Вы не вошли.

 [Вход]

27-10-2017 22:33

ALEX3M
Fly Surfer
Откуда Северодвинск
Зарегистрирован: 11-11-2008
Сообщений: 3,462

Re: Hydrofoil

Не будет единого решения.у же сейчас рзличают фойлы под разные условия.
Фрирайд
Обучение.
Фристайл.
Вейв.
Рейс.
Вы сделали подходящий ГФ для фрирайда на гладкой воде.
Вряд ли он подойдет для остальных условий.


Ride The Wild Wind

Не в сети

27-10-2017 22:33

AdBot

Re: Hydrofoil



28-10-2017 00:13

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Hydrofoil

ALEX3M пишет:

Вы сделали подходящий ГФ для фрирайда на гладкой воде.

На счет гладкой воды не уверен. У нас чеп весьма приличный. Гладкой воды практически не бывает. Если дует метров 7-в, то гидрофоил колбасит по полной программе. Боролись с этим весьма успешно. Вот на море да, не пробовали. Может на неделе съезжу на Балтику, катну. Подходит ли он для вейва, думаю нет, быстроват и специалистов в этом стиле у нас нет. Думаю он должен быть чутка помедленнее, притормозить его нет проблем. Болт на 10 решает это за 3 копейки. big_smile
Всегда задавался вопросом, почему производители выпускаю кайтовую снарягу для обучения? В чем там изюм и почему на ней хорошо учиться? пришел к выводу, что нет там ни какого изюма и такая снаряга откровенная шляпа, которая выпускается либо по причине недороботки, либо из за дешевизны производства. Сам сталкивался с таким. Купил доску, для начинающих, катал и радовался, все супер, но когда попробовал доску не для чайников, понял что меня тупо развели и то бревно которое у меня есть именно бревно а не доска для кайтинга. Так-же и с кайтами для начинающих, откровенная лажа.  Неужели гидрофойы отошли от этой давней традиции впаривания шлака начинающим? И они делают не едущие , разваливающиеся, воющие, гниющие и брыкающиеся фойлы специально, потому что такие для начала самое то? Я так не думаю. Все старо как мир. Впаривают говно себестоимостью в копейки и плевать они хотели на всех начинающих с высокой колокольни.
Рейсеров на все страны бывшего саюза 3 с половиной человека, для них мы действительно ничего не делали. Те кто есть могут себе позволить купить гоночный фоил от именитого бренда и точить его под свое видение процесса. lol
Фристайлеры на фойле?  Где? Как они выглядят? yikes Хотя Bruno уже иногда увозит всякие бекролы, ванфуты, грэбы, говорит с фойлом для этого все хорошо. smile
ps
Забыл про обучение. Все кто брали наш фоил поехали на короткой ноге буквально с первых попыток и в течении часа двух уже могли на нем ездить контролируя высоту. С переходом на длинную все повторялось, но опять не занимало много времени. Некоторые из них пробовали оседлать фирменный  фоил для "начинающих", Срока. Было множество попыток и никто, никто не смог поехать, кроме  Bruno ( с первого галса уехал на ноге, я был в шоке) и Лешы Пимченко, но у него уже был опыт катания на фойле. Я кувыркался со Срокой неделю и пришел к выводу что не нем поехать в принципе не возможно ни как и никогда, но потом произошло чудо... lol Так, что обучаться на нашем фойле самое то. smile

Изменено Deanisii (28-10-2017 00:23)

Не в сети

28-10-2017 11:21

Mikhail_E
Участник
Откуда Москва
Зарегистрирован: 29-11-2013
Сообщений: 318

Re: Hydrofoil

Deanisii пишет:
Mikhail_E пишет:

У меня почти 2 года пока что то приличное начало получаться.

Мне кажется это еще только начало. По этому такое множество различных фойлов и нет единого решения. lol Там открытия каждый день. Это если желать сделать все идеально в плане качества и гидродинамики. Я вообще сейчас в техническом тупике. Фоил едет, хорошо едет, но я знаю что может лучше. Существенно лучше. и тут тупик. Как оказалось крылья (оба) нужно проектировать с учетом изменяющихся углов атаки. Не уверен что это всем понятно, но по другому сказать не получается. Я реально расстроен. Самолетостроение отдыхает в сторонке. Они конечно молодцы, умные, но не все до конца понимают как эта хрень(гидрофоил) едет  и куда крутить крылья. Вангую еще несколько лет будут выходить всевозможные модификации фойлов, прежде чем найдется единственно верное решение. hmm

Не может быть единственно верного решения. Процессы давно описаны и изучены. Вопрос в постановке задачи. Развитие как и везде будет идти по двум направлениям - дешево и сердито. Дорого и индивидуально. Угодить и тем и тем не получится.

