Вы не вошли.

 [Вход]

07-07-2019 20:33

valk
Участник
Зарегистрирован: 14-01-2011
Сообщений: 715

Re: Hydrofoil

Просто картинка понравилась smile
8-D46-B670-FA9-E-4-F10-A7-DA-C0-B2647289-D5.jpg

Не в сети

07-07-2019 20:33

AdBot

Re: Hydrofoil



07-07-2019 20:47

B45
МС
Откуда СПб
Зарегистрирован: 04-12-2009
Сообщений: 151

Re: Hydrofoil

Morpheus пишет:

Затык возник в момент появления физической величины - легкость хода. Единица измерения - Д (Дианисий).
1 дианисий равен легкости хода первого в истории семипрофильного гидрофойла производства Дианисия.

Насколько мне стало известно, единица измерения Дианисий будет включена в систему СИ с 2019 года, наравне с метром и килограммом. И будет равна субъективному ощущению Дианисия с массой тела 130 кг, от гидрофойла в водах Нарочи при температуре 15 градусов с парафойлом производства Флайсурпер.
Оригинал гидрофойла Джанго будет храниться в хрустальном саркофаге на дне озера Нарочь. Копии для поверки разосланы во все научные центры мира.
Начиная с 2020 года все производители гидрофойлов в мире будут обязаны пройти курсы по определению легкости хода.
Интереные факты:
Только гидрофойл Джанго обладает максимальной легкостью хода = 1 Д (дианисий).
Лучшие гоночные гидрофойлы (Макслаб, Эната) не дотягивают по легкости хода, как минимум 0,2 единицы до Джанго и колеблются на уровне 0.75 - 0.8 Д.

Реальность оказалась сурова. Просим нас извинить.

А тема то не нова....

Не в сети

07-07-2019 21:01

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Hydrofoil

Нет конечно, она давно обсуждается.
Морфеус оказался прав на счет Макслаба и Энаты, они нихрена не легкие на ход. lol

зы.
Кстати, Джанго с новым стабом так-же едет с упорчиком, но как мне кажется быстрее. Я могу ехать  долго 47-48кмч. И это после полугодовалого перерыва и при первом выходе не воду с дырками под стабом.

Мне больше нравится вариант помедленнее, но летящий без напряга. smile

Изменено Deanisii (07-07-2019 21:04)

Не в сети

07-07-2019 21:40

fantic
Формула виндсерфинг 2000-2004
Откуда Калиниград
Зарегистрирован: 01-02-2011
Сообщений: 716

Re: Hydrofoil

наши зажгли на ЧМ-                                                                 
https://www.facebook.com/photo.php?fbid … =3&theater

Изменено fantic (07-07-2019 21:43)

Не в сети

08-07-2019 04:59

mahon
Panda team
Откуда Новосибирск, Бердск
Зарегистрирован: 05-05-2012
Сообщений: 2,181

Re: Hydrofoil

fantic пишет:

наши зажгли на ЧМ-                                                                 
https://www.facebook.com/photo.php?fbid … =3&theater

видать переборщили "К сожалению, этот контент сейчас недоступен"

Не в сети

08-07-2019 06:37

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: Hydrofoil

Парни! Ну невозможно уже читать псеводнаучный бред от Дианисия. Скоро кровь из глаз пойдет.

Если вам не хватает моих и Роминых аргументов, то прочитайте хотя бы первые 4 страницы из восьми по этой ссылке. https://docplayer.ru/49605907-Aerodinam … oleta.html
Это интерпритация оригинала который можно скачать тут http://agalakov.spb.ru/Shared/Documenta … 201989.pdf

По прочтению этих 4 страниц вы увидите, что болт влияет на систему по следующей формуле Су = f(Сх,альфа)
Так же пресловутая легкость хода - это фактически потребная скорость планирования или скорость по траектории, необходимая для создания подъемной силы , равной нормальной составляющей веса самолета на данном угле атаки.

У меня все!

