Вы не вошли.
[Вход]05-06-2017 09:59
- Lerich
- Airush-Петербург (дилер)
- Откуда Петербург
- Зарегистрирован: 21-01-2017
- Сообщений: 212
Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.
Lerich пишет:
Васка, ты как парусное судно, имеешь преимущество перед моторным (если только на метеоре не были заняты ловом рыбы в это время) ))
При приближении второго метеора все правильно сделал:
"...Лежащее в дрейфе (жопой в воде) парусное судно при приближении к нему другого обязано сняться с дрейфа, показать свой галс и маневрировать, как указано выше."
может правила внимательнее почитаете? ну про преимущество в данном случае
Это был стеб. В данном случае работают правила движения в узкостях:
-Судно длиной менее 20 м или парусное судно не должны затруднять движение такого судна, которое может безопасно следовать только в пределах узкого прохода или фарватера.
-Судно не должно пересекать узкий проход или фарватер, если такое пересечение затруднит движение судна, которое может безопасно следовать только в пределах такого прохода или фарватера; это последнее судно может использовать звуковой сигнал, предписанный Правилом 34(d), если оно испытывает сомнения в отношении намерений судна, пересекающего проход или фарватер.
Не в сети
05-06-2017 09:59
- AdBot
Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.
05-06-2017 10:11
- alvi
- Участник
- Зарегистрирован: 07-08-2014
- Сообщений: 5,544
Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.
alvi пишет:Lerich пишет:
Васка, ты как парусное судно, имеешь преимущество перед моторным (если только на метеоре не были заняты ловом рыбы в это время) ))
При приближении второго метеора все правильно сделал:
"...Лежащее в дрейфе (жопой в воде) парусное судно при приближении к нему другого обязано сняться с дрейфа, показать свой галс и маневрировать, как указано выше."
может правила внимательнее почитаете? ну про преимущество в данном случаеЭто был стеб. В данном случае работают правила движения в узкостях:
-Судно длиной менее 20 м или парусное судно не должны затруднять движение такого судна, которое может безопасно следовать только в пределах узкого прохода или фарватера.
-Судно не должно пересекать узкий проход или фарватер, если такое пересечение затруднит движение судна, которое может безопасно следовать только в пределах такого прохода или фарватера; это последнее судно может использовать звуковой сигнал, предписанный Правилом 34(d), если оно испытывает сомнения в отношении намерений судна, пересекающего проход или фарватер.
ну дак люди не очень знакомые с МПСС могут воспринимать подобное как руководство к действию. Типа я парусник и уступайте мне все.
Не в сети
05-06-2017 13:03
- Андрей37
- Собираю ракушки, ловлю ветер
- Откуда Санкт-Петербург
- Зарегистрирован: 26-05-2009
- Сообщений: 2,620
Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.
это пиздец конечно, иначе не скажешь:))
аналогично было бы, если человек пополз по-пластунски через КАД пропустив фуру и не посмотрев не едет ли за фурой другая фура...
Просто атас - вот за-за таких чудачеств в исполнении отдельных чудаков кайтсерфинг в Питере постоянно под угрозой. Спасибо капитану, что никуда это не пошло дальше брани на мостике.
Нечего соваться на фарватер, и не важно метеор там или консервная банка идет. На жопу приключений найдете не только себе. Особенно умиляет после рассказа о глупости - демагогия о том кто кому должен уступить дорогу. С головой видимо не только Baska не дружит.
Хотите кататься в месте движения судов - сделайте запрос в порт, Вам капитан порта определит время и точку пересечения фарватера, или как это у них там делается. И макайте свою счастливую попу в фарватер - все остальные кайтсерферы будут не при чем, если вдруг вас намотает на винты.
Изменено Андрей37 (05-06-2017 13:21)
Не в сети
05-06-2017 13:11
- atsh1
- Участник
- Зарегистрирован: 25-05-2015
- Сообщений: 143
Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.
petro пишет:это пиздец конечно, иначе не скажешь:))
аналогично было бы, если человек пополз по-пластунски через КАД пропустив фуру и не посмотрев не едет ли за фурой другая фура...Просто атас - вот за-за таких чудачеств в исполнении отдельных чудаков кайтсерфинг в Питере постоянно под угрозой. Спасибо капитану, что никуда это не пошло дальше брани на мостике.
