (по сравнению с большим крылом) угол отклонения от горизонта. При увеличении угла растет лобовое сопротивление. Никакой болт не нужен. Если есть одинаковая подъемная сила и одинаковая скорость, то лобовое сопротивление тоже будет одинаковым (при условии сравнимой геометрии крыла)

Изменено VictorSh (30-11-2018 12:17)

Не в сети

Подвал раздела

  • Kiteforum.pro