Вы не вошли.

 [Вход]

05-06-2017 09:59

Lerich
Airush-Петербург (дилер)
Откуда Петербург
Зарегистрирован: 21-01-2017
Сообщений: 212

Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.

alvi пишет:

Lerich пишет:
Васка, ты как парусное судно, имеешь преимущество перед моторным (если только на метеоре не были заняты ловом рыбы в это время) ))
При приближении второго метеора все правильно сделал:
"...Лежащее в дрейфе (жопой в воде) парусное судно при приближении к нему другого обязано сняться с дрей­фа, показать свой галс и маневрировать, как указано выше."
может правила внимательнее почитаете? ну про преимущество в данном случае

Это был стеб. В данном случае работают правила движения в узкостях:
-Судно длиной менее 20 м или парусное судно не должны затруднять движение такого судна, которое может безопасно следовать только в пределах узкого прохода или фарватера.
-Судно не должно пересекать узкий проход или фарватер, если такое пересечение затруднит движение судна, которое может безопасно следовать только в пределах такого прохода или фарватера; это последнее судно может использовать звуковой сигнал, предписанный Правилом 34(d), если оно испытывает сомнения в отношении намерений судна, пересекающего проход или фарватер.

Не в сети

05-06-2017 09:59

AdBot

Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.



05-06-2017 10:11

alvi
Участник
Зарегистрирован: 07-08-2014
Сообщений: 5,544

Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.

Lerich пишет:
alvi пишет:

Lerich пишет:
Васка, ты как парусное судно, имеешь преимущество перед моторным (если только на метеоре не были заняты ловом рыбы в это время) ))
При приближении второго метеора все правильно сделал:
"...Лежащее в дрейфе (жопой в воде) парусное судно при приближении к нему другого обязано сняться с дрей­фа, показать свой галс и маневрировать, как указано выше."
может правила внимательнее почитаете? ну про преимущество в данном случае

Это был стеб. В данном случае работают правила движения в узкостях:
-Судно длиной менее 20 м или парусное судно не должны затруднять движение такого судна, которое может безопасно следовать только в пределах узкого прохода или фарватера.
-Судно не должно пересекать узкий проход или фарватер, если такое пересечение затруднит движение судна, которое может безопасно следовать только в пределах такого прохода или фарватера; это последнее судно может использовать звуковой сигнал, предписанный Правилом 34(d), если оно испытывает сомнения в отношении намерений судна, пересекающего проход или фарватер.

ну дак люди не очень знакомые с МПСС могут воспринимать подобное как руководство к действию. Типа я парусник и уступайте мне все.

Не в сети

05-06-2017 13:03

Андрей37
Собираю ракушки, ловлю ветер
Откуда Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 26-05-2009
Сообщений: 2,619

Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.

petro пишет:

это пиздец конечно, иначе не скажешь:))
аналогично было бы, если человек пополз по-пластунски через КАД пропустив фуру и не посмотрев не едет ли за фурой другая фура...

Просто атас - вот за-за таких чудачеств в исполнении отдельных чудаков кайтсерфинг в Питере постоянно под угрозой. Спасибо капитану, что никуда это не пошло дальше брани на мостике.

Нечего соваться на фарватер, и не важно метеор там или консервная банка идет. На жопу приключений найдете не только себе. Особенно умиляет после рассказа о глупости - демагогия о том кто кому должен уступить дорогу. С головой видимо не только Baska не дружит.

Хотите кататься в месте движения судов - сделайте запрос в порт, Вам капитан порта определит время и точку пересечения фарватера, или как это у них там делается. И макайте свою счастливую попу в фарватер - все остальные кайтсерферы будут не при чем, если вдруг вас намотает на винты.

Изменено Андрей37 (05-06-2017 13:21)

Не в сети

05-06-2017 13:11

atsh1
Участник
Зарегистрирован: 25-05-2015
Сообщений: 143

Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.

Андрей37 пишет:
petro пишет:

это пиздец конечно, иначе не скажешь:))
аналогично было бы, если человек пополз по-пластунски через КАД пропустив фуру и не посмотрев не едет ли за фурой другая фура...

Просто атас - вот за-за таких чудачеств в исполнении отдельных чудаков кайтсерфинг в Питере постоянно под угрозой. Спасибо капитану, что никуда это не пошло дальше брани на мостике.

