Вы не вошли.
[Вход]07-07-2019 20:33
- AdBot
Re: Hydrofoil
07-07-2019 20:47
- B45
- МС
- Откуда СПб
- Зарегистрирован: 04-12-2009
- Сообщений: 151
Re: Hydrofoil
Затык возник в момент появления физической величины - легкость хода. Единица измерения - Д (Дианисий).
1 дианисий равен легкости хода первого в истории семипрофильного гидрофойла производства Дианисия.Насколько мне стало известно, единица измерения Дианисий будет включена в систему СИ с 2019 года, наравне с метром и килограммом. И будет равна субъективному ощущению Дианисия с массой тела 130 кг, от гидрофойла в водах Нарочи при температуре 15 градусов с парафойлом производства Флайсурпер.
Оригинал гидрофойла Джанго будет храниться в хрустальном саркофаге на дне озера Нарочь. Копии для поверки разосланы во все научные центры мира.
Начиная с 2020 года все производители гидрофойлов в мире будут обязаны пройти курсы по определению легкости хода.
Интереные факты:
Только гидрофойл Джанго обладает максимальной легкостью хода = 1 Д (дианисий).
Лучшие гоночные гидрофойлы (Макслаб, Эната) не дотягивают по легкости хода, как минимум 0,2 единицы до Джанго и колеблются на уровне 0.75 - 0.8 Д.Реальность оказалась сурова. Просим нас извинить.
А тема то не нова....
Не в сети
07-07-2019 21:01
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
Нет конечно, она давно обсуждается.
Морфеус оказался прав на счет Макслаба и Энаты, они нихрена не легкие на ход.
зы.
Кстати, Джанго с новым стабом так-же едет с упорчиком, но как мне кажется быстрее. Я могу ехать долго 47-48кмч. И это после полугодовалого перерыва и при первом выходе не воду с дырками под стабом.
Мне больше нравится вариант помедленнее, но летящий без напряга.
Изменено Deanisii (07-07-2019 21:04)
Не в сети
07-07-2019 21:40
- fantic
- Формула виндсерфинг 2000-2004
- Откуда Калиниград
- Зарегистрирован: 01-02-2011
- Сообщений: 716
Re: Hydrofoil
наши зажгли на ЧМ-
https://www.facebook.com/photo.php?fbid … =3&theater
Изменено fantic (07-07-2019 21:43)
Не в сети
08-07-2019 04:59
- mahon
- Panda team
- Откуда Новосибирск, Бердск
- Зарегистрирован: 05-05-2012
- Сообщений: 2,181
Re: Hydrofoil
наши зажгли на ЧМ-
https://www.facebook.com/photo.php?fbid … =3&theater
видать переборщили "К сожалению, этот контент сейчас недоступен"
Не в сети
08-07-2019 06:37
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Hydrofoil
Парни! Ну невозможно уже читать псеводнаучный бред от Дианисия. Скоро кровь из глаз пойдет.
Если вам не хватает моих и Роминых аргументов, то прочитайте хотя бы первые 4 страницы из восьми по этой ссылке. https://docplayer.ru/49605907-Aerodinam … oleta.html
Это интерпритация оригинала который можно скачать тут http://agalakov.spb.ru/Shared/Documenta … 201989.pdf
По прочтению этих 4 страниц вы увидите, что болт влияет на систему по следующей формуле Су = f(Сх,альфа)
Так же пресловутая легкость хода - это фактически потребная скорость планирования или скорость по траектории, необходимая для создания подъемной силы , равной нормальной составляющей веса самолета на данном угле атаки.
У меня все!
Не в сети
08-07-2019 07:55
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
По прочтению этих 4 страниц вы увидите, что болт влияет на систему по следующей формуле Су = f(Сх,альфа)
Не вводи людей в заблуждкние. Есть два коэфициента которые получают не зависимо друг от друга на одинаковых углах атаки. И потом у тебя , у Ромы нет, он улыбался , есди ты не заметил, эти коэфициенты начинают зависить друг от друга.
Функции в построении графика Сх-Су нет. Есть констатация факта значений на осях Су и Сх и эти значения вычисляют по одинаковым и не связанным друг с другом формулам. Понимаешь? При вычислегии Су не учавствкет Сх и наоборот.
И на этом все.
Зы
Я как ребенок но чегото пытаюсь понять.
