Вы не вошли.

 [Вход]

24-09-2013 22:48

andre123
Участник
Зарегистрирован: 19-07-2013
Сообщений: 68

Re: Рейсборд начало.

Насчет техники старта в слабый ветер; меня так учили.
   Первое; задную ногу в петлю не вставлять. Нога ставиться посередине палубы.При начале движения ставишь по ощущениям. Так легче держать равновесие, регулировать дифирент, крен,  при старте и начале движения. Мне помогло. В задную петлю нога стал вставлятьпри наборе скорости, усилении ветра и волне.
  Второе; старт за два маха. Кайт заводишь назад и повыше,относительно движения,потом  напраляешь его вниз. Он набирает скорость и вытягивает тебя на борд и начинает движение.(перый мах).Возле воды поднимаешь его вверх,и опять вниз и набор скорости.(второй мах) Тут главное не потерять тягу и скорость движения кайта. Тогда движение и ровная тяга обеспечены.
   Предельно слабый ветер. Он для каждого свой.Все зависит от ширины доски размера кайта веса опыта и накатаности человека.Чем больше опыт тем в более слабый ветер он может ходить. По метражу мне сложно сказать.
   На большой волне; Нельзя разгоняться иначе будут сплошные прыжки. Надо "обрабатывать" волны за счет дифирента, крена, направления движения доски За счет переноса веса тела.Работы кайтом.
  Эти все советы из моего личного опыта на рейсборде, хоть пока он и  небольшой. Надеюсь что подтянуться гуру и подправять или посоветуют.

Не в сети

24-09-2013 22:48

AdBot

Re: Рейсборд начало.



25-09-2013 08:39

Viteliy
Участник
Откуда Zp.
Зарегистрирован: 23-09-2013
Сообщений: 263

Re: Рейсборд начало.

... спс, в принципе так и делал по началу, старт с передней ногой в петле, несколько махов кайтом, думалось, может еще какие хитрости есть когда ветра совсем мало будет... А, вот, ноги максимально согнуть, чтоб легче на доску кайту поднять было.  Вообщем, я так полагаю, что если размер кайта при имеющемся ветре не позволяет махами затянуть зад на доску,  то ловить тут уже нечего...

а насчет волн, катался как говорил выше, при довольно большем чепе, так вот, когда курс движения борда против волны,нос доски довольно сильно подбрасывает, получаются сильные громкие шлепки по днищу. С этим нужно как-то бороться или это нормальное явление?

Изменено Viteliy (25-09-2013 08:43)

Не в сети

25-09-2013 21:40

andre123
Участник
Зарегистрирован: 19-07-2013
Сообщений: 68

Re: Рейсборд начало.

Вообщем шлепки и хлопанье,говорит о том что доска тормозиться,теряет ход. Мое мнение с этим стоит бороться  дифирентом, креном,работой кайтом.Менять угол захождения на волну, очень помогает.На дирекшэне бывают такие-же ситуации, только не так явно, помогает очень хорошо если кренить доску на подветренный борт. На виндсерфинге это тоже помогало очень прилично.
    Насчет согнутых ног ты прав. У меня были ситуации когда вскакивал на доску начинал движение первым махом.А на втором не хватало тяги и я валился.
   А как у тебя с поворотами ??????Начинаешь????

Не в сети

26-09-2013 13:40

Viteliy
Участник
Откуда Zp.
Зарегистрирован: 23-09-2013
Сообщений: 263

Re: Рейсборд начало.

... та в первые дни тренировок как то до поворотов дело не доходило. Контроль доски, курса, скорости, хотя корявенькие фордаки практически сразу стали получаться. К оверштагам даже не подбирался. Кстати, насчет скорости. Мне почему то не попадалась информация по численным значениям скоростей для рейса. Хоть примерные виличины для разных курсов и разных скоростей ветра...  Например ясно, что для виндсерфа скорость в полтиник, это своеобразный рубеж.Чтоб ехать быстрее нужна отличная техника катания и хорошая матчасть. А тут к чему стремиться? Я часто катаюсь с джипиэсом, заметил, естественно, что если на твинтипе выжимал из себя все, то этим же кайтом и в тех же ветровых условиях на рейсе в первые дни тренировки с той же скоростью ехал, стараясь сильнее не разгоняться..

Не в сети

26-09-2013 18:12

andre123
Участник
Зарегистрирован: 19-07-2013
Сообщений: 68

Re: Рейсборд начало.

