Вы не вошли.

 [Вход]

03-10-2013 12:56

AlexHunter
overpower.ru
Откуда Питер
Зарегистрирован: 21-11-2008
Сообщений: 1,888

Re: Стандарт - зимние гонки только на надувных кайтах.

Kirrr пишет:

На гонках в твинтипе на BSC наш Костя Город заявился от скуки не имея двери 170 и 19 ейджа или ельфа пришел третьим. Максимальный кайт у него был 12м не гоночный совсем.

это говорит только о представительности в классе твинтип на ЧР .


дилер Flysurfer, Underwave, Red-Paddle

Не в сети

03-10-2013 12:56

AdBot

Re: Стандарт - зимние гонки только на надувных кайтах.



03-10-2013 16:55

nika
Zmeevik
Откуда Питер
Зарегистрирован: 04-01-2009
Сообщений: 2,516

Re: Стандарт - зимние гонки только на надувных кайтах.

big_smile
что то Макс разгорячился, на Озоны ополчился.
Макс, ну чем тебе не в масть эта импортна матчасть?
пусть уж эта синагога, от нее вреда не много -
тут в "пятнаху" нас опять примеряются загнать!

ну и про трюки на крюке:
если руки словно крюки - не судьба катать в анхуке
а коль и ноги - колесом, покупайте сап с веслом

Изменено nika (03-10-2013 17:13)

Не в сети

03-10-2013 17:42

Vitaliy70rus
е
Зарегистрирован: 09-12-2012
Сообщений: 5,777

Re: Стандарт - зимние гонки только на надувных кайтах.

nika пишет:

big_smile

ну и про трюки на крюке:
если руки словно крюки - не судьба катать в анхуке
а коль и ноги - колесом, покупайте сап с веслом

5+


Больше спорта , чуть экстрима )))

Не в сети

03-10-2013 19:14

Razhev
Любитель ветра
Откуда п.Федоровка Самарской губернии
Зарегистрирован: 02-09-2011
Сообщений: 561

Re: Стандарт - зимние гонки только на надувных кайтах.

Огромная просьба к листателям-читателям темы поговорить о Стандарте, а не заниматься словоблудством.  Ни в одном из своих постов я не писал, что Стандарт - это массовый класс. У Стандарта другие задачи. А именно: дать возможность спортсменам погоняться на примерно равной матчасти. Если вам это еще не понятно, то уже и не знаю, чем вам помочь.....

Не в сети

03-10-2013 22:37

maxtrim
REMember
Откуда Питер
Зарегистрирован: 08-08-2010
Сообщений: 1,436

Re: Стандарт - зимние гонки только на надувных кайтах.

Razhev пишет:

Огромная просьба к листателям-читателям темы поговорить о Стандарте, а не заниматься словоблудством.  Ни в одном из своих постов я не писал, что Стандарт - это массовый класс. У Стандарта другие задачи. А именно: дать возможность спортсменам погоняться на примерно равной матчасти. Если вам это еще не понятно, то уже и не знаю, чем вам помочь.....

Советом. Исключительно советом. Укажите так сказать путь...
А то за три страницы ни одного коммента по делу от действующего спортсмена-стандартера, акромя топикстартера.
Это форум, наидрагоценнейший. Скажу вам по секрету, и я бы даже сказал чаще уже не тематический. А так-общедоступный для релакса. Если рубиться-так это на Оверповер. Там весь цвет и понимание.
А здесь так, разговоры под виски-пиво.
Парни высказывают мнение. Радоваться надо, что вообще тема обсуждаема и кого-то трогает.
А уж как кто ее видит, ну так это жизнь и плюрализм...А то помнишь : "какие вы все умные, то чтож вы строем не ходите и тельник не носите"

Изменено maxtrim (03-10-2013 22:40)


Любое кроилово ведет к попадалову.

Не в сети

04-10-2013 03:41

Razhev
Любитель ветра
Откуда п.Федоровка Самарской губернии
Зарегистрирован: 02-09-2011
Сообщений: 561

Re: Стандарт - зимние гонки только на надувных кайтах.

Есть дельное мнение. а есть пурга....
Нужны ответы на вопросы? Задавайте. Отвечу обязательно.

Не в сети

04-10-2013 07:29

Adward
Участник
Откуда Омск
Зарегистрирован: 25-11-2008
Сообщений: 3,269

Re: Стандарт - зимние гонки только на надувных кайтах.

Не знаю, насколько у меня есть право влезать со своими грязными мыслями в светлую область "Стандарта", но все-таки выскажу свое мнение.

"Стандарт" - это не стандарт. Ничего стандартного в этом классе нет. Это не объединенный класс балонников, который родился в противовес парафойлам.

Это класс двух-трех моделей балонных кайтов большого удлинения. Назовите его класс "ОЗОН ЭДЖ" и все будет правильно и честно. Допускать в него кайты с аналогичным удлинением и все. Остальным отказать.

Не надо обнадеживать народ рассказами о мифическом равенстве матчасти. Есть определенная тусовка, которая имеет на руках линейку кайтов, определенной модели. Эта тусовка делает стандарты под себя. Но для всех остальных, это не стандарт.

Не могут Бандиты, Ралли, Гриффины, Ликвид Форсы и прочие фристайлово-фрирайдные кайты конкурировать с облегченными гоночными куполами большого удлинения.

С учетом наличия у подавляющей массы народа одного, двух кайтов, тем более невозможно выходить против тех, у кого вся линейка - это заранее проигрышный вариант.

Вы говорите - кто захочет, найдет деньги, время и все остальное. А народ отвечает - 13 участников на Чемпионате России !!! С учетом свободного участия.

Конкретное предложение:

Либо изменить всю схему соревнований для выравнивания условий. Чего никогда никто не сделает. Сразу вычеркиваем...

Либо переименовать класс из "Стандарта" в например "ОЗОН ЭДЖ" или "Гоночные балонники". Что логичней и проще...

Не в сети

04-10-2013 08:00

Arkan
Участник
Откуда Узловая, Тульская обл
Зарегистрирован: 19-02-2013
Сообщений: 1,941

Re: Стандарт - зимние гонки только на надувных кайтах.

