Вы не вошли.

 [Вход]

05-09-2017 18:41

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,600

Re: Hydrofoil

Deanisii пишет:

Ради каких целей эти заморочки?

Не очевидно??
Снизить вес, уменьшить толщину, повысить жесткость ноги.
Причем- все это одновременно.

Изменено vovochka (05-09-2017 18:43)

Не в сети

05-09-2017 18:41

AdBot

Re: Hydrofoil



05-09-2017 19:28

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Hydrofoil

Ногу модно сделать из карбона. Вес будет 700-900 грамм, при достаточной жесткости и прочности.
Или там все так хорошо с модулем упругости, что можно и заморочиться?

Не в сети

05-09-2017 20:15

Андреi
Участник
Откуда Москва
Зарегистрирован: 06-10-2014
Сообщений: 779

Re: Hydrofoil

Deanisii пишет:
Morpheus пишет:

Пенопласт давануло вакуумом?

Неееееееееет, все хорошо. smile  Надеюсь получим вес в районе 3кг big_smile

Совсем не гидрофольная доска. Скосы нужны. И они реально работают.

Не в сети

05-09-2017 20:19

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Hydrofoil

Множество производителей делают доски без скосов. Они хороши для фрирайда , лайтвинда, обучения. 
Зы
Её сделать сложнее гоночной.

Изменено Deanisii (06-09-2017 01:35)

Не в сети

06-09-2017 03:42

Traglodit
Участник
Откуда Кемерово
Зарегистрирован: 21-09-2010
Сообщений: 2,150

Re: Hydrofoil

vovochka пишет:

Пробить лист на расстоянии от края гидрорезка не сможет.

Это тебе в гарсе сказали? smile Черт, у нас весь раскрой установки оказывается невозможен, они колдуны видимо big_smile Блиин вдруг все дырки у заказчика зарастут, когда колдунство кончится... big_smile
ЗЫ Гидрорезка умеет делать даже глухие отверстия под наклоном, если что. Сходи в гарс, или просто кинь им чертеж на электронку, они ответят. Ну или вообще, тупо нанеси трафарет на бронзу с двух сторон и в хлорное железо её, если хочешь сам повозиться. Протравит в лучшем виде. Я уж молчу про электроэрозионный способ ) Там повозиться больше придется. Но я бы сам не стал связываться - отрава эта берилка.

Изменено Traglodit (06-09-2017 03:58)

Не в сети

06-09-2017 06:09

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,600

Re: Hydrofoil

Deanisii пишет:

Или там все так хорошо с модулем упругости, что можно и заморочиться?

Именно так. Модуль упругости- это коронка берильки!

Игорь- х.з... мне тут все мастера наши в один голос говорили, что гидрорезка дырки в металле не бьет, а идет только с захода от края. Обращусь к "первоисточнику" , ок!
Сам с химией возиться- дануеговзвизду!

Когда серфовые мачты ремонтировали прорезали перфорацию "балеринкой" , заточенной из сверла по металлу, диаметром так на 10-12,  по типу сверла по дереву. Но неаккуратненько. Да и дырок тут хочется побольше и помельче, шоб оно между слоями стекла или карбону легло, с хорошей связью стекла-карбону через эти дырки..

Не в сети

06-09-2017 07:27

Traglodit
Участник
Откуда Кемерово
Зарегистрирован: 21-09-2010
Сообщений: 2,150

Re: Hydrofoil

vovochka пишет:

мне тут все мастера наши в один голос говорили, что гидрорезка дырки в металле не бьет

всё бьет.
А в гарсе оборудование модное , погляди их стендик демоизделий в технопарке, что они могут ) У нас, когда там были, "обильное слюноотделение" началось ) Грех не пользоваться, тебе-то рядом.

