Вы не вошли.

 [Вход]

30-11-2009 00:43

turganovdima
Участник
Зарегистрирован: 29-11-2009
Сообщений: 5

Отзыв по результатам эксплуатации JOKER-3

Кайт интенсивно эксплуатировался в течение года
на льду, воде и кратковременно вгорах(Хибины)

Во всех условиях купол превосходно летал.
  Зима-
2м/с- легко взлетает и прекрасно держит форму, при хорошем скольжении вполне можно двигаться с "размахиванием"
3-5 м/с- спокойное "учебное" катание по насту
5м/с - кайт "берёт" вымпельный ветер и начинает очень активно разгоняться.
Некоторые тестеры говорили - уж очень активно.
При этом ветре уже можно невысоко но уверенно прыгать, даже при моих 103 кг.
7 м/с - оптимальный ветер для 100 кг. по неглубокому снегу на полном триммере.
7-12 м/с - агрессивное катание "опыт - триммер"
12 м/с к верхней границе диапазона смело даю для тяжелых райдеров типа меня.
- Взлёт - по центру окна плавный без рывка.
Планку лучше при этом совсем бросить и купол сам оптимально выйдет в зенит.
Если настроен правильно "за голову" при этом не уходит.
- Разворот - разворачивается на месте "Вокруг уха". При этом , иногда происходит "заполаскивание"
внутреннего "уха". В итоге радиус разворота получается даже меньше полудлины крыла.
- Посадка - до 7м/с отлично садится в центре "окна".
    свыше 7м/с лучше сажать в краю окна в руки товарища и сразу "парковать" по ветру.
Купол очень лёгкий и его приподнимаен и треплет.
- Управление - усилие на планке минимальное, даже черезчур. К нему надо привыкнуть,иаче, в слабый ветер можно случайно посадить кайт, а в сильный, случайно выйти на прыжок,"лёгким движением руки".
- Дизайн - Выше всяких похвал. Даже мой кайт "девчачей" расцветки в полёте выглядит великолепно.
Роман, очень бы хотелось увидеть "гвардейский" купол, чёрно-оранжевый. Думаю, это было бы что-то!!
  Лето: От 5-6 м/с можно нормально ехать по воде на неглубоких водоёмах типа нашей Яндовой губы, где можно всегда встать на дно. При посадке на воду задней кромкой  и натянутых стропах кайт
стоит "стеночкой" практически не намокая. При посадке "мордой", достаточном ветре и быстром перевороте успевает "схватить" через воздухозаборники воду. Из 4-х таких посадок, трижды взлетал с10-15 литрами воды в 5ти концевых секциях, потом кайт-луп и резко в зенит. Получается дождик и сухой кайт. Один раз пришлось просить "помощь зала". Неотстёгиваясь слили воду и снова взлетели.
К сожалению комфортное катание по нашему пляжу на маунтиборде возможно только при достаточно большом отливе. Покататься по песочку довелось всего пару-тройку раз. Дистанцию 4,5*2 км. проехал за 28 минут, постоянно обьезжая гуляк, зевак и бревна. При всех достоинствах летом Джо запускать и класть на песок просто жалко. Если есть возможность, лучше поберечь его для снежка. Кроме того, в воздухозаборники попадает пыль и мелкий песок, которые потом скапливаются в шве задней кромки купола.
Весна- Горы:Я не эксперт по катанию в горах, но мне понравилось использовать Джо вместо подьёмника. Наверх он отлично затаскивает, а при спуске придерживает, как страховка.
Кроме того, когда на склонах дунуло за 20 м/с и горнолыжники поникли в трауре, мы отлично покатались внизу на озере Большой Вудъявр.
Качество
К качеству пошива купола претензий нет. После года эксплуатации все швы целые, без потёртостей и обрывов нитей.
Система управления
планка:Изначально планка и тяги триммера оказались очень далеко, из-за большого чикенлупа и вертлюга. 5 см. выиграл удалив ленточный элемент между триммером и верёвками дипауэра. Закрепил верёвки прямо на нижнее полукольцо триммера.
Триммер:Великоваты и тяжеловаты, по моему мнинию, ручки-кольца тяг. При затягивании триммера освободившийся кусок ленты с тяжёлым кольцом на кольце частенько забрасывается при маневрах на клеванты. Это при сильном ветре совсем не гут. Думаю, в будующем, уменьшить эти кольца до минимума, или поставить шарики.
Палец чикенлупа:- Последнее время из быстросьёмного стал самосъёмным. Дважды терялся. Вроде там был защитный чехол, который придерживал липучку? Думаю, можно зафиксировать липучку изолентой?
Страховочный лиш:Думаю, не самое удачное решение, крепить его на перемычку. Он частенько мешает при кайтлупах. Возможно, стоит закрепить на планке колечко и сделать дополнительную стропку к чикенлупу?
Расстроповка:Материал шкотов, работающий по роликам оказался очень износоустойчивым. Задиров и потёртостей практически нет. Но он имеет микроворсинки, которые в сухую погоду цепляют всё подряд, в том числе и стропы. Кроме того, со временем, эти шкоты постепенно вытягиваются. Компенсировал это вытягивание, переставляя стропы управления по узелкам на шкотиках планки. За год на 30 см.
Поплавки:Думаю, зимой в них нет необходимости. Начал рваться правый( наверное потому, что у меня прыжковый левый галс). Так, что я их заклеил и на зиму снял. присобачу какие-нибудь шарики.

