Вы не вошли.

 [Вход]

17-09-2016 20:19

тритон
Забанен
Откуда КРЫМ
Зарегистрирован: 08-03-2016
Сообщений: 3,891

Re: новичку по стойке

Такбудетневсегда пишет:

Упрощу. Ты когда бежишь, тебя какой ветер обдувает? Вот тот же ветер участвует в создании тяги. Выше твоя скорость, выше скорость вымпельного ветра, больше тяга.

Ну и когда махи делаешь тоже самое.

в теории то да, ну и при махах возможно, но при скорости в 30-40 км.ч вымпельный ветер ощютимого прироста не даст, ну то фиг с ним возможно я ошибаюсь, в парусном флоте используя вымпельный парус добирают, например буера практически до дп, угол атаки кайта задается планкой, так какая разница вымпельный или истинный ветер ? что дает на практике, как его использовать то?

Не в сети

17-09-2016 20:19

AdBot

Re: новичку по стойке



17-09-2016 20:24

Такбудетневсегда
Участник
Зарегистрирован: 24-09-2010
Сообщений: 12,943

Re: новичку по стойке

Всему есть предел, и набору тяги тоже.

На более высокой скорости ехать, врезаться проще.

Не в сети

17-09-2016 20:25

Такбудетневсегда
Участник
Зарегистрирован: 24-09-2010
Сообщений: 12,943

Re: новичку по стойке

тритон пишет:
Такбудетневсегда пишет:

Упрощу. Ты когда бежишь, тебя какой ветер обдувает? Вот тот же ветер участвует в создании тяги. Выше твоя скорость, выше скорость вымпельного ветра, больше тяга.

Ну и когда махи делаешь тоже самое.

в теории то да, ну и при махах возможно, но при скорости в 30-40 км.ч вымпельный ветер ощютимого прироста не даст, ну то фиг с ним возможно я ошибаюсь, в парусном флоте используя вымпельный парус добирают, например буера практически до дп, угол атаки кайта задается планкой, так какая разница вымпельный или истинный ветер ? что дает на практике, как его использовать то?

Сегодня кстати буер видел)))) отличие буериста от кайтера, что скорость буера и паруса одинаковая, а кайт может перемещаться значительно быстрее кайтера.

Не в сети

17-09-2016 20:33

тритон
Забанен
Откуда КРЫМ
Зарегистрирован: 08-03-2016
Сообщений: 3,891

Re: новичку по стойке

Такбудетневсегда пишет:

Всему есть предел, и набору тяги тоже.

На более высокой скорости ехать, врезаться проще.

в бакштаг? максимальная скорость, на вырезании скорость то падает, а максимальная крутизна всегда на маленькой скорости,
похоже диалог малоинформативен

Не в сети

17-09-2016 20:48

Такбудетневсегда
Участник
Зарегистрирован: 24-09-2010
Сообщений: 12,943

Re: новичку по стойке

тритон пишет:
Такбудетневсегда пишет:

Всему есть предел, и набору тяги тоже.

На более высокой скорости ехать, врезаться проще.

в бакштаг? максимальная скорость, на вырезании скорость то падает, а максимальная крутизна всегда на маленькой скорости,
похоже диалог малоинформативен


На БОЛЕЕ, ключевое слово. Бакштаг высоты не добавляет совсем. Совсем медленно ехать и при этом вырезаться позволит далеко не каждый кайт. Многие современные вообще не тянут пока не разгонишься.

Не в сети

17-09-2016 20:58

тритон
Забанен
Откуда КРЫМ
Зарегистрирован: 08-03-2016
Сообщений: 3,891

Re: новичку по стойке

Такбудетневсегда пишет:
тритон пишет:

в бакштаг? максимальная скорость, на вырезании скорость то падает, а максимальная крутизна всегда на маленькой скорости,
похоже диалог малоинформативен


На БОЛЕЕ, ключевое слово. Бакштаг высоты не добавляет совсем. Совсем медленно ехать и при этом вырезаться позволит далеко не каждый кайт. Многие современные вообще не тянут пока не разгонишься.