Adward пишет:

Это класс двух-трех моделей балонных кайтов большого удлинения. Назовите его класс "ОЗОН ЭДЖ" и все будет правильно и честно. Допускать в него кайты с аналогичным удлинением и все. Остальным отказать.

Эдик ты сильно НЕ ПРАВ!!!
не знаю гоняешься ты сориках или нет, но в ответ на твои утверждения отвечу следующее
берём тот же ЧР 2013 дивизион ТТ
Мандрико кто занял 1-е место гонялся на эдж 19,13 и Рео 10 причём на рио 10-ке он прокатился как минимум 4-е гонки, ты же не скажешь что озон Рио гночный кайт? или есть сомнения??
как он вёз всем на эдже так же он вёз и столько же по времени и на рио.

Gorod Костян из Питера который от делать нечего заявился в дивизион ТТ  занял 3-е место на кайтах лохматого года и не сколько не гоночных (дрифтер от кабрины и что то ещё в том же духе) у его соперников занявших 4,5,6 места были линейки эджей, но они им не как не помогли

Самолично прошлой зимой проводил эксперимент (сам катаюсь на ежах) был у меня на тесты 13 м2 Гаастра Хач (совсем не гоночный) да и ценники 70 руб ЭДЖ и 43 Гаастра хач (за комплект) устраивали ГВД, все на 13 м2 кайтах на эджах, проезжаю 1 гонку на 13-м эдже в следующую беру 13-й хач, результат на финише тот же с почти таким же временем, для более точного эксперимента в 3-ю гонку опять беру эдж и опять всё тоже самое

и ещё пример. Плещеевка 3 этап КР Макс Шайдаков приходы в гонках 5,6,7 берёт у Рому Джо 16 на две гонки приходы 2 и 2 с небольшим отрывом от Вани

и о чём ты ты говоришь?? о том чего не знаешь, но думаешь что должно быть так, ты проверь а потом уже говори. А ты только вводишь народ в заблуждение т.к. имеешь авторитет на форумах и к тебе прислушиваются, но твои высказывания ни чем не обоснованны!!!

Не в сети

04-10-2013 08:09

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 9,515

Re: Стандарт - зимние гонки только на надувных кайтах.

Adward пишет:

Конкретное предложение:

Либо изменить всю схему соревнований для выравнивания условий. Чего никогда никто не сделает. Сразу вычеркиваем...

...


Adward  дай  схему   соревнований  и   её  заодно   обсудим,   чем   она   хороша.



•    
•    
•  Немного  подробностей   о  гоночном  кайте     NAVY    
Мы предлагаем Вашему вниманию наш новый гоночный кайт NAVY.
Эта модель разработана специально для гонщиков и райдеров, которые любят совершать длинные путешествия с кайтом.
Благодаря необычно большому времени зависания, NAVY также понравится любителям old-school трюков.
11 размер NAVY предназначен для участия в соревнованиях класса "Дивизион-8".
Это высокотехнологичный кайт, в его конструкции использовано множество современных инноваций кайто- и парапланостроения. Из 39 секций только 8 используются для наддува, в остальном крыло целостное. Это стало возможным благодаря клапанам двойного действия. NAVY действительно клапанный кайт: кроме клапанов двойного действия, облегчающих наполнение и улучшающих аэродинамику, на законцовках крыла предусмотрены клапаны для сброса воды и в центроплане на задней кромке размещен выпускной клапан. Для совершенствования аэродинамических характеристик крыла в носиках основных нервюр установлены струнные ребра жесткости, и по задней кромке между основными нервюрами расположены мининервюры.
В производстве кайта NAVY используются только лучшие материалы: ткань NCV Porcher New Skytex, яхтенная фурнитура и блочки Ronstan, Clamcleat Cobra, стропы  Cousin Trestec  VECTRAN TM и так далее. Кайт пошит нейлоновыми нитками внутренними двойными швами. Отверстия перетекания в нервюрах дополнительно усилены.
NAVY доступен в двух размерах: 11 и 16 кв.м.  И каждый размер может быть в двух версиях: стандарт и Light Wind. Версия LW производится из более легкой ткани и имеет расширенный ветровой диапазон в сторону слабого ветра.

Технические данные
Модель        NAVY 11    NAVY 16    NAVY 11 LW    NAVY 16 LW
Площадь    m2    11    16    11    16
Размах    m    8    10,32    8    10,32
Удлинение        5,82    6,65    5,82    6,65
                   
Проекционный размах    m    6,05    7,80    6,05    7,80
Проекционное удлинение        4,07    4,71    4,07    4,71
Корневая хорда    m    1,7    1,89    1,7    1,89
Стандартные стропы    m    22+2    26+2    22+2    26+2
Количество секций        39    50    39    50
Ветровой диапазон для воды    m/s    5,5–12    3,5–10       
Ветровой диапазон для воды    knots    11–24    7–20       
Ветровой диапазон для снега    m/s    4–11    3–9    3–11    2–9
Ветровой диапазон для снега    knots    8–22    6–18    6–22    4–18
Вес кайта    kg               

Планка
NAVY комплектуется карбоновой планкой управления с новым дизайном, новым чикен лупом и новой системой страховки. На планке NAVY  установлен 4-х кратный динамический триммер, позволяющий легко изменять тягу кайта.

Чикен луп
Новый чикен луп имеет компактные габариты, полностью стальной сердечник и оснащен удобной системой раскрутки строп. В качестве альтернативы для аскетичных спортсменов в комплекте прилагается кольцо, позволяющее исключить чикен луп. Опционально возможен заказ замка с вертлюгом Wichard.

Ветровой диапазон
NAVY может использоваться в широком ветровом диапазоне. На схеме вверху значения в м/с для райдера 75 кг на лыжах по насту, а внизу – для твинтипа на воде.

