Вы не вошли.

 [Вход]
Cabrinha 2018 Остров Маврикий. Фото острова, цены на Маврикии, про отдых, еду и так далее
Cabrinha 2018 Остров Маврикий. Фото острова, цены на Маврикии, про отдых, еду и так далее

15-03-2015 12:21

Kaitoman
Ветрозависимый
Откуда from a family of fresh wind
Зарегистрирован: 10-03-2014
Сообщений: 197

Re: подскажите по трюку DARKSLIDE

Марсель пишет:

Сальник, говорит, что подводящим является транзишн. А как технчески делается транзишн? (бекрол могу), транзишен не понимаю. Т.е. не получается. у меня 15м гибрид (свичкайт элемент1), прыжок с переводом у меня такой - делаю зарезку, перевожу кайт (кайт по ощущениям отрывает уже пройдя зенит), после отрыва сразу "именно перекашиваю" планку (на возврат, в зените не держу, кайт медленный) и уезжаю, в тоже направление куда и ехал, а как в обратку(транзишн) не пойму, опять кайт в зенит поднимать?(но не получается, кайт не успевает, я приземляюсь).

Т.е. разъясните пжл как работать кайтом для выполнения транзишн.

транзишен и низкий транзишен немного отличаются по технике! по крайней мере у меня))))

Не в сети

15-03-2015 12:21

AdBot

Re: подскажите по трюку DARKSLIDE



15-03-2015 12:25

Kaitoman
Ветрозависимый
Откуда from a family of fresh wind
Зарегистрирован: 10-03-2014
Сообщений: 197

Re: подскажите по трюку DARKSLIDE

Марсель пишет:

Сальник, говорит, что подводящим является транзишн. А как технчески делается транзишн? (бекрол могу), транзишен не понимаю. Т.е. не получается. у меня 15м гибрид (свичкайт элемент1), прыжок с переводом у меня такой - делаю зарезку, перевожу кайт (кайт по ощущениям отрывает уже пройдя зенит), после отрыва сразу "именно перекашиваю" планку (на возврат, в зените не держу, кайт медленный) и уезжаю, в тоже направление куда и ехал, а как в обратку(транзишн) не пойму, опять кайт в зенит поднимать?(но не получается, кайт не успевает, я приземляюсь).

Т.е. разъясните пжл как работать кайтом для выполнения транзишн.

а самы простой способ посмотри как делают на воде! я иногда пока разминаюсь смотрю как камрады мочат трюк который хочу сделать и становится все понятно!!

Не в сети

15-03-2015 15:06

BlindMan
Участник
Зарегистрирован: 30-01-2014
Сообщений: 207

Re: подскажите по трюку DARKSLIDE

Господа прочитал темку замутил даркслайд , коротенький правда но в целом все понятненько и просто.спс

Не в сети

15-03-2015 19:50

Марсель
Участник
Зарегистрирован: 09-10-2013
Сообщений: 12

Re: подскажите по трюку DARKSLIDE

Тоже сегодня микро даркслайд вывез на снегу. Ходы как на прыжок, зарезка, перевод кайта и сразу как появляется тяга кайта ложишься на передний кант (просто подаешь корпус вперёд) само как-то получается (главное раньше времени не лечь, а то растягивает на снегу smile ), кайт перелетает зенит(может чуть ниже в павер зоне) идет дальше пока не прослабляется тяга, потом кайт в обратку опять в зенит и кайт вывозит. Прикольно, а транзишн так и не получается, походу в моей версии даркслайда он не нужен))

Изменено Марсель (15-03-2015 19:52)

Не в сети

16-03-2015 02:20

deadfedot
no damage... no fun =)
Зарегистрирован: 19-02-2012
Сообщений: 807

Re: подскажите по трюку DARKSLIDE

у меня так:
1) на хороших ходах кайт держу повыше, зарезаюсь, кайт разворачиваю в зенит, но не перевожу.
2) как только появляется тяга подаюсь вперед и начинаю чуть тянуть заднюю руку, черчу smile
3) далее кайт вылетает в другой край окна и начинает терять тягу, максимально затягиваю всю туже заднюю руку, мягкий даунлуп ставит на ноги, уезжаю в обычной стойке в обратном направлении.

