Вы не вошли.
[Вход]23-02-2019 17:48
- fantic
- Формула виндсерфинг 2000-2004
- Откуда Калиниград
- Зарегистрирован: 01-02-2011
- Сообщений: 716
Re: Hydrofoil
у нас в калининграде почти лето было-пришел арктический циклон,холодно стало,завтра атлантика все разгонит,остался месяц на поделки-хочется совместить всю липкую работу со смолой,виндсерфингисты хотят плавниковые колодцы укрепить,и доска одна осталась у меня на три гф. вопрос к счастливым обладателям досок от карата,есть смысл в конкейве на днище и скулах,а то пилить таблетку и в ламинат катать сложнее,в теории понятно что брызги отбивает и всяко разно,но как на пратике хз,есть смысл заморачиваться? хочу бамбуковые жалюзи внедрить в обшивку
Не в сети
23-02-2019 17:48
- AdBot
Re: Hydrofoil
23-02-2019 18:23
- alekbelia
- Участник
- Зарегистрирован: 01-01-2015
- Сообщений: 3,238
Re: Hydrofoil
у нас в калининграде почти лето было-пришел арктический циклон,холодно стало,завтра атлантика все разгонит,остался месяц на поделки-хочется совместить всю липкую работу со смолой,виндсерфингисты хотят плавниковые колодцы укрепить,и доска одна осталась у меня на три гф. вопрос к счастливым обладателям досок от карата,есть смысл в конкейве на днище и скулах,а то пилить таблетку и в ламинат катать сложнее,в теории понятно что брызги отбивает и всяко разно,но как на пратике хз,есть смысл заморачиваться? хочу бамбуковые жалюзи внедрить в обшивку
Зависит от уровня катания. Если будешь учить скажем джайб с касанием, то да, конкейв помогает. Как то доска прямее едет по воде на скорости. Но учить джайб, дело 2-3 месяцев или 10-20-30 каталок (все же зависит от общих физических умений катальщика, размеров доски и фойла). Так что если технологически трудно, то не стоит заморачиваться.
Ну а если уверенно катаешь и все в воздухе, то влияние конкейва очень мало.
По прочности - не уверен. Думается, что выпуклые/вогнутые поверхности все же жестче.
Не в сети
23-02-2019 18:28
- Андреi
- Участник
- Откуда Москва
- Зарегистрирован: 06-10-2014
- Сообщений: 793
Re: Hydrofoil
Ну и нахрена? Ну вот просто зачем? Плавучесть? Так сделай доску 10см толщиной, под диптаттл, плавучести выше крыши будет. Обводы? Делай любые, эта хрень к ним никакого отношения не имеет. Сопротивление? Не смешите мою бабушку.
Нахуя? Просто не понятно. Глупость какая то.
Изменено Андреi (23-02-2019 18:29)
Не в сети
23-02-2019 18:52
- fantic
- Формула виндсерфинг 2000-2004
- Откуда Калиниград
- Зарегистрирован: 01-02-2011
- Сообщений: 716
Re: Hydrofoil
fantic пишет:у нас в калининграде почти лето было-пришел арктический циклон,холодно стало,завтра атлантика все разгонит,остался месяц на поделки-хочется совместить всю липкую работу со смолой,виндсерфингисты хотят плавниковые колодцы укрепить,и доска одна осталась у меня на три гф. вопрос к счастливым обладателям досок от карата,есть смысл в конкейве на днище и скулах,а то пилить таблетку и в ламинат катать сложнее,в теории понятно что брызги отбивает и всяко разно,но как на пратике хз,есть смысл заморачиваться? хочу бамбуковые жалюзи внедрить в обшивку
Зависит от уровня катания. Если будешь учить скажем джайб с касанием, то да, конкейв помогает. Как то доска прямее едет по воде на скорости. Но учить джайб, дело 2-3 месяцев или 10-20-30 каталок (все же зависит от общих физических умений катальщика, размеров доски и фойла). Так что если технологически трудно, то не стоит заморачиваться.
