Вы не вошли.

 [Вход]

16-09-2013 18:00

Serge
Забанен
Откуда Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24-11-2008
Сообщений: 1,193

Re: Стандарт - зимние гонки только на надувных кайтах.

Зимние гонки онли на надувных кайтах = марафон босиком для всех принудительно.

Не в сети

16-09-2013 18:00

AdBot

Re: Стандарт - зимние гонки только на надувных кайтах.



17-09-2013 08:16

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,952

Re: Стандарт - зимние гонки только на надувных кайтах.

Serge пишет:

Зимние гонки онли на надувных кайтах = марафон босиком для всех принудительно.

Не каждый в кроссовках обгонит босого....

Не в сети

17-09-2013 08:58

Serge
Забанен
Откуда Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24-11-2008
Сообщений: 1,193

Re: Стандарт - зимние гонки только на надувных кайтах.

Morpheus пишет:
Serge пишет:

Зимние гонки онли на надувных кайтах = марафон босиком для всех принудительно.

Не каждый в кроссовках обгонит босого....

Совершенно верно. И?

Не в сети

17-09-2013 09:07

Adward
Участник
Откуда Омск
Зарегистрирован: 25-11-2008
Сообщений: 3,269

Re: Стандарт - зимние гонки только на надувных кайтах.

Совершенно верно. И?

И то, что победители зимнего марафона VAKE были вот на таких парашУтах smile

526873a718d9.jpg

Не в сети

17-09-2013 09:07

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,952

Re: Стандарт - зимние гонки только на надувных кайтах.

дело  не в совершенстве матчасти, а в совершенстве спортсмена....

Не в сети

17-09-2013 10:20

Tum
kitesurfwake
Откуда СПб / Сестрорецк
Зарегистрирован: 17-11-2008
Сообщений: 2,665

Re: Стандарт - зимние гонки только на надувных кайтах.

Эпическая фотка! Понравилась smile

Не в сети

17-09-2013 19:30

Serge
Забанен
Откуда Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24-11-2008
Сообщений: 1,193

Re: Стандарт - зимние гонки только на надувных кайтах.

Morpheus пишет:

дело  не в совершенстве матчасти, а в совершенстве спортсмена....

Не стоит забывать формулировку "при прочих равных".
Один и тот же человек поедет по-разному на разных кайтах. КО.
А то что профиком из лоха сменив снарягу не станешь тоже очевидно.

Не в сети

18-09-2013 12:36

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,952

Re: Стандарт - зимние гонки только на надувных кайтах.

Serge пишет:
Morpheus пишет:

дело  не в совершенстве матчасти, а в совершенстве спортсмена....

Не стоит забывать формулировку "при прочих равных".
Один и тот же человек поедет по-разному на разных кайтах. КО.
А то что профиком из лоха сменив снарягу не станешь тоже очевидно.

я считаю, что гонщики ТОП уровня поедет одинаково хорошо на любом кайте, скорость прикатки к новой матчасти кстати тоже показатель мастерства...

Не в сети

18-09-2013 16:36

Serge
Забанен
Откуда Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24-11-2008
Сообщений: 1,193

Re: Стандарт - зимние гонки только на надувных кайтах.

Morpheus пишет:
Serge пишет:

Не стоит забывать формулировку "при прочих равных".
Один и тот же человек поедет по-разному на разных кайтах. КО.
А то что профиком из лоха сменив снарягу не станешь тоже очевидно.

я считаю, что гонщики ТОП уровня поедет одинаково хорошо на любом кайте, скорость прикатки к новой матчасти кстати тоже показатель мастерства...

Слишком смело, не находишь?

Не в сети

18-09-2013 21:01

Razhev
Любитель ветра
Откуда п.Федоровка Самарской губернии
Зарегистрирован: 02-09-2011
Сообщений: 561

Re: Стандарт - зимние гонки только на надувных кайтах.

Фарид. Брось ты это дело. Чел просто не в теме.....

Изменено Razhev (18-09-2013 21:05)

Не в сети

18-09-2013 21:19

nika
Zmeevik
Откуда Питер
Зарегистрирован: 04-01-2009
Сообщений: 2,516

Re: Стандарт - зимние гонки только на надувных кайтах.

