Вы не вошли.

 [Вход]

06-08-2019 15:05

Борис Заколдаев
Участник
Зарегистрирован: 10-05-2019
Сообщений: 115

Re: Hydrofoil

Понял. Но поломка доски наверное даже хуже, чем поломка ноги. У меня пока ни одна доска не сломалась, хотя катаемся очень много с помпированием, прыжками и вентиляцией больших крыльев. У меня все доски очень старые или самодельные. Но для запаса есть большая площадка на ноге - изначально отформована. Площадка со временем оставляет только царапины от песка.
Если говорите, что татл бокс проседает то наверное это нехорошо. Он-же не пластилин. Если проседает значит где-то началось расслоение. Я-бы усилил бокс обмоткой нитью по периметру вокруг головы вставив татл головy в доску почти до конца. Идея в том, чтобы как кольцом на бочке периметр прочно стянуть.
А для соревнований я для себя все-равно сделал-бы спец ногу с площадкой побольше (как сейчас уже стали делать) отформованной на ноге с уменьшением толщины ноги внизу. Свою ногу можно наклонить для смещения фойла вперед или назад для лучшего баланса. Я на своих ставлю крыло и стаб в одну линию в ноль и потом двигаю весь фоил вперед-назад в поисках оптимального баланса. И на новом фойле для себя уже делаю ногу как одну деталь для жесткости, веса и простоты, т.к. знаю где мне лучше для баланса. А угол меняю только на крыле, чтобы стаб и фюзеляж были все время по потоку.
Тут уже Дионисий  правильно писал, что скорость сильно зависит от правильной настройки даже на кайтах. На ВС настройка наверное еще важнее. Вот например, говорите, что бокс просел и уже стало заметно. А ведь если бокс просел, то настройка фоила практически не поменялась. Просто в полете нос доски будет немного вниз, что конечно неприятно. Но если такие мелочи заметны, то оптимизация балансировки наверное вдвойне важна.
Потом, если на ЧМ, если есть своя спец нога то ей наверное можно напугать соперников еще до заездов. А то они наверное до заездов шпионят за матчастью других и набираются уверенности, что штатные ноги им уже не конкуренты. А спец ногу они поставят на заметку, и будут во время гонки вертеть головой искать спец ногу и упадут. Тем более, что спец нога скорее всего поедет быстрее. Добавьте спец крыло, спец стаб, спец фюз и эту матчасть начнут тайно фотографировать даже если закрыто спец чехлом. Будет больше впечатлений.
Я уже давно выиграл несколько гонок ЧМ и Ч СССР не в ВС, но где матчасть тоже сильно определяла победу и тусовка вокруг матчасти было самым интересным. Про тоже ВС пишут, что это не спортивные соревнования, а гонка вооружений, т.к. матчасть сильно влияет на результат.
Даже на штатном СБ фоиле я-бы зашливовал все кромки остро не только сзади но и спереди.
У нас в СССР была большая команда мастеров-инженеров и 99 проц подготовки к соревнованиям это была работа над матчастью. На соревнования ехали только если видели очевидное преимущество нашей матчасти. И кода наша матчасть побеждала то очень многие, те кто работал над матчастью радовались и гордились даже больше, чем сам гоньщик.

Изменено Борис Заколдаев (06-08-2019 15:06)

Не в сети

06-08-2019 15:05

AdBot

Re: Hydrofoil



06-08-2019 15:39

Борис Заколдаев
Участник
Зарегистрирован: 10-05-2019
Сообщений: 115

Re: Hydrofoil

fantic пишет:

вот видео с ЧМ-плохо открывается
https://www.facebook.com/watch/?v=2579122365472232

Может мне показалось. Выглядет, что некоторые не успевают обогнуть волны и прямо сквозь волны доской напролом как-бы. Может это избыточная стабилизация - слишком длинный фюзеляж? А как-бы тогда они шли по волнам побольше? У нас один профик на кайте очень хорошо ходит и волны огибает, т.к. у нас часто большие волны - приходится огибать. Пока неясно как быстрее - огибать или напролом. Судя по видео с ЧМ идут напролом. Но может просто у них не всегда огибание получается?

