Вы не вошли.

 [Вход]

03-09-2014 09:09

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: VARI 2015

хм...  все гоночные кайты имеют 5 баллонов - они тоже не в тренде?

Да собственно при чем тут тренд, когда речь об аэродинамике?

Не в сети

03-09-2014 09:09

AdBot

Re: VARI 2015



03-09-2014 09:25

vertep
Участник
Зарегистрирован: 26-09-2008
Сообщений: 1,459

Re: VARI 2015

Ber at Work пишет:
vertep пишет:

5 что в этом такого необычного.

Не в тренде. smile У большинства кайтов уже пару-тройку лет как 3.
Просто имхо это значит что кайт не новый-новый, а какой-то старый вари.

Учи матчасть. big_smile

Не в сети

03-09-2014 12:33

Ber at Work
Участник
Зарегистрирован: 10-03-2010
Сообщений: 1,184

Re: VARI 2015

Morpheus пишет:

хм...  все гоночные кайты имеют 5 баллонов - они тоже не в тренде?
Да собственно при чем тут тренд, когда речь об аэродинамике?

Чего ты со своими гоночными кайтами в каждый топик лезешь?) При чем тут гонки вообще.
У ежа, с его удлинением, свои тараканы.  У серфового ОЗОН РЕО видимо херовая аэродинамика. lol

vertep пишет:

Учи матчасть. big_smile

Обязательно. lol
В моем понимании лишний баллон - лишний вес, материал (цена) ну и неспособность/нежелание производителя выкроить нормальный купол, при прочих равных. Это называется просто не заморачиваться. yikes

Не в сети

03-09-2014 13:35

vertep
Участник
Зарегистрирован: 26-09-2008
Сообщений: 1,459

Re: VARI 2015

Ber at Work пишет:
Morpheus пишет:

хм...  все гоночные кайты имеют 5 баллонов - они тоже не в тренде?
Да собственно при чем тут тренд, когда речь об аэродинамике?

Чего ты со своими гоночными кайтами в каждый топик лезешь?) При чем тут гонки вообще.
У ежа, с его удлинением, свои тараканы.  У серфового ОЗОН РЕО видимо херовая аэродинамика. lol

vertep пишет:

Учи матчасть. big_smile

Обязательно. lol
В моем понимании лишний баллон - лишний вес, материал (цена) ну и неспособность/нежелание производителя выкроить нормальный купол, при прочих равных. Это называется просто не заморачиваться. yikes

Вес купола благодоря отказу от нанесения логотипа шелкухой уменьшился на 300 г. Можно попробовать отрезать марковку и взвесить.По поводу цены очень спорный вариант даже не обсуждается. Про то кто заморачивается или не заморачивается с кайтами это не про
Варю.
И у всех разное понимание нормальный купол как у дизайнеров так и у райдеров.

Изменено vertep (03-09-2014 13:39)

Не в сети

03-09-2014 13:51

Ber at Work
Участник
Зарегистрирован: 10-03-2010
Сообщений: 1,184

Re: VARI 2015

В Питере тесты будут?

Не в сети

03-09-2014 14:51

vertep
Участник
Зарегистрирован: 26-09-2008
Сообщений: 1,459

Re: VARI 2015

В Питере тесты на всегда.

Не в сети

03-09-2014 23:52

имя
Участник
Зарегистрирован: 25-07-2013
Сообщений: 69

Re: VARI 2015

Ber at Work пишет:

В моем понимании лишний баллон - лишний вес, материал (цена) ну и неспособность/нежелание производителя выкроить нормальный купол, при прочих равных. Это называется просто не заморачиваться. yikes

3х балонными делают в основном дельты малого удлинения где расстояние между поперечными меньше, для школ неплохо, яички такие перекатываются и взлетают хорошо)) у них вместо крайних баллонов - сильно загнутое ухо
есть кайты и вообще без поперечных - если дрочишь на малый вес - тебе туда, может легче будет таскать кайт от машины до пляжа)

Не в сети

04-09-2014 10:04

Twintip
Чоткий пацан
Откуда Город между Финским и Ладогой
Зарегистрирован: 29-09-2008
Сообщений: 4,175

Re: VARI 2015

Ber at Work пишет:
Morpheus пишет:

хм...  все гоночные кайты имеют 5 баллонов - они тоже не в тренде?
Да собственно при чем тут тренд, когда речь об аэродинамике?