ну да, как бэ человек этой зимой только приобрел древний Дж-4 и хвастал, как это круто - после ручек на норм кайте проехать, а пол-года прошло - уже учит топ-гонщиков, в каких дивизионах им лучше гоняться. Акселерация, чо...

Не в сети

18-09-2013 23:17

Back Up
Участник
Откуда Питер
Зарегистрирован: 27-12-2009
Сообщений: 108

Re: Стандарт - зимние гонки только на надувных кайтах.

А чего нормальная тема. Балонный класс. Сейчас Эджи такие шьют, что дадут прикурить еще и фойлам, плюс они универсальны, стало быть за ними будущее получается. Недаром флайсерфер стал выпускать балоны. Только в программе соревнований нет Питера это минус, можно было бы посмотреть насколько это все реально.  Я вот продал свои фойлы, пока чего то нового не выйдет, модели прощлых годов не буду брать, а балонники у меня есть -свичблейды, вот я бы и погонял на них чисто за компанию.

Не в сети

19-09-2013 00:00

Serge
Забанен
Откуда Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24-11-2008
Сообщений: 1,193

Re: Стандарт - зимние гонки только на надувных кайтах.

nika пишет:

ну да, как бэ человек этой зимой только приобрел древний Дж-4 и хвастал, как это круто - после ручек на норм кайте проехать, а пол-года прошло - уже учит топ-гонщиков, в каких дивизионах им лучше гоняться. Акселерация, чо...

Пальцем покажи где и кого я учил.
Насчёт в теме, не в теме... выше написано очень конкретно, кто-то может и понять буквально. Потому что в описываемые параметры и пилотажки попадают.

Не в сети

19-09-2013 00:48

Kirill Kirillov
Участник
Откуда Кронштадт
Зарегистрирован: 12-11-2009
Сообщений: 2,564

Re: Стандарт - зимние гонки только на надувных кайтах.

Back Up пишет:

А чего нормальная тема. Балонный класс. Сейчас Эджи такие шьют, что дадут прикурить еще и фойлам, плюс они универсальны, стало быть за ними будущее получается. Недаром флайсерфер стал выпускать балоны. Только в программе соревнований нет Питера это минус, можно было бы посмотреть насколько это все реально.  Я вот продал свои фойлы, пока чего то нового не выйдет, модели прощлых годов не буду брать, а балонники у меня есть -свичблейды, вот я бы и погонял на них чисто за компанию.

Будет зима - приезжай на гонки.   свитчблейды прекрасные кайты, то же дадут прикурить некоторым парафойлам, особенно в накачанных руках.    Так что велком - на любых питерских гонках, а гонки чуть ли не каждую неделю,  Можешь участвовать, и если руки/ноги из правильного места то все получится.   И кампания  точно будет обеспечена.

Для того то бы гонять на балонниках  не нужен отдельный класс - нужно просто  приехать на соревнования, ауж соперник близкий тебе по силе всегда найдется.

Изменено Kirill Kirillov (19-09-2013 00:52)

Не в сети

19-09-2013 08:28

Serge
Забанен
Откуда Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24-11-2008
Сообщений: 1,193

Re: Стандарт - зимние гонки только на надувных кайтах.

nika пишет:

Пальцем покажи где и кого я учил.

Зимние гонки онли на надувных кайтах = марафон босиком для всех принудительно.

да вот же она, чепуха на постном масле. Слышал звон, но пока еще не въехал, откуда он. А потролить уже хочется. Понимаем.... smile

И где здесь "учить"? Проблемы с логическим мышлением?
Утрировано, но не сильно. А проблемы у тебя с восприятием реальности.

Не в сети

29-09-2013 09:10

nika
Zmeevik
Откуда Питер
Зарегистрирован: 04-01-2009
Сообщений: 2,516

Re: Стандарт - зимние гонки только на надувных кайтах.

были старперы. теперь - стандартеры
ждем, скоро будут электростартеры

Не в сети

02-10-2013 18:16

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 9,515

Re: Стандарт - зимние гонки только на надувных кайтах.

