Вы не вошли.

 [Вход]

05-08-2013 15:34

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,952

Re: Рейсборд начало.

sunchea пишет:
ALEX3M пишет:

Это что  за "недодоз" такой?
в настоящий  с кайтлупа только на доску можно встать, какие  там петли....

Недодоз обычный - когда на двери типа JN King's Size только в слив (спасибо кайтмиру кстати)
Встаю в петлях без кайтлупа на Эйдже 13, вес средний.
Досочка была ASV сами знайте от кого smile

Без кайтлупа на тринахе в недодоз?  Каков ветер и вес прокладки?

Не в сети

05-08-2013 15:34

AdBot

Re: Рейсборд начало.



05-08-2013 15:47

andre123
Участник
Зарегистрирован: 19-07-2013
Сообщений: 68

Re: Рейсборд начало.

Тут два направления - либо просто хочется попробовать, тогда покупать РБ смысла нет, либо (если точно решил на нем гонять) брать рейс и накатывать километры...

  Пробовать нужно всегда. На мой взгляд есть и другие пути и направления,Твинтип прыжки,полеты красиво, развиваться есть куда, (но если по каким либо причинам прыгать нехочешь, не можешь, и т.д. и т.п.) Дирекшэнл, волны, прибой, страплесс, прыжки.(но везде ли есть споты под него...)На соревнования ( если по каким либо причинам ездить не хочешь, не можешь, и т.д. и т.п) не ездишь. А трамваить рядом с спотом надоело, а увлечение морем,ветром надолго. Если за плечами есть опыт хождения в лавировку и полными курсами и какой-то гоночный опыт,то удовольствие от того что ты можешь сходить в любую точку (что на твинтипе весьма и весьма ограниченно) это твое и РБ тебе в помощь. Пример;очень много людей кто зимой дальше км от спота не отходит и он счастлив и прав по своему.А другому зимой умотать за ...........цать км и это самое лучшее (для него). Третьему хлебом не корми,дай обогнать кого-нибудь.И ведь все  правы и все счастливы. А если ёще с пенной у рта не будут доказывать друг другу что лучше, то вообще кореша на век. Для меня РБ это прежде всего свобода передвижения. Свободно, быстро сходить в любую точку куда я хочу.А соревнования гонки это уже следующее.
    Если дальше рассуждать про "направления" то весь крик против РБ подспудно сводиться к тому что. Первое;  это нереальные дорогие цены на доски и плавники, далеко не каждый может себе это позволить.Но это всегда так было, на топовую гоночную технику, неизбежно. Приходиться сначало брать далеко не первую линейку. Это надо принимать как должное. Второе; Очень много людей пришло на кайт не имея парусного опыта, без опыта гонок. Обьяснять что одним правильным поворотом можно всем "жопу" нарисовать и как приятно вырезаться в толпе и потом лететь полными курсами шоблой соревнуясь при этом. людям которые этого никогда не пробовали сложно и муторно.Удовольствие от гонок наверное даже больше чем от прыгов,"Парусный спорт это спорт тяжелоатлетов и ума шахматистов" - сейчас я уточняю про гонки по дистанции. Все таки каждому свое. И направлений и граней у кайта много.
"Мамаша,капуста дело конечно хорошее, но в доме должны быть и мясные закуски".

Не в сети

05-08-2013 15:52

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,952

Re: Рейсборд начало.

бу прошлого года не очень и дорогие - сопоставимы с ценами на новые твины...

Не в сети

05-08-2013 16:04

sunchea
surf soul
Откуда Краснодар
Зарегистрирован: 22-09-2012
Сообщений: 835

Re: Рейсборд начало.

Morpheus пишет:
sunchea пишет:

Недодоз обычный - когда на двери типа JN King's Size только в слив (спасибо кайтмиру кстати)
Встаю в петлях без кайтлупа на Эйдже 13, вес средний.
Досочка была ASV сами знайте от кого smile

Без кайтлупа на тринахе в недодоз?  Каков ветер и вес прокладки?

Да, без кайтлупа в петлях. Стасян Сушенков может быть свидетелем. Он был на воде с учеником в это время.
Пойду взвешаюсь.

upd. 82 кг. в шортах smile

Изменено sunchea (05-08-2013 16:24)

Не в сети

05-08-2013 16:08

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,952

Re: Рейсборд начало.

