Вы не вошли.

 [Вход]

09-07-2017 00:11

elf
-
Откуда Tarifa
Зарегистрирован: 12-01-2009
Сообщений: 2,666

Re: Hydrofoil

Все будет. Погода была сложной. Дуло крайне мало от ССВ.

Не в сети

09-07-2017 00:11

AdBot

Re: Hydrofoil



09-07-2017 07:10

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,954

Re: Hydrofoil

elf пишет:

Удача улыбнулась только Лене smile

Есть ощущение, что для легких райдеров (50 кг) нужно крыло поменьше. Как считаешь?

Не в сети

09-07-2017 08:56

Arkan
Участник
Откуда Узловая, Тульская обл
Зарегистрирован: 19-02-2013
Сообщений: 1,943

Re: Hydrofoil

Morpheus пишет:

Удача улыбнулась только Лене
Есть ощущение, что для легких райдеров (50 кг) нужно крыло поменьше. Как считаешь?

Неа, просто нужно правильное крыло)))
А вот 2-е доски точно нужно, одна на местный лайтвинд, другая погоняться

Не в сети

09-07-2017 09:23

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,954

Re: Hydrofoil

Arkan пишет:

Неа, просто нужно правильное крыло)))

У тебя есть под боком 50 килограмовый райдер? У меня, если что, есть))) Уже год наблюдаю за прогрессом и потому задал вопрос Роме.

Не в сети

09-07-2017 11:34

elf
-
Откуда Tarifa
Зарегистрирован: 12-01-2009
Сообщений: 2,666

Re: Hydrofoil

Morpheus пишет:
elf пишет:

Удача улыбнулась только Лене smile

Есть ощущение, что для легких райдеров (50 кг) нужно крыло поменьше. Как считаешь?

Если рассматривать "сферического коня в вакууме" то вероятно - да. Типа для получения похожих скоростей при разных весах надо разные крылья. Но такая задача выравнивания характеристик как правило не стоит.
На практике, хороший фойл, то есть сбалансированный и с большим диапазоном скоростей, будет комфортным в очень широком диапазоне нагрузок. И можно спокойно ездить на одном крыле и при 50 кг и при 100. При равном уровне катания скорости будут отличаться на 2-3 узла.
Для обучения и поворотов, менее нагруженное крыло будет даже поприятнее.

Начинающие легковесы больше реагируют на "всплывучесть" фойла (момент), чем на площадь. Можно стаб чуть отрегулировать, наклон доски и положение петель.

Не в сети

09-07-2017 11:41

elf
-
Откуда Tarifa
Зарегистрирован: 12-01-2009
Сообщений: 2,666

Re: Hydrofoil

19748676_1623409287678999_3277519672711815305_n.jpg?oh=55485f76942433f16dfb04832563893d&oe=5A0AD65B

Не в сети

09-07-2017 12:24

netcyberg
Участник
Откуда СПб
Зарегистрирован: 29-04-2013
Сообщений: 2,350

Re: Hydrofoil

Красавцы!

Не в сети

09-07-2017 13:34

Arkan
Участник
Откуда Узловая, Тульская обл
Зарегистрирован: 19-02-2013
Сообщений: 1,943

Re: Hydrofoil

elf пишет:

На практике, хороший фойл, то есть сбалансированный и с большим диапазоном скоростей, будет комфортным в очень широком диапазоне нагрузок. И можно спокойно ездить на одном крыле и при 50 кг и при 100.

Вообщем то это и хотел сказать не только правильное крыло, а вес гф в целом.
И да все эти танцы с установкой угла стабилизатора, мне напоминают, танцы с настройкой миксера на парафойле)))
Но многие уже поняли что миксер а=б=с лучшие настройки, так же и у гф лучшая настройка когда система стабилизатор крыло даёт 0 подъемной силы

Не в сети

09-07-2017 14:49

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,954

Re: Hydrofoil

Аппарат тяжелее воды с 0 подъёмной силы попросту утонет.