Для  Питера..    хорошо   бы...  дилеры   озаботились   проведением   гонок  выходного   дня   или   выше....
Так   как  скоро  собираемся   "изобразить"   календарь  гонок   на  2014  год  для  Питера.


Октан
НАЗНАЧЕНИЕ
Кайт Octane был специально создан под требования отечественного спортивного класса "Дивизион-8". Размах кайта на плоскости - менее 8 метров. В конструкции кайта применены веерные косынки а также технология, повышающая стабильность и комфорт кайта в порывистый ветер. 

В предыдущем сезоне 2012-2013 г. прототип Octane успел побывать на соревновании "Форты Кронштада", и с ним гонщик (Банщиков Митя) занял первое место.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Кайт    Octane
Площадь, м2    11.7
Размах крыла (теоретический), м    8.38 м  (плоский размах развертки поверхности хорд)
Размах на плоскости, м    7.95
Удлинение    6
Кол-во секций    42

ЦЕНА
наименование    кайт Octane
Цена, руб.    50200
Параавис готовит новую машинку для Д8.
4de0d2db0a74.jpg

Внутренняя архитектура рулит!!! 
Типа Э2-12, только профиль потоньше, косые нервюры, ячеек побольше... Короче, полный гоночный фарш. С каркасом внутренним здорово поработали.
Есть решения, которые еще вообще нигде в мягких крыльях не применялись!
Задача была - выжать по максимуму именно лайтвиндовые характеристики. Минимизировать вес крыла, снять максимум тяги с площади
Могу подкинуть такой факт, что новое крыло, выполненное полностью из стандартной, 40-ка граммовой тряпочки, всего лишь на 100 грамм тяжелее Эльфовского Д8 с нижней обшивкой из облегченки.
Можно это же крыло пошить 100-%-но из облегченки... тогда - сами понимаете...
Видео с Джо летающим в штиль по кругу, покажется детской шалостью
Что сразу бросается в глаза - более плоский профиль (т.е. меньшая арочность купола. наверное дает "+" по слабачкам и "-" по ветродую. в первый день  Фортов  со слов Мити ему было на пределе, у меня запас еще был)
кстати, похожий "плоский" профиль у тревела-11 от Эдика Радаева.
"подрезанная" форма ушей - они как бы подрезаны с обратной стороны. и ОДНОтриммерный! wink
хотели расстелить оба купола друг на друга, но так и не сподобились (проклятый грипп)
кайт едет неплохо, но не надо переоценивать значение матчасти! wink
Как мы видим, низкий вес можно получить конструкторскими решениями на стандартной тряпке, никак не снижающими срок службы кайта.
По планке - да там все просто... блочки, увеличивающие эффективность хода планки в 1.5 раза, т.е меньшим ходом планки можно более эффективно сбрасывать тягу крыла, упор на центральной стропе, чтобы можно было ехать "как на ручечнике", каждое усиление ветра переводя ногами в эффективность хода, и триммер на управляющих стропах, а не на силовых.
Нагрузка на триммере ничтожная, никакой механизации в пару полиспастов не требуется, чтобы им управлять под любыми нагрузками.

В результате - ты едешь держа постоянно планку на упоре, а управляющий триммером шкот в одной руке, имея возможность очень оперативно отрабатывать им те усиления ветра, которые не поддаются отработке ногами. Ну или радикально изменять тягу крыла при переходе с лавировки на фордак.

По стабильности - не "Экстази", конечно, ушки требуют к себе внимания.
Удлиннение посерьезней.
Но легковосстанавливаемый подворот уха в рванинке за деревьями  - это максимум!!! Никаких больше предпосылок. Хотя сегодняшний ветерок особо ровным я б не назвал...

Похоже, проблема избыточно длинной и излишне навороченной блочками планки решена!

И мы имеем кайт, который, при традиционной простоте управления, дает в слабые ветра тяги заметно больше чем Эльфовский Д8.

