Вы не вошли.
[Вход]21-06-2019 11:58
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
Пример не правильный.
нужно вять изначально хреново летящий надуван и гоночную сосиску и подобрать тормозной парашют такой площади, что-бы сосиска по сопротивлению сравнялась с надуваном.
Ехать никуда не нужно, можно просто стоять на месте и смотреть как глубоко в окне сидят оба кайта. Подбирая размер тормозного парашюта можно добиться идентичности по положению в окне.
Не в сети
21-06-2019 11:58
- AdBot
Re: Hydrofoil
21-06-2019 12:18
- lekter
- Участник
- Зарегистрирован: 24-03-2013
- Сообщений: 790
Re: Hydrofoil
Не в сети
21-06-2019 12:21
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Hydrofoil
Пример не правильный.
нужно вять изначально хреново летящий надуван и гоночную сосиску и подобрать тормозной парашют такой площади, что-бы сосиска по сопротивлению сравнялась с надуваном.
Ехать никуда не нужно, можно просто стоять на месте и смотреть как глубоко в окне сидят оба кайта. Подбирая размер тормозного парашюта можно добиться идентичности по положению в окне.
Мы вообще то обсуждаем влияние болта на гидродинамику. При этом гидрофойлы одинаковые за исключением болта.
В картах тоже самое. Кайты одинаковые, но у одного парашют.
Не в сети
21-06-2019 12:50
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
Верно.
Аллиллллуя.
Но изменить Cx можно только изменив профиль.
В нашем случае, имею ввиду гидрофоил, хватит и болта в фюзеляж. Он удлиннит ось Х и ни как не повлияет на профиль крыла, тоесть Су какой был, такой и останется.
Не в сети
21-06-2019 12:51
- Asdico
- ASD Boards
- Откуда Санкт-Петербург Парнас
- Зарегистрирован: 01-02-2014
- Сообщений: 853
Re: Hydrofoil
Фарид, почему же фойлы одинаковые??? Фойлы как раз разные. Задача сделать хороший "гоночный" фойл таким же печальным как фойл-лопата. Т.е. из условия фойл-лопата + гоночный фойл = плохой надуван + гоночная сосиска Потом, когда придёт понимание и умение, выкручиваем болт и летаем аки чайка над морем на хорошем гоночном фойле.
Не в сети
21-06-2019 12:55
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
Кайты одинаковые
Кайты разные, как и гидрофоилы. Один едет хорошо, другой упирается. Делаем оба упирающимися. Болтом или парашютом, пофигу.
Наверное уже потеряли мысль, нахрена все это нужно?
Напомню, что-бы не покупая лопату попробовать что это такое и понять почему оно такое. Лопаты, имею ввиду крылья стандартных размеров, но с толстенным профилем, либо с формой лопаты. Действительно большие крылья вне этой полемики.
Не в сети
21-06-2019 12:57
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
Потом, когда придёт понимание и умение, выкручиваем болт и летаем аки чайка над морем на хорошем гоночном фойле.
Во, в точку.
При этом взлетную скорость ни на грамм не потеряем.
зы
Хомутик нужно подобрать по размеру. Они разные бывают.
Изменено Deanisii (21-06-2019 14:41)
Не в сети
21-06-2019 13:32
- Arkan
- Участник
- Откуда Узловая, Тульская обл
- Зарегистрирован: 19-02-2013
- Сообщений: 1,943
Re: Hydrofoil
Да вкрутите уже кто нибудь в мл и шубангу болт
Не вдаваясь в ваши умные формулировки, пример с водорослями как нельзя лучше подходит к примеру с болтом
Подъемка не меняется, а гф тупо тормозит ну и естественно вибрирует и требует больше тяги что бы ехать дальше. Не ужели водоросли не кто не ловил
Не в сети
21-06-2019 14:39
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
не нужно портить шубангу. Достаточно будет пластикового хомута на фюзеляж около стабилизатора. И получим М-дей.
Не в сети
21-06-2019 15:00
- ALEX3M
- Fly Surfer
- Откуда Северодвинск
- Зарегистрирован: 11-11-2008
- Сообщений: 3,479
Re: Hydrofoil
Morpheus пишет:Кайты одинаковые
Кайты разные, как и гидрофоилы. Один едет хорошо, другой упирается. Делаем оба упирающимися. Болтом или парашютом, пофигу.
Наверное уже потеряли мысль, нахрена все это нужно?
Напомню, что-бы не покупая лопату попробовать что это такое и понять почему оно такое. Лопаты, имею ввиду крылья стандартных размеров, но с толстенным профилем, либо с формой лопаты. Действительно большие крылья вне этой полемики.
хотте сказать, что взлетную скорость у маленького крыла можно уменьшить, до такой же, как у большого , увеличив сопротивление?
