Вы не вошли.
[Вход]09-02-2019 18:04
- ALEX3M
- Fly Surfer
- Откуда Северодвинск
- Зарегистрирован: 11-11-2008
- Сообщений: 3,479
Re: Hydrofoil
Deanisii пишет:Отвечу за Морфеуса.
Качество ламината на поямую зависит от давления и содержания смолы. Деталь нужно не только вакуумтровать, но и помещать в автоклав, так как по всем данным доступным в интернете для хорошего ламината нужно давление от 3кг на см2. Это можно получить либо в автоклаве, либо в металической матрице.Не убедил. Что такое "хороший ламинат", почему нужен автклав для его получения и почему мдф не выдержит давления 3 кг на см?)))
Если Мдф вообще выдержит 3 кг/см, то какие будут деформации при таком давлении?
Если только межкд стальными плитами положить и по краям струбцинами обжать...
Ride The Wild Wind
Не в сети
09-02-2019 18:04
- AdBot
Re: Hydrofoil
09-02-2019 18:07
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Hydrofoil
Производители беспилотников озадаченно нахмурили лоб и пошевелили бровями ))))))
Бг с ним. Но вот соединить кромки точность 0.1.... поделись кто тебе поставляет 50 граммовый препрег. Ну или уголь)
Заменим слово точность, на слово допуск. Допустим согласно модели, толщина задней кромки твоего крыла 0,6. Когда ты достаешь крыло из матрицы какова реальная толщина задней кромки?
Не в сети
09-02-2019 18:14
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
Давление от 3кг.
МДф выдержит. Но дело не в этом. Мдф не даст точности при изготовлении. (У меня есть матрицы из мдф пропитанные смолой с помощью инфузии.) Погрешности очень большие, при изготовлении самой матрицы и ее доводке. Как это понять и оценить степень влияния этих погрешностей? На первый взгляд сделать это не возможно в домашних условиях. Вроде так. Но по моему и делать ничего не нужно. По шлифовке и доводке такой матрицы, со всеми грунтами, смолами и красками надеюсь вопросов нет. На готовой матрице профиль крыла будет похож на задуманный, но будет все равно другим. На сколько важны эти изменения в процессе доводки и как они влияют на качество крыла? Вопрос интересный и на первый взгляд требует неких сложных экспериментов и оценок результатов. В действительности делать это совсем не обязательно. Достаточно иметь маломальский опыт общения с парафойлами, что-бы понять как влияют те или иные изменения в настройках кайта на его поведение.
Берем спид5 21м в заводских настройках, миксер в нулях. Катаем. Кайт уныл. Тянет слабовато, рулиться с неохотой. Передвигаем на миксере узелок на 1см и о чудо, совсем другой кайт. Гоночные фойлы настраивают по милиметрам, и это влияет на ходовые качества.
При чем тут матрасы? Опять все просто.
Переносим действа с миксером на 21-м спиде на изменение кривизны профиля у переднего крыла гидрофойла. Получаем, что погрешность в матрице в 0,5мм при хорде крыла 100мм пропорциональна сдвигу миксера на 21м спиде в районе 10мм. (хорда 2120). Тоесть профиль уже не соответствует проекту. При этом я взял центральную хорду крыла, что уже говорить о ушах, где хорда 3-5см? Там вообще уже профиль и профилем назвать будет сложно.
Это и есть основная причина по которой мдф для серии не очень подходит.
Самолетостроение стоит в стороне. У них и задачи и маштабы другие. Если относительно кривое крыло с размахов 3-4 метра уменьшить до размера гидрофойла, то в плане погрешностей изготовления оно получится идеальным. При этом большое крыло на вид будет все помятое. Это я видел в сколково, на композитной выставке. Там демонстрировали немецкий самолет, на два места. Крылья были как пожеваные.
Не в сети
09-02-2019 18:15
- Mikhail_E
- Участник
- Откуда Москва
- Зарегистрирован: 29-11-2013
- Сообщений: 318
Re: Hydrofoil
Mikhail_E пишет:Не убедил. Что такое "хороший ламинат", почему нужен автклав для его получения и почему мдф не выдержит давления 3 кг на см?)))
Если Мдф вообще выдержит 3 кг/см, то какие будут деформации при таком давлении?
Если только межкд стальными плитами положить и по краям струбцинами обжать...
А если склеить 3 - 4 куска мдф и фрезовать из этой плиты, то какие будут деформации на длине 70 см? Струбцинами сложно сжать. Болтами гораздо проще
Не в сети
09-02-2019 18:18
- ALEX3M
- Fly Surfer
- Откуда Северодвинск
- Зарегистрирован: 11-11-2008
- Сообщений: 3,479
Re: Hydrofoil
ALEX3M пишет:Если Мдф вообще выдержит 3 кг/см, то какие будут деформации при таком давлении?
Если только межкд стальными плитами положить и по краям струбцинами обжать...А если склеить 3 - 4 куска мдф и фрезовать из этой плиты, то какие будут деформации на длине 70 см? Струбцинами сложно сжать. Болтами гораздо проще
Ты же насквозь не будешь болты пропускать? :-D
Модуль упругости дерева и металла все же несколько разный.