Физика тут простая: арочности у "нашего" нового кайтика почти нет, он даже более плоский чем подзабытые ручечники!
Соответственно, уши не "рядом с кайтом летят", будучи подогнутыми вниз, а полноценно работают, всей своей раскроечной площадью, выжимая максимум тяги с разрешенных 8.0 метров размаха крыла.
Добавьте сюда неизменный высокий ресурс Параависовских кайтов и по тканям и по нерастяжимости строп, а так же высокую прочность и конструктивные защиты кайтов от ударов о поверхность!
"Хрен порви", что называется! 

Вес же крыльев, при этом, благодаря новейшим эксклюзивным разработкам в области внутренней архитектуры, значительно снижен.
e95942523b42.jpg
Цена... ну, наверное, да, цена будет не так чтобы сильно низкой...
Технически кайты нафаршированы прилично! Одни только жесткости в лобиках нервюр из толстой лески, имеющие длинну по хорде раза в два больше чем на всех предыдущих моделях, чего стоят!(правда у  ДЖ8Д  они  уже  1.5  года  стоят)
Куча интересного в строповке и внутренностях... но за это пока промолчим...

На фоте ниже, оба прототипа удачно попали в кадр в момент старта, на фоне и в сравнении с другими известными гоночными аппаратами.

19bf9b895abf.jpg



Подписи мои... вроде не ошибся с идентификацией крыльев... Не, этот "плоский" рулится вполне приемлемо даже на обычной планке! Может быть чуть-чуть похуже чем хотелось бы в идеале, а именно - совсем немного помедленнее чем Эльф Д8. Сравнивал их, так сказать, "Он-лайн" в один и тот же ветер.

На "гоночной" планке (полуторное увеличение эффективности хода планки и нагрузки на планку +гоночный упор + постоянный контроль тяги кайта под любой нагрузкой щелевым триммером, с очень легким ходом, расположенным на планке), этот же "плоский" рулится очень похоже с Д8.

Устойчивость у него, конечно, не такая как у Экстази, но все же очень высокая! Ушки требуют некоторого контроля и на лавировке в рваные ветра и на полных курсах, но на то и выжимание по максимуму из кайта всех ТТХ, чтобы чутка жертвовать комфортом 


"Плоский" , по сути, хорош только тем что дает больше тяги и лучше едет в слабые ветра
Чтобы не парить себе моск на воде, поставил его на самую простецкую , обычную 4-х стропную планочку, безо всяких гоночных изысков, упоров и полиспастов.
5-ю стропичку на случай возможных ахтунгов, тоже примастырил!

Управляется он на этой схеме, конечно, несколько помедленнее арочного, но во всем остальном...!!!
Стабильность отличная!!
Тяга - гораздо больше, чем ожидаешь от 11-го размера.
С директом вытягивает при ветре от 4-х м.с!!! (мой вес 80-81 кг).
15-ка Экстази в прошлом годе с этим же директом уверенно везла от 3-х.
Управляемости вполне хватает чтобы корректно пользоваться кайт-лупами-даунлупами на поворотах с 25-ти метровыми стропами.
Не балонник, конечно, но с учетом всех остальных его качеств - вполне!!!Опять же - чуть уголок на ушах увеличил, и управляемость стала еще повеселее.
Нет того бешенного пуляния в небо от малейшего перевода кайта, что понравилось на арочном, но пуляет хоть и чутка послабее, но тоже вполне так себе... да вобщем то, и не для этого-то кайты делались..

Приятный бонус - весьма легкая посадка задним свалом. "Сидит на жопе" так же неожиданно ровно
В смысле - посадишь его на песочек при ветре метров в 7-8, накинешь перемычку с чикенлупом на сучек прибрежной коряги, и можно забыть про него...
Вобщем, эксплуатация на воде так же добавила несколько серьезных плюсиков в адрес "плоского". Октана
Кстати, сейчас, на новых прототипах Д8 выбрана 4-х стропная база.
Кайт, основным назначением которого будет участие в коротких гонках. А стало быть работа в очень широком диапазоне ветров отходит на второй план.
Конструктивные особенности - ряды, косынки,тип миксеров и т.п обсуждать смысла особого нет... Каждая из этих особенностей имеет свои нюансы применения, и тут уж каждый конструктор выбирает решение, исходя из своего видения конечного результата, в том числе и его стоимости! Ибо вся эта внутренняя архитектура может легко умножить стоимость крыла раза в полтора.