Не в сети

08-07-2019 07:55

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Hydrofoil

Morpheus пишет:

По прочтению этих 4 страниц вы увидите, что болт влияет на систему по следующей формуле Су = f(Сх,альфа)

Не вводи людей в заблуждкние. Есть два коэфициента которые получают не зависимо друг от друга на одинаковых углах атаки. И потом у тебя , у Ромы нет, он улыбался , есди ты не заметил, эти коэфициенты начинают зависить друг от друга.
Функции в  построении графика  Сх-Су нет. Есть констатация факта значений на осях Су и Сх и эти значения вычисляют по одинаковым и не связанным друг с другом формулам. Понимаешь? При вычислегии Су не учавствкет Сх и наоборот.
И на этом все.
Зы
Я как ребенок но чегото пытаюсь понять.
Ты взрлслый, но нихрена не понимаешь, при этом и в книге видишь фигу.
Не ходил по ссылкм,  мне не нужно. А вот ты сходи и посмотри еще раз что и от чего зависит. И почитай как вычислить Су и Сх. Может тогда тебя отпустит. sad

Зы.
По легкости хода это вообще трэш какой-то. sad

Изменено Deanisii (08-07-2019 08:00)

Не в сети

08-07-2019 08:11

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Hydrofoil

Morpheus пишет:

Так же пресловутая легкость хода - это фактически потребная скорость

Поясню, простым языком.
Во всем есть причины и сдедствия.
Например, человек умер.
Умер, это следствие причины,. Причтна инфаркт. Тоесть сначала причина, затем сдедствие.
Так вот. Скорость это следствие, она на может ни за что отвечать. Она следствие приложенных сил. Вот эти силы и отвечают за легкость хода. От них зависит и скорость. Чем меньше силы нужно для движения тем легче ехать, (крутить педали, если угодно) и тем больше может быть скорость при одинаковой силе тяги.
В общем путаешь пртчину и следствие.

Не в сети

08-07-2019 08:35

antonm
Участник
Зарегистрирован: 09-03-2013
Сообщений: 2,475

Re: Hydrofoil

Все философские баталии про скорость(Дианисий ты хоть покажи свой фойл. Морфеус ужо не один сделал).

позавчера опробовал новый фойл хорю тае. Ветер был 7-12 узлов рвань решил попробовать маленькое крыло хорю лв. И все таки скорость меньше чем на плавнике. Вы сделайте график размера площади, толщины крыла и размаха крыла от скорости. Дабы комп такое может позволить? Я думаю что очень влияет толщина крыла на скорость.

3c9a3896db4b0a68ff6c26e405caf67b384add78.jpg

Не в сети

08-07-2019 08:53

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Hydrofoil

Кабрина вообще дохрена фойлов сделала, люди катают и довольны. Но тот-ли это фоил что хочется пользовать, большой вопрос. Но этот вопрос отпадает сам собой когда попробовал что-то другое, получше.

Ну и фотка по Вашей просьбе. smile

65113052-10216617370925225-9038828081103503360-n.jpg

Изменено Deanisii (08-07-2019 08:59)

Не в сети

08-07-2019 09:51

antonm
Участник
Зарегистрирован: 09-03-2013
Сообщений: 2,475

Re: Hydrofoil

Deanisii пишет:

Кабрина вообще дохрена фойлов сделала, люди катают и довольны. Но тот-ли это фоил что хочется пользовать, большой вопрос. Но этот вопрос отпадает сам собой когда попробовал что-то другое, получше.

Ну и фотка по Вашей просьбе. smile

65113052-10216617370925225-9038828081103503360-n.jpg

то что вы хотите сделать хороший фойл это здорово. Не то что Борис задолбаев со своей двухногой какакой.

Не в сети

08-07-2019 10:56

B45
МС
Откуда СПб
Зарегистрирован: 04-12-2009
Сообщений: 151

Re: Hydrofoil

Deanisii пишет:

Ну и фотка по Вашей просьбе. smile

а вид спереди (крыла), плз...

