Вы не вошли.

 [Вход]

14-03-2014 23:17

soul
Участник
Зарегистрирован: 18-09-2011
Сообщений: 542

Re: Обзор парафойлов 2014 года

нравиться, чувствую старею


Мы в ответе за тех, кого приручили

Не в сети

14-03-2014 23:17

AdBot

Re: Обзор парафойлов 2014 года



23-03-2014 08:15

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 9,627

Re: Обзор парафойлов 2014 года

Немного   Хроно-12     

   

Изменено бугор (30-03-2014 21:39)


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

24-03-2014 21:56

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 9,627

Re: Обзор парафойлов 2014 года

Взял   у   Вовы   Захарова  ,  типа   "по....обзорить" ,  что   происходит   на   просторах.....   

  "Октан-2"


"Октан-2" в кавычках, потому что это пока еще прототип, и никакого официального названия у него нет....

А Октан - потому что этот прототип есть прямое продолжение темы кайта для дивизиона Д8.

Помните тот "арочный" прототип, который был тут у нас прошлой весной наряду с "плоским", ставшим чуть позже серийным Октаном?

Так вот , "Октан-2" - это дальнейшее развитие того арочного.

"Арочный" по всем повадкам был просто сумашедшим крылом!!!
Первое мое с ним знакомство при вполне комфортных 7-8-ми м.с, закончилось для меня полетом и падением просто при попытке сделать обычный поворот с переводом кайта через зенит, с обычной скоростью...
Не ожидал, что при этом кайтик может оторвать от земли на пару метров...

И если нынешний Октан хвалят даже не особо чтобы спортсмены, за его мягкий характер, за то что он остается вполне комфортным и не убивает даже малоопытного пользователя при приличных ветрах, то Арочный - это полная противоположность.

Все просто! Чем быстрее кайт рулится, тем он "злее" будет при сильных ветрах и тем менее комфортным будут воспринимать его не слишком опытные пилоты.
Но эта же "злость" будет очень в тему бойцам посерьезнее, чтобы и поворотики в коротких гонках побыстрее пройти, и тяги прибавить, если это будет нужно.

Ну и динамика "злого" крыла, на предмет "дать в космос", т.е круто попрыгать, в сочетании с высокой стабильностью, должна понравиться не только гонщикам, но и продвинутым фрирайдерам, предпочитающим парафойлы и "один кайт для всего" - и погоняться и попрыгать и в марафончики серьезные сходить...

Вобщем, намечается вполне такая простая и понятная концепция двух кайтов для дивизиона Д8:

- "мягкий" и "добрый" Октан
- и "борзый", бескомпромисный Октан-2

Первый подойдет начинающим гонщикам, которые только хотят попробовать себя в гонках дивизиона Д8

А второй - должен быть уже совсем серьезной машиной, для тех спортсменов, кто требует от кайта, ограниченной в рамках класса площади, максимальных характеристик, и по тяге и по скорости, и по быстроте управления.

При этом, ходовые качества у обеих крыльев - на самом высоком уровне!
И оба они, при достаточном уровне гонщика, равнозначно способны привозить его на самые высокие ступеньки любых пьедесталов Smile

А уж кому какой кайт лучше подойдет и больше понравится - это уже совсем простой вопрос.


В прошлом году арочная машинка мне вот лично понравилась своим поведением гораздо больше плоского прототипа (люблю кайты "поборзее" Smile ), но не выдержала испытаний на стабильность в сильные рваные ветра.
Особенно заметно это проявилось летом на воде при рванинке с берега...

...может быть я, конечно, требую от кайтов слишком много... но я уже не раз говорил, что ежели любой кайт выдает мне разок-другой фронтальное сложение , даже начавшееся через подворот одной консоли, или какой другой "бантик-фантик", то я такой кайт больше в руки не беру...

Поэтому, после выхода в серию Октана, я все же попросил "Отцов-создателей" поработать еще над Арочным, и постараться не теряя всех его динамичных качеств, улучшить ему устойчивость в рванине на краю ветрового окна...
Причем, постараться это сделать еще до конца этой зимы, чтобы к началу следующего сезона мы уже имели абсолютно серийное крыло.

Ну вот, новая машинка уже с месяц гоняется-доводится на подмосковных полянках, и совсем скоро появится тут у нас, где, даст Бог, льда и снега еще на какое-то время для ее испытаний хватит!

