Вы не вошли.
[Вход]03-12-2017 01:05
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
Толстый стаб- короткий хвост.
Тонкий стаб- длинный хвост.
Это не объясняет, почему?
У тонкого профиля можно получить одинаковый с толстым СL при меншем CD на одинаковых скоростях и углах. У толстого одно преимущество, это большие рабочие углы, это понятно, но гидрофоил не выходит на критичные углы атаки стаба.
У меня есть стаб 7,5мм, он тормоз конкретный. Это становиться понятно если менять стабы с толстого на тонкий прямо на споте. 7,5 и 5,8 при одинаковой площади это просто небо и земля. С тонким накат у фойла гораздо больше.
Не в сети
03-12-2017 01:05
- AdBot
Re: Hydrofoil
03-12-2017 02:45
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
Дошли руки до доски Jango. В первом варианте не очень хорошо работал хвост(в некоторых водоизмещающих режимах закидывыало воду на заднюю ногу) и было многовато площади под передней ногой. Перерисовали учитывая выявленные недостатки. Выглядеть будет как на рендере ниже. Технологию изготовления выбрали матричную. Не дешево, но результат должен радовать.
Не в сети
03-12-2017 03:12
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
Кстати. У вспененного полистирола, типа пеноплекс есть один существенный недостаток. В виду того, что в него не впитывается смола от него отслаивается ламинат. Происходит это из за мягкого верхнего слоя в котором пора уже открыта. Дальше этого слоя смола не идет. Это одна из причин по которой этот материал не используют известные бренды. Есть некая альтернатива, но я еще не нашел.
Не в сети
03-12-2017 03:51
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Hydrofoil
Технологию изготовления выбрали матричную. Не дешево, но результат должен радовать.
Про 82 кг алюминия мы уже слышали. Сколько на этот раз? 820? )))
Не в сети
03-12-2017 08:25
- Skargo
- Участник
- Зарегистрирован: 24-11-2015
- Сообщений: 261
Re: Hydrofoil
Дошли руки до доски Jango. В первом варианте не очень хорошо работал хвост(в некоторых водоизмещающих режимах закидывыало воду на заднюю ногу) и было многовато площади под передней ногой. Перерисовали учитывая выявленные недостатки. Выглядеть будет как на рендере ниже. Технологию изготовления выбрали матричную. Не дешево, но результат должен радовать.
Не совсем понятно с формой, что в итоге изменили (расширили - заузили) ?
Можно вид сверху?
Производство и ремонт сёрфбордов, фойлбордов и другой экипировки.
Не в сети
03-12-2017 10:29
- fantic
- Формула виндсерфинг 2000-2004
- Откуда Калиниград
- Зарегистрирован: 01-02-2011
- Сообщений: 716
Re: Hydrofoil
Кстати. У вспененного полистирола, типа пеноплекс есть один существенный недостаток. В виду того, что в него не впитывается смола от него отслаивается ламинат. Происходит это из за мягкого верхнего слоя в котором пора уже открыта. Дальше этого слоя смола не идет. Это одна из причин по которой этот материал не используют известные бренды. Есть некая альтернатива, но я еще не нашел.
у все хороших брендов на досках для виндсерфинга таблетка обернута в аэрекс 2 мм а на него скорлупки и без ковра вчерашний день,тапки протираются или пятки мерзнут и петли только для витрины
Изменено fantic (03-12-2017 10:45)
Не в сети
03-12-2017 11:04
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
....
Про 82 кг алюминия мы уже слышали. Сколько на этот раз? 820? )))
Нет, тут без алюминия можно обойтись, такикак высокая точность не требуется.
Технология изготовления достаточно проста. Из Модулана делаем две половины доски с отбортовкой и заливаем ее специальной массой для матриц. Название не помню. Смесь рубленных волокон стекла, тальк, полиэфирный наполнитель типа микросыеры и эпоксидкп. Требует дегазпции в матрице, что немного сложно. А в общем все просто.
Не совсем понятно с формой, что в итоге изменили (расширили - заузили) ?