Ну а если уверенно катаешь и все в воздухе, то влияние конкейва очень мало.
По прочности - не уверен. Думается, что выпуклые/вогнутые поверхности все же жестче.
спасибо-вот искал как дип-татл в формуле укрепить,на ткнулся на коробки от го-фоил,сапы....., еще как в дно втыкаются,не мудрите лишнего,а сломать можно и титановый шарик
Не в сети
23-02-2019 19:09
- fantic
- Формула виндсерфинг 2000-2004
- Откуда Калиниград
- Зарегистрирован: 01-02-2011
- Сообщений: 716
Re: Hydrofoil
еще не обольщайтесь ,что черное -это карбон,обычная стеклотань под смолой с черным красителем
Не в сети
18-03-2019 11:18
- nikit05
- Участник
- Откуда Питер
- Зарегистрирован: 31-03-2009
- Сообщений: 1,364
Re: Hydrofoil
Обращаюсь к гидрофойлостроителям
Дано:
Имею доску Takuma BX 5'4", как универсальную для серфа и кочерги. Доска нравится, но в ней обнаружился один ГФ-нюанс, (очень улучшивший мои стреплесс навыки на ГФ ) - передние петли на ней вынесены сильно вперед (ну или рельсы крепления мачты слишком сзади), в сравнении с досками Moses, а вкупе с моей мачтой Fluente (она изогнута назад, входит в фюзеляз сантиметрах в 7 относительно площадки) петли оказались бессмысленными аксессуарами в отпуске. Из того, что напрягало - передняя нога стояла слишком сзади, не на естественном для нее месте на доске
Собственно идеи и вопрос, насколько они рабочие:
Для возможности катания с передней ногой в области петель хочу сделать 2 вещи:
1. очевидная - замена на вертикальную мачту - приближусь к петлям на те самые ~7см. Но этого, блджд, недостаточно
2.1. неочевидная - заказать фюзеляж, но "со смещенным центром тяжести", т.е. посадочное место под мачту выточить на ~5-6см сзади относительно оригинального.
2.2. совсем неочевидный - сделать фюзеляж с удлиненным колодцем, чтобы мачту можно было сажать и в обычное положение, и в сдвинутое назад (в свободные полости завсегда можно сделать затычки, если это драматически будет влиять на динамику).
С учетом, что такой конструктив предполагается не для гонок, а только для катания на фрирайд и серф крыльях (в данном случае RDB 1200), с какими какашками я столкнусь из-за того что мачна съедет назад относительно фюзеляжа?
P.S.: откатал на прототипе RDB 1200 плотно 2 недели в Хуахине, впечатления от неприятия в 1 день до очень положительного, начиная с 3 дня, после настройки углов шайбами (спасибо Мише Соловейкину за оперативные подсказки по размерам углов)
Изменено nikit05 (18-03-2019 11:31)
Не в сети
18-03-2019 12:44
- alekbelia
- Участник
- Зарегистрирован: 01-01-2015
- Сообщений: 3,238
Re: Hydrofoil
Ну и нахрена? Ну вот просто зачем? Плавучесть? Так сделай доску 10см толщиной, под диптаттл, плавучести выше крыши будет. Обводы? Делай любые, эта хрень к ним никакого отношения не имеет. Сопротивление? Не смешите мою бабушку.
Нахуя? Просто не понятно. Глупость какая то.
Или не читали внимательно или очень быстро причисляете чего-то (чего не понимаете по вашим словам) к глупости. Нарисовал схемку, чтобы внести ясноту в идею этой насадки.
Длину доски увеличивает? Да.
При касании носом воды уменьшает шанс зарывания носа? Да.
К тому же на надо новую большую доску делать и таскать на период обучения поворотам в воздухе, когда частые касания неизбежны. Цена этой "насадки" во много раз ниже, чем нормальной доски.
Ну а научился? Снимаешь и катаешь на хорошей маленькой доске.
