Вы не вошли.
[Вход]04-06-2019 12:39
- ocannon
- Участник
- Откуда РБ, Минск
- Зарегистрирован: 22-12-2012
- Сообщений: 617
Re: Hydrofoil
90. На последней каталке чувак зарядил под глаз себе. У него Zulu, там вроде 80.
Это стандартная тема. Несколько лет назад деанисии у нас на уже дохлом форуме постил фото, с волосами во все стороны, сгоревшим фейсом и фингалом под глазом.
Не в сети
04-06-2019 12:39
- AdBot
Re: Hydrofoil
04-06-2019 12:46
- maxus
- Участник
- Откуда Тольятти
- Зарегистрирован: 14-08-2012
- Сообщений: 71
Re: Hydrofoil
Есть аналогичный шинстер (вроде не Foil, но с закладными под платформу), присоединяюсь к вопросу про платформу !
Всем привет.
Есть доска Shinnster (Shinnster Foil в горошек) c закладными под платформу для гидрофойла (Carbon Foil Plate).
Попробовал в лайтвинд на шинстере с 13кой, понравилось. Пока катался ветер немного скисал до того, что я сливался и т.п. В тоже время на водоеме катался райдер на гидрофойле с 10кой и судя по длинным галсам проблем с ветром у него не было.
Теперь есть желание к концу сезона или к следующему попробовать гидрофойл, но т.к. доска уже есть, то использовать ее.
Собственно вопрос:
Есть альтернатива платформы от Шинстер(Carbon Foil Plate) которая стоит 10к для последующей установки гидрофойла или это уникальный переходник и кроме шинстера их никто не делает?
Можно эту платформу чем то заменить?
Не в сети
04-06-2019 18:36
- hurricane
- Участник
- Зарегистрирован: 10-10-2018
- Сообщений: 607
Re: Hydrofoil
Есть аналогичный шинстер (вроде не Foil, но с закладными под платформу), присоединяюсь к вопросу про платформу !
Taos пишет:Всем привет.
Есть доска Shinnster (Shinnster Foil в горошек) c закладными под платформу для гидрофойла (Carbon Foil Plate).
Попробовал в лайтвинд на шинстере с 13кой, понравилось. Пока катался ветер немного скисал до того, что я сливался и т.п. В тоже время на водоеме катался райдер на гидрофойле с 10кой и судя по длинным галсам проблем с ветром у него не было.
Теперь есть желание к концу сезона или к следующему попробовать гидрофойл, но т.к. доска уже есть, то использовать ее.
Собственно вопрос:
Есть альтернатива платформы от Шинстер(Carbon Foil Plate) которая стоит 10к для последующей установки гидрофойла или это уникальный переходник и кроме шинстера их никто не делает?
Можно эту платформу чем то заменить?
Только самому ее сделать - там ничего хитрого нет, просто доска обернутая одним слоем карбона который погоды абсолютно не делает.
Вообще конструкция работает, но недолго, начинает люфтить и трескаться по всем передним болтам (там доска все равно гнется). Лучше берите сразу нормальную фоил доску.
Не в сети
04-06-2019 21:43
- Skargo
- Участник
- Зарегистрирован: 24-11-2015
- Сообщений: 261
Re: Hydrofoil
Shinnster Foil
Производство и ремонт сёрфбордов, фойлбордов и другой экипировки.
Не в сети
04-06-2019 23:18
- Andrey21
- Подполковник
- Откуда Калининград
- Зарегистрирован: 14-10-2014
- Сообщений: 1,202
Re: Hydrofoil
Делается как два пальца. Просто фанера обернутая стеклотканью или карбоном. Ничего она не трескается. Я себе такую сделал и гоняю с ней на Шиннстере и твинтипе. Взял 10 мм водостойкую, три слоя карбона.
Не в сети
05-06-2019 04:27
- hurricane
- Участник
- Зарегистрирован: 10-10-2018
- Сообщений: 607
Re: Hydrofoil
Делается как два пальца. Просто фанера обернутая стеклотканью или карбоном. Ничего она не трескается. Я себе такую сделал и гоняю с ней на Шиннстере и твинтипе. Взял 10 мм водостойкую, три слоя карбона.
