Вы не вошли.
[Вход]28-02-2018 23:04
- Arkan
- Участник
- Откуда Узловая, Тульская обл
- Зарегистрирован: 19-02-2013
- Сообщений: 1,943
Re: Hydrofoil
Сначала свои высоты покажите и ванфуты огненные)))
Если чё это Антошка в Крыму баловался на Соник рейсе
У меня такие же подскоки как и у тебя только на Шату
Горю желанием вырваться куда нибудь с гф на ровный ветер и там попробовать что выйдет. На шату стрёмно, на термичке можно пульнуть от души а вот с приводнением как повезет, термик обычно заканчивается в самый не подходящий момент
Не в сети
28-02-2018 23:04
- AdBot
Re: Hydrofoil
01-03-2018 00:05
- Andrey21
- Подполковник
- Откуда Калининград
- Зарегистрирован: 14-10-2014
- Сообщений: 1,202
Re: Hydrofoil
Deanisii пишет:Легкость хода, это то, сколько энергии тратится при передвижения. Это хорошо отслеживается на электрических файлах. На форуме, где обсуждают их постройку есть много данных о том, сколько ват расходуется фоил при движении. Так вот, основная масса фойлов потребляет от 750 до 1000 ват. При этом есть экземпляры с расходом в 250-300 ват. При этом скорости движения у файлов практически идентичны, но конструкции отличаются принципиально. Расход энергии очень хорошо показывает легкость хода, мкольжения в воде. При катании под кайтом этот параметр отвечает за упор в ноги. Я думаю что-то для кого не секрет, что человек при нагрузке вырабатывает 250-300ват энергии. Зная это можно примерно понять, что такое передвижение с тягой в 300 или 600 ват. По этойже причине на фрирацдных файлах устают ноги при длинных галсах.
Надеюсь разьяснилЗы
Есть в легкости хода и минус. Фоил очень скользкий.
Да у тебя в голову изрядно насрано))
По твоей логике, когда ты спишь в кроватке, тебе тоже давит в жопу 250-300 ватт энергии. А есть кроватки, которые давят в жопу с энергией в 600 ватт.
При чем тут давление в ноги и затраты энергии на движение?
Давление в ноги = масса тушки + сила дрейфа. Все!! На поступательное движение вообще никак не влияет.Теперь что касается электрофойла. Конструкторам нужно выдержать компромисс между крейсерской скоростью движения, скоростью подъема на крыло и энергопотреблением. Естественно энергопотребление гоночного комплекта будет самое низкое, но моторчик скорее всего не разгонит в водоизмещающем режиме до 20 кмч для всплытия. А всплывать надо при 12 кмч. Потому и применяют огромные крылья. Но потом едут как улитки.
Так что заканчивай с мракобесием))
Деанисий конечно хреново обьясняет, но ты не прав. Фойл разгоняют ногами. Чем больше его лобовое сопротивление, тем больше усилие на ноги для его разгона. Работу при этом ножки не совершают, так как в идеале просто стоят в статике. Тут уж Деанисий ерунду пишет.
Не в сети
01-03-2018 06:04
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Hydrofoil
Деанисий конечно хреново обьясняет, но ты не прав. Фойл разгоняют ногами. Чем больше его лобовое сопротивление, тем больше усилие на ноги для его разгона.
Еще один. Объясни как ты будешь разгонять ногами электрофойл? И какая зависимость между лобовым сопротивлением электрофойла и усилием в ноги?
Как я уже писал выше - сила дрейфа которую вы тут называете усилием (давлением) в ноги это лишь следствие. Так сказать потери в системе. Чем ниже аэродинамическое качество кайта и гидродинамическое фойла, тем больше сила дрейфа. И тем ниже скорости. Только и всего.