+ много, хотел написать нечто подобное, но выражения было тяжко подобрать без матов, особенно не понятно зачем об этом информировать общественность типо геройский поступок или что это?
Изменено atsh1 (05-06-2017 13:11)
Не в сети
05-06-2017 13:22
- Bond Jimme
- Участник
- Откуда Москва, очень-очень редко ПТЗ
- Зарегистрирован: 23-09-2013
- Сообщений: 557
Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.
особенно не понятно зачем об этом информировать общественность типо геройский поступок или что это?
Вообще-то тема "Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.", и человек поделился своим опытом, который чуть не закончился фатально и суть которого: не лезьте к судам вне зависимости от их количества.
Изменено Bond Jimme (05-06-2017 13:23)
Не в сети
05-06-2017 14:16
- atsh1
- Участник
- Зарегистрирован: 25-05-2015
- Сообщений: 143
Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.
Вообще-то тема "Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.", и человек поделился своим опытом, который чуть не закончился фатально и суть которого: не лезьте к судам вне зависимости от их количества.
из Москвы всегда видно чуть лучше, но суть в другом, это рассказ в первую очередь о человеческом безрассудстве и глупости.
Не в сети
05-06-2017 14:56
- Alexandrveter
- Кайты WindMaster
- Откуда СПб
- Зарегистрирован: 21-01-2013
- Сообщений: 611
Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.
Вася, жгёшь! ))
Метеоры сука очень быстрые.
Было дело, с супругой драпали от такого... на байдарке.
В рамках гребного марафона траверсили Неву и из за поворота выехал ОН!
Наверно, в тот раз, мы показали свою лучшую скорость
PS: А на счёт истерии в стиле: "теперь всех кайтеров запретят",
уверен что водила метеора проматерился и поехал дальше,
забыв об этой встрече через пять минут. Ты там главное
"Принцессу Анастасию" не подрезай, хорошо
Изменено Alexandrveter (05-06-2017 14:59)
Не в сети
05-06-2017 15:25
- Bond Jimme
- Участник
- Откуда Москва, очень-очень редко ПТЗ
- Зарегистрирован: 23-09-2013
- Сообщений: 557
Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.
из Москвы всегда видно чуть лучше, но суть в другом, это рассказ в первую очередь о человеческом безрассудстве и глупости.
Вообще-то вся тема о человеческом безрассудстве и глупости.
Только в подавляющем большинстве случаев о них мы узнаем из новостей о происшествиях и некрологах, а в данном случае человеку повезло выжить, и он сам делится смертельно опасной ситуацией в назидание другим...
Не в сети
05-06-2017 17:08
- slaventiy71
- автосервис
- Откуда из культурной столицы! ёпть!
- Зарегистрирован: 19-06-2011
- Сообщений: 1,872
Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.
В принципе , капитан метеора должен готов быть к встрече с кузьмичём на гандоне и удочкой , с бревном и прочей хернёй не признающей форватеры и правила расхожедения судов.
кузовные работы ,малярка ,слесарка, комп диагностика ,ремонт вмятин без окраски , эвакуатор
8-921- 931-69- 9семь слава , [email protected]
Не в сети
05-06-2017 18:15
- almid
- Bubble Rider
- Откуда Санкт-Петербург
- Зарегистрирован: 12-01-2010
- Сообщений: 587
Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.
atsh1 пишет:особенно не понятно зачем об этом информировать общественность типо геройский поступок или что это?
Вообще-то тема "Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.", и человек поделился своим опытом, который чуть не закончился фатально и суть которого: не лезьте к судам вне зависимости от их количества.
Вы о чем? Никто не учится на чужом опыте
С нами происходит ровно то, что мы хотим.
Не в сети
05-06-2017 19:27
- Backa
- Любитель
- Откуда Санкт-Петербург, Васька
- Зарегистрирован: 04-08-2015
- Сообщений: 3,050
Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.
В принципе , капитан метеора должен готов быть к встрече с кузьмичём на гандоне и удочкой , с бревном и прочей хернёй не признающей форватеры и правила расхожедения судов.
кайтер мякгий сильно крылья не помнет. 8) чего ему готовиться, опрокинул стакан и вперед. Даже не сигналил 8) по гулу показалось что и газку прибавил. А может это для поворота.