Чего ты со своими гоночными кайтами в каждый топик лезешь?) При чем тут гонки вообще.
У ежа, с его удлинением, свои тараканы.  У серфового ОЗОН РЕО видимо херовая аэродинамика. lol

vertep пишет:

Учи матчасть. big_smile

Обязательно. lol
В моем понимании лишний баллон - лишний вес, материал (цена) ну и неспособность/нежелание производителя выкроить нормальный купол, при прочих равных. Это называется просто не заморачиваться. yikes



Озон Рео это вейвовый кайт, важнейшая характеристика которых - способность висеть на ветру с провисшими стропами (дрифтинг). Это достигается снижением веса - следовательно уменьшением кол-ва баллонов.

Начал было писать ответ, но посмотрел,  что действительно F-one, Рогатка, Нейш, Core на мейнстримных кайтах перешли на три балонна. Хотя мне кажется, что меньше баллонов - ниже жесткость системы, особенно в переходных режимах. Согласен, что учебные (цена), вейвовые (вес), лайтвинд (вес) и кайты для путешественников (вес) - должны быть 3 и меньше. 

Слава богу, что фристайл модели у всех производителей в том числе у новых моделей 2015 года - 5 баллонов.

Не в сети

04-09-2014 10:47

5n2
Участник
Зарегистрирован: 17-03-2009
Сообщений: 8,620

Re: VARI 2015

Twintip пишет:

Слава богу, что фристайл модели у всех производителей в том числе у новых моделей 2015 года - 5 баллонов.

Почти все кайты с большим удлиннением на 5 стручках, а у Дино даже 7 бывало совсем недавно, смысл их сравнивать с кайтами со средним или малым удлинением, а тем паче с кайтами под лайтвинд. Разные задачи - разные решения.

Не в сети

05-09-2014 08:58

Ber at Work
Участник
Зарегистрирован: 10-03-2010
Сообщений: 1,184

Re: VARI 2015

Twintip пишет:

Озон Рео это вейвовый кайт

Начал было писать ответ, но посмотрел,  что действительно F-one, Рогатка, Нейш, Core на мейнстримных кайтах перешли на три балонна. Хотя мне кажется, что меньше баллонов - ниже жесткость системы, особенно в

Вот. Я за "новый вейвовый кайт" и говорю.

Не в сети

05-09-2014 09:46

vertep
Участник
Зарегистрирован: 26-09-2008
Сообщений: 1,459

Re: VARI 2015

Ber at Work пишет:
Twintip пишет:

Озон Рео это вейвовый кайт

Начал было писать ответ, но посмотрел,  что действительно F-one, Рогатка, Нейш, Core на мейнстримных кайтах перешли на три балонна. Хотя мне кажется, что меньше баллонов - ниже жесткость системы, особенно в

Вот. Я за "новый вейвовый кайт" и говорю.

Все по разному борятся с весом купола и за жёсткость конструкции у дизайнера вари который катает только вейв такое видиние. Можно ещё сделать легче намример отказатся от ванпамп максфло поставить менее плотную тняпку сделать тоньше кишки убрать все марковки примеров куча. У всех всё разное. Главное чтоб толк был а не галимый маркетинговый ход.

Не в сети

07-12-2014 09:15

den
c 2001г
Откуда Балтика мой дом
Зарегистрирован: 25-09-2008
Сообщений: 3,570

Re: VARI 2015

кайты прибыли во Вьетнам.
приглашаю всех на тесты в отель HONG DI, рядом с клубом ВАКС.
тесты бесплатные)
к вашему вниманию Коднор _С фристайл, Кондор 1 - фрирайд и К2 - вейв.
стоит потестить, чтобы сложить свое мнение, т.к. весной ваш ждет интересное предложение от компании Кайт Технологии www.kitex.ru

также можно найти кайты на Питерских спотах и спросить на тест.

VU_AHQo2nzU.jpg

-11-huFFV6k.jpg

squ1bdtUSzw.jpg

Изменено den (07-12-2014 09:22)


Skype   denvetrov,  вконтакте   vk.com/denvetrov

Не в сети

18-06-2015 15:04

Anton R
Участник
Зарегистрирован: 12-07-2014
Сообщений: 63

Re: VARI 2015

Кто нить подскажет какое давление должно быть в балоне? В смысле максимально допустимое или рекомендованное производителем для модели condor c?

Не в сети

Подвал раздела

  • Kiteforum.pro