Я думаю вы себе лучше чем Шинн сделали - у него реально дерьмовые заводские - я в свое время наразвлекался с его поделками, больше Шинн не беру. Можете сделать кастомную плату и продавать нуждающимся комрадам!
Не в сети
05-06-2019 12:19
- Taos
- Участник
- Откуда Моск.обл. Перхушково
- Зарегистрирован: 13-03-2013
- Сообщений: 337
Re: Hydrofoil
Taos пишет:Shinnster Foil
Да, про эту деталь речь шла.
gin nazca2 12 2009
Не в сети
05-06-2019 12:25
- maxus
- Участник
- Откуда Тольятти
- Зарегистрирован: 14-08-2012
- Сообщений: 71
Re: Hydrofoil
Делается как два пальца. Просто фанера обернутая стеклотканью или карбоном. Ничего она не трескается. Я себе такую сделал и гоняю с ней на Шиннстере и твинтипе. Взял 10 мм водостойкую, три слоя карбона.
А сама пластина - плоская ?
Не в сети
05-06-2019 12:57
- Taos
- Участник
- Откуда Моск.обл. Перхушково
- Зарегистрирован: 13-03-2013
- Сообщений: 337
Re: Hydrofoil
Делается как два пальца. Просто фанера обернутая стеклотканью или карбоном. Ничего она не трескается. Я себе такую сделал и гоняю с ней на Шиннстере и твинтипе. Взял 10 мм водостойкую, три слоя карбона.
Спасибо.
А размеров платформы случаем нет?
Или по месту крепления болтов определили?
Сама нога гидрофойла крепится к платформе?
gin nazca2 12 2009
Не в сети
05-06-2019 13:05
- Taos
- Участник
- Откуда Моск.обл. Перхушково
- Зарегистрирован: 13-03-2013
- Сообщений: 337
Re: Hydrofoil
Делается как два пальца. Просто фанера обернутая стеклотканью или карбоном. Ничего она не трескается. Я себе такую сделал и гоняю с ней на Шиннстере и твинтипе. Взял 10 мм водостойкую, три слоя карбона.
А так вообще хорошо, после стройки несколько кусков 12мм фанеры осталось.
gin nazca2 12 2009
Не в сети
05-06-2019 14:26
- Andrey21
- Подполковник
- Откуда Калининград
- Зарегистрирован: 14-10-2014
- Сообщений: 1,202
Re: Hydrofoil
Andrey21 пишет:Делается как два пальца. Просто фанера обернутая стеклотканью или карбоном. Ничего она не трескается. Я себе такую сделал и гоняю с ней на Шиннстере и твинтипе. Взял 10 мм водостойкую, три слоя карбона.
Спасибо.
А размеров платформы случаем нет?
Или по месту крепления болтов определили?
Сама нога гидрофойла крепится к платформе?
Неа. По виду очень похожа на фотку пластины Шиннстера. Делал сразу изогнутую, когда клал слой угля, то прижимал к доске, так что рокер примерно одинаковый. Да, ставится между площадкой и доской. Т.е. болты берутся подлиннее и просто прижимают эту проставку площадкой к доске. Еще я торец скосил чуток, насколько это помогает на старте не знаю.
В принципе можно такую.пластину и из айрекса сделать, я все думал, но она весит моя 600 грамм всего, забил.
Изменено Andrey21 (05-06-2019 14:27)
Не в сети
05-06-2019 14:28
- Andrey21
- Подполковник
- Откуда Калининград
- Зарегистрирован: 14-10-2014
- Сообщений: 1,202
Re: Hydrofoil
Andrey21 пишет:Делается как два пальца. Просто фанера обернутая стеклотканью или карбоном. Ничего она не трескается. Я себе такую сделал и гоняю с ней на Шиннстере и твинтипе. Взял 10 мм водостойкую, три слоя карбона.
Я думаю вы себе лучше чем Шинн сделали - у него реально дерьмовые заводские - я в свое время наразвлекался с его поделками, больше Шинн не беру. Можете сделать кастомную плату и продавать нуждающимся комрадам!
Да ее самому сделать проще простого. Можно даже просто взять кусок фанеры влагостойкой и чуток ее согнуть.
