Вы не вошли.

 [Вход]

12-08-2014 21:26

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 9,515

Re: Обзор парафойлов 2014 года

Есть   у   Флая (вернее   комплектуемых     строп   Лирос) недостаток  -   усыхают   клеванты   относительно    силовых  строп.
Есть   у   народа   предложение  -   поставить  клеванты   на   место    силовых    на   определенное    время,  пока     клеванты   не   вытянутся    до   своих    размеров...( равных   длине   силовых)
Кто....   что    думает   по   этой   неадекватной   замене(идеи)    строп?   у   кого   был    такой    опыт?

Для   справки :   порой     разница   достигает   17см....
Кстати   Лирос    считается   лучшим   производителем    строп.

Изменено бугор (12-08-2014 21:36)


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

12-08-2014 21:26

AdBot

Re: Обзор парафойлов 2014 года



12-08-2014 21:54

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Обзор парафойлов 2014 года

Менять местами, не стоит.
1. Страховка пропадет.
2. Получим такой-же эффект через некоторое время.

Я их просто растягиваю, привязав все тропы в одну точку и тяну за планку со всей дури. Полностью восстановить длину не удается, но достичь разницы в 5-7см, вполне реально. Такая разница выравнивается изменением длинны черного шкотика, над тримером.  Растяжки хватает на 1,5-2 месяца катлки, Потом процедуру повторяю, но без перевязки шкота, просто тяну стропы.
На лотусах, на планке под поплавками, есть узелки, которые позволяют укоротить или удлинить клеванты.

Не в сети

01-09-2014 07:35

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 9,515

Re: Обзор парафойлов 2014 года

От  В.Захарова   о   первых    выходах   на    Октане 2-15
Покатал сегодня первый раз на новой 15-ке...

Хлопотное это дело, запускать в эксплуатацию новый кайт Smile

Тут как с балонниками - достал из "политилена" и поехал , получается не часто...

Точнее, поехать-то, конечно, получается, а вот все настроить и выжать из кайта по максимуму все на что он способен - это процесс...

Зимой проще - припарковал в любой точке, переставил чего-нибудь под куполом, и чиздуй пожалуйста дальше!
А на воде каждая регулировка через выход на берег и парковку...

Так что сегодняшний день полностью ушел на "предварительную пристрелку".

То клеванты не на тех узелках стоят, то миксер-тест чуть подкорректировать нужно, то боковые стропы удлиннить...

Ну и стропы - поставил вначале 30 м, вроде бы в самый раз для такой площади. И размахнуться есть куда, и градиент ветра наверху зацепить.

Но для лета и все уменьшающейся неокомовской ВПП, это явный перебор.

Обрезал до 25-ти.

Так что, со всей этой суетой, все впечатления пока сильно предварительные.

Да плюс еще к этому - стоило только выйти на воду, как ветер предательски скис и стал менять направление.
Станция в этот момент показывала вообще нули какое-то время, но кайты как-то держались в воздухе...

Собственно, реально -то покатать сегодня удалось совсем недолго, во время небольшого "усиления"...
В абсолютных цифрах со станции, стоящей на берегу, это усиление выглядело примерно так: (3.5м\с)

Три колонки силы ветра, соответственно - минимальная средняя и максимальная за промежуток времени.

Успел сделать несколько галсов и нормально вырезаться против ветра, где- то на половину расстояния до Тайваня, после чего понять, что нужно срочно валить обратно.
Выход на берег по концу "усиления" - уже с кайтлупами.
(Катал на своем директе 180х60 с тремя плавниками на 36 см)

Но, справедливости ради, стОит заметить, что когда скисло до 2-х м.с на берегу, то Боря, взяв 19-ху Эйдж и 170-й Флайдор смог как-то передвигаться по воде. А я, с 15-м Октаном и таким же Флайдором, поехать уже не смог Smile

Ну в этом виню очень вкусные тортики от молодой жоны, на которые чей-то лишку налегал в это лето Smile
Через что и вернулся в свои "доисторические" 85 кг.
А десяток с лихерком килограммчиков разницы в весе пилотов, как это было уже не раз замечено, никакими суперкайтами не отыграть! Smile

Так что придется Пост Великий в этом году начинать в совсем неурочное для него время, т.е, в сентябре Smile

Ну и настроечки после этого еще немножко подкорректировал...
"с завода" В-ряд был чутка зажат, что уменьшает максимальную тягу крыла в слабый ветер.
Так что еще померяемся Smile
Думаю, при равном весе пилотов и при одинаковых досках, 15-й Октан должен тянуть, КАК МИНИМУМ не хуже балонной девятнахи...