Ты взрлслый, но нихрена не понимаешь, при этом и в книге видишь фигу.
Не ходил по ссылкм, мне не нужно. А вот ты сходи и посмотри еще раз что и от чего зависит. И почитай как вычислить Су и Сх. Может тогда тебя отпустит.
Зы.
По легкости хода это вообще трэш какой-то.
Изменено Deanisii (08-07-2019 08:00)
Не в сети
08-07-2019 08:11
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
Так же пресловутая легкость хода - это фактически потребная скорость
Поясню, простым языком.
Во всем есть причины и сдедствия.
Например, человек умер.
Умер, это следствие причины,. Причтна инфаркт. Тоесть сначала причина, затем сдедствие.
Так вот. Скорость это следствие, она на может ни за что отвечать. Она следствие приложенных сил. Вот эти силы и отвечают за легкость хода. От них зависит и скорость. Чем меньше силы нужно для движения тем легче ехать, (крутить педали, если угодно) и тем больше может быть скорость при одинаковой силе тяги.
В общем путаешь пртчину и следствие.
Не в сети
08-07-2019 08:35
- antonm
- Участник
- Зарегистрирован: 09-03-2013
- Сообщений: 2,475
Re: Hydrofoil
Все философские баталии про скорость(Дианисий ты хоть покажи свой фойл. Морфеус ужо не один сделал).
позавчера опробовал новый фойл хорю тае. Ветер был 7-12 узлов рвань решил попробовать маленькое крыло хорю лв. И все таки скорость меньше чем на плавнике. Вы сделайте график размера площади, толщины крыла и размаха крыла от скорости. Дабы комп такое может позволить? Я думаю что очень влияет толщина крыла на скорость.
Не в сети
08-07-2019 08:53
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Не в сети
08-07-2019 09:51
- antonm
- Участник
- Зарегистрирован: 09-03-2013
- Сообщений: 2,475
Re: Hydrofoil
то что вы хотите сделать хороший фойл это здорово. Не то что Борис задолбаев со своей двухногой какакой.
Не в сети
08-07-2019 10:56
- B45
- МС
- Откуда СПб
- Зарегистрирован: 04-12-2009
- Сообщений: 151
Re: Hydrofoil
Ну и фотка по Вашей просьбе. smile
а вид спереди (крыла), плз...
Не в сети
08-07-2019 13:45
- fantic
- Формула виндсерфинг 2000-2004
- Откуда Калиниград
- Зарегистрирован: 01-02-2011
- Сообщений: 716
Re: Hydrofoil
fantic пишет:наши зажгли на ЧМ-
https://www.facebook.com/photo.php?fbid … =3&theaterвидать переборщили "К сожалению, этот контент сейчас недоступен"
у меня открылся сразу,Сергей Павленко на втором гвозде Rus-10 в мастерах
Изменено fantic (08-07-2019 13:50)
Не в сети
08-07-2019 18:20
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Не в сети
08-07-2019 18:46
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Hydrofoil
Я прям сохраню это для истории. И скриншот тоже сохраню, чтобы не пропал.
На скриншоте каждое слово против тебя!!!
Изменено Morpheus (08-07-2019 18:50)
Не в сети
08-07-2019 18:55
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
Да что ты говоришь!!!!
Мне прям неуютно стало. Но опять за тебя. Там по русски написано что на Су не влияет ничего кроме крыла. Или у тебя русский другой,?
Не в сети
08-07-2019 19:29
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
Я прям сохраню это...
Почему не отвечаешь на мой вопрос с картинкой, где две точки образованы пересечением поямой с графиком? Эта картинка на столько не вкладывается в твою теорию, что ты предпочитаешь молчать?
Не в сети
08-07-2019 20:54
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
Обсуждали много раз, утопичная конструкция. И не твинтип и не фоил.
Еще немного картинок для Фарида. Сделано в XFLR5. Все честно и без подвоха. Картинки в точности совпадают с теорией.
Кто подскажет, как еще можно убедить Фарида в ошибочности его мышления? Мне даже интересно стало.
Сколько еще доводов нужно привести, что-бы он согласился что оплошал?
Можно делать ставки.
Модели фойлов с данными.
Поляры этих фойлов на одной системе координат.
Это бинго, или все еще нет?
Не в сети
08-07-2019 20:56
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Hydrofoil
Да что ты говоришь!!!!