Пока что "Отцы-создатели" всем довольны!
Говорят, что получилось как и задумывалось, и по скорости руления, и по стабильности...


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

28-03-2014 22:18

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 9,627

Re: Обзор парафойлов 2014 года

Взял   у   Вовы   Захарова    продолжение....

кайт   "Октан-2"


Редкий случай, когда совсем не хочется "многаслофф", а хочется просто катать и катать на абсолютно кайфовой машинке!

Вобщем, хотите узнать побольше про это крылышко - надо пробовать и делать свои выводы!!! да что там выводы!!! Надо просто хватать и убегать, как говорил один мой хороший друг... правда, говорил он это не про кайт а про девушку... 
DSCN9956.JPG

В принципе, на этом можно было поставить точку, и больше про эту машинку вообще ничего не писать! Она сама все расставляет по местам буквально после пары-тройки галсов в хороший ветер!

Ну а для тех, кто все таки любит отчеты подлиннее, докладываю:

Дуло - 7- 9 с порывами до 11-ти, +5, много мягкого льда в перемешку с пятнами двухдневного мокрого снега.

Чуть-чуть подумал на тему "а оно мне надо к тому же еще и кайт без страховки", но летчик-испытатель победил очкодава! 

Основных особенностей, которые удалось очень четко отследить при таком ветре - две!

- первое - рулится реально "силой мысли", "легким движение мизинца", и все такое прочее.. Очень быстрая машинка. Парни говорят, когда тестили его в Подмосковье, то дали катнуть каким-то местным фристайлерам-экстрималам, ни разу не бравшим в руки парафойлы.
Дык, говорят, те просто пищали и от скорости руления (сами катали на десяточках балонных) и от аццких хенг-таймов парафойла с высоким гоночным качеством.

- и второе - очень высокая стабильность!!! Ну прямо, как я люблю!!! Безо всяких "допусков и посадок".
Даже более того - был удивлен тем что при жестких провокациях, направленных на срыв крыла, начинается, естественно, подворот консоли, но дальше - редкий случай, когда даже свернувшаяся на половину размаха крыла консоль, и перегнувшаяся пару раз в какую-то синусоиду, не тащит дальше за собой переднюю кромку во фронтальный срыв даже на полностью провисших стропах! Слегка качаешь планкой, загружаешь стропы, и кайт снова в работе!
Очень сильно удивлен!!! Даже Ион-2 можно таким образом заставить уйти в бантик, а эту машинку - не смог!!!

Но это еще не все.... как это любит говорить Задорнов: "Готовы???"
Так вот - такое поведение крыла имеем при отпущенном на 1.5 см В-ряде.
Т.е, если кто не в теме - это режим повышенных гоночных характеристик и ПОНИЖЕННОЙ стабильности! 
На штатных регулировках, когда все ряды "вровень" катать еще не пробовал, но парни говорят, что тогда он становится просто "железобетонным" , и даже заставить его ушком махнуть сложновато...

Что еще...

Нагрузка на планку - ниже средней (для парафойлов). Мне такие планки нравятся. Можно вообще не париться никакими упорами на длинных галсах.
Но между тем нет никакой "расхлябаннасти", характерной для кайтов с низкой нагрузкой на планку. Чутка совсем меняешь положение планки, и кайтик тут же отвечает изменением направления полета.

Катал где-то на 2/3 затянутом триммере (около 40-ка см ход тримм.) - нормальное руление сохраняется даже при планке до упора от себя.

По ходам, по эффективности разгона в галфвинд, по легкости ухода кайтика вперед, в край окна - все очень похоже на первый Октан.
Только скорость руления в разы выше. В том числе и на очень полных курсах, на практически провешенных стропах.

А стабильность... я бы сказал, что стабильность даже выше чем у первого Октана. Тот мне все же удавалось намеренными провокациями заставить уйти во фронтальное сложение. Этот - фигушки!

Вобщем, после сегодняшнего дня мое первое впечатление такое: фиг с ним, с тем как "О2" будет вести себя в предельно слабые ветра, фиг с ним, как он будет ехать по сравнению с Эльф Д8 и первым Октаном, но такую машинку я однозначно хочу иметь у себя просто для обычной повседневной каталки. Хоть марафончики за горизонт, хоть выпендреж с прыжками и поворотами на твинтипах, хоть летом на воде...

