Вы не вошли.
[Вход]13-07-2019 11:48
- B45
- МС
- Откуда СПб
- Зарегистрирован: 04-12-2009
- Сообщений: 151
Re: Hydrofoil
И это, самое главное. 10градусов для гидрофойла это не рабочие углы. Реальный диапазон углов это -2+5. (от прлфиля зависит)В этом промежутке летят оба самолета и Су у них одинаковые. smile
Реально взлетают они на разных ( в том числе и на максимально допустимых углах) - по мере увеличения скорости стаб все больше пытается этот диапазон сузить ( как флюгер) , вопрос в другом - как программа рассчитывает, и для каких условий самолет с болтом может летать или нет - возможно что для режима планера ( без двигателя)и не может....
Не в сети
13-07-2019 11:48
- AdBot
Re: Hydrofoil
13-07-2019 13:58
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
Нужно реальные цифры вводить а не коня в вакууме. Результат так-же будет примерно реальным. Сейчас картинки ни о чем.
Не в сети
13-07-2019 15:05
- ALEX3M
- Fly Surfer
- Откуда Северодвинск
- Зарегистрирован: 11-11-2008
- Сообщений: 3,479
Re: Hydrofoil
Нужно реальные цифры вводить а не коня в вакууме. Результат так-же будет примерно реальным. Сейчас картинки ни о чем.
Подскажи, какой угол атаки получается на минимальной скорости, до срыва, на твоем ГФ?
Ride The Wild Wind
Не в сети
13-07-2019 18:09
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
Около 5 градусов.
Не в сети
13-07-2019 18:21
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Hydrofoil
Около 5 градусов.
А с болтом?
Не в сети
13-07-2019 18:24
- ALEX3M
- Fly Surfer
- Откуда Северодвинск
- Зарегистрирован: 11-11-2008
- Сообщений: 3,479
Re: Hydrofoil
Около 5 градусов.
Странно. что у вас с Фаридом разницы такая, 5 и 10 градусов...
Интересно бы полностью сочетание нагрузка\минимальная скорость/угол атаки сравнить с Фаридом и с практикой.
Думаю, профиля у вас не сильно разные?
Ride The Wild Wind
Не в сети
13-07-2019 18:30
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Hydrofoil
Deanisii пишет:Около 5 градусов.
Странно. что у вас с Фаридом разницы такая, 5 и 10 градусов...
Интересно бы полностью сочетание нагрузка\минимальная скорость/угол атаки сравнить с Фаридом и с практикой.
Думаю, профиля у вас не сильно разные?
Да нее. Я просто нарисовал коня в вакууме. Ну чтобы показать, что сопротивление от болта влияет на минимальную скорость взлета.
Не в сети
13-07-2019 18:53
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
Ты просто коня нарисовал, без всякого понимания.
Не в сети
13-07-2019 18:58
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
умаю, профиля у вас не сильно разные?
Профиля сильно разные и у меня он не один.
Угол 4-5 градусов уже почти максимальный, для современных профилей. Дальше сильно падет качество и для езды придется держать бар у пуза. При этом скорость будет такой маленькой, что стаб работать не будет и ехать можно только благодаря цирковым навыкам. Реальные рабочий диапазон углов атаки крыла это -1-3,5 градуса. Все остальное это уже не рабочие режимы.
Не в сети
13-07-2019 19:22
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
А с болтом?
С болтом все так-же летит и едет.
Ты выделил лог просчета, но видимо не все понял.
У тебя крыло посчиталось, а вот киль не сошелся. Это говорит о том, что он не попал в расчетные углы при просчете профилей. Написано "is outside the flight envelope" По этому и график дальше не нарисован. Нормальный график просто так не обрывается, типа тут лечу, а тут уже камнем вниз. Все плавно переходит из одного состояния в другое, а не по принципу вкл-выкл.
Изменено Deanisii (13-07-2019 19:25)
Не в сети
14-07-2019 08:41
- Piroj
- Участник
- Откуда СПб
- Зарегистрирован: 27-12-2009
- Сообщений: 1,845
Re: Hydrofoil
Fixed Lift задан 1 кг или 1000 кг? полюбому странное значение
Не в сети
14-07-2019 11:58
- teftelja
- Участник
- Откуда Новороссийск
- Зарегистрирован: 15-08-2018
- Сообщений: 25
Re: Hydrofoil
Сделал свою первую доску 95*41. Сердечник xps 20 мм, завернутый в 200г карбон, потом айрекс 3мм, потом карбон 240г и ещё две латки на месте крепления фойла. Завернул все это в стекло 50г, добавив пигмент в эпоксидку, но цвет не получился. Поэтому просто покрасил.
