Вы не вошли.
[Вход]24-11-2013 09:14
- бугор
- инет-кайтер
- Откуда Родина слонов
- Зарегистрирован: 17-12-2010
- Сообщений: 9,858
Re: Обзор парафойлов 2013 года
Боюсь, что такими темпами, к середине декабря еще во всю будем по воде кататься.
За середину декабря ничего не говорим.
Вот если на новогодние каникулы.. лед не встанет, тогда можно провести тесты в Буграх на полях... что очень реально.
Ты ж , понял, что открывать сезон в Буграх - к удаче..
В Питер дилерам уже отправили парафойлы......
Изменено бугор (24-11-2013 16:33)
Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...
Не в сети
24-11-2013 09:14
- AdBot
Re: Обзор парафойлов 2013 года
24-11-2013 15:21
- Serge
- Забанен
- Откуда Санкт-Петербург
- Зарегистрирован: 24-11-2008
- Сообщений: 1,193
Re: Обзор парафойлов 2013 года
В буграх через неделю снек бу! Крестим пальцы.
Не в сети
24-11-2013 18:37
- faxmaestro
- IKO2 инструктор. Школа Element5.pro
- Откуда Санкт-Петербург
- Зарегистрирован: 20-11-2008
- Сообщений: 2,528
Re: Обзор парафойлов 2013 года
Тот снег, что будет - минус скользяк сразу. Землю копать носом где кайф то?
Дилер Core. Инструктор IKO 2
Кайтшкола Element5.pro
Не в сети
24-11-2013 20:50
- Kirill Kirillov
- Участник
- Откуда Кронштадт
- Зарегистрирован: 12-11-2009
- Сообщений: 2,567
Re: Обзор парафойлов 2013 года
Ну для этого есть специальные земле копательные лыжи:) я кайт уже 7 месяцев в руках не держал так что буду рад и такому
Не в сети
24-11-2013 21:28
- X-country
- Участник
- Откуда Украина, Харьков
- Зарегистрирован: 22-11-2013
- Сообщений: 4
Re: Обзор парафойлов 2013 года
Не знаю как у вас с полями, но мы отлично проводим время в межсезонье на багги/маунтинборде.
Вот еще одно видео, на котором можно увидеть новый кайт от Sky Country для сильных ветров 7 кв. м (на видео на нем написано "Alasca", но называться новый кайт скорее всего будет Nasca-3). Скоро будет полноценный обзор.
Харьковская школа кайтинга X-country
http://x-country.com.ua/
Не в сети
25-11-2013 15:26
- бугор
- инет-кайтер
- Откуда Родина слонов
- Зарегистрирован: 17-12-2010
- Сообщений: 9,858
Re: Обзор парафойлов 2013 года
Не знаю как у вас с полями, но мы отлично проводим время в межсезонье на багги/маунтинборде.
Вот еще одно видео, на котором можно увидеть новый кайт от Sky Country
А как реализована страховка на Оскаре 11м и 15м?
Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...
Не в сети
25-11-2013 18:35
- X-country
- Участник
- Откуда Украина, Харьков
- Зарегистрирован: 22-11-2013
- Сообщений: 4
Re: Обзор парафойлов 2013 года
Стандартная страховка выведена на одну силовую стропу.
Но уже реализован на практике более безопасный вариант, особенно актуален для любителей самостоятельно путешествовать - выведена отдельная стропа на ухо.
Харьковская школа кайтинга X-country
http://x-country.com.ua/
Не в сети
25-11-2013 18:47
- Kirill Kirillov
- Участник
- Откуда Кронштадт
- Зарегистрирован: 12-11-2009
- Сообщений: 2,567
Re: Обзор парафойлов 2013 года
А испытания более безопасной системы были ?? ( Ухо не отрывает ??? )
Не в сети
25-11-2013 21:15
- Pensioner
- Участник
- Откуда г.Димитровград
- Зарегистрирован: 10-06-2011
- Сообщений: 1,257
Re: Обзор парафойлов 2013 года
Не, ну его этот маунтиБрод, больно когда падаешь :губу об ручки до десны рассек, плечо выбил, ногу вывернул ну его.
