Вы не вошли.
[Вход]16-05-2019 13:04
- rdee
- Куку
- Откуда где не дует
- Зарегистрирован: 22-06-2014
- Сообщений: 1,805
Не в сети
16-05-2019 13:04
- AdBot
Re: Hydrofoil
18-05-2019 03:56
- Борис Заколдаев
- Участник
- Зарегистрирован: 10-05-2019
- Сообщений: 115
Re: Hydrofoil
Борис Заколдаев пишет:А в чем секрет 40км/ч?
до 35+- все фойлы едут более-менее нормально, при разгоне выше плохо сбалансированные неудержимо идут на всплытие, их не задавить. а если стабом пытаешься всплытие убрать (уа 0 или даже положительный) - срываются в пикирование. еще не разобрался в чем там дело.
Сегодня замерили 20.4 узла на крыле 1м, и 19 узлов на крыле 1.25м. Ветер 2-7 м/с, Парус 7. волна чеп не более .5м
Не в сети
18-05-2019 07:01
- Piroj
- Участник
- Откуда СПб
- Зарегистрирован: 27-12-2009
- Сообщений: 1,844
Re: Hydrofoil
замерили 20.4 узла на крыле 1м, и 19 узлов на крыле 1.25м. Ветер 2-7 м/с
и что при этом происходит? (ветра 7 хватает, чтобы можно было поехать быстрее)
у меня все быстрые заезды заканчивались падением - сначала на графике рост скорости потом фойл теряет стабильность и пикирует - и катапульта.
Не в сети
18-05-2019 08:35
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Hydrofoil
у меня все быстрые заезды заканчивались падением - сначала на графике рост скорости потом фойл теряет стабильность и пикирует - и катапульта.
Просто не хватает эффективности стабилизатора
Не в сети
18-05-2019 14:10
- Борис Заколдаев
- Участник
- Зарегистрирован: 10-05-2019
- Сообщений: 115
Re: Hydrofoil
Борис Заколдаев пишет:замерили 20.4 узла на крыле 1м, и 19 узлов на крыле 1.25м. Ветер 2-7 м/с
и что при этом происходит? (ветра 7 хватает, чтобы можно было поехать быстрее)
у меня все быстрые заезды заканчивались падением - сначала на графике рост скорости потом фойл теряет стабильность и пикирует - и катапульта.
Наверное Вы еще не приноровились высоту держать так, чтобы стабилизатор был гарантированно под водой. Стабилизатор на типовом фоиле старается вырваться из воды. И когда он близко к поверхности, или между волн, то он вырывается и тогда нос пикирует. Это главная проблема для схемы самолет, когда стабилизатор и крыло на одном уровне. Если стабилизатор опистить так глубоко, чтобы он нокогда до поверхности не доставал, то проблема катапульт изчезает. Например заднюю ногу сделать глубже или/и стабилизатор опустить концами вглубь если на одноногом фоиле. У вас наверное стабилизатор еюе слишком сильно вниз тянет если все время катапультирует и на скорости трудно предотвратить взлет. Попробуйте стабилизатор поставить более параллельно крылу и стойте на доске немного дальше к корме. Не даваите доске взлетать слишком высоко.
Просто наверное настройка не оптимальна. Попробуйте проехать без стабилизатора, чтобы определить место на доске где надо стоять. Потом поставьте стабилизатор по таким углом, чтобы было комфортно ехать - угол будет немного 1 град отрицательный.
Конечно удобнее, чтобы стабилизатор автоматически все время в воде был, чтобы о нем забыть, но и с обычным стабилизатором все привыкают и нормально ездят, просто надо помнить, что стабилизатор должен быть под водой все время.
Не в сети
18-05-2019 14:10
- Piroj
- Участник
- Откуда СПб
- Зарегистрирован: 27-12-2009
- Сообщений: 1,844
Re: Hydrofoil
Просто не хватает эффективности стабилизатора
пробовал разные, в том числе ставил как стаб переднее крыло гоночного кайтфойла.
счас к сезону сделали еще виндфойл с фюзм 1170мм, будем пробовать
Изменено Piroj (18-05-2019 14:11)
Не в сети
18-05-2019 22:15
- Arkan
- Участник
- Откуда Узловая, Тульская обл
- Зарегистрирован: 19-02-2013
- Сообщений: 1,943
Re: Hydrofoil
закатнул на гф и спид5 12 м.кв.