Изменено Traglodit (06-09-2017 07:27)

Не в сети

06-09-2017 15:06

evgene
Участник
Зарегистрирован: 10-02-2010
Сообщений: 359

Re: Hydrofoil

Получил сегодня ГФ от RDB.
Изделие превзошло ожидание: стыки выполнены очень точно, везде где надо сняты фаски, производит впечатление прочной вещи.
Учиться буду smile

Не в сети

06-09-2017 20:23

ALEX3M
Fly Surfer
Откуда Северодвинск
Зарегистрирован: 11-11-2008
Сообщений: 3,459

Re: Hydrofoil

vovochka пишет:
Deanisii пишет:

Или там все так хорошо с модулем упругости, что можно и заморочиться?

Именно так. Модуль упругости- это коронка берильки!

Игорь- х.з... мне тут все мастера наши в один голос говорили, что гидрорезка дырки в металле не бьет, а идет только с захода от края. Обращусь к "первоисточнику" , ок!
Сам с химией возиться- дануеговзвизду!

Когда серфовые мачты ремонтировали прорезали перфорацию "балеринкой" , заточенной из сверла по металлу, диаметром так на 10-12,  по типу сверла по дереву. Но неаккуратненько. Да и дырок тут хочется побольше и помельче, шоб оно между слоями стекла или карбону легло, с хорошей связью стекла-карбону через эти дырки..

А вот вопрос про бронзу.
Через какое время наступит усталость материала и она начнёт трескаться по многочисленным дыркам?


Ride The Wild Wind

Не в сети

06-09-2017 21:29

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Hydrofoil

Чета или я туплю или все не так хорошо с этой бронзой.
Бронза бериллиевая. http://softmetall.ru/spr-bronze7.htm
Модуль упругости Е МПа- 12000 что равно 12 ГПа.
Карбрн волокно, высокомодульное.  https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0 … 0%BD%D0%BE
Модуль упругости 200—450 ГПа.

Получается что бронза по этому параметру в 20 раз слабее карбона?

Не в сети

06-09-2017 22:52

ALEX3M
Fly Surfer
Откуда Северодвинск
Зарегистрирован: 11-11-2008
Сообщений: 3,459

Re: Hydrofoil

Deanisii пишет:

Чета или я туплю или все не так хорошо с этой бронзой.
Бронза бериллиевая. http://softmetall.ru/spr-bronze7.htm
Модуль упругости Е МПа- 12000 что равно 12 ГПа.
Карбрн волокно, высокомодульное.  https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0 … 0%BD%D0%BE
Модуль упругости 200—450 ГПа.

Получается что бронза по этому параметру в 20 раз слабее карбона?

Мы же не путаем свойства чистого волокна, однонаправленного, и композита в целом?


Ride The Wild Wind

Не в сети

06-09-2017 23:19

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Hydrofoil

Надеюсь что нет. Ведь набрать 0,5мм толщины однонаправленных волокон не составляет труда. Но утверждать не буду. Не вникал толком.
Про вес тоже забывать не нужно. бронза 8т. на куб, композит уголный 1800, в среднем. В 4 раза легче. Имея даже одинаковую прочность, или даже в 2 разе худшую, все равно карбон выглядит предпочтительнее в соотношении вес, прочность. Ну а если он действительно в 20 раз прочнее, то вообще без вариантов.

Не в сети

06-09-2017 23:32

Voltan
Участник
Откуда Москва
Зарегистрирован: 11-10-2012
Сообщений: 4,358

Re: Hydrofoil

Deanisii пишет:

Ну а если он действительно в 20 раз прочнее, то вообще без вариантов.

с учетом легких поломок при прыжках и прочем предположу, что прочность системы с учетом исполнения далека от теоритическо возможной
Зы: но крайне легкая нога нравится). Надеюсь не развалится вместе с крылом, когда прыгать начну. Пока очко...

