Вы не вошли.

 [Вход]

16-01-2009 11:20

AndreiSPB
Участник
Откуда С-Петербург
Зарегистрирован: 26-12-2008
Сообщений: 472

Кайты Фокер - Монокласс OVERPOWER

Парни, а не создать ли раздел Кайтклуб "Overpower" - кайты "Фокер" - монокласс?
Тут Леха надеюсь будет продвигать в жизнь гоночный монокласс, с одинаковыми для всех стартующих условиями. Кстати Рома может заняться тем же самым. И вот в в монокласе будет решать не стоимость кайта а уменее! Как было доказано в последние выхи, техника имеет решающее значение, а не уменее. Сейчас, кто не может позволить купить себе флайсерфера или линейку Зеро не могут и близко подобраться к лидерам. Например на 3х минутных треугольниках, за 3 круга на спиде 15 и спидски я уехал от основного фильетона на 1 круг, такие скорости на бюджетном оборудовании не возможны, а следовательно интерес к гонкам теряется, это удручает....
Для гонок монокласа кайты можно было бы брать в аренду за копейки, и тут уже будет решать умение а не оборудование.
одно но. монокласс желателен на дешевых и доступных кайтах, что бы любой желающий мог позволить себн купить купол в личное пользование.

кто что думает? кайтостроители, АУ!!!!

Изменено AndreiSPB (16-01-2009 11:22)


Надоело погибать в пробках, а снарягу на каталку таскать на себе? smile Solowheel в помощь! Проект PROBKAM-NET

Не в сети

16-01-2009 11:20

AdBot

Re: Кайты Фокер - Монокласс OVERPOWER



16-01-2009 11:28

Andersen
Сказочник
Откуда Бора-Бора
Зарегистрирован: 26-12-2008
Сообщений: 251

Re: Кайты Фокер - Монокласс OVERPOWER

А что такое "основной фильетон"?

я слово фельетон встречал, а вот даже порыв гуглю - не нашОл. smile


let the beats destroy your body....

Не в сети

16-01-2009 12:08

Berloga
Участник
Зарегистрирован: 25-09-2008
Сообщений: 1,459

Re: Кайты Фокер - Монокласс OVERPOWER

Andersen пишет:

А что такое "основной фильетон"?

я слово фельетон встречал, а вот даже порыв гуглю - не нашОл. smile

пелетон видимо)))

А меня Андрюха обогнал на 1,5 круга. Вывод: борд на полкруга медленнее лыж.))

Не в сети

16-01-2009 12:18

AndreiSPB
Участник
Откуда С-Петербург
Зарегистрирован: 26-12-2008
Сообщений: 472

Re: Кайты Фокер - Монокласс OVERPOWER

Berloga пишет:
Andersen пишет:

А что такое "основной фильетон"?

я слово фельетон встречал, а вот даже порыв гуглю - не нашОл. smile

пелетон видимо)))

А меня Андрюха обогнал на 1,5 круга. Вывод: борд на полкруга медленнее лыж.))

Не Леха, тебя я 2 раза встретил, я 4 круга проехал, т.ч. борд на 2.5 круга медленее ))))

Изменено AndreiSPB (16-01-2009 13:31)


Надоело погибать в пробках, а снарягу на каталку таскать на себе? smile Solowheel в помощь! Проект PROBKAM-NET

Не в сети

16-01-2009 12:24

Berloga
Участник
Зарегистрирован: 25-09-2008
Сообщений: 1,459

Re: Кайты Фокер - Монокласс OVERPOWER

AndreiSPB пишет:
Berloga пишет:
Andersen пишет:

А что такое "основной фильетон"?

я слово фельетон встречал, а вот даже порыв гуглю - не нашОл. smile

пелетон видимо)))

А меня Андрюха обогнал на 1,5 круга. Вывод: борд на полкруга медленнее лыж.))

Не Леха, тебя я 2 раза встретил, я 4 круга проехал, т.ч. борд на 1.5 круга медленее ))))

А. Точно сорри. Зато у меня скользяк красивей. lol

Не в сети

16-01-2009 12:44

elf
-
Откуда Tarifa
Зарегистрирован: 12-01-2009
Сообщений: 2,666

Re: Кайты Фокер - Монокласс OVERPOWER

AndreiSPB пишет:

Парни, а не создать ли раздел Кайтклуб "Overpower" - кайты "Фокер" - монокласс?
Тут Леха надеюсь будет продвигать в жизнь гоночный монокласс, с одинаковыми для всех стартующих условиями. Кстати Рома может заняться тем же самым. И вот в в монокласе будет решать не стоимость кайта а уменее! Как было доказано в последние выхи, техника имеет решающее значение, а не уменее. Сейчас, кто не может позволить купить себе флайсерфера или линейку Зеро не могут и близко подобраться к лидерам. Например на 3х минутных треугольниках, за 3 круга на спиде 15 и спидски я уехал от основного фильетона на 1 круг, такие скорости на бюджетном оборудовании не возможны, а следовательно интерес к гонкам теряется, это удручает....
Для гонок монокласа кайты можно было бы брать в аренду за копейки, и тут уже будет решать умение а не оборудование.
одно но. монокласс желателен на дешевых и доступных кайтах, что бы любой желающий мог позволить себн купить купол в личное пользование.

кто что думает? кайтостроители, АУ!!!!

Я думаю, что это заблуждение. Причем очень распространенное. Тем, кто отстает на круг, кажется, что все дело в них, в кайтах. А в 90% случаев это не так. Неподготовленные лыжи, ненастроенный и неоосвоенный кайт, слабая физподготовка, отсутствие тренировок, мотивации, тактических навыков ...
Дай Фоккер Охотникову в 7-10 м/с и я он не сильно от тябя отстанет smile
Проблема может быть в слабый ветер, когда 15 м2 всегда едут лучше 7-и. Но эта проблема останется и в моноклассе. И усугубится разным весом гонщиков.

Фактически, кайтинг уже является моноклассом, так как снаряд скольжения у всех - горные лыжи.
А кайт, каждый выбирает, исходя из собственных финансовых и физических возможностей. Стоимость оборудования для гонок 1000-2000 евро - более чем нормальная, для борьбы за первые места. А что бы уверенно входить в десятку, можно уложиться и в существенно меньшую сумму. Кайтинг - самый дешевый вид парусного спорта. Для справки: самый маленький, детский монотип Оптимист, стоит 5000 евро.