фиг знает, у мя 2, 10 года мрк, и 13 года аэрос, и оба тянут

Не в сети

17-09-2016 21:03

Такбудетневсегда
Участник
Зарегистрирован: 24-09-2010
Сообщений: 12,943

Re: новичку по стойке

тритон пишет:
Такбудетневсегда пишет:

На БОЛЕЕ, ключевое слово. Бакштаг высоты не добавляет совсем. Совсем медленно ехать и при этом вырезаться позволит далеко не каждый кайт. Многие современные вообще не тянут пока не разгонишься.

фиг знает, у мя 2, 10 года мрк, и 13 года аэрос, и оба тянут

Возьми Рпм. Попробуй. Ну или свичблейд 13 года.  Вегас мой тоже не тянет.

Да и дело то не в этом.

Не в сети

18-09-2016 04:20

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,954

Re: новичку по стойке

Melnik51 пишет:

Слишком много внимания уделяется вымпельному ветру. Если бы было так, как описывается, то мы бы получили систему с положительной обратной связью (как микрофон и колонка позади микрофона) и лавинообразным ростом тяги. Но это не так.

Сила трения и лобовое сопротивление которое растет в квадрате от скорости, начинает останавливать))) Вечного двигателя не получится)))

тритон пишет:

в теории то да, ну и при махах возможно, но при скорости в 30-40 км.ч вымпельный ветер ощютимого прироста не даст, ну то фиг с ним возможно я ошибаюсь, в парусном флоте используя вымпельный парус добирают, например буера практически до дп, угол атаки кайта задается планкой, так какая разница вымпельный или истинный ветер ? что дает на практике, как его использовать то?

При чем тут угол атаки?
На данный момент мы обсуждаем катание в ЛВ на ТТ, поэтому можно забыть о скоростях 30 - 40 кмч - это достижимо только на РБ или на ГФ.
Давайте поставим задачу: ветер 3 мс, кайт 17 м2, дверь 170, райдер 75 кг, курсовой угол 70 градусов.

При этом один райдер сумел разогнаться до 20 кмч курсовой, другой до 25.
Разницу скоростей вымпельного ветра посчитаешь для райдеров? Ну и подставь в формулу подъемной силы.

Изменено Morpheus (18-09-2016 04:34)

Не в сети

18-09-2016 08:41

тритон
Забанен
Откуда КРЫМ
Зарегистрирован: 08-03-2016
Сообщений: 3,891

Re: новичку по стойке

Morpheus пишет:

При чем тут угол атаки?
На данный момент мы обсуждаем катание в ЛВ на ТТ, поэтому можно забыть о скоростях 30 - 40 кмч - это достижимо только на РБ или на ГФ.
Давайте поставим задачу: ветер 3 мс, кайт 17 м2, дверь 170, райдер 75 кг, курсовой угол 70 градусов.
При этом один райдер сумел разогнаться до 20 кмч курсовой, другой до 25.
Разницу скоростей вымпельного ветра посчитаешь для райдеров? Ну и подставь в формулу подъемной силы.

формулы шмормулы, а проще можно? тянешь сюда-получаешь это, как практически использовать?

Не в сети

18-09-2016 11:46

Fairplayer
Участник
Откуда Уфа
Зарегистрирован: 18-03-2014
Сообщений: 102

Re: новичку по стойке

тритон пишет:

формулы шмормулы, а проще можно? тянешь сюда-получаешь это, как практически использовать?

В момент старта нужно разогнаться в слив, а потом не просрать движение чрезмерно задавливая доску. Как только сбавишь ход тяга начнет лавинообразно уменьшаться как раз из-за потери вымпельного ветра

Не в сети

18-09-2016 11:58

Melnik51
Участник
Откуда с Мурманского берега
Зарегистрирован: 02-01-2010
Сообщений: 10,086

Re: новичку по стойке

Fairplayer пишет:
тритон пишет:

формулы шмормулы, а проще можно? тянешь сюда-получаешь это, как практически использовать?

