Вы не вошли.
[Вход]06-03-2018 08:06
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Hydrofoil
меня сегодня дотошный ученик напрягаться заставил, скрути-ка на лыжах оверштаг, ты же можешь встать со спины раз десять на лыжах не напрягаясь, вот я накорячился когда ветра не хватает, свич-блейд на провалах в зенит не идет, лыжи кормой тянет, проще прошагать оверштаг под кайтом на лыжах чем провернуться на скорости на плотном снегу.
вопрос к бывалым-сильно техника отличается на гф и лыжах в повороте оверштаг ? скажем что на гф есть отличие между пфойлом,когда можно под виснуть и пилотажкой как у Клода-Мауи
Оверштаг на лыжах реально прокрутить без подвисания в любой ветер. Но, в гонках по суперлайтвинду я его не делаю, потому как после такого оверштага кайт зависает в краю.
Теперь про отличие оверштага на лыжах и ГФ. В целом техника та же, но есть нюансы которые вносят значительные коррективы. Я умея делать оверштаг на лыжах и на рейсборде, учился оверштагу на крыле где-то полгода. Скажу больше, только через полтора года я могу сказать, что оверштаг стал хорош. Но еще есть куда стремиться.
Давно готовлю обучающее видео и статейку, но пазл только сейчас складывается. Надеюсь через пару дней сложится.
Мы тут поняли с Димоном39,что надо одного испытателя нам переманивать-мы крутим гайки,меняем углы, он тестирует, и кто его переманит, у того и скачек в развитии
Все верно. Без хорошего прорайдера конструктор пойдет в неправильном направлении.
Не в сети
06-03-2018 08:06
- AdBot
Re: Hydrofoil
06-03-2018 08:37
- mahon
- Panda team
- Откуда Новосибирск, Бердск
- Зарегистрирован: 05-05-2012
- Сообщений: 2,184
Re: Hydrofoil
А испытателю нужен еще и спаринг партнер.
Не в сети
06-03-2018 09:03
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
Все верно. Без хорошего прорайдера конструктор пойдет в неправильном направлении.
есть еще один путь. Купить лучший по мнению большинства фоил и стремиться либо приблизиться к нему, либо сделать лучше. Это если говорить о фрирайде. Для гонок, действительно нужен хороший райдер.
Зы
Хотя, если не иметь рядом лучшего файла, то даже с райдером путь может привести в никуда.
Изменено Deanisii (06-03-2018 12:43)
Не в сети
06-03-2018 10:58
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Hydrofoil
есть еще один путь. Купить лучший по мнению большинства фоил и стремиться либо приблизиться к нему, либо сделать лучше. Это если говорить о фрирайде.
А если конструктор не умеет или не хочет уметь или не дано уметь?
Опять же хорошему райдеру, который пробовал кучу фойлов и который настраивал свой фойл - лучший фрирайдовый фойл не нужен в качестве эталона. Как то так.
А испытателю нужен еще и спаринг партнер.
Зачем? Если фойл не гоночный.
Изменено Morpheus (06-03-2018 10:59)
Не в сети
06-03-2018 12:42
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
А если конструктор не умеет или не хочет уметь или не дано уметь?
Тогда не нужно делать гидрофоил, все равно результат будет не ахти. Или менять конструктора или самому постигать необходимые азы для проектирования.
Не в сети
06-03-2018 13:14
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Hydrofoil
Morpheus пишет:А если конструктор не умеет или не хочет уметь или не дано уметь?
Тогда не нужно делать гидрофоил, все равно результат будет не ахти. Или менять конструктора или самому постигать необходимые азы для проектирования.
Конструктор самолета должен быть летчиком-испытателем?
Изменено Morpheus (06-03-2018 13:14)
Не в сети
06-03-2018 14:52
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
В идеале да.
Не в сети
06-03-2018 16:29
- fantic
- Формула виндсерфинг 2000-2004
- Откуда Калиниград
- Зарегистрирован: 01-02-2011
- Сообщений: 716
Re: Hydrofoil
В идеале да.
без команды,все долго как оказалось, хотя тот-же Алекс Агуэра был чемпионом мира по виндсерфингу до Нэша, и досок налепил и GO-FOIL, но сейчас они тянут все Кая Лени в свою команду
Не в сети
06-03-2018 16:38
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
Команда конечно нужна, если думать о продажах
Если для себя и рассматривать как хобби, то можно и без нее. Процесс это тоже интересно.