7ab513030020.jpg

Технологии
Входные клапана двойного действия
6b9cac353d12.jpg

Жесткие носики нервюр
46a08e291592.jpg

Мини-нервюры по задней кромке
e0b8267a6666.jpg

Кроме того, все швы внутренние и двойные, усиленные отверстия перетекания в нервюрах, выпускные клапана для воды и воздуха.
9ea5a4d7ae09.jpg
Материалы
Поверхности, нервюры – NCV Porcher New Skytex 40 gr/sqm для стандартного исполнения (32 gr/sqm для исполнения LW)
Усиления – Dacron TM Polyant 180 gr/sqm
Подкупольные стропы – Cousin Trestec  VECTRAN TM
Нитки – нейлон
Блочки и фурнитура – Ronstan

Комплектация
Кайт NAVY с подкупольными стропами и миксерами
Планка с триммером и страховочным лишем
Стропы Dyneema 4 x 22m для  NAVY11 (4x26m для  NAVY16)
Ремкомплект
Рюкзак 65 l
Чехол для быстрого налистывания типа концертино



   Продам  Платформа  для   лыж VIST WORLD CUP RACE  2000 руб  новая.

Описание:
Спортивная плата 14-16 мм.
Рекомендуется для спортивных моделей горных лыж (слаом, слалом гигант) Принцип один – за счет эластичного, упругого материала платформы лыжа быстро, резко выпрямляется во второй фазе поворота. Больше отдача, лучше сцепление со снегом, лыжа делается более «агрессивной». Состоит из трех слоев, один из которых скользящий.

Марка: VISTКатегория: Горнолыжная экипировка - Горнолыжные пластины
Целевая группа: Эксперты
Вид: Универсальные
Назначение: Спорт
Сезон: Зима 2010-2011



Цена по каталогу: 8316.00 руб.

Наша цена:  8316.00  руб.

Платформа  для   лыж VIST WORLD CUP RACE

2da6609b97f9.jpg




Вова  Захаров  начал  новый   ряд  очерков  о  новом  кайте:

"Октан-11". ПРО- болид дивизиона Д8 и не только

Да, да, да!!!
И особо обратите внимание вот на эту строчку:

Цена, руб. - 50200

Поясню немного. В эту цену "в базовой комплектации"

не будет включаться 5-я страховочная стропа.

и не будет включаться рюкзак. Кайт поставляется в мягком тканевом мешке.

Логика такая, что кайт, типа, для гонок и спортсменов.
А спортсмены многие, эти, по их мнению, атавизьмы не очень жалуют.
Зачем заставлять их деньги за "ненужные" опции, включенные в комплект, переплачивать!
Лучше уж сделать сам кайт максимально доступным...

Во всем остальном - материалы, стропы, новая "Озоновская" планка - все, как обычно, чики-пики! 

Кому будет нужна 5-я стропа - легко добавим, но уже с некоторой доплатой.
Все необходимые для этого конструктивные особенности на самом куполе (усиления точек крепления) обещают быть.

То же и с рюкзаком - любой на выбор, если нужен, из всего производимого Параависно-рюкзачного ассортимента, но тоже как отдельный пункт заказа.


Ну и цену данную можно считать, в некотором смысле, простите за словечко заморское - ПРОМОУШЕНОМ, т.е, ценой рекламной, в связи с выходом кайта на рынок! Но уже не в рамках одного Новосибирска, как я делал в прошлую осень с Экстази-2-12, а по всей стране.

Ясно вижу и честно говорю - вряд ли она (цена  ) останется такой слишком долго! 

Ну а на сегодняшний день имеем топовый гоночный аппарат в 11-й площади, так сказать "со всеми наворотами", по цене ниже своего фрирайдного собрата Экстази-2-12! 
ну, соответственно, с учетом вышеизложенных нюансов по комплектации.

Пользуйтесь, чо... 

Сам вот уже на измене сижу - когда ж транспортники посылку с новой игрушкой привезут. Должны сегодня...Миш, если ты поглубже вникнешь в суть вопроса, то такая политика и у многих западных фирм.
Цены выставлены отдельно на все комплектующие.
У многих балонаторов - точно так же. И рюкзак и насос - отдельно...

Ну, допустим, покупаю я не один кайт, а два -три (я ж спортсмен  )

На кой мне 3 рюкзака и 3 насоса!!! ??? Да еще с учетом того, что у меня какая-нибудь большая упаковка для поездок имеется, и рюкзаки эти все равно у меня дома без дела валяются!
Многие даже к 2-3-м кайтам один комплект планки со стропами имеют.

Так дешевле...
Я вот, если честно, ожидал на это крыло прайсик под 60, причем - без вариантов!


Ну, о.к, допустим, я напишу что цена на "октан" не 50 200, а 52 700 , но в комплекте с рюкзаком, и раскомплектовка невозможна. Кому-то станет от этого легче??? 

А вообще - идея не моя. Мне что сказали, то и исполняю.
Сам вот 10 минут назад узнал, даже предыдущее сообщение переделывать пришлось...

Хотя, по тем же балонникам вопросов не возникало!
Некоторые покупатели, преобретая второй кайт, сами просили сделать его максимально подешевле, без рюкзака и насоса.
Тут уж - на любителя.

Опять же - рюкзаки в Параависе разные и по конструкции и по размерам.
А на вкус и цвет, как известно...
Я вот брал себе Э-8, а рюкзак к нему попросил поменьше, от старого Экстазика. А кому-то наоборот - к маленькому кайту огромный рюкзак от VX-17 подавай, для поездок....
_________________Так, ну с "самым главным" вопросом разобрались!
Продолжим, помолясь ! 

Кайт пришел. Пол дня ушло на то чтобы все обнюхать, обфотать, слюнки попускать. Пока о том, что можно увидеть на совсем ограниченной площади.

Ну, для начала, чтобы по ссылкам не прыгать, те самые

ОСНОВНЫЕ ТТХ

- Площадь - 11.7 м.кв. Сюрприз! Не ожидал эти бонусные 0.7!!!
- Размах на плоскости - 7.95, соответственно.
- Удлинение 6.0.
- Количество секций - 42.

Добавлю уже от себя:
Вес крыла со всеми полиспастами и подкуполкой - 2 кг 50г. (пятьдесят, а не пятьсот  )
Ну плюс-минус точность электронных кухонных весов. 2d61d0d5b7cc.jpg

Упаковочный мешок, кому интересно - 57 грамм 


НОВАЯ ПЛАНКА ОТ "OZONE"

Все кайты "Параавис" этого сезона будут комплектоваться новыми "Озоновскими" планками, образца 14-го года.

