Вы не вошли.

 [Вход]

23-02-2019 17:48

fantic
Формула виндсерфинг 2000-2004
Откуда Калиниград
Зарегистрирован: 01-02-2011
Сообщений: 716

Re: Hydrofoil

у нас в калининграде почти лето было-пришел арктический циклон,холодно стало,завтра атлантика все разгонит,остался месяц на поделки-хочется совместить всю липкую работу со смолой,виндсерфингисты хотят плавниковые колодцы укрепить,и доска одна осталась у меня на три гф. вопрос к счастливым обладателям досок от карата,есть смысл в конкейве на днище и скулах,а то пилить таблетку и в ламинат катать сложнее,в теории понятно что брызги отбивает и всяко разно,но как на пратике хз,есть смысл заморачиваться? хочу бамбуковые жалюзи внедрить в обшивку

Не в сети

23-02-2019 17:48

AdBot

Re: Hydrofoil



23-02-2019 18:23

alekbelia
Участник
Зарегистрирован: 01-01-2015
Сообщений: 3,015

Re: Hydrofoil

fantic пишет:

у нас в калининграде почти лето было-пришел арктический циклон,холодно стало,завтра атлантика все разгонит,остался месяц на поделки-хочется совместить всю липкую работу со смолой,виндсерфингисты хотят плавниковые колодцы укрепить,и доска одна осталась у меня на три гф. вопрос к счастливым обладателям досок от карата,есть смысл в конкейве на днище и скулах,а то пилить таблетку и в ламинат катать сложнее,в теории понятно что брызги отбивает и всяко разно,но как на пратике хз,есть смысл заморачиваться? хочу бамбуковые жалюзи внедрить в обшивку

Зависит от уровня катания. Если будешь учить скажем джайб с касанием, то да, конкейв помогает. Как то доска прямее едет по воде на скорости. Но учить джайб, дело 2-3 месяцев или 10-20-30 каталок (все же зависит от общих физических умений катальщика, размеров доски и фойла). Так что если технологически трудно, то не стоит заморачиваться.
Ну а если уверенно катаешь и все в воздухе, то влияние конкейва очень мало.
По прочности - не уверен. Думается, что выпуклые/вогнутые поверхности все же жестче.

Не в сети

23-02-2019 18:28

Андреi
Участник
Откуда Москва
Зарегистрирован: 06-10-2014
Сообщений: 769

Re: Hydrofoil

alekbelia пишет:

03.jpg

Ну и нахрена? Ну вот просто зачем? Плавучесть? Так сделай доску 10см толщиной, под диптаттл, плавучести выше крыши будет. Обводы? Делай любые, эта хрень к ним никакого отношения не имеет. Сопротивление? Не смешите мою бабушку.
Нахуя? Просто не понятно. Глупость какая то.

Изменено Андреi (23-02-2019 18:29)

Не в сети

23-02-2019 18:52

fantic
Формула виндсерфинг 2000-2004
Откуда Калиниград
Зарегистрирован: 01-02-2011
Сообщений: 716

Re: Hydrofoil

alekbelia пишет:
fantic пишет:

у нас в калининграде почти лето было-пришел арктический циклон,холодно стало,завтра атлантика все разгонит,остался месяц на поделки-хочется совместить всю липкую работу со смолой,виндсерфингисты хотят плавниковые колодцы укрепить,и доска одна осталась у меня на три гф. вопрос к счастливым обладателям досок от карата,есть смысл в конкейве на днище и скулах,а то пилить таблетку и в ламинат катать сложнее,в теории понятно что брызги отбивает и всяко разно,но как на пратике хз,есть смысл заморачиваться? хочу бамбуковые жалюзи внедрить в обшивку

Зависит от уровня катания. Если будешь учить скажем джайб с касанием, то да, конкейв помогает. Как то доска прямее едет по воде на скорости. Но учить джайб, дело 2-3 месяцев или 10-20-30 каталок (все же зависит от общих физических умений катальщика, размеров доски и фойла). Так что если технологически трудно, то не стоит заморачиваться.
Ну а если уверенно катаешь и все в воздухе, то влияние конкейва очень мало.
По прочности - не уверен. Думается, что выпуклые/вогнутые поверхности все же жестче.