Не в сети

09-07-2017 21:38

Arkan
Участник
Откуда Узловая, Тульская обл
Зарегистрирован: 19-02-2013
Сообщений: 1,943

Re: Hydrofoil

Morpheus пишет:

Аппарат тяжелее воды с 0 подъёмной силы попросту утонет.

mad
Фарид а ты на полняке на каких средних скоростях ходишь? Есть подозрение что 44-45 км.ч. в пиках 47
Я это к тому что если у тебя система не имеет 0 соотношение то, быстрее полняк поехать близко к нереальному

Не в сети

09-07-2017 21:57

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,954

Re: Hydrofoil

Arkan пишет:

Фарид а ты на полняке на каких средних скоростях ходишь? Есть подозрение что 44-45 км.ч. в пиках 47
Я это к тому что если у тебя система не имеет 0 соотношение то, быстрее полняк поехать близко к нереальному

Наверное тебе надо пояснить что такое соотношение 0. В аэродинамике и гидродинамике такого понятния нет.

Есть лишь подъемная сила фойла которая должна быть = масса тушки + масса снаряжения - проекция (вверх) подъемной силы кайта.
То есть подъемная сила будет равна примерно массе кайтера.

Кстати в этом и кроется разгадка невероятного апвинда гидрофойла. Ты не задумывался, почему гидрофойл значительно быстрее лыж на лавировке и явно медленнее лыж на бакштаге? Все просто - на лавировке ты в откренке набираешься высоту за счет подъемной силы фойла, а на бакштаге подъемная сила избыточна и приходится ехать медленнее, чем можно было бы.
Лыжи при этом подъемной силой в принципе не обладают и могут браться за эталон.

Кстати вангую - следующий прорыв в фойлостроении - изменяемый угол атаки в зависимости от скорости.

Насчет моих полняков - 44 -47 стабильно. Пики до 51. И это на балоннике.

Вот тут мой не сильно оптимальный длинный бакштаг (волна, передоз и сильно острый). https://connect.garmin.com/modern/activity/1830979348

Не в сети

09-07-2017 22:36

Arkan
Участник
Откуда Узловая, Тульская обл
Зарегистрирован: 19-02-2013
Сообщений: 1,943

Re: Hydrofoil

Morpheus пишет:

Наверное тебе надо пояснить что такое соотношение 0. В аэродинамике и гидродинамике такого понятния нет.

Вообщем то я не претендую на истину
Про 0 это когда переднее крыло у тебя установлено на подъем 2 град, а стаб на погружение на теже 2 град
Фрирайдные фойлы все что я пробовал идут на подъем и их проверяли перед на всплытие 2-3 стаб на погружение 1-2 отсюда и получается при наборе скорости на носу гф можно стоять двумя ногами и полняк на таком поехать даже 47 км.ч. не хватает моей 95 кг тушки.
Что до полняка лыж и гф так возьми одинаковый ветер, кайт и проверь, только когда попрешь на гф в 8-10 м.с. обе коленочки выпрями, не дергай ногами, нагрузи кайтик как нагружаешь на лыжах, если шею не сломаешь то продолжим разговор wink
Если фойл правильно настроен то дело не в нем, а в сжавшемся очке

Я вот не уверен что на 13-ке в ветер 3-4 я смогу выдать на полняке под 50, даже при идеальном покрытии

Изменено Arkan (09-07-2017 22:43)

Не в сети

09-07-2017 22:49

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,954

Re: Hydrofoil

Arkan пишет:

Что до полняка лыж и гф так возьми одинаковый ветер, кайт и проверь, только когда попрешь на гф в 8-10 м.с. обе коленочки выпрями, не дергай ногами, нагрузи кайтик как нагружаешь на лыжах, если шею не сломаешь то продолжим разговор

Про обе коленочки. Как выпрямить обе? Если с ростом скорости дифферент на нос появляется? Покажи видос где ты едешь с выпрямленными в бакштаг.

В лавировку все наоборот. Нужно вес перенести вперед. Как это сделать с выпрямленными коленочками?

