Вы не вошли.

 [Вход]

10-01-2017 21:36

AlGo
Участник
Откуда Волгоград
Зарегистрирован: 21-10-2015
Сообщений: 1,922

Re: Подскажите, как доработать планку?

Antony пишет:

некоторые даже парафойлы так "гасят"

На Спиде 3 это стандартная страховка. Только тут мало общего с балонником. При вытягивании силовой стропы парафойл просто вытягивается по-ветру, сложенным вдвое. Балонник же сложиться не может из-за жесткого каркаса. Его надо просто выставить плоско вдоль направления ветра. И вроде как за две силовые стропы это сделать довольно просто.

Изменено AlGo (10-01-2017 21:42)

Не в сети

10-01-2017 21:36

AdBot

Re: Подскажите, как доработать планку?



10-01-2017 21:41

Antony
Участник
Откуда Казань
Зарегистрирован: 04-10-2013
Сообщений: 2,218

Re: Подскажите, как доработать планку?

AlGo пишет:

На Спиде 3 это стандартная страховка.

Я имею ввиду, что некоторые кайтеры гасят парафойл за две силовые, как у того же бандита smile А балонники многие садят на одну силовую как раз. Тут от расстроповки зависит: за одну или за две ...

Не в сети

11-01-2017 00:35

Antony
Участник
Откуда Казань
Зарегистрирован: 04-10-2013
Сообщений: 2,218

Re: Подскажите, как доработать планку?

ocean1980 пишет:

если кайт за две стропы удастся на воду посадить передним баллоном - то он считай припаркован

Ну если захотеть, то и рестартить из этого положения можно (почти запросто). Да, сажал и рестартил в метров 7-8 12ху. big_smile

Не в сети

11-01-2017 00:42

Antony
Участник
Откуда Казань
Зарегистрирован: 04-10-2013
Сообщений: 2,218

Re: Подскажите, как доработать планку?

ocean1980 пишет:

Если кто пробовал сматывать планку с одной страховочной стропой на глубине - не советую

С двумя сматывал, с одной - не помню, честно. Я помню было лет 4-5 назад нобилей НХП(11года) сострахивали девчонки которые учились, так кайт парковался на воду передним баллоном. А там на 1 силовую.
Вообще для 2х силовых обычно делают Y силовые, для 1й силовой можно V или Y, V проще в конструктиве, так что пох.

Не в сети

11-01-2017 00:49

Bullet77
Участник
Откуда Москва
Зарегистрирован: 17-06-2013
Сообщений: 466

Re: Подскажите, как доработать планку?

Antony пишет:
ocean1980 пишет:

Если кто пробовал сматывать планку с одной страховочной стропой на глубине - не советую

С двумя сматывал, с одной - не помню, честно. Я помню было лет 4-5 назад нобилей НХП(11года) сострахивали девчонки которые учились, так кайт парковался на воду передним баллоном. А там на 1 силовую.
Вообще для 2х силовых обычно делают Y силовые, для 1й силовой можно V или Y, V проще в конструктиве, так что пох.

Сматывал на глубине планку со страховкой за одну силовую, причем кайт 16м, нормально все, смотал, доплыл до берега вместе с кайтом и планкой.

Не в сети

11-01-2017 04:08

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,952

Re: Подскажите, как доработать планку?

ocean1980 пишет:

Если что случится далеко от берега и нужно отстрелить страховку, то все сказки про сматывание планки приведут просто к тому, что человек еще до сматывания планки пойдет ко дну, либо запутается в стропах. Если кто пробовал сматывать планку с одной страховочной стропой на глубине - не советую.

Че за бред.

AlGo пишет:

Поэкспериментировал со своими балонниками, гася их за две силовые и за одну. Может я чего в жизни не понимаю, но за две мне даже больше понравилось,- ровнее себя кайт ведет.

В очень сильный ветер, когда тебе может пригодится все же страховка, кайт на двух силовых может не потерять тягу, при этом прекрасно летать и тянуть.

Да и еще. V - страховка за одну силовую позволяет читить при рестарте в слабый ветер.
Еще с такой страховкой очень просто посадить кайт в любой ветер. С Y страховкой так не выйдет.

Не в сети

11-01-2017 10:18

ocean1980
latrine
Зарегистрирован: 21-01-2011
Сообщений: 3,711

Re: Подскажите, как доработать планку?

AlGo пишет:

Есть вполне живая планка от старого кайта со щелевым триммером на чикенлупе. Все работает, но в этой конструкции страховочный лиш может цепляться либо перед планкой за любую из строп, что исключает вращение кайта кайтлупами. Либо за конец депауэрной веревки, что видимо несколько опасно, т.к. полностью не сбрасывается тяга в случае отстрела чикенлупа.
     Можно ли доступными средствами модернизировать конструкцию, обеспечив нормальную страховку?

Я так понимаю у Ликвид Форсов страховка за триммер идет, страховочный лишь выдергивает его и тяга ослабляется. Фактически получается система, как буд-то страховка за две силовые. Может тогда проще вставить вертлюг, к нему прикрепить тример и чтобы страховка оставалась только за триммер. В принципе несовершенство страховки за одну стропу заключается в том, что если вдруг порвется именно страховочная силовая стропа, то тогда один фиг кайт пойдет кайтлупами и его не посадить будет, придется полностью отстреливаться. На многих кайтах (не называю марки, потому как даже известные бренды), у которых страховочная стропа прорезинена и имеет уширение, при отстреле трется и перетирается. А вот на системе как на фото в принципе, если вертлюг установлен на расстоянии 13 метров от купола, тогда силовые будут сами раскручиваться и ничего не будет перекручиваться. Поэтому при одной стропе есть два слабых места - это проход через чикенлуп и проход через вертлюг. Страховочная стропа поэтому не должна иметь уширений и должна свободно через чикен проходить, либо снаружи его.

Изменено ocean1980 (11-01-2017 10:44)

Не в сети

11-01-2017 10:37

Turist73
Участник
Откуда Москва
Зарегистрирован: 11-08-2011
Сообщений: 647

Re: Подскажите, как доработать планку?

ocean1980 пишет:

Я так понимаю у Ликвид Форсов страховка за триммер идет...

Шла. Это палка лохматых годов. Тогда лиш был двухметровый и цеплялся либо за кольцо у поплавка , либо у раздвоения силовых. А лупы никто не крутил, а если и крутил, то цеплял карабин за бобышку триммера.

Не в сети

Подвал раздела

  • Kiteforum.pro