Рулится очень бодро.
Нагрузка на планке маленькая но информативная.
за голову в зените идет намного дальше чем 13-й Ион. Голову приходится здорово в верх задирать...

Вобщем, все только начинанается!!!

Ну и, естественно, постепенно хочу проклеить все швы, для обеспечения полной герметичности крыла, на случай с пол-часика в слабый ветер на воде полежать.
Понравилось на Ионе.
За 20 минут всяко- разно таскания по воде- внутри крыла с проклеенными швами только мелкие капли.

42 секции, это , конечно, не 21, но будем стараться! Smile

Пока что осилил где- то только четверть всей этой работы (2 маленьких тюбика клея "момент-кристалл")

Фоты постепенно тоже сделаю- сегодня было не до них...
_________________
Fuck the system !!!

Изменено бугор (01-09-2014 07:40)


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

01-09-2014 17:07

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 9,515

Re: Обзор парафойлов 2014 года

Перенёс  с   Должанка  ДА:

Arkan пишет:

Бугру спасибо за напутственные слова и оказанное доверие

бугор пишет:

И  жаль   .   что  гонщики   не   захотели   переделать   Хроно    "по-моему"...   smile

не знаю что там они не сделали я вот точно знаю что у нас Санек с моим тестовым хроно сделал
срезал миксер и поставил свою планку с изменением кривизны купола
результат стал следующий
кайт перестал складывать уши на старте наполняется одномоментно весь и очень быстро
ускорилось вращение купола и ....
намедни по моему в прошлый вторник закайтнули с ним на рейсах я на 13-ке еже 14 г он на 18 хроно ушли в канал на 4 км вниз по ветру, изначально ветер был метров 7-9 , а вот когда пришла пора вырезаться ветерка добавило стабильные 10-11 м с кирпичами до 15 короче меня на 13-ке не истово рачило, ему конечно тоже было не очень но мы без особых проблем вернулись оба целые и не вредимые, так он не угомонный взял тт и пошел жбахать на ТТ и 18-ке в небо,я ради любопытства, пока менял кайт с 13-ки на 9-ку эджа что бы тоже пожбахать на ТТ померил анемометром ветер 11.8 средний с кирпичами до 14.6 м
в итоге я полетал на 9-ке а он все на той же 18-ке вот как то так у нас было
про углы и все остальное говорить бесполезно т.к. Саня второй месяц только как осваивает рейс , но уже периодически делает оверштаги фордаки уверенно.

Охотно   верю  ,  что   на   Хроно   можно   катать   в   такой   ветер,   так   как  на   себя   его   " примерил."
Мои   изменения   заключались   в   другом   и    цель "проста" -   немного   острее   сделать   лавировку  (предположительно)    что   "ему"   наверняка    не   хватило   на   ЧМ     для   гонок   на   рейсборде ...

Изменено бугор (01-09-2014 17:49)


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

02-09-2014 08:08

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 9,515

Re: Обзор парафойлов 2014 года

Перенёс   из   Должанка   ДА.

vovochka пишет:
Arkan пишет:

не знаю что там они не сделали я вот точно знаю что у нас Санек с моим тестовым хроно сделал
срезал миксер и поставил свою планку с изменением кривизны купола
результат стал следующий
.

Эксперименты с различными типами миксеров, по разному управляющими купольными рядами парафойла - крайне увлекательное занятие!
Можно принципиально поменять свойства крыла!
Увеличить ветровой диапазон, повысить стабильность, улучшить управляемость...
То же самое и с настройками крыла... -  степень поджатия клевант, взаимное расположение купольных рядов, крутка ушей, и т.п...

И то что большой парафойл, некоторыми манипуляциями с его профилем, можно заставить нормально работать в сильный ветер, для людей понимающих, не является никакой новостью. Жалко только что подавляющее большинство пользователей вообще не утруждают себя тем чтобы разобраться даже в минимальных возможностях, которые дают регулировки. Там все просто... надо только захотеть...
И уж совсем не понимаю тех, кто выбирает балонник по причине того что "там ничего не нужно настраивать".