Имея в наличии недорогой фрирайдовый кайт за 350-400 евро (Рапид б/у, Респект-2, Фоккер, Якудзу, Инфинити, Century...), или продвинутый планочник (Джокер-3, например)  можно успешно участвовать в гонках. Это продемонстрировали Охотников, Ражев, Шувалов, я тоже, да и многие другие гонщики. Могу вспомнить множество гонок, где на этих кайтах были приходы в тройке.

То есть, все уже находятся в равных условиях. Можно с бюджетом 1000 евро, отгоняться в десятке соревнований и  вырасти за сезон в неплохого гонщика. А потом купить "мегакайт" и приступить к завоеванию первого места.

Идея имеет право на жизнь. Проведите соревнования, убедитесь, что места на финише не поменялись smile

Не в сети

16-01-2009 12:54

Anton_ns100
Administrator
Откуда СПб
Зарегистрирован: 09-09-2008
Сообщений: 3,703

Re: Кайты Фокер - Монокласс OVERPOWER

Идея очень здравая, это можнт быть не только монокласс "фоккер" но и любой другой.
Если Леха готов таким заниматься - пусть пишет, мы разрекламируем. Если кто-то еще готов (Рома elf?), тоже поддержим.

Но отдельного раздела под это не дам ) хватит и темы. Раздел дается на особых условиях,вопросы в личку мне или Алексу.

Не в сети

16-01-2009 13:30

skiller
latrine
Откуда СПб
Зарегистрирован: 10-09-2008
Сообщений: 183

Re: Кайты Фокер - Монокласс OVERPOWER

Berloga пишет:

А меня Андрюха обогнал на 1,5 круга. Вывод: борд на полкруга медленнее лыж.))

А я опоздал, все ломанули гоняться, а я ещё только топал к элингу.
Но успел на последний круг.
Хех, приятно, что ещё кого-то могу обогнать... Вот.


http://www.overpower.ru - Кайт-клуб OverPower
(921)969-6904

Не в сети

16-01-2009 14:25

AndreiSPB
Участник
Откуда С-Петербург
Зарегистрирован: 26-12-2008
Сообщений: 472

Re: Кайты Фокер - Монокласс OVERPOWER

elf пишет:
AndreiSPB пишет:

Парни, а не создать ли раздел Кайтклуб "Overpower" - кайты "Фокер" - монокласс?

Для гонок монокласа кайты можно было бы брать в аренду за копейки, и тут уже будет решать умение а не оборудование.
одно но. монокласс желателен на дешевых и доступных кайтах, что бы любой желающий мог позволить себн купить купол в личное пользование.

кто что думает? кайтостроители, АУ!!!!

Я думаю, что это заблуждение. Причем очень распространенное. Тем, кто отстает на круг, кажется, что все дело в них, в кайтах. А в 90% случаев это не так. Неподготовленные лыжи, ненастроенный и неоосвоенный кайт, слабая физподготовка, отсутствие тренировок, мотивации, тактических навыков ...
Дай Фоккер Охотникову в 7-10 м/с и я он не сильно от тябя отстанет smile
Проблема может быть в слабый ветер, когда 15 м2 всегда едут лучше 7-и. Но эта проблема останется и в моноклассе. И усугубится разным весом гонщиков.

Фактически, кайтинг уже является моноклассом, так как снаряд скольжения у всех - горные лыжи.
А кайт, каждый выбирает, исходя из собственных финансовых и физических возможностей. Стоимость оборудования для гонок 1000-2000 евро - более чем нормальная, для борьбы за первые места. А что бы уверенно входить в десятку, можно уложиться и в существенно меньшую сумму. Кайтинг - самый дешевый вид парусного спорта. Для справки: самый маленький, детский монотип Оптимист, стоит 5000 евро.

Имея в наличии недорогой фрирайдовый кайт за 350-400 евро (Рапид б/у, Респект-2, Фоккер, Якудзу, Инфинити, Century...), или продвинутый планочник (Джокер-3, например)  можно успешно участвовать в гонках. Это продемонстрировали Охотников, Ражев, Шувалов, я тоже, да и многие другие гонщики. Могу вспомнить множество гонок, где на этих кайтах были приходы в тройке.

То есть, все уже находятся в равных условиях. Можно с бюджетом 1000 евро, отгоняться в десятке соревнований и  вырасти за сезон в неплохого гонщика. А потом купить "мегакайт" и приступить к завоеванию первого места.

Идея имеет право на жизнь. Проведите соревнования, убедитесь, что места на финише не поменялись smile

Рома, зачем лукавить? давай на чистоту, раз это свободный форум.
1. за предполагаемые 2000Е можно купить гоночный комплект, что бы быть в 5ке??? повеселил: линейка зерро 11м,9м,6м,3м и правильные лыжи будут сколько стоить? не меньше 4_5тысяч, какие две???? флайсерферы по минимуму 1шт 15 (перекроет от 2 до 11м по зиме) 1600евро плюс лыжи _ вылезет за 2штуки, а по уму нужен еще сильвер и 10ка. считай )))
2. ты говоришь что на Джокере можно гоняться за приличные места??? Насмешил, зачем тогда сам то на зеро2 пуляешь? Та гонка где ты катал на джокере, ветер был от 3 до 12м и любые ручечники вязались и падали, катали только балонники и планочные фристайловые фойлы, и такие условия бывают раз в 2 года )))
Если ты настаиваешь, можем эксперимент провести, ты на джокере а Леха на спиде (я временно не трудоспособен), у тебя лыжи спусковые, у него правильные ). На сколько ты отстанешь??? )))
Короче не стоит заблуждаться, оборудование конечно же решает. и правильное оборудование, которое позвояет с тобой соперничать ты не продаешь простым смертным. (эта инф не моя, я на флаях остановился).
Или ты предлагаешь на одном ручичном кайте выступать в соревнованичх????
smile при определенном накате и удачных погодных условиях пару раз в год будешь в семерке )
3. купить мега кайт для первого места _ да, только не один, а линейку кайтов тысяч за 5 евро smile. многие могут???
4. если посадить всех на монокласс, может места сразу не поменяются, но отрыв от первой тройки сократится вразы, а тут уже эффект борьбы, стиснуть зубы и вперед. так чемпионами и становятся. А если видишьжопу на круг впереди, руки опускаются, понимаешь, что все равно не догонишь и бросаешь эти гонки нах, начинаешь филонить и трамваить взад вперед....
4. монокласс уравняет и даст возможность развивающимся гонщикам почуствовать накал борьбы и совершенствоваться. Не зря яхтенный спорт давно разделен на классы, ты же не предлагаешь объединить все классы яхт??? smile))
Автомобили, мотоциклы, да кто угодно разделены по классу, а тут типа паритет? smile))