Фордаки тоже а я оверштаг все пытался.Не фига тоже. Есть задумка на берегу сначало поотрабатывать, но пока не уверен в правильности. Получиться напишу.
   Скорость значительно отличаеться. Я пока тоже не могу максималку выжимать.Задача научиться уверенно на нем катать для начала. А ты джипиэсом мерял скрость???? Сколько там выходить????

Не в сети

26-09-2013 19:13

Viteliy
Участник
Откуда Zp.
Зарегистрирован: 23-09-2013
Сообщений: 263

Re: Рейсборд начало.

.. вот например кусок трека, в один из первых дней пробы рейса. Это скорость которую я ограничивал, потому что чувствовал,что быстрее я раньше по воде не ездил, непривычно, решил не рисковать. При  этом ощущения вполне комфортные, особо не напрягался. А вот на твинтипе, все что мог выжать из себя и снаряги, даже чуть чуть меньше. и это был мой предел ...   Вот и хочется узнать какие скорости актуальны для рейсборда. Понятно, что скорость сама по себе величина хоть и важная, но кроме нее есть еще и другие моменты, касающие самих гонок.
speed2jpeg_8209027_9181511.jpg

Не в сети

26-09-2013 21:22

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 9,515

Re: Рейсборд начало.

Viteliy пишет:

..   Вот и хочется узнать какие скорости актуальны для рейсборда.
http://i.pixs.ru/storage/5/1/1/speed2jpeg_8209027_9181511.jpg

smile  Обычно  лавировка  15-18узлов,   бакштаги   20-22 узла  при  ветре  7-8м\с  данные   ЧЕ

Изменено бугор (27-09-2013 06:30)


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

05-10-2013 21:43

andre123
Участник
Зарегистрирован: 19-07-2013
Сообщений: 68

Re: Рейсборд начало.

Летом хотелось,ветра побольше, под маленкие размеры, волны побольше под дирекшэны и гладкую воду под рейс и чтоб дуло когда не на работе.Думал все закончился сезон, ан нет подуло 2-7м на улице потеплело +7-+9 на воду.
     Два гидрика, короткий 3у, сверху 5у, перчатки,жилет неопреновый, антишоковый тепла тоже добавит.Взгляд на воду, коллеги на 12ах не весело катают.Но мне должно хватить. Уже за 20 часов чистого времени на рейсе перевалил. На дирекшенэл пока нехочу, сразу рейс,СС Ралли 12м и вперед.Вода слегка обжигает холодом, осень.
   Старт, ноги в петлях кайт с одного маха вытягивает и плавно начинает разгонять. Тяги в самый раз, волна небольшая ходу не мешает.Уверенно разгоняю борд. ноги держат доску,пытаюсь обрабатывать каждую волну.Задача на сегодня походить максимально быстро.Освоиться под 12м надувастиком на рейсе, как-то все под парафойлом больше катал . Купол тянет хорошо, небольшие порывы отрабатываю ходом планки, обе руки на середине планке. Стараюсь максимально выпрямить ноги. Повиснув на куполе, перенести вес тела на  кайт. Ушел в море  на 1,5 км, поворот,в воду.
   О повороте; Начал тренировать оверштаг, сначало на берегу. Кайт в верху а под ним проворачиваюсь в одну сторону на 360 потом в другую на 360 до автоматизма.На воде ногами пытаюсь проворачивать борд максимально на ветер.Пока все коряво,плохо, честней сказать не получаеться.Но у нас все ёще впереди.
   Хороший галс в берег, поворот, галс в море, рейсборд летит, тяги в меру даже намахиваю.Ноги вытянуты в петлях.Открениваю уверенно.Сегодня первый день что все так гладко и сладко. Лечу ровно быстро. Спасибо надувастику.Кручу потихоньку фордак. Бакштаги получаются на ура несусь с приличной скоростью.задняя нога на полных курсах вынута из петли. На бакштаге открыл для себя, что кайт надо вести по плавной синусоиде,с горки на горку с плавными вершинами и впадинами,постепенно выводя кайт на прямую линию.В постояной ровной тяге, пока не разогнался, потом он идет ровнехонко. На полном курсе после набора скорости ногами уваливаю доску чтоб сбросить высоту после падения скорости слегка привожусь засчет этого держу ровную скорость. Несколько треугольников пролетел, постепенно приходит уверенность в катанье.все меньше и меньше неустойчивого балансирования но доске,как в прошлые тренировки. Все таки километры накатаности дают свое.
   На одном из бакштагов расслабился и вылетел вперед и прилично так ребрами вписался в воду. На лавировке тоже без вылетов не обошлось.За день таких падений набралось с десяток. Анишоковый жилет спасает прилично.Хотя покупал его свое время для тепла,пригодился. Рейсборд с надувным кайтом вещь приятная.Коллеги катали на 14м не очень быстро, рейс с 12м катит хорошо.Пристроился за товарищем.Стали катать вместе в лавировку и полными.У него Озон Эдж 17м и дирекшеэл. Ветер прилично подскис. Ногу задную из петли и на лавировке иду быстрей и круче опрежая его, на полных уношусь еще быстрей. Пригрываю только при падениях их у меня больше, у него их нет. Накатались очень прилично.
   Поймал себя на мысли, что свое время когда освоил серфборд, твинтип перестал штырить, теперь также начинаю думать о серфборде.
   До сих пор не понял закрытие это сезона или выпадут еще теплые деньки.

