Вы не вошли.

 [Вход]
Остров Маврикий. Фото острова, цены на Маврикии, про отдых, еду и так далее ТОП 5 зимних кайт спотов
Весь ассортимент Mystic за 2017 модельный год ТОП 5 зимних кайт спотов

17-04-2017 10:09

ilya_spb
змеевод
Откуда север СПб
Зарегистрирован: 14-03-2010
Сообщений: 2,405

Re: IT спецы в крупных конторах

Да буржуйские сайты такие же тупорылые, например  на сайты производителей электроники я в 99,99 случаях захожу для поиска драйверов и думаю 99 процентам пользователей кроме драйверов на этих сайтах ничего не надо.
Вот например сайт панасоника, раздел поддержка, попробуйте определить в какой категории находятся принтера:
http://rus.panasonic.ru/download/driver/

а может сразу в строку поиска ввести название принтера, например kx-mb1520 ?
Да нашел инструкцию, видимо в ней написано откуда можно скачать дрова:
http://rus.panasonic.ru/search/index.php?q=kx-mb1520

(там для поиска оборудования не найденного в списке есть ссылка на глобальный сайт, однако на мой взгляд это неудобно)

И у многих других именитых брэндов такие же ущербные сайты.

Изменено ilya_spb (17-04-2017 10:19)


Фонд Помощи Новороссии

Не в сети

17-04-2017 10:09

AdBot

Re: IT спецы в крупных конторах



17-04-2017 11:47

alvi
Участник
Зарегистрирован: 07-08-2014
Сообщений: 1,254

Re: IT спецы в крупных конторах

ilya_spb пишет:

Да буржуйские сайты такие же тупорылые, например  на сайты производителей электроники я в 99,99 случаях захожу для поиска драйверов и думаю 99 процентам пользователей кроме драйверов на этих сайтах ничего не надо.
Вот например сайт панасоника, раздел поддержка, попробуйте определить в какой категории находятся принтера:
http://rus.panasonic.ru/download/driver/

а может сразу в строку поиска ввести название принтера, например kx-mb1520 ?
Да нашел инструкцию, видимо в ней написано откуда можно скачать дрова:
http://rus.panasonic.ru/search/index.php?q=kx-mb1520

(там для поиска оборудования не найденного в списке есть ссылка на глобальный сайт, однако на мой взгляд это неудобно)

И у многих других именитых брэндов такие же ущербные сайты.

на всех таких сайтах логика чуть другая, зашел на страницу продукта и по прямой ссылке на софт пошел.

во всех наших крупных компаниях с гос.участим или его следами ужасающий уровень компетенции менеджеров среднего звена, они являются якорем ппц. каким. Много раз сталкивался сам - низы понимают все, самый верх тоже хочет "красиво", а в итоге все упрется в какого нить уродца, который вчера дочитал пмбук и считает себя гением управления теперь ))))

Изменено alvi (17-04-2017 11:58)

Не в сети

09-09-2017 12:29

dfg
Участник
Откуда Витязево
Зарегистрирован: 17-01-2011
Сообщений: 1,180

Re: IT спецы в крупных конторах

Еще пример нашей жизни . Какая разница большой и неповоротливой конторы и маленькой мобильной.
Получил карту МИР Сбербанка. Я там обозначен ,как VLADIMI , всю жизнь был ВладимиР. Крайинвест сообщает СМС ( как положено по закону) о списании средств с моей карты ( бесплатно). СБ забил на данное выполнение закона. И последняя капля- через Крайинвест я могу оплатить свой домашний телефон, а через СБ , фиг-вам. Деньги приходят не на тот счет в Ростелекоме. Я могу до посинения переводить деньги за телефон , а они приходят на счет интернета.   mad


На всякий случай
www.anapa-travel.ru

Не в сети

10-09-2017 22:46

eventRider
Участник
Зарегистрирован: 02-08-2015
Сообщений: 7

Re: IT спецы в крупных конторах

В крупных конторах очень много старого кода, который не кто переписывать не собирается т.к это финансовые затраты. Формула проста: если это не приносит прибыль, значит это не нужно.
В гос. учр. лютая бюрократия, там и подавно всем нас-рать на то что там делается, изменяется только по багам или с финансированием.