прогноз соответствовал действительности, а с учетом термички с полей дуло вообще полосами, получить более лучший 100 метровый участок просто небыло возможности
гф Джанго, донастраиваю старую версию, осталось совсем чуть чуть
Изменено Arkan (18-05-2019 22:17)
Не в сети
18-05-2019 23:00
- elf
- -
- Откуда Tarifa
- Зарегистрирован: 12-01-2009
- Сообщений: 2,666
Re: Hydrofoil
Наконец-то затестил серийную Шубангу-2! Погонял в районе Дубки-Дюны. На Джо-9 15 слегка передоз. Чоп с волнишкой, как полагается. Народ на фойлах катался на восьмерках
Впечатления позитивные. Фойл очень жесткий, позволяет высовывать консоль крыла из воды на лавировке.
От прото, на котором я катался последнее время, отличается чуть меньшим сопротивлением. Но я это еще проверю - прото Шу-2 теперь у Миши Он тоже прилично ехал. По треку 28-29 узлов попадается часто.
В общем, Шу-2 позволяет спокойно держать скорость на бакштаге 30+ узлов. Фойл стабилен как скала. Образцовое прохождение волны. Доска РДБ идеально подошла. Пока все нравится!
Не в сети
18-05-2019 23:27
- ALEX3M
- Fly Surfer
- Откуда Северодвинск
- Зарегистрирован: 11-11-2008
- Сообщений: 3,479
Re: Hydrofoil
Как секретный самолет, весь в чехлах :-D
Ride The Wild Wind
Не в сети
18-05-2019 23:53
- elf
- -
- Откуда Tarifa
- Зарегистрирован: 12-01-2009
- Сообщений: 2,666
Re: Hydrofoil
Как секретный самолет, весь в чехлах :-D
Да нет, какая там секретность. Жизнь у фойла такая - вылез из воды и в чехол
Тут на фотках прототип, но отличия небольшие. Вблизи видно, что переднее крыло приформовано к фюзеляжу не в матрице.
Ну и технология другая. В серийном фойле - только препрег, он пожестче (хотя и прото из ткани/смолы жесткое очень).
Изменено elf (18-05-2019 23:53)
Не в сети
19-05-2019 00:32
- fantic
- Формула виндсерфинг 2000-2004
- Откуда Калиниград
- Зарегистрирован: 01-02-2011
- Сообщений: 716
Re: Hydrofoil
ссылки не открывает-Рома попробуй сам зайти,спасибо ....инфа всем интересна.фотки появились, судя по ним ,размах и крыло пошло в гору, какие тенденции по площади и размаху на гонках ?
Изменено fantic (19-05-2019 00:43)
Не в сети
19-05-2019 01:19
- elf
- -
- Откуда Tarifa
- Зарегистрирован: 12-01-2009
- Сообщений: 2,666
Re: Hydrofoil
ссылки не открывает-Рома попробуй сам зайти,спасибо ....инфа всем интересна.фотки появились, судя по ним ,размах и крыло пошло в гору, какие тенденции по площади и размаху на гонках ?
У Шубанги размах крыла около 69 см.
Гоночные фойлы стали очень комфортными. Упасть можно только в результате ошибки или врезавшись во что-нибудь.
Я, типа любитель, еду за 30. А настоящие гонщики ближе к 35-40. Антишоковый жилет очень очень помогает.
Вот тут Марио нарезает в Медано, тоже на Шу-2.
Не в сети
19-05-2019 09:55
- Arkan
- Участник
- Откуда Узловая, Тульская обл
- Зарегистрирован: 19-02-2013
- Сообщений: 1,943
Re: Hydrofoil
Гоночные фойлы стали очень комфортными
наконец то!!!
может уже пора снять размеры с серийного шу-2 и отправить их Фариду в производство?! или парням из рдб
вы же там как то сотрудничаете
Главное что бы копия получилась не хуже оригинала!!!
Изменено Arkan (19-05-2019 09:57)
Не в сети
19-05-2019 11:55
- elf
- -
- Откуда Tarifa
- Зарегистрирован: 12-01-2009
- Сообщений: 2,666
Re: Hydrofoil
elf пишет:Гоночные фойлы стали очень комфортными
наконец то!!!
может уже пора снять размеры с серийного шу-2 и отправить их Фариду в производство?! или парням из рдб
вы же там как то сотрудничаете
Главное что бы копия получилась не хуже оригинала!!!
