Вы не вошли.

 [Вход]
Остров Маврикий. Фото острова, цены на Маврикии, про отдых, еду и так далее Весь ассортимент Mystic за 2017 модельный год
Остров Маврикий. Фото острова, цены на Маврикии, про отдых, еду и так далее Весь ассортимент Mystic за 2017 модельный год

14-07-2017 18:45

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 3,232

Re: Про проклейку швов "Мейд ин Параавис" и про парафойлы на воде.

О!! Мегатролли подтянулись!! smile
А ниче так темка вышла, да??? smile
Вроде и без срача особого пока... smile

Не в сети

14-07-2017 18:45

AdBot

Re: Про проклейку швов "Мейд ин Параавис" и про парафойлы на воде.



14-07-2017 21:59

Vitaliy70rus
е
Зарегистрирован: 09-12-2012
Сообщений: 4,120

Re: Про проклейку швов "Мейд ин Параавис" и про парафойлы на воде.

ёууу пишет:

Вовочка, признайся, бьёшься в экстазе когда произносишь: РТИ, резинотехника?

Аля)) мандавошки"


Больше спорта , чуть экстрима )))

Не в сети

15-07-2017 05:27

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 3,232

Re: Про проклейку швов "Мейд ин Параавис" и про парафойлы на воде.

Эх, молодежььь!!! Нихеррашеньки вы ни истории не  знаете, ни слова из русского языка правильно употреблять не умеете!!!
Термин "стиль мандавошки" был введен в обиход одним из отцов- основателей всего кайтсерфинга со фристайлом включительно, в государстве Россейском- Олежкой Остриковым(он же Монстр).
Термин обозначает как раз хрустайлера, вращающегося и дергающегося над водой на высоте козлячьего подскока!
В противовес стилю мандавошки ставился СТИЛЬ ОРЛА, т.е высокие амплитудные прыжки!
Яркими представителями СО были на тот момент Димка Овсянников и Эмир Усейнов, всех благ ему в мире ином!!!

А Олежка исповедовал как раз первое из этих двух направлений, но самокритики и юмора ВЕЛИКИМ ОТЦАМ было не занимать, в отличии от некоторых нонешних smile

Изменено vovochka (15-07-2017 05:34)

Не в сети

15-07-2017 09:42

ALEX3M
Участник
Зарегистрирован: 11-11-2008
Сообщений: 1,259

Re: Про проклейку швов "Мейд ин Параавис" и про парафойлы на воде.

Вчера за 5 часов проклеил швы GVX  18.
Использовал Момент Кристалл. Носик тюбика сжал плоскогубцами, и просверлил отверстие 1 мм.
Вполне аккуратно выдавливается.
На кайт ушло около 50 гр.
Жду ветер испытать отличия.


RIDE THE WILD WIND

Не в сети

15-07-2017 09:46

ALEX3M
Участник
Зарегистрирован: 11-11-2008
Сообщений: 1,259

Re: Про проклейку швов "Мейд ин Параавис" и про парафойлы на воде.

Morpheus пишет:
vovochka пишет:

Мне понравился чей-то коммент под Фаридовской фотой, по-моему у него "ф контактике", где он крупным планом на гидрофойле: "СтоИт так, как будто последний рубеж Родины защищает...", ну или типа того

Ты бы на морду лица взглянул и все бы понял)) А так опять переврал, в оригинале так: "Такое чувство , что не в игрушки играется человек, а на страже родины стоит ?"
https://vk.com/morpheusmc?z=photo104378 … 99_0%2Frev

21TRhTh43-4.jpg

Фарид, закажи себе такой шлемак, еще круче будет! lol
hqdefault.jpg


RIDE THE WILD WIND

Не в сети

16-07-2017 04:50

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 3,232

Re: Про проклейку швов "Мейд ин Параавис" и про парафойлы на воде.

ALEX3M пишет:

Вчера за 5 часов проклеил швы GVX  18.
Использовал Момент Кристалл. Носик тюбика сжал плоскогубцами, и просверлил отверстие 1 мм.
Вполне аккуратно выдавливается.
На кайт ушло около 50 гр.
Жду ветер испытать отличия.