Не в сети

06-08-2019 16:52

fantic
Формула виндсерфинг 2000-2004
Откуда Калиниград
Зарегистрирован: 01-02-2011
Сообщений: 716

Re: Hydrofoil

По словам парней ,на ЧМ они ( за счет снаряги т.к. паруса этого сезона Северен гф,доски и гф новые и еще с шлифовкой ) выезжали в лавировку в пульке, на полных курсах их умудрялись обогнать 10-12 парняг , тут скорее опыт срабаывал пампинга и качение на энергии волны без тяги в крутые паруса, но крутики шайбами играются меняя тангаж

Не в сети

06-08-2019 19:38

Dmitry Evseev
Prydeclub.com
Откуда Маврикий
Зарегистрирован: 18-11-2008
Сообщений: 2,237

Re: Hydrofoil

Срочные новости! Вчера над  Москвой-рекой был замечен неопознанный летающий объект от Mday. К счастью, никто из уток не пострадал. Продолжаем расследование!
992-F8-F9-D-24-D6-41-F3-AFC3-E0-BDE0368-C13.jpg

Не в сети

07-08-2019 22:05

antonm
Участник
Зарегистрирован: 09-03-2013
Сообщений: 2,465

Re: Hydrofoil

Борис Заколдаев пишет:

Понял. Но поломка доски наверное даже хуже, чем поломка ноги. У меня пока ни одна доска не сломалась, хотя катаемся очень много с помпированием, прыжками и вентиляцией больших крыльев. У меня все доски очень старые или самодельные. .

зпдолбаев ты думал, что старборд ломается. Если он ломается там есть такая весчь как гарантия и покупателю возвращают деньги причем Все. А ты меня кинул сделал хреново. Я разговаривал с Чохом и он сказал, как так можно было сделать на отЪе--сь закладные. А так сойдет подумал Задолбаев и продал свою кракобяку мне.

Не в сети

07-08-2019 22:55

Борис Заколдаев
Участник
Зарегистрирован: 10-05-2019
Сообщений: 115

Re: Hydrofoil

fantic пишет:

вы все хорошие пацаны,но толка от вас мало простому построителю ГФ, мы тупим перед вашими графиками, хороший обученный дед по наитию отбивает ватерлинию,которую на компьютерах не досчитали,а надо спуск на охрану гос . границы- уже нет времени,ПУТИН приехал или БЕЖНЕВ-какая разница,ничего не меняется,цена Ваших изделий не ниже брэндов, у Нэйша 300-400 баксов за фрирайдное рыло,у Старборда мне заредили 320-400 уеро за гоночное,у Фарида 20-30 т.р.-курс не обманешь,и к чему тут терки????-я мамкины трусы носил с Дионисием, решили что дешевле не получится,-мы графикки строили и за компы платили )))))-УВАЖУХА......

Русские покупатели и продавцы менее патриотичны, чем например французы. Покупают хоть у черта лиш-бы дешевле. Например Антон - ни одного фоила у своих не купил, но сам критикует своих производителей, что своим дорого продают.
Цены на крылья действительно сказочные. Самое дорогое крыло для фоила которое мы продали - 150долл - 124см размаха - то, что Антон не вернул. Конечно у нас цены опубликованы тоже почти сказочные но все покупают по акциям или группируются, или студенты и получается дешего. Вот например новый фоил предлагаем за 1/4 цены тем, кто вернет нам наш старый фоил. Идея в том, что поскольку у нас новая модель не раз в год а раз в месяц и покупателям не будет обидно, что пока ждали покупку уже новая модель появилась. Вот например Антон мог-бы не брать обратно деньги за возврат, а доплотив .25 цены получить новую модель. Себе оставить или перепродать по смешной цене и остаться в прибыли. Мы могли-бы даже с покупателем свести.
По теме интересно если у кого есть опыт какая шероховатость фоила едет быстрее на 50 км/ч на тонких профилях 4-8мм. На тонких профилях на больших скоростях мы не видим преимуществ ни от гладкости поверхности, ни от ровности.