Не в сети
01-03-2018 06:11
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Hydrofoil
Morpheus пишет:Сначала свои высоты покажите и ванфуты огненные)))
Если чё это Антошка в Крыму баловался на Соник рейсе
У меня такие же подскоки как и у тебя только на Шату
Горю желанием вырваться куда нибудь с гф на ровный ветер и там попробовать что выйдет. На шату стрёмно, на термичке можно пульнуть от души а вот с приводнением как повезет, термик обычно заканчивается в самый не подходящий момент
Верю, что Антоха может. А ты с Дионисием тут при чем? Хотите приобщения к чужим достижениям? Понимаю ))))
Не в сети
01-03-2018 07:19
- Sergey__S
- Участник
- Откуда Москва
- Зарегистрирован: 20-06-2012
- Сообщений: 598
Re: Hydrofoil
Sergey__S пишет:Пока уж и к перехватам переходить, ну или хотя бы к обычному рэлли
А то тема уже к полторы сотни страниц подойдет, а результата толкового нет от этих ног ...А что ты сделал для хип-хопа? Покажи свой результат.
У меня этой ноги не хватает
Я здесь как зритель, который пытается понять, что делать с ногой и к чему она может привести
Не в сети
01-03-2018 07:32
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
Еще один. Объясни как ты будешь разгонять ногами электрофойл? И какая зависимость между лобовым сопротивлением электрофойла и усилием в ноги?
причем тут электрофоил и ноги? Я писал про энергию для движения электрофойла.
Если фоил без привода, то энергия для преодоления сопротивления передается ему через ноги. Большое сопротивление будет забивать ноги, как на лыжах при тяжелой дороге.
Не в сети
01-03-2018 07:38
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
Естественно энергопотребление гоночного комплекта будет самое низкое
Тесть медленный планер потребляет больше энергии на километр чем истребитель? Хоть немножко думай что пишешь.
Не в сети
01-03-2018 10:11
- Far from
- Участник
- Зарегистрирован: 25-08-2014
- Сообщений: 551
Re: Hydrofoil
О как. У меня велик потребляет 48вольт*43а. Это когда второй мотор не включаю. Схема Циклон, батка Хэадвэй
Не в сети
01-03-2018 10:13
- Mikhail_E
- Участник
- Откуда Москва
- Зарегистрирован: 29-11-2013
- Сообщений: 318
Re: Hydrofoil
Morpheus пишет:Пустые внутри?
Нет.
Наполнитель есть, твердый и легкий. Толщина карбоновых стенок 3мм. Мне кажется маловато, но те, кто работает с карбоном, гворят, что это 10-и кратный запас по прочности. Я им не верю. Предлогаю сломать ногу(гидрофойла). Поддержки не нахожу. Говорят что это бессмысленное занятие и что все и так ок. Буду верить.
И это пишет человек, походя, на коленке, решающий задачи передачи энергии через ноги, и между делом решающий задачу улучшения качества крыла с 7 профилями, но не способный, точно удостоверитмя посчитав прочность крыла по заданным материалам?
Не в сети
01-03-2018 10:16
- Far from
- Участник
- Зарегистрирован: 25-08-2014
- Сообщений: 551
Re: Hydrofoil
я тебе больше скажу. электроэнергию можно передавать по вай-фай !
Не в сети
01-03-2018 10:36
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
И это пишет человек,....
Понять какие, куда и зачем ставить профиля понять не сложно. Тут лишь почитать придется.
С композиьами все сложнее. Их даже ребята из Solidworks считатьтне умеют. Куда уж мне-то?
Если подскажешь как этотделать буду благодарен.
По профилям я тебе смысл методики рассказывал. Она проста как лопата. Нужно подобрать профиля которые будут давать одинаковый CL при разных рейнольдсех. Чего тут сложного, я реально не понимаю. Пользоваться ей или нет, твое дело.
Давай мне методу для расчета прочности композитного сендвича. Я с удовольствием изучу и воспользуюсь.
Не в сети
01-03-2018 11:06
- ALEX3M
- Fly Surfer
- Откуда Северодвинск
- Зарегистрирован: 11-11-2008
- Сообщений: 3,479
Re: Hydrofoil
В композитном сэндвиче прочность считают легко, а вот жесткость при многократных циклических нагрузках на изгиб, до расслоения, когда сразу и прочность упадет, пока только опытным путем.
Ride The Wild Wind
Не в сети
01-03-2018 12:01
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
В композитном сэндвиче прочность считают легко
к сожалению это далеко не так. Если материал однонарравленный, То еще что-то можно высчитать, что, очень приблизительно, так как волокна между собой держит связующее с совсем другими характеристиками. При изгиб все это влияет на прочность. Если к этому добавить то, что волокна разнонаправлены, То вообще задача практически не решаем. Только эксперимент.