спасибо-вот искал как дип-татл в формуле укрепить,на ткнулся на коробки от го-фоил,сапы....., еще как в дно втыкаются,не мудрите лишнего,а сломать можно и титановый шарик

Не в сети

23-02-2019 19:09

fantic
Формула виндсерфинг 2000-2004
Откуда Калиниград
Зарегистрирован: 01-02-2011
Сообщений: 716

Re: Hydrofoil

еще не обольщайтесь ,что черное -это карбон,обычная стеклотань под смолой с черным красителем

Не в сети

18-03-2019 11:18

nikit05
Участник
Откуда Питер
Зарегистрирован: 31-03-2009
Сообщений: 1,364

Re: Hydrofoil

Обращаюсь к гидрофойлостроителям
Дано:
Имею доску Takuma BX 5'4", как универсальную для серфа и кочерги. Доска нравится, но в ней обнаружился один ГФ-нюанс, (очень улучшивший мои стреплесс навыки на ГФ big_smile ) - передние петли на ней вынесены сильно вперед (ну или рельсы крепления мачты слишком сзади), в сравнении с досками Moses, а вкупе с моей мачтой Fluente (она изогнута назад, входит в фюзеляз сантиметрах в 7 относительно площадки) петли оказались бессмысленными аксессуарами в отпуске. Из того, что напрягало - передняя нога стояла слишком сзади, не на естественном для нее месте на доске

Собственно идеи и вопрос, насколько они рабочие:
Для возможности катания с передней ногой в области петель хочу сделать 2 вещи:
1. очевидная - замена на вертикальную мачту - приближусь к петлям на те самые ~7см. Но этого, блджд, недостаточно
2.1. неочевидная - заказать фюзеляж, но "со смещенным центром тяжести", т.е. посадочное место под мачту выточить на ~5-6см сзади относительно оригинального.
2.2. совсем неочевидный - сделать фюзеляж с удлиненным колодцем, чтобы мачту можно было сажать и в обычное положение, и в сдвинутое назад (в свободные полости завсегда можно сделать затычки, если это драматически будет влиять на динамику).

С учетом, что такой конструктив предполагается не для гонок, а только для катания на фрирайд и серф крыльях (в данном случае RDB 1200), с какими какашками я столкнусь из-за того что мачна съедет назад относительно фюзеляжа?

P.S.: откатал на прототипе RDB 1200 плотно 2 недели в Хуахине, впечатления от неприятия в 1 день до очень положительного, начиная с 3 дня, после настройки углов шайбами (спасибо Мише Соловейкину за оперативные подсказки по размерам углов)

Изменено nikit05 (18-03-2019 11:31)

Не в сети

18-03-2019 12:44

alekbelia
Участник
Зарегистрирован: 01-01-2015
Сообщений: 3,015

Re: Hydrofoil

Андреi пишет:

Ну и нахрена? Ну вот просто зачем? Плавучесть? Так сделай доску 10см толщиной, под диптаттл, плавучести выше крыши будет. Обводы? Делай любые, эта хрень к ним никакого отношения не имеет. Сопротивление? Не смешите мою бабушку.
Нахуя? Просто не понятно. Глупость какая то.

Или не читали внимательно или очень быстро причисляете чего-то (чего не понимаете по вашим словам) к глупости. Нарисовал схемку, чтобы внести ясноту в идею этой насадки.
Длину доски увеличивает? Да.
При касании носом воды уменьшает шанс зарывания носа? Да.
К тому же на надо новую большую доску делать и таскать на период обучения поворотам в воздухе, когда частые касания неизбежны. Цена этой "насадки" во много раз ниже, чем нормальной доски.
Ну а научился? Снимаешь и катаешь на хорошей маленькой доске.
Очень и очень слабый ветер? Прикрепляешь к доске в 5 минут и добавляешь способности старта в очень слабый ветер.
Значительно выросли скилы в слабый ветер? Выбрасываешь или сохраняешь, чтобы продать с доской.