Я по концу пришел к такой методе: берешь 20-ти кубовый шприц( удобнее всего в руку ложится), одеваешь на него иглу, и выдираешь из иглы пассатижами собственно саму металлическую часть, оставив только пластиковый наконечник. Там отверстие как раз получается такое, как доктор прописал.

Кстати, Великий Прорайдер Аэроса вчера был замечен на воде с 15- ти метровым стареньким парафойлом, когда дуло слабо... Наверное все же чего -то не зватает для полного счастья по штилям, несмотря на обладание уникальным 13-ти метровым балонным прототипом.
Смотрелся, кстати, повеселее, чем в тот же ветер на 13-хе, правда притоп под конец!!! smile
Фарид, приноси кайтик! Проклею швы со скидкой! smile

О!!! Наверное два первых  поста по теме топика, за последние  страницы smile

Изменено vovochka (16-07-2017 04:53)

Не в сети

16-07-2017 11:01

Morpheus
Участник
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 8,106

Re: Про проклейку швов "Мейд ин Параавис" и про парафойлы на воде.

vovochka пишет:

Кстати, Великий Прорайдер Аэроса вчера был замечен на воде с 15- ти метровым стареньким парафойлом, когда дуло слабо... Наверное все же чего -то не зватает для полного счастья по штилям, несмотря на обладание уникальным 13-ти метровым балонным прототипом.
Смотрелся, кстати, повеселее, чем в тот же ветер на 13-хе, правда притоп под конец!!!
Фарид, приноси кайтик! Проклею швы со скидкой!

Це были обкатка настроек испорочнного тобой Нави 16. Как видишь, теперь летает)))) И без закрылков.

Еще немного статистики по вчерашнему дню:

- четыре раза катал на Аэросе 13м2 (балонник) - ни разу не залип.
- один раз закатнула Алина на Нави 16 - вытянули невод.
- один раз закатнул я на Нави 16 - вытянули невод.

Еще одна проверка свойств. В тот ветер, когда парафойл 16 уже не летал и потом не перезапускался с воды, балонник бы ощутимо тянул в дрейф стоя забором. Парафойл же лежал на воде и совершенно не дрейфовал. Пришлось выплывать вручную.

P.S. Вчера на Вовочку опять было жалко смотреть. Вышел со своим Октаном 12. Запустил, постоял, посмотрел как я катаюсь и грустно пошел домой в контейнер))))

В сети

16-07-2017 12:03

elf
-
Откуда СПБ
Зарегистрирован: 12-01-2009
Сообщений: 2,331

Re: Про проклейку швов "Мейд ин Параавис" и про парафойлы на воде.

Фарид, прояви гуманизм. Поделись с Вовой гидрофойлом!

Насчет свойств.
Ну конечно с ГФ правильные парафойлы с правильным райдером едут сильно лучше, чем любые надувные кайты. Ты в Новосибе один такой продвинутый, а тут нас много и мы регулярно сравниваем что и как едет.
Навскидку, разница будет 10 градусов на лавировке при похожей скорости или 4-5 узлов при одинаковом угле.

Эдж-13 при ветре когда я в легкий недодоз гоняю на 11м Джо и 12м стропах, с воды сам не запускается, надо поставить его на ухо вручную. Кру не можем затестить, так как нету, но они похожи.

Я за объективность smile Мое личное мнение (и только!), что катать все равно на чем.
Надо только понимать, куда и как дальше прогрессировать. Если все гонки сейчас на парафойлах, и ты гонщик, то надо на них тренироваться и ездить на соревнования с себе подобными.

Повышать скил, чтобы доминировать на рынке над Вовой Захаровым и кататься, когда другие не катаются, это какая-то недостаточно амбициозная задача smile

Изменено elf (16-07-2017 12:27)

Не в сети

16-07-2017 12:10

davyd63
Участник
Зарегистрирован: 15-09-2013
Сообщений: 322

Re: Про проклейку швов "Мейд ин Параавис" и про парафойлы на воде.

Блин ну на обском все карты для ГФ:)

Не в сети

16-07-2017 12:26

Arkan
Участник
Откуда Узловая, Тульская обл
Зарегистрирован: 19-02-2013
Сообщений: 987

Re: Про проклейку швов "Мейд ин Параавис" и про парафойлы на воде.

