Вы не вошли.

 [Вход]

15-06-2016 16:48

Кайт ру
Участник
Зарегистрирован: 15-12-2010
Сообщений: 103

Трапеции Ride Engine

Новая эра в эволюции кайт трапеций уже наступила! Вы еще не знаете об этом?
Но теперь точно узнаете, если не поленитесь прочитать это до конца, иначе вы так и не узнаете главного события в кайтовом снаряжении 2016 года. Я и сам узнал об этом совсем недавно, вернее знал то уже давно о выходе на кайтовый рынок кайт трапеций от компании Ride Engine, но попробовал их всего пару месяцев назад. А ведь, как всем известно, что пока сам не потестишь, то собственно и говорить не о чем! К записанному тут отлично подходит афоризм – «Говорить о музыке — все равно, что танцевать об архитектуре».(c) Поэтому можем смело танцевать музыку и говорить об архитектуре... В том смысле, что и музыку потанцуем, правда на воде в духе кайтрайдинга и об архитектуре поговорим – разумеется об «архитектуре» кайт трапеций!
2bfcd4b91dc1fba55d607adea3033530.jpg
Итак! Тест новейших кайт трапеций от Slingshot! Ох… простите от их новой дочерней компании  Ride Engine. Ну вот и выдал тайну раньше времени… Хотя как мы все  знаем или догадываемся, что «случайные» оговорки это основа скрытого пиара;)

Подойдем  к трапециям из древних времен или «к преданьям старины глубокой» (с)

Если уж писать тест, то пусть будет много текста, а заодно и вспомним историю ветровых трапеций вообще. Теперь есть такая кайтерская шутка, что кайт трапеция – это  ваша третья рука и вторая спина, а у кого трапеция  сидячая, так  это еще и целый персональный бронежилет для задницы!.(c) А если немного посерьезнее то это один из трех основополагающих  столпов кайтсерфинга таких как собственно сам кайт,  кайтборд и, разумеется, ее величество …. кайт трапеция…
29435aa3c0f46a04a3137c2ceaeed0d2.png
Если у вас уже закрались грешные мысли по поводу того что кайт трапеции не столь важна как те первые два фактора, то попробуйте прокатиться без нее и вас вряд ли хватит больше чем на 5- 10 минут агрессивного кайт райдинга. То есть фактически мы видим следующую картину, что без использования  кайт трапеции буксировка за кайтом становится невозможна! Разумеется, это знают все кайтеры и могут обвинить меня в дотошной банальности, но в следующем предложении вы поймете к чему я веду мысль.
А раз кайт трапеция столь важный, то есть незаменимый кайтовый  аксессуар, были ли замечены кардинальные изменения в самом концепте и конструкции кайт трапеций за последние 20 лет кайтсерфинга и последних 30 лет виндсерфинга? Ответ будет отрицательный! Нет не было!

Вспоминается часто употребляемая  цитата в тестах,  которая покажется вначале  как не имеющая отношение к теме трапеций, а на деле будет звучать как вступительное предисловие  к тексту о тестах кайт трапеций Ride  Engine и наведет на правильные мысли.
093d2252614ddd90f82206b40a9f7593.png
Очень часто мне попадалась эта страннейшая  фраза при чтении текстов про тесты кайтбордов, такое впечатление, что эту фразу все кайтеры  вдруг резко впечатлившись ей и поразившись ее сектантской  «глубиной» списывают ее друг у друга в каком то упоительном экстазе по типу: «Этот кайтборд  хорошо проходит  чоп» (с) Вот тут  и возникает вопрос, а вы кайтборд не пробовали разгрузить, подвиснув под кайтом  на удобной кайт трапеции? Я что то не понял, кто кого тут кайтает? Не вы должны ехать за кайтом в режиме  «волочения», а вы и кайтборд должны по сути подвисать  под кайтом, практически полностью разгрузив кайтборд, заставив кайт таскать ваш вес и ваш кайтборд на пойманном им ветре! То есть добиться эффекта подвисания затрачивая при этом минимум физических сил. И тогда вам будет все равно какой там черт …..или чоп   под вами, мелкий оно или крупноват сегодня. Или вообще у чопа сегодня корпоратив в виде  хэллоуина  в костюме больших  волн с кучей белоснежного коктейля в виде массированных сугробов морской  пены;) К чему я собственно веду?  А разумеется к анатомической эргономике моей кайт трапеции, которая позволяет мне легко кайтсерфить  по 5-6 часов не выходя из воды… и разумеется без перерывов на обед! Ответ совершенно прост, ведь последние лет этак  10  я катаюсь на сидячих кайт трапециях, и мне это очень нравится.  Они  никогда, да именно никогда  не задираются, и позволяют  полностью разгрузить доску, и висеть на ней под кайтом очень долгое время без усталости по типу как в альпинистской  беседке. То есть по моему опыту самая удобная трапеция это альпинистская беседка, но с крюком:) - а ведь это и есть по сути  сидячая кайт трапеция!
Тут некоторые кайт райдеры будут иметь возражения, и выражать дерзкими словами плохое отношение к сидячим трапециям, но для меня гедонизм и удобство превыше всего.
3f7aeb3878c1e452102aa198b81c2fe4.png
Но лишь возражу, что все самые красивые и сложные трюки в кайтбординге делаются без крюка на руках, ну не очень мне нравится подозрительно звучащее почти как матерное на русском слово «анхукед». Тем более, что общий центр тяжести  в симметричных положениях человека, стоящего с опущенными руками, примерно на 4-5 см выше поперечной оси тазобедренных суставов как раз на  месте крюка сидячей трапеции, так как тут надо делать поправку на подъем крюка при нагрузке как у сидячей трапеции так и поясной у которой он может быть вообще на шее! Шучу;) А уж боковые вращения на сидячке на крюке  как с переводом кайта как  и без, так вообще красотища, ведь центр тяжести у сидячей трапеции как раз в самом центре тяжести тела. К чему это я все пишу, да все подвожу к идее, что удобство превыше всего!
Но вот удобство это хорошо, а эстетизм это искусство, но ведь сидяче-поясные трапеции выглядят менее эстетично, хотя это спорный факт! Так как есть и вполне симпатичные сидячки уже выполненные в виде шорт. Тогда как обычные сидячие трапеции напоминают черные памперсы:) Но я бы никогда не променял удобство на эстетизм. Поэтому мое будущее в кайтсерфинге, представлялось в хождении по всем мировым кайт спотам в черном, грустном, но дьявольски удобным  кайт  памперсе, с крюком ниже пояса напоминающим подозрительное  чудо эротического рынка – эректором;) Ну вот, само собой получилось сленговое название для кайт крюка!;)
Теперь будет повеселее…анхукед, чикен луп, sex wax ….и эректор!!))))