Не в сети

28-10-2017 11:36

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Hydrofoil

Mikhail_E пишет:

Не может быть единственно верного решения. Процессы давно описаны и изучены.

Я так не думаю. процессы конечно известны, но в таком виде как они используются на гидрофойле ни каких описаний и трудов я не находил. Есть много информации, но она немного не в тему. Например катера на подвдных крыльях ни как не возможно подвести под кайтовый гидрофоил. Вернее возможно, но фоил будет не очень. На счет единого решения, которого нет, все весьма очевидно. Множество фойлов делается под одну конкретную задачу, гонки. И что? Они все одинаковые? Нет конечно. Все разные. И эта разность не только в геометрии но и в профилях, площадях, развесовках. Почему? Есть ответ? smile Вот кайты примерно уже все подравнялись и сейчас будет затишье с иновациями пока какойнибудь чудак не сделает что-то действительно новое. С гидрофойлами до затишья ой как далеко.
А на счет единого верного решения, оно будет в виде коночной, фрирайдой, вейвовой концепций. Одного универсального фойла одинаково удовлетворяющим всем дисциплинам на все 100 не будет, но некий компромиссный вариант вполне имеет право на жизнь. Опять вспоминаем кайты.  smile

Не в сети

28-10-2017 11:44

Mikhail_E
Участник
Откуда Москва
Зарегистрирован: 29-11-2013
Сообщений: 318

Re: Hydrofoil

Deanisii пишет:
Mikhail_E пишет:

Не может быть единственно верного решения. Процессы давно описаны и изучены.

Я так не думаю. процессы конечно известны, но в таком виде как они используются на гидрофойле ни каких описаний и трудов я не находил. Есть много информации, но она немного не в тему. Например катера на подвдных крыльях ни как не возможно подвести под кайтовый гидрофоил.

Ну не знаю. На амерских сайтах пару лет сходу нашел 2 статьи конкретно про фоилы. С описание профилей, эпюрами и т.д на форумах полно информации по теории. Люди охотно делятся наработками и опытом.

Не в сети

28-10-2017 12:00

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Hydrofoil

Mikhail_E пишет:

Ну не знаю

Вот в этой фразе все ответы. smile п
Простое действо. Согнуть переднее крыло.  То, что сейчас есть на фойлах увеличивает их сопротивление, портит сходчщие потоки, ?трицательно влияет на устойчивость.Зачем так делают? Как это исправить?  Ответов нет. Единственный подходящий ответ это «и так сойдет«. Многие сейчас вернулись к прямым крыльям, видимо у них тоже есть вопросы без ответов. smile Ну да ладно, творчество оно такое, творческое. lol

Не в сети

28-10-2017 12:38

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Hydrofoil

Mikhail_E пишет:

Люди охотно делятся наработками и опытом.

Делятся до тех пор пока это не перерастет в некое подобие бизнеса. Не думаю что на форумах делятся своими изысканиями производители левитаза, мозеса и им подобные. Сужу по себе. У меня в крыле 7 видов профиля. Некоторые я сам мдифицировал под необходимые мне параметры. Сделать это просто, но научиться делать это хоть с небоьшим пониманием, требует массу времени на изучение принципов построения. Может я сделал все не правильно, хз, но едет крыло отлично. Отдавать это общественности я не стану, По крайней мере сейчас. Также поступают и другие, кто вложил в это дело душу. А просто создать фоил с каким-то профилем и  раздавать его в интернете, нет проблем. Только фоил будет таксебе. Ехать будет, но ощущение полета не даст.

Изменено Deanisii (28-10-2017 13:21)

Не в сети

28-10-2017 13:23

Mikhail_E
Участник
Откуда Москва
Зарегистрирован: 29-11-2013
Сообщений: 318

Re: Hydrofoil

Deanisii пишет:
Mikhail_E пишет:

Люди охотно делятся наработками и опытом.