Изменено Voltan (06-09-2017 23:34)

Не в сети

06-09-2017 23:57

fantic
Формула виндсерфинг 2000-2004
Откуда Калиниград
Зарегистрирован: 01-02-2011
Сообщений: 716

Re: Hydrofoil

РАЗРУШИТЕЛИ ЛЕГЕНД-это когда не в НИИ штаны протирать,против кувалды не попрешь


дешевле чем смолу с карбоном мазать на забор

Не в сети

07-09-2017 04:33

Traglodit
Участник
Откуда Кемерово
Зарегистрирован: 21-09-2010
Сообщений: 2,150

Re: Hydrofoil

На 6.25 на премию Дарвина шел smile

Не в сети

07-09-2017 08:48

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,600

Re: Hydrofoil

ALEX3M пишет:
vovochka пишет:

Именно так. Модуль упругости- это коронка берильки!

Игорь- х.з... мне тут все мастера наши в один голос говорили, что гидрорезка дырки в металле не бьет, а идет только с захода от края. Обращусь к "первоисточнику" , ок!
Сам с химией возиться- дануеговзвизду!

Когда серфовые мачты ремонтировали прорезали перфорацию "балеринкой" , заточенной из сверла по металлу, диаметром так на 10-12,  по типу сверла по дереву. Но неаккуратненько. Да и дырок тут хочется побольше и помельче, шоб оно между слоями стекла или карбону легло, с хорошей связью стекла-карбону через эти дырки..

А вот вопрос про бронзу.
Через какое время наступит усталость материала и она начнёт трескаться по многочисленным дыркам?

Братцы, хз чо там в цифрах и теориях, а на практике опыт общения с ББ был такой:
Мачта от виндсерфинга сломанная пополам. Внутрь просто деревяшка для центровки, или даже твердый пенопласт.
Снаружи- ПОЛТОРА витка ББ , толщиной 0.5мм ( или даже 0.3) .
Перекрытие влево-вправо от места слома сантиметров по 20. В районе слома бронза не тронутая, а дальше нарезаны отверстия перфорации. Пару витков стеклоткани со смолой  на мачту под бронзу и несколько витков поверх всего этого.
Главное- очень плотно и без каких-либо, даже малейших зазоров притянуть ББ к ремонтируемой мачте. Нетривиально, ибо очень жесткий материал даже в такой небольшой толщине.  Снаружи, поверх стеклокомпозита,  утяжка витком к витку кевларовой ниткой.
Все!!! Ходило годами. Были повторные поломки этих же мачт  В ДРУГИХ МЕСТАХ.
Какая усталость??? Какие трещины в металле??? Не выдумывайте smile
Вся нагрузка, которую берет на себя карбон по всей остальной длине, тут ложилась на ОДИН СЛОЙ 0.5 мм бронзы.
Место ремонта, как правило, получалось ЖЕСТЧЕ чем вся остальная мачта. В этом месте было слегка заметное уплощение прогиба, особенно если ремонтировалась верхушка.
Не одну и не две мачты в начале появления нашего отечественного карбона (в конце девяностых ) так чинили.
Без отверстий невозможно связать основной материал мачты с металлом. Достаточно быстро при изгибе и работе в парусе, половинки выползают  из бандажа на несколько мм, и тонкая стенка схлопывается. А с отверстиями- все ок! Никакого остаточного загиба по местам ремонтов. В то же время карбоновые мачты,после долгой работы в парусах, остаются слегка изогнутыми.  К вопросу свойств волокна и композита из волокна... любое, самое жесткое волокно "плывет" в связующем под серьезными нагрузками.
Остаточный загиб на карбоновых мачтах тому прямое доказательство.
Пробовали вначале вместо ББ использовать какую-то жесткую сталюку такой же толщины-  ноль понту! Гнулась по месту ремонта даже с перфорацией примерно так же как дюралевая мачта ... ну если кто помнит и понимает о чем я smile

