Вы не вошли.
[Вход]08-07-2019 21:36
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
ТРИ показателя СВЯЗАНЫ, а не ДВА
Связаны, связаны, но не влияют друг на друга при изменении профиля. Тоесть если профиль, или система на угле атаки в 2 градуса имеет Су-1 при Сх-0,5, то не ни одной причины которая помешает существовать профилю который на тех-же двух градусах будет иметь тот-же Су-1 но Сх уже бужет равен 0,8. Это возможно. Вернее это так и есть.
Ну и еще одна картинка с XFLR5 все с тех-жн двух моделей.
Это графики Су-Сх от альфа. Тут вообще невозможно получит одинаковое качество ни на каких углах. Это что, говорит о том, что одна система летит а другая нет? Смешно-же, верно?
Не в сети
08-07-2019 21:36
- AdBot
Re: Hydrofoil
08-07-2019 21:44
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
Теперь моя картинка
Она не правильная. Я предлагал уже различные варианты правильного отображения твоей картинки.
Вот эта ну совсем правильная, потому, что болтом мы меняем только Сх, Су остается. Но ведь должно же что-то измениться? Верно? Конечно верно. И это изменение касается качества ситемы и все. А нам большего и не нужно.
Картинка.
Не в сети
08-07-2019 21:49
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Hydrofoil
Ух ты. Да мы похоже подобрались к решению затянувшегося спора. Потому потерплю со сном. Ты главное не уходи.
Итак. Задача была следующая. Если минимальная скорость фойла без болта составляет 10 кмч, минимальная скорость фойла с болтом будет:
- больше 10 кмч?
- равноа 10 кмч?
- меньше 10 кмч?
Минимальная скорость системы (фойла) достигается на максимально возможном Угле Атаки (Альфа критическое). Увеличив УА за пределы Альфа критическое мы получаем снижение Cl.
Если
Связаны, связаны,
Альфа зависит от Сх, то вкрутив болт (увеличив Сх системы) мы изменим Альфа. А точнее Альфа увеличится. Но она и так для этого крыла уже критическое, значит фойл с болтом на этой скорости уже не полетит и ему нужно чуток больше скорсти (на меньшем угле атаки).
Изменено Morpheus (08-07-2019 21:52)
Не в сети
08-07-2019 21:51
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Hydrofoil
Но ведь должно же что-то измениться? Верно? Конечно верно. И это изменение касается качества ситемы и все. А нам большего и не нужно.
Да. Должно что то измениться. Конечно же изменится Угол альфа, так как качество системы тоже изменилось. На твоем 4 графике это прекрасно видно.
Еще раз это написать?
Не в сети
08-07-2019 21:56
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
Это означает, что на разных скоростях
На моем графике одна скорость. Изменяется только угол атаки. По этому твое суждение:
Это означает, что на разных скоростях летательный аппарат будет иметь одинаковое качество на разных углах.
В отношении моего графика ошибочно. График отвечает за качество при одной скорости и разных углах. Чем выше по графику, тем хуже качество.
Не в сети
08-07-2019 22:05
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Hydrofoil
Morpheus пишет:Это означает, что на разных скоростях
На моем графике одна скорость. Изменяется только угол атаки. По этому твое суждение:
Morpheus пишет:Это означает, что на разных скоростях летательный аппарат будет иметь одинаковое качество на разных углах.
В отношении моего графика ошибочно. График отвечает за качество при одной скорости и разных углах. Чем выше по графику, тем хуже качество.
Бред.
Ты взял график и начертил на нем линию.
Линия это угол тета или угол планирования. Который одинаковый для одинакового качества (отношение Cl/Cd) и не важно где будет пересечение линии с графиком. Угол атаки в разных пересечениях будет разный - внизу на большей скорости и меньшем угле атаки. Вверху на меньшей скорости и бОльшем угле атаки.
Не в сети
08-07-2019 22:08
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
Еще раз это написать?
Ты можешь писать это до бесконечности. Но правым все равно не станешь.
Четвертый график я повесил отдельно, пару постами выше и он более детальный. Как ты там умудряешься видеть уменьшенный Су глядя на ось качества, где отображено значение деления Су на Сх, я ума не приложу. Там нет Су, вообще нет. Только результат деления. Но ведь если Су остался неизменным, а Сх поменялся, то и качество изменится, что и видно на графике.
В общем я продолжу, но завтра. Стало ghv жутко интересно, сколько еще нужно доводов что-бы ты понял.