Делятся до тех пор пока это не перерастет в некое подобие бизнеса. Не думаю что на форумах делятся своими изысканиями производители левитаза, мозеса и им подобные. Сужу по себе. У меня в крыле 7 видов профиля. Некоторые я сам мдифицировал под необходимые мне параметры. Сделать это просто, но научиться делать это хоть с небоьшим пониманием, требует массу времени на изучение принципов построения. Может я сделал все не правильно, хз, но едет крыло отлично. Отдавать это общественности я не стану, По крайней мере сейчас. Также поступают и другие, кто вложил в это дело душу. А просто сказать фото с каким-то профилем и  раздавать его в интернете, нет проблем. Только фото будет таксебе. Ехать будет, но ощущение полета не даст

Тут я прочитал - " все пипец уак сложно, дорого и вообще это вам не надо"
Проблем получить  информацтю  нет, кому надо все найдет и освоит сам. Технологии давно все известны и ничего прорывного в композитах самоделкины не предложать. Вопрос в выборе матерриалов и их композиции. Критерий у бизнеса один - платеже способный спрос.  Будут на твоих фоилах катать чемпионы и очредь стоять как за спотсом  - значит там есть что то.  Нет - можешь до бесконечности хранить секреты, экмпериментировать, и рассказывать о том как все сложно и сколько ты вложил  в разработку

Не в сети

28-10-2017 13:42

Melnik51
Участник
Откуда с Мурманского берега
Зарегистрирован: 02-01-2010
Сообщений: 10,086

Re: Hydrofoil

Сейчас без взаимного подглядывания ничего не создать.  И это не только самодельщиков касается.

Не в сети

28-10-2017 13:44

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Hydrofoil

Понял ты все не верно. smile
Фоил сделать действительно не сложно и технологии весьма просты. Вопрос только в качестве езды и все. Нужно понимать, что многим вообще пофигу как оно едет, главное едет и все, модель удалась, можно катать.  Тут дело во мне. Я вижу что все еще не идеально, вот и экспериментирую. smile
Передать чужое крыло, Это тупик, так как в сути вопроса не разберемся и крыло выйдет все равно хуже оригинала.  Так поступать можно и нужно только в комерсеском направлении. Быстро сделал и прода. Профит! Но мы же не такие, мы в первую очередь карьеры, ну а потом бизнесмены, Если получится. smile

Не в сети

28-10-2017 13:52

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Hydrofoil

Melnik51 пишет:

Сейчас без взаимного подглядывания ничего не создать.  И это не только самодельщиков касается.

Без сомнения,  так и есть. По сему держу при себе левитаз и сравниваю, сравниваю, сравниваю. Но не копирую, бо как писал выше, бесполезное занятие.

Не в сети

28-10-2017 20:34

fantic
Формула виндсерфинг 2000-2004
Откуда Калиниград
Зарегистрирован: 01-02-2011
Сообщений: 716

Re: Hydrofoil

Всем привет-появилась мечта создать трифоилер из имеющихся досок для виндсерфинга и парусов отложенных на сильный ветер перед переходом на кайт ,гоночную всю скинул по дешевке,был застой после 2005 г.Кайт после авиамоделизма покатил легко,даже на сорики ездили в Польшу,в пенсионерах можно и подарки получать-кризис подкасил. Опыта где Нас разводят на матчасти выше крыши больше чем у молодняка.Гонялся и занимал в пердунах призовые места в Польше и даже на Ч-европы в Сопоте попал в 2001 г.-правда акредетацию дали поляки.С нами были такие гурру как Ольга Малышева и Юра Шувалов,мы были на ты с поляками,они нам быстро помогли с настройкой новых парусов.в неилпрайде на латах трубку смещали для изменения центра давления-пилили все . Плавники ДЕБОШЕ был эталон по 200 э гладил 800-кой, Юра пытался настроить парус Гааустру новую по телефону..... Мой результат-6 место меня не впечатлил и продолжал подогревать свои амбиции ...ЭТО К ТЕМЕ-ЧТО ВСЕ УЧЕБНЫЕ КАЙТЫ И ДОСКИ ОТСТОЙ-пытался приспособиться к ним обучая людей-даже у спокойной Кабрины -модель учебная "конверт" все хуже

Не в сети

28-10-2017 21:29

fantic
Формула виндсерфинг 2000-2004
Откуда Калиниград
Зарегистрирован: 01-02-2011
Сообщений: 716

Re: Hydrofoil

теперь по существующим проблемам и наработкам-мой гф от кабрины показал полное не уважение к чайникам -кайтерам,прайд за теже бабки делает фрирайдовые для виндсерфинга как для гонщиков-кайтеров, цена у меня вообще вне земная,да купил ногу кабриновскую за 120 зелени.время дороже-а так развод за четыре плавника соединенные в крылья не лезет ни в какие ворота,да есть готовые гф за нормальные деньги на алиэкспресс-но пока не пощупаешь гувна.трудно выбрать.теперь про доски-есть гоночная доска Норс 69-гонки закончились ценник упал до 300 уеро,только в Польше не продать,у нас прижилась-заберите ,плавники дороже доски

Изменено fantic (28-10-2017 21:55)

Не в сети

28-10-2017 22:40

Mikhail_E
Участник
Откуда Москва
Зарегистрирован: 29-11-2013
Сообщений: 318

Re: Hydrofoil

Deanisii пишет:

Понял ты все не верно. )

задача о 7 разных профилях на длине 0,35 метра улыбнула.