Не в сети

08-08-2019 01:11

fantic
Формула виндсерфинг 2000-2004
Откуда Калиниград
Зарегистрирован: 01-02-2011
Сообщений: 716

Re: Hydrofoil

По теме интересно если у кого есть опыт какая шероховатость фоила едет быстрее на 50 км/ч на тонких профилях 4-8мм. На тонких профилях на больших скоростях мы не видим преимуществ ни от гладкости поверхности, ни от ровности  smile:):):)                                                                                       
                                                                                                                                                   
                                                                                                                                                   
                                                                                                                                                   
          .да есть нароботки ,шлифовал два гф ст борд перед ЧМ-один успел полирнуть с форэклой,вода скатывалась,перешлифовал кругами 800, 3-м и фибровыми АРР до смачивания поверхности,катить стало круче,это как кто-то писал про обработку для секол для оталкивания воды,намазали и крыло потеряли самый круой показатель-это сброс пузыря на вентиляции и в приводнении,должен сам слетать пузырь,это показатель ))) тоньше 800-ки шлифовать плохой профиль нет смысла,круче не станет,другое дело когда по профилю попадешь до срыва дальше в скоростном режиме. Раньше я думал что флатэр это вообще отстой для плавникков и гф,теперь мое мнение поменялось, хорошие крылья и плавники обязательно флатируют перед срывом, есть шанс как на самолете,пред угодать свал-и есть ориентир по скорости и на упреждение срыва,это про крылья и стаб,не путать с хреновой ногой )))

Изменено fantic (08-08-2019 02:11)

Не в сети

08-08-2019 10:41

antonm
Участник
Зарегистрирован: 09-03-2013
Сообщений: 2,465

Re: Hydrofoil

Борис Заколдаев пишет:
fantic пишет:

вы все хорошие пацаны,но толка от вас мало простому построителю ГФ, мы тупим перед вашими графиками, хороший обученный дед по наитию отбивает ватерлинию,которую на компьютерах не досчитали,а надо спуск на охрану гос . границы- уже нет времени,ПУТИН приехал или БЕЖНЕВ-какая разница,ничего не меняется,цена Ваших изделий не ниже брэндов, у Нэйша 300-400 баксов за фрирайдное рыло,у Старборда мне заредили 320-400 уеро за гоночное,у Фарида 20-30 т.р.-курс не обманешь,и к чему тут терки????-я мамкины трусы носил с Дионисием, решили что дешевле не получится,-мы графикки строили и за компы платили )))))-УВАЖУХА......

Русские покупатели и продавцы менее патриотичны, чем например французы. Покупают хоть у черта лиш-бы дешевле. Например Антон - ни одного фоила у своих не купил, но сам критикует своих производителей, что своим дорого продают.
Цены на крылья действительно сказочные. Самое дорогое крыло для фоила которое мы продали - 150долл - 124см размаха - то, что Антон не вернул. Конечно у нас цены опубликованы тоже почти сказочные но все покупают по акциям или группируются, или студенты и получается дешего. Вот например новый фоил предлагаем за 1/4 цены тем, кто вернет нам наш старый фоил. Идея в том, что поскольку у нас новая модель не раз в год а раз в месяц и покупателям не будет обидно, что пока ждали покупку уже новая модель появилась. Вот например Антон мог-бы не брать обратно деньги за возврат, а доплотив .25 цены получить новую модель. Себе оставить или перепродать по смешной цене и остаться в прибыли. Мы могли-бы даже с покупателем свести.
По теме интересно если у кого есть опыт какая шероховатость фоила едет быстрее на 50 км/ч на тонких профилях 4-8мм. На тонких профилях на больших скоростях мы не видим преимуществ ни от гладкости поверхности, ни от ровности.


Во первых что касается наших производителей Я бы рад купить, но их нет РДБ и ДАРК фойл какой год обещают(цена на кайтовые фойлы очень хорошая). Появился копия старборда Глобус фойл за 78 руб( дорого за 600-800 евро я лучше куплю бу фул карбон). Глобус фойл не видел смысла покупать так как там крыло 800 было бы крыло хотя бы 1000 я бы подумал. Во вторых моя цель была поехать от 6 узлов и с крылом хорю XXLW я полетел.