Поставь XFLR5 и сам попробуй смоделировать фоил и прикрутить к нему болт в виде хвоста. Это совсем не сложно. Простой самолетик можно нарисовать с нуля за час, если даже не видел XFLR5 в глаза но имеешь хоть какое-то понятие в принципе построения самолетов. Ну или на крайняк туториал на ютьюбе глянуть. Там вообще все разжевано и разложено по полкам. Профиля взять любые более менее подходящие из самого XFLR, благо он их умеет генерировать, правда только нассовские.
Попробуй и надеюсь все поймешь. Я даже могу помочь разобраться, если совсем будет туго.
Не в сети
08-07-2019 22:21
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
Угол атаки в разных пересечениях будет разный - внизу на большей скорости и меньшем угле атаки. Вверху на меньшей скорости и бОльшем угле атаки.
Вот проанализируй что ты пишешь.
внизу на большей скорости и меньшем угле атаки
А теперь глянь на свой график и поставь точку внизу на меньшем угле, и что увидишь? На большей скорости стало меньше сопротивление!!! МЕНЬШЕ. НЕ смущает такой результат? Если-бы так было, фойлы бы ехали бесконечно быстро и чем быстрее, тем выше DI.
Не в сети
08-07-2019 22:22
- nav60
- Участник
- Зарегистрирован: 01-04-2010
- Сообщений: 814
Re: Hydrofoil
....а болт может быть в виде неубранных шасси у самолета?
Не в сети
08-07-2019 22:22
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Hydrofoil
Поставь XFLR5
Поверь мне. Он у меня давно стоит и пользоваться я им умею.
Как ты там умудряешься видеть уменьшенный Су глядя на ось качества, где отображено значение деления Су на Сх, я ума не приложу. Там нет Су, вообще нет. Только результат деления. Но ведь если Су остался неизменным, а Сх поменялся, то и качество изменится, что и видно на графике.
Ты в школе вообще учился? Математика? Алгебра?
Тебе проблемно понять следующее Cy = f(Cx, альфа) или коэффициент подъемной силы - это функция от коэффициента сопротивления и угла атаки?
Не в сети
08-07-2019 22:23
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Hydrofoil
....а болт может быть в виде неубранных шасси у самолета?
Естественно - одно и то же. И тормозные щитки тоже.
Не в сети
08-07-2019 22:27
- nav60
- Участник
- Зарегистрирован: 01-04-2010
- Сообщений: 814
Re: Hydrofoil
nav60 пишет:....а болт может быть в виде неубранных шасси у самолета?
Естественно - одно и то же. И тормозные щитки тоже.
Бля,тогда какого хуя пилоты так быстро их убирают?
Не в сети
08-07-2019 22:28
- ALEX3M
- Fly Surfer
- Откуда Северодвинск
- Зарегистрирован: 11-11-2008
- Сообщений: 3,479
Re: Hydrofoil
Morpheus пишет:Естественно - одно и то же. И тормозные щитки тоже.
Бля,тогда какого хуя пилоты так быстро их убирают?
керосин экономят.
а у нас топлива немеряно!
Ride The Wild Wind
Не в сети
08-07-2019 22:29
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
Cy = f(Cx, альфа)
не приплетай туда Сх. Нет его там. Не участвует от в получении Су. А то было-бы как яйцо и курица. Что было первым. Так и тут. Как получить Су не зная Сх, если этот Сх учавствукет в функции. Ни как, ибо Сх не известен и по твоей логике он зависит от Су. Круг замкнулся и алгебра тут бессильна.
Изменено Deanisii (08-07-2019 22:30)
Не в сети
08-07-2019 22:37
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Hydrofoil
Morpheus пишет:Cy = f(Cx, альфа)
не приплетай туда Сх. Нет его там. Не участвует от в получении Су. А то было-бы как яйцо и курица. Что было первым. Так и тут. Как получить Су не зная Сх, если этот Сх учавствукет в функции. Ни как, ибо Сх не известен и по твоей логике он зависит от Су. Круг замкнулся и алгебра тут бессильна.
Да вот же на твоем скриншоте внизу
Обычно поляру самолета строят, используя данные зависимостей Су = f(альфа) И Сх = f(альфа), полученных экспериментально путем продувок моделей в аэродинамических трубах.
Су = f(альфа) + логический оператор И (а не ИЛИ) + Сх = f(альфа) дает Cy = f(Cx, альфа)
Не?
