Вы не вошли.

 [Вход]
Cabrinha black sale Весь ассортимент Mystic за 2017 модельный год
Slingshot Остров Маврикий. Фото острова, цены на Маврикии, про отдых, еду и так далее

22-11-2017 13:07

rdee
Куку
Откуда Тарифовка
Зарегистрирован: 22-06-2014
Сообщений: 1,456

Re: Кайт и доска новичку(40-100 кг)

wasupbillie пишет:

Может меня визуально радует глаз Бвс.

ну нормально чо. То свитчблейд-ралли-коре смотрел, то теперь бвс)))

Я могу тебе предложить еще странных кайтов для которых (наверное) хер найдешь комплектующих и (наверное) хер продашь: Ocean rodeo, JN, Griffin.
А есть еще российские производители kitelive и alfakites от которых ло сих пор неясно, что ждать.
Есть более распространенные, но не очень почитаемые в рф: вайман, ррд, зиан.

С другой стороны, когда выбираешь по дизайну - это понятно и обьяснимо. Но если нравится именно Aeneema - посмотри на LF у них же было что-то такое. Тут хотя бы можно покупать и не переживать, купил ли ты гавно))).

bws
54-01-Aeneema_8m_Orange__Left_Side.jpg

lf
2017-nv-orange-1.jpg?zoom=1.25&resize=655%2C655

п.с.: я тут не за соло топлю, а за рисуночки

Изменено rdee (22-11-2017 13:09)

Не в сети

22-11-2017 13:07

AdBot

Re: Кайт и доска новичку(40-100 кг)



22-11-2017 13:17

5n2
Участник
Зарегистрирован: 17-03-2009
Сообщений: 6,846

Re: Кайт и доска новичку(40-100 кг)

rdee пишет:

Тут хотя бы можно покупать и не переживать, купил ли ты гавно))).

Чувак, тебе бы задуматься над соотношением собственного опыта к количеству выдаваемых советов в минуту.
Бен Вилсон - достойный бренд со своей аудиторией. А то, что "на павло-очаковской айрашей нет и это не спроста", это мы давно знаем.

Не в сети

22-11-2017 13:26

rdee
Куку
Откуда Тарифовка
Зарегистрирован: 22-06-2014
Сообщений: 1,456

Re: Кайт и доска новичку(40-100 кг)

5n2 пишет:

Бен Вилсон - достойный бренд со своей аудиторией.

С этим никто и не спорит.

Кому-то мейнстрим в виде кабрины, сс, норса. А кому-то нейш и бен вилсон для которых (наверное) хер найдешь комплектующих и (наверное) хер продашь.

5n2 пишет:

задуматься над соотношением собственного опыта

И опять ты прав! Опыт поиска уникального чикенлупа, а также продажи кайта непопулярного бренда категории "(наверное) хер найдешь/продашь" был всего 1 раз. И больше не хочется почему-то.

Изменено rdee (22-11-2017 13:31)

Не в сети

22-11-2017 13:34

5n2
Участник
Зарегистрирован: 17-03-2009
Сообщений: 6,846

Re: Кайт и доска новичку(40-100 кг)

В свое время кайтпитер торговал Беней. http://kitepiter.com/2013/09/ben-wilson-surf/
Че как сейчас надо у них спросить.

Не в сети

22-11-2017 13:36

5n2
Участник
Зарегистрирован: 17-03-2009
Сообщений: 6,846

Re: Кайт и доска новичку(40-100 кг)

rdee пишет:

И опять ты прав! Опыт поиска уникального чикенлупа, а также продажи кайта непопулярного бренда категории "(наверное) хер найдешь/продашь" был всего 1 раз. И больше не хочется почему-то.

Все кайты, которые я хотел продать - продал по выгодной цене. Может дело опять в опыте и умении?

Не в сети

22-11-2017 14:24

rdee
Куку
Откуда Тарифовка
Зарегистрирован: 22-06-2014
Сообщений: 1,456

Re: Кайт и доска новичку(40-100 кг)

5n2 пишет:

Все кайты, которые я хотел продать - продал по выгодной цене. Может дело опять в опыте и умении?