Эх! Видимо никогда мне не прокатиться на удобной поясной трапеции!

Почему спросите вы?

Ответ простой: их попросту не существует!

А как же крутые бренды кайт трапеций таких как ION и Mystic и их самые продвинутые поясные  модели спросит дотошный и въедливый кайтер? Нет, скажу я это все «столыпинские галстуки» или в лучшем случае  тряпочки из дермантина. Как делали 20 лет одно и тоже, так и продолжают. Новые застежки, ручки и раздутые крюки,  пластмассовые вставки под спину,  за изменения в конструкции я не принимаю, так как кардинального изменения конструкции не происходит.
ed01170f37955932e75aa0349d49ddee.jpg
Разумеется немного удобнее, но вот именно, что НЕМНОГО удобнее. То есть эти модели поясных кайт трапеций так и не стали для меня удобнее и комфортнее. В том смысле, что они не позволяют мне  подвисать под кайтом комфортно распределяя нагрузку на тело, а постоянно создают дискомфорт в силу их отсталого конструктива. Или можно сказать по-другому, в силу того, что так и не появились кардинальные изменения в конструкции!

И вот уже не ожидая  абсолютно никакого Чуда в эволюции кайт трапеций, но это Чудо неожиданно свершилось  «они прилетели»(с)  Уже в течение последнего года, со слетов кайт бренда Slingshot стали приходить слухи о создании ими дочерней компании по производству кайт аксессуаров для кайтсерфинга – Ride Engine!
1013ff70ac2bbc48d381529fb09eab1f.jpg
И вот на последнем слете была представлена коллекция кайт трапеций и гидрокостюмов, ботинок для кайтбордов и всех остальных  аксессуаров необходимых для занятием кайтсерфингом под брендом - Ride Engine!  Новые кайт аксессуары это хорошо. Но сегодня мы будем говорить об одном из самых главных кайт аксессуаров – кайт трапециях!
И именно Ride Engine – впервые в мире анонсировали «жесткие» кайт трапеции! Вернее жесткие они только снаружи, а мягкие внутри:)
ce9676ec103a38754adeac445644e41c.png

В настоящее время брендов производящих кайт трапеций даже больше чем это необходимо, в смысле того что существуют даже такие редчайшие и фриковые бренды о которых вы даже и не слышали! Хотя возможно и слышали, но не все обратили на это  запоминающее и благосклонное внимание. Поэтому и напоминать об их существовании не очень целесообразно, хотя некоторые из этих брендованных  названий звучат достаточно оригинально на слух, а некоторые даже с романтически любовным  подтекстом из Италии! Как то подозрительная компания по производству кайт трапеций «Pat Love». Еще не пробовали их? Ну и даже не стоит пытаться!
Всем  известно что  кайтовые трапеции появились из виндсерфинговых трапеций, вернее даже не появились, а ими и остаются практически без изменений, типа расширенный   кайт крюк, ведь стропорез и пришитую ручку в особые отличия записать трудно. Хотя даже и это имеет спорное отношение к позиционированию этих трапеций как чем то отличающимся друг от друга.
Ведь первые ручки появились на кайт трапециях на заре кайтсерфинга как защита райдеров от плохой работы системы дипауэр. Но уже последующие модели кайтов имели достаточный запас дипауэра, такой о каком мы и не могли даже помечтать в старые добрые времена зарождения кайтсерфинга в мире. А уж после 2000-2001 года после появления новых элементов в кайтсерфинге  с перехватом планки целесообразность ручки выглядела и вовсе забавно, так как ее отлично заменил хендл пасс лишь. Относительно «специальности специального» якобы кайт крюка вообще полный бред! Так как те, кто катаются и прыгают без съема с крюка и на руках анхукед  вообще в нем не нуждаются, так как их надежно защищает их персональный тотем в виде  пальца  чикен лупа. А тем кто прыгает на руках в анхукед, тем виндсерфинговый крюк даже удобнее, а если его еще немного обгрейдить , чуточку  подрезать и немного сварки, то можно получить  отличную  вещь! Но по закону подлости, к сожалению самые ценные кастомные вещи обычно склонны к потере, а восстанавливать их становиться лениво!
Ведь  этим надо заниматься  и заморачиваться , поэтому традиционно лениво  использую то что предлагают производители.  Например, как все знают, что на любимой трапеции Рубена Лентена мастера попрыгать на руках анхукед – вот снова выругался)), стоит именно классический «прямой» крюк  от классики виндсерфинга и никакого кайтового крюка. Очень удобно, подтянул планку и чикен падает как подстреленный, и куринная петля отпускает нас в полет на руках.
8e6a506b55ad3d0ef389242f5d18326f.JPG
Оглядываясь в прошлое и прослеживая  маркетинг в этой сфере бизнеса кайт трапеций  с начала эпохи кайтсерфинга, сложно не заметить мощную  информационную пропаганду. Все это делалось для того чтобы определить эти трапеции в разные категории кайтсерфинга и виндсерфинга, так как виндсерфинг становился менее популярным спортом. И разумеется как любая мощная  пропаганда она была обречена на абсолютный успех и кайтеры и виндсерферы в это поверили…На деле никаких реальных изменений так и не произошло. Да, разумеется появились некоторые удобства в виде застежек быстрой фиксации, но ничего кардинального, ну и какой же кайтер без трапеции с карманом для стропореза? Честно говоря я бы в законодательном порядке запретил выход на ветер и абсолютно не важно зима или лето без стропореза! Сами понимаете, что зубами стропы не перекусить! Хотя идея зубных фикс из стали для перекусывания строп не так уж и далека от осуществления;) Чем кайтеры хуже реперов?