и еще...
Мне проще делать на неудобном галсе (я гуфи). Учился летом и прикладывало боком иногда прилично, поэтому зимой в условиях питера не айс начинать. Ветра поначалу должно быть нормально, чтоб крутить даунлуп без опасений. Крутить раньше времени, пока не почувствуешь прослабление тяги, не стоит будет резко и больно. Планкой нужно работать чтобы излишне не выдергивало вверх и ни в коем случае не бросать в момент даунлупа smile В момент лупа автоматом разворачивает лицом к кайту и чтоб приземлить надо просто развернуть ноги на 90 градусов и немного слиться по ветру пока кайт заканчивает петлю.
ну и про стиль: пока греб не начал хватать многие из увидеших говорили что больше похоже на "поймал передний кант " big_smile
0_116451_c19a9439_XXXL.jpg

Не в сети

24-03-2015 12:54

КАСТУСЬ
Участник
Зарегистрирован: 11-07-2013
Сообщений: 911

Re: подскажите по трюку DARKSLIDE

Тоже зимой жбахаем......

image.jpg


Люблю свою Родину, но она меня чаще.....

Не в сети

18-05-2015 13:00

Dima ML
Участник
Зарегистрирован: 08-02-2013
Сообщений: 371

Re: подскажите по трюку DARKSLIDE

Точил дарк в эту субботу

Не в сети

18-05-2015 13:06

Vitaliy70rus
е
Зарегистрирован: 09-12-2012
Сообщений: 4,689

Re: подскажите по трюку DARKSLIDE

Норм !!!

smile тоже тренил вчера , с хватом.

Изменено Vitaliy70rus (18-05-2015 13:08)


Больше спорта , чуть экстрима )))

В сети

18-05-2015 13:10

Dima ML
Участник
Зарегистрирован: 08-02-2013
Сообщений: 371

Re: подскажите по трюку DARKSLIDE

Короткие пока, но со временем буду стараться увеличивать длину слайда.:)

Не в сети

18-05-2015 13:48

Vitaliy70rus
е
Зарегистрирован: 09-12-2012
Сообщений: 4,689

Re: подскажите по трюку DARKSLIDE

Смотри на берег не выскочи ))) На гладкой воде/флэте лучше и легче.


Больше спорта , чуть экстрима )))

В сети

18-05-2015 13:53

Такбудетневсегда
Участник
Зарегистрирован: 24-09-2010
Сообщений: 10,095

Re: подскажите по трюку DARKSLIDE

http://vk.com/video?section=all&z=video … lbum544226



бичфиниш)

Изменено Такбудетневсегда (18-05-2015 13:54)

В сети

18-05-2015 14:13

Dima ML
Участник
Зарегистрирован: 08-02-2013
Сообщений: 371

Re: подскажите по трюку DARKSLIDE

Такбудетневсегда пишет:

Крут)))

Vitaliy70rus пишет:

Смотри на берег не выскочи ))) На гладкой воде/флэте лучше и легче.

Ветер вдоль берега дул, а волна в берег, при таком направлении, на нашем споте, вообще сложно прыгать! У берега попроще, но и опасней)))

Не в сети

18-05-2015 14:57

к2www
учусь катать
Откуда Cанкт-Петербург
Зарегистрирован: 27-04-2012
Сообщений: 2,453

Re: подскажите по трюку DARKSLIDE

сколько не пытался его тренить, так толком и не получалось

Не в сети

18-05-2015 15:28

к2www
учусь катать
Откуда Cанкт-Петербург
Зарегистрирован: 27-04-2012
Сообщений: 2,453

Re: подскажите по трюку DARKSLIDE

Такбудетневсегда пишет:

это твоя фишка, заканчивать трюки на берегу))))

Не в сети

18-05-2015 15:43

5n2
Участник
Зарегистрирован: 17-03-2009
Сообщений: 6,079

Re: подскажите по трюку DARKSLIDE

Такбудетневсегда пишет:

бичфиниш)

Вы с Германом часом не братья? smile

Не в сети

18-05-2015 15:57

MeDVeD_S60
LAITOVIi
Откуда Санкт -Петербурга
Зарегистрирован: 11-12-2012
Сообщений: 718

Re: подскажите по трюку DARKSLIDE

к2www пишет:

сколько не пытался его тренить, так толком и не получалось

у меня получается над тока с лупом подружиться ну и над постоянством. жаль из за травмы не мог его учить в прошлом сезоне, в этом наверстаю.