Очень и очень слабый ветер? Прикрепляешь к доске в 5 минут и добавляешь способности старта в очень слабый ветер.
Значительно выросли скилы в слабый ветер? Выбрасываешь или сохраняешь, чтобы продать с доской.
Изменено alekbelia (18-03-2019 13:10)
Не в сети
18-03-2019 14:00
- Andrey21
- Подполковник
- Откуда Калининград
- Зарегистрирован: 14-10-2014
- Сообщений: 1,202
Re: Hydrofoil
Обращаюсь к гидрофойлостроителям
Дано:
Имею доску Takuma BX 5'4", как универсальную для серфа и кочерги. Доска нравится, но в ней обнаружился один ГФ-нюанс, (очень улучшивший мои стреплесс навыки на ГФ ) - передние петли на ней вынесены сильно вперед (ну или рельсы крепления мачты слишком сзади), в сравнении с досками Moses, а вкупе с моей мачтой Fluente (она изогнута назад, входит в фюзеляз сантиметрах в 7 относительно площадки) петли оказались бессмысленными аксессуарами в отпуске. Из того, что напрягало - передняя нога стояла слишком сзади, не на естественном для нее месте на доскеСобственно идеи и вопрос, насколько они рабочие:
Для возможности катания с передней ногой в области петель хочу сделать 2 вещи:
1. очевидная - замена на вертикальную мачту - приближусь к петлям на те самые ~7см. Но этого, блджд, недостаточно
2.1. неочевидная - заказать фюзеляж, но "со смещенным центром тяжести", т.е. посадочное место под мачту выточить на ~5-6см сзади относительно оригинального.
2.2. совсем неочевидный - сделать фюзеляж с удлиненным колодцем, чтобы мачту можно было сажать и в обычное положение, и в сдвинутое назад (в свободные полости завсегда можно сделать затычки, если это драматически будет влиять на динамику).С учетом, что такой конструктив предполагается не для гонок, а только для катания на фрирайд и серф крыльях (в данном случае RDB 1200), с какими какашками я столкнусь из-за того что мачна съедет назад относительно фюзеляжа?
P.S.: откатал на прототипе RDB 1200 плотно 2 недели в Хуахине, впечатления от неприятия в 1 день до очень положительного, начиная с 3 дня, после настройки углов шайбами (спасибо Мише Соловейкину за оперативные подсказки по размерам углов)
Я бы врезал две закладные для передней петли. Это в разы проще, чем предложенные варианты.
Не в сети
18-03-2019 14:25
- nikit05
- Участник
- Откуда Питер
- Зарегистрирован: 31-03-2009
- Сообщений: 1,364
Re: Hydrofoil
Я бы врезал две закладные для передней петли. Это в разы проще, чем предложенные варианты
тоже думал об этом, но пока нет. я писал - положение передней ноги было отнесено уж слишком далеко назад
Не в сети
18-03-2019 15:59
- elf
- -
- Откуда Tarifa
- Зарегистрирован: 12-01-2009
- Сообщений: 2,666
Re: Hydrofoil
на ~5-6см
1. 5-6 см в масштабах доски это вообще ни о чем.
Проще врезать закладные конечно (у меня есть, если что)
2. либо двинуть мачту вперед(!) - сделать дополнительные дырки в доске.
Первый вариант проще.
Это же удобно, можно разные фойлы прикручивать.
Изменено elf (19-03-2019 01:17)
Не в сети
18-03-2019 20:34
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Hydrofoil
передние петли на ней вынесены сильно вперед
А можно схему с размерами?
Не в сети
19-03-2019 04:17
- nikit05
- Участник
- Откуда Питер
- Зарегистрирован: 31-03-2009
- Сообщений: 1,364
Re: Hydrofoil
nikit05 пишет:на ~5-6см
1. 5-6 см в масштабах доски это вообще ни о чем.
Проще врезать закладные конечно (у меня есть, если что)
2. либо двинуть мачту вперед(!) - сделать дополнительные дырки в доске.