Можно вид сверху?
нос заузили, корму расширили, рокер уменьшили. Все чуть позже покажу.
ps
Изменено Deanisii (03-12-2017 12:59)
Не в сети
03-12-2017 21:40
- fantic
- Формула виндсерфинг 2000-2004
- Откуда Калиниград
- Зарегистрирован: 01-02-2011
- Сообщений: 716
Re: Hydrofoil
вот где нагрузки на корпус на излом-три дня назад выгуливал с ученицей под тридцаку км на коротком полуторометровом чепе-хоть она и в каске,но после ее уборки у меня адреналин зашкаливает, вылет или мачтой чтобы не приложить- мозг работает на интуиции где всплывет,я подниму тандем на два гф,задача стоит в быстрой постановке и снятии,корпус вдруг оказался всем нужен ... мы его раскачигаривали в тухляк с парусом 10 кв м в корме и мною сдохликом 60 кг и кайтом 12-16 кв м, когда фордак отработали с малой петлей чтобы стропы не провисали_нам равных не было,ода проблема -праздники и шоу заканчиваются,а одним катать без зрителей и стимула быстро надоедает
Изменено fantic (03-12-2017 21:56)
Не в сети
03-12-2017 22:23
- fantic
- Формула виндсерфинг 2000-2004
- Откуда Калиниград
- Зарегистрирован: 01-02-2011
- Сообщений: 716
Re: Hydrofoil
еще мысли в слух-самые хорошие скидки вы получите от гонщиков,когда им не хватает бабок на билеты на соревнования улететь-вей веревки,проверно в польше, и постройка доски не должна превышать 200 баксов,за такие деньги можно взять новую залежалую на складе,с гф будет то же самое,гф кабрина-отдам крыло со стабом за 150 уеро,отшлифованное не срывает и пищит на скорости за 40км
Изменено fantic (03-12-2017 22:28)
Не в сети
03-12-2017 23:28
- Mikhail_E
- Участник
- Откуда Москва
- Зарегистрирован: 29-11-2013
- Сообщений: 318
Re: Hydrofoil
Кстати. У вспененного полистирола, типа пеноплекс есть один существенный недостаток. В виду того, что в него не впитывается смола от него отслаивается ламинат. Происходит это из за мягкого верхнего слоя в котором пора уже открыта. Дальше этого слоя смола не идет. Это одна из причин по которой этот материал не используют известные бренды. Есть некая альтернатива, но я еще не нашел.
Они его не используют потому что он дороже в 2 раза.
Вопрос с приклеиванием решается прошкуриванием блестящей корки и "обмазыванием" пеноплекса слоем смолы с микросферой на которую крадется ткань.
Изменено Mikhail_E (03-12-2017 23:29)
Не в сети
03-12-2017 23:50
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
Они его не используют потому что он дороже в 2 раза.
Не знаю как у вас, у нас цены примерно одинаковы, на одинаковую плотность.
Пеноплекс 35кг/м3 стоит 80usd за куб, шариковый пенопласт 76usd.
Видимо не в цене дело.
Интересно до конца понять, где собака порылась.
Не в сети
04-12-2017 00:12
- Restavrator
- Участник
- Откуда Архангельск-Кострома,Россея...
- Зарегистрирован: 24-06-2010
- Сообщений: 3,497
Re: Hydrofoil
на вертолетной лопасти "ночного охотника"- хвост из сотового картона, думаю что если дверь межкомнатная 4 кг,сам вставлял первую в 1996 г. то это прорыв, или ответ "Чамберлену"
Все гоночные беговые (топовые)лыжи сделаны по технологии Хоней комб -соты из прес.картона. И Только одна фирма Мадшус из Норгии делает клин лыжи из пенопласта...
...рождённый ползать-летит только ВНИЗ(или -низенько так и медленно)...
Не в сети
04-12-2017 00:25
- Андреi
- Участник
- Откуда Москва
- Зарегистрирован: 06-10-2014
- Сообщений: 793
Re: Hydrofoil
Вопрос с приклеиванием решается прошкуриванием блестящей корки и "обмазыванием" пеноплекса слоем смолы с микросферой на которую крадется ткань.