Не в сети

05-10-2013 22:34

amamonto
Kitesurfing Strapless
Откуда Коломяг
Зарегистрирован: 28-09-2008
Сообщений: 1,602

Re: Рейсборд начало.

andre123 пишет:

   Поймал себя на мысли, что свое время когда освоил серфборд, твинтип перестал штырить, теперь также начинаю думать о серфборде.
   До сих пор не понял закрытие это сезона или выпадут еще теплые деньки.

Нас ждут еще несколько дней до +16 в октябре если верить прогнозу. Тока ветра б побольше

Изменено amamonto (05-10-2013 22:34)

Не в сети

05-10-2013 23:11

andre123
Участник
Зарегистрирован: 19-07-2013
Сообщений: 68

Re: Рейсборд начало.

amamonto пишет:
andre123 пишет:

   Поймал себя на мысли, что свое время когда освоил серфборд, твинтип перестал штырить, теперь также начинаю думать о серфборде.
   До сих пор не понял закрытие это сезона или выпадут еще теплые деньки.

Нас ждут еще несколько дней до +16 в октябре если верить прогнозу. Тока ветра б побольше

   пойду с тоски нажрусь

Не в сети

06-10-2013 01:08

elf
-
Откуда Tarifa
Зарегистрирован: 12-01-2009
Сообщений: 2,666

Re: Рейсборд начало.

Viteliy пишет:

.Кстати, насчет скорости. Мне почему то не попадалась информация по численным значениям скоростей для рейса. Хоть примерные виличины для разных курсов и разных скоростей ветра...  Например ясно, что для виндсерфа скорость в полтиник, это своеобразный рубеж.Чтоб ехать быстрее нужна отличная техника катания и хорошая матчасть. А тут к чему стремиться? ..


К этому смело можно стремиться!
http://www.tractrac.com/index.php?page=eventpage&id=328
Чего-то у меня не грузится sad

На лавировке 15-17 узлов (27-30 км/ч) и 50..52 гр. к ветру
На полняке (лавировка по ветру) 20-22 узла (40 км/ч) . Это при 4-6 м/с.
При усилении ветра, на лавировке все остается без изменений, а на полняке скорость растет до 45 км/ч. Она бы и дальше росла, но появляется волна и становится очково. Лучше идти полнее и разумно быстро!
Если идти полным курсом острее, то реально разогнаться до 50..55 км/ч. Это уже очень быстро и страшно.

Не в сети

06-10-2013 11:16

Drednout
Лупосек
Откуда Питер
Зарегистрирован: 21-09-2012
Сообщений: 1,943

Re: Рейсборд начало.

а подскажите плиз дилетанту чем дирекшн отличается от рейса? длинной плавников и размером?


Лупить на все пироги!

Не в сети

06-10-2013 14:00

Viteliy
Участник
Откуда Zp.
Зарегистрирован: 23-09-2013
Сообщений: 263

Re: Рейсборд начало.

... насчет скоростей. Впринципе мне стало понятно. У меня под полтинник и чуть больше получалось все из-за того,что катал на лимане, глубина максимум по-грудь. Получается, что при ветре около десяти метров в секунду  поверхность воды практически без волн ( небольшой чеп не в счет) . При таких условиях максимальная скорость у меня пока еще ограничена как техникой катания, так и психологически. Смотришь на мелькающую воду и делается страшновато от мысли, если случится уборка. Но я так думаю,что об этом просто не нужно думать,ведь катаясь например на велосипеде с такими скоростями, как-то не думаешь о последствиях падений))
Вот например картинка, волн нет, от борда и брызг нет, вообще никакой динамики не видно, а скорость была не маленькая
DSC02549ii_9738701_9284290.jpg

Вообщем для себя уяснил, что сама скорость на рейсе, это чисто для личной информации, а пора начинать выходить на большую воду и тренироваться там))

По вопросу отличий директа от рейса... нууу, впринципе рейс это тоже директ ). А так , борды можно разделить на твинтипы и директы.