Пройдет годик-другой и они однозначно будут на многих известных параплановых брэндах, так же как в свое время риджифойлы. Ну про это, по понятным причинам, я пока тоже шибка много говорить не могу
Материал купола и стропы... тут все просто!
Тут , с одной стороны, есть "Гельвенор" и "Лирос" с лучшими на сегодняшний день в отрасли прочностными и ресурсными характеристиками, соответственно и с самой высокой ценой.
А с другой стороны есть желание любой фирмы сделать свои крылья как можно более дешевыми и конкурентноспособными на рынке.
(Кстати, конструктивное решение,которое помимо прочности ткани обеспечивает такую феноменальную прочность ЗАКРЫТОГО КЛАПАНАМИ крыла, так же, впервые предложенное Параависом, через годик увидел..... да, да, да!!! при ремонте эльфовского Джо-4 так что передовой опыт перенимается вовсю!! )

Еще один небольшой "секрет" - даже при простом тесте на усилие при разрыве, полоска "Гельвенора" (ткань из которой шьются кайты) покажет прочность значительно превышающую многие другие известные парапланерно - кайтовые ткани.


Почему все парапланерные и кайтовые фирмы "не перенимают" опыт производства крыльев из таких материалов - ну я тоже не знаю...
Может просто не знают что такие ткани существуют???

"Минус" всего этого - высокая цена!
Плюс - очень высокий ресурс службы кайтов.

Планки - ну тоже вопрос не очень понятный....
Хотя, похоже, действительно скоро Параавису нужна будет только "палка с дыркой", ибо уже практически все остальные части (стопора, боковые удлиннители с регулировкой длинны) используются свои, авторские, а чикен-луп, люди не замороченные по фристайлу, демонтируют с кайта еще до первого выхода на лед

Ну либо дойдем до того чтобы размещать заказы ведущим, что называется, западным производителям, на изготовление планок с нужными свойствами и качествами. Оригинальные стопора у одного из таковых уже заказываются

Первые кайты еще в прошлую зиму в призах на гонках отметились, в серию, в результате, без особых изменений пошли.

По цене на Октан-11 , порядка 52000 руб.
Опять же - некоторый небольшой подъем цен на стропы и ткани, бухгалтерия там в процессе уточнения прайсов на новый сезон.

                                                           "орфография и пунктуация оригинала  от   В.Захарова  сохранены ."! 




Продолжение   следует....   wink

Идейка   для   Параависа.....


Подробности

bb9e1f08d17c.png

Изменено бугор (17-10-2013 21:12)


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

02-10-2013 19:26

Razhev
Любитель ветра
Откуда п.Федоровка Самарской губернии
Зарегистрирован: 02-09-2011
Сообщений: 561

Re: Стандарт - зимние гонки только на надувных кайтах.

Дилеры объективно заинтересованы в проведении "стандартных" гонок, т.к. они продают именно это оборудование. Организаторам достаточно обратиться к дилерам и объявить, что в программе гонок будет Стандарт отдельным зачетом.

Не в сети

02-10-2013 22:25

Lobanich
Участник
Откуда санкт петербург
Зарегистрирован: 15-01-2009
Сообщений: 1,619

Re: Стандарт - зимние гонки только на надувных кайтах.

стандарт может быть только в моноклассах .Друггое дело проблемма в количестве прокатных кайтов.Володя ну так давай организуй гонки выхов

Не в сети

02-10-2013 22:52

maxtrim
REMember
Откуда Питер
Зарегистрирован: 08-08-2010
Сообщений: 1,436

Re: Стандарт - зимние гонки только на надувных кайтах.

Lobanich пишет:

Володя ну так давай организуй гонки выхов

Хорошо подьебнул.:D Марафон/кросскантри Ашан-Девяткино.

