Вы не вошли.

 [Вход]

11-01-2017 11:11

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,952

Re: Парафойлы

vovochka пишет:

Все верно, и качество падает, и стабильность крыла узудшается.
Если хотите, то когда мы говорим о настройках кайта, имеет смысл говорить о двух его настройках- на совсем штили, и на все остальное.

Вот пожалуйста тут поподробнее. За счет чего профит в штили? Если качество падает.

Не в сети

11-01-2017 11:11

AdBot

Re: Парафойлы



11-01-2017 11:55

Arkan
Участник
Откуда Узловая, Тульская обл
Зарегистрирован: 19-02-2013
Сообщений: 1,941

Re: Парафойлы

Morpheus пишет:

Вот пожалуйста тут поподробнее. За счет чего профит в штили? Если качество падает.

Думаю тут Вова хочет сказать что лучше сломать крыло и хоть как то и куда то ехать, нежели сохранить профиль крыла и не куда не ехать big_smile
Вся фишка в скольжении и умении разогнать крыло и держать вымпелку
если нету этих двух составляющих, то лучше сломать крыло.
Фарид ты мыслишь и хочешь что бы так все мыслили как топ-10
но есть еще и 3,4 и даже 5-й десяток гонщиков, попробуй помыслить как они, возможно прийдет понимание big_smile
я вот недавно осознал что для полного счастья мне не хватает очень жестких лыж (типа списки) Охотников да и другие скорее всего включая тебя об этом говорили года 3-4 назад, но я это осознал только сейчас, на 4-й свой гоночный сезон!!! smile
но так же и отчетливо помню что это прощай колени, а они у меня и так не слава богу
так что настоящие истины рано или поздно дойдут до некоторых, но не до ВСЕХ
кто то рано или поздно поймет что такое качество крыла, а кто то будет его ломать и будет счастлив

Не в сети

11-01-2017 12:51

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,952

Re: Парафойлы

Arkan пишет:
Morpheus пишет:

Вот пожалуйста тут поподробнее. За счет чего профит в штили? Если качество падает.

Думаю тут Вова хочет сказать что лучше сломать крыло и хоть как то и куда то ехать, нежели сохранить профиль крыла и не куда не ехать big_smile
Вся фишка в скольжении и умении разогнать крыло и держать вымпелку
если нету этих двух составляющих, то лучше сломать крыло.
Фарид ты мыслишь и хочешь что бы так все мыслили как топ-10
но есть еще и 3,4 и даже 5-й десяток гонщиков, попробуй помыслить как они, возможно прийдет понимание big_smile
я вот недавно осознал что для полного счастья мне не хватает очень жестких лыж (типа списки) Охотников да и другие скорее всего включая тебя об этом говорили года 3-4 назад, но я это осознал только сейчас, на 4-й свой гоночный сезон!!! smile
но так же и отчетливо помню что это прощай колени, а они у меня и так не слава богу
так что настоящие истины рано или поздно дойдут до некоторых, но не до ВСЕХ
кто то рано или поздно поймет что такое качество крыла, а кто то будет его ломать и будет счастлив

Ну я про это писал чуть выше)))

Не в сети

11-01-2017 15:25

Piroj
Участник
Откуда СПб
Зарегистрирован: 27-12-2009
Сообщений: 1,836

Re: Парафойлы

AndreiSPB пишет:

на джо6 и джо7 стропы не садятся. Так что раньше протягивал. Сейчас нет.

есть у меня годовалый ДЖ6, ни разу его не протягивал.
когда новьё был, записал все перепады, по всем стропам. можно какнибудь взяться, и перемерить, сколько точно усело.
правда катал на нем немного - только зимой, раз 10.

Не в сети

11-01-2017 15:52

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,520

Re: Парафойлы

Morpheus пишет:
vovochka пишет:

Все верно, и качество падает, и стабильность крыла узудшается.
Если хотите, то когда мы говорим о настройках кайта, имеет смысл говорить о двух его настройках- на совсем штили, и на все остальное.

Вот пожалуйста тут поподробнее. За счет чего профит в штили? Если качество падает.

Элементарно, Ватсон!!!

Су!!!! Почитай теорию. 30-50% прироста общей подъемной силы имеем с помошью этого способа.
Это очень много в условиях недостатка ветра и не самого лучшего скользжения.
Дальше в теорию не хочу. .