Ride The Wild Wind
Не в сети
21-06-2019 15:12
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
хотте сказать, что взлетную скорость у маленького крыла можно уменьшить, до такой же, как у большого , увеличив сопротивление?
чутка выше.
Наверное уже потеряли мысль, нахрена все это нужно?
... Действительно большие крылья вне этой полемики.
Изменено Deanisii (21-06-2019 15:13)
Не в сети
21-06-2019 15:17
- ALEX3M
- Fly Surfer
- Откуда Северодвинск
- Зарегистрирован: 11-11-2008
- Сообщений: 3,479
Re: Hydrofoil
ALEX3M пишет:хотте сказать, что взлетную скорость у маленького крыла можно уменьшить, до такой же, как у большого , увеличив сопротивление?
чутка выше.
Deanisii пишет:Наверное уже потеряли мысль, нахрена все это нужно?
Напомню, что-бы не покупая лопату попробовать что это такое и понять почему оно такое. Лопаты, имею ввиду крылья стандартных размеров, но с толстенным профилем, либо с формой лопаты. Действительно большие крылья вне этой полемики.
Не получится.
с маленьким крылом придется увеличивать угол атаки , чтобы добиться меньшей скорости.
оно просто сорвется.
Ride The Wild Wind
Не в сети
21-06-2019 18:25
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Hydrofoil
Дианисий пытается увести полемику в другое русло. Но изначально в соседней теме началось все того, что в гидрофойл вкручиваем болт и у него снижается динамика разгона.
На мой вопрос, останется ли минимальная скорость всплытия на том же уровне, я получил от Дианисия ответ, что да - останется. С чем в корне не согласен.
Соответственно повторю условия задачи здесь.
Берем два совершенно одинаковых гидрофойла. Один без болта - взлетает в 10 кмч. Другой с болтом. Какая минимальная скорость взлета у гидрофойла с болтом?
- меньше 10 кмч
- 10 кмч
- больше 10 кмч.
Не в сети
21-06-2019 18:29
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
На мой вопрос, останется ли минимальная скорость всплытия на том же уровне, я получил от Дианисия ответ, что да - останется. С чем в корне не согласен.
Это я понял, что не согласен. Но на данный момент нет ни одного весомого аргумента в твою пользу, кроме одного, типа, я думаю не так и все. Формула есть которая снижает Су системы из за сопротивления? Нет? тогда и говорить неочем, ибо я прав. Если продолжаешь считать меня не правым, вместо слов давай формулу.
Изменено Deanisii (21-06-2019 18:30)
Не в сети
21-06-2019 18:35
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
Соответственно повторю условия задачи здесь.
Берем два совершенно одинаковых гидрофойла. Один без болта - взлетает в 10 кмч. Другой с болтом. Какая минимальная скорость взлета у гидрофойла с болтом?
- меньше 10 кмч
- 10 кмч
- больше 10 кмч.
Задача верна.
Ответ, оба фойла будут взлетать на одной скорости.
Не в сети
21-06-2019 18:36
- davyd63
- Участник
- Зарегистрирован: 15-09-2013
- Сообщений: 489
Re: Hydrofoil
Дианисий пытается увести полемику в другое русло. Но изначально в соседней теме началось все того, что в гидрофойл вкручиваем болт и у него снижается динамика разгона.
На мой вопрос, останется ли минимальная скорость всплытия на том же уровне, я получил от Дианисия ответ, что да - останется. С чем в корне не согласен.Соответственно повторю условия задачи здесь.
Берем два совершенно одинаковых гидрофойла. Один без болта - взлетает в 10 кмч. Другой с болтом. Какая минимальная скорость взлета у гидрофойла с болтом?
- меньше 10 кмч
- 10 кмч
- больше 10 кмч.
10 только чутка добавить тяги придеться:)
Не в сети
21-06-2019 18:49
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Hydrofoil
Morpheus пишет:Соответственно повторю условия задачи здесь.
Берем два совершенно одинаковых гидрофойла. Один без болта - взлетает в 10 кмч. Другой с болтом. Какая минимальная скорость взлета у гидрофойла с болтом?
- меньше 10 кмч
- 10 кмч
- больше 10 кмч.Задача верна.
Ответ, оба фойла будут взлетать на одной скорости.
Чуть выше предлагал подобную задачу с кайтами.
предлагаю провести простейший эксперимент.
Берем два одинаковых кайта, например 12 м2. И берем тормозной парашют - метра так 2 квадратных (можно и 12 для наглядности))). Взвешиваем парашют.
На первый кайт навешиваем груз равный массе парашюта. На второй вешаем парашют.
Запускаем в экстралайтвинд оба кайта. Например в 2-3 мс. Чтобы первый кайт был на грани срыва.
Вопрос - будет ли летать второй кайт так же хорошо как и первый в этот ветер?
Думаю нет смысла даже проводить такой эксперимент и так все ясно. И как раз по причине лобового сопротивления кайты с короткими и тонкими стропами летают лучше, чем с длинными и толстыми.