Если рассмотреть существующий рынок кайт трапеций, то основных игроков специализирующихся и продающих на кайт рынке больше всего кайт  трапеций это 2 бренда  Ion и Mystic пытающихся хоть немного менять  конструкцию трапеций, но как видно не в коня корм. Так как изменения касаются только внешнего дизайна по цветовым решениям и пришиванием к ним разнообразных фенечек для маркетинговой зависимости для нас обывателей. Реально же их конструктив ничем не отличается от кайт трапеций 10 и даже 15 летней давности! Не верите? И зря! Попробуйте сами и распотрошите пару самых дорогих их современных кайт трапеций  Mystic и Ion и пару топовых моделей 5 летней давности и вы практически не увидите разницу!Ну подкладка потолще да нашивок побольше. Все это как я называю модные яркие пояски  из кожезаменителя. Типа дерматина которому больше подходит название дермонтина! Думаю дальше с этим словом играть нет смысла, итак все понятно.
11e75d067bb9cf129396af911e17b448.JPG
f3a3f1ceaf3bb059a64cd62534078dee.JPG
b15a3d7d00740acc1cd1dc3a9f78e3ed.JPG
Разумеется подкладки под спину становились то потолще, то жестче, но кардинально ситуация этими брендами решена не была даже уже и в 2016 году! Просто ужас!
Вот и получается, что вся современная индустрия кайт трапеций от ION и Mystic была всего-навсего имитацией инноваций и переливанием из пустого в порожнее!
То есть по своей сути это было индустрией моды и дизайном «интерьера», а на деле  пришиванием на внешнюю часть всего чего цветовой дизайн пожелает!  И такое маркетинговое логотипирование,  у кого ярче,  c использование цветовых понтонов модного года. Получается забавное словосочетание дермантиновые понты! Надо понимать, что маркетинг компаний ION и Mystic и их продвижение на рынке  кайтсерфинга (о вейкбординге пока не говорим) разумеется связан с кайт трапециями потому как брендов  гидрокостюмов для серфовых видов спорта просто огромное количество.
А как позиционировать себя в кайтсерфинге лучше всего? Разумеется производить один из главных аксессуаров для кайтсерфинга -  кайт трапеции! Поэтому если рассмотреть возможности компаний Mystic и Ion создать что-то новенькое на рынке кайт трапеций необходимо немного посмотреть, что же это за компании такие и как они функционируют.

Бренд кайт аксессуаров Ion, кстати кто не знает Ion еще и умудряется производить аксессуары для велосипедистов. Кстати замечено, что все пользователи бренда Ion подсознательно тяготеют к велосипедному спорту и, в конце концов покупают себе велосипед и забрасывают кайтсерфинг! Это разумеется шутка)) Но шутка не шутка а инновационных и кардинально новых поясных кайт трапеций они так и не произвели. По-видимому, больше концентрируясь на рынке велосипедных услуг. И вот теперь им остается только попробовать повторять за уже запатентованным и абсолютно уникальным  концептом цельнолитых кайт трапеций от  Ride Engine. Изготовленных  с применением технологии  сотового  вакуумного заполнения с использованием карбона и даже бамбука!
Поэтому нет смысла покупать кайт трапеции Ion, если только не очень дешево. Что касается велосипедных аксессуаров от Ion, как любитель велосипедов лишь замечу, что в магазинах  по такой цене есть бренды в 100% покруче Ion и не только по имиджу.

Каcательно кайт трапеций Mystic, а компания Mystic это бывший бренд аксессуаров для виндсерфинга Maui Magic ситуация тоже достаточно грустная. Так как в 2006 году компания была перекуплена двумя ловкими голландцами Сэрами Максами Блумами ( отец и сын) которые не имеют совершенно никого отношения к кайтсерфингу!
В смысле имеют, но хотят на нем только зарабатывать.
Если быть точнее, то в приведенной цитате от Сэра Блума старшего можно понять специфику его понимания кайтового бизнеса – «Я хочу чтобы Mystic – продавался во всех скейтерских магазинах»©   ЧТО???? Вот и поговорили! Разумеется, что кардинального нового и инновационного на рынке кайт трапеций они создать не смогли. Так как последние 10 лет после покупки Mystic Серами Блумами, они  не сильно меняя сути занимались  перешиванием и пришиванием бирок и разукрашиванием дизайна на кайт трапеции разработанной предыдущим владельцем бренда. Также за это время бренд кайт аксессуаров Mystic  был замечен в попытках создавать дурацкие и жуткие  варианты трапеций для сноукайтеров. Которые эти сноукайтеры покупать отказывались
Надо сказать забавная была ситуация!
Оно и понятно ведь  реальное отсутствие идей в создании новых концепций кайт трапеций, компания Mystic подменяла «фетиш шишами». В виде фриковых и антивостребованных  моделей кайт трапеций для сноукатинга до «разработки» бессмысленных  отстегивающихся крючков за безумные деньги. И вот теперь и им тоже, как и Ion, остается лишь повторять за уже запатентованным и абсолютно уникальным  концептом цельнолитых кайт трапеций от Ride Engine.

Итак! Короли  кайт трапеций Mystic и Ion умерли!(с) Да здравствует новый король - Ride Engine.
b9e18cb49bd404a2c7703c4da55560aa.JPG
4b6b1320cf8cc1dd51f22aba12423f90.JPG
d986d0b14815a0b5345fad78a563f868.JPG
Тем более, что Ride Engine – после осенней выставки Surfexpo в Америке еще и обвалили еще даже не начавшийся рынок кайт трапеций на 2016 год! Компания Ride Engine не только произвела  фурор своими «жесткими» кайт трапециями потому как все остальные бренды совершенно неожиданно для себя оказались продавцами древнего старья -  кайт трапеций уже из прошлого века! А  по сути самозатягивающимися  удавками на поясе и умудряющимися время от времени максимально приблизится к шее))). А теперь  представьте себе  всех  дилеров и кайт магазины по всему миру которые  уже умудрились сделать  свои предзаказы на Mystiс и Ion еще этой осенью и оплатить их! И вот теперь будут стараться впарить древние кайт трапеции из прошлого века нам бедным кайт обывателям! Потому как нет смысла покупать топовые поясные кайт трапеции от Mystic и Ion модельного нового  2016 года! Ведь  они устарели еще год назад)) Осенью 2015 года! После старта продаж новейших «жестких» поясных кайт трапеций от Ride Engine 2016.
293044f6a68d6ced7bc7ccc66e15cabd.jpg

Надо сказать очень забавная ситуация! Поэтому в 2016 году советую покупать поясные модели кайт трапеций  только у бренда кайт трапеций Ride Engine. Остальные бренды будут продавать не только морально, но и конструктивно устаревшие модели кайт трапеций…. Будьте осторожны выборе! Так как купив правильную и эргономически комфортную кайт трапецию вы можете забыть о ней на много лет…. А не менять каждый год постоянно думая, что снова купили что то не то, это лишняя трата времени и средств.

Вообще вся концепция поясных кайт трапеций до появления кардинально нового революционного концепта от Ride Engine как я уже говорил напоминало тихий омут, в попытках брендов кайт аксессуаров развлекать кайтового обывателя по всему миру разнообразием дизайнов и цветовых решений! Ну и разумеется пришиванием или вставкой дополнительных подкладок и усилителей спины используя все те же материалы.