Первый вариант проще.Это же удобно, можно разные фойлы прикручивать.
1. У самого есть ). Масштаб не 5 получается, а больше 10 суммарно, с учётом замены мачты с изогнутой на прямую
2. Там рельсы, ГФ и так в Макс переднем положении. Дырки мутить не хочу, доску собираюсь использовать и для обычного вейврайда тоже иногда, мне достаточно уже щелей на дне
Изменено nikit05 (19-03-2019 04:20)
Не в сети
19-03-2019 10:00
- nikit05
- Участник
- Откуда Питер
- Зарегистрирован: 31-03-2009
- Сообщений: 1,364
Re: Hydrofoil
nikit05 пишет:передние петли на ней вынесены сильно вперед
А можно схему с размерами?
Фарид, не дам, куда-то делась возможность прикреплять тут картинки.
Скажу так, всё стандартно, но дам один размер Takuma BX:
Если поставить мачту в самое переднее положение (Max lift), то расстояние от задних винтов крепления мачты к доске (примерно совпадает с передним местом креплением задней петли) до задних мест крепления передних петель составляет ~53 см.
У РДБ/Moses это расстояние - что-то около 43-45 см. Эту разницу и хочу компенсировать нестандартным гнездом на фюзеляже.
UPD: Однако, на Darkfoils это расстояние 63 см = 30 + 33, если я не ошибся
http://darkfoils.ru/theory/scheme_darkfoils.html
Сейчас в голове практически вызрел план 2.2. - выточка длинного посадочного места под два положения мачты на фюзеляже. Пустые полости буду закрывать затычками из микросферы с креплением на винт.
Изменено nikit05 (19-03-2019 11:12)
Не в сети
19-03-2019 12:30
- elf
- -
- Откуда Tarifa
- Зарегистрирован: 12-01-2009
- Сообщений: 2,666
Re: Hydrofoil
Масштаб не 5 получается, а больше 10 суммарно, с учётом замены мачты с изогнутой на прямую
10 см - тоже не приговор
Я бы одинарные закладные поставил.
И вроде бы, при замене изогнутой назад мачты на прямую, фойл смещается вперед,
то есть в сторону передних петель?
Хорошо когда в доске много закладных. У меня, например, диапазон регулировки задней петли 110 мм, а передней вообще 270. Под любой фойл можно отрегулировать!
Выносом конечно можно отрегулировать, но это вес, потеря жесткости, да и прочности тоже. Потом, это плюс еще один фюзеляж в багаже.
Я тут случайно затестил слингшотовский фойл с его же доской. Короче, там обратная картина. Даже при самом заднем положении мачты и самом переднем положении петель, ехать приходится "ноги вместе" максимально впереди. Я-то еще как-то еду, а счастливый владелец - не очень.
Не в сети
19-03-2019 14:18
- Дмитрий39
- Участник
- Откуда 39 регион, Konigsberg ;-)
- Зарегистрирован: 14-07-2016
- Сообщений: 327
Re: Hydrofoil
А на Слингшоте случаем стаб на миксимальный подьем не стоял? А то аналогичная картина получается...
Стоя, по жидкой воде с 1987 г.
Не в сети
19-03-2019 14:32
- nikit05
- Участник
- Откуда Питер
- Зарегистрирован: 31-03-2009
- Сообщений: 1,364
Re: Hydrofoil
И вроде бы, при замене изогнутой назад мачты на прямую, фойл смещается вперед,
то есть в сторону передних петель?
так я про это и пишу, заменить мачту на прямую и сделяять фюз со сдвинутым назад креплением мачты - вот я и дойду передней ногой вперед на те самые 10-12 см - до петель
кстати, RDB фюзеляж короче MOSES-овского (крыло и стаб ближе друг к другу), поэтому подъемная сила при одних и тех же крыльях у RDB тоже должна быть слегка больше, или у меня каша в голове?