Morpheus пишет:

- четыре раза катал на Аэросе 13м2 (балонник) - ни разу не залип.
- один раз закатнула Алина на Нави 16 - вытянули невод.
- один раз закатнул я на Нави 16 - вытянули невод

Фарид для воды бери правильный парафойл и увидишь реальные преимущества
Все эти проклейки швов "от Вовочки" я проходил, увеличивает лежку парафойла от 1,5 до 6-7 мин и это почти на новой ткани
Навик классный кайт но тоже не любит воду и проклейка ему не поможет, точнее поможет но так же как и параавису

Не в сети

16-07-2017 12:49

Morpheus
Участник
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 8,106

Re: Про проклейку швов "Мейд ин Параавис" и про парафойлы на воде.

Ой, да знаю я, что парафойл с гидрофойлом едет быстрее, чем балонник с гидрофойлом.
И повороты делаются на крыле за счет инерции и лайтвинд на 0.5 мс лучше и поддержка лучше.
Но вот просто катать я предпочту на балоннике.
Вступать в гоночную движуху и начать ежегодное обновление 3 сайзов парафойлов общей стоимостью 5 тыс евро? А нахера?

Прототип Аэроса Компи 11 скоро приедет.

В сети

16-07-2017 12:56

Vitaliy70rus
е
Зарегистрирован: 09-12-2012
Сообщений: 4,120

Re: Про проклейку швов "Мейд ин Параавис" и про парафойлы на воде.

Перекрыл все труды Владимира одним постом в данной фирменной ветке.

Аркан: Арка́н — веревка с петлею или пулею на конце, предназначен для то же, что и лассо.


Больше спорта , чуть экстрима )))

Не в сети

16-07-2017 12:56

elf
-
Откуда СПБ
Зарегистрирован: 12-01-2009
Сообщений: 2,331

Re: Про проклейку швов "Мейд ин Параавис" и про парафойлы на воде.

Morpheus пишет:

Ой, да знаю я, что парафойл с гидрофойлом едет быстрее, чем балонник с гидрофойлом.
И повороты делаются на крыле за счет инерции и лайтвинд на 0.5 мс лучше и поддержка лучше.
Но вот просто катать я предпочту на балоннике.
Вступать в гоночную движуху и начать ежегодное обновление 3 сайзов парафойлов общей стоимостью 5 тыс евро? А нахера?

Прототип Аэроса Компи 11 скоро приедет.

Я уверен, что тебе линейку так дадут. Кстати, для производителя это не так дорого.
А зачем, ну это очень круто! В сентябре Китае будут двое сорев подряд. Вейфанг+Пингтан. Очень рекомендую!

Не в сети

16-07-2017 17:14

Arkan
Участник
Откуда Узловая, Тульская обл
Зарегистрирован: 19-02-2013
Сообщений: 987

Re: Про проклейку швов "Мейд ин Параавис" и про парафойлы на воде.

Morpheus пишет:

Ой, да знаю я, что парафойл с гидрофойлом едет быстрее, чем балонник с гидрофойлом.
И повороты делаются на крыле за счет инерции и лайтвинд на 0.5 мс лучше и поддержка лучше.

Я как раз не о том,  что он круче и быстрее, я конечно х.з. как там у вас на водохранилище но у нас когда выключает я сам укладываю кайт на воду и тупо жду когда чуть дунет, поднимаю и поехал дальше, напарник на Жвх всеми правдами и неправдами пытается удержать кайт в воздухе, но не всегда это ему удается, если уронил и 4-5 м.с. не предвидится он не раздумывая оставляет кайт с гф и плывет на берег за лодкой, а третий наш (недавно пересевший на парафойлы и летом) катал на баллоне, и вот когда такое случалось он очень удачно дрейфовал по всему вдхр, до тех пор пока не упрется в дно, ну а дальше на порыве поднимает свой баллон и до следующего падения

Vitaliy70rus пишет:

Перекрыл все труды Владимира одним постом в данной фирменной ветке.

