Вы не вошли.

 [Вход]
Cabrinha Tronic 2016 Весь ассортимент Mystic за 2017 модельный год
HYDROFOIL MDAY ALLOY 2017 ТОП 5 зимних кайт спотов

26-10-2013 18:56

andre123
Участник
Зарегистрирован: 19-07-2013
Сообщений: 71

Re: Рейсборд начало.

Кофе в Вьетнаме это отделная тема. Не скажу что я такой уж фанат но напиток сей попиваю. Так вот в Вьете прорастает сорт Лувак, Фокс. Это тем чем типа ихнии бурундучки гадять.Если подробно то рассказали такую верссию. Растет значит этот кофе и когда подошел период созревания выпускают на плантацию типа бурундучков местных они энти зерна едять но не разгрызают.И когда зерна пройдя ферментацию выходят из тварей есстественным путем.Их собирают и вкус получаеться божественным. Типа в москве стоит бешенных денег а в Вьете задарма.Правда до сих пор мучает вопрос...как же они (бурундучки) выжывають с вечной диареей и где ж они(вьетнамцы) столько срущих бурундучков находять. Заказывал на улице кофе у вьетнамца так на маленькую чашку насыпал две ложки крепчайшего кофе налил половинку воды оставшиюся часть залил сгущенным молоком, а сверху кинул кубики льда. Ну и гадость.
     Попробовал как мы завариваем, вкусный кофе. Понравился и домой приволок вьетнамского кофе пять килограммов.( Это то что можно домой в качестве сувенира приволочь, и экзотика и пылиться в шкафу не будет)Насчет сувениров я лично приволок кофе, мази всяческие от ушибов и растяжений местные, классная штука. Ну и хлопок хороший. Да ёще в магазине Кимшоп набрал на распродаже шорт билабонговских и лайкры что за 6-8 долларей. Вот и все покупки.
   Можно порасписывать и про споты но про них и так написано, без меня, выше крышы.Местами узкая полоска пляжа местами широкая. Все пляжи неогорожены так что ходи где хочешь.Очень похож на мой омашний спот.Глубина начинаеться почти сразу. Прибойная волна,приличная, посмотрите как её люди проходят будет проще.Станций много через каждые 50м. Русские,вьетнамские,всяческие по деньгам около 5-8 долл. в день за хранилку. Есть кайтовые магазины ценник как в Москве.
   Катающихся куча, траффик достаточно плотный, у берега новички. Отойти подальше и повыше. И нормально.Я до обеда катал часиков до 13-14.Выходил на улицу покупал попить, местный гамбургер, фрукты выходило на 3 доллара.Отдыхал полчасика и снова на воду до вечера.
   Спасал ежедневный массаж.По совету сходил, на хрен его знает как называеться, 2 часовой массаж горячим маслом и потом ёще полчаса льют горячее масло на третий глаз, ощущения ёще те скажу я вам.Рекомендую. Дуло каждый день как по графику, но прогноз показывал через день ливень.
   И я под это уехал в Камрань, Начанг и о.Винперл.

Не в сети

26-10-2013 18:56

AdBot

Re: Рейсборд начало.



27-10-2013 11:01

Morpheus
Участник
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 8,152

Re: Рейсборд начало.

эээ... малибу это вейвспот:-)

Не в сети

27-10-2013 11:05

Morpheus
Участник
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 8,152

Re: Рейсборд начало.

рекомендую кофе Чанг Нгуен 4

Не в сети

03-11-2013 18:37

andre123
Участник
Зарегистрирован: 19-07-2013
Сообщений: 71

Re: Рейсборд начало.

