Вы не вошли.

 [Вход]

27-11-2016 00:53

ALEX3M
Fly Surfer
Откуда Северодвинск
Зарегистрирован: 11-11-2008
Сообщений: 3,459

Re: Hydrofoil

Asdico пишет:

Рома, спасибо за развёрнутый ответ! Буду думать smile
Теперь другой вопрос. Как я понимаю во всех современных Гф переднее крыло поднимает спортсмена, а заднее (стабилизатор) наоборот "топит" его. Процесс езды с такой системой сводится  к уравновешиванию подъёмных сил крыла и стабилизатора. Теперь чтобы получить большую подъёмную силу ГФ нужно большое крыло с большим удлинением и маленький стабилизатор чтобы меньше "топил" систему. Очень длинное крыло (с большим размахом) создаст проблемы при лавировке в гонках т.к. нужно очень сильно кренить ГФ чтобы сильно упереться. Как я понимаю этот момент и не позволяет делать крыло бесконечно длинным. А теперь сам вопрос. Почему бы не сделать крыло и стабилизатор одинаковыми и "настроить" их обоих "на взлёт"? Мне кажется что у системы из двух крыльев одинаковой длины будет существенно бОльшая подъёмная сила чем у той что используют сейчас...

Стаб не постоянно  работает, а только при отклонении от оптимального угла системы, как у обычного самолёта и планера.
Поэтому с двумя крыльями система не будет стабильной.


Ride The Wild Wind

Не в сети

27-11-2016 00:53

AdBot

Re: Hydrofoil



22-12-2016 17:04

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,954

Re: Hydrofoil

короче не влазил мой Спотз1 в сумку. Пришлось таки отпилить хвост. И ниче так. По мне даже лучше стало. Шума и щечков стало меньше.
Зактнул сегодня в Муйне. Навык конечно быстро пропадает)) Но и возвращается тоже быстро)

Не в сети

23-12-2016 11:52

devilmike
Участник
Откуда СПб (зоолетие)
Зарегистрирован: 19-01-2009
Сообщений: 3,680

Re: Hydrofoil

Asdico пишет:

Как я понимаю во всех современных Гф переднее крыло поднимает спортсмена, а заднее (стабилизатор) наоборот "топит" его.

ИМХО: Подъемная сила системы зависит только от угла между крылом и стабилизатором. Это как радиус канта у сноуборда. Отдельно крыло и стабилизатор не создают подъемной силы.

Asdico пишет:

Почему бы не сделать крыло и стабилизатор одинаковыми и "настроить" их обоих "на взлёт"?

будешь ездить на доске постоянно наклоненной вперед wink

Изменено devilmike (23-12-2016 11:53)

Не в сети

23-12-2016 13:23

Melnik51
Участник
Откуда с Мурманского берега
Зарегистрирован: 02-01-2010
Сообщений: 10,086

Re: Hydrofoil

Стабилизатор, как и в случае с самолётом, нужен чтобы обеспечить продольную балансировку.
Подъёмную силу крыло создаёт.

Теперь о горизонтальном хвостовом оперении. Оно также имеет две основные функции, первую можно охарактеризовать как балансировочную. Для того чтобы понять что тут к чему, можно провести простой эксперимент. Необходимо взять какой-либо длинный предмет, например линейку и положить ее на один вытянутый палец так, чтобы она не падала и не клонилась ни назад, ни вперед, т.е. найти ее центр тяжести. Итак, теперь у линейки (фюзеляжа) есть крыло (палец), уравновесить ее вроде не сложно. Ну а теперь необходимо представить, что в линейку закачиваются тонны топлива, садятся сотни пассажиров, загружается огромное количество груза.

Естественно, все это загрузить идеально относительно центра тяжести просто невозможно, однако есть выход. Необходимо прибегнуть к помощи пальца второй руки и поместить его сверху от условно задней части линейки, после чего сдвинуть «передний» палец к заднему. В итоге получилась относительно устойчивая конструкция. Можно еще сделать по другому: поместить «задний» палец под линейку и сдвинуть «передний» вперед, в сторону носовой части. Оба этих примера показывают принцип действия горизонтального хвостового оперения.