+ много, хотел написать нечто подобное, но выражения было тяжко подобрать без матов, особенно не понятно зачем об этом информировать общественность типо геройский поступок или что это?

Изменено atsh1 (05-06-2017 13:11)

Не в сети

05-06-2017 13:22

Bond Jimme
Участник
Откуда Москва, очень-очень редко ПТЗ
Зарегистрирован: 23-09-2013
Сообщений: 557

Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.

atsh1 пишет:

особенно не понятно зачем об этом информировать общественность типо геройский поступок или что это?

Вообще-то тема "Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.", и человек поделился своим опытом, который чуть не закончился фатально и суть которого: не лезьте к судам вне зависимости от их количества.

Изменено Bond Jimme (05-06-2017 13:23)

Не в сети

05-06-2017 14:16

atsh1
Участник
Зарегистрирован: 25-05-2015
Сообщений: 143

Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.

Bond Jimme пишет:

Вообще-то тема "Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.", и человек поделился своим опытом, который чуть не закончился фатально и суть которого: не лезьте к судам вне зависимости от их количества.

из Москвы всегда видно чуть лучше, но суть в другом, это рассказ в первую очередь о человеческом безрассудстве и глупости.

Не в сети

05-06-2017 14:56

Alexandrveter
Кайты WindMaster
Откуда СПб
Зарегистрирован: 21-01-2013
Сообщений: 606

Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.

Вася, жгёшь! smile))

Backa пишет:

Метеоры сука очень быстрые.

Было дело, с супругой драпали от такого... на байдарке.
В рамках гребного марафона траверсили Неву и из за поворота выехал ОН!
Наверно, в тот раз, мы показали свою лучшую скорость smile

PS: А на счёт истерии в стиле: "теперь всех кайтеров запретят",
уверен что водила метеора проматерился и поехал дальше,
забыв об этой встрече через пять минут. Ты там главное
"Принцессу Анастасию" не подрезай, хорошо smile

Изменено Alexandrveter (05-06-2017 14:59)

Не в сети

05-06-2017 15:25

Bond Jimme
Участник
Откуда Москва, очень-очень редко ПТЗ
Зарегистрирован: 23-09-2013
Сообщений: 557

Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.

atsh1 пишет:

из Москвы всегда видно чуть лучше, но суть в другом, это рассказ в первую очередь о человеческом безрассудстве и глупости.

Вообще-то вся тема о человеческом безрассудстве и глупости.
Только в подавляющем большинстве случаев о них мы узнаем из новостей о происшествиях и некрологах, а в данном случае человеку повезло выжить, и он сам делится смертельно опасной ситуацией в назидание другим...

Не в сети

05-06-2017 17:08

slaventiy71
автосервис
Откуда из культурной столицы! ёпть!
Зарегистрирован: 19-06-2011
Сообщений: 1,872

Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.

В принципе , капитан метеора должен готов быть к встрече с кузьмичём на гандоне и удочкой , с бревном и прочей хернёй не признающей форватеры и правила расхожедения судов.


кузовные работы ,малярка ,слесарка, комп диагностика ,ремонт вмятин без окраски , эвакуатор
8-921- 931-69- 9семь  слава ,   [email protected]

Не в сети

05-06-2017 18:15

almid
Bubble Rider
Откуда Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 12-01-2010
Сообщений: 587

Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.

Bond Jimme пишет:
atsh1 пишет:

особенно не понятно зачем об этом информировать общественность типо геройский поступок или что это?

Вообще-то тема "Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.", и человек поделился своим опытом, который чуть не закончился фатально и суть которого: не лезьте к судам вне зависимости от их количества.

Вы о чем? Никто не учится на чужом опыте big_smile


С нами происходит ровно то, что мы хотим.

Не в сети

05-06-2017 19:27

Backa
Любитель
Откуда Санкт-Петербург, Васька
Зарегистрирован: 04-08-2015
Сообщений: 3,049

Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.

slaventiy71 пишет:

В принципе , капитан метеора должен готов быть к встрече с кузьмичём на гандоне и удочкой , с бревном и прочей хернёй не признающей форватеры и правила расхожедения судов.