Не в сети
06-03-2018 17:26
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Hydrofoil
Написал статейку про шлифование фойла, ну и собственно презентую сайт, на котором буду выкладывать учебные материалы
Не в сети
07-03-2018 00:31
- fantic
- Формула виндсерфинг 2000-2004
- Откуда Калиниград
- Зарегистрирован: 01-02-2011
- Сообщений: 716
Re: Hydrofoil
Написал статейку про шлифование фойла, ну и собственно презентую сайт, на котором буду выкладывать учебные материалы
-надо с нуля, скажем как ты собрал всю инфу и от чего оттолкнулся взяв такую площадь крыла и т.д.-так будет более понятно новичкам, очень мало инфы для начинающих, те же фильмы на ютубе без коментариев, а хочется заслушать " Начальника транспортного цеха"
Не в сети
07-03-2018 00:46
- fantic
- Формула виндсерфинг 2000-2004
- Откуда Калиниград
- Зарегистрирован: 01-02-2011
- Сообщений: 716
Re: Hydrofoil
Команда конечно нужна, если думать о продажах
Если для себя и рассматривать как хобби, то можно и без нее. Процесс это тоже интересно.
Карат торгует без команды-другой вопрос -зачем матрицы высокотехнологичные делать на "вчерашний день"-а творить для себя-это уже не излечимо, кто-то поет а кому дай гвоздик усовершенствовать ....
Не в сети
07-03-2018 01:02
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
Карат торгует без команды-другой вопрос -зачем матрицы высокотехнологичные делать на "вчерашний день"-а творить для себя-это уже не излечимо, кто-то поет а кому дай гвоздик усовершенствовать ...
Может Карат и торгует, ни кто-ж не против. По поводу матрицы на устаревшие крылья, тут ты не прав. Я не делал матрицу потому, что изогнутые вниз крылья ни как не помогают ехать, даже наоборот. С одной стороны я это понимал, со второй, почти все производители делают такие крылья. Я реально был в тупике. Но потом появился макслаб и подтвердил мои опасения формой своих крыльев. Это-же сейчас сделали и Мозес с помощью Романа. И у меня тоже крыло имеет форму схожую с макслабом. Эта форма помещается в моем понимании. Все это дает мне некую надежду на то, что я сделал что-то не совсем устаревшее.
Не в сети
07-03-2018 01:53
- AlexHunter
- overpower.ru
- Откуда Питер
- Зарегистрирован: 21-11-2008
- Сообщений: 1,899
Re: Hydrofoil
И как такая форма уменьшает индуктивное?
дилер Flysurfer, Underwave, Red-Paddle
Не в сети
07-03-2018 08:09
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
Двумя способами.
1. Крыло имеет меньшую длину передней кромки.
2. Круткой, которую можно считать как для прямого крыла. Это не совсем точно, арка есть небольшая, но все-же.
Изменено Deanisii (07-03-2018 08:47)
Не в сети
07-03-2018 09:46
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Hydrofoil
у нас вообще вот так
и прекрасно едет
Не в сети
07-03-2018 10:09
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
и прекрасно едет
Почему-бы ему не ехать? Винглетами борются с сопротивлением, это все знают. Но на сколько эффективна это борьба? Что можно сказать в цифрах? Рельно, цифры смешные. Применительно к самолетам это экономия топлива в 1,5-5% в зависимости от типа законцовки. Зная это и помня, что топливо расходуется в кубе от скорости, это уже точно, можно понять, что прирост качества будет совсем мизерный. В нашем случае он вообще не имеет значения. Большего внимание требует форма крыла к плане и в передней проекции из за устойчивости. Ни для кого не новость, что иногда гидрофоил вылетает из воды одним крылом и когда этот процесс уже начался, остановить его практически не возможно. Получаются "ножницы". Ты падаешь на крыло, крыло всплывает тебе на встречу. Какого хрена? В реальности все дело в изгибе крыла, тоесть в обратной V образности. Из самолетостроения V это стабилность, ʌ это не стабильность. Зачем это делают на гидрофойлах, для меня загадка. Особенно на фрирайдных.
Не в сети
07-03-2018 11:22
- Mikhail_E
- Участник
- Откуда Москва
- Зарегистрирован: 29-11-2013
- Сообщений: 318
Re: Hydrofoil
Morpheus пишет:Написал статейку про шлифование фойла, ну и собственно презентую сайт, на котором буду выкладывать учебные материалы
-надо с нуля, скажем как ты собрал всю инфу и от чего оттолкнулся взяв такую площадь крыла и т.д.-так будет более понятно новичкам, очень мало инфы для начинающих, те же фильмы на ютубе без коментариев, а хочется заслушать " Начальника транспортного цеха"
Никто тебе не напишит всю правду. По оч простой причине - как описать чутье, опыт обучение, имеющийся опыт работы руками, ограниченную матерриальную и финансовую базу. По большей части делают, то что умеют и кто с какими технологиями в руках. Исходя из этого начинают проектировать.
Не в сети
07-03-2018 11:23
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Hydrofoil
Никто тебе не напишит всю правду. По оч простой причине - как описать чутье, опыт обучение, имеющийся опыт работы руками, ограниченную матерриальную и финансовую базу. По большей части делают, то что умеют и кто с какими технологиями в руках. Исходя из этого начинают проектировать.