Изменено turganovdima (02-12-2009 22:47)

Не в сети

30-11-2009 00:43

AdBot

Re: Отзыв по результатам эксплуатации JOKER-3



01-12-2009 12:41

2paa
Участник
Откуда С.-Петербург
Зарегистрирован: 13-01-2009
Сообщений: 76

Re: Отзыв по результатам эксплуатации JOKER-3

А что это за провисание подкупольной стропы на ухе, показано стрелкой на 5-ой фотке (DSC_0222_cr.jpg)
Я на своем J3 то-же замечал, подкоротить не надо?

Не в сети

01-12-2009 14:21

elf
-
Откуда Tarifa
Зарегистрирован: 12-01-2009
Сообщений: 2,666

Re: Отзыв по результатам эксплуатации JOKER-3

Это стропы третьего ряда. На ухе они нагружены только при полностью отпущенных стропах управления, а это бывает редко. Можно отрезать, наверное smile

Спасибо за отчет!

Не в сети

01-12-2009 17:05

turganovdima
Участник
Зарегистрирован: 29-11-2009
Сообщений: 5

Re: Отзыв по результатам эксплуатации JOKER-3

Провисают 3 и 4. 3 даже больше. Между 1и 2 на куполе иногда обрагуется прогиб. Хорошо бы 3 завести между 1 и 2 ?

Не в сети

01-12-2009 18:56

elf
-
Откуда Tarifa
Зарегистрирован: 12-01-2009
Сообщений: 2,666

Re: Отзыв по результатам эксплуатации JOKER-3

turganovdima пишет:

Провисают 3 и 4. 3 даже больше. Между 1и 2 на куполе иногда обрагуется прогиб. Хорошо бы 3 завести между 1 и 2 ?

Когда поворачиваешь, то стропа корорая после 4 (на задней кромке), идет вниз и 4 3 2 провисают, так как ухо ломается примерно по 2...3. Если еще потянуть, то может и по 1. Это ухо внутреннее в повороте, и его форма мало на что влияет. А хорошее торможение консоли обеспечивает энергичный поворот.
В данном случае, эстетика принесена в жертву целесообразности smile

Может и правда отвязать 3 и 4? Летать-то будет точно. Я не пробовал smile

Изменено elf (01-12-2009 18:58)

Не в сети

08-03-2010 11:53

Maximus
Участник
Зарегистрирован: 08-06-2009
Сообщений: 20

Re: Отзыв по результатам эксплуатации JOKER-3

Почти все ок!!! вопрос такой можно что нибудь сделать легкому пилоту при ветре от 4- 15 м\с тример не спасает:D мож с узелками поколдавать.
При стабильных 12-13 м\с проблем нет.