С алюминиевой проблем нет, тотже солид все считает и показывает все деформации. Сча найду картинку фюзеляжа при расчете нагрузки. Солид реально помог найти необходимый диаметр и расположение посадок. Композит к сожалению он не считает.
Изменено Deanisii (01-03-2018 12:09)
Не в сети
01-03-2018 12:20
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Hydrofoil
Если фоил без привода, то энергия для преодоления сопротивления передается ему через ноги. Большое сопротивление будет забивать ноги, как на лыжах при тяжелой дороге.
Это только если упираться на лавировке в режиме, сила дрейфа будет расти с ростом скорости. Для обычного фрирайдового катальщика, никакого давления в ноги не будет. Просто фрирайдовый комплект будет ехать с расслабленноый курсовой 25 кмч, а гоночный 35 кмч. Я мерил ЧСС при каталке, что являтся в целом показателем энергозатрат. Мой ЧСС при ненагруженной каталке на фойле - 120 ударов. При этом 120 ударов у меня при беге со скоростью 10 кмч. Фойл - идеальный кардиотренажер.
Когда я начинал упираться то на лавировке ЧСС растет до 140, а на бакштаге (внимание!!!) до 180. При этом на бакштаге сила дрейфа намного меньше, чем на лавировке. Сможет кто ответить почему растет ЧСС?)) Я знаю, но пока не скажу.
Естественно энергопотребление гоночного комплекта будет самое низкое
Тесть медленный планер потребляет больше энергии на километр чем истребитель? Хоть немножко думай что пишешь.
Ты меня пугаешь. Как можно сравнивать аппарат с ебейшим аэродинамическим качеством без моторчика, с кусоком железа с ракетой в жопе?
Попробуй сравнить планер с качеством 57 и 28. Какой будет потреблять меньше энергии на километр? Вангую, что будет ответ 28. Почему? Потому что истребитель)))
Не в сети
01-03-2018 12:33
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
Попробуй сравнить планер с качеством 57 и 28. Какой будет потреблять меньше энергии на километр? Вангую, что будет ответ 28. Почему? Потому что истребитель)))
Ответ будет другим. Меньше будеттпотреблять тот, что имеет большее качество. При этом не нужно забывпть о скорости.
Не в сети
01-03-2018 12:39
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Hydrofoil
Morpheus пишет:Попробуй сравнить планер с качеством 57 и 28. Какой будет потреблять меньше энергии на километр? Вангую, что будет ответ 28. Почему? Потому что истребитель)))
Ответ будет другим. Меньше будеттпотреблять тот, что имеет большее качество. При этом не нужно забывпть о скорости.
Ой. Буквально недавно ты говорил, что фойл с меньшим качеством едет лучше, чем с бОльшим качеством. Приписывая это мифической "легкости хода".
Ты в своих рассуждениях о качестве и квадратично/кубической зависимости сопротивления от скорости забываешь о наивыгоднейшем угле атаки. Да и в принципе об угле атаки.
Не в сети
01-03-2018 12:52
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
Ой.
Ни ой ни грамма.
На гоночном файле нужно будет больше энергии при 35кмч чем на фрирайдном при 25.
Об углах помню. В файле крыло не должно стоять на оптимальном угле. Там немного по другому.
Изменено Deanisii (01-03-2018 12:55)
Не в сети
01-03-2018 16:06
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Hydrofoil
Morpheus пишет:Ой.
Ни ой ни грамма.
На гоночном файле нужно будет больше энергии при 35кмч чем на фрирайдном при 25.
Об углах помню. В файле крыло не должно стоять на оптимальном угле. Там немного по другому.
Почему гонщики не гоняют на фрирайдовых комплектах?
Берем лайтвинд (3мс), два одинаковых райдера (75 кг, равный скилл), два одинаковых кайта и два разных фойла - гоночный и фрирайдовый. Кто кого объедет по гоночной дистанции?