И я под это уехал в Камрань, Начанг и о.Винперл.
    Камрань встретил сплошной стеной дождя.Памятник нашим погибшим на вьетнамской войне.Побывал в местном парке интерессная с виду долина в окружении гор заросших джунглями.Что посмотреть..Джунгли, попробовал войти бесполезно, стена леса лиан даже немного жутковато. Крокодиловая и медвежья ферма которых кормишь мясом привязным к удочке....забава плин..Понравились горячие источники с разной температурой,погреть кости.Водопады не впечатлили, но понравились эти рыбы в реке которые делают массаж.Здоровые в природе и кусают сильно. На улице за деньги маленькие.
   Начанг,поломал стериотипы, я представлял вьетнам бедной страной а тут очень много 40х зданий. Удивлен. Побродил по городу Кафедральный собор,Пагода Лонгшон красивая очень, первый раз в жизни видел вживую свастики везде и на всем,читал , но видел впервые.Очень понравилось когда залезаешь в колокол,под ним есть скамеечка. Садишся.Сладываешь ладони по ихнему и в этот момент монах фигачит деревянным бревном и читает мантры.Сидишь внутри все гудит и вибрирует,ощущения ёще те скажу я вам. Рекомендую.Памятники лежачему Будде и сидящему в белом цветке лотоса красивы. Красив оттуда и вид на город. Посетил башни чампской цивилизации занятная штука как  рассказывал гид поклонялись они мужскому и женскому началам что внутри и были вырезаны из камня. Надо было зайти и погладить эти предметы культа. Тогды и у вас будет с энтим делом все в порядке и детей куча. Наверное разводка туристов, а может и правда.Внутри закопченые стены десятилетиями, благовония, сумрак, все мистично и внушает уважение.
    По канатной дороге длинной порядка 3км и на высоте 70м добрался на о.Винперл.Это что-то типа Диснейлэнда с аквапарком океанариумом игровыми залами кинотеатрами магазинами.Платишь за билет на канатку и все атракционны бесплатно. Можно поразвлечься. Я уехал на вершину острова за маленькие деньги. Мне посоветовали там посмотреть храм Будды стоящего в цветке лотоса. Красивый храм, Бродил даже внутри спросив разрешения у монахов.Очень понравилось.Раньше думал что только в православных храмах помпезность и много золота. Но эти буддисты нас по позолоте обогнали. После острова унесло меня в музей шелка, вышивают вьетнамки красиво картины разные.Там они угостили каким-то фруктом, среднее между яблоком и грушой, причем макать его надо в приправу перец с солью.Вкусно на удивление.
   Все два дня, что я уезжал, повышая свою культуру,сначало лил а потом накрапывал дождь. Так что дни без каталки не прошли зря.

Не в сети

26-11-2013 22:08

andre123
Участник
Зарегистрирован: 19-07-2013
Сообщений: 71

Re: Рейсборд начало.

Все два дня, что я уезжал, повышая свою культуру,сначало лил а потом накрапывал дождь. Так что дни без каталки не прошли зря.
   Приехал я снова в хорошую погоду в хороший ветер и хорошую каталку.В один из дней после обеда мой СС РПМ начал понемногу разваливаться.Вообщем по задней кромке перед усиливающим швом разошелся материал. Вина моя была в том что кайт был бэушный, катался я на нем много, и на берегу пока не катал, не сдувал.Трепало заднюю кромку нещадно.  А Вьетнам и Египет с их солнцем это усугубляет.  Сейчас задним умом понимаю что надо было сбрасывать давление в балоне на берегу и кромка ёще бы послужила. Подошел к инструктору говорю "катастрофа", он мне "ноу кастастрофа" и провел через дорогу в швейную мастерскую, небольшой торг, и за 5 доларов и 15 минут, разрыв длинной 20см был зашит заплатой с двух сторон. Счастливый и довольный быстрым и недорогим ремонтом я ушел кататься.За последнии дни в мастерскую пришлось обращаться ёще дважды, кайт неумолимо разваливался. Но мне главное было докатать до конца отпуска.
   Катал я от души на полную катушку, в одну из каталок прилично убрался и при приводнении попала вода в ухо.Бился я с этой водой сутки, и водку закапывал и прыгал и тампоном ковырялся, немогу никак удалить. И по прошлому опыту знаю что дальше будет хуже.И через день начал искать доктора.Попал, как я понял позже, в стоматологическую поликлинику.Где мне удачно "впарили" кучу ватных палочек бинт марлю и антибиотики для закапывания в ухо за приличные деньги. Что мне конечно не помогло. И только вечером нашел на центральной улице Муй Не магазин рускоговорящего доктора.Который полчаса чистил ухо помог и отказался от денег, пришлось у него в магазине покупать мазь от ушибов.Чтоб хоть как-то отблагодарить.Хороший доктор.
   Ёще запомнился последний день. Когда я в 1,5км от берега потерял доску.До этого сам несколько раз подбирал и отвозил доски на берег.А тут со мной такая беда. Отбодидражил к берегу, посадил кайт и стал бродить искать и спустя час увидел как вьетнамец на скутере привез.  Я на радостях к нему. Типа спасибо брат. А он фиг говорить тебе я типа полбака бензина изжог давай говорит 50 доларов. Я ему  5 долларов и все счастливы. Он начал что возмущенно орать,.. вообщем сторговались на 10 и разощлись.
   Если сделать какие-то выводы из поездки то мне очень понравились доброжелательные вьетнамцы недорогой отдых, хорошие морепродукты, классный кофе, массаж. И конечно ветер который дует практически каждый день. Очень бы хотелось оказаться там ёще.

