Вы не вошли.

 [Вход]

18-07-2016 11:37

Kirill Kirillov
Участник
Откуда Кронштадт
Зарегистрирован: 12-11-2009
Сообщений: 2,567

Re: Hydrofoil

Парни, а вот просто интересно, почему не делают "бипланов "
самый массовый параход на подводных крыльях - биплан:

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ … ofoils.jpg

Не в сети

18-07-2016 11:37

AdBot

Re: Hydrofoil



18-07-2016 12:00

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: Hydrofoil

дык подъемной силы хватает

Не в сети

18-07-2016 12:32

fantic
Формула виндсерфинг 2000-2004
Откуда Калиниград
Зарегистрирован: 01-02-2011
Сообщений: 716

Re: Hydrofoil

Kirill Kirillov пишет:

Парни, а вот просто интересно, почему не делают "бипланов "
самый массовый параход на подводных крыльях - биплан:

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ … ofoils.jpg

делают, только зачем ?

Не в сети

18-07-2016 18:02

Дмитрий39
Участник
Откуда 39 регион, Konigsberg ;-)
Зарегистрирован: 14-07-2016
Сообщений: 327

Re: Hydrofoil

Биплан на ракете для другого!  Алексеев все-таки был генеален - верхнее крыло давит воду над нижним не давая ему кавитровать. Плюс верхнее идет практически по поверхности автоматически поддерживая высоту. Ракеты разгонялась до 110-130, а после 90 кавитация проблематична.


Стоя, по жидкой воде с 1987 г.

Не в сети

18-07-2016 19:05

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,787

Re: Hydrofoil

Deanisii пишет:

Все еще занимаемся так сказать проектированием и испытаниями.
С передним крылом все более менее понятно, но вот стабилизатор реально ставит в тупик.
Вот симуляция движения потоков воды при скорости 10мс.
0_128d16_64f46b86_XL.jpg

Меня вот на этой картинке напрягает близость стабилизатора к следу переднего крыла...
Учитывая еще то, что картинка нарисована фактически на нулевом угле атаки крыла и фюзеляжа.
даем чуть-чуть уголок вплюс, и стабилизатор гарантированно в следе.

Мож все же правильнеестабилизатор уносить ПОД фюзеляж, а не НАД??

Кстати, вот тут вот так и сделано

showimage.php?pid=300278&filename=%D1%84%D0%BE%D0%B8%D0%BB.jpg

Не в сети

18-07-2016 20:42

Viteliy
Участник
Откуда Zp.
Зарегистрирован: 23-09-2013
Сообщений: 263

Re: Hydrofoil

... вопрос по симуляции.а как далеко идет поток вниз после крыла,что совсем не выравнивается? что-то мне подсказывает, что картинка некорректная рисуется..

Не в сети

18-07-2016 23:26

Kirill Kirillov
Участник
Откуда Кронштадт
Зарегистрирован: 12-11-2009
Сообщений: 2,567

Re: Hydrofoil

Дмитрий39 пишет:

Биплан на ракете для другого!  Алексеев все-таки был генеален - верхнее крыло давит воду над нижним не давая ему кавитровать. Плюс верхнее идет практически по поверхности автоматически поддерживая высоту. Ракеты разгонялась до 110-130, а после 90 кавитация проблематична.

130-150, причем на "практически серийных" автобусах на 200 пассажиров. (в реальной эксплуатации метеор идет на крейсерской скорости  60-65 км/ч, но тут скорее  главная проблема -  прожорливые двигатели от танка)


Про два крыла -  как я понимаю, на отрыв от воды энергии нужно больше чем на полет.  Собственно сверху крыло создающее дополнительную подъемную силу в момент отрыва, а дальше оно не нужно, и крыло выходит из воды на воздух.  за счет этого нижнее крыло можно сделать меньше, и соотвтественно идти  быстрее чем на большом лайтвиндовом крыле.
вот тут смотрим,  второе крыло  на верху ( а тут вообще  крыльев куча)
171001.jpg

Изменено Kirill Kirillov (18-07-2016 23:58)

Не в сети

18-07-2016 23:54

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Hydrofoil

vovochka пишет:

Учитывая еще то, что картинка нарисована фактически на нулевом угле атаки крыла и фюзеляжа.
даем чуть-чуть уголок вплюс, и стабилизатор гарантированно в следе.

На картинке уже заданы углы атаки для крлыла и стабилизатора. Фюзеляж в идеале должен быть в нулях. Крыло снизу работает на отрыв и все будет висеть на двух болтиках. По моему это не хорошо, по этому сверху и по причине следа от переднего крыла. след на картинке гладкий, в реальности он немного турбулентный и в нем лучше не лететь.