Что касается горя производителя Глунтикова Задолбаева, мне обещали супер стабильность, надежность и супер взлет от 6 узлов и возврат всех денег. В итоге везде обман стабильности я не увидел то же самое, что одноногий фойл абсолютно и какой тогда смысл добавлять лишнюю ногу  и дополнительная поверхность добовляет сопротивление. Дядь ты хоть раз катался на флэте???????????? Видать нихрена не пробовал. Скорость на плавнике на много больше и какой кайф лететь на флэте без аква родео ты хоть попробуй, а потом вякай.  Так какой тогда смысл ты посмотри как катаются кайтеры на фойле при ветре от 10 узлов скорость отличная так как крыло маленькое. А с парусом такое не прокатит  крыло минимум 750-800.
Надежность при первой же каталки оторвало крыло так как закладные через Ж--у сделаны опять обман. Нога 60 см я говорил, что этого мало нет он мне все свое  ему надо платить за пересылку его кракобяки. Взлет от 6 узлов - супер крыло 1250 мм взлетело от 8 узлов(Дядь у меня есть уже такое хорю XLW отлично взлетает от 8 узлов, но размах там 920 мм и площадь 971) опять обманул. Что касается денег я как дурак все отправил по почте и задолбаев получил. Все кроме золотого крыла 1250 мм, которое развалилось при первой и последней каталке из-за того, что задолбаев сделал хреново закладные. Но это не моя вина я купил фойл, чтобы кататься а не сдувать с него пылинки и я понимаю если бы я прыгал делал фристайл как французы и  были бы супер нагрузки, а тут пришел невинный порыв 9 узлов(не 20 не 30 а 9 просто смешно) и все сломалось. Так как я его пришлю по почте????????????????????? Денег на водолазов Задолбаев зажал.

И вот он пишет(Вот например Антон мог-бы не брать обратно деньги за возврат, а доплатив .25 цены получить новую модель. Себе оставить или перепродать по смешной цене и остаться в прибыли. Мы могли-бы даже с покупателем свести.), что бы  Я опять наступил второй раз на грабли. Я похож на идиота(итак идиот так как говорили не фига связываться). Я подумал раз везде обманули. Лучше вернуть его Г на двухногой палочке и купить у французов, которые не обманывают. В итоге он меня кинул придумав, что я сам сломал его чудо счастье. Я в одном идиот не сфоткал все на берегу когда вернулся. В одной закладной торчал винт, который я на берегу выкрутил а крыло очень тонкое и не предназначено для таких нагрузок сломалось и утонуло. А у французов крыло не ломается. Даже плавает если в воду положить, а не тонет как у задолбаева.

Изменено antonm (08-08-2019 10:50)

Не в сети

08-08-2019 10:45

antonm
Участник
Зарегистрирован: 09-03-2013
Сообщений: 2,465

Re: Hydrofoil

Не в сети

08-08-2019 10:47

antonm
Участник
Зарегистрирован: 09-03-2013
Сообщений: 2,465

Re: Hydrofoil

Хорошо, что есть мой ютуб канал 360 долларов не вернут, но хотя бы люди видят, что есть обман. Кстати ребят помогите мне обманутому брату серферы не могу написать коменты под видосами этого фрукта на его утюб канале пишите мне ЛС. Буду очень признателен если кто поможет. А то гад обманул и сменя слупил деньги. Кстати другому отправил бесплатно его корягу во повезло то, а я заплатил деньги и остался в дураках.

Изменено antonm (08-08-2019 10:59)

Не в сети

08-08-2019 10:51

Lom
Участник
Зарегистрирован: 01-07-2010
Сообщений: 1,601

Re: Hydrofoil

А админы куда смотрят? Это вообще нормально?

В сети

08-08-2019 13:02

VictorSh
Участник
Откуда Красноярск
Зарегистрирован: 19-10-2017
Сообщений: 323

Re: Hydrofoil

antonm пишет:

Хорошо, что есть мой ютуб канал 360 долларов не вернут, но хотя бы люди видят, что есть обман. Кстати ребят помогите мне обманутому брату серферы не могу написать коменты под видосами этого фрукта на его утюб канале пишите мне ЛС. Буду очень признателен если кто поможет. А то гад обманул и сменя слупил деньги. Кстати другому отправил бесплатно его корягу во повезло то, а я заплатил деньги и остался в дураках.