я тебе так скажу - дуло 4 мс и больше

Не в сети

05-08-2013 16:14

sunchea
surf soul
Откуда Краснодар
Зарегистрирован: 22-09-2012
Сообщений: 835

Re: Рейсборд начало.

Morpheus пишет:

я тебе так скажу - дуло 4 мс и больше

Вполне. О чем же спор? Я раскрыл понятие недодоз выше. Есть фоты с места событий, где видно по кругу кто и почем на воде, добавлю. Пока только эти - http://kiteforum.spb.ru/viewtopic.php?id=582&p=13

Не в сети

05-08-2013 16:23

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,952

Re: Рейсборд начало.

Недодоз на РБ это 2,5 - 3 мс))) Правда тут без 17 - 19 м2 не обойтись)

Не в сети

05-08-2013 16:31

sunchea
surf soul
Откуда Краснодар
Зарегистрирован: 22-09-2012
Сообщений: 835

Re: Рейсборд начало.

Morpheus пишет:

Недодоз на РБ это 2,5 - 3 мс))) Правда тут без 17 - 19 м2 не обойтись)

Такое может Лена на соответствующем оборудовании.

Не в сети

05-08-2013 16:32

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,952

Re: Рейсборд начало.

че то по ссылке фоток с РБ не обнаружил ))

Не в сети

10-08-2013 18:38

andre123
Участник
Зарегистрирован: 19-07-2013
Сообщений: 68

Re: Рейсборд начало.

Ну вот дождался 7м порывы до 9м. Сегодня 9 час катанья на рейсе. Беру 12 надуван и для разминки дирэкшн и вперед.Что-то  стремно сразу на рейсе в такой ветер. Старт поехал, размялся, покатал, попривык к волне,потренировал повороты оверштаг,пока плохо. Пора и на нормальной доске покатать. На берегу меняю трапецию,на сидячую,беру рейсборд, на воду.На глубину захожу неспеша мысленно прокручивая все чему уже научился. Дует хорошо ноги в обе петли, мах ,второй мах пошли.Старт прошел прилично.Веду доску, постепенно набирая скорость, тяги вровень,ноги контролируют доску.Ухожу в сторону подальше от основной массы катающихся. На ходах впервые сталкиваюсь с прыжками доски, вылетает вверх вполне прилично.приземления. Некоторые комфотные и мягкие, некоторые терпимые но есть хлопающие бьющие по ногам и тормозяшие скорость. Прыжки на встречной волне;есть способы избежать их? если да то как? Или это вполне решается правильным ведением борда? Катаюсь на порывах до 9м вроде все более менее ровно.Набрал высоту,далеко не пойду надо бакштаг в такой ветер попробовать. Уваливаюсь несусь, что-то больно быстро. Дошел до отмели поворот. Стартую, меня как из катапульты выкидывает вперед,повтор,опят полет ёще один полет.Неудачных стартов насчитал 7 на восьмой уехал.Вопрос: старт с отмели сразу-же в бакштаг реально? Или сначало движение в бейдвин,галфинд с уваливанием на бакштаг? Чтоб закрепить неудачу делаю поворот и опять пытаюсь со старта сразу уйти на полный курс, с пятой попытки ушел.В сильный ветер рейс полняком летит аж страшно,и плохо контролируем. Покатал ёще в галфинд чтоб освоиться.Пора на берег.Опыт подсказывает что тренироваться надо с частыми перерывами если начинаються ошибки пора на берег подальше от травм. Подскажите по поворотам оверштаг с чего начинать? Если разбить на этапы. Отдохнул, старт, хожу в галфинд основной упор на контроль доски. Кайт стараюсь держать на 45 градусов, пятую точку отклячиваю, ноги выпрямляю, доску при подлета и последущих приземлениях удерживаю  через силу. Все время приходиться не ослабевать внимание. Успеваю сделать несколько галсов.Постепенно ветер стихает надо вовремя сваливать на берег. В очередной раз ловлю себя на мысли что мне нравиться этот снаряд. Ответы: по прыжкам и хлопанью днищем, и старт в сильный ветер в бакштаг, и поэтапно поворот оверштаг,ссылки приветствуються.

Не в сети

12-08-2013 10:29

dmitri
Strapless
Откуда С-Пб
Зарегистрирован: 26-12-2011
Сообщений: 1,772

Re: Рейсборд начало.

