Вы не вошли.

 [Вход]

22-06-2019 10:15

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Hydrofoil

Крутить нужно ближе к хвосту. В идеале за стабилизатором. Хороший вариант, стаб прикрутить длинным винтом. В переднее крыло, или рядом с ним,  ничего крутить нельзя.

Не в сети

22-06-2019 10:15

AdBot

Re: Hydrofoil



22-06-2019 10:59

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: Hydrofoil

Deanisii пишет:

В случае с гидрофойлом кайт мотор, он тянет гидрофоил. В случае с кайтом он сам мотор, его никто не тянет. он работает на холостых, а ты ему пробуешь глушак заткнуть парашютом. Куда он дулжен лететь?
Он просто свалится с неба.
А болт вкрути, будет полезный опыт. Но результат я уже могу предсказать. Ты же не согласишся что был не прав? Верно?

Что за ересь? То есть кайт летает сам по себе без ветра? Если он сам себе мотор?

Deanisii пишет:

Еще бы и формулу, которая уменьшит Су.

Deanisii пишет:
Melnik51 пишет:

R - Полная аэродинамическая сила.

image.jpg

Попробуй на этой картинке увеличить длину оси Х так, что-бы снизилась длина оси У. Распечатай и ручкой создай наглядную видимость некой зависимости.
Заранее разочарую, это не возможно. Если не менять Су. Повторю, Су может быть одинаковым на двух крыльях абсолютно разной конфигурации, но при этом Сх будет разный и качество крыльев тоже.
По моему все очевидно. smile

Су изменится. Произойдет цепочка событий.
- вкручиваем болт и увеличиваем Сх
- теперь для раннего взлета нужен будет бОльший угол атаки
- бОльший угол атаки в свою очередь потребует еще бОльшего угла атаки
- естественно рано или поздно система войдет в равновесие, но ввиду того, что на бОльшем угле атаки будет хуже качество скорость вырастет.

Еще раз - дополнительное сопротивление увеличит требуемый угол атаки, соотношение Сх к Су на этом угле атаки будет совершенно другим и явно не в лучшую сторону. Ввиду этого скорость раннего взлета будет выше.

Это подтверждается моим примером с кайтами и тормозным парашютом.

Не в сети

22-06-2019 11:01

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: Hydrofoil

Deanisii пишет:

Конечно кайт с парашютом не полетит в совсем лайтвинд, ему мощности не хватит, ведь ее мы не изменяем, верно?

Какая нахер мощность у кайта? Это тебе не чайник так то.  У тебя на кайте написано 5 кВт ?

Не в сети

22-06-2019 11:02

Piroj
Участник
Откуда СПб
Зарегистрирован: 27-12-2009
Сообщений: 1,844

Re: Hydrofoil

Morpheus пишет:

- теперь для раннего взлета нужен будет бОльший угол атаки

нет, угол атаки в момент взлета и так масимально возможный, больше - срыв

конечно же, кайт создает мощность, мыже за ее счет и двигаемся.
мощность = тяга на стропах(N) * скорость перемещения

(остается понять, куда расходуется мощность, когда стоим на месте - наверно в гудение строп))

Изменено Piroj (22-06-2019 11:26)

Не в сети

22-06-2019 11:13

B45
МС
Откуда СПб
Зарегистрирован: 04-12-2009
Сообщений: 151

Re: Hydrofoil

Deanisii пишет:

Крутить нужно ближе к хвосту. В идеале за стабилизатором. Хороший вариант, стаб прикрутить длинным винтом. В переднее крыло, или рядом с ним,  ничего крутить нельзя.

И что вы к болту привязались - веревку примотали и будет вам счастье...а если што то и тормозной парашют можно добавить.

Изменено B45 (22-06-2019 11:14)

Не в сети

22-06-2019 12:11

ocannon
Участник
Откуда РБ, Минск
Зарегистрирован: 22-12-2012
Сообщений: 617

Re: Hydrofoil

Morpheus пишет:

Еще раз - дополнительное сопротивление увеличит требуемый угол атаки, соотношение Сх к Су на этом угле атаки будет совершенно другим и явно не в лучшую сторону. Ввиду этого скорость раннего взлета будет выше.
Это подтверждается моим примером с кайтами и тормозным парашютом.