Надоело погибать в пробках, а снарягу на каталку таскать на себе? smile Solowheel в помощь! Проект PROBKAM-NET

Не в сети

16-01-2009 14:40

AlexHunter
overpower.ru
Откуда Питер
Зарегистрирован: 21-11-2008
Сообщений: 1,889

Re: Кайты Фокер - Монокласс OVERPOWER

Рома, ты не прав smile , немного лукавишь.  Монокласс  это в первую очередь именно одинаковые серийные кайты -только тогда не будет зависеть от кошелька твои гоночные успехи (по крайней мере нивелировано влияние). Причём одной площади.  И только в этом случае будет идти борьба на равных технических условиях. Предложения покупать б/у рапиды  -тоже неверно т.к. тех состояние б/у кайта совсем туманно (и одним кайтом не обойтись по условиям гонок!) и КАК можно гоняться на б/у респекте с спидом или зеро?! Да никак. Я на спиде задом-наперёд лавировку уеду от б/у рапида, если нет ограничений на кайты. Каждый год появляются новые модели и КАЖДЫЙ год, если ты хочешь приезжать в десятке, нужно покупать их. В случае в ручками ещё и линейку. 
В яхтенных гонках тоже есть рулевые разных весов - и гоняются. Причём на воде разница веса более заметна чем на льду, тем более, что у кайтера, в отличии от буеров, ноги есть smile, которыми и потолкаться для разгона можно.
Отдельный раздел тут не нужен -нецелевая аудитория. Темы достаточно, но я не вижу, Что обсуждать! Договориться могут только сами гонщики между собой - производители-продавцы никогда не договорятся.
(если Рома даже не видит разницы между гонками основного флота и пятком лидеров).  Разница в цене на кайт 1000 евро и 350 евро - в почти три раза! Сейчас у многих, желающих погоняться, проблема с финансами. Идеальным вариантом для монокласса был бы кайт на планке типа 10 метровика, Но они очень дороги. Предложите альтернативу -широкодиапазонный кайт с настройками и доступный по цене, но чтобы не был летающим мешком примитивным.


дилер Flysurfer, Underwave, Red-Paddle

Не в сети

16-01-2009 14:42

Berloga
Участник
Зарегистрирован: 25-09-2008
Сообщений: 1,459

Re: Кайты Фокер - Монокласс OVERPOWER

AlexHunter пишет:

Отдельный раздел тут не нужен -нецелевая аудитория. Темы достаточно, но я не вижу, Что обсуждать! Договориться могут только сами гонщики между собой - производители-продавцы никогда не договорятся.

Я вспомнил что было предложено извлечь из рукава запасы фоккеров и давать их в аренду. Вот. Хотелось бы  проработать этот момент до конца.)))

Не в сети

16-01-2009 15:05

AndreiSPB
Участник
Откуда С-Петербург
Зарегистрирован: 26-12-2008
Сообщений: 472

Re: Кайты Фокер - Монокласс OVERPOWER

AlexHunter пишет:

Рома, ты не прав smile , немного лукавишь.  Монокласс  это в первую очередь именно одинаковые серийные кайты -только тогда не будет зависеть от кошелька твои гоночные успехи (по крайней мере нивелировано влияние). Причём одной площади.  И только в этом случае будет идти борьба на равных технических условиях. Предложения покупать б/у рапиды  -тоже неверно т.к. тех состояние б/у кайта совсем туманно (и одним кайтом не обойтись по условиям гонок!) и КАК можно гоняться на б/у респекте с спидом или зеро?! Да никак. Я на спиде задом-наперёд лавировку уеду от б/у рапида, если нет ограничений на кайты. Каждый год появляются новые модели и КАЖДЫЙ год, если ты хочешь приезжать в десятке, нужно покупать их. В случае в ручками ещё и линейку. 
В яхтенных гонках тоже есть рулевые разных весов - и гоняются. Причём на воде разница веса более заметна чем на льду, тем более, что у кайтера, в отличии от буеров, ноги есть smile, которыми и потолкаться для разгона можно.
Отдельный раздел тут не нужен -нецелевая аудитория. Темы достаточно, но я не вижу, Что обсуждать! Договориться могут только сами гонщики между собой - производители-продавцы никогда не договорятся.
(если Рома даже не видит разницы между гонками основного флота и пятком лидеров).  Разница в цене на кайт 1000 евро и 350 евро - в почти три раза! Сейчас у многих, желающих погоняться, проблема с финансами. Идеальным вариантом для монокласса был бы кайт на планке типа 10 метровика, Но они очень дороги. Предложите альтернативу -широкодиапазонный кайт с настройками и доступный по цене, но чтобы не был летающим мешком примитивным.

Леха, хаха, тут как раз целевая аудитория, например те, кто катают на кайтах Эльф, но из года в год не могут приблизиться к пятерке лидеров. Думаешь у них ноги кривые? Нет, просто кайты нет те, на которых можно выигрывать, хоть и называются правильно ), хотя многие (5чел) smile будут утверждать обратное smile

собственно для них и многи других монокласс и нужен, если Саня и Антон не хотят тут (на свободном форуме?) размещать раздел монокласа, давайте сделаем на оверповере, но высказанная както тобой идея монокласса очень интересна! и я ее всецело поддерживаю, т.ч. давайте развивать вместе. И мне, как финансово не заинтересованному товарищу все равно не каких кайтах, но они точно должны быть доступны (напр дешевле 14000р)
Так вот


Надоело погибать в пробках, а снарягу на каталку таскать на себе? smile Solowheel в помощь! Проект PROBKAM-NET

Не в сети

16-01-2009 15:10

elf
-
Откуда Tarifa
Зарегистрирован: 12-01-2009
Сообщений: 2,666

Re: Кайты Фокер - Монокласс OVERPOWER

Рома, зачем лукавить? давай на чистоту, раз это свободный форум.