Мне прям неуютно стало. Но опять за тебя. Там по русски написано что на Су не влияет ничего кроме крыла. Или у тебя русский другой,?
У меня русский - русский.
На скрине черным по белому - коэффициент подъемной силы крыла равен коэффициенту подъемной силы самолета. Это сцуко означает, что в системе все взаимосвязано.
Дальше написано, что поляра самолета сдвинута ВПРАВО от поляры крыла. Вправо - значит назад по Сх.
А еще написано, что поляру самолета строят используя данные зависмостей Су= f(альфа) И, а не ИЛИ Сх = f(альфа).
Ты все еще не понял? Вот в натуре глупый большой ребенок.
Почему не отвечаешь на мой вопрос с картинкой, где две точки образованы пересечением поямой с графиком? Эта картинка на столько не вкладывается в твою теорию, что ты предпочитаешь молчать?
Ты как бы на мои вопросы не отвечаешь, так почему я должен отвечать?
Но я отвечу - угол будет разный и это не моя теория, это обещпринятая теория аэродинамики.
Не в сети
08-07-2019 21:16
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
Это на какие я не отвечаю?
Конкретнее можно?
Вот видишь на моей картинке одна прямая показывает разные углы, потому, что точки пересечения спроецированиые на ось Су показывают разные значения. Это верно. При этом, почему на твоей картинке эти точки показывают разные углы при том, что проекция на ось Су у этих точек одинаковая?
коэффициент подъемной силы крыла равен коэффициенту подъемной силы самолета.
Не верно. Сначале считаем крыло, прикручиваем к нему фюзеляж, он не имеет подъемной силы в своей классической форме, а вот сопротивление, да добавляет. Как и места сочленения и прочая мешающая ерунда. Именно по этому и считаем подъемную силу крыла равной подъемной силе самолета а не наоборот. Ферштейн? А дальше можно эту силу отнимать или добавлять стабилизатором в зависимости от того, какая весовая центровка у того самого самолета. Задняя, добавляем подъемной силы ставя стаб в плюс, передняя, отнимаем подъемную силу ставя стаб в минус. И на этом все. Фюзеляж находится строго в потоке и не создает подъемной силы.
Красивая картинка. Говорит о том, что стаб должен быть определенного размаха иначе он будет попадать в вихрь от крыла.
Изменено Deanisii (08-07-2019 21:25)
Не в сети
08-07-2019 21:20
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Hydrofoil
Это бинго, или все еще нет?
нет не бинго.
Еще раз выложу твою же картинку
четвертый график - завимость альфа от Сl/Cd. И что мы видим? Что альфа при одинаковом качестве разная у системы с болтом и без.
Это означает, что Альфа = f(Cy,Cx) или Cy = f(Cx,альфа) или Сх = (Су, альфа)
ТРИ показателя СВЯЗАНЫ, а не ДВА
Не в сети
08-07-2019 21:30
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
завимость альфа от Сl/Cd
Только наоборот, Сl/Cd от Альфа. А что такое Сl/Cd? Ну, давай, давааааай, вспоминааааййййй. Вспомнил? Думаю да. Это качество ситемы. И оно конечно будет разным на одних и тех-же углах, о чем я уже много раз гооооооворил. Но качество это по сути параметр отвечающий за потребление энергии а не за несущие способности системы. Тоесть на самолете с меньшим качеством нужно будет жечь больше топлива, для полета на одной скорости с более качественным самолетом. И все, при этом груз они смогут нести одинаковый.
Не в сети
08-07-2019 21:35
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Hydrofoil
Вот видишь на моей картинке одна прямая показывает разные углы, потому, что точки пересечения спроецированиые на ось Су показывают разные значения. Это верно. При этом, почему на твоей картинке эти точки показывают разные углы при том, что проекция на ось Су у этих точек одинаковая?
потому что на твоей картинке ОДНА система (похер с болтом или без), поэтому при одинаковом качестве (CL/Cd) углы в точках пересечения с прямой будут разными. Это означает, что на разных скоростях летательный аппарат будет иметь одинаковое качество на разных углах.
Теперь моя картинка
Здесь две системы - с болтом и без. Поэтому при одинаковом Cl будет разный угол атаки, ввиду разного Сх.
На твоем 4ом графике это прекрасно видно.
Все - я спать.
Не в сети