Не, ну если тереть за супертехнологии, то есть еще борволокно в алюминиевом связующем... хотел бы я посмотреть на ногу из такого материала, и пощупать соотношение жесткость / вес при стенке хотя бы  1 мм и пустоте внутри. Но выход на подобные изыски- только через вояк, да и то вопрос сохранились ли эти технологии. В конце 90-х на авиационных заводах были. Волокно бора, толщиной 0.5 мм, и длиной метр, закрепленное с одной стороны, прогиба практически не имело.
Приносили нам преподы на лекции енту диковинку с завода для демонстрации.
Ну и , соответственно, заливается все это не пластичной под нагрузками смолой, а каким-то жестким люминиевым сплавом... на выходе- северная лисичка по жесткости! smile Не знаю, сколько это будет в Мпа smile

Изменено vovochka (07-09-2017 09:09)

Не в сети

07-09-2017 19:16

fantic
Формула виндсерфинг 2000-2004
Откуда Калиниград
Зарегистрирован: 01-02-2011
Сообщений: 716

Re: Hydrofoil

на практике-лист промышленного стеклоткестолита раз в дцать прочнее наших самоделок и дешевле не считая бесценного времени,которым мы были обеспечены в совке ...
мне тут сотового поликарбоната решили подкинуть на шару,только размер не подходит,думаю что нет смысла заморачиваться,проще купить усиленный с диагональным ребром и слепить залепуху не хуже чем из бальсы

Изменено fantic (08-09-2017 01:55)

Не в сети

08-09-2017 09:40

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Hydrofoil

Доска потихоньку становиться похожа на доску. smile
Вклеил закладные. Решил использовать смолу с микросферой. На вклейку ушло 40грамм.
Сегодня вклею бокс и надеюсь уложить финишное покрытие. Блин каждая операция занимает 10-15 мин, но ждать отверждение смолы сутки, это ахтунг. mad Решили доделать этот пилотный образец и затем сразу делать штук 10-15. времени уйдет одинаково.  yikes

Не в сети

08-09-2017 15:13

ALEX3M
Fly Surfer
Откуда Северодвинск
Зарегистрирован: 11-11-2008
Сообщений: 3,459

Re: Hydrofoil

Deanisii пишет:

Доска потихоньку становиться похожа на доску. smile
Вклеил закладные. Решил использовать смолу с микросферой. На вклейку ушло 40грамм.
Сегодня вклею бокс и надеюсь уложить финишное покрытие. Блин каждая операция занимает 10-15 мин, но ждать отверждение смолы сутки, это ахтунг. mad Решили доделать этот пилотный образец и затем сразу делать штук 10-15. времени уйдет одинаково.  yikes

Вклеивание закладных просто в пенопласт- бесполезная затея.
Надо оборачивать их слоем стекла, хотя бы 200г/м, чтобы края выходили на палубу.
Еще видится, что внутренние закладные передних петель очень близко друг к другу, петли могут цеплять друг друга.
40мм между петлями -минимум, я бы сделал 50.


Ride The Wild Wind

Не в сети

08-09-2017 16:04

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Hydrofoil

Технология вклецки закладных опробовала и дала хороший результат. Просто в пенопласт, конечно нельзя. В сендвич, можно.  smile
Передние петли ставили узко специально. Да, будут немного мешать другдругу, но ездить комфортнее. На рейсовом левитазе и вовсе две петли одним винтом прикручиваются.  В общем делали с осознанием проблем и  преимуществ. wink
Бок не дурственный вышел.. Прочный, капец.  Вес 90 грамм. :0

Не в сети

08-09-2017 22:09

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,600

Re: Hydrofoil

Deanisii пишет:

Технология вклецки закладных опробовала и дала хороший результат. Просто в пенопласт, конечно нельзя. В сендвич, можно.  smile
Передние петли ставили узко специально. Да, будут немного мешать другдругу, но ездить комфортнее. На рейсовом левитазе и вовсе две петли одним винтом прикручиваются.  В общем делали с осознанием проблем и  преимуществ. wink
Бок не дурственный вышел.. Прочный, капец.  Вес 90 грамм. :0