Не в сети

09-07-2017 22:51

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,954

Re: Hydrofoil

Arkan пишет:

Я вот не уверен что на 13-ке в ветер 3-4 я смогу выдать на полняке под 50, даже при идеальном покрытии

Ты на 13 в реальные 3-4 мс выдаешь 50 ?  Трек в студию))) Желательно с видосом))

Не в сети

09-07-2017 22:56

Arkan
Участник
Откуда Узловая, Тульская обл
Зарегистрирован: 19-02-2013
Сообщений: 1,943

Re: Hydrofoil

Morpheus пишет:

Про обе коленочки. Как выпрямить обе? Если с ростом скорости дифферент на нос появляется? Покажи видос где ты едешь с выпрямленными в бакштаг.
В лавировку все наоборот. Нужно вес перенести вперед. Как это сделать с выпрямленными коленочками?

Что касательно меня, так я сейчас мучаюсь на старой доске с шириной стойки в 55 см(((
На бело-синей у меня стойка была 72 и там в не рваный и не очень сильный (до 7 м.с.) у меня такое получалось.
А вообще лучше посмотри пару гонок с участием никко парлера (сори если не совсем правильно его просклонял) и кстати да, именно ему и принадлежит рекорд скорости на гф 44,4 узла!

Не в сети

09-07-2017 22:58

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,954

Re: Hydrofoil

Arkan пишет:

Вообщем то я не претендую на истину
Про 0 это когда переднее крыло у тебя установлено на подъем 2 град, а стаб на погружение на теже 2 град

Бардак у тебя в голове))

Между +2 и -2 разница 4, а не 0.
Задачки для размышлений
+5 и -5 = ?
+1 и -1 = ?
0 и -2 = ?
-2 и -4 = ?

Не в сети

09-07-2017 23:03

Arkan
Участник
Откуда Узловая, Тульская обл
Зарегистрирован: 19-02-2013
Сообщений: 1,943

Re: Hydrofoil

Morpheus пишет:

Ты на 13 в реальные 3-4 мс выдаешь 50 ?  Трек в студию))) Желательно с видосом))

Приезжай на какие нибудь сорики, зарубимся, все сам увидишь
Даже если с видосом и треком ты все равно не поверишь, то 50 будет пиковая и она не всчет, то ветер не 3-4 big_smile
Не знаю как у вас, а у нас проще в 3-4 выдать 50, чем это сделать в теже 5-7 м.с.а когда дует больше у меня вообще полняки по 40-42 км.ч. парадокс, сам охреневаю:)

Не в сети

09-07-2017 23:10

Arkan
Участник
Откуда Узловая, Тульская обл
Зарегистрирован: 19-02-2013
Сообщений: 1,943

Re: Hydrofoil

Morpheus пишет:

Между +2 и -2 разница 4, а не 0.
Задачки для размышлений

Говорю же не претендую на истину и на ночь глядя такие сложные алгоритмы не могу решить.
А на своём гф померь углы установки крыльев, относительно друг друга, ради любопытства

Не в сети

09-07-2017 23:10

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,954

Re: Hydrofoil

Arkan пишет:

А вообще лучше посмотри пару гонок с участием никко парлера (сори если не совсем правильно его просклонял) и кстати да, именно ему и принадлежит рекорд скорости на гф 44,4 узла!

Да мне собственно хватает вот этого видоса.

Ни у кого там коленки не выпрямлены. Явно видно, что сгибанием коленей компенсируют подъемную силу.

Не в сети

09-07-2017 23:19

Arkan
Участник
Откуда Узловая, Тульская обл
Зарегистрирован: 19-02-2013
Сообщений: 1,943

Re: Hydrofoil

Morpheus пишет:

Ни у кого там коленки не выпрямлены. Явно видно, что сгибанием коленей компенсируют подъемную силу.

Стойка на 12 сек и на 1-10 чувака в синем
Разницу видишь?
После сегодня я уже не знаю что есть подъемная сила))) но чуваки там дёргая коленями отрабатывают волну и порывы.
Обрати на видосы где они на воде близкой к ровной

Не в сети

09-07-2017 23:24

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,954

Re: Hydrofoil

Пожалуйста

Дрон далеко висит, но явно видно, что едут они в кривых стойках. А иначе никак.

