Вы не вошли.

 [Вход]

15-10-2018 00:09

AlexHunter
overpower.ru
Откуда Питер
Зарегистрирован: 21-11-2008
Сообщений: 1,888

Re: Hydrofoil

в таблицах выделена именно максимальная скорость.  Так может вы тогда возьмётесь строить именно такие, какими сможете чётко мериться?  Скоростные фойлы - кто быстрее, тот и прав.


дилер Flysurfer, Underwave, Red-Paddle

Не в сети

15-10-2018 00:09

AdBot

Re: Hydrofoil



16-10-2018 22:48

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Hydrofoil

AlexHunter пишет:

Так может вы тогда возьмётесь строить именно такие, какими сможете чётко мериться?

Так мы не делаем скорсотных, это как бонус к фрирайдному. Он и медленно не плохо едет.
На Шат приехала новая нога. Посмотрим, что получилось.

Изменено Deanisii (16-10-2018 23:17)

Не в сети

18-10-2018 07:41

verty1988
лужекайтеръ
Откуда из КРАСНОДуВРА
Зарегистрирован: 07-12-2012
Сообщений: 180

Re: Hydrofoil

начал себе строить новую досочку универсальную

Не в сети

18-10-2018 11:35

VictorSh
Участник
Откуда Красноярск
Зарегистрирован: 19-10-2017
Сообщений: 323

Re: Hydrofoil

Кстати, есть какая то библиотека программ для ЧПУ с шейпами досок?

Не в сети

18-10-2018 12:38

Bearcat
Участник
Откуда Тула
Зарегистрирован: 15-09-2016
Сообщений: 1,992

Re: Hydrofoil

VictorSh пишет:

Кстати, есть какая то библиотека программ для ЧПУ с шейпами досок?

Не оно?
https://www.shape3d.com/Warehouse/Default.aspx

Изменено Bearcat (18-10-2018 12:38)

Не в сети

18-10-2018 17:57

VictorSh
Участник
Откуда Красноярск
Зарегистрирован: 19-10-2017
Сообщений: 323

Re: Hydrofoil

Bearcat пишет:
VictorSh пишет:

Кстати, есть какая то библиотека программ для ЧПУ с шейпами досок?

Не оно?
https://www.shape3d.com/Warehouse/Default.aspx

Прикольно, там и Миту от Ф-оне есть...

Не в сети

19-10-2018 09:06

Bearcat
Участник
Откуда Тула
Зарегистрирован: 15-09-2016
Сообщений: 1,992

Re: Hydrofoil

Кстати, вот альтернатива объема и круглой палубы для доски джанго wink

44155134-1922048581172032-6308178639850569728-n.jpg
44258677-1922048711172019-9093422020288315392-n.jpg

Не в сети

19-10-2018 09:36

lekter
Участник
Зарегистрирован: 24-03-2013
Сообщений: 790

Re: Hydrofoil

в наших краях был левитаз и срока,так вот доска джанго однозначно лучше.

Не в сети

19-10-2018 09:46

Bearcat
Участник
Откуда Тула
Зарегистрирован: 15-09-2016
Сообщений: 1,992

Re: Hydrofoil

lekter пишет:

в наших краях был левитаз и срока,так вот доска джанго однозначно лучше.

Я не о том. Андрей говорил, что круглая палуба на доске Джанго обусловлена стремлением убрать лишний объем и получить приемлемую толщину рейла, так как для татлбокса сделать тонкую доску не получается . Здесь решается та же самая проблема, при этом палуба остается плоской.

Не в сети

19-10-2018 10:02

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Hydrofoil

Bearcat пишет:

Здесь решается та же самая проблема, при этом палуба остается плоской.

Но не решается основная задача. Плоское днище. Это доска будет тонуть под райдером. Для обучения будет не очень.  Кстати, вверху положили ссылку на обводы серфов, у них почти у всех палубы скруглены.  Еще. На нашу доску наклеили коврик и все проблемы которые вызывала округлая палуба, пропали. Та несколзячка что была наклеена, можно сказать условная. Мы катаем в петлях и по этому не замечали проблем. У тех, кто катает без задней петли, да, траблы были. Тот-же Lecter жаловался на скользкость палубы. В общем, доски будут с ковриками. Это удобно. smile

Изменено Deanisii (19-10-2018 10:05)