Че теоретизировать!
Вернешься домой- давай погоняем вкруг Тайваньки, посравниваем разные настройки.
Для меня все что я пишу очевидно и проверено не раз, в том числе и в серьезных гонках.
Иметь избыток тяги засчет отгиба задней кромки выгодно бывает и в средние ветра, передавливая недостаток качества в остроту ногами.
Ты то же самое делаешь на балоннике, гоняясь на уровне парафойлов Д8!!!
У балонника априори качество хуже, но ты едешь на уровне 11-ти метрового гоночного парафойла, постоянно зажимая планку на максимум тяги, и переводя эту тягу в движение вперед сильным упором ног...,

Ну а дополнительное отпускание задней кромки от рассчетной формы профиля позволяет очень заметно сбросить тягу в дополнение к затянутому триммеру...
Правда... есть один нюанс... не на всех кайтах это возможно smile
На Параависе работает железно! На всем остальном... помолчу... smile

Не в сети

11-01-2017 15:58

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,520

Re: Парафойлы

Arkan пишет:

Вся фишка в скольжении и умении разогнать крыло и держать вымпелку
если нету этих двух составляющих, то лучше сломать крыло.

Да, ЕПРСТ!!! smile
Именно так!!! И я и Андрюха Кулачков говорим именно про это!!!
В прошлом году на том же КС , Лезинов делал то же самое со своей 15-ой гвх, и ехал по прикидкам не хуже 18-х Джо и Норсфлаев!!

Аркаш, не нужны тебе СС!
Колени ломает не жесткость, а длина!!
Закажи себе кастомы длиной 2.15, с радиусом 100 и предельной жесткостью и будь счастлив!!!

Изменено vovochka (11-01-2017 15:59)

Не в сети

11-01-2017 16:08

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,952

Re: Парафойлы

На самом деле ничего не могу сказать против Спидски. Мне на них нравилось гонять. Я лично коленями ничего не почувствовал. Видимо у всех колени разные.

Не в сети

11-01-2017 16:11

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,952

Re: Парафойлы

vovochka пишет:
Arkan пишет:

Вся фишка в скольжении и умении разогнать крыло и держать вымпелку
если нету этих двух составляющих, то лучше сломать крыло.

Да, ЕПРСТ!!! smile
Именно так!!! И я и Андрюха Кулачков говорим именно про это!!!
В прошлом году на том же КС , Лезинов делал то же самое со своей 15-ой гвх, и ехал по прикидкам не хуже 18-х Джо и Норсфлаев!!

Постойте постоте. О чем вы говорите с Андрюхой Кулачковым? Про то, что надо держать вымпельный или что надо ломать профиль?)))

Не в сети

11-01-2017 16:20

#JEFlibustero
Забанен
Откуда СПб
Зарегистрирован: 25-02-2015
Сообщений: 5,187

Re: Парафойлы

vovochka пишет:

Ну а дополнительное отпускание задней кромки от рассчетной формы профиля позволяет очень заметно сбросить тягу в дополнение к затянутому триммеру...
Правда... есть один нюанс... не на всех кайтах это возможно smile
На Параависе работает железно! На всем остальном... помолчу... smile

На Ту-154 проигнорировали настройки задней кромки.


Юго-Запад СПб

Не в сети

11-01-2017 16:34

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 9,515

Re: Парафойлы

Piroj пишет:
AndreiSPB пишет:

на джо6 и джо7 стропы не садятся. Так что раньше протягивал. Сейчас нет.

есть у меня годовалый ДЖ6, ни разу его не протягивал.
когда новьё был, записал все перепады, по всем стропам. можно какнибудь взяться, и перемерить, сколько точно усело.
правда катал на нем немного - только зимой, раз 10.

Так   ты   намочи   подкуполку...  и  дай  ей   высохнуть   без   нагрузки...  -   чего   ждать?
а   потом   промерь..   -  вот   это   будет    эксперимент! smile
Лирос..-  отдыхает!

