Вы не вошли.

 [Вход]

13-07-2019 11:48

B45
МС
Откуда СПб
Зарегистрирован: 04-12-2009
Сообщений: 151

Re: Hydrofoil

Deanisii пишет:

И это, самое главное. 10градусов для гидрофойла это не рабочие углы. Реальный диапазон углов это -2+5. (от прлфиля зависит)В этом промежутке летят оба самолета и Су у них одинаковые. smile

Реально взлетают они на разных ( в том числе и на максимально допустимых углах)  - по мере увеличения скорости стаб все больше пытается этот диапазон сузить ( как флюгер) , вопрос в другом - как программа рассчитывает, и для каких условий самолет с болтом может летать или нет - возможно что для режима планера ( без двигателя)и не может....

Не в сети

13-07-2019 11:48

AdBot

Re: Hydrofoil



13-07-2019 13:58

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Hydrofoil

Нужно реальные цифры вводить а не коня в вакууме. Результат так-же будет примерно реальным. Сейчас картинки ни о чем.

Не в сети

13-07-2019 15:05

ALEX3M
Fly Surfer
Откуда Северодвинск
Зарегистрирован: 11-11-2008
Сообщений: 3,459

Re: Hydrofoil

Deanisii пишет:

Нужно реальные цифры вводить а не коня в вакууме. Результат так-же будет примерно реальным. Сейчас картинки ни о чем.

Подскажи, какой угол атаки получается на минимальной скорости, до срыва, на твоем ГФ?


Ride The Wild Wind

Не в сети

13-07-2019 18:09

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Hydrofoil

Около 5 градусов.

Не в сети

13-07-2019 18:21

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,954

Re: Hydrofoil

Deanisii пишет:

Около 5 градусов.

А с болтом?

Не в сети

13-07-2019 18:24

ALEX3M
Fly Surfer
Откуда Северодвинск
Зарегистрирован: 11-11-2008
Сообщений: 3,459

Re: Hydrofoil

Deanisii пишет:

Около 5 градусов.

Странно. что у вас с Фаридом разницы такая, 5 и 10  градусов...

Интересно бы полностью сочетание нагрузка\минимальная скорость/угол атаки сравнить с Фаридом и с практикой.

Думаю, профиля у вас не сильно разные?


Ride The Wild Wind

Не в сети

13-07-2019 18:30

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,954

Re: Hydrofoil

ALEX3M пишет:
Deanisii пишет:

Около 5 градусов.

Странно. что у вас с Фаридом разницы такая, 5 и 10  градусов...

Интересно бы полностью сочетание нагрузка\минимальная скорость/угол атаки сравнить с Фаридом и с практикой.

Думаю, профиля у вас не сильно разные?

Да нее. Я просто нарисовал коня в вакууме. Ну чтобы показать, что сопротивление от болта влияет на минимальную скорость взлета.

Не в сети

13-07-2019 18:53

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Hydrofoil

Ты просто коня нарисовал, без всякого понимания. lol

Не в сети

13-07-2019 18:58

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Hydrofoil

ALEX3M пишет:

умаю, профиля у вас не сильно разные?

Профиля сильно разные и у меня он не один.
Угол 4-5 градусов уже почти максимальный, для современных профилей. Дальше сильно падет качество и для езды придется держать бар у пуза. При этом скорость будет такой маленькой, что стаб работать не будет и ехать можно только благодаря цирковым навыкам. Реальные рабочий диапазон углов атаки крыла это -1-3,5 градуса. Все остальное это уже не рабочие режимы.

Не в сети

13-07-2019 19:22

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Hydrofoil

Morpheus пишет:

А с болтом?

С болтом все так-же летит и едет. lol

Ты выделил лог просчета, но видимо не все понял.
У тебя крыло посчиталось, а вот киль не сошелся. Это говорит о том, что он не попал в расчетные углы при просчете профилей. Написано "is outside the flight envelope" По этому и график дальше не нарисован. Нормальный график просто так не обрывается, типа тут лечу, а тут уже камнем вниз. Все плавно переходит из одного состояния в другое, а не по принципу вкл-выкл. 


image.jpg

Изменено Deanisii (13-07-2019 19:25)