Ощущение просто такое, что конструктора считали все мои мысли, все то что я хочу иметь от хорошего крыла, и сделали именно то, что мне может понравиться больше всего. Надеюсь что и не только мне.

А!!!Еще - при всем при этом, совершенно не возникало ощущения "злой" и "борзой" машины, которое было от самого первого арочного прототипа, и которое ожидал и от этого крыла. Все быстро, динамично, но вполне мягко. А уж как новый кайтик отрабатывает рванину за островом или с подветра от дамбы - это отдельный разговор!!!

Вобщем, при +5, сильном рваном ветре, наглухо тормозящих в пятнах снега лыжах и дожде, начавшемся к концу дня, уходить со льда не хотелось вообще!! Был в состоянии просто какого-то редкого, не побоимся этого слова , оргазма от хорошей машинки.
Спросите себя - часто ли удается получить истинное удовольствие от каталки в таких наипоганейших условиях?? 

Откатал часа 2 (Жаль что не приехал пораньше) и стал собираться только тогда, когда оттаявший за день двойник стал предательски подламываться под лыжками до воды...

А, ну и на последок сюрприз.... пятой сторопы-то в про-варианте нет... дует "десяточку"... как садить???? Сваливаю под ветер, на ходу паркую на заднюю кромку - сидит как приклеенный! "Тошнотворную перемычку" (С) на якорь и к кайтику, сворачиваться!!!

С трудом верится во все вышенаписанное???- Сам в шоке! 

Пока что желание только одно - подольше бы еще зима и лед! 
Спидометр с собой не брал, но галсики в Аван-порту, где снега практически уже не осталось, были зело добрыми по максималке.... Да потестим конечно, о чем речь!
Хотя, я лично никаких чудес от 11-х площадей не жду. Их ветер - 3 м.с и выше! А вот то, что такие площади постепенно стали достаточно легко уходить за 10-12 м.с. даже в 4-х стропных вариантах - вот это уже круто!!! При наличии таких машин склонен совсем уйти от 6-ти стропников! 
А что прогнозы- вон на субботу прогнозец шикарный. И морозец в ночь и слабый ветерок на весь день.

Сравнивать - вот честно, ну не хочу...
Машинка нравится. Ну , типа, "в руку легла" как хороший инструмент! А когда есть такое ощущение, то пофигу все эти ставнения! Любой результат показать можно при желании. "Ведь самолеты сами не летают и теплоходы сами не плывут!" (С) 

Насчет воды- да вроде ничего не мешало... Я на обоих прототипах, еще прошлогодних, по воде катал и на директе и на твинтипе...
Все хорошо, все нравилось... ну кроме, естественно, стабильности прошлого арочного...

К быстрому уходу кайта в край окна привыкаешь легко. Зато потом появляется совершенно шикарное ощущение, что ты летишь фик на какой скорости, а нагрузка на ноги минимальна... Кайт тянет вперед, а не в бок, в отличии от всех этих балонаторов.
Забавно с хорошими парафойлами по воде катать, даже на твине, не говоря уж про рейс. И углы лавировки получаются "аццкими" и скорость... Катал как-то в Ейске с 11-м ВХ-ом и обычным твинтипом 134х40 - зарезка на порядок лучше чем у пацанов с балонниками. Дык подходили потом на берегу, интересовались, что, мол, это у тебя за чудо-доска такая, что так круто ходит! Никак поверить не хотели, что дело не в доске, а в каком-то там "совковом" матрасе! 

Никакого "дикого" качества у этих кайтов не вижу. Вполне умеренные характеристики.
Вот ВХ-14, 17, вот те - да!!

Планка - обычная, Озоновская, только с увеличенным ходом триммера (40 см).
("Хитрая" планка пока не будет в нормальном "фирменном" исполнении, хотя бы у кЕтайцев заказанная, думаю, шансов на реальную жизнь у нее не много...)
Триммер отлично работает во всем диапазоне.
Если гоняться - то легко переделывается все на "гоночный" с двойным полиспастом.
Длина, вес планки - хбз... не мерял, не взвешивал! Все стандартное. Ну да, немного тяжеловаты Озоновские планки. Случаются полегче. На Э-8 поставил палку от слингшота, ну просто завалялась в тумбочке - та полегче заметно. Но это особо не парит. Зато чикен у Озона правильный. И ремонтируется все очень просто, и на любой тип триммера легко переделывается. Эдакая планка - конструктор.