В момент старта нужно разогнаться в слив, а потом не просрать движение чрезмерно задавливая доску. Как только сбавишь ход тяга начнет лавинообразно уменьшаться как раз из-за потери вымпельного ветра

Только причём тут вымпельный ветер?
Надо выйти на глиссирование, что бы уменьшить сопротивление воды. Для этого и стартуют в слив.

Изменено Melnik51 (18-09-2016 14:54)

Не в сети

18-09-2016 17:29

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,954

Re: новичку по стойке

Melnik51 пишет:
Fairplayer пишет:

В момент старта нужно разогнаться в слив, а потом не просрать движение чрезмерно задавливая доску. Как только сбавишь ход тяга начнет лавинообразно уменьшаться как раз из-за потери вымпельного ветра

Только причём тут вымпельный ветер?
Надо выйти на глиссирование, что бы уменьшить сопротивление воды. Для этого и стартуют в слив.

При том, что мало разогнаться до глиссера. Надо как бы и нарезать потом.
В итоге повсеместно видим на спотах, что кто то нарезает на 12, а кто то дрочит на 17

Не в сети

18-09-2016 18:19

Melnik51
Участник
Откуда с Мурманского берега
Зарегистрирован: 02-01-2010
Сообщений: 10,086

Re: новичку по стойке

Вымпельный ветер - это химера имхо. Возможно есть небольшая доля процента счастливчиков с хорошим гоночным оборудованием (хорошей аэродинамикой) и  скилом, отточенным годами гонок в безветрие, которые могут им воспользоваться.
Все эти квадратичные и кубические зависимости от скорости потока в аэродинамике говорят о том, что если он и оказывает влияние на подъёмную силу, то крайне малое и на малых скоростях. В тоже время преодоление сопротивления воды, как более плотной среды,  значительно важнее.
Ну и я наверное по жопу деревянный и оборудование у меня не лучшее в аэродинамическом плане, поэтому я никогда не ощущал на практике никаких преимуществ в использовании вымпельного ветра.  Точнее я его вообще никогда не ощущал на практике.  )))  А теория мои ощущения только подтверждает.  Лично мне просто нужен хороший крепкий ветер.

Не в сети

18-09-2016 18:30

playkite
Playkite.com
Откуда Египет, Хургада
Зарегистрирован: 12-11-2008
Сообщений: 4,112

Re: новичку по стойке

Вымпельным ветром мы пользуемся каждую каталку ) без него вообще бы ничего не работало ))

Не в сети

18-09-2016 19:45

Андрей37
Собираю ракушки, ловлю ветер
Откуда Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 26-05-2009
Сообщений: 2,619

Re: новичку по стойке

Да как же нет вымпельного ветра. Допустим дует 6м/с - если разгоняешся хотя-бы до 17 км/ч (а это 5м/с). Если ты проезжая 5 метров режешся ха пол метра на ветер - это значит, что ты добавляешь к основной скорости ветра +0,5 м/с (а это почти 10% от силы ветра). И это минимум, обычно скорость райдера больше 20 км/ч

Не в сети

18-09-2016 20:05

Melnik51
Участник
Откуда с Мурманского берега
Зарегистрирован: 02-01-2010
Сообщений: 10,086

Re: новичку по стойке

Андрей37 пишет:

Да как же нет вымпельного ветра. Допустим дует 6м/с - если разгоняешся хотя-бы до 17 км/ч (а это 5м/с). Если ты проезжая 5 метров режешся ха пол метра на ветер - это значит, что ты добавляешь к основной скорости ветра +0,5 м/с (а это почти 10% от силы ветра). И это минимум, обычно скорость райдера больше 20 км/ч

Режешься на ветер ты за счёт подъёмной гидродинамической силы, создаваемой доской (плавниками), кайт не может двигать тебя на ветер.
Я не говорю, что вымпельного ветра нет, любое движение воздуха относительно движущегося тела - это вымпельный ветер, я говорю, что это химера для подавляющего большинства, в т.ч. для меня. Эта добавка настолько мизерна и так сильно зависит от ряда факторов, что не стоит уделять ей внимание.