Не в сети

06-10-2013 14:38

donald- 109
Участник
Откуда Санкт Петербург
Зарегистрирован: 24-10-2008
Сообщений: 2,382

Re: Рейсборд начало.

Drednout пишет:

а подскажите плиз дилетанту чем дирекшн отличается от рейса? длинной плавников и размером?

ты что!пришелец прораб!зелёный от оранжевого отличить не можешь?на рейсе чатлане! а на дирекшене-пацаки!:lol:

Изменено donald- 109 (06-10-2013 14:40)

Не в сети

10-10-2013 00:25

andre123
Участник
Зарегистрирован: 19-07-2013
Сообщений: 68

Re: Рейсборд начало.

До сих пор не понял закрытие это сезона или выпадут еще теплые деньки.
   Нехорошее дело межсезонье. Катухи мало,заняться нечем,в соседней ветке тема появилась как я пришел в кайтбординг. Ну и я грешным делом решил покопаться в воспомнаниях.Много очень много что есть вспомнить. Смешного грусного восхитительного.Можно вспомнить как я долго штудировал подшивку журнала"катера и яхты".Как впервые увидел,зимой, ребят на озере в городе катающихся на парусной лыже."Записался" в секцию виндсерфинга.Секция располагалась тогда в квартире на первом этаже жилого дома.Утром толпа подростков с криками открывая окна с шумом выкидывала на снег мачты гики и парусные лыжи, но это ёще полбеды.Вот вечером было веселее лыжи и дюралюминевые мачты и гики с разбегу забрасывались в окно.Грохот стоял невообразимый. Соседей жалко до сих пор.Хочеться вспомнить как мы перебрались на берег моря.Все лето жили сначало в палатках потом в гаражаж приспособленых под хранение матчасти и защиты от холода и ветра. С утра до вечера тренировались участвуя сначала в городских,областных потом  по отбору и в росийских и союзных соревнованиях.
   Вспоминаеться случай когда нам с товарищем Игорем П. надо было перегнать парусные доски своим ходом с Архангельска в Северодвинск. Это по генеральному курсу 50 км.А в реальности вышло все 100км.Ветер дул в всю дорогу в лицо. И с ним лавировались 12 часов .Надо учесть что в те времена трапеции были запрещены, и эти 12 часов мы шли на руках. Прикол ёще в том что ваш покорный слуга в дорогу взял и сьел,сухофрукты,они же оказались плять немытые, и гадить пришлось находу сняв штаны и не сбавляя ход. Вспоминаеться как на соревнованиях по зимнему виндсерфингу в г.Зеленограде просидев в гостинице 3дня без ветра и не зная куда деть накопившуюся энергию.Часть наших коллег пошла на месную дискотеку и получив там. Прибежали с криками наших бьют.Вся гостиница дружно встав на защиту своих коллег по парусному спорту пошла на дискач. И вот там настало самое интерессное, было темно,силы было много, начали биться, дрались порядка 50 человек. И только спустя время поняли что дрались между собой.Смеху потом было ..... Вспоминаю своего товарища Володю Л. который звал меня сходить своим ходом на парусной доске ( без сопровождения) на Соловки. Жалею до сих пор что подался обстоятельствам и не сходил. А он дважды осуществил такой поход в одиночку.Вспоминаются соревнования в Севастополе где дистанция выставлялась по олимпийскому треугольнику и первый знак означал сторожевик на горизонте.
   Потом был период насыщения парусом, когда ты катаешься не только для себя, а начинаешь тренировать других. Обрыдло до изжоги не мог смотреть на море и парус до тошноты, не каждый наверно поймет. Но прошло время и желание катать стало постепенно возвращаться. Медленно но вернулось. Время от времени я приходил на берег моря, и наблюдал на диковенные змеи в небе. Так началось мое знакомство с кайтингом.
    Кайт. первый раз предложили попробовать на ручках, паравис скоко-там метров. Я его вполне спокойно начал его гонять в ветровом окне, нисколько не сомневаясь в своем мастерстве. За что и поплатился полетом в верх на 1,5м и в длину на все 7м  испачкавшись и ободравшись.  Сказав ну его на фиг этот агрегат. Зимой укатавшись на горных лыжах,утомившись добираться до склона и платить за подьемник цену дороже чем в франции с сервисом по русски. Вспомнил про змей. Понаблюдав, уже с лыжами наготове как катают под кайтами друзья Андрей Ф. и Дмитрий Т.и в вовремя их перекура учась на их куполах.Понял что это то что мне надо и я этим буду заниматься. Посоветовшись с спецами заказал себе свой первый кайт Паравис Нео 9м. И вот тут все и понеслось.