А при чем здесь соотношение вообще? Соотношение определяет качество крыла. И для планера увеличив лобовое сопротивление произойдет уменьшение горизонтальной скорости планирования и как следствие, увеличение скорости снижения, что и приведет к уменьшению дальности планирования.
Стоит вам добавить лобовое сопротивление и компенсировать его мотором (невесомым не изменяя первоначальную массу - т.е аналог добавить тяги кайтом), чтоб горизонтальная скорость осталась неизменной и вся система покажет аналогичный результат под дальности планирования.
Из формулы следует именно то, что говорит деанисии.

Пример ничего не подтверждает, а лишь может помочь помочь донести собеседнику своё мнение.
Подтверждают либо испытания, либо правильные расчеты на основании уже подтвержденной теории.

Изменено ocannon (22-06-2019 12:36)

Не в сети

22-06-2019 12:12

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: Hydrofoil

Piroj пишет:

нет, угол атаки в момент взлета и так масимально возможный, больше - срыв

Не максимально возможный, а наивыгоднейший

Не в сети

22-06-2019 12:26

ocannon
Участник
Откуда РБ, Минск
Зарегистрирован: 22-12-2012
Сообщений: 617

Re: Hydrofoil

Morpheus пишет:
Piroj пишет:

нет, угол атаки в момент взлета и так масимально возможный, больше - срыв

Не максимально возможный, а наивыгоднейший

Именно что максимально возможный,  наивыгоднейший -  это как раз тот, при котором крыло имеет максимальное качество, но не максимальную подъемную силу. А задача раннего планирования - это именно что достижение требуемой (т.е максимальной подъемной силы привет наименьшей скорости)
При Макс угле атаки будет Макс подъемная сила, но и ещё больше лобовое сопротивление, что в соотношении даст меньше качество крыла.

Не в сети

22-06-2019 13:15

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: Hydrofoil

ocannon пишет:
Morpheus пишет:

Не максимально возможный, а наивыгоднейший

Именно что максимально возможный,  наивыгоднейший -  это как раз тот, при котором крыло имеет максимальное качество, но не максимальную подъемную силу. А задача раннего планирования - это именно что достижение требуемой (т.е максимальной подъемной силы привет наименьшей скорости)
При Макс угле атаки будет Макс подъемная сила, но и ещё больше лобовое сопротивление, что в соотношении даст меньше качество крыла.

Точно и тогда в стане Дианисия совсем беда)
Доп сопротивление от болта потребует большей скорости (энергии) для взлёта.

Не в сети

22-06-2019 14:29

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Hydrofoil

Morpheus пишет:

- вкручиваем болт и увеличиваем Сх
- теперь для раннего взлета нужен будет бОльший угол атаки

  Мне кажется ты прикидываешься, что не понимаеш.  smile
Нарисуй на схеме выше зависимость Су от Сх.  Упаришся рисовать. smile

Не в сети

22-06-2019 14:31

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Hydrofoil

Morpheus пишет:

Еще раз - дополнительное сопротивление увеличит требуемый угол атаки,

В сотый раз, нихрена это сопротивлегие не влияет на поъемную силу и угол заворачивать не нужно. Не рабоьает твоя теория и формул ее подтверждающих нет.

Не в сети

22-06-2019 15:05

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Hydrofoil

Morpheus пишет:

Доп сопротивление от болта потребует большей скорости (энергии) для взлёта.

Энергии, но не скорости. smile

Не в сети

22-06-2019 15:43

ocannon
Участник
Откуда РБ, Минск
Зарегистрирован: 22-12-2012
Сообщений: 617

Re: Hydrofoil

Morpheus пишет:
ocannon пишет:

Именно что максимально возможный,  наивыгоднейший -  это как раз тот, при котором крыло имеет максимальное качество, но не максимальную подъемную силу. А задача раннего планирования - это именно что достижение требуемой (т.е максимальной подъемной силы привет наименьшей скорости)
При Макс угле атаки будет Макс подъемная сила, но и ещё больше лобовое сопротивление, что в соотношении даст меньше качество крыла.