Проблема в том, что я и с шубангой сотрудничаю
Не в сети
19-05-2019 12:45
- AlexHunter
- overpower.ru
- Откуда Питер
- Зарегистрирован: 21-11-2008
- Сообщений: 1,899
Re: Hydrofoil
а насколько он разборный?
Видя такие цифры на графике - уже хочу
На Тенерифе видел как такие хода выглядят со стороны, впечатляет.
дилер Flysurfer, Underwave, Red-Paddle
Не в сети
19-05-2019 12:48
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Hydrofoil
а насколько он разборный?
Видя такие цифры на графике - уже хочу
На Тенерифе видел как такие хода выглядят со стороны, впечатляет.
Самолёт + мачта
Не в сети
19-05-2019 12:57
- AlexHunter
- overpower.ru
- Откуда Питер
- Зарегистрирован: 21-11-2008
- Сообщений: 1,899
Re: Hydrofoil
в обычный большой чемодан не влезет похоже. Это что-то 70х70?
дилер Flysurfer, Underwave, Red-Paddle
Не в сети
19-05-2019 12:59
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Hydrofoil
в обычный большой чемодан не влезет похоже. Это что-то 70х70?
думаю что 70х60
Не в сети
19-05-2019 13:41
- Arkan
- Участник
- Откуда Узловая, Тульская обл
- Зарегистрирован: 19-02-2013
- Сообщений: 1,943
Re: Hydrofoil
Проблема в том, что я и с шубангой сотрудничаю
Ром мы не кому не расскажем)))
Ну и можно же снять профиля и углы постановки и сделать крылья съёмными!
И всем будет счастье!!!)
Не в сети
19-05-2019 19:35
- Andrey21
- Подполковник
- Откуда Калининград
- Зарегистрирован: 14-10-2014
- Сообщений: 1,202
Re: Hydrofoil
elf пишет:Проблема в том, что я и с шубангой сотрудничаю
Ром мы не кому не расскажем)))
Ну и можно же снять профиля и углы постановки и сделать крылья съёмными!
И всем будет счастье!!!)
Достаточно сделать разьемными:
Мачту от фюзеляжа.
Фюзеляж от крыла.
Все. Все остальное прекрасно лезет в чехол.
Не в сети
19-05-2019 19:45
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Hydrofoil
Фюзеляж от крыла.
А смысл тогда оставлять стаб на фюзе?
Не в сети
19-05-2019 23:51
- elf
- -
- Откуда Tarifa
- Зарегистрирован: 12-01-2009
- Сообщений: 2,666
Re: Hydrofoil
elf пишет:Проблема в том, что я и с шубангой сотрудничаю
Ром мы не кому не расскажем)))
Ну и можно же снять профиля и углы постановки и сделать крылья съёмными!
И всем будет счастье!!!)
Счастье будет неполным, к сожалению. Переходы крыло/фюз и стаб/фюз съедают слишком много.
Из обычного препрега такие удлиненные крылья тоже не получаются. Я уж не говорю про мачту 110 см.
То есть надо делать матрицу на весь самолет (а он с первого раза может не получиться). Мачты 110 тоже не у всех сразу работают как надо. ХЗ сколько получится цена такого фойла, учетом R&D, оснастки и материалов. Какое будет качество?
На данный момент проще купить Шу-2.
Не разборный самолет можно возить несколькими способами.
Специальный чемодан из сотового пвх. Можно сделать в пределах 158 см или чуть больше. Очень удобно, если в команде несколько самолетиков, стоит такой чемодан копейки, делать 20 минут . Пачку из двух-трех крыльев сломать практически невозможно. Туда же и несколько кайтов влезают и работают дополнительной защитой.
Мы возим две доски + два фойла в чехле 200х70х30. Достаточно и 170 см, но просто есть такой чехол. Это хорошо для большинства авиакомпаний, где важно количество негабаритов.
Можно еще нахально возить самолетик в салоне самолета (мы так возим Майкслаб). Он как раз пролезает в рентген на досмотре.
Этот метод имеет недостаток - если служба безопасности не захочет пропускать фойл (острый, тяжелый, опасный и тд.)
(Надо объяснять, что это модель самолета, пластик, совсем не острый и легкий),
то в багаж его придется сдавать без серьезной упаковки. Надо быть к этому готовым. На практике, не пустили с фойлом в самолет только один раз - во Франкфурте.
Не в сети
20-05-2019 04:55
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Hydrofoil
Из обычного препрега такие удлиненные крылья тоже не получаются.
Давай замерим? надо просто встать на крыло и замерить прогиб. Потом я встану на крыло из обычного препрега и тоже замерю прогиб.