В сети
25-11-2013 21:26
- Vitaliy70rus
- е
- Зарегистрирован: 09-12-2012
- Сообщений: 5,777
Re: Обзор парафойлов 2013 года
+1... На багги руку чуть не выломал , ну её телегу трёхколёсную
Изменено Vitaliy70rus (25-11-2013 21:27)
Больше спорта , чуть экстрима )))
Не в сети
25-11-2013 22:11
- X-country
- Участник
- Откуда Украина, Харьков
- Зарегистрирован: 22-11-2013
- Сообщений: 4
Re: Обзор парафойлов 2013 года
А испытания более безопасной системы были ?? ( Ухо не отрывает ??? )
Уже нет Ухо в том месте заведомо усиливается, нельзя просто так взять, и привязать на любой кайт 5ую стропу.
Харьковская школа кайтинга X-country
http://x-country.com.ua/
Не в сети
26-11-2013 07:31
- Dimik
- Участник
- Откуда Питер
- Зарегистрирован: 25-09-2008
- Сообщений: 486
Re: Обзор парафойлов 2013 года
Покрутил и всячески поиздевался над этой забавной штукой под названием PEAK!!! Даже попрыгал на берегу! Общее впечатление - КАЙФ!!! ПОНРАВИЛСЯ!!!
Немного деталей по поводу ПИКа... ТТХ прокладки 70-75 кг на суше без какого-либо снаряда скольжения, катания... Повторюсь, кайт очень понравился. Дружелюбный и мягонький!!! Планку отпустил тяги нет, потянул тяга есть. С отпущенной планкой (купол полупустой) хуже рулится. В край окна садиться сам и спокойно скатывается в центр. Стоит планку потянуть на себя, расправляется и взлетает. Рестарт безупречный! В краю окна отлично намахивается. Прыгается на нём странно! До конца даже не понял как это происходит. ))) Просто в какой-то момент очень мягко тебя поднимает в воздух и всё! На порывах тяга не взрывная. По силе тяги однозначно сравним с 15-ой. Сажал змеюку в одно лицо. На песке он сложился в кучку и попыток к взлёту не предпринимал, положил планку и спокойно к нему подошёл.
Кайтик для новичков, туриков, кайтеров выходного дня!!! Лучше просто не придумать!
Не в сети
26-11-2013 08:25
- Glazkoff
- Участник
- Зарегистрирован: 04-03-2010
- Сообщений: 294
Re: Обзор парафойлов 2013 года
у тебя этот парафойл первый?
Не в сети
26-11-2013 08:50
- nazimoff
- Участник
- Откуда Владивосток
- Зарегистрирован: 28-02-2009
- Сообщений: 1,829
Re: Обзор парафойлов 2013 года
размер какой был, 6 или 9?
Red Paddle - лучшие в мире надувные SUP-доски!
Не в сети
26-11-2013 09:06
- Кирим
- Участник
- Зарегистрирован: 01-11-2012
- Сообщений: 12
Re: Обзор парафойлов 2013 года
2Dimik: а ветер?
с чем сравниваешь?
Не в сети
26-11-2013 09:22
- Ber at Work
- Участник
- Зарегистрирован: 10-03-2010
- Сообщений: 1,184
Re: Обзор парафойлов 2013 года
Отвечу за Димика. Нет, не первый.) 9-ка.
В целом забавный кайт. Стабильный, но это и понятно. Нет клапанов и воздухозаборников.)
Легкий, запускали в безветренный влажный туман, оно летает. Рестарт из любого положения.
Можно бить об землю без жалости.
Не в сети
26-11-2013 10:16
- Glazkoff
- Участник
- Зарегистрирован: 04-03-2010
- Сообщений: 294
Re: Обзор парафойлов 2013 года
Стабильный, но это и понятно. Нет клапанов и воздухозаборников
вот это как раз и не понятно...
Не в сети
26-11-2013 12:17
- Dimik
- Участник
- Откуда Питер
- Зарегистрирован: 25-09-2008
- Сообщений: 486
Re: Обзор парафойлов 2013 года
Алексей, спасибо!!!
Не в сети
26-11-2013 12:38
- Dimik
- Участник
- Откуда Питер
- Зарегистрирован: 25-09-2008
- Сообщений: 486
Re: Обзор парафойлов 2013 года
Стабильный, но это и понятно. Нет клапанов и воздухозаборников
вот это как раз и не понятно...