Катал как то на Ромкиной итальяшке, класная  штука, резался в петлях, заднюю ногу упирал в корму, рядом с петлей, потому что боялся на чужой доске переворота через корму, и отрыва петель. Резаться режется, а вот вжарить под 90 к ветру не получается из за того же передоза и попытки переворота через корму, потому задняя нога была рядом, но в борт. После понял что кайтики должны быть настроены под это и максимально сбрасываемые на планке. Буквально после, брал Ромкин джокер, и не смотря на неудачный ветер, оверштаг и место с закисоном, уронив чудо рейс Кайт, был им очень доволен. Сделал вывод, что в этой дисциплине нужен сначала рейс Кайт. smile

Не в сети

12-08-2013 15:29

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,952

Re: Рейсборд начало.

в этой дисциплине надо много тренироваться и не только на воде, но и в зале...

Не в сети

12-08-2013 16:47

Tum
kitesurfwake
Откуда СПб / Сестрорецк
Зарегистрирован: 17-11-2008
Сообщений: 2,665

Re: Рейсборд начало.

2 andre123 - читать посты такими блоками трудно, дели на абзацы, выделяй жирным и т.п. если хочешь быть услышанным. Твои вопросы в тексте мало кто видит.

Не в сети

14-08-2013 20:59

andre123
Участник
Зарегистрирован: 19-07-2013
Сообщений: 68

Re: Рейсборд начало.

Утро прогноз 7-9м по виндгуру.Приезжаю на море, дует на все 13м . Друзья катают на 9-10м  и видно что много. Надуваю 8ку на рейсе сразу стремно, беру серфборд и в море. Хреначит прилично так. Ухожу в море несколькими галсами.Набрав высоту, к берегу, и по прибою вдоль берега,кайф. По прибойной волне покарвить очень даже приятственно так.Повторив так несколько раз размявшись, хочеться попробоватьи рейс в такой ветер.На берег, сменил трапу на сидячую, рейс подмышку и вперед. Старт, волна прилично бьет, сразу двумя ногами в петлях.Выкидывает на доску моментом.Только успевай делать второй мах и вперед.В лавировку вполне сносно можно идти ,доска контролируеться, подпрыгивает, хлопаеться носом, но все вполне сносно. Поворот прыжком в воду разворачиваю доску за задний ремень,старт и делаю ёще несколько галсов.Вот и пора сливаться и вот она ж....а.Ничего не получаеться.То есть на доску я встаю начинаю движение резкий набор скорости, борд медленно и неумолимо переваливаеться с борта на борт, "спасибо волне"от очередного удара волной переворачиваеться, ,Лечу в воду выныриваю перед лицом перевернутая доска с плавниками-кинжалами. Волной швыряет на доску переворачиваю,берегу ноги,страшно плавники.Ёще попытка ёще одна все заканчиваются падениями. Доску швыряет поэтому очень очень аккуратно, помнить про плавники.Если в бейдвин ёще кое как можно ходить то полняками ну никак. Не хватает опыта, накатанности. Так всю набранную высоту слил проплавав. Вопрос: а на них в сильные ветра ходють??????Если ходють то как?????Особенно полными курсами, по волне????     "Все равно я рейс не брошу потому что он хороший"

Не в сети

14-08-2013 22:16

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,952

Re: Рейсборд начало.

Сначала надо учить бакштаги с задней ногой вынутой из петли. Можно просто поставить по центру, можно пихать в очковую, можно пихать в противоположную заднюю. И учиться приседая на задней уваливать нос.
Потом с ростом наката, нужно стараться оставлять ногу в петле.
Короче и бейдевинд и бакштаг в сильный ветер нуждается в повышенном контроле. Для тренировки советую в слабый/средний ветер почаще давить максималку и удерживать ее. Будешь много падать, но без этого никак)))
Ну и как уже говорил выше - в зал. Качать ноги, пресс, спину. Что бы эти 9 - 10 кг на ногах были как пушинка.)

Не в сети

24-08-2013 22:46

andre123
Участник
Зарегистрирован: 19-07-2013
Сообщений: 68

Re: Рейсборд начало.