Лишь описал свой опыт, может у кого-то как у Вовы кайт лежит по полчаса и потом взлетает. Если есть такие в реальности отзовитесь, но я что то не слышал

Не в сети

16-07-2017 18:13

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 3,232

Re: Про проклейку швов "Мейд ин Параавис" и про парафойлы на воде.

elf пишет:

Повышать скил, чтобы доминировать на рынке над Вовой Захаровым и кататься, когда другие не катаются, это какая-то недостаточно амбициозная задача smile

Ром, ему этого достаточно! smile
Какой Китай??? О чем ты??? Его удел- дети и пенсионеры, шоб потом в форуме понты нарезать!!!  Против реальных соперников выйти.... ну ты понимаешь!!! smile

Гидрофойл у меня скоро свой будет. Нам чужого не надо...

Аркаш, насчет проклейки швов- или у тебя руки не из плеч растут, или одно из трех!
Еще раз повторю- я проклеенный кайт таскал по воде на мелководье пол часа!!! Именно таскал, давая изрядную гидронагрузку, а не посто он лежал на воде. Переворачивал его и на спину и на пузо и навоздухозаборники! После этого- только капли конденсат внутри и легкий рестарт.
Не умеешь пользоваться руками- доверь работу профессионалу! smile

Фарид- дело не в том, что парафойл едет лучше балонника(наконец-то согласился, слава яйцам!!!), а в том , что большие площади парафойлов едут тогда, когда балонатор уже в небе не держится!
Против авторитета Ромы переть сложно, понимаю-понимаю.... smile smile smile

Насчет "Нави" - ну то что для твинтипа и гидрофойла нужны разные настройки задней кромки, надеюсь, ты понимаешь.
Я настраивал на твинтип и он тоже летал неплохо. Не надо лишних понтов!
В том Навике есть глобальный конструкторский косяк по строповке, из за чего его сложно регулировать...
Я могу это исправить, но работа достаточно сложная...
выдавать тебе решения на блюдечке мне надоело... не ценишь ты добрых дел в твой адрес...

Не в сети

16-07-2017 18:14

Morpheus
Участник
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 8,106

Re: Про проклейку швов "Мейд ин Параавис" и про парафойлы на воде.

Arkan пишет:

Лишь описал свой опыт, может у кого-то как у Вовы кайт лежит по полчаса и потом взлетает. Если есть такие в реальности отзовитесь, но я что то не слышал

Да Вова в принципе не выходит, пока 5 мс не подует. Но заявляет, что в 0.5 мс кайт взмывает, аки птица, после 30 минут лежания в воде)))

В сети

16-07-2017 18:20

Morpheus
Участник
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 8,106

Re: Про проклейку швов "Мейд ин Параавис" и про парафойлы на воде.

vovochka пишет:

а в том , что большие площади парафойлов едут тогда, когда балонатор уже в небе не держится!

На пол-метра раньше. И ради этого держать 18 м2 парафойл? С 99% верятностью вытащить невод в наши штили до 0?

vovochka пишет:

Я настраивал на твинтип и он тоже летал неплохо. Не надо лишних понтов!

Я брал этого Навика прошлым летом покатать именно на твинтипе. Антоха пожаловался, что после ВоваНастроек кайт не летает. Собственно кайт и не летал.

vovochka пишет:

В том Навике есть глобальный конструкторский косяк по строповке, из за чего его сложно регулировать...
Я могу это исправить, но работа достаточно сложная...

Это Вова написал или Бугор? Стиль похож и троеточия. ))

В сети

16-07-2017 18:23

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 3,232

Re: Про проклейку швов "Мейд ин Параавис" и про парафойлы на воде.

Morpheus пишет:
Arkan пишет:

Лишь описал свой опыт, может у кого-то как у Вовы кайт лежит по полчаса и потом взлетает. Если есть такие в реальности отзовитесь, но я что то не слышал

Да Вова в принципе не выходит, пока 5 мс не подует. )

Бля!!!! Ты че, прикидываешься что-ли???
Куда мне выходить с 12-кой и директом, если дует меньше 5.0????
Да, для этого комплекта это и есть ветровой минимум! И че???
В прошлом году была 15-ха- выходил от 3.0.

Про то что "кайт взмывает в 0.5" - я НИКОГДА такой цифры не называл!

Не в сети

16-07-2017 18:25

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 3,232

Re: Про проклейку швов "Мейд ин Параавис" и про парафойлы на воде.