Висит в зените как прибитый. С отпущенной планкой только тряпочка слегка полощется.
Не в сети
26-11-2013 13:43
- Ber at Work
- Участник
- Зарегистрирован: 10-03-2010
- Сообщений: 1,184
Re: Обзор парафойлов 2013 года
вот это как раз и не понятно...
Профиль я думаю такой... достаточно фрирайдный.) Ушей считай нет.
Не в сети
26-11-2013 15:02
- Dimik
- Участник
- Откуда Питер
- Зарегистрирован: 25-09-2008
- Сообщений: 486
Re: Обзор парафойлов 2013 года
2Dimik: а ветер?
с чем сравниваешь?
Ветер 4-5-6 был. Я сравнивал лишь силу тяги относительно Спид 2 15. Характер поведения у кайтов разный при сравнительной тяге. Двойкой махнёшь и она тебя размажет а этот плавно тащит и всё. По зимней дороге посмотрим как на ветер пойдёт. Очень интересно!!!!
Не в сети
26-11-2013 16:17
- devilmike
- Участник
- Откуда СПб (зоолетие)
- Зарегистрирован: 19-01-2009
- Сообщений: 3,680
Re: Обзор парафойлов 2013 года
Покрутил и всячески поиздевался над этой забавной штукой под названием PEAK!!! Даже попрыгал на берегу! Общее впечатление - КАЙФ!!! ПОНРАВИЛСЯ!!!
...
Кайтик для новичков, туриков, кайтеров выходного дня!!! Лучше просто не придумать!
прямо экстрасенс - завидую!
А я вот пока не погоняю на кайте несколько раз при разном ветре ничего сказать не могу
Бывает на месте рулится, все круто. А как поедешь, скорость наберешь то уходит в центр окна - выходит полное Г.
Изменено devilmike (26-11-2013 16:18)
Не в сети
26-11-2013 18:06
- бугор
- инет-кайтер
- Откуда Родина слонов
- Зарегистрирован: 17-12-2010
- Сообщений: 9,858
Re: Обзор парафойлов 2013 года
Вова Захаров начал новый ряд очерков о новом кайте:
"Октан-11". ПРО- болид дивизиона Д8 и не только
Да, да, да!!!
И особо обратите внимание вот на эту строчку:
Цена, руб. - 50200
Поясню немного. В эту цену "в базовой комплектации"
не будет включаться 5-я страховочная стропа.
и не будет включаться рюкзак. Кайт поставляется в мягком тканевом мешке.
Логика такая, что кайт, типа, для гонок и спортсменов.
А спортсмены многие, эти, по их мнению, атавизьмы не очень жалуют.
Зачем заставлять их деньги за "ненужные" опции, включенные в комплект, переплачивать!
Лучше уж сделать сам кайт максимально доступным...
Во всем остальном - материалы, стропы, новая "Озоновская" планка - все, как обычно, чики-пики!
Кому будет нужна 5-я стропа - легко добавим, но уже с некоторой доплатой.
Все необходимые для этого конструктивные особенности на самом куполе (усиления точек крепления) обещают быть.
То же и с рюкзаком - любой на выбор, если нужен, из всего производимого Параависно-рюкзачного ассортимента, но тоже как отдельный пункт заказа.
Ну и цену данную можно считать, в некотором смысле, простите за словечко заморское - ПРОМОУШЕНОМ, т.е, ценой рекламной, в связи с выходом кайта на рынок! Но уже не в рамках одного Новосибирска, как я делал в прошлую осень с Экстази-2-12, а по всей стране.
Ясно вижу и честно говорю - вряд ли она (цена ) останется такой слишком долго!
Ну а на сегодняшний день имеем топовый гоночный аппарат в 11-й площади, так сказать "со всеми наворотами", по цене ниже своего фрирайдного собрата Экстази-2-12!
ну, соответственно, с учетом вышеизложенных нюансов по комплектации.
Пользуйтесь, чо...
Сам вот уже на измене сижу - когда ж транспортники посылку с новой игрушкой привезут. Должны сегодня...Миш, если ты поглубже вникнешь в суть вопроса, то такая политика и у многих западных фирм.