Так   как  скоро  собираемся   "изобразить"   календарь  гонок   на  2014  год  для  Питера

Давай проекты календаря. Подробно обсудим каждую страницу.
Чтоб всем понравилаось-надо:
а) раскрыть тему сисиек
б) На паре страниц изобразить мишени для метания дротиков
в) еще на паре-рецпты оригинальных блюд из книги о вкусной и здоровой пище
г) пара страниц-сборник стихов от Инокентия
д) На первой ес-но портрет главного редактора в полный рост в каске с основным и запасным парашутом на спине и на груди.

А если серьезно-то крайне интересно. кто накупив или имея линейку парафойлов желает погоняться в стандарте.
Каждый диллер тянет одеяло на себя.
Диллер парашутов хочет монокласс парашутов.
Диллер балонников-балонов.

По секрету скажу, что массовке пох. в каком классе гонять для массовки. Фестиваль должен радовать, а не выматывать.
А топы уже похоже давно определились.

Изменено maxtrim (02-10-2013 22:53)


Любое кроилово ведет к попадалову.

Не в сети

03-10-2013 00:33

Kirill Kirillov
Участник
Откуда Кронштадт
Зарегистрирован: 12-11-2009
Сообщений: 2,564

Re: Стандарт - зимние гонки только на надувных кайтах.

Если флот порезать на группы по три-пять человек и запускать отдельно, то на сколько это инетерсно будет массовке ?  Если же стартуем общим стадом - то потом имхо награждайте как хотите -  хоть за красные штаны, хоть за синие.

Не в сети

03-10-2013 06:44

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 9,515

Re: Стандарт - зимние гонки только на надувных кайтах.

Что  вы  все     так   убиваетесь   и  всё  не  убьётесь....   вот    болванка..

Сноукайтинг    перечень стартов   2014г  Питер 

..........    января  открытие   сезона?  я.к  Геркулес ?
..........    января   приблизительно ближе к концу января будет ??
1 -  2      февраля    гонки  Кубок я.к. Балтийца
.........    февраля  гонки  в рамках   ЧСПБ  ?  я.к  Геркулес ?
..........     марта  Питер, Финский залив. "Форты Кронштадта 2014" .
...........    марта Кубок Флайсерфера. Гонки монотипа и гонки монобренда, Питер
.........     марта   соревнования по фристаилу , дату и место проведения определим по погодным условиям.
22-23     марта    я-к  Балтиец  Марафон-(Петергофский десант)
.........     апреля   закрытие    сезона  .





Пока   как то  так....

...........          "Финские гонки" ???
                      " Гонки  надувастов"  ??

Даты  не   должны   накладываться  на   ВИССУ   и  ЧР


Обязаловка  -   проведение    Фортов

Изменено бугор (03-10-2013 10:02)


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

03-10-2013 08:26

maxtrim
REMember
Откуда Питер
Зарегистрирован: 08-08-2010
Сообщений: 1,436

Re: Стандарт - зимние гонки только на надувных кайтах.

Kirill Kirillov пишет:

Если флот порезать на группы по три-пять человек и запускать отдельно, то на сколько это инетерсно будет массовке ?  Если же стартуем общим стадом - то потом имхо награждайте как хотите -  хоть за красные штаны, хоть за синие.

Так и надо делать. Всех награждать, хоть за волю к победе, хоть за то что приехал и не проехал ( Его можно стабильно награждать каждый раз уже авансом) , добавить кубок конструкторов, Девочки, Мальчики, взрослые, юниоры.
Уже и так наградят каждого участника... Куда еще раздувть дивизионы.

Про стандарт, очень показателен крайний балтийский марафон. Который проводил Балтиец в конце прошлого сезона.
Тот, где посреди гонки мы с Лобанычам поспали часик на льду. Андрюша Балякин несколько раз сворачивал кайт, т.к. не мог недостатком ветра компенсировать вес спид-ски...И в конце все больше часа жили в полукилометрее от финиша в ветровой яме, а затем бежали коньком с кайтами в произвольном положении. Боря Филимонов всех обогнал почти накруг и в итоге финишировал почти со всеми вместе...во интрига.
В какой части дистанции остались бы люди с балонниками.

Те же форты Крондштадта. Один день дует, один плохо. Один-далеко от берега. Надо комментировать ?

Стандарт-популистский класс для тех мест, где всегда дует и главное-он вразы дороже класса парафоилов.
Тема не для Питера.