Не в сети

11-10-2013 21:12

andre123
Участник
Зарегистрирован: 19-07-2013
Сообщений: 68

Re: Рейсборд начало.

Посоветовшись с "спецами" заказал себе свой первый кайт Паравис Нео 9м. И вот тут все и понеслось. Лыжи были карвовые длина 164, но тогда я даже не думал о длинне хотелось катать. Понимание нужности длинны дыж пришло позже.Нео 9м. первый кайт, это сродни наверно с первой любовью,с первой машиной, счастливая или несчастная, но всегда запоминающая. Мне повезло я часа четыре первых самостоятельных занятий привыкал к нему. все время нехватало ветра. И когда наконец задуло в самый раз катал до темноты. Работа работалась только когда не было ветра.Домашние дела делались максимально быстро,что-бы быстрей свалить на каталку.Горнолыжный склон уже не штырил как прежде, Позже, посчитал, что за зиму накатал почти 250 часов чистово времени.9ка это был тот размер который вначале позвалял при сильном ветре выжимать из него по максимуму,не боясь травм. Позже, только в конце сезона понял что планка плохо работала. Но это не мешало наслаждаться кайтом. Спасибо Паравису за Нео.
    Весну и лето встречал с тоской, считая дни когда должна настать зима. В воду лезть совсем нехотелось.За долгие годы катанья на парусной доске,намерзся до дури. Приезжая на юг,и головой понимая что вода теплая, на уровне рефлексов брала оторопь" как вода летом в море может быть теплая". Сказывались прелести занятия виндсерфингом на Белом море.
   Друзья предлагали гидрик надувные кайты.После пары попыток я отказался,все таки чужое есть чужое,и я провел лето в качестве фотографа и бесплатного бичбоя. Осенью приобрел Флайсерфер спид2 15м длинные лыжи.Зиму провел в подгонке оборудования и походах выходного дня. Понял что зимы мне уже маловато, катать так катать.К лету прикупил доску и гидрик китайского производства толщиной 3мм. И с Флаем начал осваивать летний кайтинг.
    Лето, сколько раз купал Спида сколько нахлебался уже и сам не вспомню.Но в один из дней когда было немного страшно было выходить на воду.У меня все получилось и махнуть кайтом и встать на доску и начать движение. Понял что летом ветра должно быть немного с избытком. Понемногу стал катать.В тот же сезон я удачно располовинил своего Флая.Как.
   Сидели на берегу ждали под прогноз ветра, началось усиление.Я первый выскакиваю на воду. Начинаю катать все получаеться . Небо пасмурное но ничего не предвещает страшного.Никаких туч просто пасмурно. И при повороте у берега.Спиной понимаю что пришла большая Ж......А,шквал,усиление ветра. Усиление пришло,как позже замеряли 22-25м.Меня вынимает  вверх на 5м. Что мелькало в голове? Страх, недопустить ошибки в управлении, все делаю не резко, плавно, планку не отпускаю. Мысль что как только приземлюсь надо рвать страховку,посадить кайт при таком порыве одному нереально. Кайт медленно очень медленно сажает. Я успеваю рвануть страховку.Купол,на пятой стропе трепыхался буквально мгновения и разлетаеться на две половинки. В тот момент я был этому рад, фиг с ним с кайтом, главное сам живой.Жалеть об куполе начал потом позже но в тот момент был этому рад. Так и сидел на берегу с трепыхающимися по ветру двумя половинками пока не подбежал товарищ и не помог собраться. Побежали помогать остальным, одного волокло по берегу 50м. второго посадили.Досочники волокли свою снарягу в прибое к базе.Как потом сообщали в новостях в дельте этим шквалом опрокинуло малое судно погибло 4 человек. Волна поднялась буквально на глазах.Море побелело. Фигачило не по детски.
  Купол пополам, жаль очень жаль.Нужен ремонт звонки, рекомендации. Товарищ порекомендовал обратиться к Анатолию Смирнову (Мистраль) г.С-Петербург. Кому угодно ведь не доверишь любимого змеика.

