Вы не вошли.
[Вход]01-07-2019 11:50
- ALEX3M
- Fly Surfer
- Откуда Северодвинск
- Зарегистрирован: 11-11-2008
- Сообщений: 3,479
Re: Hydrofoil
У меня проблемы с быстрым фойлом , (если Спотц 3 быстрый, конечно)были другие.
Первая- приходилось разгоняться до страшной для меня скорости, чтобы он взлетел.
Вторая- при минимальных скоростях приходится держать большой угол атаки крыла.
На фойле с болшим крылом таких проблем не было.
Большре ускорение? - отпусти вовремя планку, или научись пользоваться триммером.
И на волне Спотц никуда не уезжал.
Изменено ALEX3M (01-07-2019 11:51)
Ride The Wild Wind
Не в сети
01-07-2019 11:50
- AdBot
Re: Hydrofoil
01-07-2019 13:49
- VictorSh
- Участник
- Откуда Красноярск
- Зарегистрирован: 19-10-2017
- Сообщений: 323
Re: Hydrofoil
ГФ это не ТТ, им не затормозишь. На ZULU с волны за 30 км/ч уходишь мгновенно.
И затормозить невозможно.
Маленький размер кайта можно брать когда ты уже уверенно разворачиваешься на крыле даунтлупом.
С большим кайтом чуть проморгал и тебя уже несет, больше скорость - кайт еще больше тянет.
Не в сети
01-07-2019 14:58
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
Короче. Не верьте Морфеусу. Ое не понял еще фишку с болтом.
Вкручивацте болт в зулу и будет вам джуно.
Не в сети
01-07-2019 15:01
- ska
- Участник
- Откуда Юга
- Зарегистрирован: 18-02-2016
- Сообщений: 337
Re: Hydrofoil
а как наиболее эффективно сбрасывать скорость (не падая в воду)? мне только слив под кайт в голову приходит... пробовал упираться в более острую зарезку - как-то оно совсем не всегда получается...
Не в сети
01-07-2019 15:04
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Hydrofoil
а как наиболее эффективно сбрасывать скорость (не падая в воду)? мне только слив под кайт в голову приходит... пробовал упираться в более острую зарезку - как-то оно совсем не всегда получается...
Классика - привестись или увалиться.
Можно прыгнуть или скрутить поворот.
Можно просто поднять кайт в зенит.
Не в сети
01-07-2019 15:43
- Andrey21
- Подполковник
- Откуда Калининград
- Зарегистрирован: 14-10-2014
- Сообщений: 1,202
Re: Hydrofoil
Deanisii пишет:Мораль сей басни такова.
Нах не нужны медленные крылья едущие 20-30кмч. Болт решает проблему большой скорости легко и очень бюджетно. Это проверено не один раз. Даже сейчас ребята учатся катать с болтгм и говорят, что фоил стал мега стабильным и не разнгоняется. Ехать легко. Пошли первые галсы длинной в километры без падений. При этом у них осталась возможность ехать быстро. Цена этому 1болт 6на50 по цене в 50центов.
Действительно большие крылья это другое и болт тут не решение. Но не едущие фойлы для "новичков" это просто развод тех, кто не может сделать фоил едущим. Вдувают хлам прикрываясь словом "новичек". В реальности это слово читается как (новичек все равно не поймет, а продавать нам нужно), это если мгко сказать.Быстрый фойл даже с болтом м80 не поедет так же медленно, как с большим крылом.
А если проблема в том, что разгоняет быстро так, что страшно. просто возьмите кайт поменьше.
+1. Скорее всего еще и учатся на гоночных парафойлах. Возьмите баллонник макс 9го размера на ветер в 7 мс, и будет вам счастье без болтов.
Не в сети
02-07-2019 03:26
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Hydrofoil
График именно для скорости и угла атаки,
Поляра — графическая зависимость коэффициента подъёмной силы от коэффициента лобового сопротивления при различных углах атаки. Взято тут https://ru.wikipedia.org/wiki/Поляра_(аэродинамика)
Но ты мне зубы не заговаривай. Какой будет УА у фойла с болтом на картинке?
Конечно рухнет. Ведь подъемной силы ему можно добавить только изменив профиль или усилив ветер.
Странно, что кайт с тормозным парашютом не будет летать так же хорошо как без парашюта, а гидрофойл с болтом у тебя летает так же хорошо, как без болта. За счет чего?
Изменено Morpheus (02-07-2019 03:26)
Не в сети
02-07-2019 04:13
- elf
- -
- Откуда Tarifa
- Зарегистрирован: 12-01-2009
- Сообщений: 2,666
Re: Hydrofoil
Товарищи, совершенно очевидно, что нельзя сделать из гоночного фойла учебный.
А зачем? Есть же фойлы идеальные для обучения. RDB INSIGHT, например. С короткой мачтой народ начинает ехать практически сразу!
Учебный фойл должен линейно взлетать при 15-18 км/ч, быть стабильным на малой скорости и без особенностей разгоняться до 35-и. Если легко достигается скорость 40 и выше, то многие новички будут слегка напуганы
А любой современный спортивный аппарат конечно неплохо держит небольшие скорости 20 км/ч плюс-минус, но это совсем не учебная стабильность, а на полняке легко ускоряется за 60. А это уже совсем другие уборки!