Спросите у любого нормального яхтсмена, что такое правильная настройка лодки, и как она важна для результата в гонке!!!...  Там все еще сложнее чем на кайте - несколько парусов, их взаимное влияние друг на друга, возможность менять такелажем загиб мачты, и т.п... параметров, влияющих на качество хода - в несколько раз больше чем на кайте!!!
Возьмите две каких-нибудь спортивно-гоночных яхты "из полиэтилена", абсолютно монотипные!
Одну оставьте "в заводских настройках", а на другую посадите опытного шкипера, который каждую веревочку под себя подгонит, и правильным образом настроит! Так он на этой настроенной лодке, на пол-лавировки от своего соперника уедет... При этом, это будут абсолютно монотипные лодки!!! Просто один умеет правильно натянуть веревочки (потратил на это десятки часов на воде), а другой надеется на заводские рекомендации, и "равенство-монотипность матчасти!!!"

Настройка своей матчасти, знание ее - один из самых интереснейших элементов спортивной парусной борьбы!!!
А пропагандисты "Стандарта" хотят этот пункт полностью вычеркнуть, мотивируя это каким-то там мнимым "равенством"...

... а так-то, из "спец-эффектов" - пожалуйста, 12-ти метровый парафойл при стабильных 14-15 м.с, с усилениями до 16-ти :-) ...

http://www.kitensk.com/modules.php?name … sc&start=0


(четвертый пост сверху)


Изменение  кривизны   купола(наверно   миксер   как   у   ВХ)  это   хорошо,   но   этим   не    достигается   острота  хода   на    лавировке..(а   зимой   ой   как   она   понадобиться   против   Дж   и    Октана2)   а  передозные  характеристики  у    Хроно    и   так    хороши....(за  счёт  профиля)
Не  зря   же   Параавис  пока   отказался    от     шестистопных   кайтов(но    они    хороши    на    марафонах), и  пошел    другим   путём...  я   тут   немного    "на придумывал"   всякого...    только    над    проверить    на   снегу ..   как   это   себя   поведёт,   теория   не   всегда    совпадает    с   практикой.( на   воде   в  первом   приближении  вроде  работает)

Изменено бугор (02-09-2014 09:47)


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

02-09-2014 09:28

nika
Zmeevik
Откуда Питер
Зарегистрирован: 04-01-2009
Сообщений: 2,516

Re: Обзор парафойлов 2014 года

Ты лучше расскажи, как ты умудрился палец стропой ободрать

Не в сети

03-09-2014 10:49

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 9,515

Re: Обзор парафойлов 2014 года

    Продолжение  от  В.Захарова   о   первых    выходах   на    Октане 2-15
Еще вечерок, после дождичка в понедельник, на Октане-15 и директе при показаниях станции 3-5-6 м. С.
Довожу регулировки, пробую разные настройки...
Фирменная Октановская стабильность, которая зимой удивила еще на 11-м размере.
Если каким нибудь резким маневром с кайтом на краю окна и с прослаблением строп довести ухо кайта до подворота, то сворачивается оно не меняя углов атаки сечений, ну, те, даже сильно провиснув и сложившись в "синусоиду" ухо не заворачивается вниз и не тянет за собой остальное крыло, а легко восстанавливает свое рабочее положение. Об этом писал еще зимой, пробуя 11-ю площадь. Здесь точно так же.
Кстати, поскольку младший Октан имеет площадь 11.7, то в серии его будут именовать Октан-12!
15- я площадь так же как и "младший", дружелюбна при посадке задним свалом в центр окна, сидит на парковке тоже очень стабильно. Ну, естественно, до каких- то разумных сил ветра, дальше- посадка на 5-ю стропу безопаснее и предпочтительнее.
На 25-ти метровых стропах кайт стал более привычен. Хотя зимой, пожалуй, можно гонять и на 30-ках, особенно если есть градиент ветра по высоте.


Еще одно забавное свойства крыла вчера обнаружил при весьма порывистом ветре с берега...

Когда поднимал кайт и выходил на воду, старался не держать кайт в зените, а переводить его вперед, пониже к воде...