Закладные под рдб фрирайд и рдб серф. Вес 1890 с ковриками. Едет хорошо, очень жёсткая.
Не в сети
14-07-2019 11:59
- teftelja
- Участник
- Откуда Новороссийск
- Зарегистрирован: 15-08-2018
- Сообщений: 25
Re: Hydrofoil
Спасибо всем за дельные сообщения по конструктиву досок. И спасибо Рдб за хорошие фойлы
Не в сети
14-07-2019 12:35
- mag
- Участник
- Зарегистрирован: 26-01-2009
- Сообщений: 3,047
Re: Hydrofoil
Сделал свою первую доску 95*41.
Закладные под рдб фрирайд и рдб серф. Вес 1890 с ковриками.
Что-то многовата разница в закладых между фрирайд и 1200. У меня для 1200-крыла 27мм всего сдвиг мачты вперед.
Не в сети
14-07-2019 12:43
- teftelja
- Участник
- Откуда Новороссийск
- Зарегистрирован: 15-08-2018
- Сообщений: 25
Re: Hydrofoil
У меня 75 мм, немного борщнул. Надо было 60 делать.
Не в сети
14-07-2019 12:48
- teftelja
- Участник
- Откуда Новороссийск
- Зарегистрирован: 15-08-2018
- Сообщений: 25
Re: Hydrofoil
На рдб номад была разница 5см, мне её не хватало. Стойка узковатая получалась - 80 см. Мне комфортно 85.
Изменено teftelja (14-07-2019 12:50)
Не в сети
15-07-2019 16:54
- Andrey21
- Подполковник
- Откуда Калининград
- Зарегистрирован: 14-10-2014
- Сообщений: 1,202
Re: Hydrofoil
Deanisii пишет:Около 5 градусов.
А с болтом?
Я не очень понимаю, о чем вы спорите. Скорость взлета с болтом должна быть очевидно больше, чем без него.
При этом комфортность катания с болтом для начинающего может быть выше, так как болт эффектно тормозит фойл и не дает неконтролируемо рассираться, что проблема в начале обучения.
Не в сети
15-07-2019 19:48
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Hydrofoil
Я не очень понимаю, о чем вы спорите. Скорость взлета с болтом должна быть очевидно больше, чем без него.
Ну хоть кто-то это понимает. А я уж потерял веру в Хомо Сапиенс. Ибо Хомо Дионисиус превалирует к сожалению.(((
При этом комфортность катания с болтом для начинающего может быть выше, так как болт эффектно тормозит фойл и не дает неконтролируемо рассираться, что проблема в начале обучения.
Вот далеко не факт. Начинающему нужны помимо низкой динамики разгона еще и сдвинутный к меньшим скоростям комфортный диапазон. А болт делает все наоборот. Он портит качество фойла, динамика снижается, но и фойл становится стремным. Скорость взлета при этом увеличивается, а надо снизить. Короче, болт это херня.
Поэтому мы и запустили в производство крыло Джуно в дополнение к Зулу. Дабы не взрывать моск заказчикам беспонтовыми болтами.
Не в сети
15-07-2019 20:15
- alekbelia
- Участник
- Зарегистрирован: 01-01-2015
- Сообщений: 3,238
Re: Hydrofoil
Я не очень понимаю, о чем вы спорите. Скорость взлета с болтом должна быть очевидно больше, чем без него.
При этом комфортность катания с болтом для начинающего может быть выше, так как болт эффектно тормозит фойл и не дает неконтролируемо рассираться, что проблема в начале обучения.
Почему очевидно? Уже 4+ лет на фойле. Скажем стартую. Фойл нормально стартует на нормальной стартовой скорости (по ощущениям). Увеличиваю скорость, сначала легонечко, потом сильнее чувствую, что что-то не так, сопротивление большое. Прыжком смотрю (насколько возможно) на крылья и мачту. Трава. И это тысячу раз. Ощущение одно и то же на гоночном и фрирайдном фойле.