Изменено Backa (05-06-2017 19:30)
Не в сети
05-06-2017 19:45
- X-pert
- Участник
- Зарегистрирован: 22-07-2011
- Сообщений: 507
Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.
Хотите кататься в месте движения судов - сделайте запрос в порт, Вам капитан порта определит время и точку пересечения фарватера, или как это у них там делается
Зачотный тролинг выйдет.
С кэпом согласовывают движение суда более значимые, чем "сручая чайка"
В эфире на канале порта запрашивают разрешения суда типа Принцессы Марии, а не кайтеры и рыбаки на "тузиках".
...и только по территории Порта, Морскому каналу, "Корабельному" фарватеру и подходу к/от Морского Фасада.
..
а тот же метеор НИКОМУ НЕ ДОКЛАДЫВАЕТ о своем полете.
Маломерным судам по умолчанию запрещено создавать помехи для движения судам и выходить на фарватер.
Не в сети
05-06-2017 20:18
- Conqistador1
- Забанен
- Откуда Honolulu
- Зарегистрирован: 13-04-2017
- Сообщений: 81
Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.
Этот Васёк плохо закончить может, зимой его уже предупреждали, что форватер - дело опасное!
#JEFlibustero пишет:Это ты в этом месте канал пересекал? https://vk.com/video?z=video2000909_166 … at_updates
Да, если это моя фотография. к стати сегодня и в правду видил там кораблик с ледоколом. Но сегодня уже не поехал у вас там на юге лед. вокруг Васьки комфортнее катать.
Не в сети
05-06-2017 21:20
- Restavrator
- Участник
- Откуда Архангельск-Кострома,Россея...
- Зарегистрирован: 24-06-2010
- Сообщений: 3,497
Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.
это пиздец конечно, иначе не скажешь:))
аналогично было бы, если человек пополз по-пластунски через КАД пропустив фуру и не посмотрев не едет ли за фурой другая фура...
безрассудство- оно всегда где то Рядом,с Рассудством...
Изменено Restavrator (05-06-2017 21:33)
...рождённый ползать-летит только ВНИЗ(или -низенько так и медленно)...
Не в сети
06-06-2017 12:05
- Андрей _3_1
- Участник
- Откуда Самара.
- Зарегистрирован: 18-10-2013
- Сообщений: 2,248
Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.
В принципе , капитан метеора должен готов быть к встрече с кузьмичём на гандоне и удочкой , с бревном и прочей хернёй не признающей форватеры и правила расхожедения судов.
Должен, но предвидеть действия кузьмичей он не в силах. В прошлом году у нас Восход лодку Прогресс протаранил. Девчонка молодая погибла.
Так что лучше перебдеть и не соваться куда не нужно.
Пилот выходного дня. Но выходных мало...
Не в сети
23-06-2017 09:58
- NRA
- Участник
- Зарегистрирован: 10-06-2015
- Сообщений: 16
Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.
В понедельник отхватил люлей от погоды в Сестрорецке. Внезапный шквал ветра - меня два раза не очень высоко подбросило, а когда я кайт парковать начал - его лупануло и меня по берегу потащило через е...чие скамейки..отстрелиться смог только после того, как меня об скамейку приложило. Итог - 4 ребра, одно с двойным переломом и лёгкое с дыркой, лежу в Мариинке, отдыхаю...одно могу сказать - чем дальше от берега в такие моменты - тем лучше - больше времени на принятие решений..а я как на зло почти на берегу падсы в это время перезатягивал...
Не в сети
23-06-2017 10:34
- richardru
- Китер
- Откуда Санкт-Петербург
- Зарегистрирован: 17-12-2009
- Сообщений: 2,764
Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.
О силе шквала можно судить по характеру шквалового облака, его размерам и скорости перемещения.
Шквалы могут иметь и другую природу - они могут появляться при ясной, безоблачной погоде и даже с подветра. Шквал при ясной погоде называется "белым шквалом". О его приближении можно судить только по бегущей темной или белой полосе воды.
Немного о шквалах http://24yacht.ru/book/schoolcap/schoo040.htm
Не в сети
23-06-2017 11:23
- NRA
- Участник
- Зарегистрирован: 10-06-2015
- Сообщений: 16
Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.