Не в сети

14-07-2019 08:41

Piroj
Участник
Откуда СПб
Зарегистрирован: 27-12-2009
Сообщений: 1,838

Re: Hydrofoil

Fixed Lift задан 1 кг или 1000 кг? полюбому странное значение

Не в сети

14-07-2019 11:58

teftelja
Участник
Откуда Новороссийск
Зарегистрирован: 15-08-2018
Сообщений: 25

Re: Hydrofoil

Сделал свою первую доску 95*41. Сердечник xps 20 мм, завернутый в 200г карбон, потом айрекс 3мм, потом карбон 240г и ещё две латки на месте крепления фойла. Завернул все это в стекло 50г, добавив пигмент в эпоксидку, но цвет не получился. Поэтому просто покрасил.
     Закладные под рдб фрирайд и рдб серф. Вес 1890 с ковриками. Едет хорошо, очень жёсткая.
IMG-20190617-103853.jpg

IMG-20190618-115410.jpg

IMG-20190621-180253.jpg

IMG-20190621-184559.jpg

IMG-20190621-191024.jpg

IMG-20190621-191043.jpg

IMG-20190621-225618.jpg

IMG-20190706-164940.jpg

IMG-20190706-165312.jpg

IMG-20190709-105539.jpg

IMG-20190710-184739.jpg

IMG-20190710-184753.jpg

IMG-20190711-141636.jpg

IMG-20190711-142000.jpg

Не в сети

14-07-2019 11:59

teftelja
Участник
Откуда Новороссийск
Зарегистрирован: 15-08-2018
Сообщений: 25

Re: Hydrofoil

Спасибо всем за дельные сообщения по конструктиву досок. И спасибо Рдб за хорошие фойлы

Не в сети

14-07-2019 12:35

mag
Участник
Зарегистрирован: 26-01-2009
Сообщений: 3,047

Re: Hydrofoil

teftelja пишет:

Сделал свою первую доску 95*41.
     Закладные под рдб фрирайд и рдб серф. Вес 1890 с ковриками.

Что-то многовата разница в закладых между фрирайд и 1200. У меня для 1200-крыла 27мм всего сдвиг мачты вперед.

Не в сети

14-07-2019 12:43

teftelja
Участник
Откуда Новороссийск
Зарегистрирован: 15-08-2018
Сообщений: 25

Re: Hydrofoil

У меня 75 мм, немного борщнул. Надо было 60 делать.

Не в сети

14-07-2019 12:48

teftelja
Участник
Откуда Новороссийск
Зарегистрирован: 15-08-2018
Сообщений: 25

Re: Hydrofoil

На рдб номад была разница 5см, мне её не хватало. Стойка узковатая получалась - 80 см. Мне комфортно 85.

Изменено teftelja (14-07-2019 12:50)

Не в сети

15-07-2019 16:54

Andrey21
Подполковник
Откуда Калининград
Зарегистрирован: 14-10-2014
Сообщений: 1,201

Re: Hydrofoil

Morpheus пишет:
Deanisii пишет:

Около 5 градусов.

А с болтом?

Я не очень понимаю, о чем вы спорите. Скорость взлета с болтом должна быть очевидно больше, чем без него.

При этом комфортность катания с болтом для начинающего может быть выше, так как болт эффектно тормозит фойл и не дает неконтролируемо рассираться, что проблема в начале обучения.

Не в сети

15-07-2019 19:48

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,954

Re: Hydrofoil

Andrey21 пишет:

Я не очень понимаю, о чем вы спорите. Скорость взлета с болтом должна быть очевидно больше, чем без него.

Ну хоть кто-то это понимает. А я уж потерял веру в Хомо Сапиенс. Ибо Хомо Дионисиус превалирует к сожалению.(((

Andrey21 пишет:

При этом комфортность катания с болтом для начинающего может быть выше, так как болт эффектно тормозит фойл и не дает неконтролируемо рассираться, что проблема в начале обучения.

Вот далеко не факт. Начинающему нужны помимо низкой динамики разгона еще и сдвинутный к меньшим скоростям комфортный диапазон.  А болт делает все наоборот. Он портит качество фойла, динамика снижается, но и фойл становится стремным. Скорость взлета при этом увеличивается, а надо снизить. Короче, болт это херня.

Поэтому мы и запустили в производство крыло Джуно в дополнение к Зулу. Дабы не взрывать моск заказчикам беспонтовыми болтами.

Не в сети

15-07-2019 20:15

alekbelia
Участник
Зарегистрирован: 01-01-2015
Сообщений: 3,065

Re: Hydrofoil

Andrey21 пишет:

Я не очень понимаю, о чем вы спорите. Скорость взлета с болтом должна быть очевидно больше, чем без него.
При этом комфортность катания с болтом для начинающего может быть выше, так как болт эффектно тормозит фойл и не дает неконтролируемо рассираться, что проблема в начале обучения.