Не в сети

12-09-2017 11:35

alvi
Участник
Зарегистрирован: 07-08-2014
Сообщений: 1,254

Re: IT спецы в крупных конторах

eventRider пишет:

Формула проста: если это не приносит прибыль, значит это не нужно.

а кто то хочет альтруизмом заниматься?

чем крупнее организация, тем выше риски при ошибках в обновлениях ПО. Вот и выглядит все медленным и неповоротливым, а люди тестируют и перепиливают софт.
Вон сбер накосячил в очередной раз - на всю страну вой подняли.

Изменено alvi (12-09-2017 11:46)

Не в сети

25-09-2017 17:05

Lesha
Участник
Зарегистрирован: 19-05-2010
Сообщений: 582

Re: IT спецы в крупных конторах

Инфа от программиста, который работал с ржд. Изначально лет 30 назад парой немолодых программистов был написан софт, который использовали кассиры и всякие разные продавцы билетов. У них были терминалы с текстовым разрешением 80 на 25, кассиры за много лет приноровились. Потом в эру ввв этот интерфейс эти же программисты, к тому моменту еще более старые, перенесли в интернет. По своему усмотрению. Никаких тендеров, исследований юзабилити, фокус групп smile Зачем? Монополизм - дело удобное.

Не в сети

25-09-2017 19:15

mag
Участник
Зарегистрирован: 26-01-2009
Сообщений: 2,209

Re: IT спецы в крупных конторах

Lesha пишет:

Инфа от программиста, который работал с ржд. Изначально лет 30 назад парой немолодых программистов был написан софт, который использовали кассиры и всякие разные продавцы билетов. У них были терминалы с текстовым разрешением 80 на 25, кассиры за много лет приноровились. Потом в эру ввв этот интерфейс эти же программисты, к тому моменту еще более старые, перенесли в интернет. По своему усмотрению. Никаких тендеров, исследований юзабилити, фокус групп smile Зачем? Монополизм - дело удобное.

Подозреваю, что тогда не было тендеров так как люди просто за зарплату все это делали. Монопольно... ага.

Не в сети

25-09-2017 19:59

alvi
Участник
Зарегистрирован: 07-08-2014
Сообщений: 1,254

Re: IT спецы в крупных конторах

Lesha пишет:

Инфа от программиста, который работал с ржд. Изначально лет 30 назад парой немолодых программистов был написан софт, который использовали кассиры и всякие разные продавцы билетов. У них были терминалы с текстовым разрешением 80 на 25, кассиры за много лет приноровились. Потом в эру ввв этот интерфейс эти же программисты, к тому моменту еще более старые, перенесли в интернет. По своему усмотрению. Никаких тендеров, исследований юзабилити, фокус групп smile Зачем? Монополизм - дело удобное.

а какие в жопу тендеры на внутреннюю разработку?
п.с. щас у них полностью онлайновая система, работает норм хотя и выглядит не очень

Не в сети

26-09-2017 23:31

Lesha
Участник
Зарегистрирован: 19-05-2010
Сообщений: 582

Re: IT спецы в крупных конторах

alvi пишет:

а какие в жопу тендеры на внутреннюю разработку?