Ride The Wild Wind
Не в сети
09-02-2019 18:19
- Mikhail_E
- Участник
- Откуда Москва
- Зарегистрирован: 29-11-2013
- Сообщений: 318
Re: Hydrofoil
Mikhail_E пишет:Производители беспилотников озадаченно нахмурили лоб и пошевелили бровями ))))))
Бг с ним. Но вот соединить кромки точность 0.1.... поделись кто тебе поставляет 50 граммовый препрег. Ну или уголь)Заменим слово точность, на слово допуск. Допустим согласно модели, толщина задней кромки твоего крыла 0,6. Когда ты достаешь крыло из матрицы какова реальная толщина задней кромки?
0.5 у меня. На толщину несжимаемой ткани.
Не в сети
09-02-2019 18:23
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Hydrofoil
0.5 у меня. На толщину несжимаемой ткани.
Допуск 0.5 мм?
Не в сети
09-02-2019 18:28
- Mikhail_E
- Участник
- Откуда Москва
- Зарегистрирован: 29-11-2013
- Сообщений: 318
Re: Hydrofoil
Mikhail_E пишет:А если склеить 3 - 4 куска мдф и фрезовать из этой плиты, то какие будут деформации на длине 70 см? Струбцинами сложно сжать. Болтами гораздо проще
Ты же насквозь не будешь болты пропускать? :-D
Модуль упругости дерева и металла все же несколько разный.
А аллюминиеву не "насквозь"?
Ну посчитай какая площадь даст равный изгиб деревянной балки и аллюминиевой на заданной длине.
Изменено Mikhail_E (09-02-2019 18:36)
Не в сети
09-02-2019 18:38
- ALEX3M
- Fly Surfer
- Откуда Северодвинск
- Зарегистрирован: 11-11-2008
- Сообщений: 3,479
Re: Hydrofoil
ALEX3M пишет:Ты же насквозь не будешь болты пропускать? :-D
Модуль упругости дерева и металла все же несколько разный.А аллюминиеву не "насквозь"?
Ну посчитай какая площадь даст равный изгиб на изгиб деревянной балки и аллюминиевой на заданной длине.
Зачем считать, если известен модуль Юнга для разных материалов?
У дерева он меньше алюминия в 7 раз.
Ride The Wild Wind
Не в сети
09-02-2019 19:05
- Mikhail_E
- Участник
- Откуда Москва
- Зарегистрирован: 29-11-2013
- Сообщений: 318
Re: Hydrofoil
Вопрос интересный и на первый взгляд требует неких сложных
Вопрос еще более интересный если вспомнить теорию, где все характеристики теоретических профилей изучены и предложены, для крыла бесконечной длины.
И удаление от этих характеристик начинаются в момент перенесения теоретического профиля с одного изображения, на какой то другой, для дальнейших манипуляций с ним.
Не в сети
09-02-2019 21:28
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
Вопрос еще более интересный если вспомнить теорию, где все характеристики теоретических профилей изучены и предложены, для крыла бесконечной длины.
Профили да, но крылья построенные на этих профилях считают с конечным удлинением. Которое добавляет индуктивное сопротивление на прямую зависящее от Cl профиля. По этому, соблюдение точной геометрии профиля дает надежду на то, что крыло поедет, полетит, так как запланировано. Иначе лотерея.
Не в сети
11-02-2019 23:05
- fantic
- Формула виндсерфинг 2000-2004
- Откуда Калиниград
- Зарегистрирован: 01-02-2011
- Сообщений: 716
Re: Hydrofoil
Mikhail_E пишет:Вопрос еще более интересный если вспомнить теорию, где все характеристики теоретических профилей изучены и предложены, для крыла бесконечной длины.
Профили да, но крылья построенные на этих профилях считают с конечным удлинением. Которое добавляет индуктивное сопротивление на прямую зависящее от Cl профиля. По этому, соблюдение точной геометрии профиля дает надежду на то, что крыло поедет, полетит, так как запланировано. Иначе лотерея.