Не в сети
06-06-2019 04:40
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Hydrofoil
Morpheus пишет:Мы пробовали сделать мачту 1.2 кг из угля с обычным модулем 230 гПа.
Разговор не о том, у кого лучше или хуже. Дело в весе и причинах недостаточной жесткости. Если по расчетам карбона в 2мм толщиной хватает по прочности и жескости с запасом, но в реальности это не так, видимо где-то есть ошибка при производстве. Если ее устранить, то мачта будет жеская как скала. Ведь карбон прочнее стали. При этом если сделать мачту из конструкционной стали с толщиной стенки в 3 мм, то она в принципе не будет деформироваться при тестах для карбоновой ноги. Вывод прост. Что-то не так с технологией изготовления и еще есть куда копать.
Можно конечно нарастить стенку,(массу) и это будет работать. Но так-же и интересно разобраться в причине мягкой ноги. Ведь она лежит где-то рядом и нужно лишь увидеть.
Нельзя сравнивать волокно с металлом. Волокно работает в одном направлении на растяжение, на сжатие совсем не работает. На сжатие работает связующее.
Металл имея кристаллическую решетку работает во всех направлениях и на растяжение и на сжатие.
В итоге имеем:
- на растяжение вся толщина металла (сталь или алюминий) работает и на флекс и на твист. Углепластик при укладке приходится разворачивать под разными углами - фактически модуль приходится делить пропорционально.
- на сжатие металл в разы эффективнее нежели связующее в композитном материале.
Карбон и сталь обладая примерно одинаковым модулем упругости по факту будут различаться в жесткости в разы - не в пользу карбона естественно. Поэтому алюминиевые мачты зачастую жестче карбоновых, правда и тяжелее))
Изменено Morpheus (06-06-2019 04:42)
Не в сети
06-06-2019 23:24
- sergey55kite
- Участник
- Зарегистрирован: 27-12-2016
- Сообщений: 265
Re: Hydrofoil
Deanisii пишет:Разговор не о том, у кого лучше или хуже. Дело в весе и причинах недостаточной жесткости. Если по расчетам карбона в 2мм толщиной хватает по прочности и жескости с запасом, но в реальности это не так, видимо где-то есть ошибка при производстве. Если ее устранить, то мачта будет жеская как скала. Ведь карбон прочнее стали. При этом если сделать мачту из конструкционной стали с толщиной стенки в 3 мм, то она в принципе не будет деформироваться при тестах для карбоновой ноги. Вывод прост. Что-то не так с технологией изготовления и еще есть куда копать.
Можно конечно нарастить стенку,(массу) и это будет работать. Но так-же и интересно разобраться в причине мягкой ноги. Ведь она лежит где-то рядом и нужно лишь увидеть.Нельзя сравнивать волокно с металлом. Волокно работает в одном направлении на растяжение, на сжатие совсем не работает. На сжатие работает связующее.
Металл имея кристаллическую решетку работает во всех направлениях и на растяжение и на сжатие.В итоге имеем:
- на растяжение вся толщина металла (сталь или алюминий) работает и на флекс и на твист. Углепластик при укладке приходится разворачивать под разными углами - фактически модуль приходится делить пропорционально.
- на сжатие металл в разы эффективнее нежели связующее в композитном материале.Карбон и сталь обладая примерно одинаковым модулем упругости по факту будут различаться в жесткости в разы - не в пользу карбона естественно. Поэтому алюминиевые мачты зачастую жестче карбоновых, правда и тяжелее))
Не правильное утверждение, что уголь не работает на сжатие. Читайте работы по проектированию авиационных конструкций из композиционных материалов - очень поможет, чтобы не учиться на собственных ошибках. Как раз связующие ну ни как не работает на сжатие, оно так и называется, потому что только связывает волокна между собой. А одним из приемуществ углепластика перед стеклопластиком, является то, что он практически одинаково работает и на сжатие и на растяжение, ну и конечно имеет гораздо больший модуль упругости и предел прочности. Стеклопрастик же на сжатее раза в четыре менее прочный, т.е.совсем не работает. Ну и конечно от вида нагрузки конструкции зависит форма укладки слоёв. Если нога испытывает и изгиб и кручение, должны присутствовать и и продольные и поперечные слои, ну и связующие между ними +45,-45. В каком соотношении - опять же зависит от нагрузок.