Не в сети
02-07-2019 08:04
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
Поляра — графическая зависимость коэффициента подъёмной силы от коэффициента лобового сопротивления при различных углах атаки.
Как все запущено.
А откуда берутся эти коэффициенты, не думал?
Тогда расскажу.
Сначала высчитываются именно Су и Сх по отдельности и зависят они он угла атаки и скорости.
Картинка.
И только затем, имея уже данные коэффициенты можно получить поляру качества от угла.
вот такую.
При этом вы видим что для одного и того-же профиля , с какого-то хрена на графиках по несколько линий. почему? Наверное они гонят? Верно, так как Википедия пишет что качество это отношение коэфтициентов к углу? Так?
Оказывается, она все верно пишет, но есть нюанс.
Для расчета поляр задается некие параметры, в частности число рейнольдса.
Картинка.
Без него невозможно получить ни каких поляр.
При этом что такое это долбаное число рейнольдса?
Да все просто, это смотрим на картинку.
И что видим? Маленькую букву v в формуле, и это буква отвечает за скорость. Понимаешь? За скорость она отвечает. По этому на картинках для одного профиля по несколько графиков. Каждый график показывает данные на одной определенной скорости. ОДНОЙЦ. Други графики для других скоростей.
По этому твоя картинка не верна.
У тебя на одной скорости (один график, надеюсь понял), одинаковое сопротивление для фойла с болтом и без. Это твоя ошибка.
На этом я закончил с объяснениями.
Учебный фойл должен линейно взлетать при 15-18 км/ч, быть стабильным на малой скорости и без особенностей разгоняться до 35-и. Если легко достигается скорость 40 и выше, то многие новички будут слегка напуганы
Из гоночного делать не нужно. Гоночные, как и лопаты в 1000см, это другие фойлы, очень специфичные. Я говорю о фрирайдных фойлах с крылом в 600-700см. Вкрутив болт имеем фоил едущий до 35, выкрутили до 50. Это плохо? Всегда наступает момент, когда хочется надавить на педаль. Многие фойлы не имеют этой педали. Что нужно покупать другой? Ухудшить фоил просто, а вот сделать купленную улитку быстрой, не получится.
Не в сети
02-07-2019 08:11
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Hydrofoil
Тебе ещё раз скинуть картинку?
Не в сети
02-07-2019 08:24
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
Тебе ещё раз скинуть картинку?
Один и последний вопрос.
Почему на твоем графике при одной скорости разная подемная сила и одинаковое сопротивлегие? Об этом говорит разметка осей.
У тебя там смешаны люди кони.
Учи матчасть. Признать свои заблуждегия, это не стыдно и даже полезно.
Не в сети
02-07-2019 09:09
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Hydrofoil
Morpheus пишет:Тебе ещё раз скинуть картинку?
Один и последний вопрос.
Почему на твоем графике при одной скорости разная подемная сила и одинаковое сопротивлегие? Об этом говорит разметка осей.
У тебя там смешаны люди кони.
Учи матчасть. Признать свои заблуждегия, это не стыдно и даже полезно.
Еще раз для дубовых
Cy - коэффициент подъемной силы крыла (читается – це игрек)
Cx – коэффициент лобового сопротивления крыла (читается – це икс)
Не в сети
02-07-2019 10:03
- nikit05
- Участник
- Откуда Питер
- Зарегистрирован: 31-03-2009
- Сообщений: 1,364
Re: Hydrofoil
Товарищи, совершенно очевидно, что нельзя сделать из гоночного фойла учебный.
Рома, не мешай зубрам болтами меряться
Тут все следят с замиранием сердца, чьё кунфу победит
Изменено nikit05 (02-07-2019 10:04)
Не в сети
02-07-2019 10:06
- B45
- МС
- Откуда СПб
- Зарегистрирован: 04-12-2009
- Сообщений: 151
Re: Hydrofoil
Товарищи, совершенно очевидно, что нельзя сделать из гоночного фойла учебный.
А зачем? Есть же фойлы идеальные для обучения. RDB INSIGHT, например. С короткой мачтой народ начинает ехать практически сразу!Учебный фойл должен линейно взлетать при 15-18 км/ч, быть стабильным на малой скорости и без особенностей разгоняться до 35-и. Если легко достигается скорость 40 и выше, то многие новички будут слегка напуганы smile
А любой современный спортивный аппарат конечно неплохо держит небольшие скорости 20 км/ч плюс-минус, но это совсем не учебная стабильность, а на полняке легко ускоряется за 60. А это уже совсем другие уборки!
А еще смею заметить что для начального фоила ( при правильном крыле) не нужна жесткая мачта - и нападки на мягкие мачты RDB неуместны в силу того что они комфортнее в катании в паре с их крыльями чем жесткие...
Не в сети
02-07-2019 10:23
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
Еще раз для дубовых
Дубовый тут ты.
Смирись и ищи ошибку в своем изобразительном искусстве.
