Вы не вошли.

 [Вход]

21-02-2017 10:12

#JEFlibustero
Забанен
Откуда СПб
Зарегистрирован: 25-02-2015
Сообщений: 5,187

Re: Стали криво летать кайты.

Вопрос неоднозначно относительный. Надо отрегулировать триммер так, чтобы оставалась степень свободы у планки, процесс идёт в динамике и планка всё время должна двигаться.


Юго-Запад СПб

Не в сети

21-02-2017 10:12

AdBot

Re: Стали криво летать кайты.



21-02-2017 10:29

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,520

Re: Стали криво летать кайты.

бугор пишет:

Вова  ты   не   прав   по   поводу " тяги  НА ПОЛНОСТЬЮ ЗАЖАТОЙ ПЛАНКЕ"

Ой, все!!! smile

Не в сети

21-02-2017 18:50

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 9,515

Re: Стали криво летать кайты.

vovochka пишет:
бугор пишет:

Вова  ты   не   прав   по   поводу " тяги  НА ПОЛНОСТЬЮ ЗАЖАТОЙ ПЛАНКЕ"

Ой, все!!! smile

Вова   напиши   этот   вопрос   Круглову...   он   умеет   обьяснять   smile
Заодно   поздравь   его    с    Днем   Рождения...  -  от   нас ...

Изменено бугор (21-02-2017 18:50)


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

22-02-2017 10:46

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,520

Re: Стали криво летать кайты.

бугор пишет:
vovochka пишет:

Ой, все!!! smile

Вова   напиши   этот   вопрос   Круглову...   он   умеет   обьяснять   smile
Заодно   поздравь   его    с    Днем   Рождения...  -  от   нас ...

Дык я сам его по "этому вопросу" консультировал! smile

Не в сети

22-02-2017 13:17

ёууу
Участник
Зарегистрирован: 15-11-2011
Сообщений: 222

Re: Стали криво летать кайты.

Однако самолетики на предельном угле не летают, а летают на выгодном, к чему бы это?
Извините уж, если ваш нежный авиационный слух что-то режет.
А едется и прыгается лучше на не полностью зажатой планке tongue, это так, с практики, а не с формул roll

Не в сети

22-02-2017 14:05

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 9,515

Re: Стали криво летать кайты.

vovochka пишет:
бугор пишет:

Вова   напиши   этот   вопрос   Круглову...   он   умеет   обьяснять   smile
Заодно   поздравь   его    с    Днем   Рождения...  -  от   нас ...

Дык я сам его по "этому вопросу" консультировал! smile


У   тебя   видимо   кайты   не   "той   системы"  big_smile  -  короче   это   неправильно...


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

22-02-2017 17:18

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,520

Re: Стали криво летать кайты.

ёууу пишет:

Однако самолетики на предельном угле не летают, а летают на выгодном, к чему бы это?

И действительно - к чему???
Тем более, что летают на разных углах , в зависимости от ситуации.

"Выгодный" угол (наверное имеется ввиду максимальное качество) - это  минимальный расход топлива, ну либо максимальная дальность планирования, для безмоторных ЛА ..

Максимальный угол атаки  - это обычно  максимальная подъемная сила при невысоких скоростях - посадочный режим, режимы когда необходимо двигаться предельно медленно...

Механизация крыла на предельно больших углах атаки - то же самое, т.е получение максимальной подъемной силы при минимуме скорости. Ни чего не напоминает?? (ветра мало, а хоть какую-то тягу иметь хочется. Планка к пузу+ закрылок)

Короч - в Бобруйск, "еродинамику для чайников" штудировать, а то действительно слух режет.

Едется лучше на неполностью зажатой планке обычно только тогда, когда планка настроена НЕ ПРАВИЛЬНО!!!
Имеется в виду ветровой минимум.
Прыжки - тема отдельная, к обсуждаемым высоким материям отношения не имеющая.