83661d0223af79aefa91de6b3c670519.JPG

И проблема стала слишком заметна! Все дело заключалось в том, что эволюция с использованием концепта мягких материалов в трапеции подошел к логическому окончанию. Так как все варианты пошива и перешива были уже испробованы. Все, кайт ателье «Фантазии маркетинга» закончилось – его пора закрывать! Потому как в самом окончании пути эволюции «мягких» поясных кайт трапеций они достигли своего апогея! Так как оба ведущих бренда производителя кайт трапеций Ion и Mystic – в своих топовых моделях, по сути, использовали абсолютно идентичный «трехсекционный»  алгоритм конструкции, который давал возможность в мягких кайт трапециях получить максимально удобную эргономику. Разумеется, это было лучшее решение только для мягких кайт трапеций, и именно по этому кайтовый обыватель не вдаваясь в технологические подробности отдавал предпочтение именно этим брендам. Заполнившими и нарядившимися именно в эти две марки кайт трапеций  все кайтовые споты мира. И была в миру «божья гладь да благодать»(с) Но время не стоит на месте! Эволюция движется не зависимо хотим мы участвовать в ней или не очень. И очень часто она требует свежей крови! И она появилась!

НЕМНОГО ИЗ ИСТОРИИ - RIDE ENGINE

История Ride Engine начинается c парня из Santa Cruz, его креативность, изобретательность и глубокая преданность океану, как к главной игровой площадке Матери природы. Coleman Buckley выпустился из Стэнфорда в 2010 году, где он получил степень по биологии, после этого он вернулся домой в Santa Cruz, чтобы подумать о будущем и…. покататься на сёрфе.

Шли месяцы и заядлый умелец Buckley начал экспериментировать с дизайном трапеций для кайтсерфинга.  Ни одна кайт трапеция на рынке не оправдала ожидания и не ответила его требованиям и  требованиям его друзей. Поэтому он решил создать свою кайт трапецию, в его временной мастерской в гараже. Buckley экспериментировал с несколькими "франкенштейновскими" дизайнами, разобрал на части несколько кайт трапеций, сшил вместе их части и вывел в свет на Калифорнийские пляжи.
070b92df03b0375f9197a70e9062ef9d.jpg
663a75ef3af5ac3f48f0440cbcaec8fc.jpg
65a4e5b27de5aff85ec3975ec87f8e2d.jpg
Вместе с друзьями и прорайдерами, не потребовалось много времени, чтобы создать что-то гениальное и революционное – кайт трапеции Ride Engine Armor. Все дело в жесткой оболочке и моментально облегающей внутренней части. Таким образом Buckley незаметно для себя стал владельцем бизнеса и дизайнером, который пытается удовлетворить спрос на свой востребованный продукт.

Осенью 2014 года Buckley объединился с досочной компанией 7 Nation (кто не знает, то это группа компаний в которую входит кайт бренд Slingshot), которая базируется на Pacific Northwest. Имея в своем распоряжении значительно больше ресурсов и участников из разных индустрий, Ride Engine быстро разросся и разработал новые продукты для разных спортивных индустрий. Ride Engine запускает. Также забавно было и с разработкой первых надувных кайтов от братьев Леганю. Разработав и запатентовав систему арочных водных кайтов базирующихся на надувных секциях Бруно Леганю до 2000 года  ни как не мог решить проблему создания системы деинергизации мощности кайта – называемой теперь системой дипауэр. И только после того как в 1999 году к компании разработчиков присоединился Дон Монтегю все случилось мгновенно и неожиданно. Надувные кайты обрели дипауэр. До этого система дипауэр представляла собой эмитацию, не работала, а планка была похожа на изогнутый велосипедный руль)
А ведь всегда когда появляется что нибудь новенькое возникает навязчивая мысль, а как же еще вчера до этого и не додумались. Так получилось и с новым концептом кайт трапеций от Ride Engine. Почему такие конструкции не появились еще 10 лет назад, сейчас это кажется странным.
a675f1bd275660c5cc79ae4c2360603c.jpg

ТАК, САМ ТЕСТ КАЙТ ТРАПЕЦИЙ ОТ RIDE ENGINE!

При ближайшем рассмотрении конструкции кайт трапеции Ride Engine – впечатляет ее мощный конструктив, ее невозможно согнуть, да и сгибать ее нельзя. Но перевозить ее очень просто. Одеваете ее на собранный кайт и укладываете в чехол для кайта, разумеется спиной трапеции к более толстой части чехла.Таким образом проблем при перевозке не возникает.
8f078c223f3af40047c8ccc40356608f.JPG
c73d27dd596137b65fe37ce617eaa751.JPG
ри застегивании на поясе, кайт трапеция плотно прилегает к телу, фиксатор трапеции в виде изогнутого спредер бара держит отлично, не соскакивает и не может расстегнуться, а одевается одним быстрым движением! До этого времени последние лет 10  я принципиально использовал в кайтсерфинге  только сидяче-поясные трапеции. Разумеется в силу причин их удобства для меня. Так как сидячее-поясные трапеции не задираются, тем более что вес у меня под 100 кг, а прыгаю я только на руках «анхукед», ведь кайтовый турник очень полезная вещь для похудания. И самое главное сидячие кайт трапеции дают другой стиль катания, так как на них можно подвисать под кайтом  практически не затрачивать сил при катании. Ведь основные силы тратятся на бесполезную лавировку после хорошего амплитудного вылета. Последние несколько лет тестирую для себя все топовые модели от брендов лидеров в производстве кайт трапеций от Mystic и Ion в попытках завести себе для коллекции полноценную поясную кайт трапецию,  и так и не нашел ничего нового для себя!
fc382021d7178e247cd1eb05b8d1e2ba.JPG

Про трапеции Da kine даже и не спрашивайте, вообще не очень понятно для чего их производят! Вернее понятно для чего производят для ассортимента, чтобы заработать денег. А вот зачем их покупают – это точно мне не понять! Как и то зачем покупать других третьесортных производителей кайт трапеций. Ну хорошо, уговорили, если недорого то можно)Но, уж если Da Kine, то купите лучше хипстерский рюкзачок этого бренда! Да и это не панацея! Ведь Da Kine продают уже  даже на рынке))

Ах да! Чуть не забыл, еще манерную трапецию. Подразделение кайт аксессуаров Manera, дочернее предприятие  F-one, попыталась также создать новую концепцию кайт трапеций, но как всегда ничего из этого не получилось. Очередная поясная удавка для тела. Но особенно забавно звучит название бренда на русском языке Манера! Ох уж эти французы:) со своими манерами.