Не в сети

27-11-2013 09:10

Viteliy
Участник
Откуда Zp.
Зарегистрирован: 23-09-2013
Сообщений: 263

Re: Рейсборд начало.

... спс, интересно было почитать

Не в сети

14-12-2013 20:14

andre123
Участник
Зарегистрирован: 19-07-2013
Сообщений: 71

Re: Рейсборд начало.

Очень бы хотелось оказаться там ёще. Но Вьетнам не каждый год. А дом работа это реальность и кататься нам здесь.Вот и закончилось межсезонье начинаеться зима.А значить лыжи, скорость, расстояние.К зимнему сезону прикуплен ФС Пулсь 12м в наличие ФС Спид 2 15м и два надуванчика СС Ралли сосответственно 12 и 8 метров. Планы,задачи отработать оверштаг зимой чтоб летом под рейсбордом крутить повороты. Заделать гоночный триммер под него были приобретены климклаты и веревка как сделать подробно описано на форумах и перейти зимой на надувастики.
   Оверштаг на лыжах.Просмотрены кучи видео в голове выстраиваеться картина как и с чего начинать.(спасибо создателям).Надо если все срастеться к лету отработать чтоб на воде было проще.Надоедает с рейсборда  в воду прыгать.Процесс обучения попробую со временем прописать.Почему летом не осваивал??? нехватило катательных дней. Борд был куплен под закрытие сезона.С чего начинать тренировать поворот осозновать начал  под конец сезона. Если срастеться к началу лета надо освоить основное.
   Решил в этом зимнем сезоне перейти зимой на надувастики.Все больше и больше народу на них гоняют. Проще, безопасней,да и легче на них. Волновал вопрос по соскам на балоннах но тоже форум подсказал как подстраховаться, спасибо. Ну а старт и посадку, в одиночку, попробуем  отработать. Все прошлые сезоны откатал на парафойлах удобные штуки, тяги побольше, укладывать проще, сажать одному просто и место занимают немного. Свои прелести в них тоже есть.
   Виндгуру показывал 7-13 м\с пора и мне открывать сезон. Все мои камрады его уже открыли. Настала и моя очередь.Встречаемся на озере, река что впадает в море ( где мы покатываем) в шуге,да и на море припой гоняет. Выходим на лед дует под 10 товарищ на 8м пульсе, говорит тяжеловато.Вопрос решен беру СС Ралли 8 ку и вперед. Все надуто, ноги в лыжи, старт.Пошли. Разносит прилично отойдя подальше от берега, где рванина, на середине озера понимаешь фигачит точно за 10ку кайф. Метет снег, пурга, подветренный берег в снежной поземке.Скорости приличные, дорога, занесеный снегом лед, лыжи дорогу держат хорошо все таки длинна 195. (Кстати лыжи тоже надо поменять со временем, по жестче бы). Сначало чуть чуть подзатянулся погонял длинными галсами.Все под контролем, насколько все-же легче, чем на парафойле.На нем  пришлось бы выжывать, а тут выжимаю из купола максимум скорости чуть что планку от себя и все в радость. Пересекаю озеро несколько раз в длинну оно 4,5 км проносишься моментом.Покатал разными галсами. Ветер как раз под 8ку. Поприкатывались с товарищем у него Гриффин 11,5 обхожу его, он затянул триммер почти полностью, говорит кайт стал какой-то бестолковый.Ослабляет триммер швыряет не подетски.Я наоборот ослабил полностью, да и подкупольные настроены на миниум тяги. Но временами приходиться планку приотпускать чтоб не швыряло. Народ гоняет на 7, 10, 12 есть парафойлы но надувастиков побольше. Немногоие прилично прыгают.Куполов с десяток в небе.Понемногу пытаюсь на скорости завести лыжи на ветер и закрутить бекрол типа оверштаг но все пока заканчиваеться неудачно, падения и купол залетает за голову и падает.Рвань страшная у берега а подальше черезчур сильно. Ну да ладно для первого раза и так хорошо.  Погонял часа 3 для открытия сезона и подгонки матчасти вполне прилично.Покатались очень хорошо для открытия сезона.

Не в сети

29-12-2013 12:44

andre123
Участник
Зарегистрирован: 19-07-2013
Сообщений: 71

Re: Рейсборд начало.