Изменено vovochka (22-02-2017 17:20)

Не в сети

23-02-2017 09:32

ёууу
Участник
Зарегистрирован: 15-11-2011
Сообщений: 222

Re: Стали криво летать кайты.

vovochka пишет:

Максимальный угол атаки  - это обычно  максимальная подъемная сила при невысоких скоростях - посадочный режим, режимы когда необходимо двигаться предельно медленно...

во, уже ближе, а еще у самолета движки есть.
если уж на то пошло, то с самолетами сравнивать кайт, так же правильно как настраивать кайт по твоему методу, общая система совсем другая.
слышал наверняка такое "мясная тяга"?, вроде тянет, а не туда.
планку к пузу, вроде тяги больше, да вот только кайт в окне не там где надо, упираешься сильней, а скорость падает и курс не тот.
убеждать и спорить не буду, другим предлагаю просто попробовать
закончил тут.

Не в сети

23-02-2017 10:09

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,520

Re: Стали криво летать кайты.

ёууу пишет:

слышал наверняка такое "мясная тяга"?, вроде тянет, а не туда.

Дык что б "туда" тянуло, надо просто ножки подкачать слегонца, а не пытаться ехать в расслабон в тех случаях когда надо чутка этими самыми ножками поработать!
smile
Все просто!
smile
Пробуйте, пробуйте.... ху&@ле тут пробовать! Все уже годами перепробовано...

Изменено vovochka (23-02-2017 10:10)

Не в сети

23-02-2017 11:59

ёууу
Участник
Зарегистрирован: 15-11-2011
Сообщений: 222

Re: Стали криво летать кайты.

Броня крепка и танки наши быстры
и хер кто нас переубедит, мы в танке. вернее на самолете

Не в сети

23-02-2017 12:36

avtomat05
Участник
Зарегистрирован: 09-07-2014
Сообщений: 55

Re: Стали криво летать кайты.

vovochka пишет:
ёууу пишет:

слышал наверняка такое "мясная тяга"?, вроде тянет, а не туда.

Дык что б "туда" тянуло, надо просто ножки подкачать слегонца, а не пытаться ехать в расслабон в тех случаях когда надо чутка этими самыми ножками поработать!
smile
Все просто!
smile
Пробуйте, пробуйте.... ху&@ле тут пробовать! Все уже годами перепробовано...

Если кайт на ветер не идёт, то хоть хоть Шварцнеггером будь не поедешь под нужным углом. Как и на самолете, если качество(аэродинамическое качество ) 4 то не спланирует самолёт на 10 хоть ты заупирайся. Если сравнивать с крылом, то у каждого профиля есть и скорость наивыгоднейшая и создаваемая при этой скорости подъёмная сила- аналогия к кайта понятна надеюсь. Ибо законы аэродинамики едины для всего.

Не в сети

23-02-2017 21:19

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 9,515

Re: Стали криво летать кайты.

avtomat05 пишет:

[Ибо законы аэродинамики едины для всего.


В  том  то   и   дело,   что   законы   аэродинамики   не   едины...    так   как   они    не   изучены...,  там   есть   интересные    пробелы,   которыми    можно    пользоваться..


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

24-02-2017 07:22

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,520

Re: Стали криво летать кайты.

ёууу пишет:

Броня крепка и танки наши быстры
и хер кто нас переубедит, мы в танке. вернее на самолете

В чем Вы меня, сударь, пытаетесь "переубедить"???
Я не видел ни единого аргумента!!
"Мой" способ настройки планки "неправильный"?
Так предложите свой!
А то гнете с Вованом пальцЫ, шо, мол все не так, а свои предложения где????
Ась???? Не вижу???

Не в сети

24-02-2017 09:15

#JEFlibustero
Забанен
Откуда СПб
Зарегистрирован: 25-02-2015
Сообщений: 5,187

Re: Стали криво летать кайты.