Задачи идентичны. Какие мысли у Дианисия?))
Не в сети
21-06-2019 19:07
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
Задачи идентичны. Какие мысли у Дианисия?))
Каким боком они идентичны?
В обоих случаях нужно увеличивать мощность, а не сравнивать затраченную для полета энергию. Конечно кайт с парашютом не полетит в совсем лайтвинд, ему мощности не хватит, ведь ее мы не изменяем, верно? В случае с гидрофойлом мощность не ограничена в теории, вот мы и разгоняем мощным кайтом фоил с болтом в фюзеляже до нужных нам для всплытия 10кмч. Разогнали и вуаля, фоил едет.
Изменено Deanisii (21-06-2019 19:08)
Не в сети
21-06-2019 20:33
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Hydrofoil
В случае с гидрофойлом мощность не ограничена в теории, вот мы и разгоняем мощным кайтом фоил с болтом в фюзеляже до нужных нам для всплытия 10кмч.
Бред.
10 кмч в примере с гидрофойлами = 2-3 мс в примере с кайтами. И там и там есть некая скорость среды для поддержания полета. С кайтами этом воздух, с гидрофойлом это вода.
Кайт с парашютом = гидрофойл с болтом. В системе появляется некая сущность с доп сопротивлением и отсутствием подъмной силы как таковой.
Конечно кайт с парашютом не полетит в совсем лайтвинд, ему мощности не хватит, ведь ее мы не изменяем, верно?
Верно другое. Оба кайта обладают одинаковой подъемной силой. Парашют всего лишь добавляет сопротивление. Так почему же кайт не полетит с парашютом, а гидрофойл с болтом полетит?
Не в сети
21-06-2019 20:44
- Леший
- Виндсерфер
- Откуда Из Сестрорецка
- Зарегистрирован: 12-10-2009
- Сообщений: 392
Re: Hydrofoil
Да вкрутите же этот гребаный болт и выйдете на воду кто ни будь
Ляксей
Не в сети
21-06-2019 20:47
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Hydrofoil
Да вкрутите же этот гребаный болт и выйдете на воду кто ни будь
на выходных вкрутим и даже провернем пару раз)
Не в сети
21-06-2019 21:06
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
Бред.
10 кмч в примере с гидрофойлами = 2-3 мс в примере с кайтами. И там и там есть некая скорость среды для поддержания полета. С кайтами этом воздух, с гидрофойлом это вода.
100% бред.
В случае с гидрофойлом кайт мотор, он тянет гидрофоил. В случае с кайтом он сам мотор, его никто не тянет. он работает на холостых, а ты ему пробуешь глушак заткнуть парашютом. Куда он дулжен лететь?
Он просто свалится с неба.
А болт вкрути, будет полезный опыт. Но результат я уже могу предсказать. Ты же не согласишся что был не прав? Верно?
ps
Еще бы и формулу, которая уменьшит Су.
Изменено Deanisii (21-06-2019 21:09)
Не в сети
21-06-2019 22:11
- nav60
- Участник
- Зарегистрирован: 01-04-2010
- Сообщений: 814
Re: Hydrofoil
Нах.. про болты,давайте на примере картоХи,так понятней)
Не в сети
21-06-2019 23:54
- fantic
- Формула виндсерфинг 2000-2004
- Откуда Калиниград
- Зарегистрирован: 01-02-2011
- Сообщений: 716
Re: Hydrofoil
Всем хочется получить ГФ хорошей развесовки,тот что не брыкается, не срывает поток, быстро едет и взлетает,компактен в перевозках и т.д. и т.п.-кому за небольшие средсчтва,кому выпиливая лобзиком-предлогаю перенести дискуссию в более полезном направлении, почему на одной длине фюза, один самолетик стабилен по тангажу,другой требует физ. нагрузки, хотя кпд одинаковы,центровка тоже +- 1,5 см,но можно переступать и не прет, планера хорошие летают и без мотора ,делая высший пилотаж
Изменено fantic (22-06-2019 00:11)
Не в сети
22-06-2019 10:05
- ocannon
- Участник
- Откуда РБ, Минск
- Зарегистрирован: 22-12-2012
- Сообщений: 617
Re: Hydrofoil
Поглядывал за веткой периодически.
Deanisii, по-моему, твои рассуждения верны. Если не изменится профиль, а добавится только сопротивление, то это все естественно компенсируется тягой кайта без изменения скорости взлёта. Чтобы это увидеть, достаточно разложить вектора сил и все станет ясно. Твоя картинка тому подтверждение.
У меня один вопрос:
- почему, если я все правильно понял, вкручивания болта в фюз в месте крепления крыла на твой взгляд никак не меняет профиль?
По-моему хоть и не сильно, хоть и "квадратно", но всё-таки немного меняет.
Не в сети