Изменено бугор (11-01-2017 16:37)


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

11-01-2017 18:28

Андреi
Участник
Откуда Москва
Зарегистрирован: 06-10-2014
Сообщений: 769

Re: Парафойлы

У Флая на 2 и 3 Спиде была заводская регулировка А ряда, который можно было с помощью узелков, загнуть вниз или отпустить по максимуму вверх. когда А ряд опускался вниз, у кайта ухудшались летные качества, лавировался он хуже, но зато тяга увеличивалась раза в 2. И именно в таком положении при слабом ветре (метра 4-4,5) , можно было хоть как то стартовать на твинтипе из воды. Ни при каком другом положении А ряда, кайт, твинтип из воды даже не вытаскивал. И о каком, вымпельном разгоне , здесь может идти речь? Если стоять на лыжах в безветрие по колено в мокром снегу, то картина будет приблизительно такая же.
В общем то Володя правильно сказал, что регулировки по сути 2, это на самый минимум и на все остальное.
А если кого то смущает моя характеристика "раза в 2" то можно сказать по другому. На кайте на котором никуда не мог уехать (ветер кончился, дорога тяжелая, твинтип из воды не вытаскивает). Ты вдруг, почему то поехал, переставив всего несколько узелков.
Да собственно любой аэродинамик скажет что крыло можно сделать со скоростными характеристиками а можно с грузовыми. Мы с Володей получается единственные, кто это делает на парафойлах и ничего тут заумного нет.

Изменено Андреi (11-01-2017 18:49)

Не в сети

11-01-2017 18:42

mityaika
Участник
Зарегистрирован: 20-01-2013
Сообщений: 251

Re: Парафойлы

Странно, что необходимость регулировок ставится под сомнение. Регулировка В ряда дает прирост или уменьшение тяги, крутка ушей - положение кайта в краю окна, усилие на планке, тягу, регулировка арочности дает прирост и уменьшение тяги и она же сказывается на маневренности кайта. Можно подобрать оптимум под нужные условия (дорога, ветер), если знать, что крутить. Ухудшают или улучшают настройки аэродинамическое качество - вопрос, ведь только созданный кайт тоже  настаивал производитель. Т.е. это не было так что кайт на нарисовали, посчитали стропы, пошили и  - на продажу, т.к. то что нарисовали - это и есть оптимум.  Другое дело, мало кто знает, что крутить, потому что никто этим никогда не интересовался. Точно так же зная, что крутить, можно подстроить кайт под уровень кайтера, особенно если человек малоопытный.  Одна сплошная польза.

Не в сети

11-01-2017 18:50

Андреi
Участник
Откуда Москва
Зарегистрирован: 06-10-2014
Сообщений: 769

Re: Парафойлы

mityaika1 пишет:

Странно, что необходимость регулировок ставится под сомнение. Регулировка В ряда дает прирост или уменьшение тяги, крутка ушей - положение кайта в краю окна, усилие на планке, тягу, регулировка арочности дает прирост и уменьшение тяги и она же сказывается на маневренности кайта. Можно подобрать оптимум под нужные условия (дорога, ветер), если знать, что крутить. Ухудшают или улучшают настройки аэродинамическое качество - вопрос, ведь только созданный кайт тоже  настаивал производитель. Т.е. это не было так что кайт на нарисовали, посчитали стропы, пошили и  - на продажу, т.к. то что нарисовали - это и есть оптимум.  Другое дело, мало кто знает, что крутить, потому что никто этим никогда не интересовался. Точно так же зная, что крутить, можно подстроить кайт под уровень кайтера, особенно если человек малоопытный.  Одна сплошная польза.

Об чем и речь.

Не в сети

11-01-2017 19:09

ALEX3M
Fly Surfer
Откуда Северодвинск
Зарегистрирован: 11-11-2008
Сообщений: 3,457

Re: Парафойлы

Андреi пишет:

У Флая на 2 и 3 Спиде была заводская регулировка А ряда, который можно было с помощью узелков, загнуть вниз или отпустить по максимуму вверх. когда А ряд опускался вниз, у кайта ухудшались летные качества, лавировался он хуже, но зато тяга увеличивалась раза в 2. .

Интересные выводы.
Думаю, Армин сильно бы удивился, если бы это прочитал.