Viteliy пишет:

... вопрос по симуляции.а как далеко идет поток вниз после крыла,что совсем не выравнивается? что-то мне подсказывает, что картинка некорректная рисуется..

Поток конечно выравнивается, это уже видно под нижним крылом. Можно сделать симуляцию более длинного участка потока, но смысла нет и лчень долго комп считает. Если чуть добавить разрешения то мой комп с I5 задумывается на 14 часов. После этого не особо хочется симулировать не нужные участки потоков, по этому область расчета обрезл по максимуму

Не в сети

19-07-2016 01:20

fantic
Формула виндсерфинг 2000-2004
Откуда Калиниград
Зарегистрирован: 01-02-2011
Сообщений: 716

Re: Hydrofoil

fantic пишет:
Дмитрий39 пишет:

Биплан на ракете для другого!  Алексеев все-таки был генеален - верхнее крыло давит воду над нижним не давая ему кавитровать. Плюс верхнее идет практически по поверхности автоматически поддерживая высоту. Ракеты разгонялась до 110-130, а после 90 кавитация проблематична.

наши ракеты на гладкой воде колбасило,не поднималась даже над речным чепом,а вот на Канарах бегают поднимаясь над океанской волной на стойках метра на полтора,как вагон на подвесной дороге

,хотя где найти глубоководные акватории,границы на замке,а в болоте и так сойдет

Не в сети

19-07-2016 01:32

fantic
Формула виндсерфинг 2000-2004
Откуда Калиниград
Зарегистрирован: 01-02-2011
Сообщений: 716

Re: Hydrofoil

vovochka пишет:
Deanisii пишет:

Все еще занимаемся так сказать проектированием и испытаниями.
С передним крылом все более менее понятно, но вот стабилизатор реально ставит в тупик.
Вот симуляция движения потоков воды при скорости 10мс.
0_128d16_64f46b86_XL.jpg

Меня вот на этой картинке напрягает близость стабилизатора к следу переднего крыла...
Учитывая еще то, что картинка нарисована фактически на нулевом угле атаки крыла и фюзеляжа.
даем чуть-чуть уголок вплюс, и стабилизатор гарантированно в следе.

Мож все же правильнеестабилизатор уносить ПОД фюзеляж, а не НАД??

Кстати, вот тут вот так и сделано

showimage.php?pid=300278&filename=%D1%84%D0%BE%D0%B8%D0%BB.jpg

может не заморачиваться,Норс поставил в одной плоскости,я слизал ,поднимает даже без обратного v,сделал плоскими,но трубки оставил,не вибрирует стабилизатор и синяков нет

Не в сети

19-07-2016 08:25

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,787

Re: Hydrofoil

Deanisii пишет:

Крыло снизу работает на отрыв и все будет висеть на двух болтиках.

Абажи!!! на отрыв оно работает только при нулевых углах основного крыла! Ну если у него -2-3 град установка от основного, как учат лучшие собаководы.
Но на нулевом угле несущего крыла ты далеко не улетишь!
А если на основном крыле рабочие углы положительные, то и на стабилизаторе будет тоже ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ подъемная сила.
Так что и с этой стороны нижнее положение выгоднее...

Эх, дунуть бы где реальную модельку, а не это цифровое дрочево, глянуть на распространение следа от основного крыла, да понять, куда сунуть стабилизатор, шоб в него не залазить!!!
А то, зуб даю, бОльшая часть всех ваших вибраций на ходу-это стабилизатор, работающий в спутном следе крыла!

Расположение крыла и стабилизатора на одном уровне по горизонтали кажется предпочтительнее, чем переднее ниже, а стабилизатор выше.
Там уже стаб может выходить НИЖЕ следа. Отсюда и комфортная работа.
Кто придумал поднимать стабилизатор ВЫШЕ крыла?
Кажется, что это не правильно!
Не?
Практики, имеющие опыт эксплуатации разных конструкций, прокоментируете?
Ром, на тебя вся надежда! smile

..... брать тут примеры с большой авиации- тоже так себе путь...
Вот, например, текстик интересный:
https://sites.google.com/site/knigitesl … ranica-035

Изменено vovochka (19-07-2016 08:54)

Не в сети

19-07-2016 12:14

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Hydrofoil

vovochka пишет:

Абажи!!! на отрыв оно работает только при нулевых углах основного крыла! Ну если у него -2-3 град установка от основного, как учат лучшие собаководы.
Но на нулевом угле несущего крыла ты далеко не улетишь!