Да и без микросферы, все прекрасно ложится и держится. Шкурить нужно шкуркой и желательно не маленькой.
Не в сети
04-12-2017 00:40
- Restavrator
- Участник
- Откуда Архангельск-Кострома,Россея...
- Зарегистрирован: 24-06-2010
- Сообщений: 3,497
Re: Hydrofoil
От всего "блестящего" и полированно-гладкого смола с композитом отскакивает элементарно.
...рождённый ползать-летит только ВНИЗ(или -низенько так и медленно)...
Не в сети
04-12-2017 00:42
- Restavrator
- Участник
- Откуда Архангельск-Кострома,Россея...
- Зарегистрирован: 24-06-2010
- Сообщений: 3,497
Re: Hydrofoil
Шкурить нужно шкуркой и желательно не маленькой.
Зерно-120-200...
...рождённый ползать-летит только ВНИЗ(или -низенько так и медленно)...
Не в сети
04-12-2017 00:47
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
Из мвоего опыта могу отметить следующее. На пеноплексе, после того как сердечник уже отшлифован, остаются вмятины на поверхности от не очень удачного хвата при переносе или развороте заготовки. Шариковый пенопласт 35-й плотности боле стойкий к таким повреждениям. Сердечник можно смело брать в руки и крутить как угодно. Следов от хвата не остается совсем. Правда не пробовал 45-ю экструзию, у нас ее нет, только 35кг/м3. Может дело в этом.
Шариковый легче ламинировать. К нему ткань прилипает и не отстает даже если доску перевернуть и класть слой ткани с другой стороны. С пеноплекса вплоть до полного отставания нижней ткани. (может дело в смоле, хз, у нас она очень хидкая и живет 4 часа.)
Не в сети
04-12-2017 02:25
- fantic
- Формула виндсерфинг 2000-2004
- Откуда Калиниград
- Зарегистрирован: 01-02-2011
- Сообщений: 716
Re: Hydrofoil
Из мвоего опыта могу отметить следующее. На пеноплексе, после того как сердечник уже отшлифован, остаются вмятины на поверхности от не очень удачного хвата при переносе или развороте заготовки. Шариковый пенопласт 35-й плотности боле стойкий к таким повреждениям. Сердечник можно смело брать в руки и крутить как угодно. Следов от хвата не остается совсем. Правда не пробовал 45-ю экструзию, у нас ее нет, только 35кг/м3. Может дело в этом.
Шариковый легче ламинировать. К нему ткань прилипает и не отстает даже если доску перевернуть и класть слой ткани с другой стороны. С пеноплекса вплоть до полного отставания нижней ткани. (может дело в смоле, хз, у нас она очень хидкая и живет 4 часа.)