-двадцать лет щупаю плавники под виндсерфовые доски под us-box-не прыгаешь,может и не заморачиваешься,тут пищит один плавник как ему не шлифуй кромки и не топи болты,другой срывает когда кромки как пила-точишь,пилишь-а все одно как даун))))))вернее нет времени на разборки полетов,воткнул другой и все поперло,потом репу чешешь,вроде все одинаково,хороший весь в зазубринах и катит после 40 км,ч на приземлении,а другой весь облизанный, визжит ,кавитирует и по ткани дороже, еще и угля добавили на лонжероны для жесткости
Изменено fantic (12-02-2019 01:51)
Не в сети
13-02-2019 22:02
- fantic
- Формула виндсерфинг 2000-2004
- Откуда Калиниград
- Зарегистрирован: 01-02-2011
- Сообщений: 716
Re: Hydrofoil
начверное не всем понятно мои изливания,но была кантора в питере-лепила доски на весь ссср,на досках сст,начинал вставать на винд- серфинг.ершова с питерскими пацанами возили в польшу на сорики.они свои мачты задвигали и с нами секретами делились.только нет наших досок.погибли на качестве полистерола и разумных цен
вот одно разумное правило-как покупать листовой полистерол.,ждем вторника или четверга,когда,камеры прогреются,смотрим на пустоты между шариков и принимаем решение.,в таблетке их надо чем-то замазывать.,тогда еще тальк..теперь микропора-когда вы однажды попробуете импортный мат или стеклоткань с углем,которую не надо избавлять от парафинов для пропитки,тут вам должно придти прозрение-почему морпех с бульбашом из офигительных матриц не могут достать-то .что делает каррат в условиях гаража или кухни-он то круче ,как не крути ,и можно из армобетонна своять,шпильки взять 25мм,ничего не изменится.вам еще есть время посабачится-пока не пришло время гибких по нужной траэктории
Не в сети
15-02-2019 01:59
- Mikhail_E
- Участник
- Откуда Москва
- Зарегистрирован: 29-11-2013
- Сообщений: 318
Re: Hydrofoil
-пока не пришло время гибких по нужной траэктории
А какие с ними проблемы? По мне так проще сделать деталь поверхностями и трансформировать ее в твердое тело через эквидестианту. Дольше но примитивно просто.
Не в сети
15-02-2019 07:26
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Hydrofoil
fantic пишет:-пока не пришло время гибких по нужной траэктории
А какие с ними проблемы? По мне так проще сделать деталь поверхностями и трансформировать ее в твердое тело через эквидестианту. Дольше но примитивно просто.
Кто в лес, кто по дрова. Хорош умничать.
Не в сети
15-02-2019 22:17
- fantic
- Формула виндсерфинг 2000-2004
- Откуда Калиниград
- Зарегистрирован: 01-02-2011
- Сообщений: 716
Re: Hydrofoil
пока не выйду на воду-умничать не буду,лед сойдет за неделю,море чистое,но я там очкую на гф
Не в сети
15-02-2019 23:53
- verty1988
- лужекайтеръ
- Откуда из КРАСНОДуВРА
- Зарегистрирован: 07-12-2012
- Сообщений: 180
Re: Hydrofoil
Умный вопрос для глупых людей или наоборот. Как называется курс на гидрофойле при котором кайт слева на 10 часов, райдер увален впротивоход, а вся система идет вслив?
Не в сети
16-02-2019 03:50
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Hydrofoil
Умный вопрос для глупых людей или наоборот. Как называется курс на гидрофойле при котором кайт слева на 10 часов, райдер увален впротивоход, а вся система идет вслив?
Курс бакштаг. И не важно где находится кайт.
пока не выйду на воду-умничать не буду,лед сойдет за неделю,море чистое,но я там очкую на гф
Отжим?
Не в сети
17-02-2019 01:20
- fantic
- Формула виндсерфинг 2000-2004
- Откуда Калиниград
- Зарегистрирован: 01-02-2011
- Сообщений: 716
Re: Hydrofoil
verty1988 пишет:Умный вопрос для глупых людей или наоборот. Как называется курс на гидрофойле при котором кайт слева на 10 часов, райдер увален впротивоход, а вся система идет вслив?
Курс бакштаг. И не важно где находится кайт.
fantic пишет:пока не выйду на воду-умничать не буду,лед сойдет за неделю,море чистое,но я там очкую на гф
Отжим?
пока холодно и прибой на балтике очень короткий,лупит как кувалдой под берегом,надо искать участки побережья где направление не более 45 гр в берег и волнорезов не так часто натыкано,бывают и через 50 м,еще и с подъездами не айс
Не в сети
17-02-2019 22:50
- Voltan
- Участник
- Откуда Москва
- Зарегистрирован: 11-10-2012
- Сообщений: 4,358
Re: Hydrofoil
Давайте уже в серию да на тесты. Сколько можно машку за ляшку)
Не в сети
17-02-2019 23:10
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
Я не тороплюсь.
К серии все готово. Препрег нужный приехал, в том числе и высокомодульный. Новый стаб и новый фюзеляж нужно прикатать друг к другу. На Балтике уже катают. Сейчас подождем солнечной погоды и поедем настраивать. И в принципе, все.
зы
На Балтике сейчас вот такие погоды бывают. Почти все в мокрых гидриках.
Изменено Deanisii (17-02-2019 23:15)
Не в сети
18-02-2019 10:14
- lekter
- Участник
- Зарегистрирован: 24-03-2013
- Сообщений: 790
Re: Hydrofoil
На Балтике сейчас вот такие погоды бывают. Почти все в мокрых гидриках.
]
не надо Линаса в пример ставить,он до последнего в заливе льдины разгоняет в начале зимы:)
Не в сети
18-02-2019 16:20
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Hydrofoil
а че нового то? давно она у них
Не в сети