Не в сети

23-10-2013 21:39

andre123
Участник
Зарегистрирован: 19-07-2013
Сообщений: 68

Re: Рейсборд начало.

Купол пополам, жаль очень жаль.Нужен ремонт звонки, рекомендации. Товарищь порекомендовал обратиться к Анатолию Смирнову (Мистраль) г.С-Петербург. Кому угодно ведь не доверишь любимого змеика.
     Созвонился поговорил с не одним ремонтником.Анатолий подкупил грамотным и знающим свой предмет специалистом. Отправил, через какое-то время созвонились очень понятно обьяснил фронт работ. Если кому интереснно то на Оверповер есть тема "история одного флая"с фотографиями. Сделал очень качественно. Я в свою очередь рекомендую своим знакомым его как специалиста. Кстати он ёще и реставратор отменный.
    Проверил работу в одну из зимних каталок когда задуло так что в метель пришлось сначало искать а потом буксировать новичка. Мело тогда по серьезному, когда буксировл, просил новичка чтоб он только буксировчный фал не отпускал, на поворотах вверх выдергивало прилично. Вообщем купол прошел проверку,катаюсь на нем до сих пор и зимой и летом.Спасибо мужику.
   Расскатался я следущим летом прилично,на парафойле. На слабые ветра  Крэйзи Флай круизер 145-44 и  Флай 15м стали для меня любимым стафом.Но когда начинало дуть прилично,кататься было тяжко.И когда приложило меня ребрами об воду в сильный ветер,до контузии.Прикупил я себе первый свой надувастик СС РПМ 12м, бэушный но в очень прилчном состоянии.Доску взял Норс Дифэндэр поменьше. И прочуствовал всю прелесть катанья летом.Хороший кайт,приличный дипауэр.Чем сильней ветер тем лучше РПМ таскает, не любить он слабые ветра. Быстрый в разворотах.Сделан достаточно качественно. Ветровой диапозон тоже вполне. Перевел я себя из разряда недокайтера в разряд кайтера.И решил сьездить покатать за границу.
   За границу,кататься.Ну конечно куда-ж как не в Египтянию. Благо кореша собрались в Хургаду в Магавиш. Давно хотелось покатать в шортах босиком по жаре. Упаковал весь стафф в чехол из под доскодвери взвесил 16 кг,бросил в рюкзак запасные шорты и майку и вперед. Прилетели вода теплая, ветер жаркий, солнце печет и дует, дует, КАЙФ. В первый день изрезал все ноги на кораллах ходил хромал но все это не мешало радоваться хорошей каталке. Спот у Магавиша понравился хорошей спасалкой, большим спотом,возможностью покатать на волне и ровной воде. Про отель писать не вижу смысла таких отелей тысячи чуть лучше чуть хуже.  Море, каталка, экскурсии по древностям понравилось.Арабы это вообще отдельная  тема.Пока не научился как надо с ними (с арабами)разговаривать и вести, было грустно. Потом в кайф.Накатался я там в радость, да так что через полгода взяв на распродаже дешевскую путевку умотал один в Панораму.
    Панорама Бунгало.Хороший спот почти без волны, приветливый хозяин станции.Тоже понравилось. Вроде говорят что там станцию уже закрыли.Там увидел как чел красиво на дирешэне катает, решил и себе такой прикупить.

Не в сети

24-10-2013 21:47

andre123
Участник
Зарегистрирован: 19-07-2013
Сообщений: 68

Re: Рейсборд начало.