16й закон аэродинамики нельзя забывать: внутрижопное давленье придаст в полёте ускоренье! lol


Юго-Запад СПб

Не в сети

24-02-2017 09:27

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 9,515

Re: Стали криво летать кайты.

бугор пишет:
vovochka пишет:

А то гнете с Вованом пальцЫ, шо, мол все не так, а свои предложения где????
Ась???? Не вижу???


  Вова   все   " свои  предложения"  вставлены   или   прицеплены    к    куполу    и   летают... 
  существуют  множество    исключений   из аэродинамики,  называемые  эффектами,  например   Параавис    не   смог   правильно   воспользоваться  эффектом   Коанда   в   своём   куполе...   -не   всё   так   просто
- иначе  бы  давно  был  бы   придуман     купол   парафойла...   который    удовлетворял   всем   требованиям...


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

24-02-2017 11:59

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,520

Re: Стали криво летать кайты.

бугор пишет:
бугор пишет:

  Вова   все   " свои  предложения"  вставлены   или   прицеплены    к    куполу    и   летают... 
  существуют  множество    исключений   из аэродинамики,  называемые  эффектами,  например   Параавис    не   смог   правильно   воспользоваться  эффектом   Коанда   в   своём   куполе...   -не   всё   так   просто
- иначе  бы  давно  был  бы   придуман     купол   парафойла...   который    удовлетворял   всем   требованиям...

Не уходи от ответа в своем традиционном стиле.
Давай так: "Правильная настройка планки от Бугра".

По пунктам.
1.
2.
3.

А то пи@$%ть за высокие материи все мастера, а элементарщину объяснить "к Круглову" отсылают!
smile

Какой, в жопу Коанд!!!
Как планку настраивать правильно???
Я ж, дебил, не правильно все делаю. И соревки выигрывал на "неправильно настроенном"!
Вот и изложите с "Йо-йо-шкой" свои варианты!

Жду.

Не в сети

24-02-2017 12:01

Ur
Участник
Зарегистрирован: 20-05-2014
Сообщений: 485

Re: Стали криво летать кайты.

vovochka пишет:
ёууу пишет:

Подумай какая эффективность у предельного угла атаки.

Какая-какая.... - предельная!!! smile Не???

Мож, конечно дебил я, но с увеличением угла атаки подъемная сила плавно растет до этого самого предельного угла.
дальше падает... причем падает довольно-таки плавно. т.е есть допуск по углу, не резко свалится.

снова - не??? smile smile

Ну хоть чуть -чуть почитайте теорию крыла, "антилавровцы", бля...
Графичек, там, зависимости Су от угла атаки найдите, ага...
Не все ж вам разжевывать да в ротик класть...

тяга лучше НА ПОЛНОСТЬЮ ЗАЖАТОЙ ПЛАНКЕ, при условии, что планка настроена ПРАВИЛЬНО.
Т.е ее полностью прижатое положение соответствует максимальному критическому углу роста подъемной силы.
НЕ вижу, о чем тут еще можно дискутировать...