Ride The Wild Wind

Не в сети

11-01-2017 19:27

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,520

Re: Парафойлы

ALEX3M пишет:
Андреi пишет:

У Флая на 2 и 3 Спиде была заводская регулировка А ряда, который можно было с помощью узелков, загнуть вниз или отпустить по максимуму вверх. когда А ряд опускался вниз, у кайта ухудшались летные качества, лавировался он хуже, но зато тяга увеличивалась раза в 2. .

Интересные выводы.
Думаю, Армин сильно бы удивился, если бы это прочитал.

Че тут удивительного? Все логично.
Можно А ряд укорачивать, можно В удлинять, эффект один и тот же: бОльшая кривизна профиля, и как следствие все остальные ништяки с этим связаные...

Я вам еще смешнее скажу: хотите увидеть визуальную разницу между крылом с регулировками и крылом без них, проделайте один маленький фокус...
на левой половинке крыла оставьте ту регулировку, что у вас есть, а справа подожмите кромочку сантима на три... очень познавательная развлекаловка!!!
То же самое с загибом А ряда вниз на одной из половинок.
Достаточно укорочения на 1 см шоб увидеть эффект.

Таким способом можно восстанавливать симметрию работы крыла, если по какой-то причине его у вас ведет в одну сторону... неровный пошив, потяжки, и тп...

Ох, шой то растрынделся я лишку... smile

Изменено vovochka (11-01-2017 19:28)

Не в сети

11-01-2017 19:33

ALEX3M
Fly Surfer
Откуда Северодвинск
Зарегистрирован: 11-11-2008
Сообщений: 3,457

Re: Парафойлы

Володя,  ну сам миксер Флая вспомни! Там не никаких регулировок А ряда.
Просто некоторые не понимают,  как работает перемычка Хард-Софт, даже спустя 10 лет.


Ride The Wild Wind

Не в сети

11-01-2017 19:38

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,520

Re: Парафойлы

Morpheus пишет:
vovochka пишет:

Да, ЕПРСТ!!! smile
Именно так!!! И я и Андрюха Кулачков говорим именно про это!!!
В прошлом году на том же КС , Лезинов делал то же самое со своей 15-ой гвх, и ехал по прикидкам не хуже 18-х Джо и Норсфлаев!!

Постойте постоте. О чем вы говорите с Андрюхой Кулачковым? Про то, что надо держать вымпельный или что надо ломать профиль?)))

Блин!!! Не тупи!!! smile
Если ветра достаточно и дорога позволяет- да, вымпельный ветер и крыло настроенное на максимальное качество!
Если ветра мало и дорога тяжела- нужен трактор с "кривым" профилем.
Иначе на оптимальном качестве будешь просто на месте стоять!

Это все опыт шестистропников!
Там вообще все круто!
Настраиваешь отпущенные триммера на максимальный загиб задней кромки вниз и горбатость купола по В ряду, и стартуешь с такими настройками. А по мере набора скорости, тянешь триммер, управляющий профилем( задняя кромка открывается + профиль становится площе), и крыло выходит в режим оптимального качества.
Соответственно, ничего не надо переставлять под куполом. Я уже писал про Экстази -2-12, что с теми же настройками что я катал при штилях, я дотаскивал этот кайт до 16-ти мс, ничего не меняя под куполом. Просто вытягивая триммера.
И это КОМФОРТНО! Без передоза и адского упора в ноги.
Да, в гонке меньшее крыло на оптимальном качестве будет ехать эффективнее! Но если нужен широчайший диапазон для походов, то альтернатив мало...
Если б не гемор с лишними стропами при запутках и на воде - хрен бы с 6-ти стропников слез!

Не в сети

11-01-2017 19:38

Arkan
Участник
Откуда Узловая, Тульская обл
Зарегистрирован: 19-02-2013
Сообщений: 1,941

Re: Парафойлы

господа теоретики ответте мне лучше на такой вопрос
каков перепад в мм критичен для летных характеристик
для понимания в оригинале перепад А больше В на 27 мм, у меня к примеру он составил 54 мм (+ погрешность измерений)
27 мм это нормально или дох...я

Не в сети

11-01-2017 19:40

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,520

Re: Парафойлы

ALEX3M пишет:

Володя,  ну сам миксер Флая вспомни! Там не никаких регулировок А ряда.
.

Если честно-уже не помню.
А укорочение А ряда реально работает, и очень сильно.