Цены выставлены отдельно на все комплектующие.
У многих балонаторов - точно так же. И рюкзак и насос - отдельно...
Ну, допустим, покупаю я не один кайт, а два -три (я ж спортсмен )
На кой мне 3 рюкзака и 3 насоса!!! ??? Да еще с учетом того, что у меня какая-нибудь большая упаковка для поездок имеется, и рюкзаки эти все равно у меня дома без дела валяются!
Многие даже к 2-3-м кайтам один комплект планки со стропами имеют.
Так дешевле...
Я вот, если честно, ожидал на это крыло прайсик под 60, причем - без вариантов!
Ну, о.к, допустим, я напишу что цена на "октан" не 50 200, а 52 700 , но в комплекте с рюкзаком, и раскомплектовка невозможна. Кому-то станет от этого легче???
А вообще - идея не моя. Мне что сказали, то и исполняю.
Сам вот 10 минут назад узнал, даже предыдущее сообщение переделывать пришлось...
Хотя, по тем же балонникам вопросов не возникало!
Некоторые покупатели, преобретая второй кайт, сами просили сделать его максимально подешевле, без рюкзака и насоса.
Тут уж - на любителя.
Опять же - рюкзаки в Параависе разные и по конструкции и по размерам.
А на вкус и цвет, как известно...
Я вот брал себе Э-8, а рюкзак к нему попросил поменьше, от старого Экстазика. А кому-то наоборот - к маленькому кайту огромный рюкзак от VX-17 подавай, для поездок....
_________________Так, ну с "самым главным" вопросом разобрались!
Продолжим, помолясь !
Кайт пришел. Пол дня ушло на то чтобы все обнюхать, обфотать, слюнки попускать. Пока о том, что можно увидеть на совсем ограниченной площади.
Ну, для начала, чтобы по ссылкам не прыгать, те самые
ОСНОВНЫЕ ТТХ
- Площадь - 11.7 м.кв. Сюрприз! Не ожидал эти бонусные 0.7!!!
- Размах на плоскости - 7.95, соответственно.
- Удлинение 6.0.
- Количество секций - 42.
Добавлю уже от себя:
Вес крыла со всеми полиспастами и подкуполкой - 2 кг 50г. (пятьдесят, а не пятьсот )
Ну плюс-минус точность электронных кухонных весов.
Упаковочный мешок, кому интересно - 57 грамм
НОВАЯ ПЛАНКА ОТ "OZONE"
Все кайты "Параавис" этого сезона будут комплектоваться новыми "Озоновскими" планками, образца 14-го года.
Ну триммера у всех моделей будут переделанными, ибо клапанные парафойлы требуют гораздо больший их ход, чем то что делается мировыми производителями для балонников.
По самой планке тоже особых изменений не произошло. А вот новый озоновский чикен-луп достоин парочки минут внимания
Палец - точно так же вращающийся и морозоустойчивый.
Наконец-то сделали расчековку движением центральной "пипки" ОТ СЕБЯ
Сама петля стала немного короче, так что общая длина всего чикена, по сравнению с прошлогодней версией стала больше всего лишь на 1 см. Можно пренебречь! Ну а расчековка "от себя" - безусловно зачет!!
Хотя, "настоящие спортсмены" наверняка поменяют все это на кольца и карабины Я-то, по крайней мере для зимы - однозначно поменяю
"Пипка", расчековывающая чикен тоже очень смешная
Но собирается обратно очень легко
Сохранена и раскрутка центральных строп, и легкость замены основной стропы, при необходимости - так же - простой узелок.
Многие владельцы некоторых "топовых балонников" уже поняли, насколько важно иметь возможность простой замены перетертой центральной стропы через годик-другой их эксплуатации
Два узла с двух сторон!!! Все!!! Никаких ни прошивок , ни хитрых деталей!!!!
Страховочная стропа насквозь.... вобщем, все по уму!!! Респект Озону, хоть это и не моя основная работа
ПОЛИСПАСТЫ
Схема у кайта "в базе" четырехстропная.
Блочковая система классическая - два блочка, 1/2, 1/4, без изысков.
