Вы не вошли.
[Вход]03-03-2015 22:27
- divigi
- Участник
- Откуда В.О.
- Зарегистрирован: 06-07-2011
- Сообщений: 2,285
Re: Бюджетное авто для кайтера.
следующее видео
что собсна и требовалось доказать)
семёрка Варя, девятка Кабрина и двенашка Энвя.
Не в сети
03-03-2015 22:27
- AdBot
Re: Бюджетное авто для кайтера.
03-03-2015 22:45
- Kanadec
- Участник
- Откуда Санкт-Петербург
- Зарегистрирован: 23-06-2012
- Сообщений: 586
Re: Бюджетное авто для кайтера.
В Витаре не раскладывается сидения в ровный пол, большой груз (а иногда нужно) не перевести! Может это конечно не всем нужно
Багажник там ОЧЕНЬ маленький! Ну прям для дамских сумочек
По проходимости да, Сузук хорош, постоянный полный привод
У жены Витара, ездил на ней на рыбалку, влезло : лодка Корсар 345, мотор 15л.с, бак 20л, канистра 20л, палатка, всякой рыболовной хрени 2 бокса, еда на 4 дня, удочки тоже дома не оставил тубус, На хорошую (на 2 недели) рыбалку нужно еще 50л бензина чтобы влезло, ну и еды больше. Раньше был пикап туда всегда влезало, можно еще и третьего человека в машину. Если этого мало, тогда уже нужно рассматривать корейский микроавтобус.
Не в сети
03-03-2015 22:48
- Saffy
- Участник
- Откуда Ладожская
- Зарегистрирован: 17-07-2013
- Сообщений: 100
Re: Бюджетное авто для кайтера.
Все в багажник влезло? или все таки задние сидения были разложены?
Не в сети
03-03-2015 23:02
- Twintip
- Чоткий пацан
- Откуда Город между Финским и Ладогой
- Зарегистрирован: 29-09-2008
- Сообщений: 4,175
Re: Бюджетное авто для кайтера.
А как вот это видео прокоментируете?
Специально блокировки никто не размыкал, поскольку там всё автомат, я так понимаю.
wolf100 пишет:
Q5 - механический торсен делящий момент между осями 40\60, x3 - по умолчанию задний привод и электронная муфта xdrive, подключающая переднюю ось.
Возможно это особенность торсена, хотя так быть не должно, Торсен должен срабатывать мгновенно (так же быстро, как сработала муфта на x3). Интересная ситуация, не должно быть так, надо бы поизучать вопрос.
Не в сети
03-03-2015 23:13
- Twintip
- Чоткий пацан
- Откуда Город между Финским и Ладогой
- Зарегистрирован: 29-09-2008
- Сообщений: 4,175
Re: Бюджетное авто для кайтера.
Кстати, раз такая пьянка )))))
Подыскиваю вторую машину в семью, цены на первичке и вторичке вгоняют в уныние и я начал всерьез задумываться о
Нравится мотор 107 сил, отзывы о непробиваемой подвеске и багажник. Внешне симпатична. А двухлетняя овощная Фабия сейчас стоит дороже.
У кого-нить есть опыт эксплуатации ТАЗов нового поколения?
Изменено Twintip (03-03-2015 23:14)
Не в сети
03-03-2015 23:48
- divigi
- Участник
- Откуда В.О.
- Зарегистрирован: 06-07-2011
- Сообщений: 2,285
Re: Бюджетное авто для кайтера.
Кстати, раз такая пьянка )))))
Подыскиваю вторую машину в семью, цены на первичке и вторичке вгоняют в уныние и я начал всерьез задумываться о
http://smotorom.ru/data/images/33e807/6 … 00979e.jpgНравится мотор 107 сил, отзывы о непробиваемой подвеске и багажник. Внешне симпатична. А двухлетняя овощная Фабия сейчас стоит дороже.
У кого-нить есть опыт эксплуатации ТАЗов нового поколения?
у меня один знакомый ездит. доволен. всё достаточно простенько. аля логан. но ещё какой-то очень маленький расход топлива. что-то около семи литров.
семёрка Варя, девятка Кабрина и двенашка Энвя.
Не в сети
04-03-2015 00:02
- Kanadec
- Участник
- Откуда Санкт-Петербург
- Зарегистрирован: 23-06-2012
- Сообщений: 586
Re: Бюджетное авто для кайтера.
Все в багажник влезло? или все таки задние сидения были разложены?