Подробнее на: http://avia.pro/blog/hvostovoe-operenie … ye-funkcii

Изменено Melnik51 (23-12-2016 13:31)

Не в сети

23-12-2016 14:43

elf
-
Откуда Tarifa
Зарегистрирован: 12-01-2009
Сообщений: 2,666

Re: Hydrofoil

Не, у фойла нет необходимости в продольной балансировке (стаб не регулируется на ходу). Этот вопрос легко решается перемещением веса, что у самолета сделать сложно.
Стаб нужен для того чтобы на каждое изменение угла атаки переднего крыла, оптимально изменялся момент, который создает стабилизатор. Можно сказать, что стаб демпфирует любые колебания переднего крыла в потоке около некоторого оптимального значения.

Не в сети

25-12-2016 18:24

Дмитрий39
Участник
Откуда 39 регион, Konigsberg ;-)
Зарегистрирован: 14-07-2016
Сообщений: 327

Re: Hydrofoil

Вопрос знатокам - Вчера катали, крылья плавники молчавшие с весны запели загудели, а как зависимость в цифрах -формулах?
Я так понимаю - температура у нас сейчас 4-6 градусов, вязкость воды с 20 градусов по-моему увеличивается примерно в 2 раза, а дальше? Рейольдс.. и?


Стоя, по жидкой воде с 1987 г.

Не в сети

31-12-2016 23:39

fantic
Формула виндсерфинг 2000-2004
Откуда Калиниград
Зарегистрирован: 01-02-2011
Сообщений: 716

Re: Hydrofoil

ВОТ вопрос к практикам-уже выяснили площадь крыла 600-900 см кв на легкий ветер и Сап,у  меня батарея плавников из которых я могу собрать переднее крыло,со стабом заминка,у всех лощадь стаба 30% от крыла,с перевернутым профилем,из моей практиики,два крыла одного размахас разницей в площади 50% и закольцваного как у :Норса,тащат из воды на поверхность согласно скорости,хочу получить управляемое чудо,менее зависимое от скорости набегающего потока, скажем в "парашутировании" более управляемое, не хочется пилить стабы -хотя есть готовые на один зацеп, вопрос -есть вариант использовать площадь под 100%,видел у Алекса Агуеры GO-FOIl-стаб больше крыла

Изменено fantic (31-12-2016 23:45)

Не в сети

01-01-2017 12:02

AlexHunter
overpower.ru
Откуда Питер
Зарегистрирован: 21-11-2008
Сообщений: 1,889

Re: Hydrofoil

Ничего не понял. Но стаб бывает и симметричный.


дилер Flysurfer, Underwave, Red-Paddle

Не в сети

01-01-2017 12:16

ALEX3M
Fly Surfer
Откуда Северодвинск
Зарегистрирован: 11-11-2008
Сообщений: 3,459

Re: Hydrofoil

думаю, большой стаб только на малых скоростях новичкам поможет.
на нормальной скорости будет только тормозить и будет трудно управлять ГФ по дифференту.


Ride The Wild Wind

Не в сети

01-01-2017 22:32

elf
-
Откуда Tarifa
Зарегистрирован: 12-01-2009
Сообщений: 2,666

Re: Hydrofoil

Новичкам нужна стабильность на небольшой скорости. Это относительно большие углы атаки. Следовательно надо улучшить срывные характеристики крыла.
Это достигается двумя способами:
1. Хороший профиль и идеальное его исполнение.
2. Крыло малого удлинения "типа лопата".

В любительском фойлостроении по первому пути идти не надо. Очень затратно и малореально. Это точность 0.01 мм и очень много всяких других сложностей.
А второй вариант - наоборот, не требует никаких усилий. Немного аккуратности при изготовлении и много времени на воде.
Все размеры давно известны. Стабильности - выше крыши. Придумывать ничего не нужно, только кататься smile

Не в сети

02-01-2017 17:21

fantic
Формула виндсерфинг 2000-2004
Откуда Калиниград
Зарегистрирован: 01-02-2011
Сообщений: 716

Re: Hydrofoil

тут я с Вами не соглашусь-про чертежи и все такое,сколько производителей,столько и развода на форму,стреловидность,формы v-образности и расстановки крепления на доску,плечи разные,как и длина между крылом и стабом
на практике-  самый хороший профиль не имеющий хорошей прочности как G-10,на сколах после первого контакта со дном,будет ловить пузыря ,еще надо и от кавитации избавиться
Пошел по упрощенному пути-нашел четыре пары симметричных плавников от виндсерфинга с US-боксом на шару,еще купил крылья для подвесного мотора не убиваемые,со стабилизаторами засада,фанера в стеклоткани не на долго,вернее на одну каталку,потом опять шпатлевать, а стеклотекстолита и поликарбоната шарового нет,вот я и спрашиваю,могу плавники на стаб поставить с площадью на 10-15% всего меньше с нормальными характеристиками для всей конструкции ???