Покатались очень хорошо для открытия сезона.В выхи позвали на соревнования, к тому-же были приобретены лыжки мицуно 213см, почему бы и не попробовать покатать на них.
      К соревнованиям отношусь двояко.С одной стороны получаешь удовольствие от общения с единомышлениками по увлечению,от старта в толпе, от самой гонки, от понимания,в соревах, собственых ошибок и преимуществ.Вообщем соревнования очень много добавляют и разноображивают каталки.Удовольствие несравнимое. С другой стороны мне как среднестатичному кайтеру участвовать в этой "гонке вооружений"и "гонке мазей" как-то не с руки. Не матеряльно не по времени я не хочу выделить столько. Чтобы реально претендовать на места на пьедестале. Поэтому в основном гоняюсь в качестве массовки и собственного удовольствия.
    Место гонок предстовляло из себя приток реки с одного берега плотно уставленым пароходами, буксирами,судами и причалами поставлеными на зимнюу стоянку, с другой стороны высоким берегом с набережной. Ветер дул ровно вдоль берега.Снеговое покрытие под которым была вода,снег мокрый и требующий намазки лыж.Дистанция представляла из себя петлю стартовую  она-же и финишная линия. Наветреный знак(вверх по ветру) в 2км от старта. Гонялись на Флаях 15м, Озонах Эдж 17м и 19м, Паравис,Кросбоу, Свич и Вайман.
   Старт первой гонки.Плотно кучкуемся у наветреного знака. Задача номер один не перехлеснуться стропами, и уйти в лидирущей группе со старта. Отсчет,старт, пошли. Первый галс правый и первые скрутив поворот оказавшись на левом галсе прут на тебя. Игра опыта,знаний,нервов. Что удивительно некоторые даже непонимают разницу правого и левого галса. Плять хоть-бы основы правил читали. Тут ором можно взять и после пары поворотов выхожу в тройку, на середине лавировки. Делаю поворот под ветром и с хорошей скорости круто вырезаюсь на ветер,соперник(идущий выше) не выдерживаеть набора высоты и с наветренной позиции с приличной скоростью вьезжает своим куполом между моих строп. Нас начинает швырять,отстегнул ему лыжу,чтоб развязаться, мой купол в бабочку это чудо выползает из моих строп и уходит в гонку.Ни извинений, ни спасибо. Пока распутывался все пролетели мимо, пришлось возвращаться на старт,в протоколе нефинишировал.  Спросили о протесте. А смысл??? это чучело даже не понимает что  он нарушил. Хорошо хоть техника целая.
     Как гонки начались так они и пошли, вообщем в других гонках косячил уже я сам и апофиозом была посадка купола на пароход. Пришлось повозиться вытаскивая купол. Но все это не испортило настроение от приятно проведеного времени. Зимний сезон начался и это не последнии соревнования и каталка.

Не в сети

29-12-2013 20:53

Sokоl
Участник
Откуда Архангельск
Зарегистрирован: 28-07-2013
Сообщений: 131

Re: Рейсборд начало.

Вот и пресса к рассказу Андрея
http://www.pomorie.ru/news/v-arhangelsk … chshie-syo

Не в сети

27-07-2017 07:40

AlexanderDev
Участник
Зарегистрирован: 29-06-2017
Сообщений: 2

Re: Рейсборд начало.

Добрый день. Имеется старая доска Cabrinha race collection 178. Год 2011. Длина соответственно 178 см, ширина 53,5 см. Общее время хождения на рейсовой доске - около 5 часов. На твинтипе катаюсь около 10 лет. Плоско вести научился через пару часов, скорость поддерживаю стабильно, но есть проблема в том, что сильно забивается задняя нога при движении одним галсом после 1-2 км. Пройдя такое небольшое расстояние сил удерживать доску "в режиме" уже нет.  Ситуация одинаковая при разной скорости ветра - от 7 м/с до 15 м/с с разными кайтами. По ощущениям - на передней ноге 25% веса теле, на задней ноге 75%. Пытаюсь разгрузить заднюю ногу, переношу вес тела постепенно на переднюю, доска начинает соответственно крениться и плоско вести ее больше не получается, скорость и устойчивость сразу теряется. Задние петли затянуты достаточно плотно, при движении ступня задней ноги стоит полностью на доске и контролирует ее ведение, давление на палубу от пятки до носка задней ноги примерно одинаковое, иногда додавливаю сильнее носком, чтобы доска держалась плоско. Передние петли свободные, с их положением и затяжкой не могу определиться. Двигаю их то вперед то назад, то ближе к центру доски то к краю. Ситуация особо не меняется - забивается задняя нога и все тут, мышцы как будто горят. Передняя нога вообще практически не работает в плане контроля давления на доску (должна ли?). И еще один момент - сильно упирается в доску и мешает пятка передней ноги особенно когда вывешиваешся за доскою ниже и ниже к воде (хочется пятку обрезать). Пытался немного вынимать ногу из передней петли (предварительно подзатянув петлю) чтобы пятку ставить не на палубу а на борт и упираться ее как-бы вдоль доски - доску начинает кренить, сложнее держать плоско, скорость хуже (как я понимаю из-за того, что ступня передней ноги стала стоять ближе к борту и уже с этой точки все-равно давит на палубу и проще кренит доску даже меньшим давлением)
Подскажите что не так в стойке. Спортом занимаюсь всю жизнь, велосипед кручу постоянно, профессионально занимался беговыми лыжами. Не ужели надо прокачивать очень серьезно ноги чтобы ходить на рейсе? Или все-таки стойка корявая и надо ее исправлять? Или плюнуть на свою доску и менять ее на размер 190х70 типа North Race Ltd 69?