Слушай, ну зачем ты всему миру трубишь, что ты лошара???
Думаешь нам это интересно???
Здесь твою позицию уже все поняли, хорош уже спамить ветку.
Тебя кинули - утрись уже и хватит ныть.

Не в сети

08-08-2019 15:06

antonm
Участник
Зарегистрирован: 09-03-2013
Сообщений: 2,465

Re: Hydrofoil

Давно утерся и проглотил и выкакал.  И купил нормальный фойл и катаю и доволен как слон. Просто бесит гад, который обманывает честных людей.

Изменено antonm (08-08-2019 15:08)

Не в сети

08-08-2019 16:51

Борис Заколдаев
Участник
Зарегистрирован: 10-05-2019
Сообщений: 115

Re: Hydrofoil

fantic пишет:

хорошие крылья и плавники обязательно флатируют перед срывом, есть шанс как на самолете,пред угодать свал-и есть ориентир по скорости и на упреждение срыва,это про крылья и стаб,не путать с хреновой ногой )))

А флаттер как определяете? Когда гудит или хаотичный крен вправо-влево,...?

antonm пишет:

- сделать жесткой мачту толщиной 10 мм невозможно.

Изменено Борис Заколдаев (09-08-2019 04:55)

Не в сети

09-08-2019 14:22

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Hydrofoil

Неужели так сложно понять, что две мачты в 6 и 8мм хуже чем одна в 14мм?
Ведь толшина получается одинаковой, и теоретически профильное сопротивление будет тоже одинаковым, но вот вязкостное и индкутивное будет в 2 раза больше, так как ширина двух ног тоже плюсуется. Пластина вместо фюзеляжа то=-же шляа. Фоил изменяет подъемную силу тангажом. Что будет делать пластина при изменении того самого тангажа? Правильно, будет споротивляться всеми силами. Плюс диапаазон скоростей очень сузится. Вернее это минус. В общем идея ваша живет, верите в нее, но она не проходит даже поверхностного критического обзора. Ехать такой фоил будет хреново в сравнении с одноногим.

Не в сети

09-08-2019 15:36

Борис Заколдаев
Участник
Зарегистрирован: 10-05-2019
Сообщений: 115

Re: Hydrofoil

А можете сказать насколько ваш виндсерфинг фоил теоретически быстрее моего?

Не в сети

09-08-2019 18:07

rdee
Куку
Откуда где не дует
Зарегистрирован: 22-06-2014
Сообщений: 1,805

Re: Hydrofoil

Где ГФ Джанго? Вроде ж собирались еще в том году запускать.

Не в сети

09-08-2019 18:42

lekter
Участник
Зарегистрирован: 24-03-2013
Сообщений: 790

Re: Hydrofoil

Борис Заколдаев пишет:

А можете сказать насколько ваш виндсерфинг фоил теоретически быстрее моего?

джанго говорят уверенно  за 30 узлов выбрался

Не в сети

09-08-2019 19:47

Andrey21
Подполковник
Откуда Калининград
Зарегистрирован: 14-10-2014
Сообщений: 1,201

Re: Hydrofoil

Борис Заколдаев пишет:
fantic пишет:

хорошие крылья и плавники обязательно флатируют перед срывом, есть шанс как на самолете,пред угодать свал-и есть ориентир по скорости и на упреждение срыва,это про крылья и стаб,не путать с хреновой ногой )))

А флаттер как определяете? Когда гудит или хаотичный крен вправо-влево,...?

antonm пишет:

- сделать жесткой мачту толщиной 10 мм невозможно.

Какое же дерьмовое качество изготовления на фото. Неужели это серийный продукт? Ужасно.

Не в сети

09-08-2019 19:52

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Hydrofoil

Борис Заколдаев пишет:

А можете сказать насколько ваш виндсерфинг фоил теоретически быстрее моего?