так и появилась доска -WOOD.шпон легче при своей упругости чем корка стекла,а карбон только под ноги кидают,доски тт вообще развод для лохов, какого мусора не насмотрелись в шине и норсе ,да и за бальзовый ящик ,в панаме скоропорт получали,да и до россии доползают,в глазури бобла просят,гиря на ногах-слаломная доска в 80-100 л для виндсерфинга весом больше 5,5-6 кг вообще считалась отстойной в 2000-е, АНД, РРД, мои еще живы и ходят по рукам,но круче доски чем "Мистраль"-еще немецкой без Нэша,я не видел. Купил я ее у литовцев б/у,подкупила не технология изготовления, в 1996г я в ней не шарил,а ценник в каталоге-1800 марок и минус 0,5 кг, и 800 марок но 6 кг за 100-90 л .Вопрос встал ребром-325 зеленых за Б\У(1800 марок) или 400 за новый (800) но уже позо прошлого года выпуска,неделю чесал репу,ни фига не понял из космоса и коре мата,обе термо пресс и разница в цене за пол кило в два раза,решил почувствовать разницу,новую привез корешу,было с чем сравнивать,.....Притащил ее домой,пока жена по ней ходила,на преломлении света под ее 45 кг, увидел что палуба прогибается!!!Я за утюг- и нет на термопласте ни вмятин ни тычков,обводы песня,после питерской как заново родился,фордаки сама крутит на любой скорости и дуге,на чепе даже по икре не цепляет,глаза прикрывал только при высоких вылетах на море .А вот и шок или мой легкий обморок..... Приехали мы с сориков в польше в яхт клуб,ну и давай все с багажника на крыше снимать на травку,на полянке еще машины стояли,пока я паруса в эллинг затаскивал,народ с поляны укатавшийся на досках ,стал разъезжаться . Поднимаю я свою мистральку,а там два свежих задира на борту,мелкие в пол ногтя,ищу злодея и вижу на днище след от протектора машины на днище-все " инфаркт микардо -рубец с ребро ладони" .Догнал алигарха на 124 мерсе,он ее своими насадками из хрома вначале протащил когда разворачивался,потом еще и переехал ,все смотрят на меня как на идиота и на доску,не будь следа от покрышки и легкого прогиба -хрен увидел бы и доказал .Доску я прощупал,но ничего не отслоилось,очканул я что от вибрации и прыжков развалится и вернул свои кровные ,еще и денег взял за ремонт.Ну нет подсосов,после фена легкий просвет на прогиб,было это еще до дефолта 1998 г и шпатля для бамперов в двух тубах не чета нынешнему фуфлу у барыг,50 гр+ покраска,жива и по ныне.Эту доску как ни пытались у него выкупить его и мои кореша -зажал .Я год искал ей замену,уже и новых "карве"-старборда перекатал разным литражем ,и АНД и РРД кастомных слаломных у гонщиков после сезона выкруживал,да все легкие,носятся без тормозов,но нет такого расслабона на море ,когда летаешь с любой волны и пролезаешь через любой прибой
Изменено fantic (04-12-2017 11:58)
Не в сети
04-12-2017 14:25
- devilmike
- Участник
- Откуда СПб (зоолетие)
- Зарегистрирован: 19-01-2009
- Сообщений: 3,680
Re: Hydrofoil
... " .Доску я прощупал,но ничего не отслоилось,очканул я что от вибрации и прыжков развалится и вернул свои кровные ,еще и денег взял за ремонт.Ну нет подсосов,после фена легкий просвет на прогиб,было это еще до дефолта 1998 г и шпатля для бамперов в двух тубах не чета нынешнему фуфлу у барыг,50 гр+ покраска,жива и по ныне.Эту доску как ни пытались у него выкупить его и мои кореша -зажал" ...
...это похоже на гуглевский перевод с хз какого языка. Фразу про то, как деньги вернул\взял за ремонт, я не понял
Тебя в школе учили сочинения писать?
Изменено devilmike (04-12-2017 14:26)
Не в сети
04-12-2017 15:39
- ALEX3M
- Fly Surfer
- Откуда Северодвинск
- Зарегистрирован: 11-11-2008
- Сообщений: 3,479
Re: Hydrofoil
ALEX3M пишет:Толстый стаб- короткий хвост.
Тонкий стаб- длинный хвост.Это не объясняет, почему?
У тонкого профиля можно получить одинаковый с толстым СL при меншем CD на одинаковых скоростях и углах. У толстого одно преимущество, это большие рабочие углы, это понятно, но гидрофоил не выходит на критичные углы атаки стаба.
У меня есть стаб 7,5мм, он тормоз конкретный. Это становиться понятно если менять стабы с толстого на тонкий прямо на споте. 7,5 и 5,8 при одинаковой площади это просто небо и земля. С тонким накат у фойла гораздо больше.
Потому, что эффект от стаба прямо пропорционален длине хвоста.
Ride The Wild Wind
Не в сети
04-12-2017 16:25
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
Потому, что эффект от стаба прямо пропорционален длине хвоста.
По моему это влияет на установочные углы стаба а не на его толщину.