Дело в том, что по сравнению с балонниками, по сравнению с Ионом-2, и даже по сравнению с предыдущим поколением Экстазиков, Октан-2, находясь в зените, стремится очень сильно "уйти за голову" на порывах ветра.
Свойство, которое сильно не любят фристайлеры, но которое гонщику и любителю пофрирайдить с хорошими скоростями - просто как бальзам на душу!

Кайт, который хорошо летит за голову, т.е. идет максимально далеко вперед в край ветрового окна, такой кайт , как правило, показывает очень хорошие характеристики на лавировке, очень эффективно идет против ветра, скорости выдает высокие, ну и не перегружает ноги на усилениях ветра. Достаточно слегка загрузить лыжи(зимой) или доску (летом), и кайт уходит вперед, сбрасывая лишнюю тягу.
Все это говорит о высоком качестве крыла, т.е об отношении его подъемной силы к его сопростивлению.

У хороших парафойлов качество высокое, у балонников, даже очень хороших, качество пониже.
Именно поэтому хороший спортивный парафойл "меньше грузит ноги", и требует меньших физических усилий при гонках в сильный ветер, чем балонные аналоги, или чем фристайльные парафойлы с малыми удлинениями. Это не только моя мысль - факт сей признан многими нашими ведущими гонщиками, достаточно почитать регулярные зарубы на форумах на тему "парафойл vs балонник"

Но побочным эффектом от "ухода за голову" часто является потеря стабильности на краю ветрового окна.

Т.е часто бывает так, что на порыве ветра такой высококачественный кайт дергается вперед, уходит за голову, а после этого просто схлопывается через переднюю кромку или складывает уши и падает.
Поэтому-то и боязно всегда общаться с "острыми" спортивными крыльями в рваный ветер из-за препятствий. Всегда, стоя на месте, стараешься придержать его планкой, или держать под углом от зенита, чтобы не позволить на резком усилении ветра уйти слишком далеко, за границу потери стабильности...

Так вот, отвлекся слегка на теории, пардон!
По началу, заметив такую необычную шустрость Октана-2-15, я по привычке старался так же уводить кайт от зенита, ибо порывчики были неплохие, а забор, как известно, не дремлет круглосуточно! Smile

Но постепенно слегка осмелел, особенно после того как прошелся с кайтом в зените метров 300 по пляжу от Неокомовского пирса, слившись туда на ослаблении ветра.

Кайт реально сильно отличается от всего того что доводилось держать в руках до этого. И от Экстазиков, и даже от Октана-1.

Он действительно очень далеко идет в край окна, заставляя на особо резких порывах даже запрокидывать голову назад и прогибаться в спине, чтобы увидеть его в зените.
НО ПРИ ЭТОМ НЕТ НИКАКОГО НАМЕКА НА ПОТЕРЮ СТАБИЛЬНОСТИ ИЛИ ПОДВОРОТ УШЕЙ.
Эксклюзивно-полусекретная Параависовская система увеличения стабильности купола на краю ветрового окна свое дело делает отменно!!!   

Специально провоцировать кайт на возможный свал резкими рывками строп все таки не стал, всилу близости всяческих препятствий на берегу, но все что прилетало из-за контейнеров и дамбы, купол отрабатывал отменно.

Вобщем, к концу дня, выходя на берег, уже не парился, и держал крыло тупо в зените, даже не утруждая себя наблюдением за ним. Висит где-то там за головой, подергивается на порывах, но никаких "сюрпризов" по стабильности!!!

На воде за дамбой поддувало метров до 6-7-ми, триммер можно было почти не трогать. Очень большой диапазон тяги укладывается в ход планки. Это позволяет надеяться на хороший результат по верхней ветровой границе.

Действительно, очень необычное крыло... будем экспериментировать дальше.

Раньше думал на лето "в пару" к этому крылышку, для ветров посильнее, все-же держать Ион-2-13, а сейчас уже начинаю подумывать об Ион-2-10 ...

Но это еще надо проверить...
_________________

Изменено бугор (03-09-2014 11:09)


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

03-09-2014 17:39

nika
Zmeevik
Откуда Питер
Зарегистрирован: 04-01-2009
Сообщений: 2,516

Re: Обзор парафойлов 2014 года

Да у него отчеты все по типу - а в остальном прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо! Вот только конюшня сгорела, лошади вместе с ней, ну и муж ее до кучи.