Не в сети
08-07-2019 22:40
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Не в сети
08-07-2019 22:42
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Hydrofoil
керосин экономят.
а у нас топлива немеряно!
Садись, два!
Не в сети
08-07-2019 22:50
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Hydrofoil
Реально смешно. Привел скриншот который ставит все на свои места и потом начал все отрицать.
коэффициент подъемной силы крыла равен коэффициенту подъемной силы самолета.
Не верно.
Обычно поляру самолета строят, используя данные зависимостей Су = f(альфа) И Сх = f(альфа), полученных экспериментально путем продувок моделей в аэродинамических трубах.
Не.
Не в сети
08-07-2019 22:58
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Не в сети
08-07-2019 22:58
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Hydrofoil
Так ведь я об этом уже в который раз говорю.
1 график - Сd = f(альфа)
2 график - Cl = f(альфа)
3 график - Cl/Cd = f(альфа) или перевернем альфа = f(Cl/Cd)
Все еще не??? Ну тогда я спать))
Не в сети
08-07-2019 23:05
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
Все еще не???
Не. Cl/Cd это по сути уже совсем другой коэфициент и не Су и не Сх, Это качество и у него есть обозначение В виде буквы К. И график этот имеет название К от Альфы. Из К невозможно узнать подъемную силу. Нужно смотреть в другой график Су от альфы.
Изменено Deanisii (08-07-2019 23:06)
Не в сети
08-07-2019 23:25
- fantic
- Формула виндсерфинг 2000-2004
- Откуда Калиниград
- Зарегистрирован: 01-02-2011
- Сообщений: 716
Re: Hydrofoil
у меня ГФ-старборд появился этого года на исправление косяка,правда не от призера,у него фюз 115 + со смещением крепления к ноге прямо по центру,косяки у всех,проваливаются в колодец доски из-за черезмерного давления крыла,уходит центровка ближе к корме,колодец без дна,вставка выдавливает палубу,лабусы делают грибок,который упирается в днище в носу,у меня есть коробка какого-то татла ,хочу посмотреть где клин протуканен,чел сделал надставку по клину башки старборда,она у него оказалась меньше по клину на 10мм чем бокс в доске уходя на полную глубину до палубы.Короче опять заговор производителей,покупайете ГФ доски,фотки скину,какие интересны? у меня два крыла 800 и 1000, нога, фюз 115 и стаб
Изменено fantic (08-07-2019 23:57)
Не в сети
09-07-2019 00:12
- B45
- МС
- Откуда СПб
- Зарегистрирован: 04-12-2009
- Сообщений: 151
Re: Hydrofoil
Нарисовал графики, один с хвостом, ругой без. И что бы вы думали? Да, так и есть Су остался неизменным, хотя другие графики существенно сместились друг от друга. Качество прилично упало.
Осталось избавиться от стаба - и будет нам счастье....
Не в сети
09-07-2019 00:16
- B45
- МС
- Откуда СПб
- Зарегистрирован: 04-12-2009
- Сообщений: 151
Re: Hydrofoil
Надеюсь пойдет.
images.jpg
Все в порядке...
Не в сети
09-07-2019 01:17
- fantic
- Формула виндсерфинг 2000-2004
- Откуда Калиниград
- Зарегистрирован: 01-02-2011
- Сообщений: 716
Re: Hydrofoil
Morpheus пишет:Все еще не???
Не. Cl/Cd это по сути уже совсем другой коэфициент и не Су и не Сх, Это качество и у него есть обозначение В виде буквы К. И график этот имеет название К от Альфы. Из К невозможно узнать подъемную силу. Нужно смотреть в другой график Су от альфы.
вы вроде как супер безпилотники строите? так на хороших планерах из крыльев щитки выдвигают поперечные прямо сверху крыла как забор,не могу найти видео,а моделисты на планерах и резиномоторках пару ниток клеили вдоль всего крыла на 15-20 процентах от передней кромки,когда перешли с шершавой волокнистой бумаги пропитанной нитролаком,на зеркальные лавсановые пленки для увеличения подъемной силы на тех же профилях-хорош уже про болты -это старо как постройка биплана на ГФ.Нашел видео про воздущные тормоза на планере,видны на крыльях в самом начале и с пятой минуты
вот вам и целый забор,а вы тут болтики все обсасываете
Изменено fantic (09-07-2019 02:46)
Не в сети