Ну триммера у всех моделей будут переделанными, ибо клапанные парафойлы требуют гораздо больший их ход, чем то что делается мировыми производителями для балонников.
По самой планке тоже особых изменений не произошло. А вот новый озоновский чикен-луп достоин парочки минут внимания 1dfa33083dd3.jpg

Палец - точно так же вращающийся и морозоустойчивый.

Наконец-то сделали расчековку движением центральной "пипки" ОТ СЕБЯ

Сама петля стала немного короче, так что общая длина всего чикена, по сравнению с прошлогодней версией стала больше всего лишь на 1 см. Можно пренебречь! Ну а расчековка "от себя" - безусловно зачет!! 17a76d7422d0.jpg
Хотя, "настоящие спортсмены" наверняка поменяют все это на кольца и карабины  Я-то, по крайней мере для зимы - однозначно поменяю 

"Пипка", расчековывающая чикен тоже очень смешная

Но собирается обратно очень легко 61cb620906a5.jpg

Сохранена и раскрутка центральных строп, и легкость замены основной стропы, при необходимости - так же - простой узелок.
Многие владельцы некоторых "топовых балонников" уже поняли, насколько важно иметь возможность простой замены перетертой центральной стропы через годик-другой их эксплуатации 
Два узла с двух сторон!!! Все!!! Никаких ни прошивок , ни хитрых деталей!!!!
Страховочная стропа насквозь.... вобщем, все по уму!!! Респект Озону, хоть это и не моя основная работа 

ПОЛИСПАСТЫ

Схема у кайта "в базе" четырехстропная.
Блочковая система классическая - два блочка, 1/2, 1/4, без изысков.
fb2f11eafdc2.jpg


Но даже тут есть серьезные новшества.

Впервые на наших кайтах система выполнена утолщенной оплеточной стропой, которая пришла на смену традиционному "вектрану".

Точно такая же используется на кайтах от "Флайсюрфер" и зарекомендовала себя как самая долгоживущая, даже в условиях летней эксплуатации с песком. По зиме же вообще сносу не будет!

Еще одна новинка - возможность регулировки длины В и С рядов полиспаста. Рекомендуется использовать только продвинутым гонщикам, четко понимающим что они хотят сделать.
"С конвейера" все настроено на оптимальный режим. 3407776e5cce.jpg

ОСОБЕННОСТИ АНАТОМИИ

Так, ну общая фота "на просвет", по которой можно будет понять расположение всех элементов каркаса будет чуть попозже, а пока общая информация.

Воздухозаборников - 10
Все в традиционном для продвинутых аппаратов "двухуровневом" исполнении, чтобы обеспечить оптимальное давление внутри крыла в широчайшем диапазоне углов атаки. От преднаполнения при взлете, до качественной работы в режиме предельного дипауэра на углах, близким к нулевым. f515098f8896.jpg

В заборниках клапана из 20-ти граммовой "облегченки". Единственное место в кайте где используется облегченная ткань, и где она как нельзя втему, в силу своей мягкости.

Отверстия- облегчения внутри нервюр выполнены с использованием технологии "неубиваемости", которая прошла самую жестокую проверку еще на "Ионах". Каждое отверстие по периметру прошито швом из прочной нитки, что увеличивает прочность перемычки нервюры на разрыв в несколько раз.
На кайтах продвинутого уровня эта опция не так важна как на кате для начинающего, ибо "продвинутые" редко бьют свое крыло о землю со всего маху. Но тем не менее... "и на старуху...", как говорится, бывает...
Так что - пусть будет. Тем более что весу крылу это практически не добавляет.
52c20171459a.jpg


Идеально гладкий лазерный раскрой и самих отверстий и всех деталей кайта.

"Хвостовички" нервюр, которые являются частью системы обеспечения высокой стабильности крыла, проверенной на предыдущих моделях "Экстази" и "Ион". 8df9e2de4f1d.jpg

Клапана для сдува кайта на задней кромке

На этом кайте таких клапанов два. Они же работают и как защитные клапана, сбрасывая давление внутри крыла при особо сильных ударах о поверхность.

Плюс традиционный "водный пакет" - хвостовички всех нервюр не доходят до задней кромки на пару сантиметров, что способствует сливу воды к ушам при эксплуатации летом, и клапана на ушах для удаления песка.
Т.е имеем крыло, которое пригодно не только для гонок зимой, но и для воды адаптировано по максимуму.

Ну и основная "фишка" внутренней архитектуры нового кайта- верные косые нервюры

Фото сделано на просвет через нижнюю сторону крыла. e1386f1d6b4a.jpg

Основной "пикус" этого Параависовского "ноу-хау" в том, что полоски, обазующие "веер" нервюры, выкроены четко по основе ткани, что дает им прочность значительно выше чем у традиционной "косынки", при гораздо меньшем весе.

Со всеми этими наворотами, плюс, естественно, с ребрами жесткости по передней кромке, с использованием только стандартных тканей, обладающих максимальной прочностью, практически не "вылезти" по весу купола из 2-х кг - это гениально!!!
Немцы вон 1.4 кг на "одношкурном" девятиметровике преподносят как "практическую невесомость" 

Система веерных косыночных нервюр была испытана Параависом и на более серьезных изделиях. Говорят, тестировали так же, "на убой" при запредельных режимах раскрытия. Косынки выдержали все с честью, несмотря на свой вроде бы "несерьезный" внешний вид.
_________________
Да, порадовала регулировка полиспаста.
И... я конечно инструкциев не читал. Но, возможно, она не для того, чтобы профиль менять как на Флайсерфере.
Если я правильно понимаю по фотографиям. Эту самую стропу полиспаста можно только УКОРАЧИВАТЬ. А это нужно если потянулся сам полиспаст, так как на него идет большая нагрузка. Либо если подсели B или скажем С ряд.
Или нет?
В любом случае так гораздо проще привести в чувство кайт с поехавшей, скажем, от воды стропной.