Мысли про дирекшен были давно, вопрос стоял какой,размер и стоимость.Почитал интернет послушал товарищей и приобрел с помощью кайтфорума.спб сей снаряд. Взял я тогда доску Вари кастом в размере 5.8 оплатил переводом, и через время получил. Распаковал посмотрел,первое впечатление было вроде как мала. Ремни сразу снимать не стал.Решив для себя что на первоначальном этапе надо хоть как-то к ней привыкнуть. Как правильно грузить доску и распределять центр тяжести я понимал,все таки опыт хождения на парусной доске был.
     Первый раз я опробовал на ней катнуть в ветер больше 10м. Сел в воду одел махнул 12м РПМ и вперед, разнесло прилично, доска сразу на глиссирование, полкорпуса из воды, несусь скорость бешенная показалась.Контроля почти никакого, но понравилось. Стал я осваивать серфборд. В слабый ветер открутил петли поворот фордевинд как-то коряво но стал получаться. Без петель катать интереснно. Мне нравилось на ней по волне катать, и в прибое карвить. До этого я по прибою на твинтипе гонял, пускай прибой у нас и не океанический но покрутиться приятно.До серфа я все по волне и по прибою на твинтипе катал.На твинтипе опыт в прибое вырабатываеться хороший,под каким углом на волну зайти,под каким скатиться,как доска на гребне себя ведет.Как на пене доска проваливаеться приходит понимание.На твинтипе легче разворачиваться и уходить от волны,если что. Так-что по волне по прибою на серфе катал я уже подготовленным.Поставил я петли обратно и катаю по сей день с ними. Освоил не спеша езду в тусайд. Когда осваивал дирекшэнл купался, уставал, поэтому время от времени возращялся к твинтипу.Но чем дальше тем все больше времени гонял на серфе.
    Посчитал в этом летнем сезоне на твинтипе катал от силы час,два. И мысли о продаже твинтипа стали посещать.Одна из причин хранения это поездки.Если ехать подальше то с ним удобно и по весу вписываешься на одного. Твинтип для поездок хорош.
    Я умудрялся в чехол от крайзи флая 145 на 44 уложить кайт 12м с планкой, трапецию, доску, насос, короткий гидрик, лайкру, ремкомлект,тапки, мыльно рыльные принадлежности, шорты с майкой.И вес соблюдал 16-18кг.Рюкзак за спиной на 25л был пустой.
   Именно с таким багажом я отправился во Вьетнам, в Муйне.

Не в сети

25-10-2013 21:58

andre123
Участник
Зарегистрирован: 19-07-2013
Сообщений: 68

Re: Рейсборд начало.

Именно с таким багажом я отправился во Вьетнам, в Муйне. Вьетнам, Муй Не, столько написано что не хотеть туда сьездить, грех. Собирались туда года два, планировали с друзьями,но все как-то не срасталось.Знакомые понемногу окатывали в сторону Египтянии, я пройдясь по турагенствам и за предложеные цены, совсем туда не хотел. После недолгих раздумий зарядил несколько(пусть бьются за мои деньжыщи) турагенств на Вьетнам. Получил предложение за 35тр с завтраками на 12дн. Долго не думал,обзвонил,знакомых,желающих не оказалось. Заплатил и через три дня в доогу.
    Почему через турагенство а не самостоятельно?????На короткий срок выгодней. Все вопросы с дорогой трансфером,питанием и проживанием за тебя решили. Записал из интернета 15 фраз по вьетнамски почитал как там все и про все.Пригодилось очень, многие вопросы были сняты.
   Перелет как перелет поспал покормили опять поспал опять покормили.Посмотрел на шоу пьяного пассажира который докапывался до других, потом он получил по морде и после не выступал.9 часов прошли.Аэропорт Сайгона встретил теплом, влажностью, и толпой молодых фанаток встречающих местного Билана. Выхожу я с тележкой на котороЙ стафф,из аэропорта и оказываюсь в коридоре состоящего из справа и слева  девчушек пронзительно ввизжащих ( тренирующихся) встречать своего кумира. Сначала я опешил но потом стал приветственно махать рукой, девки ввизжат смеються и я машу рукой, хохоту было....
    Посадили нас в автобус повезли удивило количество мопедов и скутеров на дорогах.Просто орды, на мопедах вьеты везут все вплоть до коров, по пять мешков цемента, по пять шесть человек за раз. Езда обязательно в шлеме, как сказали права действительны только местные. Но туристы гоняют.Бьются нещадно но ездят.Прокат в Муй Не 7-10 гринов Попервости удивляло что местные мадамы в марлевых повязках перчатках и все закрыто одеждой. Потом обьяснили, что у них чем белее кожа тем красивее, да и сгорают они так же как белые. Остановили автобус на перекус тут я и блеснул знанием ихнего языка, странно но они меня поняли, странно и я немного понял их. ОНИ  вообще приятная нация всегда улыбаються, голос повышают очень редко, очень хорошо понимают слово НЕТ (в отличии от арабов). И хорошо относяться к русским.

Не в сети

26-10-2013 15:05

andre123
Участник
Зарегистрирован: 19-07-2013
Сообщений: 68

Re: Рейсборд начало.