Не в сети

19-10-2018 11:17

lekter
Участник
Зарегистрирован: 24-03-2013
Сообщений: 790

Re: Hydrofoil

летом я катаю в обычных трикотажных носках(отлично защищают от порезов и не теряется обратная связь ),а как похолодает я использую неопреновые носки,не тапки с резиной подошвой.И втот в двух этих случаях было очень скользко и тогда я просто разуваюсь ,с босыми ногами проблем нет,но это конечно не выход т.к май месяц не всегда)

Не в сети

20-10-2018 23:22

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Hydrofoil

Ничего себе толщина у основания мачты. yikes

Не в сети

21-10-2018 09:42

mahon
Panda team
Откуда Новосибирск, Бердск
Зарегистрирован: 05-05-2012
Сообщений: 2,160

Re: Hydrofoil

Deanisii пишет:

Ничего себе толщина у основания мачты. yikes

кажется это удлинитель-переходник с диптатла на пластину

Не в сети

21-10-2018 11:19

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Hydrofoil

Возможно на фото выше удлинитель, но смотрится как единое целое.

Экспериментировал с ногой.
Сделал полностью бесшовный вариант. Для волокон вдоль ноги это не особо актуально, но вот наклонные слои, которые сейчас с одной половины переходят на другую без разрыва, должны дать не хилую торсионную жесткость. Делал коротыша (эксперимент). Сча на полноразмерной опробую. smile
Ну и на Шате должно дунуть на днях и возможно, наконец-то, попробуют новую ногу.

Изменено Deanisii (21-10-2018 11:20)

Не в сети

21-10-2018 12:33

elf
-
Откуда Tarifa
Зарегистрирован: 12-01-2009
Сообщений: 2,666

Re: Hydrofoil

mahon пишет:
Deanisii пишет:

Ничего себе толщина у основания мачты. yikes

кажется это удлинитель-переходник с диптатла на пластину

Я видел живьем. Это такой переход в площадку, цельный.
Флориан сказал, что при входе в воду конечно тормозит, но очень очень все жесткое.

Не в сети

21-10-2018 14:26

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Hydrofoil

elf пишет:

Это такой переход в площадку, цельный.

Очень хорошее решение для гонщиков. И нога длинная и заморачиваться с мачтами не нужно. Для фрирайда мне площадка совсем не нравится. Она тормозит очень.

Не в сети

26-10-2018 20:13

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Hydrofoil

Озадачился жесткой мачтой с хорошей ценой. Пришел к выводу, что без высокомодульного карбона эта задача не выполнима. Вернее сказать выполнима, но с наращиванием толщины мачты. Обзвонил всех найденных поставщиков и производителей в  а России. Съездил на композитный форум в Сколково. Он проходил вчера и сегодня. Почерпнул массу интересной но не радостной информации. В России нет высокомодульного карбона и выпускать его будут не раньше чем через 5 лет. Импортный запрещен для ввоза в любом виде. Есть некие заводы выпускающие нужную нить, но там мизерный объем который полностью выгребает военная авиация и космос.  Вот такая вот петрушка. Думал найду что-то Российского производства, по разумной цене, но черта лысого. Придется везти из Германии. sad

Не в сети

27-10-2018 05:10

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,952

Re: Hydrofoil

Deanisii пишет:

Озадачился жесткой мачтой с хорошей ценой. Пришел к выводу, что без высокомодульного карбона эта задача не выполнима. Вернее сказать выполнима, но с наращиванием толщины мачты

Неужели Дионисий наигрался? Мы еще летом наигрались и все поняли.))
Насчет высокомодульного карбона вопрос. Как он будет влиять на снижение цены, если стоит сука в два - три раза дороже?
А модуль упругости прирастает не соразмерно цене?

Не в сети

27-10-2018 05:29

dmi
Участник
Зарегистрирован: 30-04-2014
Сообщений: 5,999

Re: Hydrofoil

Deanisii пишет:

Импортный запрещен для ввоза в любом виде.

Deanisii пишет:

Придется везти из Германии.

Простите за оффтоп,но эти две фразы как то противоречат друг другу....