При этом все меняется чуть ли не каждый день. Месяц назад все было по другому и не могу сказать, что было не правильно)))
Есть некоторые вещи вообще мистические. Исключаю методом проб и ошибок, но не всегда хватает материальной базы, здесь во Вьетнаме.
Изменено Morpheus (07-03-2018 11:26)
Не в сети
07-03-2018 12:28
- Mikhail_E
- Участник
- Откуда Москва
- Зарегистрирован: 29-11-2013
- Сообщений: 318
Re: Hydrofoil
Mikhail_E пишет:Никто тебе не напишит всю правду. По оч простой причине - как описать чутье, опыт обучение, имеющийся опыт работы руками, ограниченную матерриальную и финансовую базу. По большей части делают, то что умеют и кто с какими технологиями в руках. Исходя из этого начинают проектировать.
При этом все меняется чуть ли не каждый день. Месяц назад все было по другому и не могу сказать, что было не правильно)))
Есть некоторые вещи вообще мистические. Исключаю методом проб и ошибок, но не всегда хватает материальной базы, здесь во Вьетнаме.
Собственно да. Первые фоилы были с плоскими крыльями. Теперь опять возвращаются к плоским пройдя стадию экспериментов и поисков. Все по Гегелю.
Я лично не заметил особой разницы езды на, условно "плоском" крыле, или крыле с V и винглетами. Даже с винглетами понравилось больше. Но это мой, личный, весьма ограниченный опыт.
Не в сети
07-03-2018 12:42
- elf
- -
- Откуда Tarifa
- Зарегистрирован: 12-01-2009
- Сообщений: 2,666
Re: Hydrofoil
По моему опыту, тестировать фойл в одиночку не очень продуктивно. Через какое-то время прикатываешься и перестаешь замечать косяки.
Если фойл позиционируется как гоночный, надо ехать на настоящие гонки. Все сомнения, что это за фойл отпадут как осенняя листва. Гонщики они не гордые. Потестят фойл и скажут всю правду.
Более-менее объективный критерий правильности фойла это диапазон комфортных скоростей мин/макс. Для рейса это 10-35+ узлов.
Гоночные, фрирайдовые и учебные - это маркетинговые названия.
В реальности фойлы делятся на хорошие и плохие. И хорошие еще бывают побыстрее и помедленнее.
Гоночный фойл это не тот, что сложен в пилотировании (сложен плохой фойл), а тот, что комфортно и очень быстро едет.
Если фойл неустойчив на высокой скорости, то это не "фрирайд", а говнофойл. Как проверить? Разгоняешься до 50 км/ч и если он пытается тебя сбросить и убить, то это оно самое.
Если фойл как-то странно стартует, требуя спецприемов, воет как вурдалак, то это не "учебный" фойл, а тоже подвид говнофойла. Яркие представители - ЦРХ и М-дэй. Как-то так.
Не в сети
07-03-2018 13:58
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
По моему опыту,.....
Пришел Роман и всех опустил на землю.
Фарид, у тебя едет фоил 35+кнот?
Я надеюсь мой 25 поедет, по крайней мере стефовский был близок к этому. Тут главный вопрос, кто на них так поедет? Полтинник еще ладно, но 70? Боюсь даже представить такую скорость и дело вовсе не в самой возможности так быстро ехать, а в вероятности словить карася.
Фарид, ты готов к таким заездам?
Не в сети
07-03-2018 14:06
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Hydrofoil
ну 35 кнотов это не 70, а 65.
Я лично дальше 52 не забирался.
Лично я готов. На самом деле убираться тоже надо учиться. С ростом скорости уборки становятся все жестче и надо убираться уже по другому. Например банально не вытягивать вперед руку, скручиваться и все такое.
Вот только есть ощущение, что у балонника есть предел скорости с фойлом. Как бы я ни пытался, не могу уйти за 52. Банально не хватает вертикальной поддержки. Фойл отдельно, кайт отдельно летят. Хотяяя, может надо еще полгодика покатать?)) По крайней мере 3 месяца назад, когда я приехал во Вьет, я даже не думал, что достигну того, чего достиг. Цели были куда менее амбициозные, чем получившийся результат))
Не в сети
07-03-2018 14:09
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Hydrofoil
По моему опыту, тестировать фойл в одиночку не очень продуктивно. Через какое-то время прикатываешься и перестаешь замечать косяки.
Для того, чтобы быть в тонусе я постоянно меняю крылья.
Не в сети
07-03-2018 16:29
- Mikhail_E
- Участник
- Откуда Москва
- Зарегистрирован: 29-11-2013
- Сообщений: 318
Re: Hydrofoil
Из самолетостроения V это стабилность, ʌ это не стабильность.
Вы там и правда что то курите.
Посмотри на план спереди любого транспортного самолете верхнеплана. Ил76 например.
Не в сети