Чего это она внутренняя? Вебсайтом сотрудники ржд пользуются только? И почему внутреннюю разработку вдруг стало нельзя заказать тому, что умеет делать это лучше?

alvi пишет:

п.с. щас у них полностью онлайновая система, работает норм хотя и выглядит не очень

Да пипец у них сайт с точки зрения удобства, а не "выглядит не очень". Первое что делает любой человек на этом сайте - начинает вбивать в поле "откуда" свой город, и начинаются  подсказки: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-С-МОСК, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-Т-МОСК, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ВАРШАВ и т.п. Это что вообще? Зачем большие буквы, что такое САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН? Московский вокзал? И что такое САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-С-МОСК тогда? А САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ВАРШАВ не закрыли ли 15 (!) лет назад? Зачем мне вообще все эти названия? Мне реально пофигу с какого вокзала ехать. Сколько раз покупал через них билеты, каждый раз как чукча тыкался и по полчаса тратил на процедуру.

ps. Попробуй найти через сайт ржд поезда из города Петербург в город Пушкин lol

Изменено Lesha (27-09-2017 00:05)

Не в сети

27-09-2017 07:24

alvi
Участник
Зарегистрирован: 07-08-2014
Сообщений: 1,254

Re: IT спецы в крупных конторах

Lesha пишет:

Чего это она внутренняя? Вебсайтом сотрудники ржд пользуются только?

внутренняя - это та, которую делали сами.

Lesha пишет:

Мне реально пофигу с какого вокзала ехать. Сколько раз покупал через них билеты, каждый раз как чукча тыкался и по полчаса тратил на процедуру

Проблема не в сайте.....

Lesha пишет:

ps. Попробуй найти через сайт ржд поезда из города Петербург в город Пушкин

заняло 5 секунд в мобильном приложении

Не в сети

27-09-2017 14:41

Lesha
Участник
Зарегистрирован: 19-05-2010
Сообщений: 582

Re: IT спецы в крупных конторах

alvi пишет:

Проблема не в сайте.....

Проблема вот в чем https://tr4.info/towns/
Только непонятно, почему эту таблицу должны знать те, кто покупают билеты на сайте.

alvi пишет:

заняло 5 секунд в мобильном приложении

Обсуждаем сайт вроде, не?

Не в сети

27-09-2017 15:08

alvi
Участник
Зарегистрирован: 07-08-2014
Сообщений: 1,254

Re: IT спецы в крупных конторах

Lesha пишет:
alvi пишет:

заняло 5 секунд в мобильном приложении

Обсуждаем сайт вроде, не?

принцип идентичный

Не в сети

27-09-2017 16:20

Voltan
Участник
Откуда Москва
Зарегистрирован: 11-10-2012
Сообщений: 1,455

Re: IT спецы в крупных конторах

Lesha пишет:

Проблема вот в чем https://tr4.info/towns/
Только непонятно, почему эту таблицу должны знать те, кто покупают билеты на сайте.

Это проблема контента. А не сайта как движка.
Вы же изначально про разработку на аутсорсе речь вели при критике, будьте последовательны. На всякий случай поясню: разрабатывают и наполняют - разные люди.

Не в сети

27-09-2017 20:32

Lesha
Участник
Зарегистрирован: 19-05-2010
Сообщений: 582

Re: IT спецы в крупных конторах

Voltan пишет:

Это проблема контента. А не сайта как движка.
Вы же изначально про разработку на аутсорсе речь вели при критике, будьте последовательны. На всякий случай поясню: разрабатывают и наполняют - разные люди.

Я не говорил раздельно про контент, движок, базу данных, сервера, хостера, каналы связи и т.п. Я говорил про удобство использования сайта. Оно низкое, сайт сделан плохо. Пользоваться им неудобно. В нормальной программистской конторе будет отдел QA, который такую фигню просто не пропустит. А если ржд решил, что они сами умеют писать программы, вот и получаем результат. Хорошо хоть они сами вагоны не делают, а отдают на аутсорс lol

Если бы у меня был выбор, то потратив полчаса на покупку билета на сайте ржд, я бы туда больше никогда не пошел. Но у меня нет выбора. Поэтому им пофигу что и как писать.

А если по теме, то это не проблема контента, а проблема именно программистов, которые на сайте не запрограммировали эту таблицу. Судя по комментам alvi, программисты мобильного приложения это сделали.

alvi пишет:

принцип идентичный

Мобильное приложение писали другие люди 100%. В чем идентичность - непонятно.