кайтер мякгий сильно крылья не помнет.  8) чего ему готовиться, опрокинул стакан и вперед. Даже не сигналил 8) по гулу показалось что и газку прибавил. А может это для поворота.

Изменено Backa (05-06-2017 19:30)

Не в сети

05-06-2017 19:45

X-pert
Участник
Зарегистрирован: 22-07-2011
Сообщений: 507

Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.

Андрей37 пишет:

Хотите кататься в месте движения судов - сделайте запрос в порт, Вам капитан порта определит время и точку пересечения фарватера, или как это у них там делается

Зачотный тролинг выйдет. smile
С кэпом согласовывают движение суда более значимые, чем "сручая чайка" smile

В эфире на канале порта запрашивают разрешения суда типа Принцессы Марии, а не кайтеры и рыбаки на "тузиках".

...и только по территории Порта, Морскому каналу, "Корабельному" фарватеру и подходу к/от Морского Фасада.

..
а тот же метеор НИКОМУ НЕ ДОКЛАДЫВАЕТ о своем полете.

Маломерным судам по умолчанию запрещено создавать помехи для движения судам и выходить на фарватер.

Не в сети

05-06-2017 20:18

Conqistador1
Забанен
Откуда Honolulu
Зарегистрирован: 13-04-2017
Сообщений: 81

Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.

Этот Васёк плохо закончить может, зимой его уже предупреждали, что форватер - дело опасное!

Backa пишет:
#JEFlibustero пишет:

Это ты в этом месте канал пересекал? https://vk.com/video?z=video2000909_166 … at_updates

Да, если это моя фотография. к стати сегодня и в правду видил там кораблик с ледоколом. Но сегодня уже не поехал у вас там на юге лед. вокруг Васьки комфортнее катать.

Не в сети

05-06-2017 21:20

Restavrator
Участник
Откуда Архангельск-Кострома,Россея...
Зарегистрирован: 24-06-2010
Сообщений: 3,497

Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.

petro пишет:

это пиздец конечно, иначе не скажешь:))
аналогично было бы, если человек пополз по-пластунски через КАД пропустив фуру и не посмотрев не едет ли за фурой другая фура...

безрассудство- оно всегда где то Рядом,с Рассудством...

Изменено Restavrator (05-06-2017 21:33)


...рождённый ползать-летит только ВНИЗ(или -низенько так и медленно)...

Не в сети

06-06-2017 12:05

Андрей _3_1
Участник
Откуда Самара.
Зарегистрирован: 18-10-2013
Сообщений: 2,181

Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.

slaventiy71 пишет:

В принципе , капитан метеора должен готов быть к встрече с кузьмичём на гандоне и удочкой , с бревном и прочей хернёй не признающей форватеры и правила расхожедения судов.

Должен, но предвидеть действия кузьмичей он не в силах. В прошлом году у нас Восход лодку Прогресс протаранил. Девчонка молодая погибла.
Так что лучше перебдеть и не соваться куда не нужно.


Пилот выходного дня. Но выходных мало...

Не в сети

23-06-2017 09:58

NRA
Участник
Зарегистрирован: 10-06-2015
Сообщений: 16

Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.

В понедельник отхватил люлей от погоды в Сестрорецке. Внезапный шквал ветра - меня два раза не очень высоко подбросило, а когда я кайт парковать начал - его лупануло и меня по берегу потащило через е...чие скамейки..отстрелиться смог только после того, как меня об скамейку приложило. Итог - 4 ребра, одно с двойным переломом и лёгкое с дыркой, лежу в Мариинке, отдыхаю...одно могу сказать - чем дальше от берега в такие моменты - тем лучше - больше времени на принятие решений..а я как на зло почти на берегу падсы в это время перезатягивал...

Не в сети

23-06-2017 10:34

richardru
Китер
Откуда Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 17-12-2009
Сообщений: 2,764

Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.

О силе шквала можно судить по характеру шквалового облака, его размерам и скорости перемещения.
Шквалы могут иметь и другую природу - они могут появляться при ясной, безоблачной погоде и даже с подветра. Шквал при ясной погоде называется "белым шквалом". О его приближении можно судить только по бегущей темной или белой полосе воды.
Немного о шквалах http://24yacht.ru/book/schoolcap/schoo040.htm

Не в сети

23-06-2017 11:23

NRA
Участник
Зарегистрирован: 10-06-2015
Сообщений: 16

Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.