Увеличить длину палки??? - не, этому кайтику такое увеличение точно без надобности! Я ж говорю - рулится очень бодро!

Ну и еще - на базе этой машинки, похоже, совсем скоро появится еще одна, площадью побольше квадратика так на 4Как -то так...

DSCN9970.JPG

DSCN9972.JPG

Славик пробует машинку:

DSCN9958.JPG

Изменено бугор (30-03-2014 22:18)


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

29-03-2014 06:34

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,615

Re: Обзор парафойлов 2014 года

бугор пишет:

Выигрывает   прокладка...

Ну наконец-то!!!!!! smile smile smile

Не в сети

29-03-2014 08:58

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 9,627

Re: Обзор парафойлов 2014 года

Взял    инфу    с   ОВЕРА   в  основном  о   Хроно   и  гонках   на   Имандре   ...  от   М.Шайдакова
почему  Макс не использовал розовые октаны   16fc7b8835fb.jpg
Розовый 17? Потому что у меня  его не было.Производитель забрал для опытов или на органы. ))) В общем на доработку.   
Тут были надуваны  кабрины 11 года и экстэзи. Я сильно и не рассчитывал на них победить. Для этого к гонкам нужно быть более подготовленным. На шару такое с Балякиным не прокатит smile
Зато Ворошилов привез хроно и дал погонять - во всех 4 гонках когда брал хроно - приходил первым. Перепробовал все размеры 12,15,18.
Но в  любом случае я сориками очень доволен. Поэтому сюда и приезжаю всегда с большим удовольствием. С Андреем гонять интересно и он на дистанции адекватен. Жаль только что на разной снаряге гоняли, поэтому очень плотная борьба была не часто. Что ни говори, а снаряга везет. И когда видишь, что сделать что-либо и догнать нереально, расслабляешься, пыл борьбы пропадает. И единственной целью становится доехать так, чтобы не пропустить следующего. А до следующего обычно было очень много.
Все же покатались весело, особенно в последних двух гонках, когда была тактическая борьба.
Андрей, Поздравляю с победой!

Изменено бугор (29-03-2014 09:15)


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

29-03-2014 18:26

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,615

Re: Обзор парафойлов 2014 года

бугор пишет:

. Что ни говори, а снаряга везет. !

Если сравнивать  Кабрину 11-го года со свежим Д8 - то без вопросов!!! :-)

Не в сети

30-03-2014 21:11

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 9,627

Re: Обзор парафойлов 2014 года

Опять   Хроно       4-8Knot OZONE CHRONO 18m Test

 

Изменено бугор (30-03-2014 22:02)


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

30-03-2014 21:43

Last-King
Участник
Откуда Карелия, г.Медвежьегорск
Зарегистрирован: 07-04-2010
Сообщений: 862

Re: Обзор парафойлов 2014 года

бугор пишет:

Опять   Хроно       4-8Knot OZONE CHRONO 18m Test

 

Ой сказки рассказывают. Судя по поверхности воды там никак не меньше 5 м/с wink

Не в сети

13-04-2014 06:55

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 9,627

Re: Обзор парафойлов 2014 года

Немного   Хроно....


 


 


   

Изменено бугор (13-04-2014 07:28)


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

13-04-2014 18:01

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 9,627

Re: Обзор парафойлов 2014 года

Опять   Хроно...     

 

Изменено бугор (13-04-2014 18:07)


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

14-04-2014 08:05

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 9,627

Re: Обзор парафойлов 2014 года

Очередная   серия     про    Хроно     



Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

17-04-2014 21:41

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 9,627

Re: Обзор парафойлов 2014 года

Тут   Озон   хвастает    своими   Хроно………   smile
CHRONO – New era, the beginning of a legend?