На лавировке тебе нужна максимальная подъемная сила (чтобы фойл читовал на ветер), потому сгибаешь переднюю ногу для переноса массы вперед.
На бакштаге у тебя наоборот избыток подъемной силы (квадратичная зависимость от скорости + курс не силовой). Эту силу надо куда-то девать. Естественно уменьшая угол атаки или делая дифферент на нос.

Не в сети

09-07-2017 23:48

Arkan
Участник
Откуда Узловая, Тульская обл
Зарегистрирован: 19-02-2013
Сообщений: 1,943

Re: Hydrofoil

Morpheus пишет:

Дрон далеко висит, но явно видно, что едут они в кривых стойках. А иначе никак.

Ты походу под прямыми коленками вообразил стойку на рб, естественно это не так, я на видео примере тебе показал наглядную разницу в стойках.
Держи ноги в коленях жёстче на полняке и поедешь быстрее чем на лыжах. Опять же если фойл настроен

Не в сети

09-07-2017 23:57

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,954

Re: Hydrofoil

Arkan пишет:

Ты походу под прямыми коленками вообразил стойку на рб, естественно это не так, я на видео примере тебе показал наглядную разницу в стойках.

То есть коленки должны быть прямые, но при этом согнутые? Что-то я перестал тебя понимать)))

Алиса в зазеркалье отдыхает)))
— Варенье отличное, — настаивала Королева.
— Спасибо, но сегодня мне, право, не хочется!
— Сегодня ты бы его все равно не получила, даже если б очень захотела, — ответила Королева. — Правило у меня твердое: варенье на завтра! И только на завтра!
— Но ведь завтра когда-нибудь будет сегодня!
— Нет, никогда! Завтра никогда не бывает сегодня! Разве можно проснуться поутру и сказать: «Ну, вот, сейчас, наконец, завтра»?
— Ничего не понимаю, — протянула Алиса. — Все это так запутано!
— Просто ты не привыкла жить в обратную сторону, — добродушно объяснила Королева. — Поначалу у всех немного кружится голова….

Не в сети

10-07-2017 03:35

igorgor
Участник
Откуда Торонто
Зарегистрирован: 03-09-2011
Сообщений: 336

Re: Hydrofoil

Morpheus пишет:
Arkan пишет:

Ты походу под прямыми коленками вообразил стойку на рб, естественно это не так, я на видео примере тебе показал наглядную разницу в стойках.

То есть коленки должны быть прямые, но при этом согнутые? Что-то я перестал тебя понимать)))

Алиса в зазеркалье отдыхает)))
— Варенье отличное, — настаивала Королева.
— Спасибо, но сегодня мне, право, не хочется!
— Сегодня ты бы его все равно не получила, даже если б очень захотела, — ответила Королева. — Правило у меня твердое: варенье на завтра! И только на завтра!
— Но ведь завтра когда-нибудь будет сегодня!
— Нет, никогда! Завтра никогда не бывает сегодня! Разве можно проснуться поутру и сказать: «Ну, вот, сейчас, наконец, завтра»?
— Ничего не понимаю, — протянула Алиса. — Все это так запутано!
— Просто ты не привыкла жить в обратную сторону, — добродушно объяснила Королева. — Поначалу у всех немного кружится голова….

С одной стороны чего? С другой стороны чего?
Я опять,  по теме, но слегка не в тему.
Гдрофойлы Нобиле. Походу желщим пока надо притормозить с покупкой. Вчера третий видел совсем чуть чуть сломанный. И третий в том же месте. Фюзеляж трубка карбоновая одетая на алюминий. Держится на заклепке. Все три виденные начали прокручиваться. Т. е. заднее крыло становится не параллельно переднем. Кайтеры не могут понять, вроде всё на месте, а ехать не получается.

Не в сети

11-07-2017 00:04

elf
-
Откуда Tarifa
Зарегистрирован: 12-01-2009
Сообщений: 2,666

Re: Hydrofoil

Что-то слишком много теории smile

19955865_1398969780196783_8777956261074680562_o.jpg?oh=ec536d057acab650f5f116839fb2e92f&oe=59D2B26F

Не в сети

Подвал раздела

  • Kiteforum.pro