Не в сети

08-07-2019 12:18

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Hydrofoil

Надеюсь пойдет.
images.jpg

Не в сети

08-07-2019 13:45

fantic
Формула виндсерфинг 2000-2004
Откуда Калиниград
Зарегистрирован: 01-02-2011
Сообщений: 716

Re: Hydrofoil

mahon пишет:
fantic пишет:

наши зажгли на ЧМ-                                                                 
https://www.facebook.com/photo.php?fbid … =3&theater

видать переборщили "К сожалению, этот контент сейчас недоступен"

у меня открылся сразу,Сергей Павленко на втором гвозде Rus-10 в мастерах
66034287-865899017122193-7945587062629990400-n.jpg
66188779-865899000455528-9163042907580530688-n.jpg
66034273-865898937122201-6282327034127450112-n.jpg

Изменено fantic (08-07-2019 13:50)

Не в сети

08-07-2019 18:20

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Hydrofoil

Маленький скриншот все ставит на свои места.  Ни что не влияет на подъемную силу самолета кроме крыла, а вот сопротивление самолета получают сложением всех тормозязих сил. Любой торчащий болт увеличит сопротивлегие, и на затронет крыла. Если конечто он не в крыле. smile

Screenshot-20190708-181344.png

Не в сети

08-07-2019 18:46

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: Hydrofoil

Deanisii пишет:

Маленький скриншот все ставит на свои места.  Ни что не влияет на подъемную силу самолета кроме крыла, а вот сопротивление самолета получают сложением всех тормозязих сил. Любой торчащий болт увеличит сопротивлегие, и на затронет крыла. Если конечто он не в крыле. smile

Screenshot-20190708-181344.png

Я прям сохраню это для истории. И скриншот тоже сохраню, чтобы не пропал.
На скриншоте каждое слово против тебя!!!

Изменено Morpheus (08-07-2019 18:50)

Не в сети

08-07-2019 18:55

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Hydrofoil

Да что ты говоришь!!!! smile
Мне прям неуютно стало. Но опять за тебя. Там по русски написано что на Су не влияет ничего кроме крыла. Или у тебя русский другой,?

Не в сети

08-07-2019 19:29

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Hydrofoil

Morpheus пишет:

Я прям сохраню это...

Почему не отвечаешь на мой вопрос с картинкой, где две точки образованы пересечением поямой с графиком? Эта картинка на столько не вкладывается в твою теорию, что ты предпочитаешь молчать?

Не в сети

08-07-2019 20:30

antonm
Участник
Зарегистрирован: 09-03-2013
Сообщений: 2,475

Re: Hydrofoil

гибрид фойл твинтип
faac2cee1dbde975ace2a66186f2a20fea994fd6.jpg

Не в сети

08-07-2019 20:54

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Hydrofoil

Обсуждали много раз, утопичная конструкция. И не твинтип и не фоил. big_smile

Еще немного картинок для Фарида. Сделано в XFLR5. Все честно и без подвоха. Картинки в точности совпадают с теорией.
Кто подскажет, как еще можно убедить Фарида в ошибочности его мышления? Мне даже интересно стало.
Сколько еще доводов нужно привести, что-бы он согласился что оплошал?
Можно делать ставки. lol
Модели фойлов с данными.

1.png

Поляры этих фойлов на одной системе координат.

1.png

Это бинго, или все еще нет? big_smile

Не в сети

08-07-2019 20:56

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: Hydrofoil

Deanisii пишет:

Да что ты говоришь!!!! smile
Мне прям неуютно стало. Но опять за тебя. Там по русски написано что на Су не влияет ничего кроме крыла. Или у тебя русский другой,?

У меня русский - русский.
На скрине черным по белому - коэффициент подъемной силы крыла равен коэффициенту подъемной силы самолета. Это сцуко означает, что в системе все взаимосвязано.
Дальше написано, что поляра самолета сдвинута ВПРАВО от поляры крыла. Вправо - значит назад по Сх.
А еще написано, что поляру самолета строят используя данные зависмостей Су= f(альфа) И, а не ИЛИ Сх = f(альфа).
Ты все еще не понял? Вот в натуре глупый большой ребенок.