BMW love of my life

Не в сети

18-05-2015 16:22

Такбудетневсегда
Участник
Зарегистрирован: 24-09-2010
Сообщений: 10,095

Re: подскажите по трюку DARKSLIDE

5n2 пишет:
Такбудетневсегда пишет:

бичфиниш)

Вы с Германом часом не братья? smile

5n2 пишет:
Такбудетневсегда пишет:

бичфиниш)

Вы с Германом часом не братья? smile


это он у меня подсмотрел))))))))))) это мой любимый трюк. бичпузослайд. иногда еще жопаслайды бывают, заебался уже гидрики чинить.

В сети

23-11-2015 01:08

den-zmey
Участник
Зарегистрирован: 29-07-2011
Сообщений: 18

Re: подскажите по трюку DARKSLIDE

Немного моего видения тренировки Даркслайда

Изменено den-zmey (23-11-2015 01:08)

Не в сети

04-01-2016 15:37

Bruno
Bruno
Откуда Беларусь,Минск
Зарегистрирован: 19-07-2013
Сообщений: 241

Re: подскажите по трюку DARKSLIDE

На 2:06 минуте. Как можно поучится перекладывать тело и поискать удобные положения

Изменено Bruno (04-01-2016 15:38)

Не в сети

04-01-2016 16:15

Малыш
Алкокайтер
Откуда Москва
Зарегистрирован: 20-01-2011
Сообщений: 1,499

Re: подскажите по трюку DARKSLIDE

А где это такой кайт-симлятор и батутный зал в одном?
Я бы потренил!

Изменено Малыш (04-01-2016 16:25)


Я кайтер. Я не хочу ничего делать! Я хочу катацца!!!

Не в сети

04-01-2016 17:09

Bruno
Bruno
Откуда Беларусь,Минск
Зарегистрирован: 19-07-2013
Сообщений: 241

Re: подскажите по трюку DARKSLIDE

Зал в Белоруссии, Минск
Обсуждения в ветке 
    Главная» Техника катания » Занятия в зале в межсезонье

http://kiteforum.pro/viewtopic.php?id=14216

Изменено Bruno (04-01-2016 17:11)

Не в сети

04-01-2016 17:54

Малыш
Алкокайтер
Откуда Москва
Зарегистрирован: 20-01-2011
Сообщений: 1,499

Re: подскажите по трюку DARKSLIDE

Эх, далековато от меня smile
Придется подождать, пока в Москве кто-нибудь оборудует что-то подобное.

Изменено Малыш (04-01-2016 17:56)


Я кайтер. Я не хочу ничего делать! Я хочу катацца!!!

Не в сети

05-01-2016 01:05

Bruno
Bruno
Откуда Беларусь,Минск
Зарегистрирован: 19-07-2013
Сообщений: 241

Re: подскажите по трюку DARKSLIDE

Ваши ребята приезжают, и сейчас приехали. Может мы к вам тоже доедем этой зимой.

Не в сети

06-01-2016 16:04

Bruno
Bruno
Откуда Беларусь,Минск
Зарегистрирован: 19-07-2013
Сообщений: 241

Re: подскажите по трюку DARKSLIDE

Малыш пишет:

Эх, далековато от меня smile
Придется подождать, пока в Москве кто-нибудь оборудует что-то подобное.

Для перекладки на даркслай, достаточно прицепить веревку к чему нить. Высота когда повисаеш на веревке в трапе, полусогнутые ноги. переваливаешся через согнутые колени.

Не в сети

27-03-2018 10:37

playkite
Playkite.com
Откуда Египет, Хургада
Зарегистрирован: 12-11-2008
Сообщений: 3,412

Re: подскажите по трюку DARKSLIDE

Не в сети

Подвал раздела