давай!

1. за предполагаемые 2000Е можно купить гоночный комплект, что бы быть в 5ке??? повеселил: линейка зерро 11м,9м,6м,3м и правильные лыжи будут сколько стоить? не меньше 4_5тысяч, какие две???? флайсерферы по минимуму 1шт 15 (перекроет от 2 до 11м по зиме) 1600евро плюс лыжи _ вылезет за 2штуки, а по уму нужен еще сильвер и 10ка. считай )))

Бюджетная чемпионская линейка по-моей версии выглядит так: Zero-11 - 890 евро, Zero-7,5 - 780 евро и Respect-2 5,2 - 350 = 2020 евро. Если соискатель линейки собирается реально гоняться (тренируется, участвует и тд.), то скидка может достигать 30%. Лыжи могу прямо сейчас продать 225 Мизуны за 3000 руб с креплениями. На этом оборудовании, я выиграл дохрена гонок и соревнований. А вот, например, Макс Шайдаков вообще решил ограничиться одним Zero-11 smile. Он на на нем уже столько навыигрывал! В том числе и у меня на Зеро-2

2. ты говоришь что на Джокере можно гоняться за приличные места??? Насмешил, зачем тогда сам то на зеро2 пуляешь? Та гонка где ты катал на джокере, ветер был от 3 до 12м и любые ручечники вязались и падали, катали только балонники и планочные фристайловые фойлы, и такие условия бывают раз в 2 года )))

Если ты настаиваешь, можем эксперимент провести, ты на джокере а Леха на спиде (я временно не трудоспособен), у тебя лыжи спусковые, у него правильные ). На сколько ты отстанешь??? )))

Джокер-3 10 м2 будет конкурентоспособен в любых условиях, при ветре более 7-8 м/с. Я готов зарубиться со Спидом-10 или с Психом-10

Короче не стоит заблуждаться, оборудование конечно же решает. и правильное оборудование, которое позвояет с тобой соперничать ты не продаешь простым смертным. (эта инф не моя, я на флаях остановился).

Да, всегда - пожалуйста!


Или ты предлагаешь на одном ручичном кайте выступать в соревнованичх????
smile при определенном накате и удачных погодных условиях пару раз в год будешь в семерке )
3. купить мега кайт для первого места _ да, только не один, а линейку кайтов тысяч за 5 евро smile. многие могут???

Уже посчитал - бюджетно 500-1000, серьезно - 2000.


4. если посадить всех на монокласс, может места сразу не поменяются, но отрыв от первой тройки сократится вразы, а тут уже эффект борьбы, стиснуть зубы и вперед. так чемпионами и становятся. А если видишьжопу на круг впереди, руки опускаются, понимаешь, что все равно не догонишь и бросаешь эти гонки нах, начинаешь филонить и трамваить взад вперед....

Андрей, обрати внимание на собственные результаты, показанные на Спиде-2-15. Не наводит ни на какие мысли? Должно было быть 2-3 первых места уже smile[


4. монокласс уравняет и даст возможность развивающимся гонщикам почуствовать накал борьбы и совершенствоваться. Не зря яхтенный спорт давно разделен на классы, ты же не предлагаешь объединить все классы яхт??? smile))
Автомобили, мотоциклы, да кто угодно разделены по классу, а тут типа паритет? smile))


Разделение на классы приводит к резкому удорожанию матчасти. Производители сразу начинают бороться за монолицензию, обеспечивают монополию, повышают цены до небес. Ну и стараются почаще делать свежую омологацию (что б старые лодки нельзя было использовать в соревнованиях).

А в кайте - все офигенно: много тренируешься, изыскиваешь 2000 евро и вуаля - можно побеждать! Если бы все было так просто... [

Кто хочет почувствовать накал борьбы, подъезжайте на Разлив в субботу. Можно потренироваться и погоняться немного.

Изменено elf (16-01-2009 15:13)

Не в сети

16-01-2009 15:23

vanex
Участник
Откуда Яхт-клуб Санкт-Петербурга
Зарегистрирован: 12-10-2008
Сообщений: 1,024

Re: Кайты Фокер - Монокласс OVERPOWER

Монокласс - это хорошо, когда все ньюансы выдачи матчасти в аренду, доступности и т.д. заранее правильно спланированы. Я уже писал Леше свои соображения, так как в продвижении монокласса есть отличный опыт по виндсерфингу. Ни для кого не секрет, что у нас есть ЗАО "СпортСэйлингТехнология"-единственнй производитель оборудования для виндсерфинга в РФ, ген.дир-р которого Воногов П.В. Сответственно, я сильно вникал в том, как правильно продвинуть этот класс. В итоге продвинули.
Сейчас есть еще и ДНК-детский Национальный класс. И в том и другом классе последние 3 года происходят самые массовые старты во всех уголках России и на Чемпионате страны. Но монотипна там только доска, а для паруса есть правила обмера, чтобы было больше свободы, но гонялись на равных. Хотя я выиграл и на парусе нашего производства. Патриотизм.

И никак нельзя называть монокласс именем одного клуба - это будет препятствовать массовости. Хотя, если стоит задача только пропиариться клубу или сделать только внутриклубные старты, то может и нормально. Название тоже должно зависеть от цели. Ну и, конечно, объемы производства производителя монокласса должны быть "похожими на правду", чтобы была реальная доступность. Должна быть практически моментальная доступность покупки и аренды или очень сильное планирование и тонкое продвижение на рынок.

Сейчас найду то, что я писал Леше и опубликую следующим сообщением.

Изменено vanex (16-01-2009 15:26)

Не в сети

16-01-2009 15:34

vanex
Участник
Откуда Яхт-клуб Санкт-Петербурга
Зарегистрирован: 12-10-2008
Сообщений: 1,024

Re: Кайты Фокер - Монокласс OVERPOWER

Писал следующее. Может многое уже не актуально.