И еще 2 вопроса:
- зачем кайту быть легким? Что это дает?
- почему на него не стали ставить такую же систему полиспастов как на экстази 2, шесть строп и делать мегастабильным в сильный ветер?

Ну "потянулся полиспаст" на такую длину - я такого еще никогда в своей практике не встречал 
Там регулировки есть и на В и на С ряде, лень было просто 2 фоты вешать.
Причем, на С ряде регулировка "плавающая" , без узелков, в обе стороны. Можно и укорачивать стропу и удлинять.
На мой взгляд, все это сделано чтобы иметь возможность воспроизвести работу 6-ти стропной базы на 4-х стропах, и тем самым еще больше расширить диапазон и стабильность кайта.

Что делает красный триммер на 6-ти стропнике? - вначале хода открывает заднюю кромку, затем втягивает В ряд.

Так вот здесь есть возможность делать то же самое - выходишь в заведомо предельный ветер и рванину, ну, т.е максимальная тяга тебе уже по определению не понадобится, и сразу перед запуском укорачиваешь В-ряд и открываешь заднюю кромку. На ней "хвостик" от основного узелка заметно длиннеечем на всех остальных кайтах.

Ну и получается то же самое, как если бы ты на этом же кайте в 6-ти стропном варианте затянул красный триммер.

Я так развлекался еще на 7-м Ионе в сильный ветер, эффекты дополнительного сброса тяги и увеличения стабильности очень ощутимы.

Ну а почему не стали кайт делать "в базе" шестистропником - ну типа для простоты... Для коротких гонок 6-ти стропность все ж немножко заморочна, и может быть не очень нужна - редко ветровые условия по ходу гонки меняются очень сильно. Тем более если есть возможности подстраивать крыло регулировками - между гонками всегда это можно сделать, если ветер сильно поменяется.
Что перехлестнулось - упало-запуталось (тоже весьма часто уже случается) - в любом случае 4-х стропник распутать и обратно в рабочее состояние привести намного быстрее. В походе это может быть не столь критично, а в коротких гонках очень важно!

Опять же вес у 4-х стропника заметно ниже. Зачем это нужно - очень просто, чтобы в предельно слабые ветра летало-тянуло и с неба не падало.
Летом, в дождь, когда крыло подмокнет, или в зиму поленишься высушить, влажное на мороз вытащишь - как какашка ведь летает 
Да и всякие де-люксовые и прочие облегченные ткани - не зря ведь производители используют.
А тут и стандартными тканями везде обошлись (прочность, ресурс) и вес крыла при этом очень низок
Пока будут делать только 4-х стропным.

Вот ведь что получается - начали делать 6-ти стропный Экстази - народ взвыл, что, мол, очень много веревок и все путается.
делают 4-х стропный Октан - сразу же вопросы про 6-ти стропность! 

Похоже, распробовали, что 6-ти стропность ощутимые ништяки дает, особенно на маршрутах с сильнопеременными ветрами!

Вон Алексей Ерастов из Уфы, в своем отчете о походе на север Оби просто ненарадуется тем, что кайт и по слабому ветру везет и в шквал выжить смог.

Мне возможность установки его на 6 строп тоже очень интересна.
Конструктивно - этому ничто не препятствует. Просто поменять полиспаст и систему триммера у планки.
И я обязательно попробую этот кайт и в 6-ти стропном виде - просто перекинуть само крыло на полиспасты со стропами и планкой от Экстази-8, который у меня сейчас тоже на руках.

А дальше, по результатам, посмотрим.... Будет ли существенныйэффект.
Хотя, конечно должен быть, куда ж без него!!!

ну и в случае с Параависом все решается просто - это ж вам не заморские производители, до которых элементарные просьбы донести это мега задача!
Хочешь Экстази-2 на 4-х стропах - сделают! Хочешь Октан на 6-ти -да тоже, наверное, если надо и смысл будет 

Наигрался в свое время с регулировками B, C рядов на своем Джо 4 и пришел к выводу: настраиваешь один раз "по среднему" и все! Это при условии стабильных и ровных ветров, смысл регулировок есть. А на наши порывистые ветра, особенно летом, более важна длина депаурной стропы, а настройки рядов на максимальную или минимальную тягу могут быть даже вредны и опасны. Например: в слабый ветер, ставим максимальную тягу, приходит порыв и мы полетели, и наоборот в сильный ветер - мы закисли и барахтаемся в воде.

Про Октан, единственное, что хочется знать - как будет вести себя летом в порывистый ветер. Не надо иллюзий - аппарат гоночный и не должен быть дубоватым. Вот на Д8, ой как не комфортно под тучкой, один раз даже немного приложило. Когда еще на Джо 4 катал в удовольствие, на Д8 на берегу курил.

Все верно, Борь! Для этого и делают 6-ти стропники 

А регулировками на 4-х стропах все же пользоваться полезно.
Надо просто все это "распробовать" , не один раз через свои руки пропустить, и правильно делать.
Изначально - делаешь "миксертест" вровень.
А потом от этого положения просто врягиваешь В ряд на несколько сантиметров, или отпускаешь С, если ветер сильный и рванина (ну , например, на полях)
Другими комбинациями положений рядов я тоже не пользуюсь.
Отпускать В-ряд - да, как раз "очень вредно и опасно" . Стабильность здорово теряешь. Хотя, в качестве лавировки в ровный ветер на снегу можно при этом выигрыш получить.

Тот же самый эффект заметной прибавки стабильности дает и просто ослабление задней кромки. Можно только этим пользоваться.
Сброс тяги - да, тоже будет заметным. И в случае 4-х строп ты его обратно не вернешь при закисании ветра. Все верно.

Вобщем, чтобы грамотно пользоваться регулировками, нужно очень хорошо знать свой кайт, и все комбинации не раз самому реально на льду перепробовать.