Doska01.jpg

Изменено alekbelia (18-03-2019 13:10)

Не в сети

18-03-2019 14:00

Andrey21
Подполковник
Откуда Калининград
Зарегистрирован: 14-10-2014
Сообщений: 1,201

Re: Hydrofoil

nikit05 пишет:

Обращаюсь к гидрофойлостроителям
Дано:
Имею доску Takuma BX 5'4", как универсальную для серфа и кочерги. Доска нравится, но в ней обнаружился один ГФ-нюанс, (очень улучшивший мои стреплесс навыки на ГФ big_smile ) - передние петли на ней вынесены сильно вперед (ну или рельсы крепления мачты слишком сзади), в сравнении с досками Moses, а вкупе с моей мачтой Fluente (она изогнута назад, входит в фюзеляз сантиметрах в 7 относительно площадки) петли оказались бессмысленными аксессуарами в отпуске. Из того, что напрягало - передняя нога стояла слишком сзади, не на естественном для нее месте на доске

Собственно идеи и вопрос, насколько они рабочие:
Для возможности катания с передней ногой в области петель хочу сделать 2 вещи:
1. очевидная - замена на вертикальную мачту - приближусь к петлям на те самые ~7см. Но этого, блджд, недостаточно
2.1. неочевидная - заказать фюзеляж, но "со смещенным центром тяжести", т.е. посадочное место под мачту выточить на ~5-6см сзади относительно оригинального.
2.2. совсем неочевидный - сделать фюзеляж с удлиненным колодцем, чтобы мачту можно было сажать и в обычное положение, и в сдвинутое назад (в свободные полости завсегда можно сделать затычки, если это драматически будет влиять на динамику).

С учетом, что такой конструктив предполагается не для гонок, а только для катания на фрирайд и серф крыльях (в данном случае RDB 1200), с какими какашками я столкнусь из-за того что мачна съедет назад относительно фюзеляжа?

P.S.: откатал на прототипе RDB 1200 плотно 2 недели в Хуахине, впечатления от неприятия в 1 день до очень положительного, начиная с 3 дня, после настройки углов шайбами (спасибо Мише Соловейкину за оперативные подсказки по размерам углов)

Я бы врезал две закладные для передней петли. Это в разы проще, чем предложенные варианты.

Не в сети

18-03-2019 14:25

nikit05
Участник
Откуда Питер
Зарегистрирован: 31-03-2009
Сообщений: 1,364

Re: Hydrofoil

Andrey21 пишет:

Я бы врезал две закладные для передней петли. Это в разы проще, чем предложенные варианты

тоже думал об этом, но пока нет. я писал - положение передней ноги было отнесено уж слишком далеко назад

Не в сети

18-03-2019 15:59

elf
-
Откуда Tarifa
Зарегистрирован: 12-01-2009
Сообщений: 2,666

Re: Hydrofoil

nikit05 пишет:

на ~5-6см

1. 5-6 см в масштабах доски это вообще ни о чем.
Проще врезать закладные конечно (у меня есть, если что)
2. либо двинуть мачту вперед(!) - сделать дополнительные дырки в доске.
Первый вариант проще.

Это же удобно, можно разные фойлы прикручивать.

Изменено elf (19-03-2019 01:17)

Не в сети

18-03-2019 20:34

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,952

Re: Hydrofoil

nikit05 пишет:

передние петли на ней вынесены сильно вперед

А можно схему с размерами?

Не в сети

19-03-2019 04:17

nikit05
Участник
Откуда Питер
Зарегистрирован: 31-03-2009
Сообщений: 1,364

Re: Hydrofoil

elf пишет:
nikit05 пишет:

на ~5-6см

1. 5-6 см в масштабах доски это вообще ни о чем.
Проще врезать закладные конечно (у меня есть, если что)
2. либо двинуть мачту вперед(!) - сделать дополнительные дырки в доске.
Первый вариант проще.

Это же удобно, можно разные фойлы прикручивать.