Не в сети

27-10-2018 05:40

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,514

Re: Hydrofoil

Deanisii пишет:

Озадачился жесткой мачтой с хорошей ценой. Пришел к выводу, что без высокомодульного карбона эта задача не выполнима. Вернее сказать выполнима, но с наращиванием толщины мачты. Обзвонил всех найденных поставщиков и производителей в  а России. Съездил на композитный форум в Сколково. Он проходил вчера и сегодня. Почерпнул массу интересной но не радостной информации. В России нет высокомодульного карбона и выпускать его будут не раньше чем через 5 лет. Импортный запрещен для ввоза в любом виде. Есть некие заводы выпускающие нужную нить, но там мизерный объем который полностью выгребает военная авиация и космос.  Вот такая вот петрушка. Думал найду что-то Российского производства, по разумной цене, но черта лысого. Придется везти из Германии. sad

Х#йня этот ваш высокомолульеый карбон!
Ищи бор-волокно, запеченное в алюминии.
(Авиационные заводы)

Не в сети

27-10-2018 06:13

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,952

Re: Hydrofoil

dmi пишет:

Простите за оффтоп,но эти две фразы как то противоречат друг другу....

Наш друг из Беларусии.

Не в сети

27-10-2018 10:40

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Hydrofoil

Morpheus пишет:

Мы еще летом наигрались и все поняли.))

Могу с уверенность сказать, что не наигрались. Тупо бахать фулкарбоновую ногу это не решение. Чтобы это решить нужно играться и играться.  Например у нас сейчас нога по жескости соизмерима с твоей фулкарбоновой, но это херня. Посмотри гоночную ногу от мозес. Вот там насоящая жесткость. У нас и у тебя это жидкие сопли.  Какой смысл в них пихать кучу дешового карбона, который не работает ? Вот и я думаю, что смысла нет. Можно конечно сделать мачту весомив 3кг и считать ее жеской,  но без высокомодульного карбона это самообман и введение в заблуждение потребителей. Не более того. Конечно, нарастив толщину и ширину ноги можно добавить жескости, но кому она нужна, полученная таким путем.?  Тут прфит жескость, но растет профильное, индуктивное и вязкосное сопоотивление ноги.   Фоил перестает ехать.  На скорлсти будет клевать носом. Бороться с этим стабилизаторлм не получится.  В общем, что тебе говорить? Ты и сам все знаешь. Если не обращать внимания на описаные выше мелочи, получим карбоновый говнофоил едущий на уровне алюминиевых собратьев за охульярд денег. Оно надо? sad
Цена не вырастет, так как карбона нужно меньше, это раз и он не должен быть ввесь с высоким модулем, это два.  Обычный карбон будет играть роль сердечника, который нужен переменной твердости по толщине. Пихать карбон врутрь ноги и крыльев дело не хитрое, но не нужное. Растет стоимость не влияющая на качество и прочность. Тоесть материал на ветер.  Помним, что карбонив 3-10 раз прочнее лигирлванной стали по модулю упругости. 
Еще, мы решили вопрлс с безшовными технологиями для ноги и крыльев. smile   Вот это профит так профит,  карбона можно ложить совсем мало, а жескость зашкаливает. smile

Изменено Deanisii (27-10-2018 11:44)

Не в сети

27-10-2018 12:13

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,952

Re: Hydrofoil

А где это ты нашу фулл-карбон мачту счупал?
И какие параметры жесткости у твоей мачты?

Не в сети

27-10-2018 13:11

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Hydrofoil

Morpheus пишет:

А где это ты нашу фулл-карбон мачту счупал?
И какие параметры жесткости у твоей мачты?

Ты где-то  писал, что на изгиб твоя фулкарбоновая мачта дает а 10мм, при 85см тесте. У нас изгиб такой-же. Скручивание ты не указывал.
Но дело не в этом. Нельзя сделать из обычного карбона жесткую ногу приемлемой толщины. Будет жестче при 5кг нагрузки, но при 10 будет гнуться как резиновая. Если карбон росиийского производства, то там все еще печальнее. Они заявляют 240-260гп модуль упругости, но в реальности он "немного" меньше. Они этого не скрывают и сетуют на недоступность заграничных технологий которые запатентованы и просто так на крупном производстве их внедрить не получится. Засудят с потрохами. Вот TORAY постоит завод и все будет. Планы они такие озвучили. Сейчас все плохо.
Мачты для фрирайда можно делать и  местных материалов. Добиваться прочности уменьшенной длинной и увеличенными толщиной и хордой. Изделия будут прочные и вполне юзабельные.

Не в сети

27-10-2018 13:44

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,952

Re: Hydrofoil

Видимо ты пропустил пост с жесткостью наших мачт. Там есть и для фрирайда и для рейса. И Флекс и твист. Найди и убедись, что ты ошибаешься.
Насчёт материалов. Наши мачты из волокна Toray. С уматексом мы тоже экспериментировали и знаем их модуль исходя из практики.

Изменено Morpheus (27-10-2018 13:45)

Не в сети

Подвал раздела

  • Kiteforum.pro