Не в сети
06-06-2019 23:56
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
Поэтому алюминиевые мачты зачастую жестче карбоновых, правда и тяжелее))
На счет решетки и прочего, не соглашусь, как и с алюминиевой ногой. Если из карбона сделать копию кабриновкой ноги, то она будет просто железобетонная и наоборот, если сделать из алюминия копию карбоновой, то алюминевая сольет по всем статьям. Там дело в толщине ноги, стенок и перегородок. Модули так и останутся модулями.
Мне кажется все дело в способе прессования. Просто мало давления и слои не достаточно сжаты. При этом еще важнее толщина одного слоя карбона. В идеале нужно выкладывать ногу из 30-50-и граммового карбона. Это что-бы вообще по феншую. Правда будет совсем не бюджетно и геморно в работе. Придется уложить примерно 80 слоев на сторону. Это будет просто ад. Но результат будет оооооочень достойный.
Не в сети
07-06-2019 03:27
- elf
- -
- Откуда Tarifa
- Зарегистрирован: 12-01-2009
- Сообщений: 2,666
Re: Hydrofoil
Да в связующем дело конечно. Пока связующее деформируется под нагрузкой и уголь начнет работать на растяжение, мачта скрутится на слишком большой угол.
Многие конструкторы не парятся над абсолютной жесткостью, а подбирают оптимальные параметры. Например у МЛ мачта достаточно мягкая (она даже не из препрега!), но при длине 106 см работает отлично. На ходу нет вообще никакого ощущения, что жесткости где-то не хватает.
У Шубанги, как мне кажется, жесткости 110 мачты - через край. Да, она из высокомодульного препрега.
Тоже неплохо, когда ускоряешься на волне и ничего не гнется и не скручивается. На днях выехал из 35 узлов.
То есть, существуют разные подходы к решению проблемы жесткости. Но проверить можно только на практике.
Если можно фигануть 60-70 км/ч и фойл стабилен как скала, то жесткость ок
Не в сети
07-06-2019 09:31
- Berloga
- Участник
- Зарегистрирован: 25-09-2008
- Сообщений: 1,459
Re: Hydrofoil
Читайте работы по проектированию авиационных конструкций из композиционных материалов - очень поможет, чтобы не учиться на собственных ошибках
Можно ссылку, прям стало очень интересно)
Не в сети
07-06-2019 18:27
- ALEX3M
- Fly Surfer
- Откуда Северодвинск
- Зарегистрирован: 11-11-2008
- Сообщений: 3,479
Re: Hydrofoil
.
. Стеклопрастик же на сжатее раза в четыре менее прочный, т.е.совсем не работает..
Очень спорное утверждение.
Откуда такая фантастическая цифра?
Ride The Wild Wind
Не в сети
09-06-2019 09:14
- maxmir
- Участник
- Откуда Байкал
- Зарегистрирован: 14-06-2011
- Сообщений: 167
Re: Hydrofoil
Вопрос к теоретикам и практикам строительства и использования гидрофойлов.
С площадью крыла для пампинга определились 1400 и больше.
А какого размера нужна площадь стабилизатора , углы установки и т.д ?
Или может ну его стабилизатор и пампить без него?
Изменено maxmir (09-06-2019 09:15)
Не в сети
09-06-2019 09:25
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Hydrofoil
Вопрос к теоретикам и практикам строительства и использования гидрофойлов.
С площадью крыла для пампинга определились 1400 и больше.
А какого размера нужна площадь стабилизатора , углы установки и т.д ?
Или может ну его стабилизатор и пампить без него?
Без стаба будет очень острое управление по тангажу. Для пампинга думаю не подойдет.
А что касается площади, то нужно подбирать наиболее эффективный при наименьшей площади))
Не в сети
10-06-2019 01:38
- fantic
- Формула виндсерфинг 2000-2004
- Откуда Калиниград
- Зарегистрирован: 01-02-2011
- Сообщений: 716
Re: Hydrofoil
sergey55kite пишет:.
. Стеклопрастик же на сжатее раза в четыре менее прочный, т.е.совсем не работает..
Очень спорное утверждение.
Откуда такая фантастическая цифра?