На 6-ти стропнике все эти регулировки делаются "с места пилота" простым натяжением 2-х триммеров.
Хочешь - максимально пузатый профиль, зажатая задняя кромка и максимум тяги.
Хочешь - задняя кромка чуть ли не вверх пошла, и профиль плоский.
И все это перестроить можно в секунду под любой нагрузкой.
Отсюда Экстази-2-12 и работает фактически от 1.5 до 16-ти м.с. без всяких срывов и сложений.
Тоже правильно! И этот кайт в первую очередь сделан для зимних ГОНОК, а не для простого катания летом под тучками.

Хотя, летом на прототипе, при ветре каком-то северо-западном, силой так метров до 10-11-ти я в упор к Маяку в береговую рванинку залазил.
Ничего сильно криминального. Ушами слегка помахивал...

А вообще, я давно пришел к выводу, что кайты для лета и для зимы должны быть разными...

Зимой нужно чтобы кайт "острым" был, с высоким удлинением и тонким профилем. В край окна чтобы хорошо шел. Отсюда и скорость на хорошем скользком покрытии и качество лавировки...

А летом "острый" спортивный кайт "вреден". 

Сопротивление движению по воде намного больше чем по снегу, и кайт, легко уходящий в край окна, больше проблем доставляет, чем ништяков 

Для лета - балонники и "подушки" небольших удлинений!!!

Изменено бугор (26-11-2013 11:26)


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

04-10-2013 08:13

Adward
Участник
Откуда Омск
Зарегистрирован: 25-11-2008
Сообщений: 3,269

Re: Стандарт - зимние гонки только на надувных кайтах.

Ты прав, меня можно обвинить в том, что я не участвую в соревнованиях. А вернее всего, мне не хочется участвовать в постоянной гонке вооружений, которая опустошает семейный бюджет.

Однако ты не прав в том, что не ничего не соображаю или заблуждаюсь. Я как раз вполне отчетливо вижу всю картину.

Приводить отдельные примеры, это примерно как вырывать цитаты из контекста. Конечно мы найдем примеры того, как сноубордист выиграл у лыжника, причем самого опытного. Мы найдем пример, как на убитом кайте лохматого года человек пришел впереди тех, у кого модная снаряга.

Но речь не про это. Разговор про систему, а не частные случаи.

А система, это когда участники соревнований имеют одинаковый опыт.

Мандрико кто занял 1-е место гонялся на эдж 19,13 и Рео 10 причём на рио 10-ке он прокатился как минимум 4-е гонки, ты же не скажешь что озон Рио гночный кайт? или есть сомнения??
как он вёз всем на эдже так же он вёз и столько же по времени и на рио.

Gorod Костян из Питера который от делать нечего заявился в дивизион ТТ  занял 3-е место на кайтах лохматого года и не сколько не гоночных (дрифтер от кабрины и что то ещё в том же духе) у его соперников занявших 4,5,6 места были линейки эджей, но они им не как не помогли

Это говорит только об уровне соперников и больше ни о чем...

Не поедет Бандит 14 против Эджа 17 в слабый ветер, при одинаковых досках, лыжах, бордах и пр. Разные у кайтов характеристики.

Я поэтому и предлагаю переименовать класс из "Стандарта" во что-нибудь другое, например "Гоночные балонники".

бугор пишет:

Adward  дай  схему   соревнований  и   её  заодно   обсудим,   чем   она   хороша.

Это абсолютно не реально, потому, что кроме треугольника никто ни о чем слышать не хочет. Это уже высечено в камне.

Поэтому мы будем проводить в Омске зимой свои соревнования по другой схеме, которая заставит участников показать все, что он умеет. В первую очередь - это пересеченная местность. Второе - это нормальный ветер, который выравнивает условия. Третье - сложная дистанция. Это должно быть интересно. Ездить по кругу между тумбочек - скучно.

Изменено Adward (04-10-2013 08:24)

Не в сети

04-10-2013 09:27

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,952

Re: Стандарт - зимние гонки только на надувных кайтах.

Помимо класса Стандарт есть еще и класс Стандарт-М, в нем как раз и нет огромных гоночных балонников.

Да и не надо забывать, что в соревновательном процессе учавствует как минимум 3 стороны - спортсмен, организатор и спонсор. Так вот в наших условиях организатору очень не хочется того факта, что соревнования не состоялись из-за ветровых условий. Потому надо, что бы матчасть вывозила от 2-3 метров.

Все соревнования с площадами и моделями балонников не подпадающие под данные условия априори будут фановыми, с возможными переносами дат и низкой посещаемостью. Ибо на другом конце страны никто не будет сидеть и ждать ветра где нибудь в Омске)))

Не в сети

04-10-2013 09:40

Adward
Участник
Откуда Омск
Зарегистрирован: 25-11-2008
Сообщений: 3,269

Re: Стандарт - зимние гонки только на надувных кайтах.

Ибо на другом конце страны никто не будет сидеть и ждать ветра где нибудь в Омске)))

Абсолютно правильно. Совершенно с тобой согласен. По мне, так вообще бредовая идея - собирать всю страну в жестко определенные сроки и сидеть без ветра или ветром для колбас.

Лучший вариант - проводить местные соревнования, с плавающей датой под хороший прогноз. Этого достаточно, чтобы приехало много и своих и из близлежащих городов. Мне и до Барнаула тыщу километров не в лом доехать, но только если будет ветер. Тусоваться, как в прошлом году в Новосибирске на Кубке Сибири, нет никакого желания. Днем штиль, вечером танцы - это для местных и молодежи.

Не в сети

04-10-2013 09:45

Arkan
Участник
Откуда Узловая, Тульская обл
Зарегистрирован: 19-02-2013
Сообщений: 1,941

Re: Стандарт - зимние гонки только на надувных кайтах.

Adward пишет:

Ты прав, меня можно обвинить в том, что я не участвую в соревнованиях.

где ты увидел обвинения от меня в свой адрес что ты не участвуешь в соревнованиях!!!