Сколько досок делал- всегда вклеивал закладные просто в пенопласт. Не вырывало ни разу.
Правда палубу над закладными усиливал дополнительно парочкой слоев тканьки грамм на 250.
Закладные- квадратики, напиленные болгарочкой из текстролита или стеклотекстолита, типа 15х15мм  или чуть побольше, и толщиной 6-8 мм. В них идут саморезы.
Второй вариант- мебельные гайки и петли на винтах. Эти можно вообще вот так. Тоже не было случаев чтобы вырывало:

BD-31.jpg
BD-32.jpg
BD-33.jpg


Вто

Не в сети

08-09-2017 22:12

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,600

Re: Hydrofoil

Deanisii пишет:

Технология вклецки закладных опробовала и дала хороший результат. Просто в пенопласт, конечно нельзя. В сендвич, можно.  smile
Передние петли ставили узко специально. Да, будут немного мешать другдругу, но ездить комфортнее. На рейсовом левитазе и вовсе две петли одним винтом прикручиваются.  В общем делали с осознанием проблем и  преимуществ. wink
Бок не дурственный вышел.. Прочный, капец.  Вес 90 грамм. :0

Сколько досок делал- всегда вклеивал закладные просто в пенопласт, но под обшивку, не прорезая ее. Не вырывало ни разу.
Правда обшивку палубы над закладными еще усиливал дополнительно парочкой слоев тканьки грамм на 250.
Закладные- квадратики, напиленные болгарочкой из текстролита или стеклотекстолита, типа 15х15мм  или чуть побольше, и толщиной 6-8 мм. В них идут саморезы.
Второй вариант- мебельные гайки и петли на винтах. Эти можно вообще вот так. Тоже не было случаев чтобы вырывало:

BD-31.jpg
BD-32.jpg
BD-33.jpg

Изменено vovochka (08-09-2017 22:13)

Не в сети

08-09-2017 22:34

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Hydrofoil

Немного поразмыслить о необходимости стеклотеани вокруг закладной,  пришел к выводу, что она не нужна.  Обернув закладную тканью и засунув ее в пенопласт, по факту получаем закладную без ткани,, но чуть большего размера. Тесть ткань станет одним целым с закладной.  Ткань моглабы помочь еслибы закладные испытывали нагрузки на  выживание. Но они так не нагружаются.. Может ч и не прав, хз. Но мне эта операция видится лишней. Единственный нюанс, Это отсутствие пустит вокруг закладной. Вот их точно быть не должно.

Не в сети

08-09-2017 22:39

fantic
Формула виндсерфинг 2000-2004
Откуда Калиниград
Зарегистрирован: 01-02-2011
Сообщений: 716

Re: Hydrofoil

Вклеивание закладных просто в пенопласт- бесполезная затея.
Надо оборачивать их слоем стекла, хотя бы 200г/м, чтобы края выходили на палубу.)000000000)-фраза.....
в 1997 г вывозили питерскую команду ССТ (Петра Воногова)в Польшу с Мишей Ершовым,они закладные ниткой из стекла обматывали ,на капролактановых заготовках делали заусенцы и вклеивали.доски с погонами есть еще живые без лишнего веса

Изменено fantic (08-09-2017 22:42)

Не в сети

09-09-2017 09:46

ALEX3M
Fly Surfer
Откуда Северодвинск
Зарегистрирован: 11-11-2008
Сообщений: 3,459

Re: Hydrofoil

Про закладные на фото Дионисия.
Похожи на Чинук, они узенькие, и поверхность у них гладкая и "жирная" на ощупь.
Дело не в прочности, а в герметичности.
Поверхность контакта с палубой небольшая, и  вполне возможно, что может потечь.
Время покажет..
Для Фантика уточню
Края обертки закладной раскладываются при вклейке на поверхности таблетки, а потом закрываются палубой сверху.
Еще способ.
http://boardlady.com/extrainserts1.htm


Ride The Wild Wind

Не в сети

Подвал раздела

  • Kiteforum.pro