И вот мы снова ушли от темы тестов кайт трапеций от Ride Engine! Честно говоря, я конечно ожидал новых ощущений и особенно удобств анатомической эргономики, но удобство и комфорт от кайтания в ней превзошли все мои ожидания. После использования  обычных и устаревших «мягких» моделей кайт трапеций  от Mystic и Ion которые постоянно стремятся провести удушающий прием, стараясь  изо всех сил сдавить ребра.  Жесткие кайт трапеции Ride Engine – ощущаются как невероятное кресло, установленное где-нибудь в преддвериях рая! Ее вообще не чувствуешь хоть и сделана она по технологии цельнолитой жесткой матричной структуры.

58976a94494b928095227bbc49225dc5.JPG
cd478392e34180933e330f6b82665fe1.JPG
699b9bc4ec3f09ede2519e08b3c3afb6.JPG
dfde0c5e217f09cc7d46c471dcf70c12.JPG
007cd92e4f545a746872fa0592f5b781.JPG

КОНСТРУКТИВ:
То есть сначала задается общая форма трапеции с учетом эргономики человеческого тела, а затем внутренние сотовые полости заполняются специальным составом смолы. Равномерное распределение смолы достигается благодаря вакууму, так как предварительно из внешней формы кайт трапеции выкачивается весь воздух! Внутрянняя часть этой трапеции в свою очередь максимально мягкая и идеально облегает,  повторяя  все контуры человеческого тела. То есть при любых положениях эта трапеция не меняет внешнюю форму за счет жесткой цельнолитой матричной структуры, так как всегда сохраняет овальную форму, повторяющую все контуры тела райдера.  Это  позволяет ей быть максимально комфортной в момент поддержки тела райдера, так как работает она подобно жесткому креслу спортивного автомобиля. А внутренняя мягкая  часть в свою очередь  позволяет  комфортно нивелировать ее внешнюю жесткую конструкцию.
У меня при катании было такое субъективное ощущение, что эта трапеция как бы приклеена к гидрокостюму. Она так отлично поддерживает меня во время катания, что даже не понимаешь, что такое возможно. Она не задирается и не смещается! Напоминает кресло дорогого спортивного автомобиля. Держит уверенно жестко, но фантастически удобно. Это потрясающая анатомическая эргономика, создается ощущение, что она приклеена, и поддержка распространяется на все тело. Это реально  абсолютно новая концепция "жестких" поясных кайт трапеций!
Забудьте все, что вы знали раньше! Просто попробуйте.
2347a9c5582ce0d5611bfeac781c3ff4.jpg
ac58792ca328cfb1b916ed24ffabb55b.jpg
063ce7bbdf182669259d86caca5f84f9.jpg
32812dc59d6b9b5a93236cf5e6cdc08b.jpg
По моему мнению, это первые полноценные поясные кайт трапеции за всю историю кайтсерфинга" не имеющие эффекта затягивающей петли! В любом положении тела над водой вы в прямом смысле можете на нее положиться, и полноценно распределять ваш вес при катании. Это позволяет полностью изменить стиль катания именно благодаря  удобному  распределении веса райдера при катании, при любых положениях кайта  и тела райдера. Ведь в отличие от мягких кайт трапеций вы не испытываете в жесткой Ride Engine эффекта самозатягивающейся петли. И поэтому можно смело подвисать под кайтом в любых положениях максимально комфортных для долгого кайтрайдинга. Ведь  удобная анатомическая эргономика жестких кайттрапеций от  Ride Engine  позволяет вам принимать любые положения при лавировке или трюках и  совершенно не испытывать дискомфорта от  эффекта сдавливания и самозатягивания, так присущего всем мягким кайт трапециям.

Этот  эффект физического распределения нагрузки и удобства жестких и мягких кайт трапеций  можно легко визуализировать при помощи качелей;-) Вот решили вы на даче сделать себе качели, в нашем сравнительнос случае делаем два варианта. В мягком варианте, просто веревка привязанная двумя концами к дереву и образующая петлю – принцип работы мягкой трапеции, а другом варианте  у нас появляется деревенная перекладина посередине – принцип распределения нагрузки у жесткой трапеции Ride Engine. То есть, как вы понимаете вариант «мягких» качелей с использованием только веревки при попытке покачаться на них будет максимально дискомфортным. Так как мягкая веревка при нагрузке будет стремиться к схлопыванию и неприятному давлению на выпуклые части вашего тела в данном случае на бедра, а в случае мягких поясных трапеций, разумеется, на ребра. И даже если вы подложите на нее подкладку из пвх или используете мягкую нейлоновую  вставку  как это делает компания Mystic, ситуация практически не изменится. В случае же когда мы используем жесткие качели как во втором варианте когда мы на веревку устанавливаем жесткую деревянную перекладину посередине жесткий конструктив позволяет нам качаться бесконечно долго не то, что не испытывая дискомфорта, а еще и получая при этом удовольствие. Это общее сравнение нагрузок показывает однозначное достоинство жестких кайт трапеций  Ride Engine перед прошлым уходящим  веком мягких кайт трапеций.
953bf688a31711bbcab43904a0810614.png
74e152fa641097b24dade33d3832fb5d.png

Но это еще не все, так как качели качелями, а кайтсерфовые качели укатывают нас во всех направлениях, летают и скользят, да еще  и под разными углами. Соответственно кайт трапеции Ride Engine разрабатывались по принципу жесткого корсета учитывая все особенности анатомической эргономики человеческого тела и сил, оказывающих влияние на райдера в кайтсерфинге. То есть общая жесткая концепция кайт трапеций Ride Engine – позволяет ей оставаться невероятно комфортной для кайтрайдера в любых положениях.
Выше я уже писал о возможности изменения стиля катания благодаря этой кайт трапеции новой эры кайтсерфинга. Что я имел ввиду? Эта трапеция позволяет максимально удобно кататься в любых положениях, так как не меняет форму. То есть при разработках матриц этих кайт трапеций учитывались контуры человеческого тела, были сделаны сотни образцов. Благодаря этой титанической работе кайт трапеций  Ride Engine – стали практически совершенством анатомической эргономики. А все это разумеется, привело к тому, что не комфортные ранее положения из за удушающих мягких кайт трапеций  при длительных лавировках или трюках стали максимально комфортными при использовании жестких. То есть жесткие кайт трапеции от Ride Engine совершили уникальный скачек в эволюции кайтсерфинга. Они приблизились по удобству подвеса под кайтом, а соответственно и меньшим физическим затратам  к сидячим трапециям, но сохранили при этом  высокую и удобную спортивную позицию поясных трапеций для быстрых переодеваний чикенлупа. А самое главное они дают возможность  кайт райдерам переосмыслить свои стойки и общее распределение нагрузок благодаря чему водные сеты вашего комфортного пребывания на воде увеличиваются в два, а то и три раза!  Ведь они сумели привнести в кайтсерфинг до селе неизведанный прорыв в максимальном комфорте  в буксировке за кайтом  в поясной трапеции и впервые без удушающих приемов. Также жесткие кайт трапеции от Ride Engine можно расценивать и как персональную защиту не только вашей спины, но и ребер, что оcобенно актуально при сильных ударов о воду.
Еще очень удобный момент компоновки кайт трапеций  Ride Engine необходимым креплением- крюком к кайту на выбор. Вы можете выбрать как классический крюк, так и мягкий вариант, очень удобный для тех, кто не планирует сниматься с крюка “анхукед». Такой крюк идеально подходит для вейврайдинга и фрирайда.

e515192bbfe09c1b9fb4511581d63701.jpg
Что еще можно сказать об этих кайт трапециях Ride Engine 2016 года?