И снова согласен. Скилл - всему голова. Но при прочих равных кабрину ты продашь быстрее.

Не в сети

22-11-2017 15:24

5n2
Участник
Зарегистрирован: 17-03-2009
Сообщений: 6,846

Re: Кайт и доска новичку(40-100 кг)

rdee пишет:

Но при прочих равных кабрину ты продашь быстрее.

Но мы (за редким исключением) же здесь не барыжить снарягой собрались. Фактор ликвидности на вторичном рынке имеет место быть, но он точно не должен являться первостепенным, а скорее, быть на последнем месте при выборе оборудования.

Не в сети

22-11-2017 15:46

rdee
Куку
Откуда Тарифовка
Зарегистрирован: 22-06-2014
Сообщений: 1,456

Re: Кайт и доска новичку(40-100 кг)

5n2 пишет:

Фактор ликвидности на вторичном рынке имеет место быть, но он точно не должен являться первостепенным, а скорее, быть на последнем месте при выборе оборудования.

Я считаю, что решает скилл, а самое главное для этого - накат и дрочка.

К оборудованию в связи с этим 2 требования:
1. Более-менее известный бренд, чтобы быть уверенным, что снаряга не развалится, когда ты уедешь в условную шриланку. А если уж что-то сломается, то в условной шриланке это можно было бы починить.
2. Цена и ликвидность. Ибо чем за меньшие деньги ты купишь кайт и чем меньше стоимости он при этом потеряет, тем больше денег останется на сами трипы. Сам бренд - без разницы.

Не в сети

22-11-2017 16:14

wasupbillie
Участник
Зарегистрирован: 17-01-2017
Сообщений: 24

Re: Кайт и доска новичку(40-100 кг)

Народ, чтото наверное напряженная атмосфера.

rdee, Не стоит иронизировать или возводить в абсолют мой поиск) прости если резко чтото сказал в предыдущем посте.
Мой запрос то был связан с тем, что реально мало инфы на всех просторах.
Последствия не мэйнстрим товаров (любой сферы) мне известны, тобишь неликвидность, мало техподдержки от народа, и тд и тп.
Всвязи с этим и был задан вопрос, есть ли плюсы, перекрывающие данные минусы.
С выбором снаряги я уже определился, если ты в плане моих предыдущих постов. Будучи купив уже, я бы все равно поинтересовался
Всем добра)

Не в сети

22-11-2017 16:26

rdee
Куку
Откуда Тарифовка
Зарегистрирован: 22-06-2014
Сообщений: 1,456

Re: Кайт и доска новичку(40-100 кг)

wasupbillie пишет:

С выбором снаряги я уже определился, если ты в плане моих предыдущих постов. Будучи купив уже, я бы все равно поинтересовался

Интерес повышен возможным приобритением)

Окей. Спасибо

Не в сети

22-11-2017 16:28

5n2
Участник
Зарегистрирован: 17-03-2009
Сообщений: 6,846

Re: Кайт и доска новичку(40-100 кг)

rdee пишет:

Я считаю, что решает скилл, а самое главное для этого - накат и дрочка.

Правильно, поэтому я свою первую линейку хеликсов вкатывал 4 года и не продал до сих пор. И, что забавно, свой первый перехват увез на хеликсе, а не на торчке, который вкатывал к тому времени уже второй сезон.

rdee пишет:

Более-менее известный бренд, чтобы быть уверенным, что снаряга не развалится, когда ты уедешь в условную шриланку. А если уж что-то сломается, то в условной шриланке это можно было бы починить.

Не стоит надеятся, что в условной шриланке есть представительство кабрины. Все зависит от локальных диллеров, а они либо есть, либо нет. Но и тут, нет гарантии наличия запасных частей. Понятно, что искать представительство свичкайтс или альфа/кайтлайв можно и не пытаться. Но опыт подсказывает, что лучше иметь с собой ремкомплект и иметь возможность исправить снарягу на месте, чем бегать в поисках дилера.

rdee пишет:

Цена и ликвидность. Ибо чем за меньшие деньги ты купишь кайт и чем меньше стоимости он при этом потеряет, тем больше денег останется на сами трипы. Сам бренд - без разницы.