The Chronos have been in the hands of customers for five weeks now and we have been receiving amazing feedback from all around the world, this gives us a proud feeling bringing you another new product you are stoked to ride and that is bringing home results. For the team at Ozone this not just a new product but also for a new market we haven’t really delivered in before. The performance is truly outstanding and even we are surprised about it every time we get our hands onto it. The combination of performance, depower, stability, handling and bar feel has never been seen before and even convinces the die hard tube kite lovers and kiters that have been on other brands light wind foil kites that the Chrono is a kite to have.
Dom just got back from the RedBull Ragnarok Race where the Chrono was subject to a lot of talk and in those sub 10 knots winds there was no question that the only kite you can win on is the Chrono. Scoring place 1,2,3 on skis and 1 on Snowboard is just incredible regarding the fact that there were 5 guys on Chrono in total.
Our Foil R&D Rider Dom Zimmermann went to a whole lot of race events this winter riding the production samples Chronos and handing them out to other riders. Since then he won every single race he entered but one that he had to give the lead to his team mate and Kitesurf Worldchampion - Flo Gruber.
The first success was in Russia where Dom and RU Ozone Team Rider Farid smoked it on a +50km marathon with a massive gap to the 3rd place. That meant a lot as the Russians are fully into racing with special designed race kites and super long speed skies.
http://www.flyozone.com/snowkites/en/ne … /07/22937/
On the international snowkite championship at Lake Resia – Italy Dom showed off once again with the Chrono and won all five races.
http://www.flyozone.com/snowkites/en/ne … /07/22970/
At the OzoneSnowkiteMasters.com we also had a big day racing at the Silvaplana Lake. The Chrono was dominating big time once again
http://www.flyozone.com/snowkites/en/ne … /07/23057/
At the RedBull Ragnarok in Norway had very light wind but with the Chrono 18 & 15m it was just a laugh and Dom showed off it’s domination in the race once more with Flo Gruber becoming 2nd and the 3rd place also on Chrono. Sigve Botnen nailed the 1st in the Snowboard category.
http://www.flyozone.com/snowkites/en/ne … /07/23198/
Last but not least the great snowkite Enduro Race “Vake” has just finished and the 15m was the light wind weapon for the winning team! We will post some news as soon as the riders are back with their full reports. Check out www.vake.no for some more info!
Apart from the great racing results we are receiving more and more feedback from happy customers who are getting their first sessions in on the Chrono. Everyone is amazed by it’s performance and ease of use. It’s a true freeride fun boosting machine with massive potential for racing. So if you haven’t tried one yet – make sure you do soon!
Check out the Chronos product page for more information and videos

Очень   плохой    перевод    советую   не  читать
CHRONO – новой эры, начало легенды?

Chronos были в руках клиентов в течение пяти недель и мы получаем удивительные обратной связи от всего мира, это дает нам гордиться чувство, чего вам еще один новый продукт что вы топили ездить и что это приносить домой результаты. Для команды на озон это не просто новый продукт, но и для нового рынка мы не поставляли действительно в перед. Производительность является поистине выдающимся, и даже мы удивлены о нем каждый раз, когда мы получим наши руки на него. Сочетание производительности, планку, стабильность, обработка и бар чувствовать никогда не видели и даже убеждает умереть жесткий трубки кайт любителей и кайтеров, которые были на других брендов легкий ветер фольги воздушных змеев, которые Chrono является змей иметь.
Дом только что вернулся из гонки RedBull Ragnarok, где Chrono было предметом много говорить и в тех sub 10 узлов ветра нет никаких сомнений, что только кайт, вы можете выиграть на это Chrono. Относительно того, что было 5 парней на Chrono в общей сложности забив место 1,2,3 на лыжи и 1 на сноуборд просто невероятно.
Наши фольги R & D Райдер Dom Циммерман пошли много событий гонки езда зимой производство образцы Chronos и раздавали их для других гонщиков. С тех пор он выиграл каждую одиночную гонку, которую он поступил, но один, что он должен был дать привести его товарищ по команде и кайтсерфинг Worldchampion - Flo Грубер.
Первый успех был в России, где Dom и RU озона Команда Райдер Фарид курил его на + 50 км марафон с массивной разрыв в 3-е место. Это означает много, как русские полностью в участвовать в гонке со специальным дизайном расы змеев и супер длинный скорость небо.
http://www.flyozone.com/snowkites/en/Ne … /07/22937/
На чемпионате Международный кайт на озере Resia – Италия Dom продемонстрировал еще раз с хроно и выиграл все пять гонок.
http://www.flyozone.com/snowkites/en/Ne … /07/22970/
В OzoneSnowkiteMasters.com мы также имели большой день гонки на озере Silvaplana. Chrono доминирующей большого времени еще раз
http://www.flyozone.com/snowkites/en/Ne … /07/23057/
В RedBull Ragnarok в Норвегии было очень легкий ветер, но с хроно 18 и 15-м это был просто смех и Dom показали покинуть его господства в гонке еще раз с Flo Грубер, став 2-й и 3-е место также на хроно. Sigve Ботнен прибил 1 место в категории сноуборд.
http://www.flyozone.com/snowkites/en/Ne … /07/23198/
Последнее, но не менее Великий кайт Эндуро гонки «Ваке» только что закончил и 15m был легкий ветер оружие для команды-победителя! Мы будем размещать некоторые новости, как только вернулся с их полными докладами всадников. Проверьте www.vake.no для некоторых Подробнее!
Помимо большие гонки результаты мы получаем все больше и больше отзывов от довольных клиентов, которые получают их первых сессий в Chrono. Все поражены его производительность и простота использования. Это забавная истинный фрирайд, повышая машина с огромным потенциалом для гонок. Так что если вы еще не пробовал один – убедитесь, что вы скоро!
Проверить Chronos страница продукта для больше информации и видео