"Все равно я рейс не брошу потому что он хороший". Сегодня дует 4-6м ветер под прямым углом в берег,волна небольшая.Беру Флай Спид2 15м и рейс подмышку и в воду. Накануне славно катнул по волне под 8м ралли на дирэкшене, волна с метр и дуло 10-12м накатались в радость,пока не пришло усиление до 18-21м. На рейсе катать даже не думал.Ну вот стартую,ноги обе в ремнях, и с одного маха кайтом встаю на доску и иду.Повторял в течении дня старт в пелях и с одного маха, из десяти увожу 8-9 раз,прогресс.Начинаю движение и сразу-же затягиваю триммер ( по ощущениям,сначало на половину после набора скорости полностью).Ветра то что надо на хорошей скорости вдоль берега,3км в одну сторону и 1 км в другую. Освоился пытаюсь выжимать максимальную скорость.Намахиваю кайтом и начинаю работать планкой,ноги в петлях работают над креном и при снижении скорости немного уваливаю доску.Сегодня главное скорость. Гонял по петле (4км)в течении 1,5 часа старался выжать максималку. Пытаюсь понемногу подойти к повороту оверштаг, перед поворотом поднимаю купол верх и ногами пытаюсь провернуть доску носом через ветер.Пока плохо пока очень плохо.Сваливаюсь с доски и немогу перевести доску через левентик. На одном из поворотов доска переворачиваеться плавниками в верх я сдури хватаюсь за задную кромку плавника и режу руку. Не сильно, повезло,но на будущее, надо быть осторожней. Катанье с тренировкой выжать максимальную скорость очень эфективно помогает почуствовать борд. Спасибо за советы. На берег выходить нехочеться но надо, вышел отдохнул и снова в путь.С товарищем пошли под остров, где нет волны. Отрабатывать стойку.Чуть подстихло на полностью распущеном тримере очень комфортно.По гладкой воде скорсть ещё увеличилась,сразу пришло понимание что ремни надо затануть на сантиметрик, гораздо удобней упираться пятками в борт доски.Точнее грань палубы и борта.Задницу надо "отклячить"ноги вытянутые прямые.По гладкой воде рейс просто летит, поймал момент когда доска выходит на плавники.Ощущение,что корпус вышел медленно и плавно из воды, встал на плавники и ровно летить.Под днищем подушка.В этом режиме прошел метров 500, счастье. Пытался повторить но ветер начал скисать.Спинным мозгом почуствовал надо валить на базу махаю куполом как угорелый  только  успел выйти на берег в 3км от станции, как стихло.Спасибо друзьям подьехали на машине, свернул кайт доску в машину, каталка кончилась.
  Хотелось бы выслушать мнение более опытных товарищей по вопросу.Глубины плавников. Если сделать плавники глубиной 15-20см. В сильный ветер легче будет ходить??? По опыту хождения на парусной доске со швертом,(очень старый,древний опыт)в сильные ветра на лавировке вынимали шверт на половину и было гораздо легче выживать, не в ущерб скорости и лавировке. Может у кто нибудь ходил на таких коротких плавниках и есть опыт????? Короткие плавники только на сильный ветер и обучение????Кто и где  изготавливает плавники????Сколько будет стоить(3 шт.)??? Если смысл в коротких планиках???? может эту тему обсуждали уже, то где?????,ссылку плиз????  Ответы без срача плиз.

Не в сети

24-08-2013 22:53

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,952

Re: Рейсборд начало.

Нет смысла... учись на боевых 43 - 41 см... а вообще советую посетить пару ивентов в сентябре: Должанка Да и БСК... Пообщаещься с народом, погоняешь, поймешь, что все что делал этим летом - это даже не начало пути))) ну и снимется куча вопросов)

Не в сети

25-08-2013 07:56

ALEX3M
Fly Surfer
Откуда Северодвинск
Зарегистрирован: 11-11-2008
Сообщений: 3,457

Re: Рейсборд начало.

Фарид, 40см для 59 доски не много будет?


Ride The Wild Wind

Не в сети

25-08-2013 08:02

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,952

Re: Рейсборд начало.

ALEX3M пишет:

Фарид, 40см для 59 доски не много будет?

Для такой ширины многовато: 36 перед и 32 зад в самый раз

Не в сети

29-08-2013 22:16

andre123
Участник
Зарегистрирован: 19-07-2013
Сообщений: 68

Re: Рейсборд начало.