В моем случае был белый шквал с белой полосой, опасная штука. Страшно было не по-детски.
Не в сети
26-06-2017 21:31
- NRA
- Участник
- Зарегистрирован: 10-06-2015
- Сообщений: 16
Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.
Кому интересно - после пневмоторакса приходится от 3 до 7 дней с дренажем в грудной клетке ходить(это при переломе рёбер частенько случается, как выяснилось). И месяц каталки пропадает))
Не в сети
26-06-2017 22:27
- Backa
- Любитель
- Откуда Санкт-Петербург, Васька
- Зарегистрирован: 04-08-2015
- Сообщений: 3,050
Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.
Я теперь еще больше сцу катать с большими размерами, чет кирпичи зачистили в наши края.
Не в сети
27-06-2017 04:38
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.
чем дальше от берега в такие моменты - тем лучше - больше времени на принятие решений..а я как на зло почти на берегу падсы в это время перезатягивал...
А что смотреть на ветер каждые пару минут никто не учил?))) Поляну так сказать пасти. Опять же все на собественных ошибках, к сожалению.
Не в сети
27-06-2017 08:15
- Андрей37
- Собираю ракушки, ловлю ветер
- Откуда Санкт-Петербург
- Зарегистрирован: 26-05-2009
- Сообщений: 2,620
Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.
NRA пишет:чем дальше от берега в такие моменты - тем лучше - больше времени на принятие решений..а я как на зло почти на берегу падсы в это время перезатягивал...
А что смотреть на ветер каждые пару минут никто не учил?))) Поляну так сказать пасти. Опять же все на собественных ошибках, к сожалению.
Фарид в Питере мода - когда дует на 7-9 метровый кайт основная масса катальщиков ездят на 11-14 метровых динозаврах - на затянутых триммерах с явным передозом. Поэтому при приходе кирпичей эти товарищи взлетают как стая перелетных птиц и вперед - в сосны.
Не в сети
28-06-2017 09:27
- Семен
- Участник
- Откуда спб
- Зарегистрирован: 09-04-2012
- Сообщений: 421
Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.
Перешил стропы у Буча. Когда получил планку не проверил длину строп и пошел катать. С первого же галса стало ясно что что то не так - при отпущенной планке все равно тянуло, как будто ветер был не 12 м/с, а 18. Возвращаясь к берегу я поймал порыв и меня подняло метров на пять. Плавно приземлил на полностью отпущенной планке. На берегу померил стропы - центральные оказались длиннее на 19 см. Был бы порыв посильнее. Ошибись Буч побольше. Все закончилось бы плачевно. Так что рекомендую всем всегда проверять отремонтированные и свежекупленные кайты ДО каталки, а не в процессе.
Клевые купальники https://m.vk.com/club.mirwomen
Не в сети
28-06-2017 10:52
- Twintip
- Чоткий пацан
- Откуда Город между Финским и Ладогой
- Зарегистрирован: 29-09-2008
- Сообщений: 4,175
Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.
Перешил стропы у Буча. Когда получил планку не проверил длину строп и пошел катать. С первого же галса стало ясно что что то не так - при отпущенной планке все равно тянуло, как будто ветер был не 12 м/с, а 18. Возвращаясь к берегу я поймал порыв и меня подняло метров на пять. Плавно приземлил на полностью отпущенной планке. На берегу померил стропы - центральные оказались длиннее на 19 см. Был бы порыв посильнее. Ошибись Буч побольше. Все закончилось бы плачевно. Так что рекомендую всем всегда проверять отремонтированные и свежекупленные кайты ДО каталки, а не в процессе.
Зато как у кайта ветровой диапазон расширился ))))))))))
Не в сети
28-06-2017 13:11
- AlexHunter
- overpower.ru
- Откуда Питер
- Зарегистрирован: 21-11-2008
- Сообщений: 1,899
Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.
Полагаю, что стропы он как раз зашил правильно. Вероятно стропы тянущиеся и силовые вытянулись. Протяни руками рулевые, привязав планку к пеньку - рулевые тоже вытянутся на похожую длину и больше она изменяться не будет.
дилер Flysurfer, Underwave, Red-Paddle
Не в сети