Она у тебя есть, даже не сомневайся.
Не в сети
02-07-2019 10:42
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
Вот тебе еще картинка для переваривания.
Если не переварится, пиши, помогу с усвоением.
На картинке небольшие куски поляр для гидрофойлов с хвостом и без. По второму графику четко видно, что Су совпадает 1 к 1, при этом все остальные графики имеют различия, так как качество систем разное, но вот лифт, черт побери, одинаковый. Магия!!!
Не в сети
02-07-2019 10:56
- VictorSh
- Участник
- Откуда Красноярск
- Зарегистрирован: 19-10-2017
- Сообщений: 323
Re: Hydrofoil
Фарид, у тебя график показывает какое лобовое сопротивление создает крыло при выдаче определенной подъемной силы.
Болт не участвует в этом. Сопротивление от болта прибавляется к сопротивлению создаваемого от крыла, не влияя на него и на подъемную силу.
Т.е. общее сопротивление системы это сумма сопротивлений болта и крыла.
Не в сети
02-07-2019 10:59
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Hydrofoil
Фарид, у тебя график показывает какое лобовое сопротивление создает крыло при выдаче определенной подъемной силы.
Болт не участвует в этом. Сопротивление от болта прибавляется к сопротивлению создаваемого от крыла, не влияя на него и на подъемную силу.
Т.е. общее сопротивление системы это сумма сопротивлений болта и крыла.
Нет. График у меня показывает поляру системы, а не крыла. Подъемная сила не меняется.
Не в сети
02-07-2019 11:02
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
Нет. График у меня показывает поляру системы, а не крыла. Подъемная сила не меняется.
Пиздец, Фарид, это просто пиздец.
Твой график показывает качество от угла. И то, не правильно.
Изменено Deanisii (02-07-2019 11:40)
Не в сети
02-07-2019 11:07
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Hydrofoil
На картинке небольшие куски поляр для гидрофойлов с хвостом и без. По второму графику четко видно, что Су совпадает 1 к 1, при этом все остальные графики имеют различия, так как качество систем разное, но вот лифт, черт побери, одинаковый. Магия!!!
Я вижу, что на графике Cl/Cd к Альфа - кривые выдают разные углы. Это означает, что угол атаки будет разным у системы с болтом и без болта. Это приведет к изменению скорости. Скорость взлета НЕ БУДЕТ ОДИНАКОВОЙ!!!
Не в сети
02-07-2019 11:39
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
Я вижу, что на графике Cl/Cd к Альфа - кривые выдают разные углы.
Разные, разные, но это для качества справедливо.
А то, что Су от альфа одинаковый, ничего? Это можно и не видеть?
Не в сети
02-07-2019 22:40
- B45
- МС
- Откуда СПб
- Зарегистрирован: 04-12-2009
- Сообщений: 151
Re: Hydrofoil
Я вижу, что на графике Cl/Cd к Альфа - кривые выдают разные углы. Это означает, что угол атаки будет разным у системы с болтом и без болта. Это приведет к изменению скорости. Скорость взлета НЕ БУДЕТ ОДИНАКОВОЙ!!!
С болтом ( я бы все таки привязал веревку) будет меньше - так что вы оба неправы...
Не в сети
03-07-2019 02:04
- fantic
- Формула виндсерфинг 2000-2004
- Откуда Калиниград
- Зарегистрирован: 01-02-2011
- Сообщений: 716
Re: Hydrofoil
вот и я вкручу вам болтик-а как площадь стаба влияет на ваши терки?-у старборда всего 255 см/кв,визуально меньше чем у фрирайдной кабрины,причем профиль симметричный,я это к чему,у меня на самопале из стеклотекстолита 6мм ,побольше и не воет и не рыскает как на кабрине с загнутыми ушами,у старборда 1000 кв против 255 и все хорошо,может стабами еще будем манипулировать? шнурок уже предложили
Не в сети
03-07-2019 04:27
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Hydrofoil
С болтом ( я бы все таки привязал веревку) будет меньше - так что вы оба неправы...
Так я и писал, что альфа будет меньше с болтом. Что приведет к росту минимальной скорости.
Не в сети
03-07-2019 07:36
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
Так я и писал, что альфа будет меньше с болтом. Что приведет к росту минимальной скорости.
Ты все еще не врубаешся?
Я в замешетельстве. Наверное ты и не поймешь.
Попробую еще раз.
Твой график это зависимосит Су от Сх. Верно?
Надеюсь на утвердительный ответ. Если он не такой, дальше можешь не читать.:lol:
Нужно ли применять значение угла атаки для построения данного графика?
Нет не нужно. Так как для угла атаки нет оси на данном графике.
Опять если не согласен останавливайся и иди чиьай про пстроение такой поляры, что там учавствует.
Если угол атаки не учитыаается при построении, то каким образом мы можем на графике отметить точки соответствующие выбранному углу? Заметь, на графике а не на осях.
Знаешь? Если узнаешь и поймешь, то и осознаешь какую чушь ты несешь.
Изменено Deanisii (03-07-2019 10:46)
Не в сети