Конечно разложены
Изменено Kanadec (04-03-2015 00:03)
Не в сети
04-03-2015 00:19
- Saffy
- Участник
- Откуда Ладожская
- Зарегистрирован: 17-07-2013
- Сообщений: 100
Re: Бюджетное авто для кайтера.
Saffy пишет:Все в багажник влезло? или все таки задние сидения были разложены?
Конечно разложены
Ну так то конечно все влезет;)! Я то писала про сам багажник!
Не в сети
04-03-2015 00:37
- pavelkiter
- На гребне волны
- Откуда Санкт-Петербург Приморский р-н
- Зарегистрирован: 19-04-2013
- Сообщений: 784
Re: Бюджетное авто для кайтера.
Кстати, раз такая пьянка )))))
Подыскиваю вторую машину в семью, цены на первичке и вторичке вгоняют в уныние и я начал всерьез задумываться о
http://smotorom.ru/data/images/33e807/6 … 00979e.jpgНравится мотор 107 сил, отзывы о непробиваемой подвеске и багажник. Внешне симпатична. А двухлетняя овощная Фабия сейчас стоит дороже.
У кого-нить есть опыт эксплуатации ТАЗов нового поколения?
Не знаю насчёт нового поколения ТАЗов, но вот только-что прочёл объяву, человек продаёт Гранту. Чел с юмором и
самокритичен, я поржал от души. Вот некоторые высказывания из его объявы:
" Состояние отличное, было бы, если бы это был не ВАЗ"
"Уставший (от Гранты) владелец."
" В машине "плюшки" которые время от времени "любят мозг".
И, наконец:" Отдам человеку, который понимает "что" покупает"
Вот сама объява: http://m.auto.ru/cars/used/sale/1009673201-d4f6/
Хотя у кого-нить есть, наверно, и положительные отзывы.
Cabrinha Switchblade 12m,10m,8m,7m. Slingshot RPM 12m. Flysurfer De Lux 19m.Brunotti Kitewave 6.1.Да пребудет с нами ветер!
Не в сети
04-03-2015 00:46
- AlexHunter
- overpower.ru
- Откуда Питер
- Зарегистрирован: 21-11-2008
- Сообщений: 1,899
Re: Бюджетное авто для кайтера.
Катал я на Сузуке гранд витаре XL7. ВСЁ хорошо там с багажником. Рэйсборд помещается + десяток кайтов школьных и прочее нужное барахло.
Это оин из последних внедорожников с механической раздаткой и нужными блоками. Продал потому что в городе с двиглом 2,7 бензин это уверенных 15-17 литров на сотню, на трассе меньше 10ки не выходило + гнить по возрасту начала.
А так - машина зверь! Рядная шестёрка, 2,7 объём, динамика не хуже чем у моего 3 л дизеля современного с хитрой турбиной.
Но судя по запросам - Старекс Н1 на полном приводе и дизель. Мечта, а не машина, если найти не гнилого и в бюджет. Там настоящий полный привод, влезает ВСЁ + немного от соседского барахла. Тушу убиенного лося можно загрузить пинком и свалить от лесников, если браноньер. Салон моется легко... Жаль, что старые они уже все, а старекс Н2 уже совсем другая машина и задаром не нужна со своим задним приводом...
Изменено AlexHunter (04-03-2015 00:57)
дилер Flysurfer, Underwave, Red-Paddle
Не в сети
04-03-2015 00:55
- MedveZuk
- Животное
- Откуда из Питера
- Зарегистрирован: 26-06-2009
- Сообщений: 1,409
Re: Бюджетное авто для кайтера.
Жаль, что старые они уже все, а старекс Н2 уже совсем другая машина и задаром не нужна со своим задним приводом...
Grand Starex действительно уже совсем другая машина. С конца 2013 года выпускается и с полным приводом (part time) тоже. Но это уже совсем другой бюджет.
Не в сети
04-03-2015 01:15
- Такбудетневсегда
- Участник
- Зарегистрирован: 24-09-2010
- Сообщений: 12,943
Re: Бюджетное авто для кайтера.
Катал я на Сузуке гранд витаре XL7. ВСЁ хорошо там с багажником. Рэйсборд помещается + десяток кайтов школьных и прочее нужное барахло.
Это оин из последних внедорожников с механической раздаткой и нужными блоками. Продал потому что в городе с двиглом 2,7 бензин это уверенных 15-17 литров на сотню, на трассе меньше 10ки не выходило + гнить по возрасту начала.
А так - машина зверь! Рядная шестёрка, 2,7 объём, динамика не хуже чем у моего 3 л дизеля современного с хитрой турбиной.