Изменено fantic (02-01-2017 17:35)

Не в сети

02-01-2017 18:14

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,954

Re: Hydrofoil

да никто тебе не ответит в твоей уникальной ситуации.

Изменено Morpheus (02-01-2017 18:14)

Не в сети

02-01-2017 19:37

fantic
Формула виндсерфинг 2000-2004
Откуда Калиниград
Зарегистрирован: 01-02-2011
Сообщений: 716

Re: Hydrofoil

Не хакер но попробую еще

Не в сети

02-01-2017 20:00

fantic
Формула виндсерфинг 2000-2004
Откуда Калиниград
Зарегистрирован: 01-02-2011
Сообщений: 716

Re: Hydrofoil

С крылом в центре не выходил на воду,но оно меня впечатлило,цена в интернет магазине 960-980 р.я купил по факту за 1800р-все дешевле чем пилить и возиться со смолой в стадии эксперемента,профиль толстоват,но очень продвинутый,с рулями на взлет в кормовой части,+форма законцовок,+ материал,+хитрые канавки по середине плоскости крыла,думаю для снятия кавитации,покатит как дельта-лопата,вот всем и флаг в руки,со стабом пока засада

Не в сети

02-01-2017 20:58

fantic
Формула виндсерфинг 2000-2004
Откуда Калиниград
Зарегистрирован: 01-02-2011
Сообщений: 716

Re: Hydrofoil

Ходил по граблям весь сезон,протуканил половину в жидании ноги от Кабрины,потом переоценил свои возможности в обуздании скоростных возможностей. Профиль почти симметричный на крыле и стабе,углы атаки в нулях,плавала "этажерка" у поверхности воды без загибонов,вот и получил свое-всплывает на скорости,управляется в узком диапозоне,потом сдохлика просто выжимает на поверхность до "вентиляции",мне это все виндсерфинг напомнило в Балтийском прибое

Не в сети

02-01-2017 23:14

elf
-
Откуда Tarifa
Зарегистрирован: 12-01-2009
Сообщений: 2,666

Re: Hydrofoil

ГФ - достаточно сложный снаряд. Вернее он не столько сложный сам по себе, а требовательный к планированию процесса.
Если коротко, то главное это сколько тренировок удалось провести на воде на любом более-менее едущем фойле.
Какое-то понимание появляется от 20-30 выходов на воду (Вот fantic и посчитайте ваши тренировки).
То есть, в наших морях, это значит гонять только на фойле.
Это все сказки, про катание на ГФ в лайтвинд и еще на чем-то в нормальный ветер.
Хрен ты на нем покатаешься без ежедневной практики.
Надо совсем избавиться от всего балласта (твинтип, ВС) и инвестировать в фойл smile . Серфборд можно оставить на совсем непригодную для ГФ погоду.

Поэтому надо расчетливо подойти к выбору тренировочного фойла.

1. Самодельный аппарат должен быть 100%  рабочим и не ломаться. Не отнимать время в сезон на постройку и ремонт.

2. Фирменный б/у фойл стоит от 300 евро (типа Ликвидфорса или Кабрины) до 800-900 евро (настоящий гоночный аппарат).
На рынке стало дофига фойлов и цены пошли вниз!