Цена - да, хороший фактор. Но я, как поклонник монобренда, всегда нахожу предложения нового снаряжения по крайне привлекательному прайсу, но при этом не трачу кучу времени, на мониторинг рынка и поиск чиповых предложений, потому что знаю когда, что и где искать. Но главное, когда я первый раз запускаю новый кайт, я сразу продолжаю растить скил, а не начинаю прикатываться.

А ликвидность нужна только если кайту без году неделя, т.е. или кайт не подошел (что случается редко в случае с привычным брендом), или ты просто ловишь кайф от перепродажи снаряги, но это отдельное развлечение. Трехлетки стоят +- одинаково и продаются с близкой интенсивностью.

Не в сети

22-11-2017 16:30

wasupbillie
Участник
Зарегистрирован: 17-01-2017
Сообщений: 24

Re: Кайт и доска новичку(40-100 кг)

rdee пишет:

Окей. Спасибо

Не вижу ничего противоречивого.

Не в сети

22-11-2017 16:37

Такбудетневсегда
Участник
Зарегистрирован: 24-09-2010
Сообщений: 12,075

Re: Кайт и доска новичку(40-100 кг)

На курортах, кроме европейских, найти нужные запчасти практически невозможно. Проверено.

А беня вполне надежный бренд. Просто аудитория ограниченная.

Не в сети

22-11-2017 16:44

к2www
учусь катать
Откуда Cанкт-Петербург
Зарегистрирован: 27-04-2012
Сообщений: 3,022

Re: Кайт и доска новичку(40-100 кг)

5n2 пишет:

И, что забавно, свой первый перехват увез на хеликсе, а не на торчке, который вкатывал к тому времени уже второй сезон.

hotych пишет:

5n2 вот лично не знаком с тобой, так бы по имени обратился. Вы с Виталей к2www мне иногда вегана из анекдота про самолёт напоминаете. Ты со своим <судьей> а Виталя со своими <лупами> lol:lol:
Я по доброму, просто глаз зацеплся именно в этом топике и за тебя и за Виталю.

))

Не в сети

22-11-2017 17:13

5n2
Участник
Зарегистрирован: 17-03-2009
Сообщений: 6,846

Re: Кайт и доска новичку(40-100 кг)

к2www пишет:

))

Я специально судью на перехват заменил smile

Не в сети

24-11-2017 00:07

jam_summer
Участник
Откуда СПб
Зарегистрирован: 02-07-2009
Сообщений: 1,632

Re: Кайт и доска новичку(40-100 кг)

В твоем сообщении ключевое - "Это всё из собственного опыта."
"Явно не для новичка" - это очень громко и субъективно.

Для новичка главное - размер: пару лишних секунд плавучести, неубиваемость, чтоб резалась отлично. Все это есть, если райдер 60-80 кг.

Какой чоп для новичка? Канты ловишь не из-за чопика, а из-за удивления, что "кааааак меня каааайт прееееет...чтоооо наааафиг происхооодит". Пофиг какая доска.

Кстати, ручка в комплекте!

Короче, ребята, если вы купите доску и она будет "явно не для вас", "плохо проглатывать чоп", верну деньги, заберу жидкую силу себе обратно.
Цена обсуждаема. Аргументированный торг возможен. big_smilecool


Sergey__S пишет:
jam_summer пишет:

Продаю кайтборд для новичка http://kiteforum.pro/marketview.php?id=25642

Эта доска явно не для новичка: жесткая, плохо проглатывает чоп и к тому же без ручки)))
Это всё из собственного опыта.
Сам пытался на ней учится, в итоге несколько лет валялась без дела, потом за очень дёшево слил)))
Доска скорее для прогрессирующего)))


7+10 nobile fifty / 139 х 40 / 72 кг
https://vk.com/jannawake

Не в сети

26-01-2018 07:26

Nikolay_Baskov
Участник
Зарегистрирован: 25-01-2018
Сообщений: 1

Re: Кайт и доска новичку(40-100 кг)