Изменено Maximus (08-03-2010 11:54)

Не в сети

08-03-2010 13:52

devilmike
Участник
Откуда СПб (зоолетие)
Зарегистрирован: 19-01-2009
Сообщений: 3,680

Re: Отзыв по результатам эксплуатации JOKER-3

При ветре от 7 м\с хорошо паркуется передней кромкой. Вначале сажаешь его задней кромкой, но у самой земли переворачиваешь. Далее настраиваешь триммер, чтобы кайт был надутый и чтоб его ветром хорошо прижимало с отпущеной планкой. Как настроил - чикенлуп на ледобур...
После этого можно спокойно подойти к кайту - он никуда не денется.
...правда Рома говорит, что от этого ткань изнашивается.

Не в сети

08-03-2010 15:22

Шарки
Участник
Зарегистрирован: 17-02-2010
Сообщений: 122

Re: Отзыв по результатам эксплуатации JOKER-3

О каком размере идет речь?

Не в сети

08-03-2010 19:17

Maximus
Участник
Зарегистрирован: 08-06-2009
Сообщений: 20

Re: Отзыв по результатам эксплуатации JOKER-3

Joker3 -10(вес 60), вопрос с парковкой не интересует. Интересует жоско порывистый ветер в 15 м\с с провалами был ли у когонить опыт (вопрос по курсам понятен либо слив медленно либо против ветра) чонить моно на кайте настроить кроме тримера.

Не в сети

08-03-2010 21:11

devilmike
Участник
Откуда СПб (зоолетие)
Зарегистрирован: 19-01-2009
Сообщений: 3,680

Re: Отзыв по результатам эксплуатации JOKER-3

Попробуй удлиннить С-ряд. При этом ухудшается управляемость, но возможно будет легче при порывах и сильном ветре.

Не в сети

09-03-2010 19:35

elf
-
Откуда Tarifa
Зарегистрирован: 12-01-2009
Сообщений: 2,666

Re: Отзыв по результатам эксплуатации JOKER-3

Maximus пишет:

Joker3 -10(вес 60), вопрос с парковкой не интересует. Интересует жоско порывистый ветер в 15 м\с с провалами был ли у когонить опыт (вопрос по курсам понятен либо слив медленно либо против ветра) чонить моно на кайте настроить кроме тримера.

Вы, это..., поосторожнее! В 15 м/с это явный перебор! Прячьте его скорей в мешок и ничего не настраивайте smile

Не в сети

09-03-2010 20:21

Maximus
Участник
Зарегистрирован: 08-06-2009
Сообщений: 20

Re: Отзыв по результатам эксплуатации JOKER-3

Ладно будем поосторожней:D

Не в сети

14-03-2010 13:34

devilmike
Участник
Откуда СПб (зоолетие)
Зарегистрирован: 19-01-2009
Сообщений: 3,680

Re: Отзыв по результатам эксплуатации JOKER-3

Роман, вопрос к тебе.
Подсмотрел на одном китайском кайте необычное решение: От купола ряд С к блоку сделан не стропой, как у тебя, а резинкой(достаточно жесткой). Может в этом есть какой смысл?
Пои размышления:
Если этот ряд укоротить, то повышается управляемость кайта и увеличивается лобовое сопротивление(так мне кажется).
Если я прав, то получается, для слабого ветра надо этот ряд немного укорачивать, а для сильного наоборот удлиннять.   В этом случае резинка(определенной длины и жескости) должна автоматически выполнять эту регулировку.
...просто резинку ставить страшно, можно паралельно продублировать стропой.

Не в сети

14-03-2010 15:14

elf
-
Откуда Tarifa
Зарегистрирован: 12-01-2009
Сообщений: 2,666

Re: Отзыв по результатам эксплуатации JOKER-3

сделать можно все что угодно, но работать будет далеко не все smile
точность настройки кайта, иногда 5-10 мм, какая уж тут резинка!

Не в сети

Подвал раздела

  • Kiteforum.pro