То есть надо делать матрицу на весь самолет (а он с первого раза может не получиться). Мачты 110 тоже не у всех сразу работают как надо. ХЗ сколько получится цена такого фойла, учетом R&D, оснастки и материалов. Какое будет качество?
Я видел фотографии их самолетов в процессе производства. Мы научились делать лучше прямо из матрицы и из препрега.
Насчет мачты 110. Как я понял у МЛ мачта короче и совсем даже не жесткая. Но как на ней выигрывают ЧМ уже несколько лет подряд? Может не нужна эта тотальная жесткость?
Насчет матрицы на весь самолет. Все верно. Если делать ее на нормальном станке, то ценник будет в районе 500 тр. Вкладываться, чтобы потом продать 3 гоночных гидрофойла?)))
Кто готов скинуться на матрицу?)))
Не в сети
20-05-2019 10:45
- Arkan
- Участник
- Откуда Узловая, Тульская обл
- Зарегистрирован: 19-02-2013
- Сообщений: 1,943
Re: Hydrofoil
Вкладываться, чтобы потом продать 3 гоночных гидрофойла?)))
лично я не когда не понимал этого разграничения на гоночные и не гоночные
где эта граница и чем она выражена???
лично для себя могу понять один параметр "стартовая скорость" и скорость выполнения чистых (на крыле) разворотов
на примере своего "гоночного" левитаза это 22-24 км.ч. нижний порог
с разворотами если ты их делаешь на низкой скорости то 2-3 выхода и они попрут и на более высоких скоростях
тот же фордак гораздо проще сделать на ровно летящем гф, а не на том который тебя хочет скинуть, как не объезженная лощадь
весь парадокс заключается в том, что все без исключения кто хоть как то умеет кататься на гф, даже без разворотов, после своих "фрирайдных", когда брали у меня левитаз, для попробовать, присутствовал эффект "вау"
гф идет туда куда ты его ведешь, хоть в упоре хоть в расслабоне, он просто едет от 25 до 50 км.ч. с офигенным комфортом, легкостью и стабильностью
так где тот порог "фрирайд" "гоночный"??? или это очередной маркетинг кучи брендов которые делают якобы фрирайдные "фойлы" просто потому что не могут сделать нормально едущий???
а те которые едут это уже "спортивные" а если спортивный то стоить должен 3000+- ойро???
для меня видится 2-е границы гф для "поехать" и гф для "кататься", но гф для поехать должен быть тоже стабильным как скала, но иметь возможность стартовать на скорости 12-15 км.ч. пусть он не поедет больше 40 км.ч.
Изменено Arkan (20-05-2019 10:56)
Не в сети
20-05-2019 14:04
- YarikBaikal
- Участник
- Зарегистрирован: 05-05-2019
- Сообщений: 9
Re: Hydrofoil
Morpheus пишет:Вкладываться, чтобы потом продать 3 гоночных гидрофойла?)))
лично я не когда не понимал этого разграничения на гоночные и не гоночные
где эта граница и чем она выражена???
лично для себя могу понять один параметр "стартовая скорость" и скорость выполнения чистых (на крыле) разворотов
на примере своего "гоночного" левитаза это 22-24 км.ч. нижний порог
с разворотами если ты их делаешь на низкой скорости то 2-3 выхода и они попрут и на более высоких скоростях
тот же фордак гораздо проще сделать на ровно летящем гф, а не на том который тебя хочет скинуть, как не объезженная лощадь
весь парадокс заключается в том, что все без исключения кто хоть как то умеет кататься на гф, даже без разворотов, после своих "фрирайдных", когда брали у меня левитаз, для попробовать, присутствовал эффект "вау"
гф идет туда куда ты его ведешь, хоть в упоре хоть в расслабоне, он просто едет от 25 до 50 км.ч. с офигенным комфортом, легкостью и стабильностью
так где тот порог "фрирайд" "гоночный"??? или это очередной маркетинг кучи брендов которые делают якобы фрирайдные "фойлы" просто потому что не могут сделать нормально едущий???
а те которые едут это уже "спортивные" а если спортивный то стоить должен 3000+- ойро???
для меня видится 2-е границы гф для "поехать" и гф для "кататься", но гф для поехать должен быть тоже стабильным как скала, но иметь возможность стартовать на скорости 12-15 км.ч. пусть он не поедет больше 40 км.ч.
хорошо сказал !!!!
Не в сети