Вова, учитывай, что на Amax и сопротивление стремится к максимуму. То есть в первый момент, пока скорость не упала, действительно тяга дикая, но она быстро падает с замедлением купола, а потом кайт начинает работать как парус в фордаке, вися в центре окна по высоте и горизонту.и кажется, что тянет. На самом деле сопротивление купола, который встал "лопатой" и тащит, и не даёт куполу свалиться окончательно. В таком режиме зарезки никакой, хоть упирайся, хоть что. Тяга у крыла, как подъёмная сила, лучше всего на хорошей скорости. Потому и машем кайтиком во время старта, во время перевода, и когда скорость теряем на курсе. В таком режиме возможно разогнаться и идти с постоянной скоростью. А на зажатой планке кайт скорость теряет, и подъёмную силу вместе с ней. У купола же нет мотора, шоб форсаж врубить. Заметь, Су35, и им подобные на малой скорости летают на номинальном режиме, чтобы не упасть. Компенсируя недостаток лифта тягой двигателей. Скорости мало даже на больших углах атаки, и движки справляются, благо, тяговооружённость хорошая. А вот на пассажирах с закрылками full на второй круг не уйдёшь с максимальным весом. Самолёт не сможет разогнаться и упадёт, если закрылки не прибрать. Потому что подъёмная сила-- это скорость! А не предельный угол атаки, на котором близок срыв потока и последующий штопор. Но у кайта всё по- другому, хотя и очень похоже. Этот режим забирает слишком много энергии, которую имеет ветер. Мы же не можем врубить вентилятор, когда нам вздумается. Потому регулировки по предсвальному положению не совсем подходят. У меня Инди2 был, я с ним так наэкспериментировался... много чего попробовал, но закрытый кайт летает стрёмно. Всегда почти в центре с бешеной тягой, лыжи-- только боком, максимум-- галфвинд и кое-как резаться. При порывах всё на нет сходит, так как сброс тяги работает не полностью. При этом приходится постоянно вертеть крылом и отпускать планку,(потому что с замедлением и тяга пропадает) а там сразу разгон и дикий рывок. Зато при ослаблениях энергии ветра не хватает, и приходится поддёргивать купол за силовые стропы. Это не каталка, а так, борьба с ветром. Я лично что на файлах, что на балонаторах делал так: кайт в зените, рулевые слегка провисают. Прослабление рулевых должно быть примерно таким, чтобы при движении планки на себя на 4-5см кайт без задержек реагировал на команды право-лево. Ну вот так вроде.

Не в сети

24-02-2017 12:15

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,520

Re: Стали криво летать кайты.

Еще раз :
предельный угол атаки (прижатая к пузу планка) используется ТОЛЬКО в предельно слабые ветра!!!
Какая"бешеная тяга в центре окна!!!???" о чем Вы???

Пошел ветерок повеселее - не тяни палку к пузу, затягивай триммер, кто ж спорит!!!

Но если ветер на гране соплей, 1-2-3 мс, то НИЧЕГО кроме предельного угла не повезет Вас.
Да-  сопротивление тоже максимальное!!!
да - зарезка херовая!!!
Но она есть хоть какая- то.

При правильно настроенной планке все попытки в предельно слабые ветра недотянуть планку и пытаться "разгонять" кайт как-то по другому, приводят если не к полной остановке, то к значительному снижению эффективности хода.

Естественно, тяга зависит от скорости квадратично. Я это понимаю smile
Так в чам проблема???
Планка к пузу, кайт работает, не валится, хотя работает и тяжеловато.
Вот и разгоняемся в таком режиме! Ни что не мешает и тут "подмахнуть" тяги для разгону...

Вы меня пытаетесь убедить в том, что для меня уже лет 10 является многократно проверенной и бесспорной истиной.
В том числе и в гонках по предельно слабым ветрам....

Я ВСЕГДА и свои кайты настраиваю подобным образом, и народу делаю именно так!!!
И обычно все удивляются, от того что на "их" настройках кайт еле тянул, а на "моих" повез в тот ветер, на который они вообще никогда не рассчитывали.

Бессмысленно спорить....
Берите и пробуйте.
Только пробуйте не из воспоминаний о каталке, а в реальности, на снегу, играйте и с положением планки и углами предельной настройки...

Были б вы в Новосибе - вопрос бы решился за один совместный выход на лед, а так - прдоньте...

Не в сети

24-02-2017 12:19

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,520

Re: Стали криво летать кайты.

Ur пишет:

Я лично что на файлах, что на балонаторах делал так: кайт в зените, рулевые слегка провисают.

Очень расплывчивый критерий.... "слегка"... "без задержек"....
У нас тут тоже в таких примерно терминах объяснили пацану, что передний балон надо качать"слегка больше чем до легкого усилия на штоке насоса", дык он принес мне на ремонт новенькую кабринку..... разорванную в 4-х местах по переднему шву  smile

Не в сети

24-02-2017 12:21

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,520

Re: Стали криво летать кайты.