Есть вопрос: У кого и на каких условиях можно будет брать Фоккеры в прокат на день соревнований?

Для примера и сверки по стоимости:
Мы сделали Национальный класс по виндсерфингу (сейчас самый массовый класс в России) в 2003 году. Это тоже монотипные гонки. Первые 3 года очень большое количество участников на соревнования брали у нас в прокат доски и паруса национального класса. Стоимость аренды комплекта (розничная стоимость которого составляет не менее 45000 руб) на соревнования (6 дней) составляет 3000 руб. Т.е. получается 500 рублей в день. Люди охотно брали в аренду такие комплекты. Всем, кто подавал заявки за неделю до соревнований, гарантировали привоз матчасти на соревнования по этой стоимости. Это все было необходимыми мерами для существования и развития монотипного и демократичного класса в России.

Теперь провожу аналогию: Розничная стоимость Фоккера, я понимаю, около 12000 рублей. Соответственно 1 кайт в аренду на день по аналогии со схемой для национального класса в виндсерфинге должен получаться около 133 рублей. Нужно 2 кайта 7 и 10 м. Соответственно в день по аналогии нужно заплатить 266 рублей. Можно ли расчитывать на то, что я заплачу за аренду пусть даже 500 рублей в день и буду участвовать на предоставленных организаторами или производителями Фоккерах. Больше 500 как-то недемократично.

Мыслями поделился, хочу условий. Так как идея гонок выходного дня и монотипа интересная, но хочется доступности. Покупать Фоккер не хочу, так как у меня есть более гоночные апараты. но для гонок выходного дня оказаться в одинаковых условиях по оборудованию (хотя бы по кайту) достаточно интересно. Такая идея обладает большой внутренней энергией. Главное правильно и демократично приподнести, не замкнуто.

Но самое главное проводить гонки выходного дня регулярно. Монотип может сыграть стимулирующую роль к этому для начинающих, а может наооборот замкнуть и ограничить при недемократичном подходе.

Если нет экономической и организационной возможности сделать и внедрить демократичный монотип, и возможность его арендовать, то, на мой взгляд, нужно сосредоточиться на проведении постоянно и регламентируемо гонок выходного дня на любых кайтах. Давайте кооперироваться, а то не интересно просто елозить. Как всегда, готов решить многие организационные вопросы, если это не внутриклубное мероприятие, а что-то более общее вцелом для популяризации сноукайтинга и для разнообразия времяпрепровождения под кайтом.

Мои предложения носят харектер моральной поддержки, а не критики.
Надеюсь, помогут.
Жду условий!

Вообщем, идея может быть хорошей, но 99% успеха зависит от исполнения.
Многое может подсказать Виктор Гладышев, Алексей Ражев, Юра Шувалов и многие другие сноукайтеры, которые уже гоняются летом в национальном классе по виндсерфингу. С Гладышевым этот момент мы в прошлом году обсуждали, мнение, если не изменяет память, было такое: В кайте монотип не продержится, так как нет централизации, нет наиболее успешных производителей (или монополистов), да и разница в цене кайтов не большая, если еще брать в расчет расходы на поездки в течение сезона.

Не в сети

16-01-2009 15:37

AndreiSPB
Участник
Откуда С-Петербург
Зарегистрирован: 26-12-2008
Сообщений: 472

Re: Кайты Фокер - Монокласс OVERPOWER

Кирилл, а как "клубность" массовости препятствует? smile Вот сектанство или финансовые обузы могут помешать, например, для того, что кататься где либо нужно еще и приплатить. Мне религия не мешает катать на любом побережье, пусть там хоть херландии флаги стоят, лишь бы не препятствовали. Неужели кого то ломает катать у прибалтийской если он не член клуба, или тому препятствуют?
Значит и не будет напрягать, если ты, Леша или Роман устроят монокласс под своим клубным именем.? не вижу проблем.

Изменено AndreiSPB (16-01-2009 15:40)


Надоело погибать в пробках, а снарягу на каталку таскать на себе? smile Solowheel в помощь! Проект PROBKAM-NET

Не в сети

16-01-2009 15:45

elf
-
Откуда Tarifa
Зарегистрирован: 12-01-2009
Сообщений: 2,666

Re: Кайты Фокер - Монокласс OVERPOWER

4. если посадить всех на монокласс, может места сразу не поменяются, но отрыв от первой тройки сократится вразы, а тут уже эффект борьбы, стиснуть зубы и вперед. так чемпионами и становятся. А если видишьжопу на круг впереди, руки опускаются, понимаешь, что все равно не догонишь и бросаешь эти гонки нах, начинаешь филонить и трамваить взад вперед....



Оказывается, вот оно как! Вот как становятся чемпионами! Буду теперь знать! smile

Хорошими гонщиками становятся те, кто даже когда едут в заднице, продолжают работу над техникой, тактикой, стараются уловить нюансы ветра и покрытия, почувствовать свой кайт, лыжи.
Если лидер на круг впереди, это лишь означает, что есть гигантский простор для развития, прежде, чем лидер окажется в 100, 50 метрах и будет обойден наконец. А вот, если "опускаются руки" и "начинаешь филонить", то тут самое время поговорить о волшебных лидерских кайтах smile
Андрей, наверное неосознанно, но ты задеваешь самые низменные стороны человеческой натуры. Это страшно обидно!

Я знаю как это делается. Это непросто, но очень интересно. Возьмите кайт (см. выше). Гоняйтесь больше. Думайте.  Ваш "монокласс" это соседи по турнирной таблице. Не так важно, на чем они едут. 