Не в сети
01-03-2018 17:04
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
Гонщики нужна скорость. Фрирайдеоу, легкость. На скорости 50тымне когда не получишь качество системы как при скорости 25. В любом случае энергозатраты у тебя будут больше.
По поводу кто выиграет.
Если ехать с одинаковой скоростью, примерно 30, То выиграет фрирайдный фоил. Если ехать быстро, То гоночный. Понимаешь?
Не в сети
01-03-2018 17:27
- Kirill Kirillov
- Участник
- Откуда Кронштадт
- Зарегистрирован: 12-11-2009
- Сообщений: 2,567
Re: Hydrofoil
Когда я начинал упираться то на лавировке ЧСС растет до 140, а на бакштаге (внимание!!!) до 180. При этом на бакштаге сила дрейфа намного меньше, чем на лавировке. Сможет кто ответить почему растет ЧСС?)) Я знаю, но пока не скажу.
просто сцыкотно так быстро ехать ?:-)
Если серьезно,из личного (виндсерфингского) то на бакштаге и пульс выше и устаешь больше , и когда с бакштага перекладываешься на лавировку, так первое время как то даже и отдыхаешь . Мое мнение - на полных курсах более тонко держишь баланс, и это приводит к большим энергозатратам.
Не в сети
01-03-2018 19:34
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Hydrofoil
Мое мнение - на полных курсах более тонко держишь баланс, и это приводит к большим энергозатратам.
Все верно. На лавировке есть две опоры - поверхность и кайт. На бакштаге опоры в кайт практически нет, остается только эквилибристика, при этом задействованы самые большие группы мышц в статике.
Подготовленность ног хорошо проявляется при движении бакштагом по торосистой дороге. У кого ноги сильнее, тот банально быстрее. Кстати это одна из причин травмирования связкок, когда неподготовленные гонщики от усталости на бакштаге выносят себе ноги.
Не в сети
01-03-2018 19:48
- Arkan
- Участник
- Откуда Узловая, Тульская обл
- Зарегистрирован: 19-02-2013
- Сообщений: 1,943
Re: Hydrofoil
На лавировке есть две опоры - поверхность и кайт. На бакштаге опоры в кайт практически нет, остается только эквилибристика, при этом задействованы самые большие группы мышц в статике.
Есть подозрение что дзен полняка на гф тобой ещё не достигнут, отсюда и максимальные скорости пока до 45-47 км.ч. я целый сезон боролся с этим порогом.
В остальном все верно. В лайт винд всегда потеешь сильнее по дистанции чем в средний и сильный ветер, а правильный полняк это всегда лайтвинд
Давай исчё
Не в сети
01-03-2018 20:04
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Hydrofoil
Гонщики нужна скорость. Фрирайдеоу, легкость.
Скороть можно измерить. Как измерить легкость?
На скорости 50тымне когда не получишь качество системы как при скорости 25.
Качество не зависит от скорости.
Если ехать с одинаковой скоростью, примерно 30, То выиграет фрирайдный фоил. Если ехать быстро, То гоночный. Понимаешь?
Выиграет в каких единицах? Пресловутая легкость хода? Или величина апвинда? Максимальная скорость? Минимальная скорость?
Не в сети
01-03-2018 20:15
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Hydrofoil
Есть подозрение что дзен полняка на гф тобой ещё не достигнут, отсюда и максимальные скорости пока до 45-47 км.ч. я целый сезон боролся с этим порогом.
В остальном все верно. В лайт винд всегда потеешь сильнее по дистанции чем в средний и сильный ветер, а правильный полняк это всегда лайтвинд
Давай исчё
Да не. Я уже давно на 50-52 кмч. Только не на вьетнамском чопе
Не в сети
01-03-2018 20:36
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
Качество не зависит от скорости.
Ты это серьезно? Или прикалываешся? При увеличении растет лобовое сопротивление, при этом подъемная сила растет не пропорционально меньше, так как мы меняем угол атаки перемещением центра масс. По этому с набором скорости качество системы в любом случае падает. Так-же оно падет, когда скорость слишком маленькая. В чем тут сложности с пониманием?
Выиграет в каких единицах?
В простых. Будет лучше резаться и лучше сливаться. При малых скоростях.
Не в сети