Но даже тут есть серьезные новшества.
Впервые на наших кайтах система выполнена утолщенной оплеточной стропой, которая пришла на смену традиционному "вектрану".
Точно такая же используется на кайтах от "Флайсюрфер" и зарекомендовала себя как самая долгоживущая, даже в условиях летней эксплуатации с песком. По зиме же вообще сносу не будет!
Еще одна новинка - возможность регулировки длины В и С рядов полиспаста. Рекомендуется использовать только продвинутым гонщикам, четко понимающим что они хотят сделать.
"С конвейера" все настроено на оптимальный режим.
ОСОБЕННОСТИ АНАТОМИИ
Так, ну общая фота "на просвет", по которой можно будет понять расположение всех элементов каркаса будет чуть попозже, а пока общая информация.
Воздухозаборников - 10
Все в традиционном для продвинутых аппаратов "двухуровневом" исполнении, чтобы обеспечить оптимальное давление внутри крыла в широчайшем диапазоне углов атаки. От преднаполнения при взлете, до качественной работы в режиме предельного дипауэра на углах, близким к нулевым.
В заборниках клапана из 20-ти граммовой "облегченки". Единственное место в кайте где используется облегченная ткань, и где она как нельзя втему, в силу своей мягкости.
Отверстия- облегчения внутри нервюр выполнены с использованием технологии "неубиваемости", которая прошла самую жестокую проверку еще на "Ионах". Каждое отверстие по периметру прошито швом из прочной нитки, что увеличивает прочность перемычки нервюры на разрыв в несколько раз.
На кайтах продвинутого уровня эта опция не так важна как на кате для начинающего, ибо "продвинутые" редко бьют свое крыло о землю со всего маху. Но тем не менее... "и на старуху...", как говорится, бывает...
Так что - пусть будет. Тем более что весу крылу это практически не добавляет.
Идеально гладкий лазерный раскрой и самих отверстий и всех деталей кайта.
"Хвостовички" нервюр, которые являются частью системы обеспечения высокой стабильности крыла, проверенной на предыдущих моделях "Экстази" и "Ион".
Клапана для сдува кайта на задней кромке
На этом кайте таких клапанов два. Они же работают и как защитные клапана, сбрасывая давление внутри крыла при особо сильных ударах о поверхность.
Плюс традиционный "водный пакет" - хвостовички всех нервюр не доходят до задней кромки на пару сантиметров, что способствует сливу воды к ушам при эксплуатации летом, и клапана на ушах для удаления песка.
Т.е имеем крыло, которое пригодно не только для гонок зимой, но и для воды адаптировано по максимуму.
Ну и основная "фишка" внутренней архитектуры нового кайта- верные косые нервюры
Фото сделано на просвет через нижнюю сторону крыла.
Основной "пикус" этого Параависовского "ноу-хау" в том, что полоски, обазующие "веер" нервюры, выкроены четко по основе ткани, что дает им прочность значительно выше чем у традиционной "косынки", при гораздо меньшем весе.
Со всеми этими наворотами, плюс, естественно, с ребрами жесткости по передней кромке, с использованием только стандартных тканей, обладающих максимальной прочностью, практически не "вылезти" по весу купола из 2-х кг - это гениально!!!
Немцы вон 1.4 кг на "одношкурном" девятиметровике преподносят как "практическую невесомость"
Система веерных косыночных нервюр была испытана Параависом и на более серьезных изделиях. Говорят, тестировали так же, "на убой" при запредельных режимах раскрытия. Косынки выдержали все с честью, несмотря на свой вроде бы "несерьезный" внешний вид.
_________________
Да, порадовала регулировка полиспаста.
И... я конечно инструкциев не читал. Но, возможно, она не для того, чтобы профиль менять как на Флайсерфере.
Если я правильно понимаю по фотографиям. Эту самую стропу полиспаста можно только УКОРАЧИВАТЬ. А это нужно если потянулся сам полиспаст, так как на него идет большая нагрузка. Либо если подсели B или скажем С ряд.
Или нет?
В любом случае так гораздо проще привести в чувство кайт с поехавшей, скажем, от воды стропной.
И еще 2 вопроса:
- зачем кайту быть легким? Что это дает?