Не в сети

11-01-2017 19:41

ALEX3M
Fly Surfer
Откуда Северодвинск
Зарегистрирован: 11-11-2008
Сообщений: 3,457

Re: Парафойлы

vovochka пишет:
ALEX3M пишет:

Володя,  ну сам миксер Флая вспомни! Там не никаких регулировок А ряда.
.

Если честно-уже не помню.
А укорочение А ряда реально работает, и очень сильно.

С этим совершенно согласен.


Ride The Wild Wind

Не в сети

11-01-2017 19:43

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,520

Re: Парафойлы

Arkan пишет:

господа теоретики ответте мне лучше на такой вопрос
каков перепад в мм критичен для летных характеристик
для понимания в оригинале перепад А больше В на 27 мм, у меня к примеру он составил 54 мм (+ погрешность измерений)
27 мм это нормально или дох...я

Для разных кайтов по разному...
измени перепад с ОДНОЙ СТОРОНЫ и покатай.
Если разница есть, она у тебя точно совершенно вылезет в перекосе кайта в одну сторону.

Что такое, к примеру, если кайт начнет тянуть влево? Это значит что на правой половине крыла подъемная сила стала заметно выше...

Изменено vovochka (11-01-2017 19:44)

Не в сети

11-01-2017 19:44

AlexHunter
overpower.ru
Откуда Питер
Зарегистрирован: 21-11-2008
Сообщений: 1,888

Re: Парафойлы

vovochka пишет:

Таким способом можно восстанавливать симметрию работы крыла, если по какой-то причине его у вас ведет в одну сторону... неровный пошив, потяжки, и тп...

нельзя. При разном положении планки компенсация будет разной. Всё равно асимметричным оно останется. Был у меня такой кривой купол - как только скорость растёт и триммер тянешь - всё равно начинал улетать в одну сторону.


дилер Flysurfer, Underwave, Red-Paddle

Не в сети

11-01-2017 19:49

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,520

Re: Парафойлы

AlexHunter пишет:
vovochka пишет:

Таким способом можно восстанавливать симметрию работы крыла, если по какой-то причине его у вас ведет в одну сторону... неровный пошив, потяжки, и тп...

нельзя. При разном положении планки компенсация будет разной. Всё равно асимметричным оно останется. Был у меня такой кривой купол - как только скорость растёт и триммер тянешь - всё равно начинал улетать в одну сторону.

Ну вишь, значит у Флаев и это не работает!
А все кричат Армин, Армин! smile

А если серьезно- то задней кромкой если компенсировать, да, все будет так как ты говоришь.
Но попробуй  укоротить А ряд с той стороны В КОТОРУЮ кайт тянет. Это изменит кривизну профиля, а она уже от положения планки и триммера не зависит.
В шоке будешь, какой эффект дает укорочение А ряда всего лишь на 1 см.
Секцию строповки на центроплане можно не трогать, т к плечо маленькое.

Черт, за такую информацию нужно уже деньги собирать! smile
Ухожу, ухожу, ухожу...

Изменено vovochka (11-01-2017 19:53)

Не в сети

11-01-2017 20:28

AlexHunter
overpower.ru
Откуда Питер
Зарегистрирован: 21-11-2008
Сообщений: 1,888

Re: Парафойлы

vovochka пишет:

Ну вишь, значит у Флаев и это не работает!
А все кричат Армин, Армин!

ты очень расстроишься, если я скажу, что это не флай?

vovochka пишет:

А если серьезно- то задней кромкой если компенсировать, да, все будет так как ты говоришь.
Но попробуй  укоротить А ряд с той стороны В КОТОРУЮ кайт тянет. Это изменит кривизну профиля, а она уже от положения планки и триммера не зависит.
В шоке будешь, какой эффект дает укорочение А ряда всего лишь на 1 см.
Секцию строповки на центроплане можно не трогать, т к плечо маленькое.

кэп?!


дилер Flysurfer, Underwave, Red-Paddle

Не в сети

11-01-2017 20:57

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,520

Re: Парафойлы

AlexHunter пишет:

кэп?!

Питерцы- они такие загадочные....
Иногда их и после пол-литры понять непросто smile

Не в сети

Подвал раздела

  • Kiteforum.pro