Не важно кто быстрее или медленнее. Как я понимаю у вас есть некая иновация, прорыв, так сказать. Так вот он не выдерживает критики даже с первого взляда. Сопротивление двух ног, пусть даже тонких, будет больше одной суммарной толщины. А если эта одна будет тоньше суммы двух, то тут вообще говорить не о чем.  По этой причине сейчас нет бипланов. Они стали не конкурентноспособными в летных качествах с монопланами. Это свершившийся факт, а вы ходите по граблям. Еще, любой изгиб крыла ухудшает его качество. Так как проекционная площадь не растет при увеличении длинны передней кромки. По этому имеем большее сопротивление при одинаковой подъемной силе с прямым крылом. Это я о вашем стабилизаторе.  Он не эффективен с точки зрения аэродинамики.

rdee пишет:

Где ГФ Джанго? Вроде ж собирались еще в том году запускать.

Желаете приобрести? smile

Не в сети

09-08-2019 20:00

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Hydrofoil

Andrey21 пишет:

Какое же дерьмовое качество изготовления на фото.

Я тут наткнулся на Максаб в деталях и понял, что качество кроется не во внешнем виде а внутри фойла. lol
p1380114.jpg
p1380113.jpg
p1380116.jpg
p1380110.jpg

Не в сети

09-08-2019 22:01

Борис Заколдаев
Участник
Зарегистрирован: 10-05-2019
Сообщений: 115

Re: Hydrofoil

Deanisii пишет:

Не важно кто быстрее или медленнее.

В ВС для нас важно быть быстрее. На воде если быстрее соперника то больше шансов выграть. Если интересует выгода то более быстрый фоил можно дороже продать.
Насчет стабилизатора правильно подметили, что большой тормозит больше. На этом прототип-концепте стаб заведомо больше, чтобы на споте отрезать и несколько испытаний сделать за раз. Надставить трудно, а отрезать легко. Стаб большой т.к. на ВС на большой скорости надо больше стабильности. Сопротивление конечно важно, но стабильность важнее. На скорости надо либо глубокую ногу либо больше стабильности, а то не успеете реагировать по высоте - все очень быстро происходит. За стабильность на скорости приходится платить. А нам стабильность особенно нужна, т.к. на доске 2-й год и 1 год на фоиле - учимся еще. Научимся получше - уменьшим размер стаба. Стреловидность стаба чтобы не было флатера. Прямой стаб есть, но он медленнее и менее стабилен.
Насчет биплана у меня другое мнение. Чтобы доходчиво донести свое мнение мне надо знать технический уровень оппонента.  Оценки моего первого диплома из МАИ 102кафедра по аеродинамики я здесь подтвердил. Есть несколько авторских с завода Миля - можно тоже нагуглить. Но по работе я в основном занимался системами управления крыла, на дюжине самолетов. Вопрос биплана по работе вставал. Там не так однозначно как вы формулируете. О бипланах сегодня все больше говорят как о еще неиспользованной возможности уменьшить цены авиаперевозок. Хороший пример новая версия Ан-2. Я не историк, но как инженер, мне кажется, что во время ВОВ монопланы было намного дешевле делать. Сегодня можно сделать биплан более еффективный, чем моноплан по затратам топлива на т.км. при одинаковом размахе. Но вес пустого будет больше и цена самолета больше. Вообще-то я в учебниках читал, что биплан еффективнее для одинакогого размаха и подьемной силы. Чем больше разнос крыльев тем еффективнее. В лекциях в МАИ тоже есть. Так в МАИ проводили аналогию с соосным вертолетом - на 20 проц расход меньше.
Если вы думали сделать биплан, то я соглашусь, что есть смысл попробовать. Резервы есть. Будет бремя сделаю протатип.
У нас пока максимальная скорость 42км/ч. 30 узлов на ВСГФ делали единицы. Для начинающего 30 узлов на ВСГФ нереально. Но попробуем когда ветер будет. Да и с gps совсем недавно разобрались - с тем, что Морфеус посоветовал. Теперь можно траки делать.
Я думаю, что по углу лавировки на ветер можно оценить качество фоила. Если на ветер идет лучше (ВМГ) то фоил лучше. Поэтому сравнивaем свои gps траки с другими. Я думаю, что если на ветер идет лучше, то и максимальная скорость будет лучше. Когда будет сильный ветер померим.
На картинке слева наш стандартный разборный фоил отделан для продажи толщины ног 12 и 9. На картинке слева прототип как одна деталь с тонкими ногами, очень большим стабом и качеством исполнения г-но. Г-но идет острее на ветер на 3 град. Если г-но идет острее, то продажное исполнение скорее всего будет еще лучше. Качество исполнения на продажу лучше качества на прототипах. Здесь видел поверхности из матрицы как пример качества. Вот мой пример - сразу из матрицы
https://www.raceyou.ru/attachment.php?a … 1552571693
Кстати, когда сравниваете две ноги и одну, то надо учитывать, что одноногий фоил погужен в воду в 3 раза глубже, чем двуногий. На кайте может по-другому, а на ВС так. 