В 2016 году исполняется ровно 20 лет как наш кайт клуб Kite.ru “ Змеиное логово» начал заниматься кайтсерфингом и всеми видами современного буксировочного  кайтинга  в России. И для нас появление кайт трапеций от Ride Engine – это действительно знаковое и знаменательное  событие! Ведь по нашему мнению как я писал уже выше, но не грех это и повторить. Это первые полноценные поясные кайт трапеции для кайтсерфинга от начала его развития, то есть за последние 20 лет! Ведь кайт трапеция – это наша третья рука и вторая спина)) И вот впервые за всю историю кайтсерфинга  был совершен прорыв в области создания идеальной «жесткой»  кайт трапеции. По факту всего лишь очередной новомодный  дополнительный кайт аксессуар, а на деле новый эргономический и максимально удобный  «сустав»  соединяющий нас с кайтом. До этого времени ни одна мягкая кайт трапеция в силу своего конструктива не могла дать такого комфортного катания. И  только жесткий и революционный концепт от Ride Engine  позволил этим кайт трапециям с легкостью преодолеть барьер обычного комфорта! Попав, таким образом, в зону максимального комфорта прямо в «Кайтовый Рай» -  в который  до этого не смогла попасть ни одна из кайт трапеций мягкого конструктива.

Жесткие кайт трапеции от Ride Engine, жесткие только снаружи, а внутри они разумеется мягкие. Это сочетание абсолютно жесткой внешней формы и мягкого эргономичного конструктива внутри , позволяет этим «корсетным» кайт трапециям добиться практически идеального и максимально комфортного распределения нагрузки создаваемой тягой кайта и движениями кайтрайдера на человеческое тело. Цельнолитые сотовые кайт трапеции от Ride Engine точно копируют  все контуры человеческого тела и входят в максимальный контакт  с телом райдера! Они идеально поддерживают кайтера как в режиме комфортабельного катания в легкие ветра, так и в самых сложных, а порой и экстремальных спортивных ситуациях. Совершенно не мешая выполнению самых сложных и экстравагантных трюков. Ведь как не это ни странно звучит, но  “жесткая»  кайт трапеция Ride Engine настолько эргономична, что вы забываете, что она на вас одета!
Вот так неожиданно и  приходят инновации в кайтсерфинг где их вроде бы никто и не ждал. Тем более странно звучат в перечислении технологии и материалы из которых изготовлены  кайт трапеции  Ride Engine  - цельнолитые С образные жесткие вакуумные сотовые кайт трапеции из карбона и бамбука!!!

Добро пожаловать в новую эру «кайтового рая» комфорта от Ride Engine  2016.
RIDE ENGINE O СВОИХ КАЙТ ТРАПЕЦИЯХ:
Компания родившаяся с желанием создать по-настоящему облегающую кайт трапецию Ride Engine - это первая трапеция для кайтинга, оснащенная беспрецедентными элементами дизайна, которые изменят ваше представление о том, как должна выглядеть, поддерживать и работать трапеция для кайтбординга.
9132f23cf01828b987b4d31cc6a3cdf7.jpg
Основа кайт трапеции Ride Engine Armor заключается в эргономичной твердой снаружи конструкции, сотовой конструкции с вакуумным наполнением. В отличие от того как сгибается, гнется и передает давление на определенные точки традиционная кайт трапеция,  внешняя оболочка Armor надежно держится на спине и боках райдера. Равномерно распределяет нагрузку и удерживает трапецию в идеальном положении.

Кайт трапеции Ride Engine Armor  - эффективное, легкое, узкое, облегающее снаряжение, которое значительно улучшает катание на кайте. В традиционной кайт трапеции, райдеры часто вынуждены поправлять трапецию из стороны в сторону для нахождения оптимального угла тяги при вырезании против ветра, езде в обратной стойке или на волне. Амплитуда движений предполагает свободную посадку трапеции, которая также заставляет ее ходить вверх и вниз, из-за этого тяга идет под неверным углом. Райдер чувствует дискомфорт, не может дышать полной грудью,  ощущает боль в спине и скованность в движениях, не говоря уже об остальных недостатках.

Благодаря внешней твердой оболочке, кайт трапеция Ride Engine Armor, c технологией поддержки поясницы, не крутится и не задирается вверх, остается именно там, где должна быть. Это удерживает связь с кайтом в оптимальном положении, где противовес, тяга и удобство максимальны.

В кайт трапециях Ride Engine – вы можете при желании устанавливать два варианта крепления к кайту. Это классический крюк и так называемый мягкий бар для фантатов вейврайдинга или для тех кто планирует кататься без отстегивания чикенлупа.

fcccd487aeefa87004195425ab6620a5.JPG

В кайт трапеции, которая остается на месте, боковые движения должны идти от связи между кайтом и трапецией. Поэтому мы создали гениально простую спредер - распорку,  которая крепится на прямую к чикенлупу через очень прочную веревку и движется по всей длине распорки. Это позволяет чикенлупу двигаться плавно из стороны в сторону, при изменении положения райдера и угла атаки,  позволяет райдеру держать планку ближе к себе. В результате планка становится ближе и ей проще управлять. Эта система абсолютно уникальна и обеспечивает плавный и полный диапазон движения, позволяет технологии поддержки поясницы творить свое волшебство.

«Я люблю эту трапецию! Она на столько лучше для вейврайдинга… она решает проблему, которую я даже не замечал до этого. И она такая удобная!» - Fletch (шейпер из Санта Круз).



Связь стала простой:

Растегните чикенлуп на планке и проденьте раскрытую петлю  вокруг веревки на распорке.

Вновь соберите чикенлуп. Теперь вы готовы получить невероятный опыт катания и контроля.

«Я люблю эту систему за ее простоту и функциональность, а также за надежное крепление еще на берегу.» - Patrick Rebstock

Все кайтбордеры знакомы с тенденцией, когда распорка под крюком начинает слишком сильно задираться вверх. Не важно как хорошо она сидит на вас, или как сильно вы затянете ее, в конце концов, крюк задирается вверх.