-карбон в 15 раз сильнее на разрыв при одной толщине нити,но не терпит сжатия и ударов,в мачтах у виндсерферов,уменьшили диаметр до мин. чтобы при изгибе снять давление на сжатие внутренней стенки,но не делают без стекла, прикольно было видеть как пару сезонов назад новые мачы от н-прайда щелкали при набивке парусов разваливая парус пополам,меняли по гарантии,дилер вешался,сам набивал и мачта в хлам
Изменено fantic (10-06-2019 02:05)
Не в сети
10-06-2019 02:24
- fantic
- Формула виндсерфинг 2000-2004
- Откуда Калиниград
- Зарегистрирован: 01-02-2011
- Сообщений: 716
Re: Hydrofoil
мысли в башке после очередного фиаско,-первый раз слился на 10-ке свиче от кабрины и пришел пехом,взял кайт 12 кв свич и покатался,только крыло у меня очень толстое ,с большим лобовым сопротивлением,требует постоянной тяги ,старборд 800 кв см под парусом выходит позже чем мое,но дыры пролетает стабильней,пора новый самолетик собрать,заготовок куча,уже забраковал пару штук ,опыт не пропьешь
еще прикол-умник,который съездил к латышам на сорики,плакал что гф ибивает формулу виндсерфинг, разложил парус гоночный 12 кв.м.,накрыл новой 10-кой и решил отрезать заднюю кромку 20-30 см -работы не меньше чем на парафойле,повезет латышам в работу,как они латы будут укорачивать и где пузо будет хз-нас веселят его "славные" разводы братьев прибалтов
Изменено fantic (10-06-2019 02:43)
Не в сети
10-06-2019 08:03
- ALEX3M
- Fly Surfer
- Откуда Северодвинск
- Зарегистрирован: 11-11-2008
- Сообщений: 3,479
Re: Hydrofoil
ALEX3M пишет:Очень спорное утверждение.
Откуда такая фантастическая цифра?-карбон в 15 раз сильнее на разрыв при одной толщине нити,но не терпит сжатия и ударов,в мачтах у виндсерферов,уменьшили диаметр до мин. чтобы при изгибе снять давление на сжатие внутренней стенки
Прочность на разрыв не связана с прочностью на сжатие.
Про уменьшение "давления на сжатие" при уменьшении диаметра мачты - вообще чушь, напряжение будет только увеличиватся.
На сжатие волокно, и смола работают.
Ride The Wild Wind
Не в сети
10-06-2019 08:41
- maxmir
- Участник
- Откуда Байкал
- Зарегистрирован: 14-06-2011
- Сообщений: 167
Re: Hydrofoil
maxmir пишет:Вопрос к теоретикам и практикам строительства и использования гидрофойлов.
С площадью крыла для пампинга определились 1400 и больше.
А какого размера нужна площадь стабилизатора , углы установки и т.д ?
Или может ну его стабилизатор и пампить без него?Без стаба будет очень острое управление по тангажу. Для пампинга думаю не подойдет.
А что касается площади, то нужно подбирать наиболее эффективный при наименьшей площади))
Пампинг это 10-15 км\ч , производители делают стаб для скоростей заведомо больше.
на минимальной скорости управление с маленьким стабом = без стаба.
Не в сети
10-06-2019 09:53
- ALEX3M
- Fly Surfer
- Откуда Северодвинск
- Зарегистрирован: 11-11-2008
- Сообщений: 3,479
Re: Hydrofoil
Morpheus пишет:Без стаба будет очень острое управление по тангажу. Для пампинга думаю не подойдет.
А что касается площади, то нужно подбирать наиболее эффективный при наименьшей площади))Пампинг это 10-15 км\ч , производители делают стаб для скоростей заведомо больше.
на минимальной скорости управление с маленьким стабом = без стаба.
На стабилизаторе возникают такие же силы, как и на крыле, только пропорционально меньше площади.
Логично, что если заменять крыло на площадь в два раза большую, то и стаб тоже нужен больший.
А чтобы понять, как работает стаб вообще без скорости, возьмите детскую лопатку и попробуйте погрести ей, как веслом.
Изменено ALEX3M (10-06-2019 09:55)
Ride The Wild Wind
Не в сети