Загружено фотографий

Не в сети

27-07-2017 08:42

Arkan
Участник
Откуда Узловая, Тульская обл
Зарегистрирован: 19-02-2013
Сообщений: 987

Re: Рейсборд начало.

Думаю 90 проц проблемы из за недорейса
Я такие не катал, но по-моему при их проектировании не планировалось плоское ведение доски.
Рейс (190*70) в идеале ведётся на подветренном борту. Для рядового спортсмена 2 км точно не проблема, меня больше напрягало тянуть носочек, вот от этого были болевые ощущения, ну и колени постоянно гудели, ноги прямые в колени долбает и волна и чеп

Не в сети

27-07-2017 12:59

Morpheus
Участник
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 8,152

Re: Рейсборд начало.

У меня тоже горело правое бедро. А такой же ситуации.
Помогли выпады.

Не в сети

27-07-2017 15:12

Asdico
ASD Boards
Откуда Санкт-Петербург Парнас
Зарегистрирован: 01-02-2014
Сообщений: 689

Re: Рейсборд начало.

Верно подмечено, что это "недорейс" Доска плоская и пятками в борт не упрёшься. К тому же ещё 4 плавника. Надо попробовать задние петли максимально назад подвинуть и настроить чтобы нога плотно стояла и передние максимально назад подвинуть и расслабить чтобы можно было ступню на бок ставить (на внешнюю часть ступни) Если засунуть ногу в петлю боком, то можно пяткой в саму петлю упираться. У меня первая доска примерно такая была и эти настройки очень помогли smile

1861492099.jpg

Здесь петли не правильно ещё стоят. После первых тестов я передние петли на 10 см назад подвинул и стало норм smile

1861492403.jpg

Изменено Asdico (27-07-2017 15:13)

Не в сети

27-07-2017 17:07

AlexHunter
overpower.ru
Откуда Питер
Зарегистрирован: 21-11-2008
Сообщений: 1,590

Re: Рейсборд начало.

AlexanderDev пишет:

Или плюнуть на свою доску и менять ее на размер 190х70 типа North Race Ltd 69?

Поэтому и сделали рэйсы с высокими бортами. Бери Нормальную доску (с подходящими по весу плавниками) и она сама плоско становится.


дилер Flysurfer, Underwave, Red-Paddle

Не в сети

27-07-2017 17:10

Morpheus
Участник
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 8,152

Re: Рейсборд начало.

AlexHunter пишет:
AlexanderDev пишет:

Или плюнуть на свою доску и менять ее на размер 190х70 типа North Race Ltd 69?

Поэтому и сделали рэйсы с высокими бортами. Бери Нормальную доску (с подходящими по весу плавниками) и она сама плоско становится.

Только все равно ноги надо качать под рейс.

Не в сети

27-07-2017 18:15

elf
-
Откуда СПБ
Зарегистрирован: 12-01-2009
Сообщений: 2,341

Re: Рейсборд начало.

Да конец уже рейсбордам. Скамейки из них будут делать в ближайшем будущем smile
Кабрины - прочные, скамейки супер получатся, а норсы (особенно зеленые) могут и не сгодиться smile

Если по теме, то означенный 178-й борд непригоден для постановки гоночной стойки ну никак.

И какие бы ни были дешевыми рейсы, не надо на них мучиться. Это все в прошлом.
Только фойл smile

Не в сети

28-07-2017 02:43

AlexanderDev
Участник
Зарегистрирован: 29-06-2017
Сообщений: 2

Re: Рейсборд начало.

БЛАГОДАРЮ всех за советы. Засунуть ногу боком и упираться пяткой в саму петлю у меня фантазии не хватило. Обязательно попробую. Про НЕДОРЕЙС понял.
Фойл заказал неделю назад, на этих выходных должны доставить.

Не в сети

Подвал раздела