Не в сети

16-01-2009 15:51

vanex
Участник
Откуда Яхт-клуб Санкт-Петербурга
Зарегистрирован: 12-10-2008
Сообщений: 1,024

Re: Кайты Фокер - Монокласс OVERPOWER

Несколько ссылок по которым можно оценить развитие монотипных классов по виндсерфингу в России, озадачиться вопросами, вспомнить историю. Чтобы не наступать на те грабли, на которые уже наступали товарищи по счастью

http://class.windsurf.ru/index.php?id=183 - правила обмра паруса
http://class.windsurf.ru/index.php?id=5 - документы
http://class.windsurf.ru/index.php?id=315 - правила НК
http://vkontakte.ru/club2030301 - дети в контакте, смотрите фотки группы
http://www.raceyou.ru/thread273.html - воросы по правилам для ДНК
http://windclass.narod.ru/DNK_class_rules.doc - правила детского национального класса

Можно в Яндексе набрать "Детский Национальный класс, виндсерфинг", Национальный Класс и т.д. Вылезет еще куа документов, статей и прочего с разных уголков России.

Не в сети

16-01-2009 16:15

vanex
Участник
Откуда Яхт-клуб Санкт-Петербурга
Зарегистрирован: 12-10-2008
Сообщений: 1,024

Re: Кайты Фокер - Монокласс OVERPOWER

AndreiSPB пишет:

Кирилл, а как "клубность" массовости препятствует? smile Вот сектанство или финансовые обузы могут помешать, например, для того, что кататься где либо нужно еще и приплатить. Мне религия не мешает катать на любом побережье, пусть там хоть херландии флаги стоят, лишь бы не препятствовали. Неужели кого то ломает катать у прибалтийской если он не член клуба, или тому препятствуют?
Значит и не будет напрягать, если ты, Леша или Роман устроят монокласс под своим клубным именем.? не вижу проблем.

Я уже выше ответил на эти вопросы, читай внимательно. Но могу еще раз пояснить. Это зависит от цели. Я не выражаю своего мнения, я делюсь информацией и сообщаю, что развить такие темы можно. И более того у вашего покорного слуги есть уже опыт. Сейчас государственные школы по парусному спорту закупают оборудование для ДНК и многие дети тренируются и катаются при максимальной поддержке гос-ва (есть основа финансирования), что дает шанс, что у виндсерфинга будет нормальная преемственность поколений и профессиональные кадры. Например, те дети, которые в избытке приезжают с Гладышевым на Рождественнские погонюшки, это все из этого процесса. Это результат.  Но самое важное, как это развивалось, все из общественных движений и за копейку производителя и конечных покупателей.
Давайте вместе ставить амбициозные, но разумные и технически боснованные планы, и совместно развивать!!!!!!!!!! Есть все средства, для того чтобы сделать что-то полноценное. Я не могу себе позволить участвовать в движениях и созидать их, если не вижу будущего и плана их реализации. Вот это моя позиция! Уверен, что объективная. Я рассуждаю больше не как потребитель этого процесса, а как возможный соучастник развития. Если клуб Overpower считает, что общественное движение можно монополизировать, то глубоко ошибается. Я на этом собаку съел на российском уровне и пришел к выводу, что общественные движения должны быть максимально "free", включая названия. Мне интересно помогать и участвовать стратегически, тогда интересно и помогать в насущных технических вопросах. Если этого не нужно при моем опыте, то подумай о секте.  Хочу услышать стратегические цели в различных временных периодах

Не в сети

16-01-2009 16:26

Berloga
Участник
Зарегистрирован: 25-09-2008
Сообщений: 1,459

Re: Кайты Фокер - Монокласс OVERPOWER

Пришел Кирилл и опять все свел к секте. )))

Насколько я понимаю ситуацию, никто не собирается делать общеросийский  или даже общепитерский монокласс.

Алексеем была озвучена возможность давать в аренду _одинаковые_ кайты Фоккер. И ставить дистанцию/проводить гонки выходного дня. Во что это начинание "для интересу" разовьется, нафантазировать можно много, но пока цели в привлечении (завлечении) в гонки как можно большего количества уже катающихся людей и увеличения конкурентоспособности в гонках.

По поводу сект. Если Гринхаус или Эльф кайтс смогут предложить необходимое количество одинаковой снаряги в аренду и возьмут на себя организацию/судейство/подведения результатов- никто не будет возражать против звучного названия "Моноклас клуба Гринхаус на кайте ДЮНА" к примеру. Это не камень преткновения.

Пока камень преткновения в том, что кайтов нет, гонок тоже не особо. Надо добивать хотябы Охотникова, чтоб хоть что-то было. И пиарить это всеми возможными способами для развития соревнований.

А оупен класс он будет у каждого и во время других, официальных соревнований, в которых будет уже не так страшно участвовать.

Изменено Berloga (16-01-2009 16:31)

Не в сети

16-01-2009 16:27

AlexHunter
overpower.ru
Откуда Питер
Зарегистрирован: 21-11-2008
Сообщений: 1,889

Re: Кайты Фокер - Монокласс OVERPOWER

господа производители и продаватели -прочтите мой пост выше ещё раз. smile Чего вы так засуетились.
Относительно успехов Андрея - у него нет такого огромного наката как у Ромы, но и на фортах и в Петрозаводстке он приезжал в тройке. А его неучастие в стратах сейчас - титановая нога ещё не восстановилась. 
Кириллу - я не отписываюсь под каждым твоим постом о пиаре Гринхауза , что это пиар. Я спокойно к этому отношусь. постарайся и ты делать так-же, спокойнее. Название монокласса в честь клуба - нет таких планов в реале. Это было бы действительно неправильно.
Изначально хочется для себя прояснить - это в реальности кого-нибудь интересует? Самих гонщиков выходного дня? С Ромой по цифрам разговор глухого со слепым выходит. Оупенкласс всегда был и будет развивающим фактором -он НУЖЕН обязательно. Иначе все так и гонялись бы на жожиках пятилетней давности. И зеро выдающийся кайт, Рома молодец! (без подвохов абсолютно).

А монокласс нужен ли самим гонщикам? Я понимаю, что он нужен Кириллу, а Роме нет. А остальным?
У нас в клубе он и так проводится в качестве тренировочных заездов, а дальнейшие подвижки зависят от востребованности. 
Надеюсь, что никто спорить не будет, что кайтеров у нас много, трамваят быстро тоже многие, но их кайты не самые быстрые и, прокатившись пару раз в оупенклассе, у них желание пропадает гоняться. Изначально оно есть,  а финансы тормозят (я не уверен, но мне кажется один из примеров Виталик Дружинин или Дима (который в лучрэйсах летом участвует)или Дима Санников или Андрюха Зайцев).