Но судя по запросам - Старекс Н1 на полном приводе и дизель. Мечта, а не машина, если найти не гнилого и в бюджет. Там настоящий полный привод, влезает ВСЁ + немного от соседского барахла. Тушу убиенного лося можно загрузить пинком и свалить от лесников, если браноньер. Салон моется легко... Жаль, что старые они уже все, а старекс Н2 уже совсем другая машина и задаром не нужна со своим задним приводом...
Бмв 3 литра битурбо дизель даже с автоматом съёбывает от Х5 смеясь. Бензиновые кросоверы не чуют даже запаха соляры от той бмв.
Не в сети
04-03-2015 09:05
- asmaster
- Участник
- Откуда Петрозаводск
- Зарегистрирован: 03-03-2011
- Сообщений: 659
Re: Бюджетное авто для кайтера.
Subaru Forester II(2005-2008)АТ и нечего больше обсуждать!)) По типичным болячкам могу подсказать на что смотреть при покупке. Езжу 7-ой год с новья, альтернатив пока не вижу!)
Не в сети
04-03-2015 11:30
- server
- Участник
- Зарегистрирован: 29-05-2014
- Сообщений: 21
Re: Бюджетное авто для кайтера.
Subaru Forester II(2005-2008)АТ и нечего больше обсуждать!)) По типичным болячкам могу подсказать на что смотреть при покупке. Езжу 7-ой год с новья, альтернатив пока не вижу!)
+1 к форестеру. У самого форь III, все влезает+ семья. Проходимость, комфорт на высоте.
Не в сети
04-03-2015 11:50
- divigi
- Участник
- Откуда В.О.
- Зарегистрирован: 06-07-2011
- Сообщений: 2,285
Re: Бюджетное авто для кайтера.
вы только про стоимость запчастей и ремонта субар не забудьте рассказать.
семёрка Варя, девятка Кабрина и двенашка Энвя.
Не в сети
04-03-2015 11:55
- asmaster
- Участник
- Откуда Петрозаводск
- Зарегистрирован: 03-03-2011
- Сообщений: 659
Re: Бюджетное авто для кайтера.
Заходишь на Exist и смотришь, оригинал и неоригинал и понимаешь, что всё как у одноклассников! +/-
Не в сети
04-03-2015 12:27
- pavelkiter
- На гребне волны
- Откуда Санкт-Петербург Приморский р-н
- Зарегистрирован: 19-04-2013
- Сообщений: 784
Re: Бюджетное авто для кайтера.
Катал я на Сузуке гранд витаре XL7. ВСЁ хорошо там с багажником. Рэйсборд помещается + десяток кайтов школьных и прочее нужное барахло.
Это оин из последних внедорожников с механической раздаткой и нужными блоками. Продал потому что в городе с двиглом 2,7 бензин это уверенных 15-17 литров на сотню, на трассе меньше 10ки не выходило + гнить по возрасту начала.
А так - машина зверь! Рядная шестёрка, 2,7 объём, динамика не хуже чем у моего 3 л дизеля современного с хитрой турбиной.
Но судя по запросам - Старекс Н1 на полном приводе и дизель. Мечта, а не машина, если найти не гнилого и в бюджет. Там настоящий полный привод, влезает ВСЁ + немного от соседского барахла. Тушу убиенного лося можно загрузить пинком и свалить от лесников, если браноньер. Салон моется легко... Жаль, что старые они уже все, а старекс Н2 уже совсем другая машина и задаром не нужна со своим задним приводом...
Тоже интересный вариант. Огромный автобус, а жрёт всего 7 литров по трассе. Единственно надо будет привыкать к габаритам этого авто. У дружбана был такой автомобиль, единственный минус - мёрз он в нём постоянно.
Cabrinha Switchblade 12m,10m,8m,7m. Slingshot RPM 12m. Flysurfer De Lux 19m.Brunotti Kitewave 6.1.Да пребудет с нами ветер!
Не в сети
04-03-2015 12:50
- Такбудетневсегда
- Участник
- Зарегистрирован: 24-09-2010
- Сообщений: 12,943
Re: Бюджетное авто для кайтера.
Н2 буксует везде. он заднеприводный, а жопа лекгая.
Не в сети
04-03-2015 14:25
- Pensioner
- Участник
- Откуда г.Димитровград
- Зарегистрирован: 10-06-2011
- Сообщений: 1,257
Re: Бюджетное авто для кайтера.
Ребята, интересно мнение и о Honda CR-V 2.0 MT линейка паркетников выпуска до 2006 года включительно, может у кого есть какие впечатления про эту машину?