Кстати, модераторы очень зря убрали возможность правки своих сообщений...

Не в сети

24-02-2017 12:23

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,520

Re: Стали криво летать кайты.

Не всегда с первой попытки удается написать то, что хотелось и так как хотелось...
Я правлю свои сообщения постоянно, сразу же после написания, чтобы они имели максимально читабельный вид.
Зря.

Не в сети

24-02-2017 12:25

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,520

Re: Стали криво летать кайты.

Я б мог вам и видео снять , как едет кайт в 2 мс на предельном угле, и чуть не на предельном.
В прошлом году бы снял... сейчас - просто времени на вас жалко.
Постигайте истину сами! (Эт Вовану с йо-йошкой) smile

Не в сети

24-02-2017 14:24

ёууу
Участник
Зарегистрирован: 15-11-2011
Сообщений: 222

Re: Стали криво летать кайты.

Твою йо-йошку как вытачили из дерева 50 лет назад, как тебе в жопу вставили, так ты и уверен, что твоя йо-йошка самая правильная и единственно верно крутиться.
Крылья до сих пор в авиации меняются, но Вовочка уверен, что у АН-2 они самые правильные. Как бабушка внушила внучку Вовочке в 2 годика, что он самый умный и всегда во всем прав, так он до сих пор свято в это верит, это же многократно проверенная и бесспорная истина.
Бесспорной истиной, еще недавно, было то что земля плоская, и куча Вовочек в броне и с пеной у рта, сжигала на кострах инакомыслящих.
Все 10 лет, что ты тут "проповедуешь", ты не воспринимаешь ни какую критику, ты твердо уверен, что твои доводы идеальные и сомнению не подлежат, ты это не замечаешь, но со стороны выглядит достаточно смешно.
У меня вот нет никакого желания учить и переубеждать кого-либо тут, я это и не делаю.
Есть такие люди, которые никак не воспринимаю иное мнение, даже если их доводы достаточно спорны или неверны, хер их переубедишь, покажи им черное они будут доказывать что это белое, они рождены броненосцами и умрут ими. Психология давно их вычислила.
На этом форуме 3 таких ярковыраженных, это ты, дионисий и морхуюс. Общаться с вами можно только в одном ключе - тыкать палкой и ржать заткнув нос.

Перенастраивал я недавно тут парафол, с планкой у пуза висит в 3 метра, а в 2,5 жопой в снег пикирует, начинаешь ехать обгоняешь его и он начинает назад лететь, как чайка в сильный ветер.

1. Я настраиваю чтоб никаких намеков на задний свал небыло, вот и все метода.
2. истины нету
3. истины нету
4. ИСТИНЫ НЕЕЕТУУУУУ

И да, Вовочка, насчет правки сообщений, прежде чем отправить нажми кнопочку "предпросмотр", посиди почитай подумай исправь, потом отправляй

Крылья, крылья... нах крылья, ноги надо качать lol

Не в сети

24-02-2017 14:52

dfg
Участник
Откуда Витязево
Зарегистрирован: 17-01-2011
Сообщений: 2,461

Re: Стали криво летать кайты.

ёууу пишет:

Крылья, крылья... нах крылья, ноги надо качать lol

Ноги ,крылья , главное -хвост


На всякий случай
www.anapa-travel.ru

Не в сети

24-02-2017 15:39

#JEFlibustero
Забанен
Откуда СПб
Зарегистрирован: 25-02-2015
Сообщений: 5,187

Re: Стали криво летать кайты.

vovochka пишет:

Кстати, модераторы очень зря убрали возможность правки своих сообщений...

Вот и я смотрю, со смартфона кнопка удалить зализалипает, вместо удаления происходит поповторение слова, ну если устраиустраивает админов, теперь ничего править не буду принципиально!


Юго-Запад СПб

Не в сети

Подвал раздела

  • Kiteforum.pro