Изменено Mikhail_E (28-10-2017 22:41)

Не в сети

28-10-2017 22:44

ALEX3M
Fly Surfer
Откуда Северодвинск
Зарегистрирован: 11-11-2008
Сообщений: 3,462

Re: Hydrofoil

Mikhail_E пишет:
Deanisii пишет:

Понял ты все не верно. )

задача о 7 разных профилях на длине 0,35 метра улыбнула.

Видишь, есть к чему стремиться!  :-D


Ride The Wild Wind

Не в сети

28-10-2017 22:54

Mikhail_E
Участник
Откуда Москва
Зарегистрирован: 29-11-2013
Сообщений: 318

Re: Hydrofoil

ALEX3M пишет:
Mikhail_E пишет:

задача о 7 разных профилях на длине 0,35 метра улыбнула.

Видишь, есть к чему стремиться!  :-D

Дык. Наса в сша и гидропроект в ссср за 15 лет, в начале прошлого века изучили и описали 2500 профилей. Чувак походу, на коленке, решил постановочную задачу, перетекания неоднородной среды на длинне стремящейся к 0 на 7 ми условиях, до получения практического результата. А запись . "Согнуть переднее крыло.  То, что сейчас есть на фойлах увеличивает их сопротивление, портит сходчщие потоки, ? "  выдает недюженнуое теретическое образование в области гидроаэродинамики.
Есть  чему завидовать.

Изменено Mikhail_E (28-10-2017 23:13)

Не в сети

28-10-2017 23:13

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Hydrofoil

Mikhail_E пишет:

задача о 7 разных профилях на длине 0,35 метра улыбнула.

  Улыбаться не сложно, а подумать с чем это связано? Не вариант? smile  задача в действительности проста как вареное яйцо.  Возьми рейнольдс для центроплана110мм и уха в 30мм при скорости 8мс и нарисуй две поляры для н105. Посмотри на результаты. Видимо удивишся.

Изменено Deanisii (28-10-2017 23:16)

Не в сети

28-10-2017 23:24

Mikhail_E
Участник
Откуда Москва
Зарегистрирован: 29-11-2013
Сообщений: 318

Re: Hydrofoil

Deanisii пишет:

Возьми рейнольдс для центроплана110мм и уха в 30мм при скорости 8мс и

Мне в голову вбили что Ренольдс -  это критерий подобия.
А теперь рааскажи собьществу по какому критерию подобия ты подбирал ренольдс на эпюре каждогт участвка крыла на длине 005 м в неоднородной среде в неламинарном потоке в разной температуре жидкости.

Не в сети

28-10-2017 23:57

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Hydrofoil

Mikhail_E пишет:

Мне в голову вбили что Ренольдс -  это критерий подобия.

  Разница между нами в том, что мне в голову ничего не вбивали. Я сам изучал то, что мне интересно.
По твоему в самолетном крыле используется всего один профиль и все? В авиомодельях такое возможно, в реальных самолетах нет.
Обществу будет мало интересно что и как подбирается, да и мне тоже. Для этого есть соответствующий соф. Всего-то. Я даже слов таких страшных как "эпюра" не понимаю. lol
И чего ты кипятишься? Вы сделали добротный фоил, с хорошими характеристиками. Если все устраивает, то и ладно. Пусть так и будет. Если нет, то есть к чему стремиться. Разберетесь и сделаете следующую модель, более легкую на ход. Не обязательно быструю. Мне к примеру быстрая не нужна. smile
ps
Прочел что такое эпюра.
Мне не нравятся такие хитрые слова скрывающие простое понятие. Если по делу, то распределение подъемной силы по крылу Щитал и графики рисовал на всех рабочих углах. yikes
Добавлю.
Щитал с учетом температуры в 15 градусов, скоса потока на верхней и нижней поверхностях.
Результаты расчетов совпали с реальностью. Единственно чуть с расстановкой ног на доске не угадал, пришлось сдвинуть чуть вперед. А так все чотка!! big_smile

Изменено Deanisii (29-10-2017 00:06)

Не в сети

29-10-2017 00:20

Mikhail_E
Участник
Откуда Москва
Зарегистрирован: 29-11-2013
Сообщений: 318

Re: Hydrofoil

Deanisii пишет:
Mikhail_E пишет:

Мне в голову вбили что Ренольдс -  это критерий подобия.