а также совершенно не уместно сравнивать 17 го ежа и 14 бандита дало не в характеристиках а площадях прежде всего
вот 13-го ежа и 14 бандит вполне сравнимы
а 17 эдж вполне сравним с зефиром и турбиной
тот кто не имеет больших куполов велкам в Стандарт -М именно я на нем настаивал больше всего как народный класс, там максимальная площадь как раз 14 м2 ограничения по длине сноубордов и лыжам! вполне народный класс

и из своего примера по ГВД разница гонок на эдже 13 и гаастре 13 составил всего 12 секунд с дистанции в 2,5 км в лавировку, с такой дистанции этот разрыв не значителен

да и по поводу нового формата соревнований с пересечёнкой, в мос. обл. такое уже 2 года проводят так вот призёры там теже что и на курс-рейсе из тех кто участвует

Не в сети

04-10-2013 10:06

Kirill Kirillov
Участник
Откуда Кронштадт
Зарегистрирован: 12-11-2009
Сообщений: 2,564

Re: Стандарт - зимние гонки только на надувных кайтах.

Adward пишет:

и из своего примера по ГВД разница гонок на эдже 13 и гаастре 13 составил всего 12 секунд с дистанции в 2,5 км в лавировку, с такой дистанции этот разрыв не значителен

12 секунд на  одной лавировке в 2.5 км ??? к финишу двух кругов с таким отрывом привезете гастре  примерно галс :-). Думаю вопрос о равенстве после такого заявления можно снимать.

Не в сети

04-10-2013 10:15

Adward
Участник
Откуда Омск
Зарегистрирован: 25-11-2008
Сообщений: 3,269

Re: Стандарт - зимние гонки только на надувных кайтах.

Kirill Kirillov - это не моя цитата smile

Не в сети

04-10-2013 12:11

Arkan
Участник
Откуда Узловая, Тульская обл
Зарегистрирован: 19-02-2013
Сообщений: 1,941

Re: Стандарт - зимние гонки только на надувных кайтах.

Kirill Kirillov пишет:

12 секунд на  одной лавировке в 2.5 км ??? к финишу двух кругов с таким отрывом привезете гастре  примерно галс :-). Думаю вопрос о равенстве после такого заявления можно снимать.

господа как вы читаете сообщения через строчку что ли? или выборочно?
не было ни слова про галс

12 сек на финише!!! дистанция 2.5 км на ветер 1 круг и прошу заметить это не время от меня на эдже а разница времени разрыва меня от второго финишировавшего.
для разъяснения 
гонка 1. я финишировал на эдже за мной спустя 1 мин 37 сек финиширует другой участник
гонка 2. дальше я финиширую на гаастре после этого с разрывом в 1 м 25 сек финиширует следующий
Гонка 3. я опять на эдже и разрыв на финише 1 м 46 сек
разрыв составил 12 сек и 31 сек но эти разрывы скорее всего из-за человеческого фактора не там скрутился устал и в таком духе, даже если и присутствует доля снаряги то она очень минимальна

Всех убедил?
какие нужны ещё эксперименты в доказательства?

Изменено Arkan (04-10-2013 12:14)

Не в сети

04-10-2013 12:14

nika
Zmeevik
Откуда Питер
Зарегистрирован: 04-01-2009
Сообщений: 2,516

Re: Стандарт - зимние гонки только на надувных кайтах.

Тусоваться, как в прошлом году в Новосибирске на Кубке Сибири

кстати - любопытно, а зачем ты туда поехал-то, под такой глухой прогноз? Или виндгура ошибся?

Не в сети

04-10-2013 12:32

Adward
Участник
Откуда Омск
Зарегистрирован: 25-11-2008
Сообщений: 3,269

Re: Стандарт - зимние гонки только на надувных кайтах.

кстати - любопытно, а зачем ты туда поехал-то, под такой глухой прогноз? Или виндгура ошибся?

Виндгуру изо всех сил пытался попасть в сроки проведения smile Насколько я помню, ветер был перед соревнованиями и после них. Ну а в самое затишье, как раз и был Кубок. Слегка подуло только в последний день. У фристайлеров самый крутой трюк был - заедь на кикер smile

Грустно...

Поехал лишний раз убедиться в бесперспективности жестких сроков проведения соревнований. Либо надо проводить их там, где все время дует.

Опять же, каждый раз убеждаюсь, что соревнования в таком виде, в котором они проводятся сейчас НИКОМУ не интересны, кроме участников.

Зрителей нет, сделать систему онлайн-мониторинга, как два пальца об асфальт, но и ее нет, результаты никто не выкладывает оперативно, патамучта все в баню ушли, а потом танцы. Никто ничего толком не пишет.

Имея интернет ресурс, ну совершенно нечего туда выкладывать о соревнованиях. Хотя можно сделать все очень интересно. Будут сотни, а может и тысячи интернет зрителей, будут комментарии в реальном времени, слежение за участниками. Ну, как пример - VAKE. Хотя это далеко не идеал - все слишком медленно.

Ладно, стоп... критиковать каждый может. Мы лучше у себя сделаем, как задумано, и посмотрим, что получится.

Не в сети

04-10-2013 13:06

Arkan
Участник
Откуда Узловая, Тульская обл
Зарегистрирован: 19-02-2013
Сообщений: 1,941

Re: Стандарт - зимние гонки только на надувных кайтах.

Adward пишет:

Ладно, стоп... критиковать каждый может. Мы лучше у себя сделаем, как задумано, и посмотрим, что получится.

а вот такое это 5+
критиковать проще всего а вот сделать далеко не каждый соглашается!!!

Не в сети

04-10-2013 13:19

sunchea
surf soul
Откуда Краснодар
Зарегистрирован: 22-09-2012
Сообщений: 835

Re: Стандарт - зимние гонки только на надувных кайтах.

Adward пишет:

Днем штиль, вечером танцы

Это точно, добавлю в цитаты пожалуй. Все о соревнованиях в одной фразе. Кто поймет буквально и обидится, я не виноват)))

А вот мне еще кажется, что оформление отдельных классов это эволюционный процесс. Не год и не два. И как раз сейчас мы все его наблюдаем на примере озон эйдж и аналогов других брендов (дино, асв...)

Не в сети

04-10-2013 23:13

Razhev
Любитель ветра
Откуда п.Федоровка Самарской губернии
Зарегистрирован: 02-09-2011
Сообщений: 561

Re: Стандарт - зимние гонки только на надувных кайтах.