- почему на него не стали ставить такую же систему полиспастов как на экстази 2, шесть строп и делать мегастабильным в сильный ветер?
Ну "потянулся полиспаст" на такую длину - я такого еще никогда в своей практике не встречал
Там регулировки есть и на В и на С ряде, лень было просто 2 фоты вешать.
Причем, на С ряде регулировка "плавающая" , без узелков, в обе стороны. Можно и укорачивать стропу и удлинять.
На мой взгляд, все это сделано чтобы иметь возможность воспроизвести работу 6-ти стропной базы на 4-х стропах, и тем самым еще больше расширить диапазон и стабильность кайта.
Что делает красный триммер на 6-ти стропнике? - вначале хода открывает заднюю кромку, затем втягивает В ряд.
Так вот здесь есть возможность делать то же самое - выходишь в заведомо предельный ветер и рванину, ну, т.е максимальная тяга тебе уже по определению не понадобится, и сразу перед запуском укорачиваешь В-ряд и открываешь заднюю кромку. На ней "хвостик" от основного узелка заметно длиннеечем на всех остальных кайтах.
Ну и получается то же самое, как если бы ты на этом же кайте в 6-ти стропном варианте затянул красный триммер.
Я так развлекался еще на 7-м Ионе в сильный ветер, эффекты дополнительного сброса тяги и увеличения стабильности очень ощутимы.
Ну а почему не стали кайт делать "в базе" шестистропником - ну типа для простоты... Для коротких гонок 6-ти стропность все ж немножко заморочна, и может быть не очень нужна - редко ветровые условия по ходу гонки меняются очень сильно. Тем более если есть возможности подстраивать крыло регулировками - между гонками всегда это можно сделать, если ветер сильно поменяется.
Что перехлестнулось - упало-запуталось (тоже весьма часто уже случается) - в любом случае 4-х стропник распутать и обратно в рабочее состояние привести намного быстрее. В походе это может быть не столь критично, а в коротких гонках очень важно!
Опять же вес у 4-х стропника заметно ниже. Зачем это нужно - очень просто, чтобы в предельно слабые ветра летало-тянуло и с неба не падало.
Летом, в дождь, когда крыло подмокнет, или в зиму поленишься высушить, влажное на мороз вытащишь - как какашка ведь летает
Да и всякие де-люксовые и прочие облегченные ткани - не зря ведь производители используют.
А тут и стандартными тканями везде обошлись (прочность, ресурс) и вес крыла при этом очень низок
Пока будут делать только 4-х стропным.
Вот ведь что получается - начали делать 6-ти стропный Экстази - народ взвыл, что, мол, очень много веревок и все путается.
делают 4-х стропный Октан - сразу же вопросы про 6-ти стропность!
Похоже, распробовали, что 6-ти стропность ощутимые ништяки дает, особенно на маршрутах с сильнопеременными ветрами!
Вон Алексей Ерастов из Уфы, в своем отчете о походе на север Оби просто ненарадуется тем, что кайт и по слабому ветру везет и в шквал выжить смог.
Мне возможность установки его на 6 строп тоже очень интересна.
Конструктивно - этому ничто не препятствует. Просто поменять полиспаст и систему триммера у планки.
И я обязательно попробую этот кайт и в 6-ти стропном виде - просто перекинуть само крыло на полиспасты со стропами и планкой от Экстази-8, который у меня сейчас тоже на руках.
А дальше, по результатам, посмотрим.... Будет ли существенныйэффект.
Хотя, конечно должен быть, куда ж без него!!!
ну и в случае с Параависом все решается просто - это ж вам не заморские производители, до которых элементарные просьбы донести это мега задача!
Хочешь Экстази-2 на 4-х стропах - сделают! Хочешь Октан на 6-ти -да тоже, наверное, если надо и смысл будет
Наигрался в свое время с регулировками B, C рядов на своем Джо 4 и пришел к выводу: настраиваешь один раз "по среднему" и все! Это при условии стабильных и ровных ветров, смысл регулировок есть. А на наши порывистые ветра, особенно летом, более важна длина депаурной стропы, а настройки рядов на максимальную или минимальную тягу могут быть даже вредны и опасны. Например: в слабый ветер, ставим максимальную тягу, приходит порыв и мы полетели, и наоборот в сильный ветер - мы закисли и барахтаемся в воде.