..Вернуться

Изменено бугор (17-04-2014 21:47)


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

17-04-2014 21:46

Vitaliy70rus
е
Зарегистрирован: 09-12-2012
Сообщений: 5,777

Re: Обзор парафойлов 2014 года

Харе писать мемуары ,,, всем уже ясно что ELF JOKER рулит !!!


Больше спорта , чуть экстрима )))

Не в сети

17-04-2014 21:48

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 9,627

Re: Обзор парафойлов 2014 года

Vitaliy70rus пишет:

Харе писать мемуары ,,, всем уже ясно что ELF JOKER рулит !!!

    Ты   написал   глупость....
   НО  об   этом     читай   в     топике   "Рейтинг   парафойлов    за  2014  год..."

Изменено бугор (17-04-2014 21:52)


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

17-04-2014 21:52

Vitaliy70rus
е
Зарегистрирован: 09-12-2012
Сообщений: 5,777

Re: Обзор парафойлов 2014 года

За Российского производителя  .

Изменено Vitaliy70rus (17-04-2014 21:55)


Больше спорта , чуть экстрима )))

Не в сети

17-04-2014 21:56

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 9,627

Re: Обзор парафойлов 2014 года

Vitaliy70rus пишет:

За Российского производителя , хотя бы на началах )))

Вроде   ты   не   катаешь    на   кайтах   российского   производства  smile


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

17-04-2014 21:56

Vitaliy70rus
е
Зарегистрирован: 09-12-2012
Сообщений: 5,777

Re: Обзор парафойлов 2014 года

бугор пишет:
Vitaliy70rus пишет:

Харе писать мемуары ,,, всем уже ясно что ELF JOKER рулит !!!

    Ты   написал   глупость....
   НО  об   этом     читай   в     топике   "Рейтинг   парафойлов    за  2014  год..."

Тебе ли не знать, что все они ТОР парафойлы +- одинаковы.


Больше спорта , чуть экстрима )))

Не в сети

17-04-2014 22:02

Vitaliy70rus
е
Зарегистрирован: 09-12-2012
Сообщений: 5,777

Re: Обзор парафойлов 2014 года

бугор пишет:
Vitaliy70rus пишет:

За Российского производителя , хотя бы на началах )))

Вроде   ты   не   катаешь    на   кайтах   российского   производства  smile

Всё верно  , но следующий кайт будет точно ELF JOKER фоил smile И если пойдут баллоны от ELFa , то без сомнений поддержу производителя.


Больше спорта , чуть экстрима )))

Не в сети

17-04-2014 22:12

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 9,627

Re: Обзор парафойлов 2014 года

Vitaliy70rus пишет:
бугор пишет:

Вроде   ты   не   катаешь    на   кайтах   российского   производства  smile

Всё верно  , но следующий кайт будет точно ELF JOKER фоил smile И если пойдут баллоны от ELFa , то без сомнений поддержу производителя.