Сперва отвечу по брендам. Определенно конкурируют между собой: Озон, Кабрина, Норс, АСВ, Айраш, РРД, Гаастра - уже 7 брендов...... Осталось поработать с представителями этих брендов и мы получаем полноценную конкуренцию в Стандарте.
"Стандарт" - рабочее название класса. которое пока "прилипло". Появится другое, желательно из одного слова, можно и поменять.
Гонки по пересеченке - высший пилотаж! Сам гонялся в Норвегии по сопкам и было здорово! Вот только в Раше не везде есть достойные споты.... Мы в Самаре-Тольятти в прошлом сезоне хотели провести для себя такие старты, но снега было мало и он весь повис на высокой траве. Лыжи проваливались до земли...((((((. Будет погода - обязательно погоняем в этом сезоне!
Гонки "вокруг тумбочек" - это классика жанра. Дистанция быстро устанавливается и можно провести сорики оперативно и в пределах видимости. Кому не нравится курс-рейс - вэлкам на марафоны. Их вполне достаточно проводится, как у нас. так и за рубежом.
Вернусь к Стандарту. Класс Стандарт - для топовых гонщиков. Класс Стандарт М - для народа. Вроде добавлять нечего. Далее ответ за оргами сориков. Скажут - будем гонять в стандарте. Скажут в стандарт М, оставим в чулане лайтвиндеры и опять гоняемся.
Эдику: внедрись в оргкомитет Кубка сибири и организуй онлайн мониторинг сориков. Респект и уважуха будет тебе от всей кайтовой братии!!!!!!

Не в сети

05-10-2013 22:43

Arkan
Участник
Откуда Узловая, Тульская обл
Зарегистрирован: 19-02-2013
Сообщений: 1,941

Re: Стандарт - зимние гонки только на надувных кайтах.

Razhev пишет:

Класс Стандарт М - для народа.

я опять же со своей навязчивой идеей
Стандарт-м для народа !!!
посему опять настаиваю на ограничении лыж в стандарте-М на размере 190 см
сегодня ездил в "кант" покупать крепления просто огромнейший склад б/у барохла и нереальные площади новых, но на вопрос как часто у них бывают лыжи ДХ или спидски на меня не здорово посмотрели. так вот спидски можно купить только в магаине новые и под заказ, ДХ также б/у конечно бывают но как мне сказали продавцы из секен хенда в лучшем случае 1 пара в год.
так если мы стремимся к равенству и в сноубордах сделали разграничения на 165 см стандарт-м и 200 см стандарт, то почему в лыжах такого не сделать 190 см стандарт-м и 220  стандарт.
кто бы что бы не заявлял ДХ не хрена не просто купить а вот что нить до 190 да в любом, абсолютно любом магазине лыжного снаряжения.
предлагаю внести это изменение!!!! Народный класс должен быть народным

Не в сети

05-10-2013 23:25

maxtrim
REMember
Откуда Питер
Зарегистрирован: 08-08-2010
Сообщений: 1,436

Re: Стандарт - зимние гонки только на надувных кайтах.

Arkan пишет:
Razhev пишет:

Класс Стандарт М - для народа.

я опять же со своей навязчивой идеей
Стандарт-м для народа !!!
посему опять настаиваю на ограничении лыж в стандарте-М на размере 190 см
предлагаю внести это изменение!!!! Народный класс должен быть народным

Давайте не будем устраивать Равенство в нищете. Так можно договориться, что зачем горные лыжи-давайте беговые ремешками к пяткам привяжем-чтоб совсем бюджетно.
Потенциальный спортсмен уж хоть как-то должен себя проявить.
А то лыж нет правильных," папа старый, мама старый, халат дырявый..." Кайт спорт недорогой, но не бесплатный.
Ну и напомню, при общем старте, а на старте дивизионы точно никто делить не будет ( разве что борд с лыжами)  общий дискомфорт-это валящиеся из зенита при нехватке ветра балонники вновьприбывших из дивизиона Стандарт-М.
На ВИССЕ то чуть ебальники не били друг-другу на старте при начале движения гонщиков с разными ходами. А тут цельные народные массы на древних Ц-ках. ( а что, если сиротские лыжи то и цешки).
Не надо уж совсем идею опошлять.


Любое кроилово ведет к попадалову.

Не в сети

06-10-2013 09:07

Arkan
Участник
Откуда Узловая, Тульская обл
Зарегистрирован: 19-02-2013
Сообщений: 1,941

Re: Стандарт - зимние гонки только на надувных кайтах.

maxtrim пишет:

Не надо уж совсем идею опошлять.

чем тогда лучше сноубордисты класса м, почему там есть ограничение 165 см???
я конечно понимаю что накат в данном случае решает всё кто 3-й раз выходит на старт тому мало что поможет, но тут больше момент психологический, мол у меня 175 фристайловые а кто то там на рельсах 215 вот он и едет

maxtrim пишет:

На ВИССЕ то чуть ебальники не били друг-другу на старте при начале движения гонщиков с разными ходами. А тут цельные народные массы на древних Ц-ках. ( а что, если сиротские лыжи то и цешки).

Для этого есть 50-100 метровая зона перед стартом где лежать ползать и стоять запрещено будешь замечен дискач!!! если орги ВИСЫ об этом не знают то мы так с прошлого года гоняемся big_smile

Изменено Arkan (06-10-2013 09:10)

Не в сети

06-10-2013 16:47

Razhev
Любитель ветра
Откуда п.Федоровка Самарской губернии
Зарегистрирован: 02-09-2011
Сообщений: 561

Re: Стандарт - зимние гонки только на надувных кайтах.

Для этого есть 50-100 метровая зона перед стартом где лежать ползать и стоять запрещено будешь замечен дискач!!! если орги ВИСЫ об этом не знают то мы так с прошлого года гоняемся big_smile

Друзья, "швейцарский старт", который мы применяем у себя на сориках, в правилах гонок ВИССы не указан..... Надеюсь. что в 2014-м его применят обязательно.
Правила класса Стандарт приняты и изменению не подлежат.

Не в сети

Подвал раздела

  • Kiteforum.pro