Тоесть чем ниже скорость, тем меньше чувствуется дополнительное сопротивление (болта, травы).
Конечно, это совсем емпирично, но факт. А дискуссия нравится!
Не в сети
15-07-2019 20:23
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
Ну хоть кто-то это понимает.
Ты всегда не видишь того что написано?
По моему тут все откровенно честно.
Я не очень понимаю......
Не в сети
16-07-2019 16:45
- Andrey21
- Подполковник
- Откуда Калининград
- Зарегистрирован: 14-10-2014
- Сообщений: 1,202
Re: Hydrofoil
Andrey21 пишет:Я не очень понимаю, о чем вы спорите. Скорость взлета с болтом должна быть очевидно больше, чем без него.
При этом комфортность катания с болтом для начинающего может быть выше, так как болт эффектно тормозит фойл и не дает неконтролируемо рассираться, что проблема в начале обучения.Почему очевидно? Уже 4+ лет на фойле. Скажем стартую. Фойл нормально стартует на нормальной стартовой скорости (по ощущениям). Увеличиваю скорость, сначала легонечко, потом сильнее чувствую, что что-то не так, сопротивление большое. Прыжком смотрю (насколько возможно) на крылья и мачту. Трава. И это тысячу раз. Ощущение одно и то же на гоночном и фрирайдном фойле.
Тоесть чем ниже скорость, тем меньше чувствуется дополнительное сопротивление (болта, травы).
Конечно, это совсем емпирично, но факт. А дискуссия нравится!
Все правильно, сопротивление растет пропорционально квадрату скорости.
Не в сети
16-07-2019 18:54
- alekbelia
- Участник
- Зарегистрирован: 01-01-2015
- Сообщений: 3,238
Re: Hydrofoil
Все правильно, сопротивление растет пропорционально квадрату скорости.
Не занимался аеро и гидродинамикой, но вся соль в том, что (субъективно) стартовая скорость что с травой (болтом), что без нее, та же. Но если увеличивать скорость, то это затруднительно.
Тоесть при наличии относительно быстрого фойла у начинающего, можно уменьшить максимальную скорость, не увеличивая начальную, что и было условием.
Никто не отрицает, что конечно лучше (или по крайней мере быстрей) научиться на большом крыле с толстым профилем и еще более низкой скоростью взлета.
Не в сети
16-07-2019 23:16
- Dmitry Evseev
- Prydeclub.com
- Откуда Маврикий
- Зарегистрирован: 18-11-2008
- Сообщений: 2,238
Не в сети
16-07-2019 23:35
- fantic
- Формула виндсерфинг 2000-2004
- Откуда Калиниград
- Зарегистрирован: 01-02-2011
- Сообщений: 716
Re: Hydrofoil
скажу по чесноку,катнул на М_ДЕЙ за вейв катером,думал что эта хлипая консрукция будет борлтаься под ногами,как мы ее толкали всю зиму используя как журнальный столик без особой жесткости и устойчивости,пошли вейв катер обкатывать,чего зря топливо жечь,вот я и был как балласт на волне, ощущения очень положительные,крыло 1400 кв см взлетает на 10 км/ч, когда прикатался пройдя 5 км,в сравнении с кабриной за кайтом,нет безконтрольного вылета на ускорениях,слегка колбасит на турбулентности от больших встречных судов,типо баржи с буксиром,большая волна и скорость в 16 км/ч-не нужна для чайника,на гребне колбасит поток от винта,а скатываешься обгоняя катер,очень положительные эмоции как человека катнувшего второй раз на кочерге за вейв катером, первый выход был на более скоростном пол года назад ,устал как на вейке,на этом крыле 1400 нашел ходьбу на расслабоне
Изменено fantic (16-07-2019 23:56)
Не в сети
17-07-2019 00:39
- fantic
- Формула виндсерфинг 2000-2004
- Откуда Калиниград
- Зарегистрирован: 01-02-2011
- Сообщений: 716
Re: Hydrofoil
Дима ,это уже не актуально,-ефоил экономичней, почему не на зонтике?-нам бы за ветром или шаровой волной
Изменено fantic (17-07-2019 00:44)
Не в сети