Вы не вошли.
[Вход]03-09-2014 09:09
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: VARI 2015
хм... все гоночные кайты имеют 5 баллонов - они тоже не в тренде?
Да собственно при чем тут тренд, когда речь об аэродинамике?
Не в сети
03-09-2014 09:09
- AdBot
Re: VARI 2015
03-09-2014 09:25
- vertep
- Участник
- Зарегистрирован: 26-09-2008
- Сообщений: 1,459
Re: VARI 2015
vertep пишет:5 что в этом такого необычного.
Не в тренде.
У большинства кайтов уже пару-тройку лет как 3.
Просто имхо это значит что кайт не новый-новый, а какой-то старый вари.
Учи матчасть.
Не в сети
03-09-2014 12:33
- Ber at Work
- Участник
- Зарегистрирован: 10-03-2010
- Сообщений: 1,184
Re: VARI 2015
хм... все гоночные кайты имеют 5 баллонов - они тоже не в тренде?
Да собственно при чем тут тренд, когда речь об аэродинамике?
Чего ты со своими гоночными кайтами в каждый топик лезешь?) При чем тут гонки вообще.
У ежа, с его удлинением, свои тараканы. У серфового ОЗОН РЕО видимо херовая аэродинамика.
Учи матчасть.
Обязательно.
В моем понимании лишний баллон - лишний вес, материал (цена) ну и неспособность/нежелание производителя выкроить нормальный купол, при прочих равных. Это называется просто не заморачиваться.
Не в сети
03-09-2014 13:35
- vertep
- Участник
- Зарегистрирован: 26-09-2008
- Сообщений: 1,459
Re: VARI 2015
Morpheus пишет:хм... все гоночные кайты имеют 5 баллонов - они тоже не в тренде?
Да собственно при чем тут тренд, когда речь об аэродинамике?Чего ты со своими гоночными кайтами в каждый топик лезешь?) При чем тут гонки вообще.
У ежа, с его удлинением, свои тараканы. У серфового ОЗОН РЕО видимо херовая аэродинамика.vertep пишет:Учи матчасть.
Обязательно.
![]()
В моем понимании лишний баллон - лишний вес, материал (цена) ну и неспособность/нежелание производителя выкроить нормальный купол, при прочих равных. Это называется просто не заморачиваться.
Вес купола благодоря отказу от нанесения логотипа шелкухой уменьшился на 300 г. Можно попробовать отрезать марковку и взвесить.По поводу цены очень спорный вариант даже не обсуждается. Про то кто заморачивается или не заморачивается с кайтами это не про
Варю.
И у всех разное понимание нормальный купол как у дизайнеров так и у райдеров.
Изменено vertep (03-09-2014 13:39)
Не в сети
03-09-2014 13:51
- Ber at Work
- Участник
- Зарегистрирован: 10-03-2010
- Сообщений: 1,184
Re: VARI 2015
В Питере тесты будут?
Не в сети
03-09-2014 14:51
- vertep
- Участник
- Зарегистрирован: 26-09-2008
- Сообщений: 1,459
Re: VARI 2015
В Питере тесты на всегда.
Не в сети
03-09-2014 23:52
- имя
- Участник
- Зарегистрирован: 25-07-2013
- Сообщений: 69
Re: VARI 2015
В моем понимании лишний баллон - лишний вес, материал (цена) ну и неспособность/нежелание производителя выкроить нормальный купол, при прочих равных. Это называется просто не заморачиваться.
3х балонными делают в основном дельты малого удлинения где расстояние между поперечными меньше, для школ неплохо, яички такие перекатываются и взлетают хорошо)) у них вместо крайних баллонов - сильно загнутое ухо
есть кайты и вообще без поперечных - если дрочишь на малый вес - тебе туда, может легче будет таскать кайт от машины до пляжа)
Не в сети
04-09-2014 10:04
- Twintip
- Чоткий пацан
- Откуда Город между Финским и Ладогой
- Зарегистрирован: 29-09-2008
- Сообщений: 4,175
Re: VARI 2015
Morpheus пишет:хм... все гоночные кайты имеют 5 баллонов - они тоже не в тренде?