1. Данные о себе:
- рост: 178
- вес: 90 (но скину до 85 очень скоро)
- пол.: Муж.
- возраст: 28
- примерный уровень физ подготовки: в последнее время раза 2 в неделю катаю на сноуборде, ну и так стараюсь больше двигаться. Пью очень редко, не курю.
2. Предполагаемые места катания.
- Где: Поля Самарской обл., реки Самарской обл.
- В какое время года - Всегда
- Ветровые условия - от 4 м/с до 10 м/с (может и больше)
3. Опыт катания
- Где катал: еще нигде (только учусь)
4. Чего хотим делать на кайте - сначала трамваить, затем все остальное по мере опытности: вейк стайл/олд скул/вейв/гонки
5. Бюджет.
- Новое оборудование или б/у: однозначно Б/У
- Сколько денег на кайт+планку: есть 30(
- Выбираешь из каких-то конкретных моделей или без разницы что брать: Вроде как (на мой взгляд) было бы не плохо взять Слингшот Ралли, Нобиль N62 или LIquid force Envy. Но тут то подскажите уж вы мне, уважаемые товарищи, охота и научится и не продавать кайт сразу же после того, как научился (т.е. прогрессировать). И какого года брать лучше (минимум)? И как влияют ремонты на эксплуатирование кайта? На вторичном рынке есть варианты, но не хотелось бы отдать бабла и плеваться потом. Новый брать не вижу смысла, так как, из-за отсутствия опыта, повредить новый кайт куда хреновей, чем Б/У.
6. Есть сноуборд, хотел бы еще и вейк борд, подскажите какой лучше взять размер?
Жду советов и заранее всем спасибо за ответы))

Не в сети

26-01-2018 08:39

Voltan
Участник
Откуда Москва
Зарегистрирован: 11-10-2012
Сообщений: 1,996

Re: Кайт и доска новичку(40-100 кг)

Смотри что у тебя там в 12-14 размере продают, с годом начиная с 12. А там уже нужно состояние ткани смотреть. С малым бюджетом ткань легко может быть и убитой, потому искать варианты рядом с собой. Варианты, что найдешь, можно сюда кидать, люди посоветуют.

На всякие заделанные дырки можно плюнуть. Но не должно быть мелкой сетки изломов (очень частых, через 1-2 мм) и через ткань должно быть проблематично втянуть воздух. Если эти условия не выполняются, то велика вероятность, что тряпка уставшая, а значит будет легко рваться от любого чиха.

Не в сети

26-01-2018 15:13

rdee
Куку
Откуда Тарифовка
Зарегистрирован: 22-06-2014
Сообщений: 1,456

Re: Кайт и доска новичку(40-100 кг)

Nikolay_Baskov пишет:

5. Бюджет.
- Новое оборудование или б/у: однозначно Б/У
- Сколько денег на кайт+планку: есть 30(

Осенью продавал в эти деньги 2015 года кайт без ремонтов и дырок. Не торопись, мониторь рынок.
Подцепи какого-нибудь местного опытного кайтера, который сможет помочь оценить состояние кайта.

По поводу размера вроде нормально подсказывают)

Не в сети

26-01-2018 15:23

ocean1980
Участник
Откуда Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21-01-2011
Сообщений: 4,069

Re: Кайт и доска новичку(40-100 кг)

Nikolay_Baskov пишет:

3. Опыт катания
- Где катал: еще нигде (только учусь)

Лучше всего взять Кабрину Свитчблейд, самый популярный и самый универсальный кайт, а следовательно можно больше найти вариантов. Потом, когда будет понимание, чего хочется, проще продать. Важно только искать кайты не убитые. Для этого лучше всего бывшего владельца расспросить, где и как использовался. Если чел честный, он расскажет, что знает, если нет, начнет переводить стрелки, мол попросил друг продать, сам ничего не знаю и т.д.

