Вы не вошли.

 [Вход]

14-03-2018 13:24

Alexhawk
Участник
Откуда СПБ
Зарегистрирован: 19-05-2016
Сообщений: 266

Маленькие кайты 5-6м, "лифт","хэнгтайм", и общая необходимость

Хочется поговорить о реальной необходимости  маленьких кайтов для прыжков и так назовем "агрессивного фрирайда"

наткнулся на интересную цитату в обзоре. тест ХР4 6м в кейптауне.

http://www.kiteworldmag.com/gear/2017-c … 6m-review/

So, we come to the 6 metre. What do you generally expect from a 6 metre? Control in crazy winds that allow you to have a better, more upright stance. The XR4 however packs an incredible amount of power into a small size and the lift is crazy for its size! The vast majority of tiny kites just don’t have the power or canopy area to maintain lift, even in howling conditions. In his first session, Bully had already logged in an 18 metre boost. Core have done a great job of making the steering steadier than most six metres, which adds to the XR4’s ability to climb very well in the window. As with the bigger sizes, you don’t need to be super accurate, just gently send the kite overhead and sheet in. The problem is then the descent. With such a small amount of canopy overhead the piloting down becomes quite technical and you find yourself rushing back to the water very quickly if you don’t send the kite into heli-loops above your head to add more float. Alternatively on take-off you can really send the kite out wide to then have more available window space to pilot it back in front of you as you come down.

Как правильно для себя понял, хорошие(ХР от кора, или пайвот от нейша) небольшие кайты могут выдергивать в небо, так же как и другие размеры на соответствующем ветре. Но появляется проблема это приземлить прыжки на маленьких кайтах. Это требует значительно больших трудозатрат. и даже при этом вероятность шмякнутся об воду значительно больше. Это подтверждается и тем, что основные размеры для "BigAir" 8-9м ну наверное даже 7-8-9. в основном встречаю отчеты о 9 ках  в ветер 30-35kn. Другие и вовсе 40-45kn 7-8м  ну и назрел вопрос для темы. Понятно, что преследуется еще больший лифт, но и так же важно плавное приземление,  и возможность более длительно корректировать приземление.

Вопрос для обсуждения может быть и флуда, куда уж без него. Кто что думает.

Действительно ли мелкие кайты не нужны?  Или наоборот нужны? Может необходимы лишь для вейва, или более "экстремального трамваинга" в сильный ветер? Может 7ка это самый оптимальный размер для низа линейки кайтов, для прыжков и крюкотрюков?   Все это навеяно тем, что кататься по верхней границе ветрового диапазона кайта можно очень уверенно, и это реально не так уж проблемно. И на "фулпауэр" кайт ведет себя даже лучше, чем в оптимальной середине.

Вообщем по мне интересная тема.)))   мысли, обсуждения  приветствуются.

Не в сети

14-03-2018 13:24

AdBot

Re: Маленькие кайты 5-6м, "лифт","хэнгтайм", и общая необходимость



14-03-2018 13:32

5n2
Участник
Зарегистрирован: 17-03-2009
Сообщений: 8,617

Re: Маленькие кайты 5-6м, "лифт","хэнгтайм", и общая необходимость

Прыгал в передоз на 6ке в кейптауне. На большем размере в этот ветер у меня скила не хватит катнуть. Все вполне комфортно рулится и приземляется. Ну точнее, когда не приземляется, то вопрос опять же из-за скила.

Не в сети

14-03-2018 13:51

playkite
Playkite.com
Откуда Египет, Хургада
Зарегистрирован: 12-11-2008
Сообщений: 4,112

Re: Маленькие кайты 5-6м, "лифт","хэнгтайм", и общая необходимость

Главный скилл на таких размерах - уверенный даунлуп на приземлении. По вуушке - он в два раза снижает удар об воду.

Не в сети

14-03-2018 13:56

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,954

Re: Маленькие кайты 5-6м, "лифт","хэнгтайм", и общая необходимость

Столкнулся с проблемой при прыжках на малых сайзах. В момент агрессивного перевода складываются уши. Сначала подумал, что кайт недокачан - начал набивать 9 пси.
Потом подумал, что КруизерСР все же сильно длинный для такого.
Взял Кабрину Сирена 6 м2 - она тоже начала складываться.
Если переводить не сильно агрессивно, то все прекрасно.

Не в сети

14-03-2018 14:04

5n2
Участник
Зарегистрирован: 17-03-2009
Сообщений: 8,617

Re: Маленькие кайты 5-6м, "лифт","хэнгтайм", и общая необходимость

playkite пишет:

Главный скилл на таких размерах - уверенный даунлуп на приземлении.

Это да, да и на 9ке он тоже никогда не лишний.

Не в сети

14-03-2018 18:52

den
c 2001г
Откуда Балтика мой дом
Зарегистрирован: 25-09-2008
Сообщений: 3,525

Re: Маленькие кайты 5-6м, "лифт","хэнгтайм", и общая необходимость

во вьетнаме давал в небо на 7ке, тример не затягивал до конца, чтобы повыше улететь.
приземлял мягко без лупов. видимо благодаря тому , что
у кайта есть небольшой дрейф. ветер был разный, более менее стабильный и порывистый.
на 5ке не успел опробовать, думаю провалы были бы чувствительны.

Изменено den (14-03-2018 18:52)


Skype   denvetrov,  вконтакте   vk.com/denvetrov

Не в сети

14-03-2018 20:31

Air Monkey
SLINGSHOT
Откуда из секты))
Зарегистрирован: 01-09-2010
Сообщений: 1,584

Re: Маленькие кайты 5-6м, "лифт","хэнгтайм", и общая необходимость

Мне тоже в Кейпе, в основном, 8-ки ССТ было вполне норм, но был день, когда на 7 было супер много.
Ну и вземлять на таких размерах однозначно надо с лупами. По началу кажется страшно, но это реально позволяет вземлить высокий прыг. Без лупов полюбому залетаешь под кайт

Ну и размер щепки тоже не мало важен. Мне в пердодуй 141-ой на вейковых плавниках было тяжко. На Риковском дабе было комфортнее.


God is a kiterider
Onego Pirates rules)))

Не в сети

17-03-2018 21:04

Николай26r
кайтер
Откуда Ейск Маныч
Зарегистрирован: 18-05-2014
Сообщений: 2,740

Re: Маленькие кайты 5-6м, "лифт","хэнгтайм", и общая необходимость

Air Monkey пишет:

Мне тоже в Кейпе, в основном, 8-ки ССТ было вполне норм, но был день, когда на 7 было супер много.
Ну и вземлять на таких размерах однозначно надо с лупами. По началу кажется страшно, но это реально позволяет вземлить высокий прыг. Без лупов полюбому залетаешь под кайт

Ну и размер щепки тоже не мало важен. Мне в пердодуй 141-ой на вейковых плавниках было тяжко. На Риковском дабе было комфортнее.

согласен.
6ка эдж, на реально высоких прыгах  тяжко нормально приземлить  без даунлупа.


Не в сети

Подвал раздела

  • Kiteforum.pro