Изменено nikit05 (19-03-2019 14:35)
Не в сети
19-03-2019 14:52
- Alexmoto
- Участник
- Зарегистрирован: 15-02-2019
- Сообщений: 2
Re: Hydrofoil
С технической и финансовой точки зрения проще закладные в доске перенести.
Имхо.
Не в сети
19-03-2019 15:05
- Alexmoto
- Участник
- Зарегистрирован: 15-02-2019
- Сообщений: 2
Re: Hydrofoil
С технической и финансовой точки зрения проще закладные в доске перенести.
Имхо.
ой, поздновато страничку обновил
Не в сети
19-03-2019 19:45
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Hydrofoil
кстати, RDB фюзеляж короче MOSES-овского (крыло и стаб ближе друг к другу), поэтому подъемная сила при одних и тех же крыльях у RDB тоже должна быть слегка больше, или у меня каша в голове?
У тебя каша в голове))
Не в сети
19-03-2019 22:00
- nikit05
- Участник
- Откуда Питер
- Зарегистрирован: 31-03-2009
- Сообщений: 1,364
Re: Hydrofoil
nikit05 пишет:кстати, RDB фюзеляж короче MOSES-овского (крыло и стаб ближе друг к другу), поэтому подъемная сила при одних и тех же крыльях у RDB тоже должна быть слегка больше, или у меня каша в голове?
У тебя каша в голове))
Поверю специалисту на слово...
Не в сети
20-03-2019 05:36
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Hydrofoil
Поверю специалисту на слово...
Расстояние между крыло и стабилизатором никак не влияет на подъемную силу. Влияет только на норму реакции при управлении по тангажу.
Фюзеляж с длинным пазом под мачту делать - это плохая идея. По ряду причин.
Покупка Даркфойлса решает все проблемы)) На наш взгляд у тебя хорошая доска с отличным положением петель)
Не в сети
20-03-2019 10:15
- nikit05
- Участник
- Откуда Питер
- Зарегистрирован: 31-03-2009
- Сообщений: 1,364
Re: Hydrofoil
Расстояние между крыло и стабилизатором никак не влияет на подъемную силу. Влияет только на норму реакции при управлении по тангажу.
Спасибо за ответ.
А на что влияет смещение точки крепления мачты к фюзеляжу в сторону стабилизатора, кроме увеличения подъемной силы?
Мачта ведь остаётся при этом на том же месте относительно доски, т.е. центр бокового сопротивления тоже никуда не смещается.
Понятно, что увеличивается нагрузка на фюзеляж передним крылом, т.к. вырастает плечо рычага между крылом и мачтой. А что ещё из серьезного?
Не в сети
20-03-2019 10:21
- Bearcat
- Участник
- Откуда Тула
- Зарегистрирован: 15-09-2016
- Сообщений: 2,002
Re: Hydrofoil
Понятно, что увеличивается нагрузка на фюзеляж передним крылом, т.к. вырастает плечо рычага между крылом и мачтой. А что ещё из серьезного?
Не только на фюзеляж. На крепление мачты к доске тоже.
Не в сети
20-03-2019 11:13
- elf
- -
- Откуда Tarifa
- Зарегистрирован: 12-01-2009
- Сообщений: 2,666
Re: Hydrofoil
А на что влияет смещение точки крепления мачты к фюзеляжу в сторону стабилизатора, кроме увеличения подъемной силы?
Ни на что не влияет. И на величину подъемной силы - тоже
Мачта ведь остаётся при этом на том же месте относительно доски, т.е. центр бокового сопротивления тоже никуда не смещается.
Смещается смещается
Не в сети
20-03-2019 11:33
- nikit05
- Участник
- Откуда Питер
- Зарегистрирован: 31-03-2009
- Сообщений: 1,364
Re: Hydrofoil
Не только на фюзеляж. На крепление мачты к доске тоже.
да ладно
ну то есть я, подумав-таки, соглашусь, но это несущественно, т.к. доской заложена эта нагрузка
Изменено nikit05 (20-03-2019 11:42)
Не в сети