Да собственно при чем тут тренд, когда речь об аэродинамике?Чего ты со своими гоночными кайтами в каждый топик лезешь?) При чем тут гонки вообще.
У ежа, с его удлинением, свои тараканы. У серфового ОЗОН РЕО видимо херовая аэродинамика.vertep пишет:Учи матчасть.
Обязательно.
![]()
В моем понимании лишний баллон - лишний вес, материал (цена) ну и неспособность/нежелание производителя выкроить нормальный купол, при прочих равных. Это называется просто не заморачиваться.
Озон Рео это вейвовый кайт, важнейшая характеристика которых - способность висеть на ветру с провисшими стропами (дрифтинг). Это достигается снижением веса - следовательно уменьшением кол-ва баллонов.
Начал было писать ответ, но посмотрел, что действительно F-one, Рогатка, Нейш, Core на мейнстримных кайтах перешли на три балонна. Хотя мне кажется, что меньше баллонов - ниже жесткость системы, особенно в переходных режимах. Согласен, что учебные (цена), вейвовые (вес), лайтвинд (вес) и кайты для путешественников (вес) - должны быть 3 и меньше.
Слава богу, что фристайл модели у всех производителей в том числе у новых моделей 2015 года - 5 баллонов.
Не в сети
04-09-2014 10:47
- 5n2
- Участник
- Зарегистрирован: 17-03-2009
- Сообщений: 8,620
Re: VARI 2015
Слава богу, что фристайл модели у всех производителей в том числе у новых моделей 2015 года - 5 баллонов.
Почти все кайты с большим удлиннением на 5 стручках, а у Дино даже 7 бывало совсем недавно, смысл их сравнивать с кайтами со средним или малым удлинением, а тем паче с кайтами под лайтвинд. Разные задачи - разные решения.
Не в сети
05-09-2014 08:58
- Ber at Work
- Участник
- Зарегистрирован: 10-03-2010
- Сообщений: 1,184
Re: VARI 2015
Озон Рео это вейвовый кайт
Начал было писать ответ, но посмотрел, что действительно F-one, Рогатка, Нейш, Core на мейнстримных кайтах перешли на три балонна. Хотя мне кажется, что меньше баллонов - ниже жесткость системы, особенно в
Вот. Я за "новый вейвовый кайт" и говорю.
Не в сети
05-09-2014 09:46
- vertep
- Участник
- Зарегистрирован: 26-09-2008
- Сообщений: 1,459
Re: VARI 2015
Twintip пишет:Озон Рео это вейвовый кайт
Начал было писать ответ, но посмотрел, что действительно F-one, Рогатка, Нейш, Core на мейнстримных кайтах перешли на три балонна. Хотя мне кажется, что меньше баллонов - ниже жесткость системы, особенно в
Вот. Я за "новый вейвовый кайт" и говорю.
Все по разному борятся с весом купола и за жёсткость конструкции у дизайнера вари который катает только вейв такое видиние. Можно ещё сделать легче намример отказатся от ванпамп максфло поставить менее плотную тняпку сделать тоньше кишки убрать все марковки примеров куча. У всех всё разное. Главное чтоб толк был а не галимый маркетинговый ход.
Не в сети
07-12-2014 09:15
- den
- c 2001г
- Откуда Балтика мой дом
- Зарегистрирован: 25-09-2008
- Сообщений: 3,570
Re: VARI 2015
кайты прибыли во Вьетнам.
приглашаю всех на тесты в отель HONG DI, рядом с клубом ВАКС.
тесты бесплатные)
к вашему вниманию Коднор _С фристайл, Кондор 1 - фрирайд и К2 - вейв.
стоит потестить, чтобы сложить свое мнение, т.к. весной ваш ждет интересное предложение от компании Кайт Технологии www.kitex.ru
также можно найти кайты на Питерских спотах и спросить на тест.
Изменено den (07-12-2014 09:22)
Skype denvetrov, вконтакте vk.com/denvetrov
Не в сети
18-06-2015 15:04
- Anton R
- Участник
- Зарегистрирован: 12-07-2014
- Сообщений: 63
Re: VARI 2015
Кто нить подскажет какое давление должно быть в балоне? В смысле максимально допустимое или рекомендованное производителем для модели condor c?
Не в сети