"Одобрям"....  smile


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

18-04-2014 12:39

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 9,627

Re: Обзор парафойлов 2014 года

Vitaliy70rus пишет:
бугор пишет:

Вроде   ты   не   катаешь    на   кайтах   российского   производства  smile

Всё верно  , но следующий кайт будет точно ELF JOKER фоил smile И если пойдут баллоны от ELFa , то без сомнений поддержу производителя.



Vitaliy70rus  как   вы   думаете,   что   вам   больше   подойдёт   для    каталки   на   воде   на  твине ?
   Предлагаю   выбор:    Флай, Джо   или  Хроно   ?

Да  интересная   вещь...    все   отечественные  производители   парафойлов     вообще    не   пишут   какие    изменения   произошли  в   новых  моделях...  и   в чём     заключается    фишка  ,  всё   началось  с  Параависа..
Ну  и  я     взял  " за  привычку"....    не  критиковать   фойлы.... ,  так   как   критиковать   -  значит   исправлять..  roll


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

18-04-2014 20:26

Kirrr
Инструктор KITEPITER
Откуда SPB
Зарегистрирован: 09-03-2010
Сообщений: 3,167

Re: Обзор парафойлов 2014 года

К фойлам всегда было предвзятое отношение, но у нас на сафари Ваня Ч. купил 16 эльф теперь когда всем еле хватает на 12 шки мочим олдскул дедменов и даркслайды. Ваня мобы прыгает забавный кайт с лютым хэнгтаймом big_smile

Не в сети

19-04-2014 21:42

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 9,627

Re: Обзор парафойлов 2014 года

Kirrr пишет:

К фойлам всегда было предвзятое отношение big_smile

  Так   для   Питера   это   хорошо!
Меньше   народа   -  есть   место   где    разложить   эти   парапланы   .
  Тут    с   "инициативной   группой"   хотим   сделать   тесты    больших   фойлов(естественно   только для     владельцев   )  что    каждый   кайт   может   ... и   как   адаптирован    к   Питеру..   
   Ну   а   прыгать   на  фойле..   это   что  то  -    практический   полёт....(для  меня  открытие  big_smile  ) 
   Только  фойл   надо   настроить...   на   максимум   комфорта...,   ждем   когда   "некоторые"  модели   приедут   в   Питер...

Изменено бугор (19-04-2014 21:43)


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

20-04-2014 22:07

Vitaliy70rus
е
Зарегистрирован: 09-12-2012
Сообщений: 5,777

Re: Обзор парафойлов 2014 года

бугор пишет:

Vitaliy70rus  как   вы   думаете,   что   вам   больше   подойдёт   для    каталки   на   воде   на  твине ?
   Предлагаю   выбор:    Флай, Джо   или  Хроно   ?

Был Флай 15м2 , продал )) тяжело, устаю от долгих прогулок )) на воде  - норм , в небо -норм.

Хроно не интересен - название не нравится.

Видел Jokera на воде , отлично смотрится )) 


Больше спорта , чуть экстрима )))

Не в сети

20-04-2014 22:48

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 9,627

Re: Обзор парафойлов 2014 года

Vitaliy70rus пишет:
бугор пишет:

Vitaliy70rus     ?

Был Флай 15м2 , продал )) тяжело, устаю от долгих прогулок )) на воде  - норм , в небо -норм.

Хроно не интересен - название не нравится.

Видел Jokera на воде , отлично смотрится )) 

Ждём   когда   купишь   Джо...
Взял   с   форума    В.Захарова

Кайт   Октан 2-15    от    Параависа..

Название пока условное, так как кайт существует в единственном предсерийном прототипе, и возможно название будет другим.

ну а по "родословной" если все это отслеживать, то вначале был серийный "плоский" "Октан-11", который за эту зиму уже успел успешно отметиться в нескольких соревнованиях в дивизионе Д8.

