Вы не вошли.

 [Вход]

21-04-2017 20:08

verty1988
лужекайтеръ
Откуда из КРАСНОДуВРА
Зарегистрирован: 07-12-2012
Сообщений: 180

Re: Hydrofoil

Видил как из спец. фитингов выдувают смолу давлением, кто то еще высверливать пытался, так что разделителем мажут и юзают опять видимо

Не в сети

21-04-2017 20:08

AdBot

Re: Hydrofoil



21-04-2017 20:47

Ermak2015
Участник
Откуда Сургут
Зарегистрирован: 05-11-2014
Сообщений: 41

Re: Hydrofoil

Mongolian Sailor пишет:

По технологии вопрос от новичка спецам с практическим опытом: делаю закрытую форму из стеклопластика для изготовления переднего крыла гидрофойла по методу RTM light, хочу под вакуумом залить форму, предварительно уложив армирующий материал при комнатной температуре... оформил канавку для вакуумного замка по периметру...Теперь надо организовать вакуумный порт и подачу связующего...и тут впадаю в ступор - какие фиттинги/штуцеры обычно используются для ввода вакуумной трубки и трубки для подачи смолы в форму? Одноразовые? То, что предлагается для инфузии с мешком или пакетом поверх одной скорлупки , это обычно порты с широким фланцем для использования с листовым материалом. Понимаю, что необходим фиттинг, так он что, как расходник получается? Ведь смола застынет в изделии, и, соответственно внутри фиттинга тоже...то есть некий "литник" будет связывать готовое изделие через фиттинг и шланг подачи до места пережима? Не думаю, что это правильно...ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ РЕШЕНИЕ

Делал таким способом, но матрицу помещал в вакуумный мешок. Без вакуумного замка, без спец фитингов, штуцеров и тп. просто подводил трубку. Трубка при удачном стечении очищается и используется повторно.

Не в сети

22-04-2017 02:42

fantic
Формула виндсерфинг 2000-2004
Откуда Калиниград
Зарегистрирован: 01-02-2011
Сообщений: 716

Re: Hydrofoil

стал искать чем марки дюраля отличатся АМГ , Д16Т, АД-31 и опять след кирпичного бомбардировщика всплыл "Марка сплава Д16 появилась к 1946 году как результат безлицензионного воспроизводства и освоения металлургической промышленностью СССР технологии изготовления плит, листов и профилей американского сплава 2024 (состав: 4% Cu, 1,5% Mg, 0,3% Сг, остальное — Al), составлявшего основу конструкции планера тяжёлого бомбардировщика Boeing B-29 Superfortress. Приказ о подетальном копировании («...Не допускается никаких отклонений от американского прототипа, ни в одной детали, ни в одном агрегате...» подпись – Иосиф Сталин.) самолёта Boeing B-29 был отдан лично Сталиным в 1944 году в планах и перспективах создания Ту-4 — первого отечественного самолёта-бомбардировщика, носителя атомного оружия. «ВИАМ исследовал вес деталей, их химический состав, структуру и свойства. Как оказалось, отечественные дуралюмины уступали по свойствам сплаву 2024»[9]. Как оказалось, американский сплав 2024 отличался от отечественного дюралюмина Д1 повышенным (до 1,5%) содержанием магния и небольшой добавкой (0,3%) хрома

Не в сети

22-04-2017 12:40

elf
-
Откуда Tarifa
Зарегистрирован: 12-01-2009
Сообщений: 2,666

Re: Hydrofoil

Morpheus пишет:
Morpheus пишет:

730 грамм

Оригинал от Мозеса из дюраля 690 грамм. Диаметр у Мозеса 27 мм, у меня 22 мм

Взвесил гоночный левитазовский фюзеляж - 1390 грамм с винтами и пластиной smile

Не в сети

22-04-2017 14:40

Traglodit
Участник
Откуда Кемерово
Зарегистрирован: 21-09-2010
Сообщений: 2,150

Re: Hydrofoil

fantic пишет:

стал искать чем марки дюраля отличатся АМГ , Д16Т, АД-31

Дюраль из них только д-16.

Не в сети

22-04-2017 14:46

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,954

Re: Hydrofoil

elf пишет:

Взвесил гоночный левитазовский фюзеляж - 1390 грамм с винтами и пластиной

Пипец))) К фюзеляжу можно смело еще плюсовать нижнюю трубку ноги - грамм 100 в ней точно есть.

Не в сети

22-04-2017 19:10

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Hydrofoil

Весит прилично, но и едет отменно.  Я долго выбирал и всеже заказал себе левитаз. Скоро приедет.  smile

Не в сети

22-04-2017 19:23

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,954

Re: Hydrofoil

Deanisii пишет:

Весит прилично, но и едет отменно.  Я долго выбирал и всеже заказал себе левитаз. Скоро приедет.  smile

А как же самоделки?