Morpheus пишет:

Это Вова написал или Бугор? Стиль похож и троеточия. ))

Главного в этом посте ты так и не увидел!

Не в сети

16-07-2017 18:37

Vitaliy70rus
е
Зарегистрирован: 09-12-2012
Сообщений: 4,120

Re: Про проклейку швов "Мейд ин Параавис" и про парафойлы на воде.

vovochka пишет:
Morpheus пишет:

Да Вова в принципе не выходит, пока 5 мс не подует. )

Бля!!!! Ты че, прикидываешься что-ли???
Куда мне выходить с 12-кой и директом, если дует меньше 5.0????
Да, для этого комплекта это и есть ветровой минимум! И че???
В прошлом году была 15-ха- выходил от 3.0.

Про то что "кайт взмывает в 0.5" - я НИКОГДА такой цифры не называл!

слушайте , в 0.5 мс 21м2 флай должен полететь или эльф 18м2 с 100м стропы

))) обязательно с проклеенными швами, иначе будет ушами хлопать )))


Больше спорта , чуть экстрима )))

Не в сети

16-07-2017 18:41

Vitaliy70rus
е
Зарегистрирован: 09-12-2012
Сообщений: 4,120

Re: Про проклейку швов "Мейд ин Параавис" и про парафойлы на воде.

даже 50м2 аеросу 13м2 хватит свободно летать при ветре 1мс , главное загнать в зенит  / естественно сГФ

Изменено Vitaliy70rus (16-07-2017 18:42)


Больше спорта , чуть экстрима )))

Не в сети

16-07-2017 18:43

Vitaliy70rus
е
Зарегистрирован: 09-12-2012
Сообщений: 4,120

Re: Про проклейку швов "Мейд ин Параавис" и про парафойлы на воде.

Фарид потренькает и всех обгонит , без всяких сомнений smile

Изменено Vitaliy70rus (16-07-2017 18:43)


Больше спорта , чуть экстрима )))

Не в сети

16-07-2017 19:50

Arkan
Участник
Откуда Узловая, Тульская обл
Зарегистрирован: 19-02-2013
Сообщений: 987

Re: Про проклейку швов "Мейд ин Параавис" и про парафойлы на воде.

vovochka пишет:

Аркаш, насчет проклейки швов- или у тебя руки не из плеч растут, или одно из трех!

Так все может быть)))
Я же спросил ответить тех кто такую операцию проводил. Судя по предыдущей теме таких должно быть ну как минимум человек 10. Хочу мнение так сказать со стороны
Про 18-ху и ЛВ моя 18-ха перед моей же 13-ой выигрывает ну в лучшем случае 1 м.с.
Просто дрочки с 18-ой меньше типа махнул и поехал, а на 13-ке и лупы и пампинг все вход идёт. И да 18-ха с воды быстрее и раньше взлетает 13-ки, но тут скорее всего действуют кв.метры на единицу массы, ну 18-ка за 20 мин на воде практически не теряет форму, 13-ка за теже 20 мин выглядит более сдутой.
А вообще каждому своё и нех спорить что хуже и как надо. Лично я год пробовал многие парафойлы сейчас нашел то что отвечает моим требованиям. Но что то мне подсказывает что они совпадают с 70-80% пользователей матрасов

Не в сети

17-07-2017 05:06

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 3,232

Re: Про проклейку швов "Мейд ин Параавис" и про парафойлы на воде.

Arkan пишет:

Лично я год пробовал многие парафойлы сейчас нашел то что отвечает моим требованиям. Но что то мне подсказывает что они совпадают с 70-80% пользователей матрасов

Маркетинговый интерес тебе это подсказывает и хорошая величина диллерской скидки на западные брэнды!!! smile

Не в сети

17-07-2017 08:23

Morpheus
Участник
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 8,106

Re: Про проклейку швов "Мейд ин Параавис" и про парафойлы на воде.

vovochka пишет:

Маркетинговый интерес тебе это подсказывает и хорошая величина диллерской скидки на западные брэнды!!!

Вова один тут чистый и непорочный. Не имеющий дилерских скидок и маркетинговых интересов.

Нимб голову не давит?)))

В сети

Подвал раздела