Изменено Lesha (27-09-2017 20:33)

Не в сети

27-09-2017 21:10

alvi
Участник
Зарегистрирован: 07-08-2014
Сообщений: 1,254

Re: IT спецы в крупных конторах

Lesha пишет:

Судя по комментам

оно точно такое же. И писали ее сами РДЖ судя по всему.

тебе не нравится вся система с названием вокзалов? Как она во всем мире такая и у нас еще не самая запутанная.

п.с.
способы у них странные, но с точки зрения развития системы они молодцы. Имхо ввод полностью электронных билетов на пригород вообще достижение.

Изменено alvi (27-09-2017 21:13)

Не в сети

27-09-2017 22:46

Lesha
Участник
Зарегистрирован: 19-05-2010
Сообщений: 582

Re: IT спецы в крупных конторах

alvi пишет:

тебе не нравится вся система с названием вокзалов?

Не только мне smile http://otzovik.com/review_153001.html

А так, да, мне не нравится, что я должен знать название станции, и не могу по городу найти маршрут. Для каких-то городов - могу, для каких-то - нет, нужно знать как в пункте назначения называется станция. Причем бывает, что там станций несколько, тогда все перебирать надо. Еще интересная функция - нельзя выбрать несколько мест так, чтобы они шли не подряд. То есть я не могу купить два места внизу, например, или два места у окна в сидячем вагоне. Надо делать это за несколько операций. И пока я буду проводить первую операцию, есть все шансы, что нужное место мне уже не достанется.

alvi пишет:

способы у них странные, но с точки зрения развития системы они молодцы. Имхо ввод полностью электронных билетов на пригород вообще достижение.

Ну да. 21 век. Великое достижение.

Не в сети

28-09-2017 08:29

Voltan
Участник
Откуда Москва
Зарегистрирован: 11-10-2012
Сообщений: 1,455

Re: IT спецы в крупных конторах

Действительно великое. Складывается ощущение, что вы никогда не работали в крупных кампаниях или во внешних IT проектах с крупными кампаниями, и банально не представляете, насколько они энертны, бюрократизированны и неповоротливы smile

Не в сети

28-09-2017 08:50

Bearcat
Участник
Откуда Тула
Зарегистрирован: 15-09-2016
Сообщений: 85

Re: IT спецы в крупных конторах

alvi пишет:

Ну да. 21 век. Великое достижение.

Вы сомневаетесь? В 21 веке в более продвинутых странах еще прокатывают пластиковую карточку, а что такое чип на карте вообще не знают. Что касается того факта, что ЛИЧНО ВАМ не ясен интерфейс сайта не говорит не о чем. Вполне возможно, что юзабилити тестирование на целевой группе показало, что вы попадаете в 5% непонятливого населения. Понимаете в чем дело, юзабилити это всегда компромис -  кому то удобно, кому то нет... Вам не повезло в этом случае. Допускаю, что для вас интерфейс огрызка является максимально удобным, мне же он категорически не нравится. И здесь не повезло мне (ну или повезло smile

alvi пишет:

Инфа от программиста, который работал с ржд. Изначально лет 30 назад парой немолодых программистов был написан софт, который использовали кассиры и всякие разные продавцы билетов.

Вы хоть представляете себе механизм работы мейнфрема? И хоть мельком представляете средства разработки и отладки под него 30 летней давности? Да эти двое для железных дорог сделали тоже самое, что братья Черепановы smile

А таких "программистов которые с кем то там работали" я метлой гонял с собеседований пачками. Амбиций дохрена, знаний нихрена. Пару лет программинга на PHP или Java и они уже великие программисты smile Тьху...

Не в сети

28-09-2017 09:20

alvi
Участник
Зарегистрирован: 07-08-2014
Сообщений: 1,254

Re: IT спецы в крупных конторах

Bearcat пишет:
alvi пишет:

Ну да. 21 век. Великое достижение.