Почему очевидно? Уже 4+ лет на фойле. Скажем стартую. Фойл нормально стартует на нормальной стартовой скорости (по ощущениям). Увеличиваю скорость, сначала легонечко, потом сильнее чувствую, что что-то не так, сопротивление большое. Прыжком смотрю (насколько возможно) на крылья и мачту. Трава. И это тысячу раз. Ощущение одно и то же на гоночном и фрирайдном фойле.
Тоесть чем ниже скорость, тем меньше чувствуется дополнительное сопротивление (болта, травы).
Конечно, это совсем емпирично, но факт. А дискуссия нравится! smile

Не в сети

15-07-2019 20:23

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Hydrofoil

Morpheus пишет:

Ну хоть кто-то это понимает.

Ты всегда не видишь того что написано? lol
По моему тут все откровенно честно.

Andrey21 пишет:

Я не очень понимаю......

Не в сети

16-07-2019 16:45

Andrey21
Подполковник
Откуда Калининград
Зарегистрирован: 14-10-2014
Сообщений: 1,201

Re: Hydrofoil

alekbelia пишет:
Andrey21 пишет:

Я не очень понимаю, о чем вы спорите. Скорость взлета с болтом должна быть очевидно больше, чем без него.
При этом комфортность катания с болтом для начинающего может быть выше, так как болт эффектно тормозит фойл и не дает неконтролируемо рассираться, что проблема в начале обучения.

Почему очевидно? Уже 4+ лет на фойле. Скажем стартую. Фойл нормально стартует на нормальной стартовой скорости (по ощущениям). Увеличиваю скорость, сначала легонечко, потом сильнее чувствую, что что-то не так, сопротивление большое. Прыжком смотрю (насколько возможно) на крылья и мачту. Трава. И это тысячу раз. Ощущение одно и то же на гоночном и фрирайдном фойле.
Тоесть чем ниже скорость, тем меньше чувствуется дополнительное сопротивление (болта, травы).
Конечно, это совсем емпирично, но факт. А дискуссия нравится! smile

Все правильно, сопротивление растет пропорционально квадрату скорости.

Не в сети

16-07-2019 18:54

alekbelia
Участник
Зарегистрирован: 01-01-2015
Сообщений: 3,065

Re: Hydrofoil

Andrey21 пишет:

Все правильно, сопротивление растет пропорционально квадрату скорости.

Не занимался аеро и гидродинамикой, но вся соль в том, что (субъективно) стартовая скорость что с травой (болтом), что без нее, та же. Но если увеличивать скорость, то это затруднительно.
Тоесть при наличии относительно быстрого фойла у начинающего, можно уменьшить максимальную скорость, не увеличивая начальную, что и было условием.
Никто не отрицает, что конечно лучше (или по крайней мере быстрей) научиться на большом крыле с толстым профилем и еще более низкой скоростью взлета.

Не в сети

16-07-2019 23:16

Dmitry Evseev
Prydeclub.com
Откуда Маврикий
Зарегистрирован: 18-11-2008
Сообщений: 2,237

Re: Hydrofoil

Не в сети

16-07-2019 23:35

fantic
Формула виндсерфинг 2000-2004
Откуда Калиниград
Зарегистрирован: 01-02-2011
Сообщений: 716

Re: Hydrofoil

скажу по чесноку,катнул на М_ДЕЙ за вейв катером,думал что эта хлипая консрукция будет борлтаься под ногами,как мы ее толкали всю зиму используя как журнальный столик без особой жесткости и устойчивости,пошли вейв катер обкатывать,чего зря топливо жечь,вот я и был как балласт на волне, ощущения очень положительные,крыло 1400 кв см взлетает на 10 км/ч, когда прикатался пройдя 5 км,в сравнении с кабриной за кайтом,нет безконтрольного вылета на ускорениях,слегка колбасит на турбулентности от больших встречных судов,типо баржи с буксиром,большая волна и скорость в 16 км/ч-не нужна для чайника,на гребне колбасит поток от винта,а скатываешься обгоняя катер,очень положительные эмоции как человека катнувшего второй раз на кочерге за вейв катером, первый выход был на более скоростном пол года назад ,устал как на вейке,на этом крыле 1400 нашел ходьбу на расслабоне

Изменено fantic (16-07-2019 23:56)

Не в сети

17-07-2019 00:39

fantic
Формула виндсерфинг 2000-2004
Откуда Калиниград
Зарегистрирован: 01-02-2011
Сообщений: 716

Re: Hydrofoil

Dmitry Evseev пишет:

Дима ,это уже не актуально,-ефоил экономичней, почему не на зонтике?-нам бы за ветром или шаровой волной

Изменено fantic (17-07-2019 00:44)

Не в сети

Подвал раздела

  • Kiteforum.pro