gps-lavirovka.jpg

Не в сети

09-08-2019 22:11

fantic
Формула виндсерфинг 2000-2004
Откуда Калиниград
Зарегистрирован: 01-02-2011
Сообщений: 716

Re: Hydrofoil

Deanisii пишет:
Andrey21 пишет:

Какое же дерьмовое качество изготовления на фото.

Я тут наткнулся на Максаб в деталях и понял, что качество кроется не во внешнем виде а внутри фойла. lol
p1380114.jpg
p1380113.jpg
p1380116.jpg
p1380110.jpg

хочется верить что винты не загнет на креплении фюза и закладные выдержат в ноге при паре ударов,а еще всю смолу вымыет на кромках

Не в сети

09-08-2019 22:27

fantic
Формула виндсерфинг 2000-2004
Откуда Калиниград
Зарегистрирован: 01-02-2011
Сообщений: 716

Re: Hydrofoil

про флатэр перед срывом,на всех гф и плавниках индивидуально-писк,схлопывание жгутов и т.д и т.п.,главное что бы было предсказуемо, есть опыт катать на железобетоне,срывает поток без травы на любой глебине даже на турбулентности от виндсерфинговой доски,пытался узнать у наших парняг на виндсерфинговых гф ст. борд,говорят: после шлифовки они их не слышат, и до срыва не доросли. Еще одна мулька для теоретиков,-перекрутили при мне фюз ст. борда на слаломный с крылом 550 кв см,крылышко маленькое и стоит у самой ноги,взял фюз 115 см,приложил,плече короче на 50-70 мм,как и должно быть на самолете с укороченным плечем между крылом и стабом,короче залез он на эту же формулу с тем же парусом и покатил,по словам:-стало полегче в сильны ветер чем на курс-рейс. вот вам тема про рычаги и плечи с подъемной силой,там фиг подвинешь,но работает )))

Изменено fantic (09-08-2019 23:04)

Не в сети

09-08-2019 23:23

mag
Участник
Зарегистрирован: 26-01-2009
Сообщений: 3,047

Re: Hydrofoil

fantic пишет:

про флатэр перед срывом,на всех гф и плавниках индивидуально-писк,схлопывание жгутов и т.д и т.п.,главное что бы было предсказуемо, есть опыт катать на железобетоне,срывает поток без травы на любой глебине даже на турбулентности от виндсерфинговой доски,пытался узнать у наших парняг на виндсерфинговых гф ст. борд,говорят: после шлифовки они их не слышат, и до срыва не доросли. Еще одна мулька для теоретиков,-перекрутили при мне фюз ст. борда на слаломный с крылом 550 кв см,крылышко маленькое и стоит у самой ноги,взял фюз 115 см,приложил,плече короче на 50-70 мм,как и должно быть на самолете с укороченным плечем между крылом и стабом,короче залез он на эту же формулу с тем же парусом и покатил,по словам:-стало полегче в сильны ветер чем на курс-рейс. вот вам тема про рычаги и плечи с подъемной силой,там фиг подвинешь,но работает )))

Гениальный поток...

Изменено mag (09-08-2019 23:24)

Не в сети

Подвал раздела

  • Kiteforum.pro