Не в сети

26-01-2018 15:32

rdee
Куку
Откуда Тарифовка
Зарегистрирован: 22-06-2014
Сообщений: 1,456

Re: Кайт и доска новичку(40-100 кг)

ocean1980 пишет:
Nikolay_Baskov пишет:

3. Опыт катания
- Где катал: еще нигде (только учусь)

Лучше всего взять Кабрину Свитчблейд, самый популярный и самый универсальный кайт, а следовательно можно больше найти вариантов. Потом, когда будет понимание, чего хочется, проще продать. Важно только искать кайты не убитые. Для этого лучше всего бывшего владельца расспросить, где и как использовался. Если чел честный, он расскажет, что знает, если нет, начнет переводить стрелки, мол попросил друг продать, сам ничего не знаю и т.д.

Ну да. Вот возьмёт от сейчас свич 2012 года. Кайту 5 лет. Будет катать года три. Кайту будет 8 лет. И какого бы он бренда не был, стоить он будет 10 000. Поэтому первично, когда покупаешь 5 летний кайт, чтобы состояние было ок. Ну и определиться с потребностью было бы хорошо.

Не в сети

26-01-2018 15:36

к2www
учусь катать
Откуда Cанкт-Петербург
Зарегистрирован: 27-04-2012
Сообщений: 3,022

Re: Кайт и доска новичку(40-100 кг)

rdee пишет:

Ну да. Вот возьмёт от сейчас свич 2012 года. Кайту 5 лет. Будет катать года три. Кайту будет 8 лет. И какого бы он бренда не был, стоить он будет 10 000.

ну можно и новый кайт так засандалить, что цена ему в десятку будет

Не в сети

29-01-2018 13:30

Isokaze
Участник
Зарегистрирован: 26-09-2013
Сообщений: 18

Re: Кайт и доска новичку(40-100 кг)

О себе: Рост 176, вес 65 кг, возраст 32 года.
Последние несколько лет катаю на кайте, зимой и летом, зимой сноуборд, летом кайтборд.
Уровень катания - уверенная зарезка, прыжки с переводом на крюке, бекроллы.
Сейчас есть комплект - Флайсерферы Буст 15 и два Кроникса - 12 и 8.
Задумал сменить 12ку Кроникса на что нибудь Бустоподобное в размере 11-12, для катания и прыжков на крюке в средний ветер, когда на 15ке уже некомфротно, а 8ки ещё мало.
Посоветуйте, что выбрать, Буст 2 11 дороговат. Есть ли смысл сменить оба Кроникса на Буст 9ку или что-то подобное, для катания в ветер до 15 метров в секунду?

Не в сети

29-01-2018 13:49

Anatol436
Участник
Зарегистрирован: 31-01-2013
Сообщений: 95

Re: Кайт и доска новичку(40-100 кг)

Буст 9? Про достоинства Буста думаю объяснять тебе не надо. С твоим весом думаю будет лучше чем 11-й размер. Когда на 15-ке уже некомфортно, то на 9-ке будет самое то.

Изменено Anatol436 (29-01-2018 13:50)

Не в сети

29-01-2018 15:40

dnkol
Участник
Зарегистрирован: 22-03-2014
Сообщений: 35

Re: Кайт и доска новичку(40-100 кг)

Isokaze пишет:

О себе: Рост 176, вес 65 кг, возраст 32 года.
Последние несколько лет катаю на кайте, зимой и летом, зимой сноуборд, летом кайтборд.
Уровень катания - уверенная зарезка, прыжки с переводом на крюке, бекроллы.
Сейчас есть комплект - Флайсерферы Буст 15 и два Кроникса - 12 и 8.
Задумал сменить 12ку Кроникса на что нибудь Бустоподобное в размере 11-12, для катания и прыжков на крюке в средний ветер, когда на 15ке уже некомфротно, а 8ки ещё мало.
Посоветуйте, что выбрать, Буст 2 11 дороговат. Есть ли смысл сменить оба Кроникса на Буст 9ку или что-то подобное, для катания в ветер до 15 метров в секунду?

Может это заинтересует: https://www.kitejunkie.com/shop/product … ategory=22

Не в сети

Подвал раздела