Ниже поляры двух нассовсих профилей, симметричных. Видно, что при одном и том-же СL(коэффициент подъемной силы) толстому профилю нужно почти на пол градуса задрать угол атаки.
Alfa Cl Cd Cl/Cd
2.0 0.2129 0.0081 26.2840-----NACA 0015 - Re = 500000
2.4 0.2554 0.0082 31.1463-----NACA 0015 - Re = 500000
2.0 0.2481 0.0072 34.4583-----NACA 0009 - Re = 500000
При этом все равно крыло из тонкого профиля будет иметь на 10% больше качество, при одинаковой подъемной силе.
Получается опять вопрос? Зачем толстые профиля?
Единственный ответ который идет на ум, это простота изготовления. Толстые менее требовательны к точности.
Или есть еще какие причины?
Не в сети
04-12-2017 16:28
- Restavrator
- Участник
- Откуда Архангельск-Кострома,Россея...
- Зарегистрирован: 24-06-2010
- Сообщений: 3,497
Re: Hydrofoil
у нас она очень хидкая и живет 4 часа.)
Так она и должна быть жидкая...Чтобы пропитывался лучше карбон,стекло,кевлар.А время работы со смолой можно менять -применяя разные отвердители(быстрый-0.5-1 час,средний 1-2 часа,медленный-3-4 часа работы)Я предпочитаю работать со средним и медленным.Тряпка-хорошо пропитывается малым количеством смолы,не тянется за шпателем,не падает на пол...Заливаю компоненты смолы в два 50 кубиковых шприца и развожу согласно % по делениям.Не пачкая рук и без весов.:)
...рождённый ползать-летит только ВНИЗ(или -низенько так и медленно)...
Не в сети
04-12-2017 16:38
- Restavrator
- Участник
- Откуда Архангельск-Кострома,Россея...
- Зарегистрирован: 24-06-2010
- Сообщений: 3,497
Re: Hydrofoil
Получается опять вопрос? Зачем толстые профиля?
Толстые профиля(от 10% и выше)работают на меньших скоростях при равной подъёмной силе и угле атаки .Но и имеют большие коэффициенты Сх.Слишком тонкий профиль тоже не следует делать.Упадёт Су .Всё это нужно считать по таблице для каждого варианта.В том числе-по площадям делать расчёт,фокусам и плечам.
...рождённый ползать-летит только ВНИЗ(или -низенько так и медленно)...
Не в сети
04-12-2017 16:52
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
Толстые профиля(от 10% и выше)работают на меньших скоростях при равной подъёмной силе и угле атаки
Выше привел данные для рейнольдса 500000.
Это вода 20 градусов, скорость 27кмч и хорда 65мм.
То-есть обычная круизная скорость для фрирайда.
При 20кмч рейнольдс будет 350000, картина сильно не изменится. Тонкий профиль так и будет иметь лучшие характеристики.
ps
На счет скорости и рейнольдса.
Оставим такую-же хорду и попытаемся получить рейнольдс в 500000 но уже в воздухе.
Скорость будет 280кмч, или 80мс.
Мало это или много?
И какой профиль нужен при таких скоростях?
Изменено Deanisii (04-12-2017 17:03)
Не в сети
04-12-2017 19:25
- Дмитрий39
- Участник
- Откуда 39 регион, Konigsberg ;-)
- Зарегистрирован: 14-07-2016
- Сообщений: 327
Re: Hydrofoil
На толстых профилях по моему срыв за передней кромкой происходит на больших углах атаки... Но здесь это уже будут не рабочие углы.
Стоя, по жидкой воде с 1987 г.
Не в сети
04-12-2017 20:10
- ALEX3M
- Fly Surfer
- Откуда Северодвинск
- Зарегистрирован: 11-11-2008
- Сообщений: 3,479
Re: Hydrofoil
На толстых профилях по моему срыв за передней кромкой происходит на больших углах атаки... Но здесь это уже будут не рабочие углы.
Наоборот, чем толще профиль, тем больше рабочий диапазон углов атаки.
Ride The Wild Wind
Не в сети