Был праворульный, но с АТ . Концепция машины на ура , достался по автообмену, как потом оказалось ушатаный в драбадан. Поменял на нем все 2 года ездил и ремонтировал , в конце концов творческий порыв угас и авто было продано перекупам.
По поводу пикапов , свояк работал в "Камацу" сервисменом , говорит, что все Навары , Л 200 поменяли на Мазду ВТ- 50 (*Форд Рейнжер) поскольку только эти машины у них работали на линии , а не стояли в сервисах.
САм езжу летом на универсале Ниссан Вингроуд 2006г (12 кузов) - задние сидения раскладываются в ровный сексодром человеческого роста, передние спинки сидений при снятых подголовниках откидываются к задним сидениям вровень и спинки задних наклоняются назад. Это замечательное качество позволяет достаточно комфортно отдохнуть в дороге не разгружая машину.
Зимой и летом когда необходимо подъехать на труднодоступный спот -Сангёнг Кайрон , он по цене доступнее остальных Сангёнгов , но необходимые качества для кайтеров в ассортименте , в том числе и багажник. Начиная с комплектации "Комфот" на крыше релинги, а у машин с автоматом в заднем мосту дифлок . Автомобиль на раме , лифтуется, к стати на них Питерские пацаны ездили по Монголии , а москвичи в Магадан. Я раньше был певцом дизельных машин , но как только производители перешли на систему Камон Райл резко остыл , теперь ГБО на обоих авто -езда халява почти в 2 раза дешевле .
Не в сети
04-03-2015 16:54
- 5n2
- Участник
- Зарегистрирован: 17-03-2009
- Сообщений: 8,618
Re: Бюджетное авто для кайтера.
Единственно надо будет привыкать к габаритам этого авто. У дружбана был такой автомобиль, единственный минус - мёрз он в нём постоянно.
К габаритам микрика привыкать не надо, он не больше E класса, но при этом всё перед глазами из-за маленькой морды. А печка да, особенно на дизелях, нужно вебасту в салон ставить.
Не в сети
04-03-2015 16:58
- Razdva
- Участник
- Откуда Мск
- Зарегистрирован: 01-09-2013
- Сообщений: 85
Re: Бюджетное авто для кайтера.
В т5 вебаста штатная в базе
Не в сети
04-03-2015 17:31
- slaventiy71
- автосервис
- Откуда из культурной столицы! ёпть!
- Зарегистрирован: 19-06-2011
- Сообщений: 1,872
Re: Бюджетное авто для кайтера.
т5 хорошо , но пздц небюджет
кузовные работы ,малярка ,слесарка, комп диагностика ,ремонт вмятин без окраски , эвакуатор
8-921- 931-69- 9семь слава , [email protected]
Не в сети
04-03-2015 17:49
- MedveZuk
- Животное
- Откуда из Питера
- Зарегистрирован: 26-06-2009
- Сообщений: 1,409
Re: Бюджетное авто для кайтера.
Н2 буксует везде. он заднеприводный, а жопа лекгая.
Если GS (не путать с европейским H1) с самоблоком LD, то уже не везде.
Не в сети
04-03-2015 19:58
- wolf100
- Участник
- Откуда Voronezh
- Зарегистрирован: 29-12-2010
- Сообщений: 30
Re: Бюджетное авто для кайтера.
Если на праворульки аллергии нет то выбор машин многократно больший. Почти каждая модель имеет полноприводный вариант. Например тойота пробокс (японский Ваз2104) или ниссан серена 4вд.
Flexifoil Hadlow 7, 9, 11, Nobile NHP 14
http://vk.com/i.seryakov
Не в сети
04-03-2015 20:43
- pavelkiter
- На гребне волны
- Откуда Санкт-Петербург Приморский р-н
- Зарегистрирован: 19-04-2013
- Сообщений: 784
Re: Бюджетное авто для кайтера.
Если на праворульки аллергии нет то выбор машин многократно больший. Почти каждая модель имеет полноприводный вариант. Например тойота пробокс (японский Ваз2104) или ниссан серена 4вд.
Ничего не имею против праворульного авто, с его более высоким качеством и дешевизной, но супруга против, стрёмно ей сидеть в авто слева, особенно при обгонах на трассе. Пусть уж лучше сидит справа, всем спокойней.
Изменено pavelkiter (04-03-2015 20:49)
Cabrinha Switchblade 12m,10m,8m,7m. Slingshot RPM 12m. Flysurfer De Lux 19m.Brunotti Kitewave 6.1.Да пребудет с нами ветер!
Не в сети