Прогноз на неделю не радует. Но кататься хочеться, и надежда что виндгуру ошибеться, себя оправдала.Дует 3.5-5м, "наверху" можно прибавить метр а то и два.Вооружаюсь,ФС Спид2 15м рейсборд, должно поехать. Захожу в воду старт, с ногами в двух петлях с одного маха.Набрав ход затягиваю триммер. Волна небольшая, доска с небольшим креном  летит, задача на сегодня лавировка на максимальной скорости и попутные курсы также  максимально. Заметил что в бейдвин доска хлопает днищем по волне, достаточно громко и притормаживает.Начинаю бороться,  засчет работы ногами в ремнях, "обрабатываю" волну,меняя крен,дифирент, помогаю куполом. Борд идет гораздо быстрее убирая "хлопки" удары днищем об волну. Подойдя к отмели регулирую ремни.Уже начинаю чуствовать что ноге в ремне, не должно быть свободно, и не туго. Должно быть в самый раз. На бакштагах, стартую, ноги в ремнях. кайт веду в тяге. Важно, чтоб стропы не ослабевали, купол по синусоиде " с горки на горку" в постоянной тяге, используя планку как опору.Это помогает удерживаться на большой скорости, руками за планку, ногами в ремнях.Как только набрал скорость плавно уваливаю борд под ветер, при уменьшении скорости начинаю приводиться. Вот так" змейкой" пролетаю бакштаг. На скорости несколько раз зарывался спиной в воду,в куче брызг, скользя "третей точкой" по воде ,не бросая планку,удавалось вставать и продолжать движение без падений и остановок.С бакштага осторожно выхожу на бедвин кайт держу в вверху чтоб не разгоняться. Делаю пять галсов в лавировку потом на большой скорости в бакштаг.На бакштагах стараюсь уйти максимально под ветер. Почти в фордевинд на вымпельном ветре. Повторяю петлю несколько раз.
    Все правда ёще валко и шатаясь нет уверенности. Но прогресс на лицо.На каждой катухе стараюсь выполнить обязательный набор элементов. Первое, хождение в лавировку. Второе, полные курсы,бакштаги. Третье,повороты( с ними самое сложное)хочеться освоить оверштаг но пока даже близко не стоит). И всегда стараюсь по возможности на максимальной скорости ( не всегда правда получается). На каждой тренировке стараюсь покатать что-нибудь в радость ( либо далеко сходить, либо самый легкий галс откатать, пройтись с товарищем и т.д и т.п.).На каждой тренировке важно не выматываться ( устал иди на берег отдыхать),меньше ошибок и падений. И заканчивать тренировку надо всегда на позитиве, на хорошей ноте.
    На сегодняшний день я накатал на рейсборде чистого времени 14 часов.  Достатачно уверенно стартую, до идеала пока очень далеко. Бейдвин хожу, могу отлавироваться в означеную точку, но тут тоже есть куда развиваться. Бакштаг, хожу в слабый ветер более менее , а вот в сильный ветер пока слабовато. Но можно подвести промежуточные итоги. На рейс встал, начал катать,теперь можно и учиться и развиваться а это самое приятное в нем. Ёще один вывод; благодаря рейсу ветровой диапозон в нижней границе расширился ого..го..го.. Когда коллеги на 15-18 м кайтах с твинтипами пытаются и  только начинают  ходить.На рейсе летишь и триммер приходиться затягивать. Вообщем на 14 часу осваивания  снаряда я все больше получаю удоволствия от него.

Не в сети

12-09-2013 21:48

andre123
Участник
Зарегистрирован: 19-07-2013
Сообщений: 68

Re: Рейсборд начало.