Не в сети

04-09-2014 16:35

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 9,515

Re: Обзор парафойлов 2014 года

Продолжение  от  В.Захарова   о   первых    выходах   на    Октане 2-15 (где   фоты?)

Ну что, с тех пор как у меня появился Октан-2-15, выхожу на воду каждый день Smile Четвертый... пятый.... потерялся уже Smile

Сегодня приехал на берег под вечер.
Станция то оптимистично вещала за 5-6 м.с юго-западу, то предательски опускалась до 2-3-х..

Выходил больше с надеждой, чем с реальным ветром.
Минут 10 стоял в воде "по эт-самое", а кайт никак не хотел держаться в зените, все наровил свалиться назад - значит не больше 1.5-2-х метров "на порывчиках".

2-3 м.с... - едва-едва хватило отъехать от берега.

Дальше-веселее! уже и триммерок потихоньку подтягивается!
Душевненько погонял!
За Тайванькой, как обычно, посильнее.
Триммерок - больше половины.
В этом положении нагрузка на планке едва ощутима. Очень легкой планка становится. Надо привыкнуть...
Доехать до Бердска - буквально несколько минут.
Там - никого! А уже б и на балонничек какой двенадцатый хватило...

Да... столько хороших катальных дней упущено без штилевичка...

Уже б, наверное, можно было и оверштаги делать научиться!
Ну да ничего - наверстаем! Smile
На фордачках сегодня.... ну да, ни разу не упал Smile
А крутился в аван-порту по флэту много....

Зачем нам ебипты-вьетнамы!!! Нас и тут неплохо кормят!!! Smile
Не бывает мало ветра, бывают маленькие кайты! .... и маленькие доски! Smile

Завтра, вроде, тоже есть шансик на покататься, при прогнозе 3-4 м.с северо-запада.
_________________
Fuck the system !!!


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

07-09-2014 18:12

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 9,515

Re: Обзор парафойлов 2014 года

Продолжение  от  В.Захарова   о   первых    выходах   на    Октане 2-15
Ну что, вот это вот для Октан-2-15 предел но еще не передоз.
2014-09-07 13:56 10.25м/с. 10.81м/с. 11.48м/с. 50%. SSW 20.2 743
2014-09-07 13:55 9.22м/с. 10.49м/с. 11.58м/с. 34%. SSW 20.3 743
2014-09-07 13:54 9.53м/с. 10.11м/с. 11.27м/с. 17%. SSW 20.3 743
2014-09-07 13:53 9.74м/с. 10.64м/с. 11.07м/с. 84%. SSW 20.3 743
2014-09-07 13:49 8.81м/с. 9.5м/с. 9.94м/с. 50%. SSW 20.4 743
2014-09-07 13:48 8.09м/с. 9.31м/с. 10.66м/с. 33%. SSW 20.4 743
2014-09-07 13:43 6м/с. 6.56м/с. 7.26м/с. 33%. S 20.6 743
2014-09-07 13:42 6.11м/с. 6.74м/с. 7.36м/с. 33%. S 20.6 743
2014-09-07 13:41 5.8м/с. 6.37м/с. 6.63м/с. 66%. SSE 20.6
2014-09-07 13:31 7.47м/с. 8.26м/с. 9.02м/с. 33%. SSE 20.7 743
2014-09-07 13:30 6.21м/с. 6.74м/с. 8.09м/с. 16%. SE 20.7 743
2014-09-07 13:29 6.63м/с. 7.38м/с. 7.67м/с. 67%. SSE 20.7 743

Поехал до Бумеранга при 5-7м.с, а на обратной дороге поймал это усиление. Ехал на твинтипе 134.
Триммер до упора, но все абсолютно контролируемо, в том чтсле и посадка с помошником на затянутом на половину триммере.
Вобщем, для себя ставлю заметку что 10-11 м.с. это верхний такой разумный ветер для этого кайтика.

Выживать, наверное, можно и чуть подальше, но уже будет страшненько.
_________________


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

07-09-2014 18:33

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,952

Re: Обзор парафойлов 2014 года

посмотрел сегодня на этот Октан. Приятно выглядит.