Точно и тогда в стане Дианисия совсем беда)
Доп сопротивление от болта потребует большей скорости (энергии) для взлёта.

Наконец-то. Собственно об этом мы вам и говорим, что понадобится доп затраты в виде большей тяги кайта. Только какое отношение это имеет к увеличению скорости взлета?! smile

Не в сети

22-06-2019 21:17

B45
МС
Откуда СПб
Зарегистрирован: 04-12-2009
Сообщений: 151

Re: Hydrofoil

Morpheus пишет:

Точно и тогда в стане Дианисия совсем беда)
Доп сопротивление от болта потребует большей скорости (энергии) для взлёта.

Дался вам этот болт - поменяйте систему координат - пускай у вас поток движется...

Не в сети

23-06-2019 15:10

Murphy
Участник
Откуда Ижевск
Зарегистрирован: 27-03-2018
Сообщений: 75

Re: Hydrofoil

Блин,чот психанул,читая вашу ругань в течении двух недель.
Вы реально заебали обсуждать с точки зрения аэродинамики всё!
В АЭРОДИНАМИКЕ-всё очень сложно,очень много переменных.
Вы-Создатели ГИДРОФОЙЛОВ!
Очень большая разница.
Очень уважаю обоих,но,блять,ГИДРОДИНАМИКА,всё ж это!!!
з.ы.я инженер-конструктор БПЛА.аэродинамик.

Изменено Murphy (23-06-2019 19:07)

Не в сети

23-06-2019 15:45

Vitaliy70rus
е
Зарегистрирован: 09-12-2012
Сообщений: 5,777

Re: Hydrofoil

Интересно Ваше мнение .

Условие : гф без кайта.

Если катать гф на реке, даст ли течение профит ? Будет ли езда против течения легка на малом пампе?


Больше спорта , чуть экстрима )))

Не в сети

23-06-2019 17:50

Murphy
Участник
Откуда Ижевск
Зарегистрирован: 27-03-2018
Сообщений: 75

Re: Hydrofoil

На Неве-точно нет.
Навскидку-горная река без порогов,но такого не бывает)))
Гидрофойлинг-это новое,безусловно наикрутейшее,изобретение человечества!!!

Не в сети

23-06-2019 19:39

grey
Могу трамваить)
Откуда СПб,пр.Просвещения
Зарегистрирован: 03-02-2009
Сообщений: 628

Re: Hydrofoil

Этому изобретению более 120 лет.

Не в сети

24-06-2019 06:25

VictorSh
Участник
Откуда Красноярск
Зарегистрирован: 19-10-2017
Сообщений: 323

Re: Hydrofoil

Murphy пишет:

На Неве-точно нет.
Навскидку-горная река без порогов,но такого не бывает)))
Гидрофойлинг-это новое,безусловно наикрутейшее,изобретение человечества!!!

При катании по реке без кайта вам надо привязываться веревкой к берегу, что бы поток двигался относительно вас, т.е. вы должны стоять на месте относительно берега. В этом случае пороги не важны, вы все равно на месте стоите.
По этому принципу работают серф аттракционы в водном парке, когда набегает водный поток, а вы на серфе на одном месте стоите.

Не в сети

24-06-2019 19:50

Aloha
Участник
Откуда СПб
Зарегистрирован: 07-04-2009
Сообщений: 504

Re: Hydrofoil

Morpheus пишет:
ocannon пишет:

Именно что максимально возможный,  наивыгоднейший -  это как раз тот, при котором крыло имеет максимальное качество, но не максимальную подъемную силу. А задача раннего планирования - это именно что достижение требуемой (т.е максимальной подъемной силы привет наименьшей скорости)
При Макс угле атаки будет Макс подъемная сила, но и ещё больше лобовое сопротивление, что в соотношении даст меньше качество крыла.

Точно и тогда в стане Дианисия совсем беда)
Доп сопротивление от болта потребует большей скорости (энергии) для взлёта.