С последней тренировки прошло четыре дня. Пора вспомнить воскресную покайтуху. Утро началось с унылого прогноза 3-5м . Но я знаю что рейсборд вполне позволяет катать полноценно и в такой ветер.До обладания рейсбордом сидел бы на берегу и тихо матерился а сейчас нет.Поэтому на воду. Старт с первого маха,при старте обе ноги в ремнях.На 16 часу тренировки старт вполне уверенно получаеться. Ухожу в море, самый кайф когда ветра в норму.Разгоняю доску ноги держат борд.Передняя нога в ремне,задную ногу вынул из ремня, придвинул к передней, ,лучше дифирент,  волной не сбивает, вполне комфортно. Отойдя от берега в море метров 500 чуствую ветру криндэц. Катаюсь при береговом бризе. Делаю поворот. Обратно к берегу.Так и катаюсь в этой зоне шириной 500 метров, на вполне приличной скорости. Пока не расслабился и не ушел дальше где при повороте "удачно"завернул купол в бабочку и положил на воду.Опыт подобных ситуаций есть и я наматыаю стропы на планку, ложусь на борд натягиваю остатками строп купол и дрейфую к берегу.Хорошо вода теплая. Достаточно быстро добрался.На берегу рейс подмышку и на базу высушил купол и опять кататься  раздуло до стабильных 5-6м. Покатались в лавировку в бакштаг. Дали совет; на бейдвине когда набрал ход, выпрямляешь ноги, представляешь что садишься на стул, постепенно сгибая ноги в коленях,постепенно опускаешь задницу ниже и ниже. Больше переносишь вес на купол. Как-бы сидя виснешь на нем, тем самым разгружаешь доску от собственного веса. Ноги рулят и регулируют дифирент и крен рейсборда. Начинаешь чуствовать как доска идет на плавниках. Как доска поднимаеться над водой.Очень хорошее упражнение. Покатавшись в течении 40 минут выхожу на берег на перекур-чаепитие. Вижу что ветер усиливаеться. Надуваю новый 12м СС Ралли 13 года (второй выход на нем,первый был на серфе и в гораздо сильней ветер)и снова в море, очень даже катабельно. На СС Ралли приличный ход планки, кайт всегда стремиться к краю ветрового окна, режеться очень даже прилично. Накатался в этой связке. Понравилось. Все время ищу границу, потолок, хождения на рейсе в сильный ветер. Накатался до дури, до ошибок, и падений с переворотами доски. Раздуло еще сильней я пересел на дирекшэнл. На нем как-то привычней и спокойно в сильный ветер. Волну нагнало за 2 часа вполне приличную покатал и с неё. Вообщем день удался. Накатал в общем часов 5-6 из них на рейсе 2,5. Очень жаль что  водный сезон 13 года подходит к завершенью. Очень хочеться учиться и катать на рейсборде. но может повезет и теплые деньки ещё постоят??????

Не в сети

21-09-2013 20:22

andre123
Участник
Зарегистрирован: 19-07-2013
Сообщений: 68

Re: Рейсборд начало.