Безусловно, несоответствующая технология трапеций часть проблемы, но все же главный виновник это слишком сложный дизайн. За счет спредер - распорки крюк становится больше, создается на удивление эффективный рычаг и он поднимает крюк вверх во время катания.

Эта проблема не только раздражает, но и может существенно снизить качество вашего катания на кайте. Это может привести в боли в груди и пояснице, возможно, не сможете вдохнуть полной грудью, также это снизит ваши возможности в кайтинге, так как кайт будет тянуть под неверным углом, помимо остальных проблем.

С кайт трапецией Ride Engine Armor - проблема решена:

Благодаря металлическому основанию, как у крюка, и встроенной поддержке поясницы, эта проблема решается исключительно хорошо. С системой streamline и веревкой, части регулируются  отдельно друг от друга.  Кайт тянет вверх и веревка соответственно поднимается вверх или вниз, при этом распорка и вся трапеция остаются на месте, где она и должна быть.
fcccd487aeefa87004195425ab6620a5.JPG
bad1cd19036cd3ea5867259d5dc78668.JPG
0b85583bcc32b24f9962039184fb71ad.JPG
Великолепный в своей простоте дизайн является ключевым аспектом Ride Engine в успешном решении проблемы, с которой райдеры мирились много лет.(c)

Обзор от Владимира Бобылева - Легенда и основоположник кайтсерфинга и всех современных направлений кайтинга в России и СНГ. Первый Чемпион России по кайтбордингу, сноукайтингу, лендкайтингу! Первый Чемпион Мира по зимнему кайтбордингу! В 2016 году – 20 лет в кайтсерфинге!
b566408c0f08e99f5d38f43fd1b99206.JPG
df872e520f3b26197afdfd4e1e95ac1e.JPG


Сайт www.kite.ru
тел +7 985 410 0515

Не в сети

15-06-2016 16:48

AdBot

Re: Трапеции Ride Engine



15-06-2016 22:55

nav60
Участник
Зарегистрирован: 01-04-2010
Сообщений: 807

Re: Трапеции Ride Engine

Войну и мир в свое время осилил,Мастера и Маргариту со второго раза осилил, с третьего проникся... ,кайтингом проникся давно и сразу и все с ним связанное интересно,и стараюсь отслеживать "новостя",но тут мозги отключились почему то сразу:rolleyes:

Не в сети

15-06-2016 23:15

booch
Ремонт кайтов
Откуда Питер
Зарегистрирован: 25-03-2009
Сообщений: 2,598

Re: Трапеции Ride Engine

Это в стиле Кинга или Толкиена рассказ?


Ремонтирую любые кайты, доски, планки. http://kiteforum.spb.ru/viewtopic.php?id=4128 У нас новый номер телефона, старый не рабочий более! 8 921 632 12 87

Не в сети

15-06-2016 23:37

putnik
Крот
Откуда Смоленск
Зарегистрирован: 12-03-2011
Сообщений: 36

Re: Трапеции Ride Engine

Я дочитал smile Занимательно. Автор пишет книги? Хочу купить (и трапецию и книгу) lol

Не в сети

16-06-2016 00:48

Чмутов Михаил
Участник
Откуда Питер
Зарегистрирован: 27-12-2012
Сообщений: 933

Re: Трапеции Ride Engine

Как то не верится что достаточно жёсткого каркаса чтобы трапа не ехала вверх если купол будет с тягой в зените))


Elf Joker 7 15 и 18, Freeride 12; Korona 13m, Edge 7m
Moses Vorace, mday play 136

Не в сети

16-06-2016 06:19

antonjp
На лавочке сижу
Откуда КуВалдивостоок
Зарегистрирован: 14-04-2010
Сообщений: 2,604

Re: Трапеции Ride Engine

а че не в гальюне еще?


"Don`t Give a Fuck"  http://kitepunks.ru/

Не в сети

16-06-2016 07:47

Ber at Work
Участник
Зарегистрирован: 10-03-2010
Сообщений: 1,184

Re: Трапеции Ride Engine

Это та, которая пополам ломается? lol
https://www.instagram.com/p/BCssBE-h7KZ/

Изменено Ber at Work (16-06-2016 11:28)

Не в сети

16-06-2016 08:04

Sergey__S
Участник
Откуда Москва
Зарегистрирован: 20-06-2012
Сообщений: 598

Re: Трапеции Ride Engine

Тапеция супер, но реально выигрывает, если  только пулять в космос и когда передоз. Для анхука и обычного трамвая сомнительное удовольствие, ничем не отличается.
У меня не сползала на верх.

Изменено Sergey__S (16-06-2016 08:11)

Не в сети

16-06-2016 11:13

putnik
Крот
Откуда Смоленск
Зарегистрирован: 12-03-2011
Сообщений: 36

Re: Трапеции Ride Engine

Эх, потестить бы её.

Не в сети

16-06-2016 12:19

5n2
Участник
Зарегистрирован: 17-03-2009
Сообщений: 8,617

Re: Трапеции Ride Engine

antonjp пишет:

а че не в гальюне еще?

Из рекламы в гальюн - это будет мощное достижение smile

В сети

16-06-2016 12:20

5n2
Участник
Зарегистрирован: 17-03-2009
Сообщений: 8,617

Re: Трапеции Ride Engine

Ber at Work пишет:

Это та, которая пополам ломается? lol
https://www.instagram.com/p/BCssBE-h7KZ/

"Дай дураку член стеклянный"..
Но то, что эту трапу просто так в багажник не кинешь, это походу факт.

В сети

16-06-2016 12:21

tkdmv
Участник
Откуда Юг
Зарегистрирован: 06-08-2012
Сообщений: 136

Re: Трапеции Ride Engine

Много буков.
осилил только картинки - красивенькая )

Изменено tkdmv (16-06-2016 12:21)

Не в сети

16-06-2016 12:26

5n2
Участник
Зарегистрирован: 17-03-2009
Сообщений: 8,617

Re: Трапеции Ride Engine

tkdmv пишет:

Много буков.
осилил только картинки - красивенькая )

Прочитай обязательно, глядишь кататься наконец научишься. Гуру вещает.
Вот ты умеешь, например, подвисать? До этого дня я любил поподвисать с чуваками на берегу, но теперь буду учиться подвисать ещё и на воде.