Изменено Melnik51 (18-09-2016 20:08)

Не в сети

18-09-2016 20:14

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,954

Re: новичку по стойке

Melnik51 пишет:

Режешься на ветер ты за счёт подъёмной гидродинамической силы, создаваемой доской (плавниками), кайт не может двигать тебя на ветер.

Яхта тоже за счет гидродинамической силы режется?

Melnik51 пишет:

Я не говорю, что вымпельного ветра нет, я говорю, что это химера для подавляющего большинства, в т.ч. для меня. Эта добавка настолько мизерна и так сильно зависит от ряда факторов, что не стоит уделять ей внимание.

Вы не любите кошек — да вы просто не умеете их готовить. (с)

Не в сети

18-09-2016 20:25

Melnik51
Участник
Откуда с Мурманского берега
Зарегистрирован: 02-01-2010
Сообщений: 10,086

Re: новичку по стойке

Morpheus пишет:
Melnik51 пишет:

Режешься на ветер ты за счёт подъёмной гидродинамической силы, создаваемой доской (плавниками), кайт не может двигать тебя на ветер.

Яхта тоже за счет гидродинамической силы режется?

Melnik51 пишет:

Я не говорю, что вымпельного ветра нет, я говорю, что это химера для подавляющего большинства, в т.ч. для меня. Эта добавка настолько мизерна и так сильно зависит от ряда факторов, что не стоит уделять ей внимание.

Вы не любите кошек — да вы просто не умеете их готовить. (с)

Согласен, не умею. И никогда не умел. Более того не умеют все, кого знаю. Ждут хорошего ветра, что бы можно было уверенно кататься.
Яхта конечно же движется на ветер за счет киля, рулей и парусов. Но если убрать киль и руль, то самый совершенный парус бесполезен.

Не в сети

18-09-2016 20:49

nav60
Участник
Зарегистрирован: 01-04-2010
Сообщений: 807

Re: новичку по стойке

Melnik51 пишет:
Morpheus пишет:

Яхта тоже за счет гидродинамической силы режется?



Вы не любите кошек — да вы просто не умеете их готовить. (с)

Согласен, не умею. И никогда не умел. Более того не умеют все, кого знаю. Ждут хорошего ветра, что бы можно было уверенно кататься.
Яхта конечно же движется на ветер за счет киля, рулей и парусов. Но если убрать киль и руль, то самый совершенный парус бесполезен.

...а если убрать парус(кайт) то,киль и руль(доска и плавники) становятся просто нах.. не нужны))

Не в сети

18-09-2016 20:53

тритон
Забанен
Откуда КРЫМ
Зарегистрирован: 08-03-2016
Сообщений: 3,891

Re: новичку по стойке

nav60 пишет:
Melnik51 пишет:

Согласен, не умею. И никогда не умел. Более того не умеют все, кого знаю. Ждут хорошего ветра, что бы можно было уверенно кататься.
Яхта конечно же движется на ветер за счет киля, рулей и парусов. Но если убрать киль и руль, то самый совершенный парус бесполезен.