1. У самого есть ). Масштаб не 5 получается, а больше 10 суммарно, с учётом замены мачты с изогнутой на прямую
2. Там рельсы, ГФ и так в Макс переднем положении. Дырки мутить не хочу, доску собираюсь использовать и для обычного вейврайда тоже иногда, мне достаточно уже щелей на дне

Изменено nikit05 (19-03-2019 04:20)

Не в сети

19-03-2019 10:00

nikit05
Участник
Откуда Питер
Зарегистрирован: 31-03-2009
Сообщений: 1,364

Re: Hydrofoil

Morpheus пишет:
nikit05 пишет:

передние петли на ней вынесены сильно вперед

А можно схему с размерами?

Фарид, не дам, куда-то делась возможность прикреплять тут картинки.
Скажу так, всё стандартно, но дам один размер Takuma BX:
Если поставить мачту в самое переднее положение (Max lift), то расстояние от задних винтов крепления мачты к доске (примерно совпадает с передним местом креплением задней петли) до задних мест крепления передних петель составляет ~53 см.
У РДБ/Moses это расстояние - что-то около 43-45 см. Эту разницу и хочу компенсировать нестандартным гнездом на фюзеляже.

UPD: Однако, на Darkfoils это расстояние 63 см = 30 + 33, если я не ошибся mad
http://darkfoils.ru/theory/scheme_darkfoils.html

Сейчас в голове практически вызрел план 2.2. - выточка длинного посадочного места под два положения мачты на фюзеляже. Пустые полости буду закрывать затычками из микросферы с креплением на винт.

Изменено nikit05 (19-03-2019 11:12)

Не в сети

19-03-2019 12:30

elf
-
Откуда Tarifa
Зарегистрирован: 12-01-2009
Сообщений: 2,666

Re: Hydrofoil

nikit05 пишет:

Масштаб не 5 получается, а больше 10 суммарно, с учётом замены мачты с изогнутой на прямую

10 см - тоже не приговор smile
Я бы одинарные закладные поставил.

И вроде бы, при замене изогнутой назад мачты на прямую, фойл смещается вперед,
то есть в сторону передних петель?

Хорошо когда в доске много закладных. У меня, например, диапазон регулировки задней петли 110 мм, а передней вообще 270. Под любой фойл можно отрегулировать!

Выносом конечно можно отрегулировать, но это вес, потеря жесткости, да и прочности тоже. Потом, это плюс еще один фюзеляж в багаже.


Я тут случайно затестил слингшотовский фойл с его же доской. Короче, там обратная картина. Даже при самом заднем положении мачты и самом переднем положении петель, ехать приходится "ноги вместе" максимально впереди. Я-то еще как-то еду, а счастливый владелец - не очень.

Не в сети

19-03-2019 14:18

Дмитрий39
Участник
Откуда 39 регион, Konigsberg ;-)
Зарегистрирован: 14-07-2016
Сообщений: 327

Re: Hydrofoil

А на Слингшоте случаем стаб на миксимальный подьем не стоял? А то аналогичная картина получается...


Стоя, по жидкой воде с 1987 г.

Не в сети

19-03-2019 14:32

nikit05
Участник
Откуда Питер
Зарегистрирован: 31-03-2009
Сообщений: 1,364

Re: Hydrofoil

elf пишет:

И вроде бы, при замене изогнутой назад мачты на прямую, фойл смещается вперед,
то есть в сторону передних петель?

так я про это и пишу, заменить мачту на прямую и сделяять фюз со сдвинутым назад креплением мачты - вот я и дойду передней ногой вперед на те самые 10-12 см - до петель smile

кстати, RDB фюзеляж короче MOSES-овского (крыло и стаб ближе друг к другу), поэтому подъемная сила при одних и тех же крыльях у RDB тоже должна быть слегка больше, или у меня каша в голове?

Изменено nikit05 (19-03-2019 14:35)

Не в сети

19-03-2019 14:52

Alexmoto
Участник
Зарегистрирован: 15-02-2019
Сообщений: 2

Re: Hydrofoil

С технической и финансовой точки зрения проще закладные в доске перенести.
Имхо.