Не в сети

22-04-2017 19:30

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Hydrofoil

С самоделками все хорошо.  Левитаз для сравнения по ходовым качествам.  Вернулись с фрезеровки к матрицам и карбону, так дешевле получается и красивее.  Через недельку будет готовый образец.  Должен не плохо ехать в пределах 6- 13мс. Можно и быстрее, но придётся стаб подкрутить.  Хотя может и это решим.  Хз.  В общем трудимся.

Не в сети

22-04-2017 22:01

Arkan
Участник
Откуда Узловая, Тульская обл
Зарегистрирован: 19-02-2013
Сообщений: 1,943

Re: Hydrofoil

Если честно то не понимаю зачем все гоняться за облегчением???

Deanisii пишет:

Левитаз для сравнения по ходовым качествам

А какую мудификацию заказал?
Они тут на днях выволили на сайт все новинки 2017 года

Не в сети

23-04-2017 00:10

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Hydrofoil

Купил новый Аспект с длинным фюзеляжем и стандартным стабом. Мне для фрирафда и попрыгать.

Не в сети

23-04-2017 07:11

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,954

Re: Hydrofoil

Arkan пишет:

Если честно то не понимаю зачем все гоняться за облегчением???

Возить легче. Вчера собирал сумки в самолет. С одним гидрофойлом и двумя кайтами впритык. А если было бы два гидрофойла?

Ну и про неподрессоренную массу не забываем.

Не в сети

28-04-2017 06:12

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,954

Re: Hydrofoil

Титановый фюз едет))
Чуть чуть поработать над установочными углами и вперед))
В движении шуршит, но при этом едет прекрасно. Мой спотз1 до этого вообще был бесшумен, но при этом был нестабилен.

showimage.php?pid=342032&filename=Копия+2017-04-27-%5B15-53-06%5D-2.jpg

Изменено Morpheus (28-04-2017 06:16)

Не в сети

02-05-2017 12:11

maxmir
Участник
Откуда Байкал
Зарегистрирован: 14-06-2011
Сообщений: 167

Re: Hydrofoil

Доброго времени суток .
Активно   осваиваю  гидрофойл -ZEEKO ,   Катаю  периодически  на    абсолютном   флэте -  река . При  максимальном  приближении  к  поверхности   появляется  шум. Такое  впечатление, что начинается  вентиляция    стабилизатора.
  Резкого    провала   гидрофойла не  случается.    Успеваешь  за  3-4  сек     погрузиться  и  продолжить   движение.
Вопрос   возможна ли  изолированная вентиляция  стаба?

Не в сети

02-05-2017 13:47

Piroj
Участник
Откуда СПб
Зарегистрирован: 27-12-2009
Сообщений: 1,838

Re: Hydrofoil

не, просто за крылом есть поток воды, направленный вниз. если близко от поверхности, то образуется водоворот, он и шумит, но вениляции крыла еще нет

Не в сети

02-05-2017 17:41

Mongolian Sailor
Участник
Зарегистрирован: 20-05-2016
Сообщений: 33

Re: Hydrofoil

Большое спасибо за ответы про фиттинги...но у меня ещё вопрос - МОЖНО ли при укладке первого (видового) слоя карбона в матрицу пользоваться адгезионным спреем, чтобы видовой слой не смещался и лежал как влитой, плотно прилегая к стенкам матрицы?  Не схватится ли изделие с матрицей намертво благодаря этому? Или разделительный воск не даст?

Не в сети

02-05-2017 18:39

mahon
Panda team
Откуда Новосибирск, Бердск
Зарегистрирован: 05-05-2012
Сообщений: 2,162

Re: Hydrofoil

Mongolian Sailor пишет:

Большое спасибо за ответы про фиттинги...но у меня ещё вопрос - МОЖНО ли при укладке первого (видового) слоя карбона в матрицу пользоваться адгезионным спреем, чтобы видовой слой не смещался и лежал как влитой, плотно прилегая к стенкам матрицы?  Не схватится ли изделие с матрицей намертво благодаря этому? Или разделительный воск не даст?

А почему не использовать прозрачный гелькоат? он же как раз липкий

Не в сети

03-05-2017 09:07

Mongolian Sailor
Участник
Зарегистрирован: 20-05-2016
Сообщений: 33

Re: Hydrofoil

То есть, нанести слой прозрачного гелькоута на обе створки матрицы, дождаться состояния "на отлип", а уж потом укладывать видовой карбон, закладывать сендвич и смыкать формы? Хм...мне ж потом откачивать воздух и связующее запускать надо будет...а входные отверстия порта подачи связующего и выходные отверстия вакуумных портов не окажутся закупоренными слоем прозрачного полуотвердившегося гелькоута, проковырять заранее что-ли?