...а если убрать парус(кайт) то,киль и руль(доска и плавники) становятся просто нах.. не нужны))

несовсем, яхта умеет ходить и без парусов, чем неоднократно пользовались в штиль

Не в сети

18-09-2016 22:39

Андрей37
Собираю ракушки, ловлю ветер
Откуда Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 26-05-2009
Сообщений: 2,619

Re: новичку по стойке

На цешке вообще не поедешь, пока не наберешь скорость хотя-бы раскачав кайт и тогда включается тяга в куполе - это и есть вымпельный ветер.
Конечно,  основной контингент катается с легким передозом (или с не очень легким), держа кайты на краю окна - на днях катался на 8-ке, а рядом чувак на 17-м размере. Конечно такие кайтсерферы даже не догадываются о вымпельном ветре smile

Не в сети

19-09-2016 00:40

Такбудетневсегда
Участник
Зарегистрирован: 24-09-2010
Сообщений: 12,943

Re: новичку по стойке

Я почти каждый раз голанил от пирса на яхтах. Так что яхта без паруса вполне себе....


Толпой четвертуху до двух узлов разгоняли.

Не в сети

19-09-2016 01:43

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,954

Re: новичку по стойке

Melnik51 пишет:

Согласен, не умею. И никогда не умел. Более того не умеют все, кого знаю. Ждут хорошего ветра, что бы можно было уверенно кататься.

Ну наконец-то признался))) Тогда зачем было писать свои рекомендации в теме про лайтвинд?

Или тренер по плаванию, не умеющий плавать - имеет право на существование?

Не в сети

19-09-2016 08:55

Melnik51
Участник
Откуда с Мурманского берега
Зарегистрирован: 02-01-2010
Сообщений: 10,086

Re: новичку по стойке

Morpheus пишет:
Melnik51 пишет:

Согласен, не умею. И никогда не умел. Более того не умеют все, кого знаю. Ждут хорошего ветра, что бы можно было уверенно кататься.

Ну наконец-то признался))) Тогда зачем было писать свои рекомендации в теме про лайтвинд?

Или тренер по плаванию, не умеющий плавать - имеет право на существование?

Был не прав. Лайтвинд не моё. )))
Я катаюсь на маленьких размерах, для меня лайт от 7 м.с.

Не в сети

19-09-2016 09:18

Melnik51
Участник
Откуда с Мурманского берега
Зарегистрирован: 02-01-2010
Сообщений: 10,086

Re: новичку по стойке

Андрей37 пишет:

На цешке вообще не поедешь, пока не наберешь скорость хотя-бы раскачав кайт и тогда включается тяга в куполе - это и есть вымпельный ветер.
Конечно,  основной контингент катается с легким передозом (или с не очень легким), держа кайты на краю окна - на днях катался на 8-ке, а рядом чувак на 17-м размере. Конечно такие кайтсерферы даже не догадываются о вымпельном ветре smile

Андрей, то что ты называешь вымпельным ветром - это самый обычный ветер, который даёт энергию для движения. Других источников энергии нет и быть не может.
Кроме твоей собственной энергии, которую ты используешь, что бы раскачать кайт.
Если предположить, что можно использовать энергию вымпельного ветра, то мы действительно создадим вечный двигатель, нарушив закон сохранения энергии.
Например у меня есть электромобиль, который движется за счёт энергии сохранённой в батареях. Я выехал на трассу, разогнался до 60 км.час, высунул руку и почувствовал вымпельный ветер. Я решил использовать энергию вымпельного ветра, установил на крыше ветряк, который вращает генератор, а генератор заряжает батарею. Но через некоторое время  я разряжаю батарею в ноль, причём быстрее, чем без ветряка.  Просто энергия , которую я трачу на преодоление лобового сопротивления  ветряка больше, чем та прибавка энергии, которую вырабатывает ветряк. Надеюсь, это очевидно.
Точно так же с вымпельным ветром при движении под кайтом, никакой дополнительной энергии он дать не может. Ничего кроме энергии ветра и энергии, сохранённой в наших мышцах (которую тратим гоняя кайт восьмёркой) нет.
Вымпельный ветер - это даже не химера, а фикция. )))
Когда говорим о использовании вымпельного ветра, надо понимать, что говорим о правильном, эффективном использовании оборудования, выборе курса и пр.

Изменено Melnik51 (19-09-2016 09:19)

Не в сети

Подвал раздела

  • Kiteforum.pro