Я бы выбрал второй вариант и самодельную доску, учитывая картинки сверху smile

Не в сети

03-01-2017 01:15

fantic
Формула виндсерфинг 2000-2004
Откуда Калиниград
Зарегистрирован: 01-02-2011
Сообщений: 716

Re: Hydrofoil

я бы с Вами согласился,но мой опыт глотания воды на виндсерфинге,говорит что мой пройденный путь "Камикадзе",не от ума,прошел путь вставания на кайт с боу-крылом за неделю,нужен стимул и пару соратников
Вы правы-снаряд должен выдерживать 5-7 каталок-это почти треть сезона
понимание ошибок уже пришло,слепил ногу 60 см-на подходе 75см-на метровой и акватория не та и проблем больше,первую 75 см-упустил в залив-печалька,еще с ветром везло на нашей акватории,не качал двенашку летом сезона три,как и пацаны до ста кг
Тут много можно найти причин -но когда с 2006г на 16 м/кв на Кабрине Кросс-Боу с весом 57 кг летаешь выше и дальше ,+опыт авиамодельный и гоночный на яхтах и Формулы виндсерфинг,фоил дал поддых -это факт,причем грабли все время на пути и соломки не успеваю подложить-но стал умнее
Как EIF советовал-за что огромное спасибо-сделал не убиваемый снаряд за три рубля-стабов в заготовках должно хватить на понимание зависимости-площадь +-,испорчу пару крыльев,ими можно дрова колоть,вот что радует )))

Изменено fantic (03-01-2017 02:00)

Не в сети

03-01-2017 02:24

fantic
Формула виндсерфинг 2000-2004
Откуда Калиниград
Зарегистрирован: 01-02-2011
Сообщений: 716

Re: Hydrofoil

Теперь вернусь к вопросу-у Кабрины и Ликвид-Форсе на учебных фойлах очень короткие плечи между крылом и стабилизатором,(нагрузки,перевозка и т.д.)-но на многих,в том числе и гоночных-плече длиннее-на 20%
Что посоветуете ??? из практики 600 см-это минимум-900см за дно цепляет-где золотое сечение????

Не в сети

03-01-2017 03:27

fantic
Формула виндсерфинг 2000-2004
Откуда Калиниград
Зарегистрирован: 01-02-2011
Сообщений: 716

Re: Hydrofoil

Всех с наступившим Новым Годом

Не в сети

03-01-2017 14:02

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,954

Re: Hydrofoil

fantic пишет:

Теперь вернусь к вопросу-у Кабрины и Ликвид-Форсе на учебных фойлах очень короткие плечи между крылом и стабилизатором,(нагрузки,перевозка и т.д.)-но на многих,в том числе и гоночных-плече длиннее-на 20%
Что посоветуете ??? из практики 600 см-это минимум-900см за дно цепляет-где золотое сечение????

Хорош уже сам с собой разговаривать, тут тебе не клуб анонимных алкоголиков. Никто не поможет)))

Не в сети

06-01-2017 20:16

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,954

Re: Hydrofoil

Ввиду того, что делать мне нечего особо во Вьетнаме. Сижу и перед каталкой шкурю гидрофойл.
Ну я бы не сказал, что он у меня в плачевном состоянии, но некоторые места мне давно хотелось зашкурить.
Дома было стремно пылить карбоном, а тут на свежем воздухе.
Короче я в шоке, от того, что эти мелкие зашкуренные коцки так сильно влияют на ходовые качества.))

Через неделю приедет гелькоат и тогда все пойдет по новой)

Не в сети

06-01-2017 22:18

elf
-
Откуда Tarifa
Зарегистрирован: 12-01-2009
Сообщений: 2,666

Re: Hydrofoil

Да, с ростом скорости влияет все. Винтики, щелочки. При шкуреньи только исходный профиль бы не потерять.
Двухкомпонентный акриловый грунт - очень хорош! Гелькоат под шкурку, мне кажется не совсем то.

Не в сети

06-01-2017 22:24

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,954

Re: Hydrofoil

elf пишет:

Двухкомпонентный акриловый грунт - очень хорош!

А какой? Автомобильный?

Не в сети

06-01-2017 22:26

devilmike
Участник
Откуда СПб (зоолетие)
Зарегистрирован: 19-01-2009
Сообщений: 3,680

Re: Hydrofoil

Есть акриловый лак. Используется для защитного слоя на авто поверх краски. Бывает трех степеней жесткости. Я его использовал.
Если шкуришь карбон, появятся микрополости от углеволокон за которые в воде будет цепляться всякое Г.
Покрываешь 2-х компонентным лаком несколько слоев, а потом финишной шкуркой выводишь поверхность.
У меня получилось.

Не в сети

06-01-2017 22:31

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,954

Re: Hydrofoil

У меня фойл покрыт каким то лаком с завода - он облазит сука

Не в сети

Подвал раздела

  • Kiteforum.pro