В моем случае был белый шквал с белой полосой, опасная штука. Страшно было не по-детски.

Не в сети

26-06-2017 21:31

NRA
Участник
Зарегистрирован: 10-06-2015
Сообщений: 16

Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.

Кому интересно - после пневмоторакса приходится от 3 до 7 дней с дренажем в грудной клетке ходить(это при переломе рёбер частенько случается, как выяснилось). И месяц каталки пропадает))

Не в сети

26-06-2017 22:27

Backa
Любитель
Откуда Санкт-Петербург, Васька
Зарегистрирован: 04-08-2015
Сообщений: 3,049

Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.

Я теперь еще больше сцу катать с большими размерами, чет кирпичи зачистили в наши края.

Не в сети

27-06-2017 04:38

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,954

Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.

NRA пишет:

чем дальше от берега в такие моменты - тем лучше - больше времени на принятие решений..а я как на зло почти на берегу падсы в это время перезатягивал...

А что смотреть на ветер каждые пару минут никто не учил?))) Поляну так сказать пасти. Опять же все на собественных ошибках, к сожалению.

Не в сети

27-06-2017 08:15

Андрей37
Собираю ракушки, ловлю ветер
Откуда Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 26-05-2009
Сообщений: 2,619

Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.

Morpheus пишет:
NRA пишет:

чем дальше от берега в такие моменты - тем лучше - больше времени на принятие решений..а я как на зло почти на берегу падсы в это время перезатягивал...

А что смотреть на ветер каждые пару минут никто не учил?))) Поляну так сказать пасти. Опять же все на собественных ошибках, к сожалению.

Фарид в Питере мода - когда дует на 7-9 метровый кайт основная масса катальщиков ездят на 11-14 метровых динозаврах - на затянутых триммерах с явным передозом. Поэтому при приходе кирпичей эти товарищи взлетают как стая перелетных птиц и вперед - в сосны.

Не в сети

28-06-2017 09:27

Семен
Участник
Откуда спб
Зарегистрирован: 09-04-2012
Сообщений: 421

Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.

Перешил стропы у Буча. Когда получил планку не проверил длину строп и пошел катать. С первого же галса стало ясно что что то не так - при отпущенной планке все равно тянуло, как будто ветер был не 12 м/с, а 18. Возвращаясь к берегу я поймал порыв и меня подняло метров на пять. Плавно приземлил на полностью отпущенной планке. На берегу померил стропы - центральные оказались длиннее на 19 см. Был бы порыв посильнее. Ошибись Буч побольше. Все закончилось бы плачевно. Так что рекомендую всем всегда проверять отремонтированные и свежекупленные кайты ДО каталки, а не в процессе.


Клевые купальники https://m.vk.com/club.mirwomen

Не в сети

28-06-2017 10:52

Twintip
Чоткий пацан
Откуда Город между Финским и Ладогой
Зарегистрирован: 29-09-2008
Сообщений: 4,175

Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.

Семен пишет:

Перешил стропы у Буча. Когда получил планку не проверил длину строп и пошел катать. С первого же галса стало ясно что что то не так - при отпущенной планке все равно тянуло, как будто ветер был не 12 м/с, а 18. Возвращаясь к берегу я поймал порыв и меня подняло метров на пять. Плавно приземлил на полностью отпущенной планке. На берегу померил стропы - центральные оказались длиннее на 19 см. Был бы порыв посильнее. Ошибись Буч побольше. Все закончилось бы плачевно. Так что рекомендую всем всегда проверять отремонтированные и свежекупленные кайты ДО каталки, а не в процессе.

Зато как у кайта ветровой диапазон расширился ))))))))))

Не в сети

28-06-2017 13:11

AlexHunter
overpower.ru
Откуда Питер
Зарегистрирован: 21-11-2008
Сообщений: 1,889

Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.

Полагаю, что стропы он как раз зашил правильно. Вероятно стропы тянущиеся и силовые вытянулись. Протяни руками рулевые, привязав планку к пеньку - рулевые тоже вытянутся на похожую длину и больше она изменяться не будет.


дилер Flysurfer, Underwave, Red-Paddle

Не в сети

Подвал раздела

  • Kiteforum.pro