На отрыв оно работает всегда, так как имеет перевернутый профиль и еще отрицательный угол установки. Нагрузка вниз большая, сопоставима с нагрузкой на переднюю ногу. Именно заднее крыло давит хвост фюзеляжа  вниз для переноса точки равновесия с крыла ближе к передней ноге. Катался без стабилизатора, фоил едет без проблем, но ноги нужно ставить симметрично относительно крыла и очень сложно контролировать высоту полета.
Первое крыло на нашем фойле стояло в нулях и основное и стабилизатор. Фоил ехал без хорошо и как угодно далеко, но нужна была скорость для выхода на крыло. Не ехал по слабым ветрам.

Не в сети

19-07-2016 16:51

elf
-
Откуда Tarifa
Зарегистрирован: 12-01-2009
Сообщений: 2,666

Re: Hydrofoil

Это две стороны одного явления.
1. Крыло отклоняет поток, в результате чего и получается подъемная сила.
2. Так как крыло имеет конечный размах, то этот отклоненный поток, взаимодействуя с не отклоненным, образует два больших объемных вихря с размерами в пол крыла.
3. Центр каждого вихря приходится на кончик консоли, где этот вихрь особенно заметен.

Стаб меньше переднего крыла и не попадает в зону концевых вихрей. А скошенный поток в центре достаточно ровный и никаких проблем не создает. У меня под рукой три фойла, все с разным расположением стабилизатора. Нет разницы.

Кстати, когда пересекаешь след другого фойла, заметна "ступенька".

Не в сети

19-07-2016 18:46

maxmir
Участник
Откуда Байкал
Зарегистрирован: 14-06-2011
Сообщений: 167

Re: Hydrofoil

Добрый вечер,  уважаемые форумчане ! 
Увлечение  странными   снарядами  дошло и до нас.    В результате конструкция получилась и стеклотекстолита    4.5 кг снаряд   и 4.5 кг доска.
Площадь несущего крыла 750-800 кв. см. , площадь стабилизатора около 400 кв.см.  самолетик   770  мм , нога 960
Установочные углы - переднее в ноль, заднее минус один градус  и крыло  перевернуто  , доска 160
х 53 см , Сразу стреп лесс - дабы покидать доску как можно быстрее.
    Всего в попытках освоения проведено 4 часа.
Что выяснилось - блин тяжела к освоению.  Кувыркался  по взрослому    .
Первые полчаса на воде с этой штукой вообще ни черта не понял- хрень какая-то .
За следующие 1.5 часа научился плавать с доской рядом и вырезаться в таком режиме против ветра. Появилась какая-то безопасность - возможность вернуться к берегу . Кончилось синяками на голенях .
И покупкой защиты для голени и  коленей.
За  следующие  2 часа случился своего рода маленький прорыв - катание ( вырезка) в водоизмещающем режиме и даже "подлеты" на крыле по 1, 2 сек с приземлением в водоизмещающий режим. Так как вылеты на доске из воды ( типа безумный дельфин) получаются с первой попытки.  smile
И так за 4 часа достижения весьма не большие. Но появилась надежда , что освоить получится , столь странное сооружение.
Вопрос    к   фойло- строителям и водителям   по размеру  крыла  и стабилизатора  и  установке ноги   на доску :
Имеет смысл менять что-нибудь  для  облегчения обучения ?

Не в сети

19-07-2016 19:22

Viteliy
Участник
Откуда Zp.
Зарегистрирован: 23-09-2013
Сообщений: 263

Re: Hydrofoil

площадь крыла, на мой взгляд, великовата,соответственно и стабилизатора тоже. Крыло можно порядка 600, стаб прим. 350.

Не в сети

20-07-2016 13:12

fantic
Формула виндсерфинг 2000-2004
Откуда Калиниград
Зарегистрирован: 01-02-2011
Сообщений: 716

Re: Hydrofoil

Как юный летун и прошедший поиски,получил достойный отзыв о своем ВЖИКЕ-2 от счастливого обладателя гидрофоила от Кабрины,что мой плавнее и менее брыкающийся,за счет удлинения плеча между крылом и стабилизатором, плечи и где крутить задний ремень слизал на этой модели
http://www.seabreeze.com.au/News/Kitesu … 49403.aspx

Не в сети

20-07-2016 16:07

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 9,858

Re: Hydrofoil

321go пишет:

Знакомое лицо повезло воллейболистку в лапоры lol
image.jpg


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

20-07-2016 16:35

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: Hydrofoil

Фурыч уже телок катает?))