Парни (ocannon и Deanisii) абсолютно точно всё описали. Мне кажется, ты просто не очень четко понимаешь разницу между энергией (тягой) и скоростью. В рассматриваемой ситуации наличие болта потребует бОльших затрат энергии для создания нужной скорости (скорости всплывания). Это абсолютно справедливо. Но сама эта критическая скорость не меняется. Берём мощнее кайт (или буксир, или гребца с веслом, похрен, что создаёт эту тягу) и разгоняемся до критической скорости. Как только она будет достигнута, система начнёт всплывать/взлетать. Энергии на это уйдёт больше, чем в случае без болта - мотор сожрёт больше топлива, гребец - калорий, с кайтом - ветер потеряет больше энергии.

Не в сети

24-06-2019 20:23

mag
Участник
Зарегистрирован: 26-01-2009
Сообщений: 3,047

Re: Hydrofoil

Vitaliy70rus пишет:

Интересно Ваше мнение .

Условие : гф без кайта.

Если катать гф на реке, даст ли течение профит ? Будет ли езда против течения легка на малом пампе?

Не в сети

24-06-2019 22:20

antonm
Участник
Зарегистрирован: 09-03-2013
Сообщений: 2,475

Re: Hydrofoil

Aloha пишет:
Morpheus пишет:

Точно и тогда в стане Дианисия совсем беда)
Доп сопротивление от болта потребует большей скорости (энергии) для взлёта.

Парни (ocannon и Deanisii) абсолютно точно всё описали. Мне кажется, ты просто не очень четко понимаешь разницу между энергией (тягой) и скоростью. В рассматриваемой ситуации наличие болта потребует бОльших затрат энергии для создания нужной скорости (скорости всплывания). Это абсолютно справедливо. Но сама эта критическая скорость не меняется. Берём мощнее кайт (или буксир, или гребца с веслом, похрен, что создаёт эту тягу) и разгоняемся до критической скорости. Как только она будет достигнута, система начнёт всплывать/взлетать. Энергии на это уйдёт больше, чем в случае без болта - мотор сожрёт больше топлива, гребец - калорий, с кайтом - ветер потеряет больше энергии.

Ребят, а акромя крыльев есть еще стаб. Я например забыл с прошлого сезона про это. Поставил его в позицию довн тилтед и оболдел от стабильности полета да и взлет был от 8 узлов(а хорю обещает от 10). Т.е. получается гонка за большими крыльями может и не нужна просто настрой так как тебе нравиться?

page5-3-25034236-51d1-4f48-be90-31ea79dc0ec8-grande.jpg

Не в сети

25-06-2019 10:39

Vitaliy70rus
е
Зарегистрирован: 09-12-2012
Сообщений: 5,777

Re: Hydrofoil

mag пишет:
Vitaliy70rus пишет:

Интересно Ваше мнение .

Условие : гф без кайта.

Если катать гф на реке, даст ли течение профит ? Будет ли езда против течения легка на малом пампе?

Интересен сам пампинг против течения , это же проще чем по стоячей воде!  У меня опыта гф сейчас мало , поэтому спрашиваю


Больше спорта , чуть экстрима )))

Не в сети

25-06-2019 11:39

mahon
Panda team
Откуда Новосибирск, Бердск
Зарегистрирован: 05-05-2012
Сообщений: 2,181

Re: Hydrofoil

Vitaliy70rus пишет:

Интересен сам пампинг против течения , это же проще чем по стоячей воде!  У меня опыта гф сейчас мало , поэтому спрашиваю

А почему должно быть проще? так же должно быть, там же главное вверх вниз чтоб было движение, вперед назад не делаешь

Не в сети

25-06-2019 17:23

fantic
Формула виндсерфинг 2000-2004
Откуда Калиниград
Зарегистрирован: 01-02-2011
Сообщений: 716

Re: Hydrofoil

наш парняга RUS-010 хорошо отгонялся у поляков  и сейчас притащил ноу-хау,сейчас крутики все шлифуют задние кромки до лезвия, но еще вот вам почти про болтик, на крыле 960 см кв,зашпатлевывают прогиб на нижней части перед задней кромкой,подъемной силы на таком размахе и хорошем качестве крыла как у старборда и так хватает без закрылков , пошла борба за скорость,хочет подняться на один гвоздь и мы ему все пилим и клеим ,поехал течи устранять в "Патрике"

Изменено fantic (25-06-2019 17:24)

Не в сети

Подвал раздела

  • Kiteforum.pro