ДНК - хорошо! Никто не умоляет выдающихся заслуг Кирилла перед развитием отечественного спорта.
Если кто-то начнёт предлагать катать монокласс на ДЖокерах или инфинити - я ЗА.
А пока попытка сделать опрос среди гонщиков выходного дня. 

--------------------

про секту -   Кирилл, тебе не кажется, что сектанские подходы как раз у тебя мелькают и последнее время довольно часто?!!!  И призывы покупать кашерное оборудование у кашерного продавца и многое другое. Просто после них всегда пишется нужное слово (демократия, гласность, фри, толерантность) smile
В чём проявляется, так тобой постоянно упоминаемое, сектанство в ОверПовере? Ты пример приведи, а? В твоём клубе хвалят продукцию конкурентов?! Нет.  Нахваливают другие клубы? ДА тоже нет. Всё как в любой другой сфере человеческой деятельности. 
А то звон стоит, аж уши закладывает,  а аргументов я ни одного не увидел.
Давайте оставим настойчивое ляпание ярлыков. Я кайтами тоже, как и ты НК, давно занимаюсь. Только у меня нет целей вселенского господства,  мне кайф от процесса важен (я на это не живу).
Я просто вижу складывающуюся ситуацию у людей с которыми мы 8-9 лет назад кататься начинали и вижу, что кол-во желающих погоняться в Питере год от года не увеличивается никак. (ни твоими ни моими стараниями).  Попытки что-то сдалеть совместно - не приводят к пониманию. Мы ездим на гонки выходного дня везде, вы только у прибалтов сидите.
Кстати, на полном серьёзе - всем понравилась прошлогодняя весеняя эстафета, предлагаю повторить. Можно и команды поформировать и проводить на РАЗНЫХ водоёмах.

Изменено AlexHunter (16-01-2009 16:51)


дилер Flysurfer, Underwave, Red-Paddle

Не в сети

16-01-2009 16:45

skiller
latrine
Откуда СПб
Зарегистрирован: 10-09-2008
Сообщений: 183

Re: Кайты Фокер - Монокласс OVERPOWER

elf пишет:

Стоимость оборудования для гонок 1000-2000 евро - более чем нормальная, для борьбы за первые места. А что бы уверенно входить в десятку, можно уложиться и в существенно меньшую сумму.
...
Идея имеет право на жизнь. Проведите соревнования, убедитесь, что места на финише не поменялись smile

Я понимаю, что чайник на самом догором кайте и мегалыжах может отстать от профика на дровах с тряпочкой. Но если мерять чаника  и профика на одном оборудовании - результат будет больше зависеть от мастерства и подготовки, а не от бюджета. Я не говорю про погоняться мне, Рома, с тобой, и то есть варианты :-) но на своём уровне, тех кто катается примерно как я, человек на спидски и спиде2-15 меня уделает легко катающегося на 210 лыжах 1970 года и Фокерах.


http://www.overpower.ru - Кайт-клуб OverPower
(921)969-6904

Не в сети

16-01-2009 16:45

AndreiSPB
Участник
Откуда С-Петербург
Зарегистрирован: 26-12-2008
Сообщений: 472

Re: Кайты Фокер - Монокласс OVERPOWER

elf пишет:

Рома, зачем лукавить? давай на чистоту, раз это свободный форум.

давай!

1. за предполагаемые 2000Е можно купить гоночный комплект, что бы быть в 5ке??? повеселил: линейка зерро 11м,9м,6м,3м и правильные лыжи будут сколько стоить? не меньше 4_5тысяч, какие две???? флайсерферы по минимуму 1шт 15 (перекроет от 2 до 11м по зиме) 1600евро плюс лыжи _ вылезет за 2штуки, а по уму нужен еще сильвер и 10ка. считай )))

Бюджетная чемпионская линейка по-моей версии выглядит так: Zero-11 - 890 евро, Zero-7,5 - 780 евро и Respect-2 5,2 - 350 = 2020 евро. Если соискатель линейки собирается реально гоняться (тренируется, участвует и тд.), то скидка может достигать 30%. Лыжи могу прямо сейчас продать 225 Мизуны за 3000 руб с креплениями. На этом оборудовании, я выиграл дохрена гонок и соревнований. А вот, например, Макс Шайдаков вообще решил ограничиться одним Zero-11 smile. Он на на нем уже столько навыигрывал! В том числе и у меня на Зеро-2

а почему ты пишешь про зерро а не зерро 2? Как я наблюдал, не многие могут катать на зеррах1, кайт хороший, спору нет, но очень не стабилен а отсюда и проблемы у гонщиков (это я как наблюдатель говорю). Зерра 2 (опять же со слов кто пробовал) значительно превосходит первый в т.ч. и по стабильности. Макс Шайдаков выигрывал лыжами (240) и здоровьем, многих бы уже разломало на части от таких нагрузок

2. ты говоришь что на Джокере можно гоняться за приличные места??? Насмешил, зачем тогда сам то на зеро2 пуляешь? Та гонка где ты катал на джокере, ветер был от 3 до 12м и любые ручечники вязались и падали, катали только балонники и планочные фристайловые фойлы, и такие условия бывают раз в 2 года )))

Если ты настаиваешь, можем эксперимент провести, ты на джокере а Леха на спиде (я временно не трудоспособен), у тебя лыжи спусковые, у него правильные ). На сколько ты отстанешь??? )))

Джокер-3 10 м2 будет конкурентоспособен в любых условиях, при ветре более 7-8 м/с. Я готов зарубиться со Спидом-10 или с Психом-10

У ждокера гораздо агресивнее профиль чем у спида, можм сравнить например с 12м спидом (но его нет=) а 15й уедет от джокера как от стоячего smile IMHO

Короче не стоит заблуждаться, оборудование конечно же решает. и правильное оборудование, которое позвояет с тобой соперничать ты не продаешь простым смертным. (эта инф не моя, я на флаях остановился).

Да, всегда - пожалуйста!
т.е. Зеро2 в серии и свои кайты (на которых ты гоняешь) ты продаешь всем подряд?