Не в сети

13-09-2014 16:12

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 9,515

Re: Обзор парафойлов 2014 года

Скоро будет традиционный флаевский ивент, там представят все новинки. возможно и гоночные кайты, надуваны  и   парафоил.  Надуван   будет на подобии озона эдж   ( фото   у   меня  где  то   было...) , про парафоил ничего не скажу  т.е   о  последней   версии)  , очень мало информации....   вроде  немного   летал  на  ЧМ
Точных новостей нет,  кто  знает   примерную   дату  проведения  ?  wink

Изменено бугор (13-09-2014 16:14)


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

15-09-2014 20:27

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Обзор парафойлов 2014 года

Шпионские фото Speed-4 Лотус 8м. От 21-го не отличить, но это действительно восьмерка.
10659176_10205013185948753_5001234531816138950_n.jpg

Не в сети

15-09-2014 21:38

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 9,515

Re: Обзор парафойлов 2014 года

Deanisii пишет:

Шпионские фото Speed-4 Лотус 8м. От 21-го не отличить, но это действительно восьмерка.
http://s28.postimg.org/iotv6cvn1/106591 … 8950_n.jpg

Есть   сомнение...   так   как   миксер   двухблочковый...  smile
Похож  на  15ку

Изменено бугор (15-09-2014 21:47)


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

15-09-2014 22:13

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Обзор парафойлов 2014 года

Миксер и будет двухблочковый. тоесть по конструкции новые спиды-4 в малых размерах будут иметь ABCZ ряды.

Не в сети

15-09-2014 22:22

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 9,515

Re: Обзор парафойлов 2014 года

ну  а   расцветка   ...   то   жёлтая..   как   у   15хи   на   оф.сайте   информации   нет...
хотя   придётся   согласится   что   это  8 ка...   по   аналогии...

Изменено бугор (15-09-2014 22:46)


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

15-09-2014 22:59

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Обзор парафойлов 2014 года

Расцветка, да, такая-же, но сотрите глубже, в детали. smile
На задней кромке видны петельки, за которые разнимаются липучки для сдувания кайта. обратите внимание на размер этих петелек по отношению к кайту. Если сравнить с петельками на 18-и метровом лотусе, то очевидно, что   размер кайта на приведенной выше фотографии имеет гораздо меньший размер.
speed4-flysurfer-lotus.jpg

Не в сети

16-09-2014 08:10

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 9,515

Re: Обзор парафойлов 2014 года

Но   с   другой   стороны    получается,    что   Флай     от   моделей   с  лесками     отказывается    или  как   ?
Почему   не    сделали    8ку    по    схеме   как   лесками   ,  но    из    ткани   Лотос?


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

16-09-2014 08:23

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Обзор парафойлов 2014 года

Спид, фрирафдно -олдскульный кайт. Зачем ему лески? Они добавляют летных качеств, но убивают легкость использования.
Гоночный, возможно будет с лесками. Если вообще будет. neutral

Не в сети

16-09-2014 10:10

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 9,515

Re: Обзор парафойлов 2014 года

Deanisii пишет:

Спид, фрирафдно -олдскульный кайт. Зачем ему лески? Они добавляют летных качеств, но убивают легкость использования.
Гоночный, возможно будет с лесками. Если вообще будет. neutral


   Про  "убивают легкость использования."....     проблема   только   дольше   налистываешь   кайт..
  Ну   а   без    лесок  ,  только    один    старт  у   Флая   чего   стоит  в   ветер   более   6-7м\с(с  лесками   старт   идёт    из  края   окна),    по   этому    когда   мне   предлагают   ФС   без   лесок  ,  я   всегда   "скромно"     отказывась..   от   тестов.
Пиарить   лески  не  буду,   так   как   не   испытал  ФС   на   снегу,   но   для   лета   это   супер-машина..+   ТТ  (лески  на  100%  себя   оправдали)

  Зачем   8ке   лески  -    для   более    чёткого  и   уверенного   поведения  в   воздухе,   ведь  его    будут   использовать   в    штормовых   условиях...   как   штормовик    hmm

Изменено бугор (16-09-2014 10:35)


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

16-09-2014 10:23

AlexHunter
overpower.ru
Откуда Питер
Зарегистрирован: 21-11-2008
Сообщений: 1,888