Не в сети

03-05-2017 09:39

mahon
Panda team
Откуда Новосибирск, Бердск
Зарегистрирован: 05-05-2012
Сообщений: 2,162

Re: Hydrofoil

Mongolian Sailor пишет:

То есть, нанести слой прозрачного гелькоута на обе створки матрицы, дождаться состояния "на отлип", а уж потом укладывать видовой карбон, закладывать сендвич и смыкать формы? Хм...мне ж потом откачивать воздух и связующее запускать надо будет...а входные отверстия порта подачи связующего и выходные отверстия вакуумных портов не окажутся закупоренными слоем прозрачного полуотвердившегося гелькоута, проковырять заранее что-ли?

Ой ты с вакуумом возишься, тогда хз, может просто молярным скотчем на время укладки крепить? а потом перед сборкой убирать скотч? Обычно вроде первый слой больше остальных

Не в сети

03-05-2017 11:12

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,954

Re: Hydrofoil

Вообще по технологии кладут гелькоат, стекловуаль, ждут гелеобразование, а потом уже все остальное

Mongolian Sailor пишет:

входные отверстия порта подачи связующего и выходные отверстия вакуумных портов не окажутся закупоренными слоем прозрачного полуотвердившегося гелькоута,

Заведи с торцов

Не в сети

04-05-2017 09:12

Mongolian Sailor
Участник
Зарегистрирован: 20-05-2016
Сообщений: 33

Re: Hydrofoil

Morpheus пишет:

Вообще по технологии ...

ВОт! Где посмотреть про технологию? Может ссылка есть какая...всё, что я нашёл, это многочисленные видео от южных любителей халявной энергии - гаражных "ветроэнерГХэтиков" - строителей лопастей для ветрогенераторов...столько раз пересмотрел, аж гхыкать и шокать стал, как они :-))) ну и видеоинструкции по колхоз-тюнингу автоэмблем...Обычно показывают, как сами матрицы делают, а вот про укладку и изготовление самих изделий методом RTM-Light не густо...Видео Карата просмотрел раз 150..но там тоже больше психоэмоциональная зарисовка, чем пошаговая инструкция, но, видимо, там и не ставилось такой задачи - показать технологию...

Изменено Mongolian Sailor (04-05-2017 09:18)

Не в сети

04-05-2017 10:41

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,954

Re: Hydrofoil

Ищи на сайтах производителей смол и всяческих сопутствующих приблуд. Они снимают промо ролики с пошаговыми инструкциями.

http://igc-market.ru/informatsionnyy-tsentr/2794
http://igc-market.ru/informatsionnyy-tsentr/2793

Не в сети

04-05-2017 19:08

Ermak2015
Участник
Откуда Сургут
Зарегистрирован: 05-11-2014
Сообщений: 41

Re: Hydrofoil

Mongolian Sailor, покрываешь матрицу гелькоутом, сразу укладываешь декоративный слой, ждешь гелеобразование, укладываешь остальные слои (можно для удобства использовать клей-спрей), закрываешь. ну а дальше .. сам знаешь.
ЗЫ если использовать только стеклоткань, то получаются прозрачные крылья smile

Не в сети

07-05-2017 11:49

mahon
Panda team
Откуда Новосибирск, Бердск
Зарегистрирован: 05-05-2012
Сообщений: 2,162

Re: Hydrofoil

Открыл сезон на новых плоских крыльях.

Подскажите по настройке углов.
На что влияет угол на крыльях.

Сейчас стою обеими ногами перед мачтой, и т.к. опыта нет не понятно, то ли я не умею стоять правильно, то ли надо что то подстроить.

Крылья делал как у Deanisii только чуть больше.
Угол переднего крыла около +1.5 стабилизатор -2.5

Изменено mahon (07-05-2017 11:56)

Не в сети

07-05-2017 12:19

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Hydrofoil

Несмотря на то, что стоишь впереди мачты, твой вес сосредоточен на задней ноге.  Она согнута в колене больше передней, а должно быть в точности до наоборот. 
В такой стойке будет сложный контроль фойла.  Ставь заднюю ногу сразу за мачтой, переднюю примерно в 60см.  Узкая стойка усложняет процесс езды. 
Углы установки можно проверить по фото.  Если ты едешь примерно 28-30 кис и при этом нос доски смотрит вверх, значит нужно увеличить угол атаки переднего крыла примерно на половину угла отклонения мачты от вертикали.  Стабилизатор придётся приподнять примерно на 1/3 от изменения угла атаки на переднем крыле.  Потом подстраивать точнее.  На стабе точность важнее чем на переднем крыле.  Регулировать нужно максимум по 0.2 градуса.

Не в сети

Подвал раздела

  • Kiteforum.pro