Или ты предлагаешь на одном ручичном кайте выступать в соревнованичх????
smile при определенном накате и удачных погодных условиях пару раз в год будешь в семерке )
3. купить мега кайт для первого места _ да, только не один, а линейку кайтов тысяч за 5 евро smile. многие могут???

Уже посчитал - бюджетно 500-1000, серьезно - 2000.
ммм, выше ты писал, что бюджетно будет 2200Е а не бюджетно цен не знаю.

4. если посадить всех на монокласс, может места сразу не поменяются, но отрыв от первой тройки сократится вразы, а тут уже эффект борьбы, стиснуть зубы и вперед. так чемпионами и становятся. А если видишьжопу на круг впереди, руки опускаются, понимаешь, что все равно не догонишь и бросаешь эти гонки нах, начинаешь филонить и трамваить взад вперед....

Андрей, обрати внимание на собственные результаты, показанные на Спиде-2-15. Не наводит ни на какие мысли? Должно было быть 2-3 первых места уже smile[
Да я видимо неудачник smile, в позапрошлом сезоне, во второй половине начал гоняться, откатал форты крондштадта на спиде, ездить не умел совсем, но был в 10ке, в прошлом сломал бедро, сезон в минусе, откатал конаково на одной ноге smile, был 3м из 3х участников выживших в тот день по воде и ветре 3-15мс, дальше этот сезон, но опять мать ее операция и минус месяц из жизни, а потом востанавливаться. А так, к концу сезона погоняемся smile 


4. монокласс уравняет и даст возможность развивающимся гонщикам почуствовать накал борьбы и совершенствоваться. Не зря яхтенный спорт давно разделен на классы, ты же не предлагаешь объединить все классы яхт??? smile))
Автомобили, мотоциклы, да кто угодно разделены по классу, а тут типа паритет? smile))


Разделение на классы приводит к резкому удорожанию матчасти. Производители сразу[/blue]
[color=green]да брось, производителей много, одни кайты подорожают, пересядем на другие, все равно линейки менять, кайты стареют, рвутся

начинают бороться за монолицензию, обеспечивают монополию, повышают цены до небес. Ну и стараются почаще делать свежую омологацию (что б старые лодки нельзя было использовать в соревнованиях).

А в кайте - все офигенно: много тренируешься, изыскиваешь 2000 евро и вуаля - можно побеждать! Если бы все было так просто... [
ну да, а через сезон другой, новые кайты, новые скорости и ты на своем старье уже лузер. Моноклас это регулирует. Тебе не знакомы проблемы простого люда, который кайты не проектирует smile

Кто хочет почувствовать накал борьбы, подъезжайте на Разлив в субботу. Можно потренироваться и погоняться немного.

Изменено AndreiSPB (16-01-2009 16:49)


Надоело погибать в пробках, а снарягу на каталку таскать на себе? smile Solowheel в помощь! Проект PROBKAM-NET

Не в сети

16-01-2009 17:00

skiller
latrine
Откуда СПб
Зарегистрирован: 10-09-2008
Сообщений: 183

Re: Кайты Фокер - Монокласс OVERPOWER

vanex пишет:

...общественное движение можно монополизировать, .... Я на этом собаку съел...

Гы!
Шутка.


http://www.overpower.ru - Кайт-клуб OverPower
(921)969-6904

Не в сети

16-01-2009 17:37

AndreiSPB
Участник
Откуда С-Петербург
Зарегистрирован: 26-12-2008
Сообщений: 472

Re: Кайты Фокер - Монокласс OVERPOWER

vanex пишет:
AndreiSPB пишет:

Кирилл, а как "клубность" массовости препятствует? smile Вот сектанство или финансовые обузы могут помешать, например, для того, что кататься где либо нужно еще и приплатить. Мне религия не мешает катать на любом побережье, пусть там хоть херландии флаги стоят, лишь бы не препятствовали. Неужели кого то ломает катать у прибалтийской если он не член клуба, или тому препятствуют?
Значит и не будет напрягать, если ты, Леша или Роман устроят монокласс под своим клубным именем.? не вижу проблем.

Я уже выше ответил на эти вопросы, читай внимательно. Но могу еще раз пояснить. Это зависит от цели. Я не выражаю своего мнения, я делюсь информацией и сообщаю, что развить такие темы можно. И более того у вашего покорного слуги есть уже опыт. Сейчас государственные школы по парусному спорту закупают оборудование для ДНК и многие дети тренируются и катаются при максимальной поддержке гос-ва (есть основа финансирования), что дает шанс, что у виндсерфинга будет нормальная преемственность поколений и профессиональные кадры. Например, те дети, которые в избытке приезжают с Гладышевым на Рождественнские погонюшки, это все из этого процесса. Это результат.  Но самое важное, как это развивалось, все из общественных движений и за копейку производителя и конечных покупателей.
Давайте вместе ставить амбициозные, но разумные и технически боснованные планы, и совместно развивать!!!!!!!!!! Есть все средства, для того чтобы сделать что-то полноценное. Я не могу себе позволить участвовать в движениях и созидать их, если не вижу будущего и плана их реализации. Вот это моя позиция! Уверен, что объективная. Я рассуждаю больше не как потребитель этого процесса, а как возможный соучастник развития. Если клуб Overpower считает, что общественное движение можно монополизировать, то глубоко ошибается. Я на этом собаку съел на российском уровне и пришел к выводу, что общественные движения должны быть максимально "free", включая названия. Мне интересно помогать и участвовать стратегически, тогда интересно и помогать в насущных технических вопросах. Если этого не нужно при моем опыте, то подумай о секте.  Хочу услышать стратегические цели в различных временных периодах

Как то я про фому, а ты про ерему smile В данном вопросе монополизация сводится к производителю кайтового оборудования для монокласса, этого не избежать, да и плохого в этом нчего нет. Нам - райдерам, нужно что бы кто то (кто угодно) предоставил кайты для класса и ставил гонки. Мы будем гоняться и платить аренду.
Рома вижу тему не поддерживает, и правда, зачем ему что то менять если и так победа в кармане? wink


Надоело погибать в пробках, а снарягу на каталку таскать на себе? smile Solowheel в помощь! Проект PROBKAM-NET

Не в сети

Подвал раздела

  • Kiteforum.pro