Re: Обзор парафойлов 2014 года

кайт без лесок проще в использовании и в опроснике про фрирайдный кайт мы писали, что лесок не хотелось бы.
Старт у всех флаев не составляет никаких проблем вообще.  Налистывание кайта с лесками на ветру больше среднего - тот ещё секс. Залом лески делает кайт малопригодным для использования вообще- необходимо менять или каким-то образом её выпрямлять. т.е. нужно понимать ради чего лишние движения. Для фрирайда - даром не надо, для гонок - надо, но тогда кайт по современным понятиям должен быть другой. Спид4 останется фрирайдным кайтом.   Ещё со времён первых парафойлов для облегчения наполнения риджифойлы придумали - стенки заборника из майлара. Они не мнутся, заборник открыт при старте, дополнительно обеспечивают форму лба кайта при режимах с недостаточным внутренним давлением.


дилер Flysurfer, Underwave, Red-Paddle

Не в сети

16-09-2014 10:28

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 9,515

Re: Обзор парафойлов 2014 года

Лёха   я   с   тобой   не   буду   спорить....
  Но   я   за   лески...  smile    и    секс...
Приедет   в   Питер  8ка   Лотос   надо   будет    её   по..тестить...

Изменено бугор (16-09-2014 10:37)


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

16-09-2014 10:40

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Обзор парафойлов 2014 года

бугор пишет:

...Ну   а   без    лесок  ,  только    один    старт  у   Флая   чего   стоит  в   ветер   более   6-7м\с(с  лесками   старт   идёт    из  края   окна),.....  hmm

Многие допускают одну и ту-же ошибку при старте спидов.  (Я тоже так делал smile .
Разложили кайт, не поддули на начинают его стартовать судорожно дергая за передние стопы.
Это две ошибки, которые приводят к траблам на старте.
1. Не надутый кайт в сильный ветер совсем не наполняется, то-есть абсолютно, что с ним не делай. Был у меня случай, стартовал пятнашу из центра окна в 12мс, с хорошими приходами. удовольствие ниже среднего. несколько минут меня держали за жопоручку а я пытался сделать все что мог, что-бы кайт начал наполнятся. Но ничего не вышло, он висел в небе полностью сдутый под углом 25-30 градусов и ташил так, что два человека меня еле удерживали. Итог, отстрелился. так и не наполнив кайт. перед следующим стартом поддул кайт до половины и с легкость стартанул в одиночку из центра окна.
Для старта из края окна кайт нужно наполнять еще больше и тогда нет ни каких проблем на взлете. Спид 21 стартую в 8-10 мс один, без помощников и траблов.
2. Если уж стартуеш из центра окна на надутый кайт, то нужно поджать клеванты поставив кайт забором и немного подождать. Как увидел, что передняя кромка приняла форму, можно отпустить задние стропы и кайт сам взлетит без лишних дерганий. В общем нужно иметь терпение и все будет ОК. smile
По моему это просто.

Не в сети

16-09-2014 10:53

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 9,515

Re: Обзор парафойлов 2014 года

Deanisii    придёт    зима,  предполагаю   что  я   буду на  ФС-15   катать в  1,5-2м\с  составляя  конкуренцию  всем  Лотосам  ,  а   народ    на   Стандартах   и   ДЛ  будет   безуспешно  стартовать...
Но   это   пока   только  мои   предположения...   wink   +   интрига     однако...
Зимой   напишу   правду...  о  тестах ,  если    тесты   пройдут  на   оценку   ниже    трёх(кайт   не  летит  в  2м\с),   то    однозначно   оставляю    ФС   на   воду   с  ТТ,   так   как   замены   пока   не   вижу   для   условий   Питера.
Пока   нравиться   ФС  тем   ,  что   приехал   и   катаешь...    когда    остальные   загорают..

Изменено бугор (16-09-2014 11:08)


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

16-09-2014 12:35

elf
-
Откуда Tarifa
Зарегистрирован: 12-01-2009
Сообщений: 2,666

Re: Обзор парафойлов 2014 года

Новости Дивизиона-8.

В сезоне 2014-15 можно будет применять следующие новые кайты:
Paraavis Octan-2 12
Sky-Country Oscar-2 11
Elf Joker-5 11

Joker-D8 11,3 будет выпускаться и дальше

Не в сети

Подвал раздела

  • Kiteforum.pro