Вечером  поселился в отель, прогулка  до Бо ке (рыбная жрачка на улице), в среднем можно побаловаться морскими деликатесами, 10 баков.Тычешь пальцем в всякую тварь и её тутже готовят. Попробовал от души и омаров и крабов и морских гребешков, лобстера даже бедную черепашку употребил. Запить все это хорошим недорогим фрэшом. И на закуску массаж за 10 баков. И жизнь удалась.Вообщем планы на вечер могут включить в себя поссещение баров, или платных жриц вьетнамской любви. Ням-ням или бум-бум соответственно от 15 баксов....Пожалуй это наверное почти вся программа вечернего Муй не.
     Утром вполне приличный завтрак в отеле прогулка по пляжу до кайтстанций, их много очень много. Выбрать где хранить снарягу. Не проблема. Интереснные погодные условия в 9.00 штиль в 10.00 появляеться на воде рябь пальмы начинают шевелиться.В 11.00 уже вполне дует на 12ку. После 14.00 смело бершь 9ку а то и 7ку и 17.00 начинает понемногу стихать в 18.00-19.00 почти штиль. И так каждывй день. Прям день сурка.
    Пешком вернулся в отель.Взял снарягу выхожу на улицу, тут же подьезжает на мопеде давай подвезу, торгуйтесь если не знаете цены. Проезд на 2-3км 2-3 доллара, на такси по счетчику прибл. 3-4 долл. Сел на мопед и поехал до станций. На прокат мопеды стоят от 7-9 долларов, не стал брать потому-что видел как русские туристы разхреначились.Не хрен и деньги за такси платить.Доехал до станции и пошел по пляжу с снарягой.
    Остановили меня на станции М.Lee и уговорили остаться. Неспеша накачался привязал стропы.Ширина пляжа что-то совсем маленькая в том месте. Поэтому наученый другими поездками стал кричать что я Бигинер..Так они меня втроем запускали, страховали.Смешно. Прибой, первый раз, проходил как подглядел, бодидрагом.Волна была приличная. Получилось все более менее.Катался от души. Такого количества кайтов в одном месте я не видал, и таких высоких длинных пролетов тоже.Вообщем красиво катают.  Жара, море теплое, волнишка.Счастье. Вышел на берег, инструктор подошел и громко помахивая пальцем сказал" Ты не Бигинер". Мелочь а приятно.Перед каждым выходом из отеля и каталки обязательно надо мазаться солнцезащитными и постоянно обновлять их. Иначе обгоришь. И лайкру иметь с длинным рукавом, полезно.Накатался я в первый день до дури.
     Приехал в отель помылся в душе и на массаж хоршо делают главное чтоб не меньше часа, мяли. Потом шастанье по местным магазинам, ужин на Бо Ке. Вечерний кофе и на боковую, Кофе в Вьетнаме это отделная тема.

Не в сети

26-10-2013 15:14

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,952

Re: Рейсборд начало.

andre123 пишет:

И так каждывй день. Прям день сурка.

За один день пребываения уже настал день сурка?... Или просто наслушался локалов и решил приподняться?

Не в сети

26-10-2013 15:17

andre123
Участник
Зарегистрирован: 19-07-2013
Сообщений: 68

Re: Рейсборд начало.

да вообщем -то я был там год назад и дуло так кажный день.

Изменено andre123 (26-10-2013 15:19)

Не в сети

26-10-2013 15:17

Anton_ns100
Administrator
Откуда СПб
Зарегистрирован: 09-09-2008
Сообщений: 3,703

Re: Рейсборд начало.

Дружище, продолжай про Вьетнам, интересно

Не в сети

26-10-2013 15:33

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,952

Re: Рейсборд начало.

ну так пора на Малибу ехать, че с серфбордом делать на Ваксе?
Насчет бокешек, что то ты много наел для 10 баксов) один лобстер только доньгов на 500 тянет

Изменено Morpheus (26-10-2013 15:34)

Не в сети

26-10-2013 15:53

andre123
Участник
Зарегистрирован: 19-07-2013
Сообщений: 68

Re: Рейсборд начало.

Morpheus пишет:

ну так пора на Малибу ехать, че с серфбордом делать на Ваксе?
Насчет бокешек, что то ты много наел для 10 баксов) один лобстер только доньгов на 500 тянет

       Так ведь год назад было, боюсь людей обмануть, средняя цена и округляю в большую сторону.Да и так ли это важно. Насчет Малибу.... "рад бы в рай да грехи непускают".

Изменено andre123 (26-10-2013 15:54)

Не в сети

Подвал раздела

  • Kiteforum.pro