Кайт ру пишет:

Вот тут  и возникает вопрос, а вы кайтборд не пробовали разгрузить, подвиснув под кайтом  на удобной кайт трапеции? Я что то не понял, кто кого тут кайтает? Не вы должны ехать за кайтом в режиме  «волочения», а вы и кайтборд должны по сути подвисать  под кайтом, практически полностью разгрузив кайтборд, заставив кайт таскать ваш вес и ваш кайтборд на пойманном им ветре! То есть добиться эффекта подвисания затрачивая при этом минимум физических сил.

В сети

16-06-2016 13:59

putnik
Крот
Откуда Смоленск
Зарегистрирован: 12-03-2011
Сообщений: 36

Re: Трапеции Ride Engine

5n2 пишет:
Ber at Work пишет:

Это та, которая пополам ломается? lol
https://www.instagram.com/p/BCssBE-h7KZ/

"Дай дураку член стеклянный"..
Но то, что эту трапу просто так в багажник не кинешь, это походу факт.

Так она на фото не поломана же, а просто потерлась neutral
На сколько я понял ей нужно просто кайт оборачивать при перевозке

Не в сети

16-06-2016 14:09

5n2
Участник
Зарегистрирован: 17-03-2009
Сообщений: 8,617

Re: Трапеции Ride Engine

putnik пишет:

Так она на фото не поломана же, а просто потерлась neutral
На сколько я понял ей нужно просто кайт оборачивать при перевозке

В отличии от обычных трап у этих жесткий цельный каркас в том числе и в ушах. На фото именно сломанное ухо.

В сети

16-06-2016 15:14

Air Monkey
SLINGSHOT
Откуда из секты))
Зарегистрирован: 01-09-2010
Сообщений: 1,584

Re: Трапеции Ride Engine

Ber at Work пишет:

Это та, которая пополам ломается? lol
https://www.instagram.com/p/BCssBE-h7KZ/

Та, это ж фейк...
Ян Олдридж - прорайдер другой конторы, делающей трапеции. И кстати, сейчас они тоже начали делать трапецию с жесткой спиной.

Совпадение? Не думаю... lol


God is a kiterider
Onego Pirates rules)))

Не в сети

16-06-2016 15:19

Air Monkey
SLINGSHOT
Откуда из секты))
Зарегистрирован: 01-09-2010
Сообщений: 1,584

Re: Трапеции Ride Engine

Катаю в райдэнджине с зимы. Пока нравиться... Для тех, у кого траблы со спиной - идеально. Не крутиться, не задирается, узкая. Есть два крюка 8 и 10 дюймов и две веревки для крепления под вэйв 8 и 10 дюймов... В итоге, можно подогнать идеально по фигуре...
Короче, кому интересно, дам на споте вкатить... Катаю в размере М с крюком 8'...


God is a kiterider
Onego Pirates rules)))

Не в сети

16-06-2016 15:39

Void
Участник
Откуда СПб
Зарегистрирован: 27-07-2009
Сообщений: 1,171

Re: Трапеции Ride Engine

Ой сколько лапши... lol lol lol

Изменено Void (16-06-2016 15:42)

Не в сети

16-06-2016 16:53

Ber at Work
Участник
Зарегистрирован: 10-03-2010
Сообщений: 1,184

Re: Трапеции Ride Engine

Air Monkey пишет:
Ber at Work пишет:

Это та, которая пополам ломается? lol

Та, это ж фейк...

Предоставлю на тесты свою больную спину. Но в твою Мку я не влезу, кмк. lol

Не в сети

16-06-2016 18:12

5n2
Участник
Зарегистрирован: 17-03-2009
Сообщений: 8,617

Re: Трапеции Ride Engine

Air Monkey пишет:

Совпадение? Не думаю... lol

Глянул - действительно один в один новая трапа по форме.

В сети

18-06-2016 02:24

shensyan
Участник
Зарегистрирован: 08-09-2011
Сообщений: 275

Re: Трапеции Ride Engine

Реально было интересно получить инфу о трапе...вместо этого "тонны воды", устал читать на середине - из пустого в порожнее - все брэнды говно, а ride engine не такой! отчёт пипец((((


IKO Coach/Assistant Examiner.Организация кайт-путешествий для взрослых и детей по всему миру.
[email protected], WhatsApp+79299900107

Не в сети

18-06-2016 11:03

SUrfer
Участник
Зарегистрирован: 27-04-2009
Сообщений: 2,510

Re: Трапеции Ride Engine

Надо тестить. А денег сколько отдавать?

Уже посмотрел. 20 ку в среднем..  до почти 30к.По моему пока дороговато.

Изменено SUrfer (18-06-2016 11:10)

Не в сети

26-09-2016 17:31

amamonto
Kitesurfing Strapless
Откуда Коломяг
Зарегистрирован: 28-09-2008
Сообщений: 1,602

Re: Трапеции Ride Engine

Катаюсь в L, заказал тоже L модель elite harness. Трапа сделана качественно. Жесткая конструкция хорошо облегает талию, что в гидраке/cухаре, что без. Комфортна при движении видимо из-за того, что Уже чем у других (пример ion vertex). Крюк Dynabar для волн прикрутил к ней. Так как трапа по окружности длиннее, то хочется крюк покороче в районе 10-11' . Dynabar L 13' кажется чуть великоват, хоть был ок на вертексе. Смущают немного узкие боковые ремни. Буду на выходных тестировать на воде на предмет удобства, задирания и тд

Не в сети

18-10-2016 21:16

dandaka
Участник
Откуда Калининград
Зарегистрирован: 14-05-2011
Сообщений: 153

Re: Трапеции Ride Engine

Обзор от Владимира Бобылева, по случайному стечению обстоятельств, дилера этих прекрасных трапеций big_smile Не удержался Владимир, обосрав конкурентов, да только аргументов убедительных собрать не смог.

Это первые полноценные поясные кайт трапеции для кайтсерфинга

Вот это новости! 20 лет на кайте в сидячей трапеции катались и тут наконец вышли поясные трапеции.


http://kitearound.com/ — сообщество кайтсерферов

Не в сети

11-11-2016 10:50

f1ip
Участник
Откуда МСК
Зарегистрирован: 15-06-2014
Сообщений: 3

Re: Трапеции Ride Engine

Петя, Вася гавно, а я хороший, рекламный пост дошкольного уровня. Владелец бизнеса может и не разбираться, как должна выглядить трапеция, он должен управлять компанией, для всего остального есть разработчики.
Рассуждение идет от стороны продавца, у одних внутри пластик у других хер знает что.
Мне как клиенту все равно, где что пришито
Мне нужно: удобство, сервис и выбор и цена
А то ,что все трапеции эргономичные, волшебные и еще кофе по утрам готовят -  это пишут все про свою продукцию

Изменено f1ip (11-11-2016 11:13)

Не в сети

Подвал раздела

  • Kiteforum.pro