Deanisii пишет:

Почему не отвечаешь на мой вопрос с картинкой, где две точки образованы пересечением поямой с графиком? Эта картинка на столько не вкладывается в твою теорию, что ты предпочитаешь молчать?

Ты как бы на мои вопросы не отвечаешь, так почему я должен отвечать?
Но я отвечу - угол будет разный и это не моя теория, это обещпринятая теория аэродинамики.

Не в сети

08-07-2019 21:16

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Hydrofoil

Это на какие я не отвечаю?
Конкретнее можно?

Вот видишь на моей картинке одна прямая показывает разные углы, потому, что точки пересечения спроецированиые на ось Су показывают разные значения. Это верно. При этом, почему на твоей картинке эти точки показывают разные углы при том, что проекция на ось Су у этих точек одинаковая?

Morpheus пишет:

коэффициент подъемной силы крыла равен коэффициенту подъемной силы самолета.

Не верно. Сначале считаем крыло, прикручиваем к нему фюзеляж, он не имеет подъемной силы в своей классической форме, а вот сопротивление, да добавляет. Как и места сочленения и прочая мешающая ерунда. Именно по этому и считаем подъемную силу крыла равной подъемной силе самолета а не наоборот. Ферштейн? А дальше можно эту силу отнимать или добавлять стабилизатором в зависимости от того, какая весовая центровка у того самого самолета. Задняя, добавляем подъемной силы ставя стаб в плюс, передняя, отнимаем подъемную силу ставя стаб в минус. И на этом все. Фюзеляж находится строго в потоке и не создает подъемной силы. 

Красивая картинка. Говорит о том, что стаб должен быть определенного размаха иначе он будет попадать в вихрь от крыла. smile
image.png

Изменено Deanisii (08-07-2019 21:25)

Не в сети

08-07-2019 21:20

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: Hydrofoil

Deanisii пишет:

Это бинго, или все еще нет?

нет не бинго.

Еще раз выложу твою же картинку

image.png

четвертый график - завимость альфа от Сl/Cd. И что мы видим? Что альфа при одинаковом качестве разная у системы с болтом и без.
Это означает, что Альфа = f(Cy,Cx) или Cy = f(Cx,альфа) или Сх = (Су, альфа)

ТРИ показателя СВЯЗАНЫ, а не ДВА

Не в сети

08-07-2019 21:30

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Hydrofoil

Morpheus пишет:

завимость альфа от Сl/Cd

  Только наоборот, Сl/Cd от Альфа. А что такое Сl/Cd? Ну, давай, давааааай, вспоминааааййййй. Вспомнил? Думаю да. Это качество ситемы. И оно конечно будет разным на одних и тех-же углах, о чем я уже много раз гооооооворил. Но качество это по сути параметр отвечающий за потребление энергии а не за несущие способности системы. Тоесть на самолете с меньшим качеством нужно будет жечь больше топлива, для полета на одной скорости с более качественным самолетом. И все, при этом груз они смогут нести одинаковый.

Не в сети

08-07-2019 21:35

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: Hydrofoil

Morpheus пишет:

Вот видишь на моей картинке одна прямая показывает разные углы, потому, что точки пересечения спроецированиые на ось Су показывают разные значения. Это верно. При этом, почему на твоей картинке эти точки показывают разные углы при том, что проекция на ось Су у этих точек одинаковая?

потому что на твоей картинке ОДНА система (похер с болтом или без), поэтому при одинаковом качестве (CL/Cd) углы в точках пересечения с прямой будут разными. Это означает, что на разных скоростях летательный аппарат будет иметь одинаковое качество на разных углах.

image.png

Теперь моя картинка
4Jkb8Frijeg.jpg

Здесь две системы - с болтом и без. Поэтому при одинаковом Cl будет разный угол атаки, ввиду разного Сх.
На твоем 4ом графике это прекрасно видно.

Все - я спать.

Не в сети

Подвал раздела

  • Kiteforum.pro