Не в сети

19-03-2019 15:05

Alexmoto
Участник
Зарегистрирован: 15-02-2019
Сообщений: 2

Re: Hydrofoil

Alexmoto пишет:

С технической и финансовой точки зрения проще закладные в доске перенести.
Имхо.

ой, поздновато страничку обновил

Не в сети

19-03-2019 19:45

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,952

Re: Hydrofoil

nikit05 пишет:

кстати, RDB фюзеляж короче MOSES-овского (крыло и стаб ближе друг к другу), поэтому подъемная сила при одних и тех же крыльях у RDB тоже должна быть слегка больше, или у меня каша в голове?

У тебя каша в голове))

Не в сети

19-03-2019 22:00

nikit05
Участник
Откуда Питер
Зарегистрирован: 31-03-2009
Сообщений: 1,364

Re: Hydrofoil

Morpheus пишет:
nikit05 пишет:

кстати, RDB фюзеляж короче MOSES-овского (крыло и стаб ближе друг к другу), поэтому подъемная сила при одних и тех же крыльях у RDB тоже должна быть слегка больше, или у меня каша в голове?

У тебя каша в голове))

Поверю специалисту на слово...

Не в сети

20-03-2019 05:36

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,952

Re: Hydrofoil

nikit05 пишет:

Поверю специалисту на слово...

Расстояние между крыло и стабилизатором никак не влияет на подъемную силу. Влияет только на норму реакции при управлении по тангажу.

Фюзеляж с длинным пазом под мачту делать - это плохая идея. По ряду причин.
Покупка Даркфойлса решает все проблемы)) На наш взгляд у тебя хорошая доска с отличным положением петель)

Не в сети

20-03-2019 10:15

nikit05
Участник
Откуда Питер
Зарегистрирован: 31-03-2009
Сообщений: 1,364

Re: Hydrofoil

Morpheus пишет:

Расстояние между крыло и стабилизатором никак не влияет на подъемную силу. Влияет только на норму реакции при управлении по тангажу.

Спасибо за ответ.
А на что влияет смещение точки крепления мачты к фюзеляжу в сторону стабилизатора, кроме увеличения подъемной силы?
Мачта ведь остаётся при этом на том же месте относительно доски, т.е. центр бокового сопротивления тоже никуда не смещается.
Понятно, что увеличивается нагрузка на фюзеляж передним крылом, т.к. вырастает плечо рычага между крылом и мачтой. А что ещё из серьезного?

Не в сети

20-03-2019 10:21

Bearcat
Участник
Откуда Тула
Зарегистрирован: 15-09-2016
Сообщений: 1,992

Re: Hydrofoil

nikit05 пишет:

Понятно, что увеличивается нагрузка на фюзеляж передним крылом, т.к. вырастает плечо рычага между крылом и мачтой. А что ещё из серьезного?

Не только на фюзеляж. На крепление мачты к доске тоже.

Не в сети

20-03-2019 11:13

elf
-
Откуда Tarifa
Зарегистрирован: 12-01-2009
Сообщений: 2,666

Re: Hydrofoil

nikit05 пишет:

А на что влияет смещение точки крепления мачты к фюзеляжу в сторону стабилизатора, кроме увеличения подъемной силы?

Ни на что не влияет. И на величину подъемной силы - тоже smile

nikit05 пишет:

Мачта ведь остаётся при этом на том же месте относительно доски, т.е. центр бокового сопротивления тоже никуда не смещается.

Смещается смещается smile

Не в сети

20-03-2019 11:33

nikit05
Участник
Откуда Питер
Зарегистрирован: 31-03-2009
Сообщений: 1,364

Re: Hydrofoil

Bearcat пишет:

Не только на фюзеляж. На крепление мачты к доске тоже.

да ладно yikes
ну то есть я, подумав-таки, соглашусь, но это несущественно, т.к. доской заложена эта нагрузка

Изменено nikit05 (20-03-2019 11:42)

Не в сети

Подвал раздела

  • Kiteforum.pro