Деньки стоят теплые а ветра нет.Прошло две недели без каталки. Виндгуру кажет такую ерунду ёще на недельку, и это когда лето заканчиваеться. Тоска. До зимы два с половиной месяца. Надо свалить бы в Египтянию или в Вьетнамию да грехи не пускают.  Поэтому решил опять поупражняться в литературе.Написать сочинение на тему "как я провел лето,заодно и зиму, вообщем сезон 13 года.".
      Подвести итоги зимнего сезона 2013года. Зимой с товарищами начали культивировать походы выходного дня. Под кайтом на лыжах уходим от базы км на 30-50. Благо условия позволяют.Рекорд сезона когда вдвоем прошли маршрут за 8 часов 200 км. Готовились постепенно, продумывали что брать с собой. Ремкомплект, поесть попить обувь запасная одежда. маленькие кайты.Причем таскать много совсем не хотелось.Пришли к выводу что если идти подальше то только лыжи. Сноуборд проигрывает в скорости и угле зарезки. И скорость должна быть равной, в целях безопасности. Местами где растет тростник то снег там всегда рыхлый. Проваливаешься по пояс.  Местами торосы, тоже аккуратно проходить.Хорошо катить по следам снегоходов. Всегда надо продумывать обратную дорогу. Не дай бог скиснет, пехом чапать совсем не хочеться. Или усиление тоже готовым надо быть.Хорошо если по пути следования есть рыбаки какая никакая а страховка.Вообщем зима прошла очень даже хорошо. На следущую зиму, если повезет с ветром с погодой, пройдем маршрут побольше.Нравиться зима.Нравиться зимний кайтинг.
     Лето оно и на Белом море лето. Начал с покупки нового РПМ, на серфпиратах, и дешевле и спокойней покупать, чем дома. Больше уверен в качестве покупки.На предыдущем РПМ откатал 2 сезона. Новый кайт есть новый. Гораздо приятней катать на новом. До этого были все б\у. Попозже взял СС Ралли 8ку, в сильные ветра с дирекшеном, лучше не придумаешь.Какой кайф катать на маленьких размерах.В середине сезона серфпираты снизили цены на Ралли 13 года. После недолгих раздумий взял 12 размер. Понравился даже больше чем РПМ, почему? Потому что гораздо больше подходить к моему стилю катанья. Больше люблю катать в лавировку, ходить полными курсами, гонять в прибойной волне на дирекшэне. Прыжки стоят явно не на первом месте. Каждому свое. И когда подбираешь стафф по себе, то и каталка в радость.   
   Про Ралли на сегодняшний день могу сказать  в сравнении с РПМ. Тянет значительно сильней. Режеться очень даже хорошо. Всегда в стремиться к краю ветрового окна. На волне тоже в радость. Крутиться как все Слингшоты быстро. Планка меня вполне устраивает, без вопросов. Стропы белые,  летом видно на все 100%. Рюкзак так он и в Африке рюкзак. Мое мнение: 10-ка ведущих производителей кайтов, по качеству пошива, по тех.харктеристикам, находяться так близко друг к другу.Что все эти вопли и споры, что это Лучше, а это Хуже, все от лукавого. Все в твоих личных предпочтениях.И в готовности потратить энную сумму на стафф. Так что это все без меня и не ко мне.
      Ёще этим летом прикупил рейсборд. Отдельная тема, прошло больше месяца, а восторг, обладания и осваивания нового агрегата, так и не прошел. Радует скорость, угол лавировки, увеличение ветрового диапозона, на нижних границах. Нравиться что расширились границы катанья, причем значительно.Вообщем есть чему учиться. И в какой-то мере рейс подвинул меня к писанине. Хотелось бы чтоб побольше людей его попробовали. Будет больше будет и цена подешевле.Рейсборд в кайтинге совершенно другой уровень катанья.Хорошо попрыгать на твинтипе.Хорошо покарвить на серфборде.Хорошо на рейсе.
          Летом хотелось,ветра побольше, под маленкие размеры, волны побольше под дирекшэны и гладкую воду под рейс и чтоб дуло когда не на работе.

Не в сети

21-09-2013 21:19

sunchea
surf soul
Откуда Краснодар
Зарегистрирован: 22-09-2012
Сообщений: 835

Re: Рейсборд начало.

andre123 пишет:

Деньки стоят теплые а ветра нет.Прошло две недели без каталки. Виндгуру кажет такую ерунду ёще на недельку, и это когда лето заканчиваеться. Тоска. До зимы два с половиной месяца. Надо свалить бы в Египтянию или в Вьетнамию да грехи не пускают.  Поэтому решил опять поупражняться в литературе.Написать сочинение на тему "как я провел лето,заодно и зиму, вообщем сезон 13 года.".
...

В памяти остается только хорошее. Спасибо за повествование. Зима, лыжи, ручечные Параависы, первые соревнования в Петрозаводске, кайт тусовка...

andre, есть желание поездить на соревнования, погонятся, пообщатся? Можно начать потихоньку на твинтипе...

Не в сети

21-09-2013 21:27

andre123
Участник
Зарегистрирован: 19-07-2013
Сообщений: 68

Re: Рейсборд начало.

Да, есть желание, погоняться, пообщаться.Есть огромное желание зимой поучаствовать в Имандре.На твинтипе , не знаю есть ли смысл???? Я за сезон на нем 2раза по 20 минут катал. Хотелось бы выслушать мнение.

Не в сети

24-09-2013 20:22

Viteliy
Участник
Откуда Zp.
Зарегистрирован: 23-09-2013
Сообщений: 263

Re: Рейсборд начало.

... тоже в конце этого купального сезона обзавелся рейсом. Меня интересуют пару вопросов.  Во-первых, какая техника старта в предельно слабый ветер? Просто в те дни когда я учился, всегда дуло достаточно и даже больше. И какой он ,этот предельно слабый ветер для рейса. Есть в арсенале спиид 2 девятнашка, сильвер арроу. Ну и второе. Я катался в основном по флету, ну и небольшой чеп ( лиман), а вот как на море, да на большой волне? такое подозрения,что борд на своей скорости только верхушек волн касаться будет...

Не в сети

Подвал раздела

  • Kiteforum.pro