 
По твоему в самолетном крыле

Да. Один профиль на всей длине крыла. Связано с технологическими условиями  и необходимостью установки разных углов атаки, участков на длине крыла для получения единоментной равновеликой под"емной силы.
Отсутсвие понимания этого базового эллемента, говорит об отсутсвие у тебя хоть какого образования в этой сфере.

Не в сети

29-10-2017 00:37

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Hydrofoil

Mikhail_E пишет:

Да. Один профиль на всей длине крыла.

У мня нет образования в данной сфере, но это не не мешает знать то, что есть как геометрическая (один профиль) так и аэродинамическая (несколько профилей) крутка крыла. Аэродинамическая более эффективная, но сложна в расчетах. Закопаемся сча в дебрях математики. Ну его нафик.
Всю эту ересь про профиля и прочее я сам изучал удовлетворяя собственный интерес, но мог этого не делать. У нас в команде есть человек который серьезно занимается проектированием и изготовлением летательных аппаратов. Не авиамоделей.  Но беда в том, что он просто говорит, делай так и ставь это. Я так не могу, я должен понимать что делаю. big_smile
ps
Да, и крутка кстати, делается не для распределения силы а для продотвращения начала срыва потока на конце крыла. Всему виной, скос потока.  С ним и борются круткой.

Изменено Deanisii (29-10-2017 00:55)

Не в сети

29-10-2017 01:04

Mikhail_E
Участник
Откуда Москва
Зарегистрирован: 29-11-2013
Сообщений: 318

Re: Hydrofoil

Deanisii пишет:
Mikhail_E пишет:

Да. Один профиль на всей длине крыла.

Да, и крутка кстати, делается не для распределения силы а для продотвращения начала срыва потока на конце крыла. Всему виной, скос потока.  С ним и борются круткой.

Срыв потока там будет так и так. И уж
не 7 ю разными профилями на длине 30 см

Не в сети

29-10-2017 01:11

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Hydrofoil

Mikhail_E пишет:

7 ю разными профилями на длине 30 см

Не забывай про плотность среды в которой летит крыло. Если перенести все это в воздух, то и скорости и размах станут совсем другими. Я не настаиваю что так должно быть и мое решение единственно верное, каждый в праве сам проектировать крыло на свое усмотрение. Мое решение позволяет ехать без срыва потока от 18 до 44 кмч уверенно, при площади в 650см. Так почему-бы его не применять? Если можно плучить такой-же результат на одном профиле, то почему-бы и нет. Я ведь могу и ошибаться, верно? Но так-же могу быть правым.

Не в сети

29-10-2017 01:45

Mikhail_E
Участник
Откуда Москва
Зарегистрирован: 29-11-2013
Сообщений: 318

Re: Hydrofoil

Deanisii пишет:
Mikhail_E пишет:

7 ю разными профилями на длине 30 см

Не забывай про плотность среды в которой летит крыло. Если перенести все это в воздух, то и скорости и размах станут совсем другими. .

какаие то наукообразные умствования. Поляры для известных науке профилей давно описаны. Для предметной беседы выложи поляры  "своих" профилей. Будем обсуждать и экстраполировать конкретно.
Плотность пресной воды известна. Для точности Можешь ее замерить у себя в озере. Потом перенеси модель  в мед. Потом в вакуум. Потом на марс.
Критерий наукообразности твоих  слов, для "бизнеса" все равно будет только один - кол во фоилов которые у тебя у тебя купили.

Изменено Mikhail_E (29-10-2017 02:09)

Не в сети

29-10-2017 09:42

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Hydrofoil

Ты так и не ответил на вопрос, чего кипятишся?
Описание поляр, уже даже не смешно.  Давай еще про счеты вспомним.
Кол-во проданных файлов неуклонно растет у м-дей.  Судя по выводам в твоей последней фразе, их фоил едет лучше всех. Вот тут я с тобой согласен.  Пусть оно так и будет. smile

Не в сети

Подвал раздела

  • Kiteforum.pro