Напишите честно-хотим и зимой продавать населению много дорогой спортивной матчасти-просто своей, надувной. Которая есть в ассортименте. Но не надо прикрываться массовостью.

Изменено maxtrim (03-10-2013 08:46)


Любое кроилово ведет к попадалову.

Не в сети

03-10-2013 09:24

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 9,515

Re: Стандарт - зимние гонки только на надувных кайтах.

Что  вы   все   такие   агрессивные  smile  ,  Макс  иди   катни   в  Курорт  ,   типа  остынь..
Много  народу   можно    привлечь   к   гонкам   на   надувастиках...   но   главное   к   этой   теме   привлечь   дилеров...

Ну  это  для  многих  уже   не   новость  ,  но  появился
кайт   Aeros   NAVY 
от   украинской    компании     Aeros
23.10.13
К этому сезону мы подготовили гоночный клапанный кайт NAVY. Кайт очень стабилен, позволяет остро нарезаться и имеет отличный сброс практически на уровне баллоников.
NAVY 11 – болид для восьмого дивизиона
У  кайта  новый   подход   к  достижению  скоростных   характеристик   на  дистанции...
Якобы сравнительные    тесты  проводились  одновременно  с   Дж8Д(?) hmm



d3aeef39b70b.jpg



98ca53498b8f.jpg




896c6c6aabb3.jpg


   

smile на питерском форуме пишут про трескающиеся клапана на омских морозах. И некоторые питерцы уже готовы забраковать за это Слингшот, восклицая о его ненормальности? smile
Не лучше ли самому протестить кайт в полете и составить мнение? Потому что летные характеристики в большей степени вещь субъективная.

Что касается маленьких самоделкиных хитростей, то да, полезно. Хотя за несколько лет владения Слингшотами и оглядываясь вокруг, не видел ни разу сломанных сосков в поперечных баллонах.
С затычками во впускном и выпускном клапанах да, происходит то, что описано.
smile А еще в Слингшотах самопроизвольно может открываться выпускной клапан (он на липучке), если хорошенько несколько раз хорошо приложить кайт об воду. Плохо? А может таким образом спасается баллон от разрыва?
А еще Ралли может выворачиваться наизнанку.  Плохо? Но это особенность конструкции, которая положительно проявляет себя в других моментах.
Или клюет носом при резком ослаблении ветра. Плохо? Но это опять–таки особенность конструкции и  неумелого управления.
А еще Ралли вызывает привыкание smile те, кто перешел на него с других кайтов, почему–то не переходят обратно. Или это у нас, страна такая особенная? А кайты у нас есть разные и тестировать можно, а не читать тесты.
Узнайте на практике (а не из теоретического чтения) особенности своего кайта — и нет проблем.

Внимательно прочитав этот тест и  зная летные характеристики, в частности, Ралли и РПМ, еще раз выскажу мнение, что в тестах описаны мелочи мало достойные внимания при ВЫБОРЕ кайта. Мелкие косяки можно доводить и наслаждаться полетом кайта – это то, за что мы кайты и ценим.

А мелочи есть в любом кайте. Неужели кто–то из читающих не купит себе Ралли после прочтения этого объективного теста и  указания на косяки производителя? Мне как–то смешно smile Если не купит, то лишит себя удовольствия.

Все равно каждый выберет тот кайт, который ему понравится — лучше после самостоятельных  тестов. И объективным тест будет только тогда, когда одновременно тестируется разные кайты и описываются в сравнении друг с другом. Тогда можно пытаться делать выбор и обращать внимание на особенности.

Изменено бугор (02-11-2013 08:02)


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

03-10-2013 09:52

Kirrr
Инструктор KITEPITER
Откуда SPB
Зарегистрирован: 09-03-2010
Сообщений: 3,167

Re: Стандарт - зимние гонки только на надувных кайтах.

На гонках в твинтипе на BSC наш Костя Город заявился от скуки не имея двери 170 и 19 ейджа или ельфа пришел третьим. Максимальный кайт у него был 12м не гоночный совсем.

Не в сети

Подвал раздела

  • Kiteforum.pro