Вы сомневаетесь? В 21 веке в более продвинутых странах еще прокатывают пластиковую карточку, а что такое чип на карте вообще не знают. Что касается того факта, что ЛИЧНО ВАМ не ясен интерфейс сайта не говорит не о чем. Вполне возможно, что юзабилити тестирование на целевой группе показало, что вы попадаете в 5% непонятливого населения. Понимаете в чем дело, юзабилити это всегда компромис -  кому то удобно, кому то нет... Вам не повезло в этом случае. Допускаю, что для вас интерфейс огрызка является максимально удобным, мне же он категорически не нравится. И здесь не повезло мне (ну или повезло smile

alvi пишет:

Инфа от программиста, который работал с ржд. Изначально лет 30 назад парой немолодых программистов был написан софт, который использовали кассиры и всякие разные продавцы билетов.

Вы хоть представляете себе механизм работы мейнфрема? И хоть мельком представляете средства разработки и отладки под него 30 летней давности? Да эти двое для железных дорог сделали тоже самое, что братья Черепановы smile

А таких "программистов которые с кем то там работали" я метлой гонял с собеседований пачками. Амбиций дохрена, знаний нихрена. Пару лет программинга на PHP или Java и они уже великие программисты smile Тьху...

это не мои цитаты

Не в сети

28-09-2017 09:37

vsopko
Участник
Откуда СПб
Зарегистрирован: 30-06-2009
Сообщений: 1,114

Re: IT спецы в крупных конторах

@Bearcat не надо передергивать, сайт и правда гавно. И конкретно о юзабилити там никто и не думал, уж не говоря о целевой группе и тестировании.

Изменено vsopko (28-09-2017 09:38)

Не в сети

28-09-2017 09:39

alvi
Участник
Зарегистрирован: 07-08-2014
Сообщений: 1,254

Re: IT спецы в крупных конторах

vsopko пишет:

@Bearcat не надо передергивать, сайт и правда гавно. И конкретно о юзабилити там никто и не думал, не то что о целевой группе и тестировании.

а в чем конкретно то? ну есть там перегибы, но не критичные имхо.

Не в сети

28-09-2017 09:49

vsopko
Участник
Откуда СПб
Зарегистрирован: 30-06-2009
Сообщений: 1,114

Re: IT спецы в крупных конторах

alvi пишет:

а в чем конкретно то? ну есть там перегибы, но не критичные имхо.

Что "в чём" конкретно? )

Не в сети

28-09-2017 09:55

alvi
Участник
Зарегистрирован: 07-08-2014
Сообщений: 1,254

Re: IT спецы в крупных конторах

vsopko пишет:
alvi пишет:

а в чем конкретно то? ну есть там перегибы, но не критичные имхо.

Что "в чём" конкретно? )

vsopko пишет:

сайт и правда гавно

в этом, почему гавно то? где лучше?

Изменено alvi (28-09-2017 09:55)

Не в сети

28-09-2017 09:59

Bearcat
Участник
Откуда Тула
Зарегистрирован: 15-09-2016
Сообщений: 85

Re: IT спецы в крупных конторах

alvi пишет:

это не мои цитаты

Сорри, с мобилы править теги не слишком удобно. Видно интерфейс форума недотестирован, ведь это же не я криворукий же smile))))))

Изменено Bearcat (28-09-2017 10:14)

Не в сети

28-09-2017 10:01

Bearcat
Участник
Откуда Тула
Зарегистрирован: 15-09-2016
Сообщений: 85

Re: IT спецы в крупных конторах

vsopko пишет:

@Bearcat не надо передергивать, сайт и правда гавно. И конкретно о юзабилити там никто и не думал, уж не говоря о целевой группе и тестировании.

Я за себя говорю... у меня не возникло НИКАКИХ проблем с этим сайтом, когда я тройку раз покупал там билеты. Все нативно.

Не в сети

Подвал раздела