Про Октан, единственное, что хочется знать - как будет вести себя летом в порывистый ветер. Не надо иллюзий - аппарат гоночный и не должен быть дубоватым. Вот на Д8, ой как не комфортно под тучкой, один раз даже немного приложило. Когда еще на Джо 4 катал в удовольствие, на Д8 на берегу курил.
Все верно, Борь! Для этого и делают 6-ти стропники
А регулировками на 4-х стропах все же пользоваться полезно.
Надо просто все это "распробовать" , не один раз через свои руки пропустить, и правильно делать.
Изначально - делаешь "миксертест" вровень.
А потом от этого положения просто врягиваешь В ряд на несколько сантиметров, или отпускаешь С, если ветер сильный и рванина (ну , например, на полях)
Другими комбинациями положений рядов я тоже не пользуюсь.
Отпускать В-ряд - да, как раз "очень вредно и опасно" . Стабильность здорово теряешь. Хотя, в качестве лавировки в ровный ветер на снегу можно при этом выигрыш получить.
Тот же самый эффект заметной прибавки стабильности дает и просто ослабление задней кромки. Можно только этим пользоваться.
Сброс тяги - да, тоже будет заметным. И в случае 4-х строп ты его обратно не вернешь при закисании ветра. Все верно.
Вобщем, чтобы грамотно пользоваться регулировками, нужно очень хорошо знать свой кайт, и все комбинации не раз самому реально на льду перепробовать.
На 6-ти стропнике все эти регулировки делаются "с места пилота" простым натяжением 2-х триммеров.
Хочешь - максимально пузатый профиль, зажатая задняя кромка и максимум тяги.
Хочешь - задняя кромка чуть ли не вверх пошла, и профиль плоский.
И все это перестроить можно в секунду под любой нагрузкой.
Отсюда Экстази-2-12 и работает фактически от 1.5 до 16-ти м.с. без всяких срывов и сложений.
Тоже правильно! И этот кайт в первую очередь сделан для зимних ГОНОК, а не для простого катания летом под тучками.
Хотя, летом на прототипе, при ветре каком-то северо-западном, силой так метров до 10-11-ти я в упор к Маяку в береговую рванинку залазил.
Ничего сильно криминального. Ушами слегка помахивал...
А вообще, я давно пришел к выводу, что кайты для лета и для зимы должны быть разными...
Зимой нужно чтобы кайт "острым" был, с высоким удлинением и тонким профилем. В край окна чтобы хорошо шел. Отсюда и скорость на хорошем скользком покрытии и качество лавировки...
А летом "острый" спортивный кайт "вреден".
Сопротивление движению по воде намного больше чем по снегу, и кайт, легко уходящий в край окна, больше проблем доставляет, чем ништяков
Для лета - балонники и "подушки" небольших удлинений!!!
Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...
Не в сети
27-11-2013 13:56
- бугор
- инет-кайтер
- Откуда Родина слонов
- Зарегистрирован: 17-12-2010
- Сообщений: 9,858
Re: Обзор парафойлов 2013 года
Сейчас непонятное затишье - за месяц только два парафойла привезли на переделку.
Неужели у всех они нормально летают?
Очень интересен кайт Аврора -21м мелькнувший на Ладоге... если без опыта то можно убить много времени , ШОБ самостоятельно его настроить.
Про Аврору-12м напишите (Траглодит ) . что либо за 2013 год.
Изменено бугор (27-11-2013 17:25)
Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...
Не в сети
27-11-2013 14:33
- Traglodit
- Участник
- Откуда Кемерово
- Зарегистрирован: 21-09-2010
- Сообщений: 2,150
Re: Обзор парафойлов 2013 года
Сейчас непонятное затишье - за месяц только два парафойла привезли на переделку.
Неужели у всех они нормально летают?
Очень интересен кайт Аврора -21м мелькнувший на Ладоге... можно убить больше года, ШОБ самостоятельно его настроить.Про Аврору-12м напишите (Траглодит ) . что либо за 2013 год.
Да нечего про неё писать особо. Кайт, как кайт.
Не в сети