Не в сети

20-07-2016 17:01

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: Hydrofoil

Сижу и думу думаю. Вчера 5 литров пива, немного самогона, порто и марьванны привели меня в дно)) В итоге бокс в хлам, но с этим все понятно.
Есть другая проблема - крыло треснуло на стыке с отростком. Трещина пошла от отростка вдоль крыла. Сегодня катали пару часов, трещина прогрессирует.
Есть какие нить идеи как подлечить?

13709453_1107273252672238_1755636445_o.jpg?oh=4dd4b6779584fe56268a7cfe98313a65&oe=57916584

Не в сети

20-07-2016 18:41

Bond Jimme
Участник
Откуда Москва, очень-очень редко ПТЗ
Зарегистрирован: 23-09-2013
Сообщений: 557

Re: Hydrofoil

Morpheus пишет:

Вчера 5 литров пива, немного самогона, порто и марьванны привели меня в дно))

После такого подвигом можно считать правильную сборку гидрофойла...

Не в сети

20-07-2016 21:04

ALEX3M
Fly Surfer
Откуда Северодвинск
Зарегистрирован: 11-11-2008
Сообщений: 3,479

Re: Hydrofoil

big_smile


Ride The Wild Wind

Не в сети

20-07-2016 21:44

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,787

Re: Hydrofoil

Morpheus пишет:

Сижу и думу думаю. Вчера 5 литров пива, немного самогона, порто и марьванны привели меня в дно)) В итоге бокс в хлам, но с этим все понятно.
Есть другая проблема - крыло треснуло на стыке с отростком. Трещина пошла от отростка вдоль крыла. Сегодня катали пару часов, трещина прогрессирует.
Есть какие нить идеи как подлечить?

13709453_1107273252672238_1755636445_o.jpg?oh=4dd4b6779584fe56268a7cfe98313a65&oe=57916584

Снять матрицу с крыла, пока не доломал совсем, и склеить новое....

Не в сети

20-07-2016 23:29

fantic
Формула виндсерфинг 2000-2004
Откуда Калиниград
Зарегистрирован: 01-02-2011
Сообщений: 716

Re: Hydrofoil

Вот у меня плот разломали ,новая доска застряла,смола закончилась-это как мед,то он есть, то ее сразу нет )))),ветерок задул как раз на фоил ,прикрутил доску твин-тип РРД с деревянным сердечником ,этот ядовитый глаз мне достался почти даром и весит как штанга,попрыгаешь ,и сразу пресс ноет,короче можно поставить ремни от серфовой доски строго по оси симметрии, с коврами лопухнулся не стал лепить,в широких ремнях пяткой не надавить,но приспособился,пока ветра хватало 7-5 м\с, был на 10 -ке Кабрина свич,только нырял после вентиляции как субмарина,опыта четырех дней маловато,но на провалах ветра,когда только и можешь удержать кайт в воздухе гоняя восьмеркой,встать на крыло не получается,а на твин типе в 134 см вы не нарежетесь-это не плот- который сам режется,даже в водоизмещающем режиме,но для кайтера-500м не крюк,но как вариант,хороший фоил катит в умелых руках и на обычном твин-типе ))))) но лучше плот-как у БРУНОТТи ))))
Вспомнил про свою вейвувку от Аир-раш,хотел приберечь,но пропускать сезон не охота,а ногу от Кабрины ждать смысла нет,вот какой вопрос?-как, кто усиливал? австралиец пишет что хватает трубок связывающих палубу с дном и все,без лонжеронов,про гидроудары после вентиляции я знаю,думаю проскочить без усиления в носовой части

Изменено fantic (21-07-2016 00:06)

Не в сети

21-07-2016 00:14

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: Hydrofoil

vovochka пишет:

Снять матрицу с крыла, пока не доломал совсем, и склеить новое....

На крайняк просверлю еще одно отверстие)))

Не в сети

21-07-2016 02:02

fantic
Формула виндсерфинг 2000-2004
Откуда Калиниград
Зарегистрирован: 01-02-2011
Сообщений: 716

Re: Hydrofoil

Morpheus пишет:
vovochka пишет:

Снять матрицу с крыла, пока не доломал совсем, и склеить новое....

На крайняк просверлю еще одно отверстие)))

может есть смысл как при сварке?-турбинкой,или бормашинкой разделать трещиину канавкой  и залить разогретой смолой,можно  еще ацетона добавить до 5%,потом еще заармировать стружкой стекла или ниток надергать,потом перекрыть заплаткой,доски поломанные пополам ,две латки  вдва слоя стеклоткани 450 гр/м-держат с перекрытиием в 5 см от трещины,скачу в море на такой два сезона

Изменено fantic (21-07-2016 02:06)

Не в сети

Подвал раздела

  • Kiteforum.pro