Потом на базе "плоского" Октана сделали арочный кайт в 11-й площади, и уже по результатам тестов этого арочного 11-го, сделали в подобной же геометрии 15-ю площадь, которая и была в прошедшие майские праздники успешно протестирована Максимом Шайдаковым в гонках на Должанке.
Новые кайты у Параависа появляются с такой скоростью, что даже названия им придумывать не успеваем 
Работа с прототипом нового "Октан-2" как-то внезапно у меня прервалась, в связи с тем, что машинку запросил к себе Макс Шайдаков (Ярославль), чтобы успеть тоже попробовать его по остаткам весеннего льда.
Там они с Германом Васьковым (из Нижнего Новгорода), который с этой зимы так же катает на наших кайтах, погоняли еще машинку в спарринге с "другими кайтами", поколдовали с гоночными регулировками, ну чтобы выдавить из крыла по максимуму то, что интересует для достижения верхних результатов в гонках.

Я же высказал пожелание, чтобы в погоне за гоночными качествами, не потеряли те стабильность и комфорт, которые интересуют "простых смертных".

Вроде как все совмещается. Конструктора бещали сделать полиспасты с регулируемыми фиксированными положениями, чтобы все было понятно простому катальщику без углубленного знания работы с регулировками.
Ну, типа, такого "переключателя" - "Гоночный режим" и "режим фрирайд".

Так же к началу мая сошла с конвейера еще одна версия нового "Октана" в 15-й площади, на которой Максим участвовал сейчас в соревнованиях на Должанке.

Пока дуло слабо, там у него первые приходы были, потом что-то поменялось... подробностей пока не знаю.
Гонки - дело тонкое. Особенно гонки на воде. Кайты сами по себе не едут.
Макс же , как обычно, немногословен 

На просьбу рассказать поподробнее о новом крыле, ответ пока предельно лаконичен:

"Володя, привет!
Пятнаха по всем позициям очень хороша...."

Пока все ! 

Придется все же поближе к летним штилям самому заказывать новый кайтик и с пристрастием дергать его за хвост!

В Параависе говорят, что всем довольны, все получилось, и что сейчас ничего не мешает уже запустить эту машинку в серийное производство.

Осталось, как обычно, название придумать 


Информации пока мало, но темку за новое крыло завести уже стОит 

Вот пока небольшой постик от Максима, взятый с питерского форума.
Стоит почитать там всю тему в оригинале (ссылка в конце).
Много "философии" за разные гоночные кайты и их сравнение между собой  :

"Макс, еще раз поздравляю с победой!
Хроно я пробовал и зимой и летом. И каждый раз он вызывает у меня разные эмоции. Иногда положительные, а иногда нет. Я вижу, что гоночный кайт у озона для первого раза получился неплохой. В нем есть серия недостатков, но надеюсь, что их наличие не уменьшит удовольствия владельцев от обладания и гонок ))) Жаль, что не пробовал 5 Джокера. Никто не понимает разницы между 4 и 5-м. Кто считает, что это разные кайты, кто считает, что их разница мизерная и в основном лишь в омологации. Рома почему-то молчит как партизан.

Я Максу до гонок обещал, что постараюсь его обогнать на новом Октане от Параависа, чтобы он потом покупал отечественные кайты ))) И в первые дни мне даже это удавалось, но потом я видимо устал и уступил позиции. Тем не менее, я результатом доволен. Федоров и раньше ехал быстрее меня на воде и с чего бы это я его обогнал без тренировок? Все заслуженно. Ну а Тоха, конечно, вне конкуренции и неформально он быстрее всех.

Сейчас становится понятно, что парафойлы на воде это не так уж и ужасно. Основные детские болезни серьезные производители парафойлов преодолели. То что ранее хотели сделать на баллонниках - использовать их и летом и зимой перевернулось на 180 градусов и встало может быть на свои места. В гонках участвуют более быстрые парафойлы. Что меня удивило и порадовало - это то, что парафойл легче поднять с воды чем баллонник в слабый ветер. Вернее в слабый баллонник вообще не поднять, а парафойл можно. За Эльф не сказу - Балякин не ронял ни разу, а Озон и Параавис взлетает точно. Проще в эксплуатации, не нужно накачивать. Большой ветровой диапазон. На Октане не стало проблем с запуском в сильный ветер, его запуск стал похож на запуск флайсерфера. Высокая стабильность и правильное поведение при внезапном обезветривании. Все гонки я был на 15 размере. Ветер был от 2 до 9 м/с.
Может класс Стандарт скоро умрет в том виде, какой есть сейчас?"

Изменено бугор (14-05-2014 21:35)


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

Подвал раздела

  • Kiteforum.pro